Железнодорожная станция Брокен-Хилл
Брокен-Хилл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Шоссе Силвер-Сити , Брокен-Хилл | ||||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 57'37 "ю.ш., 141 ° 28'00" в.д. / 31,9603 ° ю.ш., 141,4667 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Расстояние | 1124,80 км от Центральный | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | штаб-квартира | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 15 июля 1919 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 4 июня 1957 г. | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
6,578 (2023) | |||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Брокен-Хилл — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на линии Брокен-Хилл в Брокен-Хилл , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Брокен-Хилл-Кристал-стрит открылся 15 июля 1919 года, когда открылась линия на Менинди . До тех пор, пока в 1927 году этот участок не был продлен дальше на восток, он не был связан с остальной частью сети государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 2 ] [ 3 ]
Первое железнодорожное сообщение с Брокен-Хиллом появилось в 1888 году: трамвай Сильвертон соединил город с Южно-Австралийских железных дорог узкоколейной системой в Кокберне и далее с Аделаидой через станцию Сульфид-стрит . Брокен-Хилл превратился в прибыльное место, а шахты стали постоянным источником движения.
Хотя Брокен-Хилл находится примерно в 50 километрах от границы, он был пограничной станцией между Новым Южным Уэльсом и Южной Австралией , где поезда между штатами меняли локомотивы вплоть до 1990-х годов, в эпоху государственных железнодорожных сетей. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]До своего прекращения в ноябре 1989 года Брокен-Хилл был конечной точкой для кометы Серебряного города из Оринджа . [ 5 ] это также была конечная остановка для компании Australian National компании Silver City Limited из Аделаиды . С декабря 1986 по 1990 год [ 6 ]
Сегодня Брокен-Хилл обслуживается еженедельным поездом NSW TrainLink компании Outback Xplorer и обратно в Сидней . Новый Южный Уэльс TrainLink также осуществляет ежедневное автобусное сообщение с Даббо (связующее с Central West XPT до Сиднея), которое отправляется от автовокзала Туристического информационного центра города. [ 7 ]
Journey Beyond Rail Expeditions Еженедельный журнал Indian Pacific также заходит в Брокен-Хилл. [ 8 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | Индийская часть Тихого океана | в Восточный Перт | |
---|---|---|---|
услуги в Центральный Сидней |
Описание
[ редактировать ]Главное здание вокзала, внесенное в список культурного наследия, представляет собой проект типа 18, построенное из кирпича, стали и стекла с башней с часами в 1957 году. [ 1 ]
Неподалеку сохранилась первоначальная станция 1919 года, заброшенная и заброшенная. Резиденция бывшего начальника станции на Уиллс-стрит, 265 (бывшее место трамвайного депо правительства Нового Южного Уэльса) с 1997 года находится в частной собственности. Ни одно из зданий не является частью списка наследия современной станции. [ 1 ]
После строительства Трансконтинентальной железной дороги стандартной колеи в 1969 году платформа станции была расширена для размещения новой 15-вагонной железной дороги Indian Pacific и новой сигнальной будки, построенной в западном конце здания станции. Благодаря современному централизованному управлению поездами в сигнальной будке больше нет персонала.
Список наследия
[ редактировать ]Новая станция Брокен-Хилл является прекрасным примером применения «современного стиля» в железнодорожной архитектуре. В то время было построено очень мало объектов такого масштаба, так что это редкий пример. Это также было одно из самых дорогих построенных зданий вокзала, что отражало политические нужды того времени. [ 1 ]
Сопоставление ныне заброшенного здания первого вокзала напротив, построенного из сборного железобетона (которое было стандартным провинциальным зданием вокзала), подчеркивает контраст между политическими потребностями во время Великой войны и бумом после Второй мировой войны. Масштаб нового здания противоречит потенциальным потребностям станции и по дизайнерскому замыслу (но не по стилю или конструкции) тесно связан с основными зданиями станций викторианской эпохи. [ 1 ]
Железнодорожная станция Брокен-Хилл была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожный вокзал Брокен-Хилл и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01101 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Брокен-Хилл NSWrail.net
- ^ железнодорожного округа Брокен-Хилл, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
- ^ "Брокен-Хилл сегодня", Железнодорожный дайджест июль 1985 г., страницы 190-191.
- ^ "Официальный железнодорожный дайджест последней кометы" , февраль 1990 г., стр. 55
- ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , февраль 1987 г., стр. 52
- ^ «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ «Расписание Индийско-Тихоокеанского региона» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций. 1 апреля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Железнодорожный вокзал Брокен-Хилл и дворовая группа» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- Туризм Новый Южный Уэльс (2007). «Музей железнодорожных минералов и поездов» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожной станции Брокен-Хилл и группе дворов , номер записи 01101 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макникол, Стив; Вудленд, Тони (2014). Рельсы вокруг Брокен-Хилла . Элизабет, ЮАР: Публикации Railmac. ISBN 9781864770732 .
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Брокен-Хилл, на Викискладе?
- Детали станции Брокен-Хилл Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Здания и сооружения в Брокен-Хилле, Новый Южный Уэльс
- Железнодорожные станции Easy Access в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1919 году.
- Региональные железнодорожные станции в Новом Южном Уэльсе
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Транспорт в Брокен-Хилле, Новый Южный Уэльс