Jump to content

Индийская часть Тихого океана

Индийская часть Тихого океана
Поезд Indian Pacific на станции Веррингтон
Обзор
Тип услуги Трансконтинентальный пассажирский железнодорожный транспорт
Статус Операционная
Местный Австралия
Первое обслуживание 23 февраля 1970 г.
Текущий оператор(ы) Journey Beyond , подразделение Hornblower Group .
Бывший оператор(ы) Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Южно-Австралийские железные дороги
Железные дороги Содружества
Государственные железные дороги Западной Австралии
Австралийский национальный
Маршрут
Условия Сидней Сентрал
Восточный терминал Перта
Пройденное расстояние 4352 км (2704,21 миль)
Среднее время в пути 70,5–75 часов
Частота обслуживания Еженедельно
Используемая линия(ы) Мейн Вестерн
Брокен-Хилл
Брокен-Хилл-Кристал-Брук
Кристал Брук-Аделаида
Трансавстралийский
Восточные золотые прииски
Восточный
Бортовые услуги
Рассадка Нет [1]
Спальные места Да
Авто-стойки Да
Технический
Подвижной состав Вагонный состав из нержавеющей стали железных дорог Содружества
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 115 км/ч [2]
Средняя длина 774 м (2539 футов) [3]
Карта маршрута
Восточный Перт
Калгурли
Роулинна
Готовить
Аделаида
Брокен-Хилл
Гора Виктория
Сидней

Indian Pacific – это еженедельное экспериментальный туризм сообщение, ориентированное на пассажирское поездное , которое курсирует по Австралии железнодорожному коридору восток -запад между Сиднеем , на берегу Тихого океана , и Пертом , на берегу Индийского океана – таким образом, как и его аналог коридора север-юг , Ган , один из немногих действительно трансконтинентальных поездов в мире. Впервые он был запущен в 1970 году после завершения проектов по переоборудованию колеи в Южной Австралии и Западной Австралии , что впервые позволило совершить межконтинентальное железнодорожное путешествие без нарушения колеи .

Поезд был признан одним из величайших железнодорожных путешествий в мире. [4] Его маршрут включает в себя самый длинный в мире прямой участок железной дороги — 478-километровый (297 миль) участок Транс-Австралийской железной дороги через равнину Налларбор . [5]

Первоначально услуга управлялась совместно четырьмя государственными железнодорожными администрациями: Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса , Железными дорогами Южной Австралии , Железными дорогами Содружества и Государственными железными дорогами Западной Австралии , до февраля 1993 года, когда компания Australian National взяла на себя полную ответственность. В 1997 году компания Indian Pacific была продана компании Great Southern Rail и впоследствии получила название Journey Beyond Rail Expeditions, а затем Journey Beyond во время нескольких смен корпоративных владельцев.

Поездка в одну сторону занимает от 70,5 до 75 часов, в зависимости от расписания и периода летнего времени . [6] По состоянию на 2022 год предлагалось два уровня обслуживания: Platinum и Gold. [7] Автомобильная железнодорожная служба доставляет автомобили пассажиров в поезде между Аделаидой и Пертом . [8]

Поскольку в 1966 году оставшиеся части узкоколейного железнодорожного коридора Восток-Запад были преобразованы в стандартную колею, Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса , Южно-Австралийские железные дороги , Железные дороги Содружества и Государственные железные дороги Западной Австралии согласились, что сквозное пассажирское сообщение из Центрального Сиднея будет открыт терминал Восточного Перта . Первоначально называвшийся Трансконтинентальный , в 1969 году название Индийско-Тихоокеанского региона было принято совместным совещанием министров транспорта. [9] [10] [11]

Первоначально услуга управлялась совместно четырьмя операторами, через сети которых она пересекала, при этом доходы и расходы были распределены между Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса (28,5%), Железными дорогами Южной Австралии (10%), Железными дорогами Содружества (45%) и Государственными железными дорогами Западной Австралии. (16,5%). [12] [13]

Первое сообщение Индийско-Тихоокеанского региона покинуло Сидней 23 февраля 1970 года, став первым прямым поездом, пересекшим австралийский континент. [14] стало возможным благодаря завершению проекта стандартной колеи восток-запад несколькими месяцами ранее. В то время это был третий по дальности пассажирский поезд после Транссибирской магистрали и Канадской магистрали . [15]

Локомотивы и бригады были предоставлены Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса между Сиднеем и Брокен-Хиллом , Южно-Австралийскими железными дорогами между Брокен-Хиллом и Порт-Пири , Железными дорогами Содружества между Порт-Пири и Калгурли и Правительственными железными дорогами Западной Австралии между Калгурли и Пертом. С образованием компании Australian National в июле 1975 года она предоставила локомотивы и бригады из Брокен-Хилла в Калгурли. Локомотивы были заменены в Литгоу , Брокен-Хилле, Порт-Пири и Калгурли.

Бортовые экипажи первоначально предоставлялись между Сиднеем и Порт-Пири Железными дорогами Содружества на одном сообщении и Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса на других маршрутах, Железными дорогами Содружества между Порт-Пири и Калгурли и Государственными железными дорогами Западной Австралии между Калгурли и Пертом.

Первоначально поезд курсировал два раза в неделю. Во времена высокого спроса двойной состав будет работать . Он будет работать в Новом Южном Уэльсе как два поезда, а затем будет объединен в Брокен-Хилл. [16] [17]

В июле 1973 года была введена третья услуга, а в июле 1975 года - четвертая, причем две последние были расширением существующих трансавстралийских служб. [18] [19] [20] В октябре 1976 года было открыто автомобильное сообщение между Порт-Пири и Пертом. [21] Первоначально автомобили загружались в Перте на грузовом терминале Кьюдейл, а затем на станции Восточный Перт была построена погрузочная рампа. [22] [23]

Служба была приостановлена ​​со 2 декабря 1982 г. по 25 апреля 1983 г. из-за производственного спора по поводу укомплектованности персоналом в Южной Австралии. [24] [25] Когда оно возобновилось, движение было сокращено до трех раз в неделю, а спальные вагоны второго класса были заменены сидячими вагонами. [26] [27] [28]

С августа 1986 года поезд начал курсировать через Аделаиду . [28] [29] [30] В октябре 1988 года железнодорожное сообщение было продлено до Сиднея. [31]

В июне 1991 года обслуживание было сокращено с трех раз в неделю до двух. [32] [33] [34] В январе 1992 года между Сиднеем и Аделаидой это сообщение было сокращено до еженедельного, а между Аделаидой и Пертом было два рейса в неделю. [35] [36]

В феврале 1993 года компания Australian National взяла на себя управление этой услугой на протяжении всего периода после достижения соглашения с Управлением государственных железных дорог и Westrail в 1992 году. [37] [38] [39] Второе обслуживание возобновилось в августе 1993 года. [40]

С января 1994 года эту услугу обслуживали локомотивы австралийского национального класса CL . [41]

В рамках приватизации компании Australian National, Indian Pacific вместе с The Ghan и The Overland были проданы компании Great Southern Rail (теперь известной как Journey Beyond Rail Expeditions) в октябре 1997 года. [42] Поставка движущей силы была заключена по контракту с National Rail . С 2016 года Индийско-Тихоокеанский регион работает еженедельно. [43] Вторая услуга работала с сентября по ноябрь до 2015 года. [44]

NR28 в ливрее Индийско-Тихоокеанского региона с идущим на восток Индийско-Тихоокеанским регионом на горе Лоули, 2014 год.
NR28 в ливрее Индийско-Тихоокеанского региона с рейсом на восток у горы Лоули в декабре 2014 года.

Маршрут покидает Сидней и проходит через линии Western и Broken Hill до Broken Hill . Затем он пересекает Южную Австралию по линии Брокен-Хилл - Кристал-Брук, а затем направляется на юг в Аделаиду . До преобразования линии Кристал-Брук в Аделаиду ​​на стандартную колею пассажирам Аделаиды приходилось пересаживаться в Порт-Пири . Однако с августа 1986 года Индийская часть Тихого океана была направлена ​​туда и обратно в Аделаиду, добавив к путешествию 390 километров (240 миль). Из Кристал-Брук он направляется на север в Порт-Огаста , а затем по Трансавстралийской железной дороге в Калгурли, включая путешествие по самому длинному в мире прямому участку железнодорожных путей на равнине Налларбор длиной 478 километров (297 миль). [45] Затем он направляется через Восточные Голдфилдс и Восточные линии до конечной остановки в Восточном Перте .

Самая высокая точка линии находится в Белле, Новый Южный Уэльс, в Голубых горах, на высоте 1100 метров.

Самая северная точка линии находится на западной оконечности регионального парка Йеллабинна в Южной Австралии.

Самая южная точка линии находится на терминале Adelaide Parklands в Кесвике, Южная Австралия.

Иногда, когда есть железнодорожные пути, Индийская часть Тихого океана отклоняется от Сиднея через главную южную линию на Кутамундру и линию для пересеченной местности, чтобы снова присоединиться к линии Брокен-Хилл в Парксе . Ранее он работал по линии Темора-Рото и через Мельбурн . [46] [47]

В 1970 году путешествие заняло 75 часов. Благодаря последующим улучшениям инфраструктуры и сокращению времени, необходимого для смены локомотивов и бригады, поездка теперь занимает 65 часов, несмотря на большее расстояние. [48]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Коменг построил пассажирские вагоны
класса НР Локомотив

К началу эксплуатации из нержавеющей стали построила 59 вагонов компания Commonwealth Engineering , Гранвиль, , электрофургонов и багажных фургонов по той же конструкции, которая уже используется на Trans-Australian . [10] [49] [50] Они действовали в составе 12 вагонов. [50] [51] Еще 16 были заказаны в 1971 году. [52]

По состоянию на 2020 год Еженедельное сообщение состоит из до 25 вагонов и двух автомобильных вагонов. Из-за своей длины поезд при стоянке на центральной станции Сиднея разделяется на две части . Первоначально каждый из операторов буксировал поезд по своей сети, заменяя локомотивы в Брокен-Хилле, Порт-Пири и Калгурли. Дальнейший переход произошел в Литгоу с электрической энергии на дизельную. Из-за того, что Westrail испытывала нехватку движущей силы, локомотивы Australian National обслуживали Западную Австралию с октября 1973 года по март 1977 года. [53] [54]

С января 1994 года эту услугу обслуживали локомотивы австралийского национального класса CL . [55] С ноября 1997 года его буксируют локомотивы класса Pacific National NR . [56] Семь самолетов класса NR (NR18, NR25-NR29, NR86) были перекрашены в различные цвета Индийско-Тихоокеанского региона . [57] [58]

Ведущему локомотиву между Сиднеем и Аделаидой помогает поезд класса 81 , G или второй NR. В 2014 году NR25-NR28 были перекрашены в новую ливрею, которая намного ближе к окраске Pacific National. [59] В 2018 году для NR29 и NR86 в знаках Индийско-Тихоокеанского региона были применены существующие ливреи. [60]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Первоначально в поезде было всего 52 спальных места первого класса и 96 спальных мест второго класса. Однако поезд был ограничен 144 пассажирами, так как именно такое количество можно было обслужить тремя сидениями в 48-местном вагоне-ресторане.

С 1973 года помещение было переоборудовано и теперь оборудовано 88 спальными местами первого класса и 64 спальными местами второго класса. Вагон-клуб-кафетерий также обеспечивал небольшое количество мест второго класса для путешественников на короткие расстояния на участке железных дорог Содружества.

С 1975 года компания Australian National предоставляла полные сидячие вагоны к западу от Порт-Пири два рейса в неделю. Министерство железных дорог Нового Южного Уэльса первоначально сопротивлялось предоставлению сидячих мест на протяжении всего пути, но Комиссии общественного транспорта HUB / RUB с 1974 года между Сиднеем и Порт-Пири были включены сидячие вагоны , а компания Australian National предоставила сидячие вагоны из Брокен-Хилла в Питерборо для дальнейшего движения. связь с Аделаидой. [61] [62] К 1979 году вагоны Комиссии общественного транспорта курсировали из Сиднея в Питерборо. [63] В 1981 году это было расширено до Порт-Пири. [64]

Сидячие вагоны, предоставленные компанией Australian National with Commonwealth Railways из углеродистой стали, стали частью полного цикла перевозок из Сиднея в Перт в 1988 году.

Раньше в поезде было четыре класса: Platinum, Gold Service, Red Service Sleeper и Red Service Daynighter. Услуга Platinum была введена в 2008 году как премиум-класс путешествия. Gold Service, бывший первоклассный сервис, включает в себя каюты с номерами или двухместными спальными местами, а также бесплатное питание в вагоне-ресторане .

Red Service, эквивалент экономического класса , имел как двухместные общие спальные каюты, так и сидячие сиденья в авиационном стиле, как и в других австралийских поездах. У него также был собственный вагон-ресторан. [65] Красная служба была прекращена в июле 2016 года после того, как была отменена субсидия федерального правительства, в результате чего Красная служба стала нежизнеспособной с финансовой точки зрения. [66] [67]

Поезд также имеет железнодорожное сообщение для перевозки пассажиров. [68] Этот объект был доступен на протяжении всего пути до ноября 2015 года, когда он был сокращен и теперь работал только между Аделаидой и Пертом.

Специальные поезда

[ редактировать ]

Полный комплект Indian Pacific совершил рекламные поездки в Канберру и Ньюкасл для турагентов перед его запуском в феврале 1970 года. [69]

Дальнейшие поездки в Канберру были совершены в 1981 и 1985 годах. [70] [71] и в Ньюкасл в 1975, 1976, 1977 и 1979 годах. [72] [73] [74] [75]

После перевода железнодорожной линии Аделаида-Мельбурн на стандартную колею в 1995 году компания Indian Pacific совершила рекламную поездку из Перта в Брисбен через Мельбурн в течение 6 дней в июне того же года. [76] [77]

Рождественский поезд

[ редактировать ]
В 2005 году рождественский поезд Indian Pacific остановился на отдаленном разъезде Уотсона , где взволнованные школьники слушали певца Гая Себастьяна.

Более десяти лет компания Indian Pacific курсировала рождественским поездом с известным музыкальным исполнителем на борту. [78] остановки в таких местах, как удаленные на равнине Налларбор подъездные пути к Уотсону , Куку и Роулинне . [79] [80] Среди исполнителей были Никки Вебстер (2000), Джон Уильямсон (2001), Марсия Хайнс (2002), Джон Пол Янг (2003), Джимми Барнс (2004), Гай Себастьян (2005), [81] Человеческая природа (2006), Дэвид Кэмпбелл (2007), Брайан Макфадден (2012) [82] и Рикки-Ли Коултер (2013). [83] [84] [ нужно обновить ]

Изображения в СМИ

[ редактировать ]

В 1980 году Индийская часть Тихого океана была показана в эпизоде ​​сериала « BBC Television телеканала Великие железнодорожные путешествия мира» , представленного Майклом Фрейном . В 2019 году об этом также был снят документальный фильм SBS « медленное телевидение »: вся поездка из Перта в Сидней была сжата в трехчасовое шоу без закадрового голоса, большая часть которого состояла из кадров, снятых непосредственно в передней части или по бокам поезда. [85] Индийская часть Тихого океана также фигурировала в программе «Великие австралийские железнодорожные путешествия» , представленной Майклом Портильо , которая впервые транслировалась в ноябре 2019 года. Также в 2019 году поезд был показан в эпизоде канала Discovery Channel « ​​канадского Могучие поезда» .

Инциденты

[ редактировать ]
  • 18 февраля 1970 года: во время пробного рейса из Порт-Пири самолет Indian Pacific врезался в сошедший с рельсов грузовой поезд возле Локсли , оторвав борта от нескольких вагонов. [50] [86]
  • 24 декабря 1975 года: 13 из 25 вагонов поезда, идущего на восток, сошли с рельсов из-за обрушившейся тележки ведущего вагона к востоку от отдаленного разъезда на равнину Налларбор в Роулинне . [87] Трое из 200 пассажиров получили ранения; их переправили самолетом из Форреста в Аделаиду . [87]
  • 24 января 1978 года: поезд, идущий на запад, сошел с рельсов возле Форбса из-за того, что дождливая погода смыла часть пути. [88] Поезд был направлен на юг через Форбс из-за размывов между Парксом и Брокен-Хиллом. Трое из 153 пассажиров были доставлены в районную больницу Форбс.
  • 18 августа 1999 г.: Столкновение поезда в Зантусе - поезд, идущий на запад, случайно был направлен на перекресток, занятый поездом, идущим на восток, в Зантусе . [89]
  • 3 декабря 1999 года: катастрофа поезда в Гленбруке : поезд CityRail Intercity врезался в заднюю часть поезда, идущего на восток, в Гленбруке в Голубых горах , к западу от Сиднея. Семь человек погибли, все в поезде CityRail. [89]
  • 26 ноября 2017 г.: В 10:12, всего в 600 метрах после отправления со станции Восточный Перт, пароход Indian Pacific , направлявшийся в Сидней, сошел с рельсов. «Второй вагон вылетел с рельсов, в результате чего поезд остановился». [90]
  1. ^ Томлин, Сэм (8 марта 2016 г.). «Железная дорога для хайроллеров в Индийско-Тихоокеанском регионе сокращает эконом-класс» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  2. ^ «Индийская часть Тихого океана» . Великая Южная железная дорога. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 10 января 2017 г.
  3. ^ «Об Индийской части Тихого океана» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  4. ^ «TrainReview – рейтинги путешественников Индийской части Тихого океана» . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  5. ^ «Равнина Налларбор или пустыня Налларбор» . Путеводитель по глубинке Австралии . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  6. ^ «Расписания Индийско-Тихоокеанского региона» . Великая Южная железная дорога . 2018. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  7. ^ «Тарифы и расписание Индийско-Тихоокеанского региона на 2022 год» . Путешествие за пределы железной дороги . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  8. ^ «Возьмем машину – Индийская часть Тихого океана» . Великая Южная железная дорога. Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  9. ^ Здесь и там Бюллетень Австралийского общества истории железных дорог , выпуск 349, ноябрь 1966 г., стр. 2
  10. ^ Jump up to: а б Из Сиднея в Перт в журнале «62 часа железнодорожной газеты», 21 марта 1969 г., страницы 211–215.
  11. ^ Гламурные поезда от побережья до побережья, названные в железнодорожном дайджесте, октябрь 1969 г., стр. 9
  12. ^ Индийско-Тихоокеанская сеть , июнь 1970 г., стр. 4.
  13. ^ Кому принадлежит Индийская часть Тихого океана? Информационное письмо WAGR , март 1971 г., стр. 4
  14. ^ «Поезду Индийско-Тихоокеанского региона исполняется 40 лет» . ВА Сегодня . theage.com.au. 23 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  15. ^ Стандартная колея в Австралии: коммерческое влияние Railway Gazette International, 20 февраля 1970 г., страницы 129–132.
  16. ^ Два подразделения Индийско-Тихоокеанской сети, 1 мая 1972 г., стр. 1
  17. ^ Объем трафика растет в Indian Pacific Railway Gazette International, август 1982 г., стр. 284.
  18. ^ Три услуги в неделю в каждую сторону для Индийско-Тихоокеанской сети , март 1973 г., стр. 2.
  19. ^ А потом было три новостного письма WAGR , июнь 1973 г., стр. 3
  20. ^ Четвертый дайджест Индийско-Тихоокеанской железной дороги , май 1975 г., стр. 9
  21. ^ New Motorail Service Информационное письмо Westrail , ноябрь 1976 г., стр. 8
  22. ^ Motorail увеличивает пропускную способность Информационное письмо Westrail , март 1977 г., стр. 8
  23. ^ Здесь и там Австралийское историческое железнодорожное общество, выпуск 483, январь 1978 г., стр. 7
  24. ^ «Индийская часть Тихого океана вернулась после продолжительной забастовки». Возраст. 26 апреля 1983 года.
  25. Резюме резюме служб Индийско-Тихоокеанского региона , выпуск 35 мая 1983 г., стр. 4
  26. ^ Возвращение Индийско-Тихоокеанского региона - в другой форме. Железнодорожный дайджест, май 1983 г., стр. 153.
  27. Intelligence Railway Gazette International, июнь 1983 г., стр. 408.
  28. ^ Jump up to: а б Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. п. 150. ИСБН  978-0-9803922-0-3 .
  29. ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 281
  30. ^ Индийская часть Тихого океана переходит в сеть Аделаиды , октябрь 1986 г., стр. 50.
  31. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 615, январь 1989 г., стр. 21
  32. ^ Дополнительные услуги для пассажиров. Получите выпуск Chop Catch Point , 84 июля 1991 г., стр. 24.
  33. ^ "Сокращения между штатами" Железнодорожный дайджест , июль 1991 г., стр. 231
  34. Сокращение к межштатным пассажирским поездам. Выпуск Westland от 78 июля 1991 г., стр. 7.
  35. Дальнейшие сокращения к выпуску «Catch Point» в Индийско-Тихоокеанском регионе , 87 января 1992 г., стр. 22.
  36. ^ "Сообщение в Индийско-Тихоокеанском регионе сокращено до еженедельного" Железнодорожный дайджест , февраль 1992 г., стр. 50
  37. ^ «IP перейдет под единоличный контроль AN» , Railway Digest, март 1992 г.
  38. ^ "IP передано AN" Railway Digest , февраль 1993 г.
  39. ^ AN получает выпуск Indian Pacific Catch Point 94, март 1993 г., стр. 22.
  40. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 670, август 1993 г., стр. 214
  41. ^ "Поглощение локомотивов класса CLP в Индийско-Тихоокеанском регионе", железнодорожный дайджест, март 1994 г.
  42. ^ Консорциум Great Southern Railway завершает приобретение пассажирского бизнеса Австралийских национальных железных дорог. Архивировано 10 апреля 2011 г. в Wayback Machine Serco Group plc, 31 октября 1997 г.
  43. ^ Расписания Индийско-Тихоокеанского региона на 2016–2017 годы Great Southern Rail
  44. ^ Расписания Индийско-Тихоокеанского региона на 2015–2016 годы Great Southern Rail
  45. ^ Винсент, Питер (27 сентября 2006 г.). «По железной дороге в веселье» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2008 г.
  46. ^ Индийско-Тихоокеанский регион через дайджест железной дороги Наррандерра , февраль 1971 г., стр. 5
  47. ^ MotivePower News, выпуск Motive Power , 81 мая 2012 г., стр. 17
  48. ^ Staff, AG (22 сентября 2010 г.). «Индийская часть Тихого океана отмечает 40-летие» . Австралийское географическое издание . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  49. ^ Обзор вагонов Железнодорожный дайджест , ноябрь 1986 г., стр. 351
  50. ^ Jump up to: а б с Данн, Джон (2010). Коменг. История инженерного дела Содружества, том 3, 1966–1977 гг . Издательство Розенберг. стр. 16–35. ISBN  9781877058905 .
  51. ^ Стандартная колея в Австралии: центральное звено в цепи Railway Gazette International, 20 февраля 1970 г., стр. 133.
  52. ^ Market Railway Gazette International , июнь 1971 г., стр. 214
  53. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 436, февраль 1974 г., стр. 9
  54. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 480, октябрь 1977 г., стр. 10
  55. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 683, сентябрь 1994 г., стр. 263
  56. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 722, декабрь 1997 г., стр. 457
  57. ^ Новая ливрея Индийско-Тихоокеанского региона, железнодорожный дайджест , ноябрь 2005 г., стр. 46
  58. Новая ливрея для Pacific National Railways Illustrated, выпуск от 35 января 2006 г., стр. 47.
  59. ^ Обзор MotivePower, выпуск Motive Power , 95, сентябрь 2014 г., стр. 72
  60. ^ Обзор Motive Power , выпуск Motive Power , 117, май 2018 г., стр. 74
  61. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 446, декабрь 1974 г., стр. 3
  62. Индийско-Тихоокеанской Измененные положения для дайджеста железной дороги , февраль 1977 г., стр. 49
  63. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 497, март 1979 г., стр. 1
  64. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 522, апрель 1981 г., стр. 35
  65. ^ «Сравнить уровни обслуживания» . Великая Южная железная дорога. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
  66. ^ Хайроллеры только для железнодорожных перевозок, поскольку Индийско-Тихоокеанский регион сокращает эконом-класс. Архивировано 23 октября 2016 г. в Wayback Machine ABC News 8 марта 2016 г.
  67. ^ Сокращение эконом-класса вызвало обеспокоенность в Индийско-Тихоокеанском регионе в журнале Broken Hill Railway Digest, август 2016 г., стр. 10.
  68. ^ Возьмите машину - Индийская часть Тихого океана. Архивировано 23 октября 2016 г. на Wayback Machine Great Southern Rail.
  69. ^ «Специальные агенты». Сидней Морнинг Геральд . 10 февраля 1970 года.
  70. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 526, август 1981 г., стр. 61
  71. ^ Indian Pacific и «Алиса» посетят Канберрский железнодорожный дайджест , июль 1984 г., стр. 244
  72. ^ Инаугурационный забег бывшего журнала Newcastle Railway Digest , июнь 1975 г., стр. 12
  73. ^ Продвижение Индийско-Тихоокеанской сети , июль 1975 г., стр. 3.
  74. ^ Ньюкасла Индийская часть Тихого океана посещает сеть , май 1977 г., стр. 27
  75. ^ Здесь и там Австралийское историческое железнодорожное общество, выпуск 498, апрель 1979 г., стр. 5
  76. ^ Эванс, Джон (2004), «Самый длинный пассажирский поезд в Австралии» (PDF) , Table Talk , no. 141, Австралийская ассоциация расписаний, ранее существовавшая Австралийская ассоциация сборщиков расписаний, стр. 141. 3, заархивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2018 г. , получено 13 мая 2018 г.
  77. ^ "Памятное железнодорожное путешествие по Индийско-Тихоокеанскому региону", железнодорожный дайджест , июль 1995 г.
  78. ^ Платт, Крейг (21 декабря 2007 г.). «Погружение в дух Рождества» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2008 г.
  79. ^ Симмондс, Диана (19 апреля 2007 г.). «На правильном пути» . Австралиец . Проверено 25 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  80. ^ Надер, Кэрол (17 декабря 2005 г.). «Великолепная изоляция» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2008 г.
  81. ^ «Air Doctor, выпуск 325, февраль 2006 г. Страница 10. Великая южная железная дорога, распространяющая радость Рождества. Проверено 2 марта 2009 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 22 мая 2009 г.
  82. ^ «Рождественский поезд Индийско-Тихоокеанского региона, Австралия» . travelboy.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  83. ^ «Укушенные туристической ошибкой - все на борту рождественского поезда Indian Pacific» . Укушен туристическим жуком . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
  84. ^ «Рождество в индийско-тихоокеанской глубинке» . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 25 января 2008 г.
  85. Indian Pacific, еще одно медленное телешоу SBS, скучное и глубокое. Архивировано 18 мая 2019 г. на Wayback Machine ABC News, 6 января 2019 г.
  86. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 390, апрель 1970 г., стр. 2
  87. ^ Jump up to: а б «Индийско-Тихоокеанский регион сошёл с рельсов» . Канберра Таймс . Том. 50, нет. 14, 258. Столичная территория Австралии, Австралия. 26 декабря 1975 г. с. 3 . Проверено 10 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  88. ^ «Поезд Индийско-Тихоокеанского региона сошел с рельсов» . Канберра Таймс . Том. 52, нет. 14, 993. Столичная территория Австралии, Австралия. 25 января 1978 г. с. 3 . Проверено 10 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  89. ^ Jump up to: а б «Хронология крушений поездов в Австралии» . «Дейли телеграф» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 г. . Проверено 10 января 2017 г.
  90. ^ Дейли, Джон (26 ноября 2017 г.). « 'Заноза': Индийский Тихий океан сошел с рельсов в 600 метрах от станции Ист-Перт» . ВА Сегодня . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c44420680f5fffda089725897c3fe293__1719270540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/93/c44420680f5fffda089725897c3fe293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)