Jump to content

Железнодорожная станция Брокен-Хилл

Брокен-Хилл
Общая информация
Расположение Шоссе Силвер-Сити , Брокен-Хилл
Координаты 31 ° 57'37 "ю.ш., 141 ° 28'00" в.д.  /  31,9603 ° ю.ш., 141,4667 ° в.д.  / -31,9603; 141,4667
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и)
Расстояние 1124,80 км от Центральный
Платформы 1
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Код станции штаб-квартира
История
Открыто 15 июля 1919 г.
Восстановлен 4 июня 1957 г.
Пассажиры
6,578 (2023)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Конечная остановка Западная линия TrainLink Нового Южного Уэльса
Брокен-Хилл Outback Xplorer
Менинди
в сторону Сиднея
Предыдущая станция Путешествие за пределы Следующая станция
Аделаида
в сторону Перта
Индийская часть Тихого океана
В сторону Перта
Сидней
Односторонняя операция
Бывшие услуги
Preceding station Former services Following station
Terminus Broken Hill Line Mount Gipps
towards Orange

Железнодорожная станция Брокен-Хилл — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на линии Брокен-Хилл в Брокен-Хилл , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Брокен-Хилл-Кристал-стрит открылся 15 июля 1919 года, когда открылась линия на Менинди . До тех пор, пока в 1927 году этот участок не был продлен дальше на восток, он не был связан с остальной частью сети государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 2 ] [ 3 ]

Первое железнодорожное сообщение с Брокен-Хиллом появилось в 1888 году: трамвай Сильвертон соединил город с Южно-Австралийских железных дорог узкоколейной системой в Кокберне и далее с Аделаидой через станцию ​​Сульфид-стрит . Брокен-Хилл превратился в прибыльное место, а шахты стали постоянным источником движения.

Хотя Брокен-Хилл находится примерно в 50 километрах от границы, он был пограничной станцией между Новым Южным Уэльсом и Южной Австралией , где поезда между штатами меняли локомотивы вплоть до 1990-х годов, в эпоху государственных железнодорожных сетей. [ 4 ]

До своего прекращения в ноябре 1989 года Брокен-Хилл был конечной точкой для кометы Серебряного города из Оринджа . [ 5 ] это также была конечная остановка для компании Australian National компании Silver City Limited из Аделаиды . С декабря 1986 по 1990 год [ 6 ]

Сегодня Брокен-Хилл обслуживается еженедельным поездом NSW TrainLink компании Outback Xplorer и обратно в Сидней . Новый Южный Уэльс TrainLink также осуществляет ежедневное автобусное сообщение с Даббо (связующее с Central West XPT до Сиднея), которое отправляется от автовокзала Туристического информационного центра города. [ 7 ]

Journey Beyond Rail Expeditions Еженедельный журнал Indian Pacific также заходит в Брокен-Хилл. [ 8 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 Индийская часть Тихого океана в Восточный Перт
услуги в Центральный Сидней

Описание

[ редактировать ]

Главное здание вокзала, внесенное в список культурного наследия, представляет собой проект типа 18, построенное из кирпича, стали и стекла с башней с часами в 1957 году. [ 1 ]

Неподалеку сохранилась первоначальная станция 1919 года, заброшенная и заброшенная. Резиденция бывшего начальника станции на Уиллс-стрит, 265 (бывшее место трамвайного депо правительства Нового Южного Уэльса) с 1997 года находится в частной собственности. Ни одно из зданий не является частью списка наследия современной станции. [ 1 ]

После строительства Трансконтинентальной железной дороги стандартной колеи в 1969 году платформа станции была расширена для размещения новой 15-вагонной железной дороги Indian Pacific и новой сигнальной будки, построенной в западном конце здания станции. Благодаря современному централизованному управлению поездами в сигнальной будке больше нет персонала.

Список наследия

[ редактировать ]

Новая станция Брокен-Хилл является прекрасным примером применения «современного стиля» в железнодорожной архитектуре. В то время было построено очень мало объектов такого масштаба, так что это редкий пример. Это также было одно из самых дорогих построенных зданий вокзала, что отражало политические нужды того времени. [ 1 ]

Сопоставление ныне заброшенного здания первого вокзала напротив, построенного из сборного железобетона (которое было стандартным провинциальным зданием вокзала), подчеркивает контраст между политическими потребностями во время Великой войны и бумом после Второй мировой войны. Масштаб нового здания противоречит потенциальным потребностям станции и по дизайнерскому замыслу (но не по стилю или конструкции) тесно связан с основными зданиями станций викторианской эпохи. [ 1 ]

Железнодорожная станция Брокен-Хилл была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Железнодорожный вокзал Брокен-Хилл и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01101 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Станция Брокен-Хилл NSWrail.net
  3. ^ железнодорожного округа Брокен-Хилл, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
  4. ^ "Брокен-Хилл сегодня", Железнодорожный дайджест июль 1985 г., страницы 190-191.
  5. ^ "Официальный железнодорожный дайджест последней кометы" , февраль 1990 г., стр. 55
  6. ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , февраль 1987 г., стр. 52
  7. ^ «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  8. ^ «Расписание Индийско-Тихоокеанского региона» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций. 1 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожной станции Брокен-Хилл и группе дворов , номер записи 01101 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макникол, Стив; Вудленд, Тони (2014). Рельсы вокруг Брокен-Хилла . Элизабет, ЮАР: Публикации Railmac. ISBN  9781864770732 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6d811f10c96d6143e92505bd6aed3c__1722074400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/3c/da6d811f10c96d6143e92505bd6aed3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broken Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)