Закон о транспорте 1968 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий дополнительные положения в отношении транспорта и связанных с ним вопросов. |
---|---|
Цитирование | 1968 г. 73 |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Даты | |
Королевское согласие | 25 октября 1968 г. |
Начало | 1 января 1969 г. |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о транспорте 1968 года (ок. 73) был актом парламента Соединенного Королевства . Основные положения внесли изменения в структуру национальных автобусных компаний, создали управления пассажирского транспорта и руководителей, которые возьмут на себя управление общественным транспортом в крупных городских агломерациях.
Национальная автобусная компания
[ редактировать ]Закон образовал с 1 января 1969 года Национальную автобусную компанию путем слияния автобусных компаний государственной Транспортной холдинговой компании с компаниями частной BET . NBC обслуживала автобусные перевозки по всей Англии и Уэльсу за пределами крупных городов, хотя независимые операторы по-прежнему процветали во многих сельских районах.
Шотландская транспортная группа
[ редактировать ]В начале 1969 года также была образована Scottish Transport Group. Она объединила государственную Scottish Bus Group и судоходную линию Caledonian Steam Packet Company .
Органы управления пассажирским транспортом и руководители
[ редактировать ]Закон также разрешил создание органов пассажирского транспорта для координации и управления общественным транспортом в крупных городских агломерациях. Власти должны были состоять из советников от различных местных органов власти в этом районе, а руководители должны были быть операторами общественного транспорта: по большей части взяв на себя существующие автобусные парки местных властей. После консультаций в соответствии с Законом были созданы следующие PTA/PTE:
- Уэст-Мидлендс 1 октября 1969 года.
- SELNEC (Юго-Восточный Ланкашир, Северо-Восточный Чешир) 1 ноября 1969 г.
- Мерсисайд 1 декабря 1969 года.
- Тайнсайд 1 января 1970 года.
- Большой Глазго , 1 июня 1973 года (также управлял метро Глазго )
Субсидии социально необходимым, но нерентабельным железным дорогам
[ редактировать ]Статья 39 Закона ввела первые государственные субсидии для железных дорог, которые были нерентабельны для British Rail , но считались социально необходимыми. Гранты могли выплачиваться при соблюдении трех условий: (i) линия была нерентабельной, (ii) по социальным или экономическим причинам желательно продолжать пассажирские перевозки и (iii) с финансовой точки зрения неразумно ожидать, что British Rail предоставит эти услуги без гранта. (iv) Был также установлен лимит на общую сумму выплачиваемого гранта в размере 50 миллионов фунтов стерлингов.
Водные пути
[ редактировать ]Закон внес изменения в использование объектов, контролируемых государственной компанией British Waterways . Отражая сокращение использования каналов и рек для распределения грузов, водные пути были разделены на три категории, как это предусмотрено Белой книгой под названием « Британские водные пути: отдых и удобства» , опубликованной в сентябре 1967 года. [ 1 ]
- Коммерческие водные пути будут в основном доступны для коммерческого использования и перевозки грузов.
- Круизные водные пути будут доступны для круизов, рыбалки и других развлекательных целей.
- Остальные водные пути будут поддерживаться на минимально возможном уровне в соответствии с требованиями общественного здравоохранения, а также с сохранением удобств и безопасности. [ 1 ]
Важное положение об остальных водных путях позволяло передавать их местным властям или обслуживать их. [ 1 ] Закон признал ценность сети водных путей для досуга и учредил Консультативный совет по благоустройству внутренних водных путей (IWAAC), который давал рекомендации как правительству, так и компании British Waterways по всем вопросам, связанным с использованием сети для отдыха. В мае 1968 года IWAAC был создан как неформальный орган до принятия Закона, а 22 члена стали частью уставного органа 18 ноября 1968 года в результате принятия Закона. [ 2 ]
Тестирование автомобиля и часы вождения
[ редактировать ]Законом внесены изменения в процедуру прохождения ТО транспортного средства. Раньше автомобили подлежали ежегодным испытаниям через десять лет после первой регистрации. Этот срок был сокращен до трех лет с момента первой регистрации. Закон также установил максимальное количество часов вождения для водителей грузовых автомобилей, а также разрешил введение тахографа для регистрации времени вождения, несмотря на сопротивление профсоюзов, которые называли их «шпионами в такси».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эдвардс 1985 , с. 9.
- ^ Эдвардс 1985 , с. 10.
- Закон о транспорте 1968 года (1968 г., c.73)
- Текст Закона о транспорте 1968 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
Библиография
[ редактировать ]- Эдвардс, Луизиана (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-0-85288-081-4 .