Jump to content

Очки-Голден Миллер

Очки-Голден Миллер
Штаб-квартира Лондон
Зона обслуживания Суррей и юго-восточный Лондон
Тип услуги Чартерные автобусы и местные автобусы
Склады Байфлит, Суррей
Флот Ассортимент чартерных автобусов и служебных автобусов
Генеральный директор Ричард Теллинг
Веб-сайт www.tellingsgoldenmiller.co.uk

Очки-Голден Миллер [ 1 ] является оператором чартерных автобусов в Англии. Ранее она дважды была дочерней компанией Arriva , но снова вернулась в семейную собственность. [ 2 ] Сейчас компания является дочерней компанией Falcon Buses, базирующейся в Байфлите, графство Суррей.

Золотой Миллер

[ редактировать ]
P701 LCF компании Wiltax, Mercedes-Benz Vario / Plaxton Beaver 2, припаркованный на их складе. В то время он был взят в аренду у другой компании Tellings-Golden Miller.

По общему мнению, Фред Варни основал компанию Golden Miller на выигрыш от ставки, сделанной на лошадь Golden Miller , которая выиграла Золотой кубок Челтнема и Grand National в 1934 году. [ нужна ссылка ]

В 1955 году «Голден Миллер» был продан компании FG Wilder & Sons Limited из Фелтэма с двумя тренерами и кассой в Твикенхэме . В 1967 году Уайлдер выкупил Tourist Bus Service , у которой было одно транспортное средство и лицензия на поэтапную перевозку по маршруту 601 между Фелтэм и Ист-Бедфонт она управляла с 1955 года которым . , станцией Элмвуд-авеню) были добавлены.

В 1970 году маршрут от Уолтона-на-Темзе до станции Уолтон-на-Темзе был передан компании Walton-on-Thames Motor Co Limited и продлен до деревни Отлендс как маршрут 604. Маршрут 605 планировался для района Клейгейт , но не состоялся. вступил в силу, и в 1971 году начался маршрут 606 от Стейнса до Стэнвелл-Мур и деревни Стэнвелл . [ 3 ]

Очки-Голден Миллер

[ редактировать ]
Александр Деннис Enviro200 Dart в ливрее OFJ Connections, апрель 2008 г.
Optare Solo M880 в ливрее Network Harlow на станции Эппинг в июне 2014 г.

В июне 1985 года Уайлдер продал «Голден Миллер» компании Tellings Coaches of Byfleet, семейному концерну, основанному Стивеном Теллингом в 1972 году. [ нужна ссылка ] Маршруты 601 и 603 были переданы Fountain Coaches of Feltham с октября 1985 года; в июне 1986 года эти маршруты были объединены в маршрут 600 (от Ист-Бедфонта до Ханворта через Фелтэм). Компания Golden Miller продолжала обслуживать маршруты 602 и 606. [ 4 ] примерно до 1988 года.

В 1989 году компания перешла во владение Midland Fox . небольшое количество контрактных маршрутов London Transport В течение следующих двух лет компания выиграла . Однако к 1993 году Midland Fox сама была приобретена British Bus и больше не желала управлять TGM. Стивен Теллинг повторно приобрел компанию при финансовой поддержке Джулиана Педдла , а также взял на себя управление Classic Coaches. [ 5 ]

В 2003 году компания была размещена на рынке альтернативных инвестиций . TGM управляет автобусами и имеет дочерние компании в Кембриджшире , Эссексе , Саффолке , Суррее и на северо-востоке Англии , а также предоставляет услуги под брендами Classic Coaches, Excel Passenger Logistics, Службы задержки рейсов, Link Line Coaches и OFJ Connections.

Ранее компания управляла автобусными перевозками на юго-западе Лондона и северо-западе Суррея, унаследовав некоторые из них в результате приобретения Capital Logistics . Эти услуги были проданы компании National Express в июне 2005 года и включены в ее Travel London бизнес . В рамках сделки компания Tellings Golden Miller стала подрядчиком National Express, управляя несколькими автобусными маршрутами из гаражей в Кембридже и Портсмуте . [ 6 ] [ 7 ]

В июне 2007 года компания Tellings-Golden Miller вновь вошла в автобусный бизнес Суррея, купив компанию Wiltax, New Haw, с 20 автобусами компании Rotala . [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2007 года компания Tellings-Golden Miller была приобретена компанией Arriva . [ 10 ]

В апреле 2008 года TGM приобрела компанию Excel Passenger Logistics, базирующуюся в аэропорту Станстед , и ее дочерние компании Excel Gatwick и Flight Delay Services, базирующуюся в аэропорту Манчестера . [ 11 ] В апреле 2008 года деятельность Wiltax была сокращена, и большинство маршрутов перешло к другим операторам. Некоторые маршруты по-прежнему обслуживались компанией Wiltax, но из депо Теллингс-Голден Миллер в Хитроу. В сентябре 2008 года депо Wiltax в Нью-Хо закрылось, и все операции были переведены в депо TGM в Хитроу.

В феврале 2010 года подразделения Burton's Coaches в Хаверхилле вместе с названием были проданы компании Yellow Star Travel Services. Ранее услуги National Express были переведены в депо Excel Passenger Logistics в Станстеде. Burton's прекратил свою деятельность в мае 2011 года. [ 12 ] В августе 2010 года TGM Group взяла на себя услуги Arriva Shires & Essex у Harlow Garage с идентификатором Network Harlow для местных маршрутов (аналогично Network Colchester).

31 мая 2014 года компания Tellings-Golden Miller снова стала оператором по контракту Transport for London , когда она начала работать по маршруту E10 из своего депо в Хитроу, первому маршруту, который она обслуживала в Лондоне с конца 1990-х годов. [ 13 ] [ 14 ] В январе 2016 года в рамках решения о консолидации всех маршрутов Arriva Transport for London маршрут E10 был передан Arriva London . [ 15 ] [ 16 ]

В марте 2015 года операции Network Colchester и Network Harlow были переведены в южные округа Аррива . [ нужна ссылка ]

В декабре 2016 года Tellings-Golden Miller снова стала семейным бизнесом, вернувшись к своей индивидуальности. [ 17 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2849795 Tellings Golden Miller Limited
  2. ^ «История компании» . Теллингс-Голден Миллер . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ Fleetbook - Автобусы Лондона от RL Telfer и AM Witton
  4. ^ Справочник лондонских автобусов, том 2 (1987)
  5. ^ Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 31–32.
  6. ^ «National Express Group приобретает лондонское автобусное подразделение компании Tellings Golden Miller» . 1 июня 2005 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  7. Промежуточный отчет за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2006 г., Tellings Golden Miller Group
  8. Tellings приобретает автобусы Wiltax Buses на 20 автомобилей. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 5 июня 2007 г.
  9. ^ Сообщения о приобретении Golden Miller Group
  10. ^ Заявка Arriva plc на покупку TGM Group plc Arriva, 20 декабря 2007 г.
  11. ^ TGM расширяется за счет приобретения аэропортов Bus & Coach Professional , 10 апреля 2008 г.
  12. ^ Миллар, Алан (июль 2011 г.). «Стефенсонс вмешивается после краха Бертона». Автобусы (676). Издательство Иэна Аллана : 7.
  13. ^ Результаты тендера на автобусный транспорт для Лондона, 11 октября 2013 г.
  14. ^ Предоставление автобусного сообщения - маршрут E10 Tenders.co.uk
  15. ^ Arriva London добавляет еще четыре гаража Arriva London
  16. ^ "Arriva London" Автобусный журнал , выпуск 731, февраль 2016 г., стр. 66.
  17. ^ "О нас" . ТГМ . 18 декабря 2016 г. Вернувшись в семейное владение в 2016 году, компания Tellings Golden Miller теперь управляется Ричардом Теллингом, который, вдохновленный своими родителями, сосредоточился на простой идее – предоставлять лучшие услуги VIP-автобусов класса люкс, доступные сегодня в Великобритании.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Теллингс-Голден Миллер, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d87dadd267af4ffc365491d66b45608b__1691214540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/8b/d87dadd267af4ffc365491d66b45608b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tellings-Golden Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)