Аррива Хертс и Эссекс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
![]() Arriva Wright StreetLite DF в Уотфорде в 2014 году. | |
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Основан | 1998 |
Местный | |
Зона обслуживания | Бедфордшир Бакингемшир Беркшир Эссекс Хартфордшир Оксфордшир Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 45 |
Склады | 5 |
Arriva Herts & Essex — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Бедфордшире , Бакингемшире , Эссексе и Хартфордшире , а также в Беркшире , Оксфордшире и Большом Лондоне . До 2002 года его деятельность включала Колчестер . Это дочерняя компания Arriva UK Bus .
Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями: Arriva East Herts & Essex Limited и Arriva The Shires Limited.
Аррива Ист-Хертс и Эссекс
[ редактировать ]
Аррива Ист Хертс и Эссекс Лимитед [ 1 ] базируется в Харлоу и управляет двумя автобусными гаражами в Харлоу (Четвертая авеню) и Уэре (Марш-лейн).
Arriva East Herts & Essex возникла на базе London Country North East (LCNE), одной из компаний-преемниц London Country Bus Services . LCNE развалился на две части. Одна из компаний-преемников, County Bus & Coach, со складами в Харлоу, Хартфорде и Грейсе , была куплена ее руководством в 1990 году. В 1994 году County была продана компании West Midlands Travel , которую купила компания National Express. в 1995 году Группа Cowie Group купила Округ из National Express в 1996 году. [ 2 ] В апреле 1998 года компания County Bus & Coach была переименована в Arriva East Herts & Essex. [ 1 ]
Cowie также приобрела Southend Transport и Colchester Borough Transport вместе с British Bus в 1996 году. Обе компании стали частью Arriva East Herts & Essex, но в 2002 году были переведены в южные округа Аррива вместе с бывшим депо округа в Грейсе.
Харлоу
[ редактировать ]Харлоу Гараж был открыт компанией London Transport 22 мая 1963 года для обслуживания Нового города Харлоу, а также вместо гаража Эппинга . Харлоу было выделено 25 AEC Regent III RT , 16 AEC Routemasters (для работы на маршрутах Зеленой линии 718, 720 и 720A), семь RF и два тренерских RF. London Country North East и County Bus использовали гараж до тех пор, пока The Cowie Group не приобрела County Bus в 1997 году.
Раньше это был гараж Arriva East Herts & Essex, но теперь он является частью дочерней компании Tellings-Golden Miller , а автобусы имеют торговую марку Network Harlow. [ нужна ссылка ]
Посуда
[ редактировать ]
Гараж Ware заменил депо в Хартфорде в 1993 году. Он проходит по части маршрута 724 вместе с гаражом Харлоу . 3 января 2009 года эксплуатация лондонского автобусного маршрута 327 была переведена из Ware в гараж Arriva London в Энфилде. В конце 2010 года Ware на короткое время стала гаражом Arriva The Shires, а затем снова перешла в Arriva East Herts & Essex. 4 сентября 2010 года маршруты 250 и 251 были переведены из Харлоу в Уэр.
Прибытие в Ширс
[ редактировать ]Аррива Шайрс Лимитед [ 3 ] базируется в Лутоне и управляет автобусными гаражами в Лутоне , Милтон-Кинсе , Стивенэйдже , Хитчине и Хемел-Хемпстеде .
Arriva The Shires возникла в результате покупки депо Лутон, Эйлсбери и Хитчин в Соединенных графствах компанией Luton & District Transport (LDT) в результате выкупа менеджментом в 1987 году. [ 4 ] Склады в Уотфорде, Хай-Уикоме, Хемел-Хемпстеде, Амершаме и Слау были приобретены компанией London Country North West в 1990 году. [ 5 ] хотя с тех пор Amersham закрылся, а Slough был позже продан Bee Line . [ 6 ] LDT была куплена в 1994 году компанией British Bus, а в 1996 году — компанией Cowie Group . В апреле 1998 года LDT's была переименована в Arriva The Shires. [ 3 ] [ 7 ]
Эйлсбери
[ редактировать ]Депо Эйлсбери было депо Соединенных округов, приобретенное LDT в 1987 году. Позже, в 1987 году, LDT также приобрела давно существующую независимую компанию Эйлсбери Red Rover. [ 8 ]

Депо Эйлсбери преимущественно обслуживает междугородние перевозки, такие как X9/X90 (ранее 300/X30) до Хай-Уикома, X5 (ранее 500) до Хемел-Хемпстеда и X7 (ранее 280)/X8 до Оксфорда. Ранее они курсировали по городским маршрутам 2, 4, 8 и 9, а также по загородным маршрутам 16, 50, 55, 60/60A, 61 и 110, а также между городскими маршрутами 150 (теперь X4) и X60 (теперь X6) в городе. как 18 между Букингемом и Бистером, но все они перешли к другим операторам (за исключением 150 (теперь X4) и X60 (теперь X6), которые все еще находятся в Arriva, но с тех пор были переведены в депо Милтон-Кейнс).
25 июня 2024 года Arriva объявила, что депо Эйлсбери закроется 27 июля 2024 года, и другие операторы возьмут на себя услуги этого депо. [ 9 ]
Хемел Хемпстед
[ редактировать ]Хемел-Хемпстед был депо компании London Country Bus Services (North West) (одной из компаний, на которую была разделена компания London Country Bus Services в 1986 году), приобретенной Luton & District Transport в 1988 году. [ 7 ]
Депо Хемел-Хемпстед обслуживает небольшое количество местных маршрутов в городе, а также 300/302 до Сент-Олбанса и Уэлвин-Гарден-Сити, 320 до Рикмансворта, 500 до Эйлсбери и 508 до Уотфорда. В 2016 году это депо взяло на себя управление местными службами 8 и 10 Уотфорда.
Хай Викомб
[ редактировать ]

Хай-Викомб был еще одним депо компании London Country Bus Services (Северо-Запад), приобретенной LDT в 1988 году.
В 2000 году Arriva также купила депо в Хай-Уикоме у входящей в состав Go-Ahead Group ( компании Oxford Bus Company, которая купила его у Bee Line в 1990 году).
В 2005 году гараж Хай Викомб переехал в новое специально построенное депо после закрытия старой автобусной станции в городе, где находился предыдущий гараж. Депо Хай-Викомб обслуживало ряд служб как на местном уровне, так и за его пределами, достигая Ридинга по шоссе 800/850.
Депо Хай Уиком закрыто 27 июля 2024 года, когда другие операторы возьмут на себя услуги этого депо.
Лутон
[ редактировать ]Депо Лутона специально построено и находится по адресу: 487 Dunstable Road. Оно заменило предыдущее депо на Касл-стрит. Здесь также находится головной офис Arriva The Shires & Essex, а также автобусная команда Великобритании.
Большинство маршрутов депо Лутона проходят в пределах границ Лутона и Данстейбла, в том числе четыре на автобусном маршруте Лутон-Данстейбл. Автобусные маршруты F70 и F77 доходят до Милтон-Кинса, а маршрут 321 курсирует до Уотфорда, последний был передан Гарстону (Уотфорд) в 2016 году.
Лутон управляет маршрутами автобусов Green Line 755 и 757, а ранее у него была станция в аэропорту Станстед , которая эксплуатировала EB2 по контракту с easyBus . он также эксплуатировал маршруты Green Line С конца 2019 года до их вывода в декабре 2021 года 748, 758, 759 и 768.
Хитчин/Стивенейдж
[ редактировать ]Депо Хитчин было депо Соединенных графств, приобретенное LDT в 1987 году.
Услуги Хитчина предоставляются в гараже Стивенидж с января 2007 года после закрытия старого бывшего гаража United County на Фишпондс-роуд. Услуги в районе Хитчина были сокращены, и многие из них обслуживаются другими подрядчиками, включая Centrebus .
Когда в 1986 году компания London Country Bus Services была распущена, депо Стивенидж перешло к компании London Country North East, проданной в 1988 году компании AJS Group, которая основала бренд Sovereign. Большая часть предприятия была продана в 1990 году компании Luton & District Transport и, следовательно, стала частью Arriva в 1996 году. В 1996 году Arriva приобрела несколько транспортных средств и маршрутов у Sovereign, которые к тому времени принадлежали Blazefield Group , в обмен на лондонскую зеленую линию. маршрут 797 . [ 10 ] В 2004 году Arriva приобрела последнее оставшееся предприятие Sovereign. Blazefield уже продала свои лондонские предприятия компании Transdev London , а свое депо и маршруты в Сент-Олбансе — компании Centrebus .
В настоящее время у Arriva в городе два депо; Бэббидж-роуд (бывшая Соверен) и Бессемер-роуд. Участок в Нортон-Грин был закрыт в августе 2021 года на реконструкцию, а автомобили временно перебрались на новый участок на Бессемер-роуд. В конечном итоге все автобусы, курсирующие из Стивениджа, будут базироваться на расширенной территории Бэббидж-роуд.
Депо Стивениджа не только обслуживает ряд местных служб, но также курсирует до Летчворта по маршруту 55, Лутона по шоссе 100/101, Сент-Олбанса по маршруту 301 и 97/98 между Хитчином и Стотфолдом / Бэлдоком.
Милтон Кейнс
[ редактировать ]В феврале 2006 года Arriva купила управление MK Metro за 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 11 ] и операционный контроль передан The Shires & Essex. Впоследствии покупка рассматривалась Управлением добросовестной торговли на предмет возможной передачи в Комиссию по конкуренции , но оно решило этого не делать. [ 12 ] Транспортные средства и реклама операции в Милтон-Кейнсе продолжали использовать название MK Metro до апреля 2010 года, когда они были переименованы в Arriva Milton Keynes. [ 13 ] временно использую торговую марку MK Star . Смена названия совпала с рядом спорных изменений в службе. Частота оказания многих услуг была увеличена в рамках ребрендинга, но другие были сокращены или отменены, а время в пути некоторых было увеличено. [ 14 ]
Действуют различные местные службы. В 2021 году депо получило контракт на эксплуатацию маршрутов 33/33A до Нортгемптона, а также несет ответственность за маршруты X4 (ранее 150) и X6 (ранее X60) до Эйлсбери. Гаражи компании находятся в Олд Вулвертоне .
Уолтемское аббатство
[ редактировать ]Arriva The Shires ранее обслуживала 2 маршрута в районе Уолтем-Эбби:
- 251, от Апшира до Хаммонд-стрит
- 250, Дебден Бродвей до Уолтем-Кросс
Маршрут 250 продолжал конкурировать с маршрутом 255, которым управляли автобусы Roadrunner из Харлоу. Ранее в 2013 году Arriva отказалась от маршрута 250. [ 15 ] службы, чтобы обеспечить более качественное обслуживание на 251 и расшириться на маршрут 310 от Уолтем-Кросс до Уэра. Многие из автобусов, используемых на маршруте 250, теперь можно чаще увидеть на маршруте 251, курсирующем от Апшира до Хаммонд-стрит. [ 16 ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]
Уотфорд (Гарстон)
[ редактировать ]По состоянию на май 2015 года Watford Garage обслуживал лондонские маршруты 142 , 258 , 268 , 288 , 303 , 305 , 340 , 631 , 642 , H2 , H3 , H18 и H19 . [ 17 ] Он также обслуживал 8-й маршрут ЛСП и школьные маршруты. В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London гараж Watford был передан Arriva London . 1 января 2016 года [ 18 ] [ 19 ] Из-за высоких эксплуатационных расходов депо Уотфорд закрылось в 2018 году, а маршруты были переведены в Хемел-Хемпстед . [ 20 ] В воскресенье, 8 апреля 2018 года, Amersham & District Motorbus Society провело свой ежегодный пробег в честь депо, тема которого была «Прощание с гаражом Гарстона». [ 21 ] В 2019 году участок был продан компании Fairview New Homes с целью превратить его в 165 жилых домов. [ 22 ] [ 23 ]
История
[ редактировать ]Уотфорд был депо компании London Country Bus Services (North West) (одной из компаний, на которую была разделена компания London Country Bus Services в 1986 году), приобретенной Luton & District Transport в 1990 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аррива Ист Хертс энд Эссекс Лимитед, 02294927» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «История прибытия» . Вордпресс. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Arriva The Shires Limited 02116519» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Отчет конкурсной комиссии» (PDF) . Управление по конкуренции и рынкам . 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2003 года . Проверено 31 июля 2003 г. пункт 3.30
- ^ Уилкинс, Джонатан. «Лондонские загородные автобусные перевозки» . Веб-мир Ampyx . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Лейтон, Мартин. «Временная линия БиЛайна» . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приобретение компанией Arriva plc компании Sovereign Bus & Coach Company Ltd» (PDF) . Конкурсная комиссия . Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 г. . Проверено 3 марта 2005 г. пункт 2.4
- ^ «Красный Ровер» . Автобусы Доп . Февраль – март 1989 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Предлагаемое закрытие складов Эйлсбери и Хай-Уиком» . Прибытие . 25 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Приобретение компанией Arriva plc компании Sovereign Bus & Coach Company Ltd» (PDF) . Конкурсная комиссия. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 г. Проверено 3 марта 2005 г. пункт 2.7
- ^ «Arriva приобретает MK Metro Ltd» . Прибытие. 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Завершено приобретение компанией Arriva plc компании Premier Buses Limited» . Управление добросовестной торговли . 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Прибытие Милтон Кейнс» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ "'" . Милтон Кейнс Гражданин . Джонстон Пресс . 15 апреля 2010 г. с. 31. [ мертвая ссылка ]
- ^ «250 результатов поиска» . Прибытие. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «251 расписание» . Прибытие. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 116. ИСБН 978-0-9931735-3-0 .
- ^ «Arriva London добавляет еще четыре гаража» . Прибытие в Лондон. 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г.
- ^ «Прибытие в Лондон». Журнал «Автобусы» . № 731. Ключевое издательство . Февраль 2016. с. 66.
- ^ «Автобусный гараж Гарстон закроется в следующем году, подтверждает Аррива» . Уотфорд Обозреватель . 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Письмо: Прощай, автобусный гараж» . Уотфорд Обозреватель . 25 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 г. . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Оживленные планы строительства автобусного парка вызывают опасения по поводу воздействия на общество» . Уотфорд Обозреватель . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Fairview New Homes приобретает территорию бывшего автобусного вокзала в Уотфорде» . www.fairviewnewhomes.co.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Аррива Шайрс и Эссекс, на Викискладе?
- «Прибытие» .