Jump to content

Интернет

Нетинера Дойчланд ГмбХ
Тип компании ГмбХ
Промышленность Транспорт и логистика
Основан 2003  ( 2003 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
  • Йост Кнебель (генеральный директор)
  • Маркус Реш (финансовый директор)
  • Александр Стерр (директор по труду)
Количество сотрудников
3,777 (2014)
Родитель Итальянские государственные железные дороги
Веб-сайт www .netinera .из

Netinera (ранее Arriva Deutschland ) — автобусная и железнодорожная компания, работающая в Германии . В настоящее время это дочерняя компания итальянской государственной железнодорожной компании Ferrovie dello Stato Italiane .

Она была основана как дочерняя компания британской транспортной компании Arriva plc в 2003 году; Arriva Deutschland быстро расширила свое присутствие за счет приобретений, таких как немецкие операторы поездов Prignitzer Eisenbahn и Regentalbahn в 2004 году, немецкий автобусный оператор Sippel в 2005 году и железнодорожная компания Osthannoversche Eisenbahnen в апреле 2007 года. Таким образом, всего за несколько лет Arriva Deutschland обеспечивала автобусное и железнодорожное сообщение во многих немецких городах, включая Мюнстер , Франкфурт , и Берлине , а также региональные службы в Саксонии , Баварии и Чехии . В течение этих первых лет компания неоднократно перемещала свою штаб-квартиру, чтобы лучше соответствовать местоположению и масштабу своей деятельности.

В 2010 году немецкий государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB) согласовал условия покупки Arriva plc; хотя приобретение было одобрено Европейской комиссией , DB была вынуждена продать его на Arriva Deutschland, чтобы избежать негативного влияния на конкуренцию в Германии. Хотя несколько компаний проявили интерес, в том числе Keolis , Veolia и Ferrovie dello Stato Italiane , в конечном итоге компания была продана консорциуму Ferrovie dello Stato Italiane и французско-люксембургскому инвестиционному фонду Cube и переименована в Netinera в начале 2011 года.

В течение 2010-х годов Netinera продолжала расширять свое присутствие в Германии, например, путем создания новой дочерней компании Vlexx для управления региональными пассажирскими поездами в Рейнланд-Пфальце и свертывания операций под брендом Sippel. У него есть различные дочерние компании, в том числе Alex, Enno, Erixx, Die Länderbahn, Metronom, OberpfalzBahn, ODEG, VogtlandBahn и WaldBahn. [ 1 ]

В 2005 году Arriva Deutschland приобрела Sippel , немецкого оператора автобусов во Франкфурте , Майнце , Висбадене. [ 2 ] и Эрланген . [ 3 ] Потеряв несколько государственных контрактов, Sippel в конце 2021 года прекратила свою деятельность. [ 4 ]

В 2006 году Arriva приобрела компанию Verkehrsbetriebe Bils, которая обслуживает автобусы в Мюнстере , Варендорфе и Хамме , а позднее в том же году приобрела компанию Neißeverkehr, которая обслуживает автобусы в регионе Нейсе . После покупки контрольного пакета акций Osthannoversche Eisenbahnen (OHE) в апреле 2007 года автобусные дочерние компании OHE Cebus в Целле и KVG Bus в Штаде также стали частью Arriva. [ нужна ссылка ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

В 2004 году Arriva Deutschland приобрела Prignitzer Eisenbahn (PEG), которая управляла несколькими линиями в Германии вокруг Берлина , Бранденбурга , Мекленбурга , Северного Рейна-Вестфалии и Померании . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] С 2012 года PEG в основном функционирует как холдинговая компания; Среди ее активов - 50-процентная доля в компании Ostdeutsche Eisenbahn (ODEG), которая управляет региональными пассажирскими перевозками на различных линиях на северо-востоке Германии. [ нужна ссылка ]

В октябре 2004 года она приобрела 77 процентов акций Regentalbahn вместе со своей дочерней компанией Vogtlandbahn , которая управляет региональными железнодорожными перевозками в южной и восточной Саксонии , северной и южной Баварии , восточной Тюрингии , а также в некоторых частях Чешской Республики . [ 8 ] В 2006 году доля акций Arriva Deutschland была увеличена до 97 процентов. [ 9 ]

В апреле 2007 года компания, принадлежащая Arriva (95,34%) и Verkehrsbetriebe Bachstein (4,66%), приобрела 86% акций Osthannoversche Eisenbahnen (OHE), а оставшиеся 14% принадлежали местным муниципалитетам. [ 10 ] [ 11 ] OHE является держателем контрольного пакета акций компании Metronom Eisenbahngesellschaft , которая управляет региональными поездами на линиях Гамбург - Бремен , Гамбург- Ганновер , Ганновер- Геттинген и Ганновер- Вольфсбург . Erixx полностью принадлежит OHE и также управляет региональными пассажирскими поездами, хотя и на более местных линиях. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2012 года Netinera заказала 63 Alstom Coradia Lint дизельных электропоезда ; им было приказано использовать на региональных пассажирских поездах в Рейнланд-Пфальце под эгидой новой дочерней компании под названием Vlexx . [ 12 ] Операции начались в декабре 2014 года и были продлены в декабре 2020 года. [ 13 ] [ 14 ] Сообщалось, что в 2016 году доля DB во внутренних региональных пассажирских перевозках снизилась, в основном из-за влияния конкурирующих частных компаний, таких как Netinera. [ 15 ]

В 2021 году Netinera объявила, что объявит о двух тендерах на поставку до 90 составов поездов, состоящих из аккумуляторных электропоездов (BEMU) и электропоездов (EMU), которые будут эксплуатироваться ее различными дочерними предприятиями по всей Германии. . [ 1 ] В июле 2023 года компания была выбрана в качестве одного из будущих операторов системы городской железной дороги Лейпцига. [ 16 ] [ 17 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

С момента своего основания в 2003 году штаб-квартира Arriva Deutschland первоначально находилась в Гамбурге . После приобретения Regentalbahn в 2004 году штаб-квартира компании была расположена в головном офисе Regentalbahn в Фихтахе в Баварии. В последующие годы многие административные и управленческие должности располагались в Берлине, куда в начале 2023 года официально переехала штаб-квартира компании. [ 18 ]

В апреле 2010 года немецкий государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB) представил предложение о поглощении Arriva Plc на сумму 7,75 фунтов стерлингов за акцию (1,585 миллиарда фунтов стерлингов). [ 19 ] [ 20 ] После рассмотрения предлагаемого приобретения Европейская комиссия постановила, что для соблюдения правил конкуренции DB придется отказаться от деятельности Arriva в Германии. [ 21 ] [ 22 ] Keolis , Veolia и Ferrovie dello Stato Italiane открыто выразили заинтересованность в покупке бизнеса. [ 23 ] В январе 2011 года он был продан консорциуму, включающему Ferrovie dello Stato Italiane, владеющему 51 процентом акций, и французско-люксембургскому инвестиционному фонду Cube, владеющему оставшимися 49 процентами. [ 24 ] [ 25 ] Вскоре после этого он был переименован в Netinera. [ 26 ]

В феврале 2019 года сообщалось, что Cube намеревается продать свою долю в Netinera и вскоре обратится к другим потенциальным инвесторам в инфраструктуру. [ 27 ] В декабре 2020 года Ferrovie dello Stato Italiane приобрела долю Cube в бизнесе, превратив его в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Netinera объявляет тендер на приобретение до 90 многоквартирных домов» . Railwaypro.com. 9 апреля 2021 г.
  2. ^ «Прибытие Германия» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  3. ^ Netinera также управляет автобусным маршрутом № 208 между Эрлангеном и Эффельтрихом: Транспортная ассоциация Большого Нюрнберга - Расписание маршрута 208. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Autobus Sippel | Автобусная компания Sippel прекратит свою деятельность к концу 2021 года» . netinera.de (на немецком языке). 17 июня 2021 г. . Проверено 2 января 2023 г.
  5. ^ «Arriva покупает немецкого оператора». Международный железнодорожный журнал . Май 2004. с. 3.
  6. ^ «Аррива въезжает в Германию». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Май 2004. с. 250.
  7. ^ «Аррива покупает ПЭГ». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 102. Июнь 2004. с. 12.
  8. ^ «Прибытие, чтобы купить Регентальбан». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 106. Октябрь 2004. с. 12.
  9. ^ «Arriva выигрывает немецкую франшизу». Сегодняшние железные дороги Европы . № 121. Январь 2006 г. с. 11.
  10. ^ «Arriva приобретает немецкую транспортную компанию» . Прибытие. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г.
  11. ^ «OHE продан Арриве и Бахштайну». Сегодняшние железные дороги Европы . № 135. Май 2007. с. 44.
  12. ^ «Netinera заказывает у Alstom 63 региональных поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
  13. ^ «Vlexx: Многие отдельные проблемы, очевидно, привели к краху системы» (на немецком языке). Интернет-издание Rhein-Zeitung . 16 декабря 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
  14. ^ «Bombardier и vlexx подписывают контракт на поставку 21 поезда TALENT 3 для операций в Сааре» (на немецком языке). Компания Бомбардье Транспорт . 31 марта 2017 г.
  15. ^ Барроу, Кейт (31 марта 2017 г.). «Конкуренция подрывает долю DB на региональном железнодорожном рынке Германии» . Международный железнодорожный журнал.
  16. ^ Нойманн, Питер (15 февраля 2021 г.). «Крупные транспортные компании конкурируют за будущие контракты на строительство городской железной дороги» . berliner-zeitung.de.
  17. ^ «DB Regio и Netinera выигрывают контракты на эксплуатацию городской железной дороги в Лейпциге» . Международный железнодорожный журнал. 21 июля 2023 г.
  18. ^ «Мы переехали – Netinera 2023 с новым адресом» . netinera.de (на немецком языке). 2 января 2023 г. Проверено 2 января 2023 г.
  19. ^ «Ответ на сообщения в прессе относительно Deutsche Bahn AG» (пресс-релиз). Прибытие. 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г.
  20. ^ «Deutsche Bahn покупает Arriva за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Лондон. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 г.
  21. ^ «Слияния: Комиссия одобрила предложенное приобретение Arriva компанией Deutsche Bahn при соблюдении определенных условий» . europa.eu. 13 декабря 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  22. ^ «EC одобряет поглощение Arriva компанией DB» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 11 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  23. ^ «Четверо соревнуются за немецкое прибытие». Международный железнодорожный журнал . Декабрь 2010. с. 15.
  24. ^ «FS выходит на региональный рынок Германии благодаря приобретению Arriva». Международный железнодорожный журнал . Январь 2011. с. 6.
  25. ^ «Deutsche Bahn заключает соглашение ради группы Arriva Germany» . Глобальные железнодорожные новости. 28 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г.
  26. ^ «Новое имя для Arriva Deutschland». Сегодняшние железные дороги Европы . № 185. Май 2011. с. 8.
  27. ^ Шютце, Арно (19 февраля 2019 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Немецкая железнодорожная компания Netinera ищет нового инвестора – источники» . Рейтер .
  28. ^ «Поглощение Netinera компанией Trenitalia одобрено» . Международный железнодорожный журнал. 4 декабря 2020 г.
  29. ^ Персалл, Кали (7 декабря 2020 г.). «Trenitalia берет под свой контроль немецкую железнодорожную компанию Netinera Deutschland» . irei.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5efe542cd772fd9a209b3e64da12c3b__1718065440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/3b/a5efe542cd772fd9a209b3e64da12c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Netinera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)