Список бывших муниципальных автобусных компаний Соединенного Королевства
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Это список бывших муниципальных автобусных компаний Соединенного Королевства и краткое описание их судьбы, за исключением нескольких муниципалитетов, которые исчезли в 1968 и 1974 годах с образованием автобусных компаний PTE .
Из оставшихся муниципалитетов после 1986 года многие были распроданы или развалились во время дерегулирования автобусного транспорта , что потребовало их разделения на отдельные независимые компании.
Осталась лишь горстка муниципальных операторов, причем некоторые из них обеспечивают свое будущее за счет соглашений о долевом партнерстве с частными операторами. Из остальных операторов Cardiff Bus , Lothian Buses и Nottingham City Transport крупнейшими являются .
Бывшие автобусные компании, принадлежащие местным властям Великобритании
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Перечисленные здесь компании были проданы или прекратили свою деятельность после 1986 года.
- Транспорт города Барроу - после провала операции в мае 1989 года услуги были заменены на дилижанс .
- Blackburn Transport - 22 января 2007 года Transdev приобрела бизнес Blackburn Transport у Blackburn у городского совета Дарвена и интегрировала его со своим предприятием Lancashire United . Сейчас это торгуется как Blackburn Bus Company .
- Yellow Buses , Борнмут – Yellow Buses впервые были проданы Transdev 17 декабря 2005 года за 15 миллионов фунтов стерлингов после того, как городской совет, контролируемый либерал-демократами, решил, что он не может удовлетворительно инвестировать в саму компанию. Transdev вернула совету десять процентов акций. Предприятие находилось под муниципальным контролем или собственностью более 100 лет. 3 марта 2011 года компания стала частью RATP Group в результате выхода этой группы из своего долевого владения Transdev. В июле 2019 года компания Yellow Buses была выкуплена у РАТП ее руководством. Компания вошла в администрацию в июле 2022 года и прекратила деятельность 4 августа 2022 года. [ 1 ]
- Транспорт Брайтонского района . Муниципальный оператор был продан тогдашним городским советом Брайтона своим сотрудникам в декабре 1993 года под рабочим названием Brighton Blue Bus. Go-Ahead Group приобрела компанию в мае 1997 года и впоследствии интегрировала ее в свои существующие предприятия в Брайтон-энд-Хове .
- Транспорт Бернли и Пендла - Бернли и Пендл находились в совместной собственности городских советов Бернли и Пендла . Пятьдесят процентов акций городского совета Пендла, контролируемого либерал-демократами, были проданы компании Stagecoach в феврале 1996 года. В то время контролируемый лейбористами городской совет Бернли заявил, что не собирается продавать свою долю в компании, но не может инвестировать в нее. достаточные средства в компании и в октябре 1996 года проголосовали за продажу своей доли компании Stagecoach. Дилижанс должен был продать бывший гараж и помещения Burnley & Pendle компании Blazefield Group в 2001 году. Blazefield Group была куплена Transdev в 2006 году.
- ChesterBus – В июне 2007 года ChesterBus был продан компании FirstGroup тогдашним городским советом Честера . Процесс продажи оказался дольше, чем ожидалось, из-за судебного дела против Арривы , которое совет проиграл. Были проданы только предприятия, и сначала флот и депо остались в муниципальной собственности, во временной аренде новому владельцу. Первый Chester & The Wirral был продан компании Stagecoach Merseyside & South Lancashire в январе 2013 года.
- Chesterfield Transport - продано своим менеджерам в апреле 1990 года, теперь предприятие является частью Stagecoach East Midlands . Она была приобретена группой Stagecoach в 1995 году и объединена с ее подразделениями East Midland Motor Services. Хотя большая часть подвижного состава Chesterfield была утилизирована в первый год, бывшее депо Chesterfield Transport Stonegravels все еще используется. В районе Честерфилда все еще есть много автобусов «Дилижанс», объявленных как «Дилижанс в Честерфилде», которые все еще имеют юридические надписи Честерфилда, хотя юридическая надпись теперь имеет зарегистрированный адрес дальше, в региональном офисе Stagecoach Yorkshire в Барнсли (ранее Yorkshire Traction). По данным компании Stagecoach, по состоянию на апрель 2009 года район Честерфилда является частью территории Ист-Мидлендс и Йоркшира, но фактически управляется из Барнсли.
- Cleveland Transit - выкуплен руководством и сотрудниками в мае 1991 года. Продан компании Stagecoach в ноябре 1994 года.
- Colchester Borough Transport - приобретена компанией British Bus в ноябре 1993 года, которая впоследствии была продана Cowie Group. Автобусные операции Колчестера были переименованы в Arriva Colchester, когда Cowie переименовала себя в Arriva компания была продана компании Tellings-Golden Miller. в 1997 году. В августе 2004 г., после чего торговался под названием Network Colchester . Tellings-Golden Miller была куплена Arriva в январе 2008 года, в результате чего операции в Колчестере снова оказались под контролем Arriva. Сервисы снова работают под брендом Arriva.
- Cynon Valley Transport - приобретена в августе 1992 года компанией Red & White. Red & White была дочерней компанией Western Travel, которая в декабре 1993 года была поглощена Stagecoach Western .
- Транспорт Дарлингтона . На фоне широко освещавшихся событий автобусное управление городского совета Дарлингтона перешло в администрацию в ноябре 1994 года во время попытки продажи из-за исторических финансовых трудностей и последствий Дарлингтонской автобусной войны .
- Derby City Transport - продана в июле 1989 года консорциуму ее менеджеров и сотрудников и компании Luton & District . Они были проданы компании British Bus , которая перешла во владение Cowie, теперь Arriva .
- Окружной совет Восточного Стаффордшира - бывший транспортный департамент корпорации Бертон-апон-Трент. Основана в 1903 году Орденом трамваев Бертон-апон-Трент и имеет право строить и эксплуатировать электрические трамваи. Был первым муниципальным оператором, создавшим независимые компании. Слилась с компанией Stevensons of Uttoxeter незадолго до вступления в силу Закона о транспорте 1985 года . В 1994 году компания Stevensons перешла во владение компании British Bus , которая, в свою очередь, стала Arriva . Городские услуги предоставляла компания Arriva Midlands , хотя лицензия оператора Стивенсона из Аттоксетера позже использовалась только в районе Сток-он-Трент для транспортных услуг Уордла, пока они не были проданы компании D&G Bus в мае 2015 года. Джулиан Педдл , который продал Стивенсона компании Arriva имеет финансовые интересы в обеих компаниях D&G Bus, которые также обслуживают некоторые бывшие маршруты ESDC.
- Eastbourne Buses - проданы компании Stagecoach в январе 2009 года.
- Филд компания была куплена компанией Blackpool Transport , которая сама является муниципальным оператором. - Продана городским советом Филда своему руководству в декабре 1993 года, летом 1994 года
- Региональный транспорт Грампиан — проданная тогдашним региональным советом Грампиан своим сотрудникам в январе 1989 года, компания расширилась до GRT Group , предшественницы FirstGroup .
- Транспорт Грейт - Ярмута. Парк и производственные мощности Грейт-Ярмута из 49 автомобилей были приобретены компанией FirstBus, предшественником FirstGroup , в сентябре 1996 года за 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Эти услуги - наряду с маршрутами Грейт-Ярмута дочерней компании Eastern Counties - первоначально эксплуатировались под названием Blue Bus.
- Транспорт Гримсби-Клитхорпс . Автобусный транспорт из 111 автомобилей тогдашних районов Грейт -Гримсби и Клитхорпс был продан компании Stagecoach в ноябре 1993 года.
- Halton Transport – прекратила торговлю в январе 2020 года после периода убыточной деятельности.
- Hartlepool Transport - продана городским советом Хартлпула своим сотрудникам в июне 1993 года, а в январе 1995 года компания была приобретена компанией Stagecoach . [ 2 ]
- Hyndburn Transport - Городской совет Хиндберна , базирующийся в Аккрингтоне , продал свои автобусные операции компании Stagecoach в сентябре 1996 года. Вскоре предприятие было объединено с дочерней компанией Stagecoach Ribble , при этом гараж в Аккрингтоне был закрыт, а услуги осуществлялись из гаража Ribble в соседнем Блэкберне. В 2001 году Stagecoach продала свой гараж и операции в Блэкберне компании Blazefield Group, которая затем предоставляла услуги под названием Lancashire United. Группа Blazefield была приобретена Transdev в 2006 году, и теперь эти услуги называются Blackburn Bus Company .
- Inter-Valley Link - продано в феврале 1989 года тогдашним окружным советом долины Римни компании National Welsh , которая в начале 1992 года была передана в управление.
- Транспорт округа Ислвин - продан в январе 2010 года округа Кайрфилли городским советом компании Stagecoach . [ 3 ]
- Kingston-apon-Hull City Transport - Бывшая муниципальная компания Cleveland Transport купила муниципальную автобусную компанию Kingston-apon-Hall в декабре 1993 года, предложив 49 процентов акций компании обратно сотрудникам. Операция перешла в руки Stagecoach в ноябре 1994 года.
- Lancaster City Transport - Компания была выставлена на продажу городским советом Ланкастера 16 декабря 1992 года. Заинтересованность в покупке компании как действующего предприятия была выражена Blackpool Transport Services и MTL , владельцами Merseybus. Однако из-за возросшей конкуренции со стороны Stagecoach было решено ликвидировать компанию. 22 августа 1993 года компания прекратила торговлю, продав депо и двенадцать новейших автобусов компании Stagecoach (Северо-Запад). [ 4 ]
- Leicester CityBus - Городской совет Лестера продал свои автобусные операции GRT Group (бывшему автобусному оператору Абердина ) в ноябре 1993 года, и теперь Leicester Citybus торгуется как First Leicester .
- Lincoln City Transport - продана городским советом Линкольна консорциуму Derby City Transport (40 процентов), а также сотрудникам и руководству компании в ноябре 1991 года. Компания была куплена в 1993 году группой Yorkshire Traction , которая владела Lincolnshire Road Car с января 1988 года. Компания Yorkshire Traction была куплена компанией Stagecoach в декабре 2005 года.
- Boro'line Maidstone - Boro'line Maidstone была основана в 1986 году как дочерняя компания городского совета Мейдстона на базе их исторического транспортного подразделения. После непродолжительного расширения на маршруты, предложенные Лондоном, финансовые трудности привели к тому, что совет попытался продать компанию. Лондонские предприятия были проданы компании Kentish Bus , а после периода административного управления предприятия в Мейдстоне были проданы компании Maidstone & District , что положило конец идентичности Boro'line.
- Merthyr Tydfil Transport - прекратила работу в 1989 году.
- Транспорт Нортгемптона . Муниципальные предприятия Нортгемптона были проданы компании GRT Group , предшественнице FirstGroup , в октябре 1993 года, которая впоследствии работала как First Northampton, но прекратила свою деятельность в конце 2013 года.
- Plymouth Citybus - Городской совет Плимута продал свою 100-процентную долю в компании компании Go-Ahead в декабре 2009 года после длительного заседания совета.
- Portsmouth City Transport - продан руководству и сотрудникам в июне 1988 года, в октябре 1989 года он был передан во владение компании Stagecoach. Большая часть бизнеса была продана Transit Holdings в январе 1991 года, а в апреле 1996 года - компании FirstBus - теперь FirstGroup - и теперь часть Первого Хэмпшира и Дорсета .
- Preston Bus - продан своим сотрудникам в марте 1993 года. Оставался в бизнесе до тех пор, пока сотрудники не проголосовали за продажу компании Stagecoach North West в январе 2009 года. Это последовало за восемнадцать месяцев жесткой конкуренции в городе между двумя компаниями. [ 5 ] Из-за снижения конкуренции в ноябре 2009 года компании Stagecoach было приказано продать Preston Bus. Теперь она является частью группы Rotala .
- Rossendale Transport , торговая марка Rosso - продана городским советом Россендейла компании Transdev в январе 2018 года.
- Southampton Citybus - Southampton Citybus был продан своим сотрудникам в декабре 1993 года. FirstGroup купила компанию в 1997 году, первоначально переименованную в First Southampton, которая должна была объединиться с бывшими предприятиями People's Provincial в Портсмуте в 1999 году и теперь является частью First Hampshire & Дорсет .
- Southend Transport - компания была продана городским советом Саутенда компании British Bus в июне 1993 года. [ 6 ] В 1997 году она стала частью переименованной группы Arriva .
- Taff Ely Transport - в сентябре 1988 года перешла во владение компании National Welsh , которая в начале 1992 года была передана в управление.
- Tayside Transport - куплена ее сотрудниками в июне 1991 года у тогдашнего регионального совета Tayside, в феврале 1997 года она была передана National Express и теперь известна как Xplore Dundee .
- Thamesdown Transport - продан городским советом Суиндона на южное побережье в феврале 2017 года. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Желтые автобусы закрываются, поскольку NatEx занята желтыми автобусами» . маршрут один . 4 августа 2022 г. Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ «Приобретения Stagecoach, апрель 1987 г. - сентябрь 1995 г.». Архивировано 20 мая 2011 г. в Wayback Machine ( формат PDF ). Конкурсная комиссия . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ «Дилижанс завершает приобретение компании Islwyn Borough Transport» . Автобус-дилижанс. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Отчет о ситуации слияния между Stagecoach Holdings plc и Lancaster City Transport Limited . Архивировано 20 мая 2011 года в Wayback Machine ( формат PDF ). Конкурсная комиссия . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ «Дилижанс купит соперника« Автобусной войны »» . Ланкашир Ивнинг Пост . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Автобусы: внимание сегодня к британским автобусным паркам . Шеппертон. 1994.
- ^ «Муниципалитет Суиндона продает убыточную автобусную фирму Thamesdown Transport» . Новости Би-би-си . 3 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.