Jump to content

автомагистраль М67

Карта маршрута :

Щит М67
М67
Карта
M67 выделен синим цветом

Shown with North West England motorway network
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 5,0 миль (8,0 км)
Существовал 1978 – настоящее время
История Построен в 1978–81 гг.
Основные узлы
Вест-Энд Остров Дентон
Основные перекрестки
J1 → трасса М60
Ист-Энд Хаттерсли
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Манчестер , Дентон , Хайд , Шеффилд , Барнсли
Дорожная сеть
М66 М69

M67 городская автомагистраль протяженностью 5 миль (8,0 км) в Большом Манчестере , Англия, которая направляется на восток от автомагистрали M60, проходящей через Дентон и Хайд, а затем заканчивается возле Моттрама . Первоначально дорога задумывалась как первый участок транспеннинской автомагистрали между Манчестером и Шеффилдом , которая соединит автомагистраль A57(M) с автомагистралью M1 ; однако автомагистраль стала единственной частью, которую нужно было построить.

На протяжении десятилетий звучало множество призывов завершить строительство автомагистрали между Манчестером и Шеффилдом, вторым и девятым по численности населения городскими районами Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ] Движение между городами в основном разделено между перевалами Снейк ( A57 ) и Вудхед ( A628 ), которые пересекают Пик-Дистрикт . Несколько планов были приостановлены, а предложение соединить два города туннельной схемой под Пик-Дистрикт не было реализовано. В 2024 году были одобрены и разрешены к строительству планы строительства объездной дороги Лонгдендейл , которая будет обходить сильно перегруженный участок автомагистрали A57 в Моттраме . [ 3 ] [ 4 ]

Пересечение автомагистралей M67 с автомагистралями A57 и A628.

M67 направляется на восток от автомагистрали M60 , проходит через Дентон и Хайд и заканчивается возле Моттрама . От конца автомагистрали можно следовать по дороге A628 или по дороге A57 дальше на восток до автомагистрали M1 и Шеффилда .

Прежде чем автомагистраль достигнет своей восточной конечной точки на кольцевой развязке Хаттерсли / Моттрам (где движение продолжается по автомагистрали A57 до Лонгдендейла ), есть тупиковые «лыжные спуски», где автомагистраль должна была продолжаться на восток. [ 5 ] как и в западном конце. [ 6 ]

В 1965 году Министерство транспорта попросило Хэлкроу сообщить о маршруте, выбранном геодезистом графства Чешир, и это постепенно привело к разработке проекта в соответствии со стандартами частично городских и частично сельских автомагистралей. [ 7 ] В 1967 году было проведено общественное расследование. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] Первым открытым участком стала объездная дорога M67 Гайд, построенная в период с 1975 по 1978 год. [ 7 ] M67 Denton Relief Road на западе была построена в период с 1978 по 1981 год. [ 7 ] Эти схемы соединены виадуком через реку Тейм и канал Пик-Форест .

Автомагистраль M67 Манчестер — Шеффилд

[ редактировать ]

В 1967 году, во время первого общественного расследования, велись дискуссии о продлении автомагистрали через национальный парк Пик-Дистрикт. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Он должен был обеспечить вторую автомагистраль через Пеннинские горы к югу от запланированной M62 и избежать перевалов Снейк и Вудхед , которые часто закрываются в снежную погоду.

Полный предложенный маршрут должен был начинаться из центра Манчестера на кольцевой развязке восточного конечного пункта автомагистрали A57 (M) (ныне эстакада для автомагистрали A635, построенной в 1995 году), следуя по линии A57 Hyde Road через внутренние пригороды Ардвика. , Гортон и Дебдейл Парк. Масштабный снос произошел вдоль линии автомагистрали (что видно и сегодня), связанный с расширением перекрестков Бель Вю и Реддиш Лейн. [ 10 ]

Оттуда предполагаемый маршрут следует по нынешней M67, огибая Хайд и Дентон. Достигнув Моттрама, маршрут проходил через деревню на севере (через туннель), затем пересекал Моттрам-Мур и огибал Холлингворт через Этероу долину . Тогда автомагистраль должна была огибать водохранилище Боттомс и достигать Хэдфилда , от которого должно было идти по полотну железнодорожной линии Вудхед (бывший междугородний маршрут между Манчестером и Шеффилдом, ныне закрытый) вверх по долине Лонгдендейл до Вудхеда . В Вудхеде маршрут разошелся бы: одна проезжая часть входила в железнодорожный туннель Вудхед (ныне заброшенный), а другая поднималась по широкому виадуку и пересекала измененный перевал Вудхед. [ 10 ]

За водоразделом Пеннин автомагистраль должна была продолжиться по новому маршруту мимо деревень Лангсетт и Мидхоупстоун , прежде чем встретиться с маршрутом нынешней объездной дороги Стоксбриджа . [ 10 ] Объездная дорога Стоксбриджа должна была быть построена на ее нынешнем участке и продолжаться прямо на автомагистраль M1 на развязке 35a. [ 10 ]

Другая часть первоначально запланированной «М67» существует в Южном Йоркшире , как объездная дорога А616 Стоксбриджа , открывшаяся в 1989 году. Поскольку не было уверенности, что вся схема М67 будет завершена к этому времени, тогдашнее правительство решило, что схема будет реализована. строиться не по характеристикам автомагистрали, а как однополосная дорога с гусеничными полосами.

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

A57/A628 Моттрам в объездной дороге Лонгдендейл, Холлингворт и Тинтвистл

[ редактировать ]

Планы строительства дороги на восточном конце M67, проходящей к северу от нынешнего маршрута A628 мимо Моттрама , Холлингворта и Тинтвистла, были отменены в 2009 году после четырех отложений общественного расследования из-за несоответствий в официальных моделях дорожного движения. [ 11 ]

Туннель Манчестер — Шеффилд Пик-Дистрикт

[ редактировать ]

После отмены объездной дороги Моттрам в Лонгдендейле, Холлингворте и Тинтвистле теперь есть предложения построить туннель под Пик-Дистрикт, чтобы связать Манчестер и Шеффилд, при этом некоторые из предлагаемых туннельных маршрутов используют существующий маршрут M67 для соединения M60 и M1. автомагистрали. [ 12 ] В 2017 году из-за роста затрат этот маршрут был позже сокращен до частично туннелированного маршрута вдоль существующего перевала Вудхед. [ 13 ]

Развязки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км перекресток Направления Примечания
Большой Манчестер Дентон 0 0 1 [ координата 1 ] M60 - Стокпорт, Олдхэм
A57 - Центральный Манчестер
0.9 1.4 [ координата 2 ] A6017 - Дентон , Эштон-андер-Лайн Нет выхода на запад или входа на восток.
1.5 2.4 2 [ координата 3 ] A57 - Хайд , Дентон Нет выхода на восток или входа на запад.
Хайд 2.4 3.8 3 [ координата 4 ] A57 - Хайд , Дентон
A627 - Дукинфилд
4.7 7.6 4 [ координата 5 ] A57 Гайд , Глоссоп , Шеффилд
A560 - Стокпорт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

* Церемониальные графства

Список координат

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Перепись 2011 года – Застроенные территории» . Управление национальной статистики . Проверено 27 ноября 2014 г.
  2. ^ «Идею туннеля Пик-Дистрикт« следует рассмотреть » » . Новости Би-би-си . 2 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  3. ^ «Планы обхода Mottram A57 продолжаются, поскольку судебное разбирательство не удалось» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  4. ^ Литгоу, Джордж (26 апреля 2024 г.). «Об этой дороге говорили с 1965 года, теперь ее наконец-то собираются строить» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 августа 2024 г.
  5. ^ «Google отображает аэрофотосъёмку лыжных рамп в Моттраме» . Проверено 25 января 2008 г.
  6. ^ «Аэрофотосъемка Google Maps - лыжные трассы на западном конце M67» . Проверено 25 января 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Объездная дорога M67 Гайд и запасная дорога Дентона» . Архив автомагистралей Великобритании . ЦИХТ . Проверено 7 января 2021 г.
  8. ^ «Письменные ответы: М67 (Дентон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 916. Палата общин. 5 августа 1976 г. полковник. 972 Вт . Проверено 25 января 2008 г.
  9. ^ «M67 (Национальный парк Пик-Дистрикт)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 913. Палата общин. 23 июня 1976 г. полковник. 1579–1581 . Проверено 25 января 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Автомагистраль M67 Манчестер — Шеффилд» . Жалкие автомагистрали . Проверено 25 января 2008 г.
  11. ^ «Обход Моттрама / Тинтвистла и общественное расследование Glossop Spur» . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  12. ^ «Обнародованы маршруты для плана автодорожного туннеля Шеффилд-Манчестер» . Проверено 7 сентября 2016 г.
  13. ^ «Пересмотренный Транспеннинский туннель стал короче» . Новости Би-би-си . Проверено 10 августа 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f8ce7187b98b0942ef2393aa48df07__1723160460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/07/11f8ce7187b98b0942ef2393aa48df07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M67 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)