Развязка Торни
Развязка Торни | |
---|---|
![]() Развязка Торни с юга, вид на север вдоль автомагистрали M25 в июле 2009 года; это развязка 15 автомагистрали М25 | |
![]() | |
Расположение | |
Бакингемшир/Беркшир/Большой Лондон | |
Координаты | 51 ° 29'42 "с.ш. 0 ° 29'42" з.д. / 51,495 ° с.ш. 0,495 ° з.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | 4-уровневый обмен стеками |
Построенный | от Cementation Company и Costain Group |
Открыто | 19 декабря 1985 г. |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Развязка Торни [ 1 ] — крупный перекрёсток автомагистралей в Великобритании, между М4 и М25. Это одна из самых загруженных развязок на автомагистралях страны. Он расположен на окраине Бакингемшира , Большого Лондона ( лондонский район Хиллингдон ) и Беркшира , а также недалеко от Суррея и Стейнс-на-Темзе .
История
[ редактировать ]Автомагистраль M4 (автомагистраль Лондон-Южный Уэльс) в этом районе была открыта в декабре 1964 года от развязок 4 ( A408 ) до 5; этот участок длиной 3,9 мили стоил 3,2 миллиона фунтов стерлингов и был построен Кабиттсом и Грином. Таким образом, развязка представляет собой развязку 4b автомагистрали M4.
Развязка находится примерно в одной миле к северо-западу от аэропорта Хитроу и является основным транспортным узлом, ведущим с автомагистрали M25 в аэропорт. Развязка - это точка, в которой M4 въезжает в Большой Лондон.
Дизайн
[ редактировать ]Настилы моста должны были быть построены из предварительно напряженного бетона , но вместо этого были построены из композитных стальных балок и бетонных настилов, спроектированных по стандарту BS 5400 . В начале 1980-х годов, когда строилась развязка, вся трасса М25 должна была стоить около 600 миллионов фунтов стерлингов.
Южная часть развязки M4/M25 была частью участка M25 длиной 2,05 мили, который должен был открыться весной 1985 года, участка от Пойла до Торни-Милл-роуд, от развязки 14 (развязка Пойл) до развязки 15. Контракт стоимостью 44 млн фунтов, заключенный с совместным предприятием Cementation/Costain, должен был продлиться три года. [ 2 ] Участок М25 должен был быть открыт за девять месяцев до открытия развязки М4/М25. [ 3 ]
Северный участок развязки должен был стать частью 10,5-мильного участка автомагистрали M25, который также должен был открыться весной 1985 года; Позже это стало 4-мильным участком от M4 до Iver Heath и M40 на развязке Денхэм , развязка 16. 6,5-мильный участок M25 непосредственно к северу от M40 открылся в январе 1985 года.
Большая часть M25 была разработана Halcrow Group . Развязка была спроектирована Аткинсом .

Строительство
[ редактировать ]Для контурного озеленения понадобилось 3,5 миллиона кубических метров засыпки.
Строительство северного участка М25 началось в апреле 1983 года. [ 4 ] Строительство заняло 28 месяцев и обошлось в 25 миллионов фунтов стерлингов, из которых 10 миллионов фунтов стерлингов были произведены компанией Wimpey Construction . Мосты были построены, чтобы в дальнейшем обеспечить расширение до четырех полос движения. Автомагистраль M25 была открыта Николасом Ридли, бароном Ридли из Лиддесдейла, в среду, 18 сентября 1985 года, как 11-мильный участок прямо к югу от M40 до Пойла. Эта секция обошлась в 80 миллионов фунтов стерлингов. Развязку М4/М25 планировалось открыть позднее, в июне 1986 года, но из-за хорошей погоды она открылась на шесть месяцев раньше, в четверг, 19 декабря 1985 года. На момент открытия два участка М25 еще не были завершены в Ожидалось, что Хартфордшир и Кент (открывшийся в феврале 1986 года), а развязка M4/M25 станет самой загруженной развязкой автомагистралей в Великобритании. [ 5 ] [ 6 ]

Структура
[ редактировать ]Это типичный обмен стеками . Часть развязки, расположенная к северу от М4, находится в Ивере , в Саут-Баксе . Он назван в честь Торни, Бакингемшир , ныне являющегося частью Айвера, деревни, в которой расположена северная часть транспортной развязки. Часть развязки, которая находится к югу от М4, находится в Колнбруке с Пойлом , в Слау . Вест-Дрейтон и Хармондсворт находятся недалеко от востока.
Здесь 11 мостов и три основных виадука длиной от 182 до 264 метров. Виадук длиной 229 метров соединяет M25 с M4.
Через середину развязки с севера на юг проходит однопутная железнодорожная линия. [ 7 ] Единственный оставшийся участок бывшей железной дороги Стейнс и Вест-Дрейтон . Он доставляет грузы в промышленную зону Лейксайд к югу от развязки.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Название развязки
- ^ Контракт
- ^ Открытие
- ↑ Times , вторник, 17 сентября 1985 г., стр. 21.
- ↑ Times , вторник, 17 декабря 1985 г., стр. 3.
- ^ Архив автомагистрали IHT
- ^ «GWML 2007 — 006-The Thorney Interchange M252BM4 150106-JH — Джеймс Хиллман» . Railpic.net . Проверено 24 ноября 2023 г.