Jump to content

Автобусный маршрут 192 Большого Манчестера

192
Обзор
Оператор Дилижанс Манчестер
Гараж Стокпорт
Олдем
Транспортное средство Александр Деннис Enviro400
Александр Деннис Enviro400MMC
Маршрут
Начинать Хейзел Гроув или больница Степпинг Хилл
С помощью Хевили
Стокпорт
Хитон Норрис
Часовня Хитон
Левеншульме
Дальнозоркость
Ардвик
Конец Сады Пикадилли
Длина 9,4 миль (15,1 км)
Услуга
Уровень Ежедневно, с ночной работой в пятницу и субботу вечером.
Частота 5-10 минут (дневное время)
15 минут (работа в полночь, только по пятницам и субботам)
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Автобусный маршрут 192 Большого Манчестера - это высокочастотный автобусный маршрут, курсирующий между Хейзел-Гроув в столичном районе Стокпорт и Пикадилли-Гарденс в центре Манчестера . Им управляет компания Stagecoach Manchester .

Дилижанс Манчестер Volvo B10M в июле 2007 г.
Дилижанс Манчестер Александр Деннис Enviro400 в феврале 2009 года.

История маршрута 192 восходит к временам конных трамваев, когда в 1889 году началось движение от Торкингтон-роуд, примерно в полумиле от отеля Rising Sun в Хейзел-Гроув . Его эксплуатировала компания Stockport Carriage & Tramway Co. с автомобилями, приобретенными у Manchester Carriage & Tramways Company . К 1905 году совет приобрел линию и электрифицировал ее. К 1911 году линия была завершена до Хейзел-Гроув, хотя и не имела сквозного сообщения с Манчестером . Когда начался полный маршрут в Манчестер, первоначально он имел номер 35. [ 1 ] с конечной станцией Манчестера на бирже.

10 января 1949 года ему был присвоен номер 92, когда трамвайное сообщение было прекращено, а конечная остановка Манчестера переехала на Пикадилли-Гарденс . [ 2 ] Он принадлежал и управлялся совместно Манчестерской и Стокпортской корпорациями. [ 3 ] 1 ноября 1969 года, в соответствии с Законом о транспорте 1968 года , [ 4 ] оба муниципальных предприятия вместе с другими объединились в SELNEC . За короткий промежуток времени маршруту был присвоен номер 192. [ 4 ] [ 5 ] В течение следующих 17 лет название оператора изменилось с SELNEC на Greater Manchester Transport, а затем на Greater Manchester Buses.

После отмены регулирования 26 октября 1986 года маршрут перешел в собственность GM Buses и других операторов, таких как Finglands Coachways и Wall's Coaches, которые представили 192 конкурирующих маршрута. 31 декабря 1993 года компания GM Buses была разделена на две части; GM Buses North и GM South Buses, последний из которых стал основным оператором маршрута 192. [ 6 ]

В феврале 1996 года компания GM South Buses была куплена компанией Stagecoach и переименована в Stagecoach Manchester . [ 7 ]

В июле 2015 года конечная остановка была перенесена в Хейзел-Гроув в недавно построенный парк аттракционов . [ 8 ] В октябре 2015 года была представлена ​​экспресс-версия маршрута в час пик как X92. [ 9 ] Дневные поездки были прекращены в январе 2018 года. [ 10 ] [ 11 ]

Полный маршрут

[ редактировать ]

Служба начинается либо в Хейзел Гроув парк-энд-райде , либо в больнице Степпинг-Хилл , и проходит через Хивили , Стокпорт , Хитон-Чапел , Левеншулм , Лонгсайт и Ардвик до Пикадилли-Гарденс .

Частичные маршруты

[ редактировать ]

В дополнение к полному маршруту, который курсирует каждые 10 или более минут в течение дня, существует множество частичных маршрутов, которые курсируют каждые 10 минут между Стокпортом и Манчестером в течение всего дня; большинство из них были распространены на Стокпорт-колледж с 7 апреля 2013 года. [ 12 ] Он ходит каждые 10 минут между Левеншульмом и Манчестером во второй половине дня и ранним вечером, а также курсирует ранним утром и поздно вечером между Хейзел Гроув и Стокпортом. Еще один больничный автобус, обслуживающий территорию больницы Степпинг-Хилл, также ходит каждые 10 минут в течение всего дня. Эти частичные маршруты означают, что самая загруженная часть маршрута проходит между Левеншульмом и Манчестером, причем автобус ходит в среднем каждые 2,5 минуты.

Ночное обслуживание

[ редактировать ]

Ночное обслуживание осуществляется на 192-м маршруте по всему маршруту по пятницам и субботам.

Автобусная война

[ редактировать ]

В марте 2006 года UK North решила увеличить интенсивность работы на маршруте 192 до 12 автобусов в час. [ 13 ] Маршрут уже был хорошо обслуживаем, с частотой не менее каждых 10 минут. В ответ компания Stagecoach Manchester увеличила количество услуг и представила на маршруте свой бренд Magic Bus без излишеств , чтобы конкурировать с более дешевым автобусом UK North. [ 14 ] В результате автобусной войны маршрут стал настолько перегруженным, что стал опасным. [ 15 ] заставляя автобусы стоять в очереди друг за другом в ожидании пассажиров. [ 5 ] Ситуация прекратилась в декабре 2006 года, когда у UK North была аннулирована лицензия из-за опасений по поводу безопасности транспортных средств и уровня подготовки водителей. [ 16 ]

По данным Stagecoach, этот маршрут является самым загруженным в Великобритании: ежегодно перевозится около 9 миллионов пассажиров. [ 17 ] Компания Transport for Greater Manchester определила A6 как качественный автобусный коридор. [ 18 ] В октябре 2008 года маршрут 192 стал первым в Англии, на котором были установлены уличные автоматы по продаже билетов на солнечных батареях. [ 17 ] Машины стоят около 80 000 фунтов стерлингов и были установлены компаниями Stagecoach и GMPTE для 12-месячного испытания, что позволило купить билеты заранее и сэкономить время при посадке в автобус. [ 17 ]

Автобус Route 192 является темой музыкального альбома певца Дэйва Халстона, родившегося в Лонгсайте . Альбом называется «Willow and the 192» и, по данным Manchester Evening News , должен был выйти летом 2007 года. [ 5 ]

  1. ^ Ян Йерсли и Филип Гроувс, Манчестерские трамваи , TPC 1988.
  2. ^ Постелтуэйт, Гарри (апрель 2008 г.). Стокпортская корпорация . Венчурные публикации. ISBN  978-1-905304-17-2 .
  3. ^ «Очевидец в Манчестере: исследование Левеншульма» . Манчестер Онлайн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ключевые даты в транспортной истории Большого Манчестера» . Музей транспорта Большого Манчестера. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Автобус 192, увековеченный в песне» . Манчестерские вечерние новости . 31 марта 2007 г.
  6. ^ «Транспорт Большого Манчестера и не только» . Общество охраны природы SELNEC. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  7. ^ Тухер, Патрик (26 февраля 1996 г.). «Пенсионеры возглавили протест против захвата «Дилижанса» за 41 миллион фунтов стерлингов» . Независимый .
  8. ^ Stagecoach запускает первую в Великобритании частную автобусную парковку и аттракцион Stagecoach 1 июля 2015 г.
  9. ^ Дилижанс Манчестер запускает экспресс-доставку в Манчестер Дилижанс Манчестер 20 октября 2015 г.
  10. ^ Безостановочное автобусное сообщение X92 прекращено, потому что люди думают, что это 192, и пытаются спрыгнуть, когда он не останавливает Manchester Evening News 19 января 2018 г.
  11. ^ Дилижанс Манчестер прекращает дневные перевозки X92 из-за жестокого обращения с пассажирами, Coach & Bus Week , 16 января 2018 г., стр. 7 выпуск 1325
  12. ^ «Изменения в дилижансной службе» . Дилижанс Манчестер. 22 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  13. ^ «Протокол заседания Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера, состоявшегося 13 апреля 2006 г.» (PDF) . ГМИТА . Проверено 8 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Улучшено обслуживание дилижансов на 192» . Дилижанс Манчестер. 28 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 8 мая 2009 г.
  15. ^ «Совет обеспокоен «автобусной войной» » . Новости Би-би-си . 3 апреля 2006 г. Проверено 8 мая 2009 г.
  16. ^ «Автобусным компаниям запретили выходить на дороги» . Новости Би-би-си . 22 декабря 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Новые уличные автоматы по продаже билетов на солнечных батареях в Манчестере» . Группа «Дилижанс». 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 г. Проверено 8 мая 2009 г.
  18. ^ «Инвестиции в автобусные маршруты Большого Манчестера достигают 80 миллионов фунтов стерлингов» . ГМПТЭ. 16 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 8 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2faa79bebac3e62e5eb07382a613c2__1724511660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c2/7a2faa79bebac3e62e5eb07382a613c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Manchester bus route 192 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)