Регентальбан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |

Regentalbahn Regentalbahn ( AG – Die Länderbahn ) — железнодорожная компания, базирующаяся в Баварии , принадлежащая Ferrovie dello Stato и люксембургскому инфраструктурному фонду Cube через немецкую холдинговую компанию Netinera . Он управляет железнодорожной инфраструктурой, а также региональными и междугородними пассажирскими перевозками в Баварии и Саксонии с сообщением в Чешскую Республику и товарными поездами по всей Германии.
Дочерняя компания Regental Bahnbetriebs-GmbH (RBG) управляет товарными поездами через свою дочернюю компанию Regental Cargo и пассажирскими поездами через Die Länderbahn , а Regental Fahrzeugwerkstätten управляет железнодорожными мастерскими. Четвертая дочерняя компания Regental Kraftverkehrs , автобусный оператор, прекратила свою деятельность в 2004 году.
Появление Regentalbahn AG (RAG)
[ редактировать ]
9 мая 1889 года железнодорожная компания AG Localbahn Gotteszell - Viechtach появилась на свет в результате «концессии на строительство и эксплуатацию железной дороги стандартной колеи от Готтесцелля до Фихтаха» от 28 апреля 1889 года. Локальбан - это название железнодорожной станции. местная ветка в Баварии.
10 ноября 1890 года товарные поезда уже ходили из Готтесцеля в Тайснах , а 20 ноября 1890 года началось полное сообщение с Фихтахом . В 1903 году компания приобрела гранитный завод Teisnach AG и карьер Прюнст, который до сих пор обеспечивает балласт для строительства путей. 1 января 1928 года компания Lokalbahn Deggendorf-Metten AG также была приобретена и объединена с компанией Gotteszell – Viechtach Lokalbahn, которая теперь называлась Regentalbahn AG . строительство линии Фихтах — Блайбах В 1924/25 году началось . Товарное сообщение началось здесь 2 января 1928 года, а пассажирские поезда - 1 февраля 1928 года. 1 января 1973 года Regentalbahn AG также приобрела восьмидесятилетнюю AG Lokalbahn Lam-Kötzting .
Основание дочерних компаний
[ редактировать ]Период с 1970-х годов был отмечен модернизацией и рационализацией. Было закуплено большое количество вагонов (первоначально бывших в употреблении, а с 1980-х годов и новых), и различные части бизнеса были разделены на дочерние компании. В 2002 году Regentalbahn приобрела торговое название Die Länderbahn («Государственная железная дорога»), благодаря чему стало ясно, что она работает в Баварии , Саксонии , Тюрингии и Чехии .
В 1980 году гранитный завод Прюнста стал обществом с ограниченной ответственностью ( GmbH ), в котором Regentalbahn владела 50% акций. Эта доля была продана в 2005 году.
В то же время в рамках Regentalbahn AG были созданы следующие 100%-ные дочерние компании:
- В 1979 году Regental Kraftverkehrs GmbH (RKG) - автобусные перевозки.
- В 1988 году Regental Bahnbetriebs-GmbH (RBG) - железнодорожные перевозки.
- В 1989 году Regental Fahrzeugwerkstätten GmbH (RFG) – мастерские.
- В 1998 году железная дорога Vogtlandbahn GmbH (VBG) — Фогтланд.
- в 2012 году vlexx GmbH
1 января 2004 года Regentalbahn Kraftverkehrs была расформирована по экономическим причинам. Транспортные средства и персонал перешли в собственность автобусной компании Regionalbus Ostbayern , которая продолжает осуществлять автобусные перевозки в Фихтах и Лам.
С 1997 года Regental Bahnbetriebs управляет всеми линиями Баварской лесной железной дороги по контракту с Deutsche Bahn ( DB Regio Bayern ). она курсирует По этому контракту с 2001 года под торговой маркой Oberpfalzbahn не только по собственному маршруту от Бад-Кетцтинга до Лама, но и по линиям Швандорф-Хам-Фюрт-им-Вальд, Хам-Вальдмюнхен и Чам-Бад-Кетцтинг. Кроме того, подразделение грузовых перевозок Regental Cargo также принадлежит Regental Bahnbetriebs-GmbH. Regental Cargo управляет товарными поездами по всей стране, имеет операционный центр в Нойенмаркте - Вирсберге (с дополнительным депо в Цвиккау ) и является частью сети товарных вагонов Eccocargo .
Vogtlandbahn . , основанная 1 января 1998 года, взяла на себя деятельность Regentalbahn в Саксонии С 2005 года он предлагает собственный Vogtland Express поезд дальнего следования , который ежедневно соединяет Фогтланд с Берлином. С 2007 года управляет ALEX (см. ниже).
Regental Fahrzeugwerkstätten управляет двумя мастерскими для всех железных дорог земель. Один находится в штаб-квартире в Фихтахе в Баварском лесу , другой — в Ноймарке-им-Фогтланде . С 2006 года в Швандорфе открылась третья мастерская, специально для Оберпфальцбана и будущих задач Лендербана по техническому обслуживанию шаттла Оберпфальцбан , а также локомотивов и вагонов ALEX.
В декабре 2003 года Allgäu Express ( ALEX начал работать между Мюнхеном и Оберстдорфом ) в качестве замены снятому с эксплуатации Interregio -Linie 25. Это было сделано в сотрудничестве с EuroThurbo (с начала 2005 года SBB ). Когда в декабре 2005 года компания Regentalbahn выиграла конкурс на следующий, более длительный период контракта, после изменения расписания в декабре 2007 года она стала отвечать за перевозки на дальние расстояния не только на линии Мюнхен-Оберстдорф, но и за новый участок поезда до Линдау. , а также маршруты Мюнхен-Регенсбург-Хоф и Мюнхен-Регенсбург-Фюрт-им-Вальд-Прага. Переговоры о продлении через Хоф до Лейпцига и Берлина продолжаются. Торговая марка ALEX была сохранена, но отныне будет означать Arriva Länderbahn Express ; услуги на Фогтландбане будут прекращены. После поглощения FS в 2010 году он был переименован просто в alex .
После опубликованной летом 2006 года рекламы услуг Regionalbahn на железной дороге Фрайлассинг-Берхтесгаден , в октябре того же года контракт был передан Berchtesgadener Bahn , консорциуму Regentalbahn и Salzburg AG, который в качестве победителей возьмет на себя эти услуги. после изменения расписания в декабре 2009 года.
Regentalbahn является членом Тарифной ассоциации федеральных и нефедеральных железных дорог Германии (TBNE).
С декабря 2015 года дочерние компании Regentalbahn работают под эгидой Länderbahn GmbH DLB , 100% дочерней компании Regentalbahn. Таким образом, Regentalbahn-Bahnbetriebs GmbH , Vogtlandbahn GmbH , Regental Fahrzeugwerkstätten GmbH и vlexx находятся под одной крышей. [ 1 ]
Новые формы собственности
[ редактировать ]Акции Regentalbahn были разделены между многочисленными владельцами. В 1940 году в их число входили Немецкий Рейх , земля Бавария , Баварский Ландесбанк и Немецкая Рейхсбан . К 1982 году Свободное государство Бавария приобрело 76,9% акций. Остальные были разделены между городами и деревнями, бенедиктинским аббатством Меттен и частными лицами. Осенью 2004 года Свободное государство продало контрольный пакет акций британской транспортной компании Arriva , имеющей интересы в масштабах всей Европы. Ее немецкая дочерняя компания Arriva Deutschland увеличила свою долю в Regentalbahn до 100% к маю 2006 года за счет покупок. После того, как Arriva была куплена Deutsche Bahn в 2010 году, бизнес пришлось перепродать по причинам конкуренции. Новыми владельцами стали итальянские государственные железные дороги ( Ferrovie dello Stato ) совместно с люксембургским инфраструктурным фондом Cube . Немецкая материнская компания с марта 2011 года называется Netinera .
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Андреас Фрид, Клаус-Питер Квилл: Регентальбан - Эгглхэм, 1999 г.
- Герд Вольф: Малые и частные железные дороги Германии - Том 7: Бавария - Фрайбург, 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий оператор Vlexx избавляется от последних дизельных поездов путем переоборудования аккумуляторов» . RailTech.com . 18 марта 2022 г. Проверено 29 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]