Очки-Голден Миллер
![]() | |
Штаб-квартира | Лондон |
---|---|
Зона обслуживания | Суррей и юго-восточный Лондон |
Тип услуги | Чартерные автобусы и местные автобусы |
Склады | Байфлит, Суррей |
Флот | Ассортимент чартерных автобусов и служебных автобусов |
Генеральный директор | Ричард Теллинг |
Веб-сайт | www.tellingsgoldenmiller.co.uk |
Очки-Голден Миллер [ 1 ] является оператором чартерных автобусов в Англии. Ранее она дважды была дочерней компанией Arriva , но снова вернулась в семейную собственность. [ 2 ] Сейчас компания является дочерней компанией Falcon Buses, базирующейся в Байфлите, графство Суррей.
История
[ редактировать ]Золотой Миллер
[ редактировать ]По общему мнению, Фред Варни основал компанию Golden Miller на выигрыш от ставки, сделанной на лошадь Golden Miller , которая выиграла Золотой кубок Челтнема и Grand National в 1934 году. [ нужна ссылка ]
В 1955 году «Голден Миллер» был продан компании FG Wilder & Sons Limited из Фелтэма с двумя тренерами и кассой в Твикенхэме . В 1967 году Уайлдер выкупил Tourist Bus Service , у которой было одно транспортное средство и лицензия на поэтапную перевозку по маршруту 601 между Фелтэм и Ист-Бедфонт она управляла с 1955 года которым . , станцией Элмвуд-авеню) были добавлены.
В 1970 году маршрут от Уолтона-на-Темзе до станции Уолтон-на-Темзе был передан компании Walton-on-Thames Motor Co Limited и продлен до деревни Отлендс как маршрут 604. Маршрут 605 планировался для района Клейгейт , но не состоялся. вступил в силу, и в 1971 году начался маршрут 606 от Стейнса до Стэнвелл-Мур и деревни Стэнвелл . [ 3 ]
Очки-Голден Миллер
[ редактировать ]
В июне 1985 года Уайлдер продал «Голден Миллер» компании Tellings Coaches of Byfleet, семейному концерну, основанному Стивеном Теллингом в 1972 году. [ нужна ссылка ] Маршруты 601 и 603 были переданы Fountain Coaches of Feltham с октября 1985 года; в июне 1986 года эти маршруты были объединены в маршрут 600 (от Ист-Бедфонта до Ханворта через Фелтэм). Компания Golden Miller продолжала обслуживать маршруты 602 и 606. [ 4 ] примерно до 1988 года.
В 1989 году компания перешла во владение Midland Fox . небольшое количество контрактных маршрутов London Transport В течение следующих двух лет компания выиграла . Однако к 1993 году Midland Fox сама была приобретена British Bus и больше не желала управлять TGM. Стивен Теллинг повторно приобрел компанию при финансовой поддержке Джулиана Педдла , а также взял на себя управление Classic Coaches. [ 5 ]
В 2003 году компания была размещена на рынке альтернативных инвестиций . TGM управляет автобусами и имеет дочерние компании в Кембриджшире , Эссексе , Саффолке , Суррее и на северо-востоке Англии , а также предоставляет услуги под брендами Classic Coaches, Excel Passenger Logistics, Службы задержки рейсов, Link Line Coaches и OFJ Connections.
Ранее компания управляла автобусными перевозками на юго-западе Лондона и северо-западе Суррея, унаследовав некоторые из них в результате приобретения Capital Logistics . Эти услуги были проданы компании National Express в июне 2005 года и включены в ее Travel London бизнес . В рамках сделки компания Tellings Golden Miller стала подрядчиком National Express, управляя несколькими автобусными маршрутами из гаражей в Кембридже и Портсмуте . [ 6 ] [ 7 ]
В июне 2007 года компания Tellings-Golden Miller вновь вошла в автобусный бизнес Суррея, купив компанию Wiltax, New Haw, с 20 автобусами компании Rotala . [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2007 года компания Tellings-Golden Miller была приобретена компанией Arriva . [ 10 ]
В апреле 2008 года TGM приобрела компанию Excel Passenger Logistics, базирующуюся в аэропорту Станстед , и ее дочерние компании Excel Gatwick и Flight Delay Services, базирующуюся в аэропорту Манчестера . [ 11 ] В апреле 2008 года деятельность Wiltax была сокращена, и большинство маршрутов перешло к другим операторам. Некоторые маршруты по-прежнему обслуживались компанией Wiltax, но из депо Теллингс-Голден Миллер в Хитроу. В сентябре 2008 года депо Wiltax в Нью-Хо закрылось, и все операции были переведены в депо TGM в Хитроу.
В феврале 2010 года подразделения Burton's Coaches в Хаверхилле вместе с названием были проданы компании Yellow Star Travel Services. Ранее услуги National Express были переведены в депо Excel Passenger Logistics в Станстеде. Burton's прекратил свою деятельность в мае 2011 года. [ 12 ] В августе 2010 года TGM Group взяла на себя услуги Arriva Shires & Essex у Harlow Garage с идентификатором Network Harlow для местных маршрутов (аналогично Network Colchester).
31 мая 2014 года компания Tellings-Golden Miller снова стала оператором по контракту Transport for London , когда она начала работать по маршруту E10 из своего депо в Хитроу, первому маршруту, который она обслуживала в Лондоне с конца 1990-х годов. [ 13 ] [ 14 ] В январе 2016 года в рамках решения о консолидации всех маршрутов Arriva Transport for London маршрут E10 был передан Arriva London . [ 15 ] [ 16 ]
В марте 2015 года операции Network Colchester и Network Harlow были переведены в южные округа Аррива . [ нужна ссылка ]
В декабре 2016 года Tellings-Golden Miller снова стала семейным бизнесом, вернувшись к своей индивидуальности. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2849795 Tellings Golden Miller Limited
- ^ «История компании» . Теллингс-Голден Миллер . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Fleetbook - Автобусы Лондона от RL Telfer и AM Witton
- ^ Справочник лондонских автобусов, том 2 (1987)
- ^ Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 31–32.
- ^ «National Express Group приобретает лондонское автобусное подразделение компании Tellings Golden Miller» . 1 июня 2005 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ↑ Промежуточный отчет за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2006 г., Tellings Golden Miller Group
- ↑ Tellings приобретает автобусы Wiltax Buses на 20 автомобилей. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 5 июня 2007 г.
- ^ Сообщения о приобретении Golden Miller Group
- ^ Заявка Arriva plc на покупку TGM Group plc Arriva, 20 декабря 2007 г.
- ^ TGM расширяется за счет приобретения аэропортов Bus & Coach Professional , 10 апреля 2008 г.
- ^ Миллар, Алан (июль 2011 г.). «Стефенсонс вмешивается после краха Бертона». Автобусы (676). Издательство Иэна Аллана : 7.
- ^ Результаты тендера на автобусный транспорт для Лондона, 11 октября 2013 г.
- ^ Предоставление автобусного сообщения - маршрут E10 Tenders.co.uk
- ^ Arriva London добавляет еще четыре гаража Arriva London
- ^ "Arriva London" Автобусный журнал , выпуск 731, февраль 2016 г., стр. 66.
- ^ "О нас" . ТГМ . 18 декабря 2016 г.
Вернувшись в семейное владение в 2016 году, компания Tellings Golden Miller теперь управляется Ричардом Теллингом, который, вдохновленный своими родителями, сосредоточился на простой идее – предоставлять лучшие услуги VIP-автобусов класса люкс, доступные сегодня в Великобритании.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Теллингс-Голден Миллер, на Викискладе?