Jump to content

Аррива Хертс и Эссекс

(Перенаправлено из Аррива Шайрс и Эссекс )

Аррива Хертс и Эссекс
Родитель Автобус Arriva UK
Основан 1998
Местный
Зона обслуживания Бедфордшир
Бакингемшир
Беркшир
Эссекс
Хартфордшир
Оксфордшир
Большой Лондон
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 45
Склады 5

Arriva Herts & Essex — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Бедфордшире , Бакингемшире , Эссексе и Хартфордшире , а также в Беркшире , Оксфордшире и Большом Лондоне . До 2002 года его деятельность включала Колчестер . Это дочерняя компания Arriva UK Bus .

Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями: Arriva East Herts & Essex Limited и Arriva The Shires Limited.

Аррива Ист-Хертс и Эссекс

[ редактировать ]
Два соло Optare на станции метро Epping в сентябре 2008 года.

Аррива Ист Хертс и Эссекс Лимитед [ 1 ] базируется в Харлоу и управляет двумя автобусными гаражами в Харлоу (Четвертая авеню) и Уэре (Марш-лейн).

Arriva East Herts & Essex возникла на базе London Country North East (LCNE), одной из компаний-преемниц London Country Bus Services . LCNE развалился на две части. Одна из компаний-преемников, County Bus & Coach, со складами в Харлоу, Хартфорде и Грейсе , была куплена ее руководством в 1990 году. В 1994 году County была продана компании West Midlands Travel , которую купила компания National Express. в 1995 году Группа Cowie Group купила Округ из National Express в 1996 году. [ 2 ] В апреле 1998 года компания County Bus & Coach была переименована в Arriva East Herts & Essex. [ 1 ]

Cowie также приобрела Southend Transport и Colchester Borough Transport вместе с British Bus в 1996 году. Обе компании стали частью Arriva East Herts & Essex, но в 2002 году были переведены в южные округа Аррива вместе с бывшим депо округа в Грейсе.

Харлоу Гараж был открыт компанией London Transport 22 мая 1963 года для обслуживания Нового города Харлоу, а также вместо гаража Эппинга . Харлоу было выделено 25 AEC Regent III RT , 16 AEC Routemasters (для работы на маршрутах Зеленой линии 718, 720 и 720A), семь RF и два тренерских RF. London Country North East и County Bus использовали гараж до тех пор, пока The Cowie Group не приобрела County Bus в 1997 году.

Раньше это был гараж Arriva East Herts & Essex, но теперь он является частью дочерней компании Tellings-Golden Miller , а автобусы имеют торговую марку Network Harlow. [ нужна ссылка ]

Автобус Mercedes-Benz Citaro на маршруте 725 Green Line в Уэре , июль 2010 г.

Гараж Ware заменил депо в Хартфорде в 1993 году. Он проходит по части маршрута 724 вместе с гаражом Харлоу . 3 января 2009 года эксплуатация лондонского автобусного маршрута 327 была переведена из Ware в гараж Arriva London в Энфилде. В конце 2010 года Ware на короткое время стала гаражом Arriva The Shires, а затем снова перешла в Arriva East Herts & Essex. 4 сентября 2010 года маршруты 250 и 251 были переведены из Харлоу в Уэр.

Прибытие в Ширс

[ редактировать ]

Аррива Шайрс Лимитед [ 3 ] базируется в Лутоне и управляет автобусными гаражами в Лутоне , Милтон-Кинсе , Стивенэйдже , Хитчине и Хемел-Хемпстеде .

Arriva The Shires возникла в результате покупки депо Лутон, Эйлсбери и Хитчин в Соединенных графствах компанией Luton & District Transport (LDT) в результате выкупа менеджментом в 1987 году. [ 4 ] Склады в Уотфорде, Хай-Уикоме, Хемел-Хемпстеде, Амершаме и Слау были приобретены компанией London Country North West в 1990 году. [ 5 ] хотя с тех пор Amersham закрылся, а Slough был позже продан Bee Line . [ 6 ] LDT была куплена в 1994 году компанией British Bus, а в 1996 году — компанией Cowie Group . В апреле 1998 года LDT's была переименована в Arriva The Shires. [ 3 ] [ 7 ]

Эйлсбери

[ редактировать ]

Депо Эйлсбери было депо Соединенных округов, приобретенное LDT в 1987 году. Позже, в 1987 году, LDT также приобрела давно существующую независимую компанию Эйлсбери Red Rover. [ 8 ]

Enviro400 на шоссе 280 , в центре Оксфорда октябрь 2014 г.

Депо Эйлсбери преимущественно обслуживает междугородние перевозки, такие как X9/X90 (ранее 300/X30) до Хай-Уикома, X5 (ранее 500) до Хемел-Хемпстеда и X7 (ранее 280)/X8 до Оксфорда. Ранее они курсировали по городским маршрутам 2, 4, 8 и 9, а также по загородным маршрутам 16, 50, 55, 60/60A, 61 и 110, а также между городскими маршрутами 150 (теперь X4) и X60 (теперь X6) в городе. как 18 между Букингемом и Бистером, но все они перешли к другим операторам (за исключением 150 (теперь X4) и X60 (теперь X6), которые все еще находятся в Arriva, но с тех пор были переведены в депо Милтон-Кейнс).

25 июня 2024 года Arriva объявила, что депо Эйлсбери закроется 27 июля 2024 года, и другие операторы возьмут на себя услуги этого депо. [ 9 ]

Хемел Хемпстед

[ редактировать ]

Хемел-Хемпстед был депо компании London Country Bus Services (North West) (одной из компаний, на которую была разделена компания London Country Bus Services в 1986 году), приобретенной Luton & District Transport в 1988 году. [ 7 ]

Депо Хемел-Хемпстед обслуживает небольшое количество местных маршрутов в городе, а также 300/302 до Сент-Олбанса и Уэлвин-Гарден-Сити, 320 до Рикмансворта, 500 до Эйлсбери и 508 до Уотфорда. В 2016 году это депо взяло на себя управление местными службами 8 и 10 Уотфорда.

Хай Викомб

[ редактировать ]
Enviro200 MMC в сентябре 2017 г.
Mercedes-Benz Citaro в Хай Викомбе в сентябре 2017 года.

Хай-Викомб был еще одним депо компании London Country Bus Services (Северо-Запад), приобретенной LDT в 1988 году.

В 2000 году Arriva также купила депо в Хай-Уикоме у входящей в состав Go-Ahead Group ( компании Oxford Bus Company, которая купила его у Bee Line в 1990 году).

В 2005 году гараж Хай Викомб переехал в новое специально построенное депо после закрытия старой автобусной станции в городе, где находился предыдущий гараж. Депо Хай-Викомб обслуживало ряд служб как на местном уровне, так и за его пределами, достигая Ридинга по шоссе 800/850.

Депо Хай Уиком закрыто 27 июля 2024 года, когда другие операторы возьмут на себя услуги этого депо.

Ван Хул прицепил DAF на маршруте 757 Green Line в Лондоне, Виктория, в июне 2009 года.

Депо Лутона специально построено и находится по адресу: 487 Dunstable Road. Оно заменило предыдущее депо на Касл-стрит. Здесь также находится головной офис Arriva The Shires & Essex, а также автобусная команда Великобритании.

Большинство маршрутов депо Лутона проходят в пределах границ Лутона и Данстейбла, в том числе четыре на автобусном маршруте Лутон-Данстейбл. Автобусные маршруты F70 и F77 доходят до Милтон-Кинса, а маршрут 321 курсирует до Уотфорда, последний был передан Гарстону (Уотфорд) в 2016 году.

Лутон управляет маршрутами автобусов Green Line 755 и 757, а ранее у него была станция в аэропорту Станстед , которая эксплуатировала EB2 по контракту с easyBus . он также эксплуатировал маршруты Green Line С конца 2019 года до их вывода в декабре 2021 года 748, 758, 759 и 768.

Хитчин/Стивенейдж

[ редактировать ]
Прибытие Ван Хула из Шайреса тренера DAF на маршруте 797 в Хэтфилде в апреле 2010 года.

Депо Хитчин было депо Соединенных графств, приобретенное LDT в 1987 году.

Услуги Хитчина предоставляются в гараже Стивенидж с января 2007 года после закрытия старого бывшего гаража United County на Фишпондс-роуд. Услуги в районе Хитчина были сокращены, и многие из них обслуживаются другими подрядчиками, включая Centrebus .

Когда в 1986 году компания London Country Bus Services была распущена, депо Стивенидж перешло к компании London Country North East, проданной в 1988 году компании AJS Group, которая основала бренд Sovereign. Большая часть предприятия была продана в 1990 году компании Luton & District Transport и, следовательно, стала частью Arriva в 1996 году. В 1996 году Arriva приобрела несколько транспортных средств и маршрутов у Sovereign, которые к тому времени принадлежали Blazefield Group , в обмен на лондонскую зеленую линию. маршрут 797 . [ 10 ] В 2004 году Arriva приобрела последнее оставшееся предприятие Sovereign. Blazefield уже продала свои лондонские предприятия компании Transdev London , а свое депо и маршруты в Сент-Олбансе — компании Centrebus .

В настоящее время у Arriva в городе два депо; Бэббидж-роуд (бывшая Соверен) и Бессемер-роуд. Участок в Нортон-Грин был закрыт в августе 2021 года на реконструкцию, а автомобили временно перебрались на новый участок на Бессемер-роуд. В конечном итоге все автобусы, курсирующие из Стивениджа, будут базироваться на расширенной территории Бэббидж-роуд.

Депо Стивениджа не только обслуживает ряд местных служб, но также курсирует до Летчворта по маршруту 55, Лутона по шоссе 100/101, Сент-Олбанса по маршруту 301 и 97/98 между Хитчином и Стотфолдом / Бэлдоком.

Милтон Кейнс

[ редактировать ]

В феврале 2006 года Arriva купила управление MK Metro за 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 11 ] и операционный контроль передан The Shires & Essex. Впоследствии покупка рассматривалась Управлением добросовестной торговли на предмет возможной передачи в Комиссию по конкуренции , но оно решило этого не делать. [ 12 ] Транспортные средства и реклама операции в Милтон-Кейнсе продолжали использовать название MK Metro до апреля 2010 года, когда они были переименованы в Arriva Milton Keynes. [ 13 ] временно использую торговую марку MK Star . Смена названия совпала с рядом спорных изменений в службе. Частота оказания многих услуг была увеличена в рамках ребрендинга, но другие были сокращены или отменены, а время в пути некоторых было увеличено. [ 14 ]

Действуют различные местные службы. В 2021 году депо получило контракт на эксплуатацию маршрутов 33/33A до Нортгемптона, а также несет ответственность за маршруты X4 (ранее 150) и X6 (ранее X60) до Эйлсбери. Гаражи компании находятся в Олд Вулвертоне .

Уолтемское аббатство

[ редактировать ]

Arriva The Shires ранее обслуживала 2 маршрута в районе Уолтем-Эбби:

  • 251, от Апшира до Хаммонд-стрит
  • 250, Дебден Бродвей до Уолтем-Кросс

Маршрут 250 продолжал конкурировать с маршрутом 255, которым управляли автобусы Roadrunner из Харлоу. Ранее в 2013 году Arriva отказалась от маршрута 250. [ 15 ] службы, чтобы обеспечить более качественное обслуживание на 251 и расшириться на маршрут 310 от Уолтем-Кросс до Уэра. Многие из автобусов, используемых на маршруте 250, теперь можно чаще увидеть на маршруте 251, курсирующем от Апшира до Хаммонд-стрит. [ 16 ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]
Wright Cadet в кузове DAF SB120 на маршруте 268 в Хэмпстеде, Лондон.

Уотфорд (Гарстон)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2015 года Watford Garage обслуживал лондонские маршруты 142 , 258 , 268 , 288 , 303 , 305 , 340 , 631 , 642 , H2 , H3 , H18 и H19 . [ 17 ] Он также обслуживал 8-й маршрут ЛСП и школьные маршруты. В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London гараж Watford был передан Arriva London . 1 января 2016 года [ 18 ] [ 19 ] Из-за высоких эксплуатационных расходов депо Уотфорд закрылось в 2018 году, а маршруты были переведены в Хемел-Хемпстед . [ 20 ] В воскресенье, 8 апреля 2018 года, Amersham & District Motorbus Society провело свой ежегодный пробег в честь депо, тема которого была «Прощание с гаражом Гарстона». [ 21 ] В 2019 году участок был продан компании Fairview New Homes с целью превратить его в 165 жилых домов. [ 22 ] [ 23 ]

Уотфорд был депо компании London Country Bus Services (North West) (одной из компаний, на которую была разделена компания London Country Bus Services в 1986 году), приобретенной Luton & District Transport в 1990 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Аррива Ист Хертс энд Эссекс Лимитед, 02294927» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  2. ^ «История прибытия» . Вордпресс. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Arriva The Shires Limited 02116519» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  4. ^ «Отчет конкурсной комиссии» (PDF) . Управление по конкуренции и рынкам . 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2003 года . Проверено 31 июля 2003 г. пункт 3.30
  5. ^ Уилкинс, Джонатан. «Лондонские загородные автобусные перевозки» . Веб-мир Ampyx . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  6. ^ Лейтон, Мартин. «Временная линия БиЛайна» . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Приобретение компанией Arriva plc компании Sovereign Bus & Coach Company Ltd» (PDF) . Конкурсная комиссия . Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 г. . Проверено 3 марта 2005 г. пункт 2.4
  8. ^ «Красный Ровер» . Автобусы Доп . Февраль – март 1989 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Предлагаемое закрытие складов Эйлсбери и Хай-Уиком» . Прибытие . 25 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
  10. ^ «Приобретение компанией Arriva plc компании Sovereign Bus & Coach Company Ltd» (PDF) . Конкурсная комиссия. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 г. Проверено 3 марта 2005 г. пункт 2.7
  11. ^ «Arriva приобретает MK Metro Ltd» . Прибытие. 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  12. ^ «Завершено приобретение компанией Arriva plc компании Premier Buses Limited» . Управление добросовестной торговли . 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  13. ^ «Прибытие Милтон Кейнс» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  14. ^ "'" . Милтон Кейнс Гражданин . Джонстон Пресс . 15 апреля 2010 г. с. 31. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «250 результатов поиска» . Прибытие. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  16. ^ «251 расписание» . Прибытие. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  17. ^ Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 116. ИСБН  978-0-9931735-3-0 .
  18. ^ «Arriva London добавляет еще четыре гаража» . Прибытие в Лондон. 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г.
  19. ^ «Прибытие в Лондон». Журнал «Автобусы» . № 731. Ключевое издательство . Февраль 2016. с. 66.
  20. ^ «Автобусный гараж Гарстон закроется в следующем году, подтверждает Аррива» . Уотфорд Обозреватель . 17 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  21. ^ «Письмо: Прощай, автобусный гараж» . Уотфорд Обозреватель . 25 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 г. . Проверено 22 июля 2019 г.
  22. ^ «Оживленные планы строительства автобусного парка вызывают опасения по поводу воздействия на общество» . Уотфорд Обозреватель . 7 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  23. ^ «Fairview New Homes приобретает территорию бывшего автобусного вокзала в Уотфорде» . www.fairviewnewhomes.co.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5afcf3b1bfbd5472500e7c64df369f9e__1724336820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9e/5afcf3b1bfbd5472500e7c64df369f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva Herts & Essex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)