автомагистраль М67
М67 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 5,0 миль (8,0 км) | |||
Существовал | 1978 – настоящее время | |||
История | Построен в 1978–81 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Остров Дентон | |||
![]() ![]() J1 → трасса М60 | ||||
Ист-Энд | Хаттерсли | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Манчестер , Дентон , Хайд , Шеффилд , Барнсли | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M67 — городская автомагистраль протяженностью 5 миль (8,0 км) в Большом Манчестере , Англия, которая направляется на восток от автомагистрали M60, проходящей через Дентон и Хайд, а затем заканчивается возле Моттрама . Первоначально дорога задумывалась как первый участок транспеннинской автомагистрали между Манчестером и Шеффилдом , которая соединит автомагистраль A57(M) с автомагистралью M1 ; однако автомагистраль стала единственной частью, которую нужно было построить.
На протяжении десятилетий звучало множество призывов завершить строительство автомагистрали между Манчестером и Шеффилдом, вторым и девятым по численности населения городскими районами Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ] Движение между городами в основном разделено между перевалами Снейк ( A57 ) и Вудхед ( A628 ), которые пересекают Пик-Дистрикт . Несколько планов были приостановлены, а предложение соединить два города туннельной схемой под Пик-Дистрикт не было реализовано. В 2024 году были одобрены и разрешены к строительству планы строительства объездной дороги Лонгдендейл , которая будет обходить сильно перегруженный участок автомагистрали A57 в Моттраме . [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]
M67 направляется на восток от автомагистрали M60 , проходит через Дентон и Хайд и заканчивается возле Моттрама . От конца автомагистрали можно следовать по дороге A628 или по дороге A57 дальше на восток до автомагистрали M1 и Шеффилда .
Прежде чем автомагистраль достигнет своей восточной конечной точки на кольцевой развязке Хаттерсли / Моттрам (где движение продолжается по автомагистрали A57 до Лонгдендейла ), есть тупиковые «лыжные спуски», где автомагистраль должна была продолжаться на восток. [ 5 ] как и в западном конце. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1965 году Министерство транспорта попросило Хэлкроу сообщить о маршруте, выбранном геодезистом графства Чешир, и это постепенно привело к разработке проекта в соответствии со стандартами частично городских и частично сельских автомагистралей. [ 7 ] В 1967 году было проведено общественное расследование. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] Первым открытым участком стала объездная дорога M67 Гайд, построенная в период с 1975 по 1978 год. [ 7 ] M67 Denton Relief Road на западе была построена в период с 1978 по 1981 год. [ 7 ] Эти схемы соединены виадуком через реку Тейм и канал Пик-Форест .
Автомагистраль M67 Манчестер — Шеффилд
[ редактировать ]В 1967 году, во время первого общественного расследования, велись дискуссии о продлении автомагистрали через национальный парк Пик-Дистрикт. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Он должен был обеспечить вторую автомагистраль через Пеннинские горы к югу от запланированной M62 и избежать перевалов Снейк и Вудхед , которые часто закрываются в снежную погоду.
Полный предложенный маршрут должен был начинаться из центра Манчестера на кольцевой развязке восточного конечного пункта автомагистрали A57 (M) (ныне эстакада для автомагистрали A635, построенной в 1995 году), следуя по линии A57 Hyde Road через внутренние пригороды Ардвика. , Гортон и Дебдейл Парк. Масштабный снос произошел вдоль линии автомагистрали (что видно и сегодня), связанный с расширением перекрестков Бель Вю и Реддиш Лейн. [ 10 ]
Оттуда предполагаемый маршрут следует по нынешней M67, огибая Хайд и Дентон. Достигнув Моттрама, маршрут проходил через деревню на севере (через туннель), затем пересекал Моттрам-Мур и огибал Холлингворт через Этероу долину . Тогда автомагистраль должна была огибать водохранилище Боттомс и достигать Хэдфилда , от которого должно было идти по полотну железнодорожной линии Вудхед (бывший междугородний маршрут между Манчестером и Шеффилдом, ныне закрытый) вверх по долине Лонгдендейл до Вудхеда . В Вудхеде маршрут разошелся бы: одна проезжая часть входила в железнодорожный туннель Вудхед (ныне заброшенный), а другая поднималась по широкому виадуку и пересекала измененный перевал Вудхед. [ 10 ]
За водоразделом Пеннин автомагистраль должна была продолжиться по новому маршруту мимо деревень Лангсетт и Мидхоупстоун , прежде чем встретиться с маршрутом нынешней объездной дороги Стоксбриджа . [ 10 ] Объездная дорога Стоксбриджа должна была быть построена на ее нынешнем участке и продолжаться прямо на автомагистраль M1 на развязке 35a. [ 10 ]
Другая часть первоначально запланированной «М67» существует в Южном Йоркшире , как объездная дорога А616 Стоксбриджа , открывшаяся в 1989 году. Поскольку не было уверенности, что вся схема М67 будет завершена к этому времени, тогдашнее правительство решило, что схема будет реализована. строиться не по характеристикам автомагистрали, а как однополосная дорога с гусеничными полосами.
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]A57/A628 Моттрам в объездной дороге Лонгдендейл, Холлингворт и Тинтвистл
[ редактировать ]Планы строительства дороги на восточном конце M67, проходящей к северу от нынешнего маршрута A628 мимо Моттрама , Холлингворта и Тинтвистла, были отменены в 2009 году после четырех отложений общественного расследования из-за несоответствий в официальных моделях дорожного движения. [ 11 ]
Туннель Манчестер — Шеффилд Пик-Дистрикт
[ редактировать ]После отмены объездной дороги Моттрам в Лонгдендейле, Холлингворте и Тинтвистле теперь есть предложения построить туннель под Пик-Дистрикт, чтобы связать Манчестер и Шеффилд, при этом некоторые из предлагаемых туннельных маршрутов используют существующий маршрут M67 для соединения M60 и M1. автомагистрали. [ 12 ] В 2017 году из-за роста затрат этот маршрут был позже сокращен до частично туннелированного маршрута вдоль существующего перевала Вудхед. [ 13 ]
Развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Большой Манчестер | Дентон | 0 | 0 | 1 [ координата 1 ] | ![]() ![]() |
|
0.9 | 1.4 | 1а [ координата 2 ] | ![]() |
Нет выхода на запад или входа на восток. | ||
1.5 | 2.4 | 2 [ координата 3 ] | ![]() |
Нет выхода на восток или входа на запад. | ||
Хайд | 2.4 | 3.8 | 3 [ координата 4 ] | ![]() ![]() |
||
— | 4.7 | 7.6 | 4 [ координата 5 ] | ![]() ![]() |
||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Список координат
- ^ 53 ° 27'25 "N 2 ° 08'10" W / 53,4569 ° N 2,1360 ° W
- ^ 53 ° 27'30 "N 2 ° 06'54" W / 53,4582 ° N 2,1150 ° W
- ^ 53 ° 27'22 "N 2 ° 06'01" W / 53,4562 ° N 2,1003 ° W
- ^ 53 ° 27'11 ″ с.ш. 2 ° 04'43 ″ з.д. / 53,4530 ° с.ш. 2,0785 ° з.д.
- ^ 53 ° 27'17 "N 2 ° 01'29" W / 53,4547 ° N 2,0247 ° W
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Перепись 2011 года – Застроенные территории» . Управление национальной статистики . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Идею туннеля Пик-Дистрикт« следует рассмотреть » » . Новости Би-би-си . 2 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Планы обхода Mottram A57 продолжаются, поскольку судебное разбирательство не удалось» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Литгоу, Джордж (26 апреля 2024 г.). «Об этой дороге говорили с 1965 года, теперь ее наконец-то собираются строить» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Google отображает аэрофотосъёмку лыжных рамп в Моттраме» . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Аэрофотосъемка Google Maps - лыжные трассы на западном конце M67» . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Объездная дорога M67 Гайд и запасная дорога Дентона» . Архив автомагистралей Великобритании . ЦИХТ . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Письменные ответы: М67 (Дентон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 916. Палата общин. 5 августа 1976 г. полковник. 972 Вт . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «M67 (Национальный парк Пик-Дистрикт)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 913. Палата общин. 23 июня 1976 г. полковник. 1579–1581 . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Автомагистраль M67 Манчестер — Шеффилд» . Жалкие автомагистрали . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Обход Моттрама / Тинтвистла и общественное расследование Glossop Spur» . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Обнародованы маршруты для плана автодорожного туннеля Шеффилд-Манчестер» . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Пересмотренный Транспеннинский туннель стал короче» . Новости Би-би-си . Проверено 10 августа 2018 г.