Дизельный мультиагрегат
Составные поезда |
---|
Подтипы |
Технология |
По стране |
Дизель -поезд или ДМУ — моторвагонный поезд с бортовыми дизельными двигателями . Для DMU не требуется отдельный локомотив , поскольку двигатели встроены в один или несколько вагонов. Единичные вагоны с дизельным двигателем также обычно относят к DMU. Дизельные агрегаты можно дополнительно классифицировать по типу трансмиссии: дизель-механический ДММУ , дизель-гидравлический ДХМУ или дизель-электрический ДЭМУ .
Дизайн
[ редактировать ]Дизельный двигатель может располагаться над рамой в моторном отсеке или под полом. Органы управления движением могут находиться на обоих концах, на одном конце или в отдельной машине.
Типы по передаче
[ редактировать ]ДМУ обычно классифицируют по способу передачи движущей силы на колеса. [ нужна ссылка ]
Дизельно-механический
[ редактировать ]В дизель-механическом агрегате (ДММУ) энергия вращения двигателя передается через коробку передач и карданный вал непосредственно на колеса поезда, как у автомобиля . Водитель может переключать передачи вручную, как в подавляющем большинстве поездов British Rail DMU первого поколения, но в большинстве случаев передачи переключаются автоматически.
Дизельно-гидравлический
[ редактировать ]В дизель-гидравлическом агрегате (ДГМУ) в качестве средства передачи движущей силы дизельного двигателя для поворота колес выступает гидротрансформатор , разновидность гидромуфты. Некоторые агрегаты оснащены гибридной смесью гидравлической и механической трансмиссий, обычно переключаясь на последнюю при более высоких рабочих скоростях, поскольку это снижает частоту вращения двигателя и шум.
Дизель-электрический
[ редактировать ]В дизель-электрическом агрегате (ДЭМУ) дизельный двигатель приводит в движение электрический генератор или генератор переменного тока , который производит электрическую энергию . Генерируемый ток затем подается на тяговые электродвигатели на колесах или тележках так же, как и в обычном дизель-электровом локомотиве . [ 1 ]
На некоторых DEMU, таких как Bombardier Voyager , каждая машина полностью автономна и имеет собственный двигатель, генератор и электродвигатели. [ 1 ] В других конструкциях, таких как British Rail Class 207 или Stadler GTW и Stadler FLIRT DMU , [ 2 ] некоторые автомобили в составе могут быть полностью лишены двигателя или оснащены только электродвигателями, получающими электрический ток от других автомобилей в составе, у которых есть генератор и двигатель.
При дизель-электрической трансмиссии некоторые DMU могут представлять собой не что иное, как электропоезд без пантографа или контактных башмаков (для использования в бывшем British Rail южном регионе ), который «заменяется» одним или несколькими бортовыми дизель-генераторами ; этот тип DEMU потенциально может быть модернизирован до электродизельного электропоезда (EDMU), становясь двухрежимным электропоездом (BMU), просто добавив один или два пантографа или контактные колодки (с соответствующими преобразователями, [ нужны разъяснения ] при необходимости) и соответствующие модификации электрической системы. [ нужна ссылка ]
По всему миру
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Бельгия
[ редактировать ]NMBS/SNCB использует свои DMU NMBS/SNCB класса 41 на немногих оставшихся неэлектрифицированных линиях. По мере прогресса электрификации DMU становятся все менее и менее важными.
Хорватия
[ редактировать ]Дизельные электропоезда покрывают большое количество пассажирских линий в Хорватии , которые обслуживает национальный оператор пассажирских перевозок HŽ Putnički Prijevoz . На хорватских железных дорогах DMU играют важную роль, поскольку они охватывают местные, региональные и отдаленные линии по всей стране. Два крупнейших города страны, Загреб и Сплит , с 2004 года связаны междугородным сообщением, которое осуществляется опрокидывающимися поездами DMU " RegioSwinger " (хорватская серия 7123). Эти поезда могут также охватывать другие линии страны в зависимости от потребности и доступность.
Роскошные DMU серии 7021 , построенные во Франции , начали эксплуатироваться на Югославских железных дорогах в 1972 году и после 1991 года продолжали эксплуатироваться на Хорватских железных дорогах до 2005 года. Войска 7121 и 7122 (пришедшие на замену единицам 7221 ) вместе с новейшей серией Боинги 7022 и 7023, построенные в Хорватии в 2010-х годах, охватывают многие местные и региональные сообщения на неэлектрифицированных или частично электрифицированных линиях.
Чешская Республика
[ редактировать ]Дизельные электропоезда также охватывают большое количество пассажирских линий в Чешской Республике, которые эксплуатирует национальный оператор České dráhy . Они играют важную роль, поскольку охватывают местные, региональные и отдаленные линии по всей стране. Эти поезда могут также охватывать другие линии страны в зависимости от необходимости и наличия мест.
Также DMU изготавливались для иностранных перевозчиков. Таблицы автомобилей и агрегатов разделены на автомобили, эксплуатировавшиеся до 1987 года, когда ЧСД использовало обозначения серий, предложенные Войтехом Кришпином , и автомобили, созданные после этой даты, которые больше не имеют обозначений Крышпина (за некоторыми исключениями). Кроме того, эти новые автомобили уже отличаются в обеих странах.
Эстония
[ редактировать ]С 2015 года компания Elron владеет парком Stadler FLIRT , состоящим из 20 поездов версии DEMU.
Германия
[ редактировать ]Германия уже много десятилетий использует DMU как для пригородных, так и для экспресс-перевозок. SVT 877 Fliegender Hamburger DMU, представленный в 1933 году, преодолел расстояние от Берлина до Гамбурга за невероятные 138 минут, а его производный SVT 137 побил рекорд наземной скорости в 1936 году. После Второй мировой войны VT 11.5 DMU был флагманом гламурный Trans Europ Express .
С 1968 года DB обозначил DMU с номерами классов, начинающимися с 6. Хотя DB и региональные транспортные власти обычно предпочитают электроэнергию для пригородных железных дорог, многие местные и сельские линии остаются неэлектрифицированными, и DMU имеют неоценимое значение в предоставлении услуг в этих районах. В число DMU, находящихся в эксплуатации по состоянию на 2021 год, входят наклоняемый поезд Adtranz Class 612 («Regio Swinger»), Alstom Coradia LINT (классы 620–623, 640 и 648), Siemens Desiro (класс 642) и Bombardier Talent (класс 643/). 644). С 2001 по 2016 год существовала даже версия DMU высокоскоростного Intercity Express компании DB — Class 605 ICE TD .
Греция
[ редактировать ]Ирландия
[ редактировать ]В Ирландской Республике компания Córas Iompair Éireann (CIÉ), которая контролировала железные дороги республики в период с 1945 по 1986 год, в середине 1950-х годов ввела DMU, и это были первые дизельные поезда на многих основных линиях. [ 3 ] [ нужна ссылка ]
Румыния
[ редактировать ]DMU используются в основном на более коротких или менее часто используемых маршрутах в отдаленных районах. Национальная железнодорожная компания CFR до сих пор использует, наряду с другими моделями DMU, DMU классов 77 и 78 , построенных на месте компанией Malaxa в период с 1930-х по 50-е годы и отремонтированных в 70-х годах. Основным используемым DMU является Siemens Desiro класса 96 , также известный как Săgeata Albastră («Синяя стрела»). Частные операторы также в основном используют агрегаты DMU, в основном приобретенные у различных французских и немецких операторов.
Словакия
[ редактировать ]В настоящее время в Словакии действуют несколько типов DMU. Самым распространенным типом в Словакии был ZSSK класса 812, основанный на ČD Class 810 . Они используются почти исключительно для перевозки пассажирских поездов на неэлектрифицированных региональных линиях , и эти поезда часто отличаются низкой скоростью движения. Однако в прошлом в Словакии существовало несколько экспрессов, управляемых моторными вагонами , которые часто на крейсерской скорости преодолевали более тяжелые поезда, приводимые в движение паровозами, и классические составы. Типичным примером может быть, например, моторный экспресс «Словенская стрела», курсирующий по маршруту Братислава-Прага одноименным автомобилем, или экспресс «Татран» из Братиславы в Кошице. Представителями скоростных моторных вагонов были, например, моторные вагоны серии М262 или М286, которые, однако, потеряли свое применение в скоростных вагонах в связи с постепенной электрификацией магистральных линий и были, как и ныне используемые ныне вагоны для пассажирских поездов.
Великобритания
[ редактировать ]Первым значительным использованием DMU в Соединенном Королевстве стала компания Great Western Railway , которая представила небольшую, но успешную серию дизель-механических вагонов GWR в 1934 году. Лондонская и Северо-Восточная железная дорога [ 4 ] и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога также экспериментировали с DMU в 1930-х годах, LMS как в своей собственной системе , так и в системе ее дочерней компании в Северной Ирландии , но разработка была ограничена Второй мировой войной .
После национализации British Railways (BR) возродила эту концепцию в начале 1950-х годов. В то время возникла острая необходимость отойти от дорогостоящей паровой тяги, что привело к появлению множества экспериментальных конструкций с использованием дизельной силовой установки и многоагрегатных агрегатов . Первые DMU оказались успешными, и в соответствии с Планом модернизации BR 1955 года было разрешено строительство большого флота. Эти DMU БР «Первого поколения» были построены в период с 1956 по 1963 год.
BR потребовала, чтобы контракты на проектирование и производство новых локомотивов и подвижного состава были разделены между многочисленными частными фирмами, а также собственными мастерскими BR, в то время как разные регионы BR установили разные спецификации. В результате появилось множество различных типов, одним из которых был:
- Подразделения «Интерсити», которые были более прочно построены и имели много общих черт с современным буксируемым тренерским составом. Они были построены для экспресс-перевозок на важных второстепенных маршрутах Шотландии , Северо-Восточного и Западного регионов. [ нужна ссылка ]
В 1960 году Британские железные дороги представили Blue Pullman . высокоскоростные поезда DEMU [ 5 ] Их было немного, и они просуществовали сравнительно недолго. [ 5 ] но они проложили путь для очень успешных поездов InterCity 125 или высокоскоростных поездов (HST), которые были построены между 1975 и 1982 годами, чтобы взять на себя большинство основных экспресс-услуг на неэлектрифицированных маршрутах. [ 6 ] [ 7 ] Эти поезда со скоростью 125 миль в час (201 км / ч) ходят с обтекаемым силовым вагоном на каждом конце и (обычно) от семи до девяти промежуточных прицепных вагонов. [ 8 ] [ 9 ] Хотя первоначально прицепные вагоны классифицировались как DEMU, они очень похожи на локомотивы, а силовые вагоны позже были реклассифицированы в локомотивы класса 43 . [ 8 ] [ 9 ] HST начали заменять в 2017 году, но по состоянию на октябрь 2022 года некоторые из них все еще используются. [ 10 ] [ 11 ]
К началу 1980-х годов срок службы многих из уцелевших единиц первого поколения подходил к концу, что привело к резкому росту затрат на техническое обслуживание, низкой надежности и плохому имиджу железной дороги в обществе. Временным решением было перевести некоторые услуги обратно на локомотивную тягу, поскольку были доступны запасные локомотивы и буксируемый вагонный состав, но это также увеличило эксплуатационные расходы. Начиная с середины 80-х годов, British Rail приступила к реализации так называемой программы «Спринтеризация», направленной на замену большинства DMU первого поколения и многих поездов с локомотивной тягой тремя новыми семействами DMU:
- класса 140–144 Pacer Рельсовые автобусы , сверхдешевые дизель-механические агрегаты (позже преобразованные в гидравлические) с четырехколесным шасси и легким кузовом автобуса, предназначенные для провинциальных веток и остановочных служб.
- Sprinter - семейство дизель-гидравлических DMU. Они делятся на три подгруппы; класса 150 Спринтеры (для веток / пригородных перевозок), 153/155/156 ( для более длительных перевозок по ( ; супер спринтеры пересеченной местности) и класса 158/159 класса экспрессы для второстепенных экспресс-услуг)
- Networker Дизель-гидравлические агрегаты класса 165 Network Turbo (стандартная пригородная версия) и класса 166 Network Express (для пригородных перевозок на дальние расстояния). Они взяли на себя оставшиеся неэлектрические пригородные перевозки в Лондон. [ нужна ссылка ]
После приватизации British Rail в конце 1990-х годов было введено несколько других семейств DMU: [ нужна ссылка ]
- Class 168 и Class 170/171/172 Bombardier Clubman , более Turbostar развитие ранних Networkers . Они построены компанией Adtranz , а затем и Bombardier на заводе Derby Litchurch Lane Works , и являются наиболее многочисленными и распространенными из постприватизационных проектов. Приобретено компаниями Anglia Railways , Central Trains , Chiltern Railways , London Midland , London Overground Rail Operations , Midland Mainline и ScotRail . Все они дизель-гидравлические, за исключением класса 172, который является дизель-механическим.
- класса 175 Alstom Coradia Дизель-гидравлические агрегаты были разработаны Alstom как конкурент 170 Turbostar, но куплены только компанией First North Western.
- класса 180 Дизель-гидравлические многопоездные агрегаты Adelante были разработкой Alstom для экспресс-перевозок, построенной только для First Great Western.
- Класс 185 Siemens Desiro , построенный Siemens, представленный в 2006 году компанией First TransPennine Express.
- Класс 195/196/197 . , West CAF Civity , построенный CAF для Arriva Rail North Midlands Trains and Transport для Уэльса
- для Hull , Дизель Брюгге Trains -электрические многопоездные двигатели класса 220/221/222 Voyagers/Meridian, построенные компанией Bombardier в Midland Mainline и Virgin CrossCountry
первые двух- и трехрежимные электродизельные агрегаты В 2018 году были представлены :
- класса 800/802 строятся Самолеты компанией Hitachi для Great Western Railway , Hull Trains, London North Eastern Railway и TransPennine Express. [ 12 ]
- класса 755 Stadler FLIRT будет эксплуатироваться компанией Abellio Greater Anglia. [ 13 ]
- автомобили класса 769 переоборудует Компания Brush Traction из самолетов класса 319 для Arriva Rail North, Great Western Railway и KeolisAmey Wales. [ 14 ]
- Автомобили класса 230 были переоборудованы Vivarail из стока D78 лондонского метрополитена. [ 15 ] для поездов Уэст-Мидленда [ 16 ] и транспорт для Уэльса . [ 17 ] После распада Vivarail в 2022 году подразделения Уэст-Мидлендса были выведены из эксплуатации. [ 18 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Канада в целом следует тем же требованиям к буферной силе, что и США. [ 19 ] но новые услуги оцениваются в индивидуальном порядке. В результате было использовано несколько типов облегченных DMU:
- На линии O-Train Trillium в Оттаве, Онтарио, ) европейского стандарта используются DMU Alstom Coradia LINT (ранее Bombardier Talent на обычных железнодорожных путях в соответствии со специальным соглашением о безопасности с Transport Canada . [ нужна ссылка ]
- Компания Via Rail управляет компанией Budd Rail Diesel Cars на поезде Садбери – Уайт-Ривер .
- Резо Шарлевуа ( Le Massif ) управляет шаттлами в регионе Шарлевуа , Квебек, используя бывшие поезда Deutsche Bahn DB класса 628 .
- Компания Canadian National управляет небольшим специально построенным шаттлом Kaoham Shuttle между Лиллуэтом и Д'Арси через Сетон-Портедж , в 213 км (132 миль) к северо-востоку от Ванкувера , в партнерстве с индейским оркестром озера Сетон . [ 20 ]
- Union Pearson Express использует поезда Nippon Sharyo DMU для экспресс-перевозок между Union Station и аэропортом Пирсон .
Коста-Рика
[ редактировать ]Коста-Рика приобрела у бывшего оператора узкой колеи в Испании несколько вагонов DMU Apolo серии 2400, которые используются в пригородных перевозках. [ 21 ]
Мексика
[ редактировать ]42 комплекта поездов X'Trapolis Tsíimin K'áak заказано Для Трен Майя , 10 из которых - DMU и 32 - EDMU. [ 22 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Разновидностью дизель-поездов в США был Budd Rail Diesel Car (RDC). РДК представлял собой одноместный легковой автомобиль с двумя дизельными двигателями и двумя комплектами органов управления. [ 23 ]
В Соединенных Штатах системы DMU должны соответствовать требованиям FRA, чтобы их можно было использовать на грузовых железнодорожных коридорах. Федеральное управление железных дорог установило более высокие требования к прочности сцепления, чем европейские регулирующие органы, фактически запретив использование более легких междугородних железнодорожных поездов европейского типа на магистральных железных дорогах США без разделения времени с грузовыми операциями или специальных исключений со стороны FRA. Это значительно ограничило развитие DMU в США, поскольку ни одна другая страна не нуждается в гораздо более тяжелых транспортных средствах, соответствующих требованиям FRA, и для них не существует экспортного рынка. [ 24 ]
Операции с использованием транспортных средств, соответствующих требованиям FRA:
- С февраля 2009 года TriMet использует DMU Colorado Railcar, в час пик соответствующие требованиям FRA, для своей службы пригородных поездов WES , линии между пригородами между Бивертоном и Уилсонвиллем, штат Орегон . Открытие линии было отложено с осени 2008 года на начало 2009 года из-за задержек в поступлении техники. TriMet также имеет четыре отремонтированных бывших RDC Alaska RR и Trinity Railway Express в качестве резервных поездов на случай, если один или несколько поездов DMU Colorado Railcar выйдет из строя. [ нужна ссылка ]
- Железнодорожный транспорт Сонома-Марин , также называемый SMART, управляет поездами Nippon Sharyo DMU (такими же, как и в Торонто) на маршруте между Ларкспуром и Санта-Розой, Калифорния. Обслуживание началось в 2017 году.
Операции с использованием транспортных средств, не соответствующих требованиям FRA:
- Компания Capital Metro использует автомобили Stadler GTW для эксплуатации линии Capital MetroRail , пригородной железной дороги, обслуживающей район Большого Остина , штат Техас .
- В округе Дентон , штат Техас , DCTA также использует Stadler GTW автомобили своих поездов A. для обслуживания DCTA добилось от FRA первого в истории отказа от альтернативных транспортных технологий для использования этих автомобилей на активных грузовых коридорах. [ 25 ]
- TEXRail в округе Таррант, штат Техас, - это линия пригородной железной дороги, которой управляет Trinity Metro , которая использует DMU Stadler FLIRT . Транспортные средства соответствуют альтернативному стандарту FRA. [ 26 ] Линия имеет 9 остановок с конечными остановками в аэропорту DFW и на станции T&P . [ 27 ]
- NJ Transit управляет речной линией из Камдена, штат Нью-Джерси , в Трентон, штат Нью-Джерси , каждые 15 минут в часы пик и каждые 30 минут в другое время. В нем используются модифицированные поезда Stadler GTW из одного или двух вагонов. Линия классифицируется как легкорельсовый транспорт , поскольку на ней используются импортные DMU европейского производства, которые не соответствуют правилам аварийного реагирования FRA . Вагоны не могут курсировать по грузовым железнодорожным линиям, которые делят линию, поэтому вечернее время работы ограничено субботними вечерами. В настоящее время эта линия перевозит более 7500 пассажиров в обычный будний день, что превосходит ожидания.
- NCTD управляет линией Sprinter , используя DMU Desiro Classic, построенные Siemens . Открыта в марте 2008 года. Линия работает каждые полчаса ежедневно, за исключением ограничений утром и вечером в субботу, воскресенье и праздничные дни. Линия проходит из Оушенсайда, Калифорния , где возможна пересадка на Coaster пригородной железной дороге до Сан-Диего и Эскондидо, Калифорния . Как и линия NJT River Line, она классифицируется как легкорельсовый транспорт из-за использования DMU европейского производства, но не ходит с более типичной частотой легкорельсового транспорта.
- Расширение eBART обеспечивает системы быстрого транзита в районе залива движение дизельных поездов Stadler GTW от станции Питтсбург / Бэй-Пойнт на восток по коридору шоссе 4 до города Антиохия. Будущие расширения в этом направлении могут также подключить службу eBART к Окли, Брентвуду, Байрону и за ее пределами к Трейси и Стоктону. Система DMU была выбрана как менее дорогая альтернатива существующей конструкции BART с третьим рельсом. [ 28 ] Обслуживание началось 25 мая 2018 года. [ 29 ]
- Arrow использует составы поездов Stadler FLIRT на своем маршруте в Редлендсе, Калифорния .
Предлагаемые операции:
- 5 июля 2006 года Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес утвердило выделение 250 000 долларов на технико-экономическое обоснование DMU для «будущих вариантов транспорта в регионе» (Ара Наджарян, член правления метрополитена). [ 30 ]
- Чикаго Пригородная железнодорожная линия , Metra , изучает возможность использования DMU на своих новых линиях ( линия STAR , SES) . Они утверждают, что эти DMU будут иметь лучшее ускорение, более экономичны и вмещать больше пассажиров, чем нынешние дизельные локомотивы и двухэтажные вагоны, которые используются в настоящее время. [ 31 ]
- Район Сиэтла - региональное транзитное агентство Центрального Пьюджет-Саунда Sound Transit вместе с Региональным советом Пьюджет-Саунда оценило возможность использования технологии DMU и тепловозов для эксплуатации в коридоре Eastside BNSF в ответ на запрос законодательства штата. Коридор Eastside BNSF проходит от города Снохомиш на севере до Рентона на юге метро. Sound Transit не планирует осуществлять пассажирские железнодорожные перевозки в восточном коридоре BNSF, но выделила ограниченные средства на капитальные улучшения в случае, если другой государственный или частный оператор предложит эксплуатировать эту услугу. [ 32 ]
- Район Анкориджа Мат-Су. В рамках совместного проекта Лесной службы США (USFS) и ARRC Chugach Forest Whistle Stop был приобретен и поставлен весной 2009 года самоходный железнодорожный вагон. Дизель-поезд (DMU) может быть доступен для гибкого использования. демонстрационное обслуживание в зимние месяцы. [ 33 ]
- Железная дорога Лонг-Айленда , самая загруженная пригородная железная дорога в Соединенных Штатах, изучает возможность эксплуатации DMU на некоторых из своих менее посещаемых маршрутов на неэлектрифицированной территории (на ветках Монтаук , Гринпорт , Порт-Джефферсон и Ойстер-Бэй ). где эксплуатация существующего парка двухуровневых вагонов С3 , запряженных локомотивами DE30AC / DM30AC, неэкономична и неэффективна.
- Предложение использовать DMU на линии Fairmount в Бостоне было первоначально одобрено, но было отменено в 2016 году. [ 34 ]
- NJ Transit компании Транзитный проект Пассаик-Берген-Гудзон изучает возможность возобновления пассажирских перевозок на участке полосы отвода Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) в Пассиак , Берген и Гудзон округах с использованием недавно построенных, Дизельные электропоезда, соответствующие требованиям FRA. [ 35 ]
- Компания Dallas Area Rapid Transit перестраивает линию хлопчатобумажной железной дороги в Серебряную линию , на которой будут использоваться поезда Stadler FLIRT .
Вещь/Австралазия
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]DMU были впервые представлены в Австралии в конце середины 20-го века для использования на тихих ветках, которые не могли оправдать эксплуатацию локомотивной тяги. Сегодня DMU широко используются во всех южных штатах Австралии:
- Метро Аделаиды использует DMU класса 3000 в своей пригородной сети.
- TrainLink Нового Южного Уэльса использует DMU Xplorer на рейсах из Сиднея в Канберру ( ACT ), Гриффит , Брокен-Хилл , Армидейл и Мори . Endeavour DMU используются на линиях Батерст , Мосс-Вейл и Гоулберн на линии Южного Хайленда , от Киамы до Бомадерри и на линии Хантер . железнодорожные вагоны Hunter также используются На линии Hunter Line .
- компании Victoria V/Line использует Sprinter и V/Locity DMU на всех услугах средней дальности.
- Западноавстралийская компания Transwa управляет компаниями Prospector , AvonLink и Australind, осуществляющими перевозки по стране на средние и дальние расстояния.
В Квинсленде исторические DMU используются в туристических поездах Savannahlander и Gulflander .
Бангладеш
[ редактировать ]DEMU китайского производства (CNR Tangshan) был представлен в Бангладеш с 25 мая 2013 года. DEMU - это первый в стране пригородный поезд, начинающий свой путь по линии Читтагонг – Фуздархат. Эти DEMU также работают на кольцевой железной дороге Читтагонга и на железнодорожном сообщении Бангладеш между Даккой и Нараянганджем . [ 36 ]
Камбоджа
[ редактировать ]Мексиканский производитель Ferrovias Del Bajio в 2019 году поставил три DSU (единственный дизельный агрегат) компании Royal Railway в Камбодже для организации трансфера из международного аэропорта Пномпеня на центральный вокзал города. Два других подразделения были предназначены для междугородной связи от центрального вокзала до Сиануквиля и Пойпета. Королевские железные дороги Камбоджи приобрели одиннадцать вагонов DMU из Японии. Модель: «Киха 183 сильный снег». (キハ183系オホーツク・大雪) Скорость: 110 км/ч (макс.) Тип: 特急 (Ограниченный экспресс) Начало: 1986 г. ............. Окончание эксплуатации в Японии 17 марта 2023 г.
Индия
[ редактировать ]DMU (DEMU) широко используются в Индии. DEMU в Индии используются как в формате с восемью, так и в формате с четырьмя вагонами. Эти поезда заменили многие (до 10 вагонов) поезда с локомотивом ВДМ-2 или ВДМ-3А в середине. В этих старых поездах органы управления локомотивом дублировались в вагоне с прицепом, и вся информация о срабатывании поступала в локомотив по тонким линиям связи. Это называлось «тяни-толкай поезд». Самая продолжительная такая двухтактная линия действовала между Дива – Бхиванди-роуд и Васаи-роуд и недавно в 2018 году была преобразована в поезд MEMU.
Первый и крупнейший в Индии депо DMU в Джаландхаре , Пенджаб, содержит более 90 единиц оборудования, введенных в эксплуатацию по всему Пенджабу. DMU первого поколения: Номинальная мощность составляла 700 л.с. и имела три или шесть вагонов, изготовленных сначала компанией ICF. Трансмиссия была Voith-гидравлическая. Максимальная скорость 100 км/ч.
DMU второго поколения: Номинальная мощность составляет 1400 л.с., имеется восемь вагонов. Максимальная скорость 105 км/ч. Трансмиссия электрическая постоянного тока. Сделано в ICF и RCF .
DMU третьего поколения: Номинальная мощность составляет 1600 л.с., имеется десять вагонов. Максимальная скорость 110 км/ч. Трансмиссия – электрическая переменного тока. Сделано в ICF .
Индонезия
[ редактировать ]Государственная компания ПТ.ИНКА строит несколько типов DMU, некоторые из которых работают в городских и пригородных зонах.
Япония
[ редактировать ]бензиновые рельсовые автобусы (на небольших частных линиях) и железнодорожные моторы ( Kihani 5000 на национальных железных дорогах В Японии, где с 1920-х годов строились ), в 1937 году поступили на вооружение первые два модернизированных DMU класса Kiha 43000 (キハ43000系). . [ 37 ]
Обслуживание нескольких сотен (в сумме даже тысяч) дизельных вагонов и прицепов началось в 1950-х годах после улучшения снабжения топливом, которое имело решающее значение во время Второй мировой войны . [ 38 ]
Кения
[ редактировать ]В 2021 году Кения приобрела у Франции DMU для работы в столичном регионе Найроби. Эти поезда соединяют город с населенными пунктами за пределами Найроби, международным аэропортом Джомо Кеньятта и конечной станцией Найроби.
Малайзия
[ редактировать ]Keretapi Tanah Melayu (KTM) имеет в общей сложности 13 DMU KTM класса 61, заказанных у CRRC для линии западного побережья, которые собираются на месте на заводе CRRC в Бату Гаджа с 2016 по 2020 год. Первое плановое обслуживание ожидается 1 сентября на линии Гемас. - Маршрут Джохор-Бару, замена старого неавтомобильного парка. [ 39 ]
Филиппины
[ редактировать ]Филиппинские национальные железные дороги (PNR) были одними из первых, кто внедрил дизельные поезда в Азии. Первоначально построенный как железнодорожный мотор с бензиновым двигателем, собранный на месте Манильской железной дороги класса RMC 1929 года был первым, который приводился в движение дизельной тягой. Некоторые агрегаты были также преобразованы в обтекаемые агрегаты к 1932 году для первоклассных услуг на Южной главной линии между Манилой и Легаспи, Албай . [ 40 ] С тех пор несколько поколений DMU использовались в основном для пригородных перевозок на короткие расстояния службой PNR на острове Лусон . [ 41 ] [ 42 ]
Даже без активного междугороднего железнодорожного сообщения в настоящее время, DMU по-прежнему используются на пригородной линии метро PNR в метро Манилы и на пригородной линии Bicol в регионе Бикол . [ 43 ] Используются три поколения DMU: бывшие в употреблении DMU, переданные JR East, такие как серии KiHa 35 , 52 и 59, первоначально построенные в 1960-х годах и приобретенные в начале 2010-х годов, [ 44 ] [ 45 ] Rotem DMU 2009 года выпуска корейского производителя Hyundai Rotem , [ 46 ] и классы 8000 и 8100, построенные индонезийской фирмой PT INKA . [ 47 ] [ 48 ]
Начиная с 2022 года, PNR будет закупать DMU стандартной колеи для своей будущей междугородной железнодорожной сети на Лусоне и Минданао . Это сопоставимо с 3 фута 6 дюймов шириной колеи подвижного состава , который в настоящее время находится в эксплуатации. Этот шаг должен открыть доступ к более совершенным технологиям и увеличить скорость линий.
Китай
[ редактировать ]14 января 2014 года компания CRRC Changchun Railway Vehicles объявила о запуске в производство гибридных электропоездов. В конце 2014 года с конвейера в Чанчуне сошла первая партия гибридных электропоездов, по одному составу с аккумуляторно-цепной системой питания (EEMU) и контактной сетью с двигателем внутреннего сгорания (DEMU). С 2016 по 2020 год автомобили прошли испытания в Хух-Хото и Пекинской академии железнодорожных наук.
В сентябре 2022 года в Сиань прибыл первый поезд CJ-5, используемый на железной дороге Сиань -Хусянь. Поезд № 0506, в котором используется двигатель внутреннего сгорания и аккумуляторный гибрид, использовался в качестве транспортного средства во время первоначальной эксплуатации Сиань-Хусяньской железной дороги. В период эксплуатации им временно будет управлять Сианьский метрополитен .
Южная Корея
[ редактировать ]Korail раньше управлял многими DMU. DHC (Дизель-гидравлический автомобиль), дебютировавший на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году, мог развивать скорость до 150 км/ч (93 мили в час) и обслуживать Сэмаул-хо поезда . Эти поезда списаны в 2008 году. [ нужна ссылка ]
Шри-Ланка
[ редактировать ]Впервые DMU были введены в Шри-Ланке в 1940 году. Целью этого было соединение второстепенных железнодорожных станций и остановок на главной линии, где большинство экспрессов не останавливаются. [ 49 ]
Тайвань
[ редактировать ]DMU в настоящее время обычно используются на Тайваньской железнодорожной администрации линиях Хуалянь – Тайдун , линиях North-Link , South-Link Line . DMU на Тайване относятся к классу DR.
- Класс DR2700 – построен компанией Tokyu Car Corporation в 1966 году; был самым быстрым поездом на линии Западного побережья
- Класс DR2800 - построен Tokyu Car Corporation в 1982 и 1984 годах. [ нужна ссылка ]
- Класс ДР2900
- Класс ДР3000
- Класс ДР3100
Таиланд
Государственная железная дорога Таиланда класса ASR — дизель-поездный поезд, эксплуатируемый Государственной железной дорогой Таиланда . Построенный компанией British Rail Engineering Limited на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии, он основан на British Rail Class 158 . В 1990/91 году было построено двадцать вагонов. Все они были окрашены в ту же ливрею региональных железных дорог , что и самолеты класса 158.
- Номера 2501 – 2512 (с кабиной) 12 шт.
- Номера 2113 – 2120 (без кабины) 8 шт.
Производители
[ редактировать ]Производители DMU включают:
- Альстом
- АнсальдоБреда , Италия
- БЭМЛ , Индия
- БХЭЛ , Индия
- Bombardier Transportation из Монреаля , Канада
- British Rail Engineering Limited , Великобритания (1962–1980-е годы)
- Британские железные дороги , Великобритания (1950–1962 гг.)
- Компания Бадд , США
- КАФ
- Вагон Колорадо , США (Вагон Рейдер 1988–1997, Вагон Колорадо 1997–2008, Вагон США [ 50 ] 2009 – настоящее время)
- CRRC , Китай
- ДМЗ , Россия
- ЭИКОН Интернешнл
- Ferrovias Del Bajio SA de CV , Мексика
- Олл-МАВАГ , Венгрия
- Hyundai Rotem из Сеула , Южная Корея.
- ИНКА , Индонезия
- Интегральный автобусный завод , Ченнаи , Индия
- Luganskteplovoz , Ukraine
- Матерфер , Аргентина
- Метровагонмаш , Россия
- Ниигата Трансис , Токио , Япония.
- Ниппон Шарё / Сумитомо , Япония
- Железнодорожный транспорт Песа Быдгощ
- РВР , Латвия
- Сименс Мобильность DMU
- Железная дорога Stadler в Буснанге , Швейцария
- Торжокский вагоностроительный завод , Россия.
- ТУВАСАШ из Адапазары , Турция
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Уменьшение шума и плавность хода» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 20 января 2011 г.
В случае с Voyager каждый автомобиль оснащен двигателем Cummins, расположенным под полом, и генератором переменного тока, подающим мощность на пару установленных на кузове тяговых двигателей. Каждый приводит в движение одну внутреннюю ось через карданный вал и установленную на оси коробку передач главной передачи.
- ^ Пример Stadler Flirt DMU/DEMU: Elron Elektriraudtee классов 2200, 2300 и 2400 , TEXRail Stadler FLIRT
- ^ Холланд, Джулиан (январь 2013 г.). Знаменитые экспрессы в Аризоне: иллюстрированное путешествие по переулку воспоминаний . Дэвид и Чарльз. ISBN 9781446302958 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Энциклопедия LNER: Дизельно-электрические вагоны LNER Armstrong-Whitworth» . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хипс, Крис (1988). «Конец синих пульманов». Дневник БР: 1968–1977 гг . Лондон: Ян Аллан . стр. 66–67. ISBN 978-0-7110-1611-8 .
- ^ «1976: Введен в эксплуатацию новый поезд» . Лондон: Новости BBC. 4 октября 1976 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Новые возможности для железных дорог: приватизация British Rail» (PDF) . Железнодорожный архив. п. 8. Архивировано (PDF) оригинала 23 октября 2007 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростной поезд класса 253» . Railblue.co.uk. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростной поезд класса 254» . Railblue.co.uk. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога требует времени для HST дальнего следования» . www.railmagazine.com . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Последняя партия отремонтированных поездов Inter7City передана компании ScotRail» . РейлАдвент . 13 марта 2021 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ GWR представляет поезд Hitachi iep. Архивировано 25 апреля 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 30 июня 2016 г.
- ^ Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia Railway Gazette International, 10 августа 2016 г.
- ^ GWR арендует трехмодовые поезда класса 769 Flex. Архивировано 27 июля 2018 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 20 апреля 2018 г.
- ^ « Таких поездов больше не делают » . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «West Midlands Trains вводит в эксплуатацию первый поезд класса 230 D» . Железнодорожная техника . 23 апреля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Хьюз, Оуэн (10 сентября 2018 г.). «Поезда Нового Северного Уэльса будут медленнее, чем поезда Arriva, НО время в пути сократится» . Северный Уэльс . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Добелл, Малькольм (19 декабря 2023 г.). «Агрегаты класса 150 вернулись на линию Марстон-Вейл» . Инженер путей сообщения . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Например, Закон о средствах обеспечения безопасности железных дорог 1893 года.
- ^ « Страница «Каохам Шаттл», веб-сайт индейской группы Сетон-Лейк (Tsalalh.net)» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года.
- ^ «Приобретено шесть пригородных поездов: путешествовать в Сан-Хосе, Коста-Рика, стало проще - Costa Rica Star News» . 16 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Фендер, Кейт (5 сентября 2023 г.). «Пассажирское оборудование из Великобритании и США направляется в Мексику» . Поезда . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Франц, Джастин; Вондрак, Отто М. «Обновление RDC». Railfan & Railroad (сентябрь 2020 г.).
- ^ «Оценка дизельных агрегатов» (PDF) . scrtc.org . Сентябрь 2010 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Льюис, Би Джей (5 июня 2012 г.). «DCTA получает добро на использование автомобилей Stadler» . Дентон Рекорд-Хроника . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Открывается пригородная линия TEX Rail» . Железнодорожный вестник . 10 января 2019 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Карта TEXRail» . Метро Троицкое . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «BART продвигается вперед с проектами расширения на сумму 1 миллиард долларов – bart.gov» . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «От BART до Антиохии: расширение BART на восток Контра-Коста» . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Июль 2006 г. Metro профинансирует исследование реализации регионального соединителя через Глендейл и Бербанк» . ebb.metro.net . Проверено 1 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Страница «Скоро»» . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги BNSF Eastside» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Железная дорога Аляски – Туры и отдых на Аляске – Пакеты поездов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Паттисон-Гордон, июль (10 февраля 2016 г.). «Сбой на линии Fairmount: ни один DMU не сообщает MBTA» . Знамя штата Бэй . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Поезда DEMU начинают дебютный рейс в Ctg» . Bdnews24.com . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Материалы Kiha 43000 — Тонкая жизнь Ширунеко / Если у тебя роман, у тебя будет водяное сердце!?» Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Железнодорожный музей в Сайтаме» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ «Новый CRRC DMU проходит испытания в Малайзии» . 16 мая 2019 г.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 17 марта 1939 года.
- ^ Движущая сила и подвижной состав . Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания; Манильская железнодорожная компания. Июль 1952 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Корпоративный профиль» . Филиппинские национальные железные дороги. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
- ^ Мицутеру Терамото (2014). История развития пригородных поездов JNR/JR в районе Кансай: 140 лет истории станции Осака и создания городской сети на японском языке, стр. 73). ( 978-4-533-09794-2 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Национальные железные дороги Филиппин KIHA59 «KOGANE» возвращаются в коммерческую эксплуатацию] . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Железнодорожные системы — Просмотр записей проекта» . Hyundai-Rotem.co.kr . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «В РН прибывают еще два поезда PNR» . ph.news.yahoo.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «PNR представляет два совершенно новых дизельных моторвагонных поезда, купленных в Индонезии» . Манильский стандарт . Проверено 3 февраля 2020 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ https://apps.who.int/iris/rest/bitstreams/1081775/retrieve [ мертвая ссылка ]
- ^ «Вагон США» . usrailcar.com .