Индийская часть Тихого океана

Indian Pacific – это еженедельное экспериментальный туризм сообщение, ориентированное на пассажирское поездное , которое курсирует по Австралии железнодорожному коридору восток -запад между Сиднеем , на берегу Тихого океана , и Пертом , на берегу Индийского океана – таким образом, как и его аналог коридора север-юг , Ган , один из немногих действительно трансконтинентальных поездов в мире. Впервые он был запущен в 1970 году после завершения проектов по переоборудованию колеи в Южной Австралии и Западной Австралии , что впервые позволило совершить межконтинентальное железнодорожное путешествие без нарушения колеи .
Поезд был признан одним из величайших железнодорожных путешествий в мире. [4] Его маршрут включает в себя самый длинный в мире прямой участок железной дороги — 478-километровый (297 миль) участок Транс-Австралийской железной дороги через равнину Налларбор . [5]
Первоначально услуга управлялась совместно четырьмя государственными железнодорожными администрациями: Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса , Железными дорогами Южной Австралии , Железными дорогами Содружества и Государственными железными дорогами Западной Австралии , до февраля 1993 года, когда компания Australian National взяла на себя полную ответственность. В 1997 году компания Indian Pacific была продана компании Great Southern Rail и впоследствии получила название Journey Beyond Rail Expeditions, а затем Journey Beyond во время нескольких смен корпоративных владельцев.
Поездка в одну сторону занимает от 70,5 до 75 часов, в зависимости от расписания и периода летнего времени . [6] По состоянию на 2022 год [update]предлагалось два уровня обслуживания: Platinum и Gold. [7] Автомобильная железнодорожная служба доставляет автомобили пассажиров в поезде между Аделаидой и Пертом . [8]
История
[ редактировать ]Поскольку в 1966 году оставшиеся части узкоколейного железнодорожного коридора Восток-Запад были преобразованы в стандартную колею, Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса , Южно-Австралийские железные дороги , Железные дороги Содружества и Государственные железные дороги Западной Австралии согласились, что сквозное пассажирское сообщение из Центрального Сиднея будет открыт терминал Восточного Перта . Первоначально называвшийся Трансконтинентальный , в 1969 году название Индийско-Тихоокеанского региона было принято совместным совещанием министров транспорта. [9] [10] [11]
Первоначально услуга управлялась совместно четырьмя операторами, через сети которых она пересекала, при этом доходы и расходы были распределены между Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса (28,5%), Железными дорогами Южной Австралии (10%), Железными дорогами Содружества (45%) и Государственными железными дорогами Западной Австралии. (16,5%). [12] [13]
Первое сообщение Индийско-Тихоокеанского региона покинуло Сидней 23 февраля 1970 года, став первым прямым поездом, пересекшим австралийский континент. [14] стало возможным благодаря завершению проекта стандартной колеи восток-запад несколькими месяцами ранее. В то время это был третий по дальности пассажирский поезд после Транссибирской магистрали и Канадской магистрали . [15]
Локомотивы и бригады были предоставлены Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса между Сиднеем и Брокен-Хиллом , Южно-Австралийскими железными дорогами между Брокен-Хиллом и Порт-Пири , Железными дорогами Содружества между Порт-Пири и Калгурли и Правительственными железными дорогами Западной Австралии между Калгурли и Пертом. С образованием компании Australian National в июле 1975 года она предоставила локомотивы и бригады из Брокен-Хилла в Калгурли. Локомотивы были заменены в Литгоу , Брокен-Хилле, Порт-Пири и Калгурли.
Бортовые экипажи первоначально предоставлялись между Сиднеем и Порт-Пири Железными дорогами Содружества на одном сообщении и Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса на других маршрутах, Железными дорогами Содружества между Порт-Пири и Калгурли и Государственными железными дорогами Западной Австралии между Калгурли и Пертом.
Первоначально поезд курсировал два раза в неделю. Во времена высокого спроса двойной состав будет работать . Он будет работать в Новом Южном Уэльсе как два поезда, а затем будет объединен в Брокен-Хилл. [16] [17]
В июле 1973 года была введена третья услуга, а в июле 1975 года - четвертая, причем две последние были расширением существующих трансавстралийских служб. [18] [19] [20] В октябре 1976 года было открыто автомобильное сообщение между Порт-Пири и Пертом. [21] Первоначально автомобили загружались в Перте на грузовом терминале Кьюдейл, а затем на станции Восточный Перт была построена погрузочная рампа. [22] [23]
Служба была приостановлена со 2 декабря 1982 г. по 25 апреля 1983 г. из-за производственного спора по поводу укомплектованности персоналом в Южной Австралии. [24] [25] Когда оно возобновилось, движение было сокращено до трех раз в неделю, а спальные вагоны второго класса были заменены сидячими вагонами. [26] [27] [28]
С августа 1986 года поезд начал курсировать через Аделаиду . [28] [29] [30] В октябре 1988 года железнодорожное сообщение было продлено до Сиднея. [31]
В июне 1991 года обслуживание было сокращено с трех раз в неделю до двух. [32] [33] [34] В январе 1992 года между Сиднеем и Аделаидой это сообщение было сокращено до еженедельного, а между Аделаидой и Пертом было два рейса в неделю. [35] [36]
В феврале 1993 года компания Australian National взяла на себя управление этой услугой на протяжении всего периода после достижения соглашения с Управлением государственных железных дорог и Westrail в 1992 году. [37] [38] [39] Второе обслуживание возобновилось в августе 1993 года. [40]
С января 1994 года эту услугу обслуживали локомотивы австралийского национального класса CL . [41]
В рамках приватизации компании Australian National, Indian Pacific вместе с The Ghan и The Overland были проданы компании Great Southern Rail (теперь известной как Journey Beyond Rail Expeditions) в октябре 1997 года. [42] Поставка движущей силы была заключена по контракту с National Rail . С 2016 года Индийско-Тихоокеанский регион работает еженедельно. [43] Вторая услуга работала с сентября по ноябрь до 2015 года. [44]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут покидает Сидней и проходит через линии Western и Broken Hill до Broken Hill . Затем он пересекает Южную Австралию по линии Брокен-Хилл - Кристал-Брук, а затем направляется на юг в Аделаиду . До преобразования линии Кристал-Брук в Аделаиду на стандартную колею пассажирам Аделаиды приходилось пересаживаться в Порт-Пири . Однако с августа 1986 года Индийская часть Тихого океана была направлена туда и обратно в Аделаиду, добавив к путешествию 390 километров (240 миль). Из Кристал-Брук он направляется на север в Порт-Огаста , а затем по Трансавстралийской железной дороге в Калгурли, включая путешествие по самому длинному в мире прямому участку железнодорожных путей на равнине Налларбор длиной 478 километров (297 миль). [45] Затем он направляется через Восточные Голдфилдс и Восточные линии до конечной остановки в Восточном Перте .
Самая высокая точка линии находится в Белле, Новый Южный Уэльс, в Голубых горах, на высоте 1100 метров.
Самая северная точка линии находится на западной оконечности регионального парка Йеллабинна в Южной Австралии.
Самая южная точка линии находится на терминале Adelaide Parklands в Кесвике, Южная Австралия.
Иногда, когда есть железнодорожные пути, Индийская часть Тихого океана отклоняется от Сиднея через главную южную линию на Кутамундру и линию для пересеченной местности, чтобы снова присоединиться к линии Брокен-Хилл в Парксе . Ранее он работал по линии Темора-Рото и через Мельбурн . [46] [47]
В 1970 году путешествие заняло 75 часов. Благодаря последующим улучшениям инфраструктуры и сокращению времени, необходимого для смены локомотивов и бригады, поездка теперь занимает 65 часов, несмотря на большее расстояние. [48]
Подвижной состав
[ редактировать ]

К началу эксплуатации из нержавеющей стали построила 59 вагонов компания Commonwealth Engineering , Гранвиль, , электрофургонов и багажных фургонов по той же конструкции, которая уже используется на Trans-Australian . [10] [49] [50] Они действовали в составе 12 вагонов. [50] [51] Еще 16 были заказаны в 1971 году. [52]
По состоянию на 2020 год [update]Еженедельное сообщение состоит из до 25 вагонов и двух автомобильных вагонов. Из-за своей длины поезд при стоянке на центральной станции Сиднея разделяется на две части . Первоначально каждый из операторов буксировал поезд по своей сети, заменяя локомотивы в Брокен-Хилле, Порт-Пири и Калгурли. Дальнейший переход произошел в Литгоу с электрической энергии на дизельную. Из-за того, что Westrail испытывала нехватку движущей силы, локомотивы Australian National обслуживали Западную Австралию с октября 1973 года по март 1977 года. [53] [54]
С января 1994 года эту услугу обслуживали локомотивы австралийского национального класса CL . [55] С ноября 1997 года его буксируют локомотивы класса Pacific National NR . [56] Семь самолетов класса NR (NR18, NR25-NR29, NR86) были перекрашены в различные цвета Индийско-Тихоокеанского региона . [57] [58]
Ведущему локомотиву между Сиднеем и Аделаидой помогает поезд класса 81 , G или второй NR. В 2014 году NR25-NR28 были перекрашены в новую ливрею, которая намного ближе к окраске Pacific National. [59] В 2018 году для NR29 и NR86 в знаках Индийско-Тихоокеанского региона были применены существующие ливреи. [60]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Первоначально в поезде было всего 52 спальных места первого класса и 96 спальных мест второго класса. Однако поезд был ограничен 144 пассажирами, так как именно такое количество можно было обслужить тремя сидениями в 48-местном вагоне-ресторане.
С 1973 года помещение было переоборудовано и теперь оборудовано 88 спальными местами первого класса и 64 спальными местами второго класса. Вагон-клуб-кафетерий также обеспечивал небольшое количество мест второго класса для путешественников на короткие расстояния на участке железных дорог Содружества.
С 1975 года компания Australian National предоставляла полные сидячие вагоны к западу от Порт-Пири два рейса в неделю. Министерство железных дорог Нового Южного Уэльса первоначально сопротивлялось предоставлению сидячих мест на протяжении всего пути, но Комиссии общественного транспорта HUB / RUB с 1974 года между Сиднеем и Порт-Пири были включены сидячие вагоны , а компания Australian National предоставила сидячие вагоны из Брокен-Хилла в Питерборо для дальнейшего движения. связь с Аделаидой. [61] [62] К 1979 году вагоны Комиссии общественного транспорта курсировали из Сиднея в Питерборо. [63] В 1981 году это было расширено до Порт-Пири. [64]
Сидячие вагоны, предоставленные компанией Australian National with Commonwealth Railways из углеродистой стали, стали частью полного цикла перевозок из Сиднея в Перт в 1988 году.
Раньше в поезде было четыре класса: Platinum, Gold Service, Red Service Sleeper и Red Service Daynighter. Услуга Platinum была введена в 2008 году как премиум-класс путешествия. Gold Service, бывший первоклассный сервис, включает в себя каюты с номерами или двухместными спальными местами, а также бесплатное питание в вагоне-ресторане .
Red Service, эквивалент экономического класса , имел как двухместные общие спальные каюты, так и сидячие сиденья в авиационном стиле, как и в других австралийских поездах. У него также был собственный вагон-ресторан. [65] Красная служба была прекращена в июле 2016 года после того, как была отменена субсидия федерального правительства, в результате чего Красная служба стала нежизнеспособной с финансовой точки зрения. [66] [67]
Поезд также имеет железнодорожное сообщение для перевозки пассажиров. [68] Этот объект был доступен на протяжении всего пути до ноября 2015 года, когда он был сокращен и теперь работал только между Аделаидой и Пертом.
Специальные поезда
[ редактировать ]Полный комплект Indian Pacific совершил рекламные поездки в Канберру и Ньюкасл для турагентов перед его запуском в феврале 1970 года. [69]
Дальнейшие поездки в Канберру были совершены в 1981 и 1985 годах. [70] [71] и в Ньюкасл в 1975, 1976, 1977 и 1979 годах. [72] [73] [74] [75]
После перевода железнодорожной линии Аделаида-Мельбурн на стандартную колею в 1995 году компания Indian Pacific совершила рекламную поездку из Перта в Брисбен через Мельбурн в течение 6 дней в июне того же года. [76] [77]
Рождественский поезд
[ редактировать ]
Более десяти лет компания Indian Pacific курсировала рождественским поездом с известным музыкальным исполнителем на борту. [78] остановки в таких местах, как удаленные на равнине Налларбор подъездные пути к Уотсону , Куку и Роулинне . [79] [80] Среди исполнителей были Никки Вебстер (2000), Джон Уильямсон (2001), Марсия Хайнс (2002), Джон Пол Янг (2003), Джимми Барнс (2004), Гай Себастьян (2005), [81] Человеческая природа (2006), Дэвид Кэмпбелл (2007), Брайан Макфадден (2012) [82] и Рикки-Ли Коултер (2013). [83] [84] [ нужно обновить ]
Изображения в СМИ
[ редактировать ]В 1980 году Индийская часть Тихого океана была показана в эпизоде сериала « BBC Television телеканала Великие железнодорожные путешествия мира» , представленного Майклом Фрейном . В 2019 году об этом также был снят документальный фильм SBS « медленное телевидение »: вся поездка из Перта в Сидней была сжата в трехчасовое шоу без закадрового голоса, большая часть которого состояла из кадров, снятых непосредственно в передней части или по бокам поезда. [85] Индийская часть Тихого океана также фигурировала в программе «Великие австралийские железнодорожные путешествия» , представленной Майклом Портильо , которая впервые транслировалась в ноябре 2019 года. Также в 2019 году поезд был показан в эпизоде канала Discovery Channel « канадского Могучие поезда» .
Инциденты
[ редактировать ]- 18 февраля 1970 года: во время пробного рейса из Порт-Пири самолет Indian Pacific врезался в сошедший с рельсов грузовой поезд возле Локсли , оторвав борта от нескольких вагонов. [50] [86]
- 24 декабря 1975 года: 13 из 25 вагонов поезда, идущего на восток, сошли с рельсов из-за обрушившейся тележки ведущего вагона к востоку от отдаленного разъезда на равнину Налларбор в Роулинне . [87] Трое из 200 пассажиров получили ранения; их переправили самолетом из Форреста в Аделаиду . [87]
- 24 января 1978 года: поезд, идущий на запад, сошел с рельсов возле Форбса из-за того, что дождливая погода смыла часть пути. [88] Поезд был направлен на юг через Форбс из-за размывов между Парксом и Брокен-Хиллом. Трое из 153 пассажиров были доставлены в районную больницу Форбс.
- 18 августа 1999 г.: Столкновение поезда в Зантусе - поезд, идущий на запад, случайно был направлен на перекресток, занятый поездом, идущим на восток, в Зантусе . [89]
- 3 декабря 1999 года: катастрофа поезда в Гленбруке : поезд CityRail Intercity врезался в заднюю часть поезда, идущего на восток, в Гленбруке в Голубых горах , к западу от Сиднея. Семь человек погибли, все в поезде CityRail. [89]
- 26 ноября 2017 г.: В 10:12, всего в 600 метрах после отправления со станции Восточный Перт, пароход Indian Pacific , направлявшийся в Сидней, сошел с рельсов. «Второй вагон вылетел с рельсов, в результате чего поезд остановился». [90]
Галерея
[ редактировать ]-
National Rail в ливрее NR90 ведет Индийско-Тихоокеанский регион через пригород Перта в декабре 2005 года.
-
в ливрее Indian Pacific Шунты NR26 на Центральном железнодорожном вокзале Сиднея, январь 2008 года.
-
Интерьер вагона-ресторана, январь 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томлин, Сэм (8 марта 2016 г.). «Железная дорога для хайроллеров в Индийско-Тихоокеанском регионе сокращает эконом-класс» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Индийская часть Тихого океана» . Великая Южная железная дорога. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Об Индийской части Тихого океана» . Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «TrainReview – рейтинги путешественников Индийской части Тихого океана» . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Равнина Налларбор или пустыня Налларбор» . Путеводитель по глубинке Австралии . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Расписания Индийско-Тихоокеанского региона» . Великая Южная железная дорога . 2018. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Тарифы и расписание Индийско-Тихоокеанского региона на 2022 год» . Путешествие за пределы железной дороги . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Возьмем машину – Индийская часть Тихого океана» . Великая Южная железная дорога. Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Здесь и там Бюллетень Австралийского общества истории железных дорог , выпуск 349, ноябрь 1966 г., стр. 2
- ^ Jump up to: а б Из Сиднея в Перт в журнале «62 часа железнодорожной газеты», 21 марта 1969 г., страницы 211–215.
- ^ Гламурные поезда от побережья до побережья, названные в железнодорожном дайджесте, октябрь 1969 г., стр. 9
- ^ Индийско-Тихоокеанская сеть , июнь 1970 г., стр. 4.
- ^ Кому принадлежит Индийская часть Тихого океана? Информационное письмо WAGR , март 1971 г., стр. 4
- ^ «Поезду Индийско-Тихоокеанского региона исполняется 40 лет» . ВА Сегодня . theage.com.au. 23 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Стандартная колея в Австралии: коммерческое влияние Railway Gazette International, 20 февраля 1970 г., страницы 129–132.
- ^ Два подразделения Индийско-Тихоокеанской сети, 1 мая 1972 г., стр. 1
- ^ Объем трафика растет в Indian Pacific Railway Gazette International, август 1982 г., стр. 284.
- ^ Три услуги в неделю в каждую сторону для Индийско-Тихоокеанской сети , март 1973 г., стр. 2.
- ^ А потом было три новостного письма WAGR , июнь 1973 г., стр. 3
- ^ Четвертый дайджест Индийско-Тихоокеанской железной дороги , май 1975 г., стр. 9
- ^ New Motorail Service Информационное письмо Westrail , ноябрь 1976 г., стр. 8
- ^ Motorail увеличивает пропускную способность Информационное письмо Westrail , март 1977 г., стр. 8
- ^ Здесь и там Австралийское историческое железнодорожное общество, выпуск 483, январь 1978 г., стр. 7
- ^ «Индийская часть Тихого океана вернулась после продолжительной забастовки». Возраст. 26 апреля 1983 года.
- ↑ Резюме резюме служб Индийско-Тихоокеанского региона , выпуск 35 мая 1983 г., стр. 4
- ^ Возвращение Индийско-Тихоокеанского региона - в другой форме. Железнодорожный дайджест, май 1983 г., стр. 153.
- ↑ Intelligence Railway Gazette International, июнь 1983 г., стр. 408.
- ^ Jump up to: а б Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. п. 150. ИСБН 978-0-9803922-0-3 .
- ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 281
- ^ Индийская часть Тихого океана переходит в сеть Аделаиды , октябрь 1986 г., стр. 50.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 615, январь 1989 г., стр. 21
- ^ Дополнительные услуги для пассажиров. Получите выпуск Chop Catch Point , 84 июля 1991 г., стр. 24.
- ^ "Сокращения между штатами" Железнодорожный дайджест , июль 1991 г., стр. 231
- ↑ Сокращение к межштатным пассажирским поездам. Выпуск Westland от 78 июля 1991 г., стр. 7.
- ↑ Дальнейшие сокращения к выпуску «Catch Point» в Индийско-Тихоокеанском регионе , 87 января 1992 г., стр. 22.
- ^ "Сообщение в Индийско-Тихоокеанском регионе сокращено до еженедельного" Железнодорожный дайджест , февраль 1992 г., стр. 50
- ^ «IP перейдет под единоличный контроль AN» , Railway Digest, март 1992 г.
- ^ "IP передано AN" Railway Digest , февраль 1993 г.
- ^ AN получает выпуск Indian Pacific Catch Point 94, март 1993 г., стр. 22.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 670, август 1993 г., стр. 214
- ^ "Поглощение локомотивов класса CLP в Индийско-Тихоокеанском регионе", железнодорожный дайджест, март 1994 г.
- ^ Консорциум Great Southern Railway завершает приобретение пассажирского бизнеса Австралийских национальных железных дорог. Архивировано 10 апреля 2011 г. в Wayback Machine Serco Group plc, 31 октября 1997 г.
- ^ Расписания Индийско-Тихоокеанского региона на 2016–2017 годы Great Southern Rail
- ^ Расписания Индийско-Тихоокеанского региона на 2015–2016 годы Great Southern Rail
- ^ Винсент, Питер (27 сентября 2006 г.). «По железной дороге в веселье» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Индийско-Тихоокеанский регион через дайджест железной дороги Наррандерра , февраль 1971 г., стр. 5
- ^ MotivePower News, выпуск Motive Power , 81 мая 2012 г., стр. 17
- ^ Staff, AG (22 сентября 2010 г.). «Индийская часть Тихого океана отмечает 40-летие» . Австралийское географическое издание . Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Обзор вагонов Железнодорожный дайджест , ноябрь 1986 г., стр. 351
- ^ Jump up to: а б с Данн, Джон (2010). Коменг. История инженерного дела Содружества, том 3, 1966–1977 гг . Издательство Розенберг. стр. 16–35. ISBN 9781877058905 .
- ^ Стандартная колея в Австралии: центральное звено в цепи Railway Gazette International, 20 февраля 1970 г., стр. 133.
- ^ Market Railway Gazette International , июнь 1971 г., стр. 214
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 436, февраль 1974 г., стр. 9
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 480, октябрь 1977 г., стр. 10
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 683, сентябрь 1994 г., стр. 263
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 722, декабрь 1997 г., стр. 457
- ^ Новая ливрея Индийско-Тихоокеанского региона, железнодорожный дайджест , ноябрь 2005 г., стр. 46
- ↑ Новая ливрея для Pacific National Railways Illustrated, выпуск от 35 января 2006 г., стр. 47.
- ^ Обзор MotivePower, выпуск Motive Power , 95, сентябрь 2014 г., стр. 72
- ^ Обзор Motive Power , выпуск Motive Power , 117, май 2018 г., стр. 74
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 446, декабрь 1974 г., стр. 3
- ↑ Индийско-Тихоокеанской Измененные положения для дайджеста железной дороги , февраль 1977 г., стр. 49
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 497, март 1979 г., стр. 1
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 522, апрель 1981 г., стр. 35
- ^ «Сравнить уровни обслуживания» . Великая Южная железная дорога. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Хайроллеры только для железнодорожных перевозок, поскольку Индийско-Тихоокеанский регион сокращает эконом-класс. Архивировано 23 октября 2016 г. в Wayback Machine ABC News 8 марта 2016 г.
- ^ Сокращение эконом-класса вызвало обеспокоенность в Индийско-Тихоокеанском регионе в журнале Broken Hill Railway Digest, август 2016 г., стр. 10.
- ^ Возьмите машину - Индийская часть Тихого океана. Архивировано 23 октября 2016 г. на Wayback Machine Great Southern Rail.
- ^ «Специальные агенты». Сидней Морнинг Геральд . 10 февраля 1970 года.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 526, август 1981 г., стр. 61
- ^ Indian Pacific и «Алиса» посетят Канберрский железнодорожный дайджест , июль 1984 г., стр. 244
- ^ Инаугурационный забег бывшего журнала Newcastle Railway Digest , июнь 1975 г., стр. 12
- ^ Продвижение Индийско-Тихоокеанской сети , июль 1975 г., стр. 3.
- ^ Ньюкасла Индийская часть Тихого океана посещает сеть , май 1977 г., стр. 27
- ^ Здесь и там Австралийское историческое железнодорожное общество, выпуск 498, апрель 1979 г., стр. 5
- ^ Эванс, Джон (2004), «Самый длинный пассажирский поезд в Австралии» (PDF) , Table Talk , no. 141, Австралийская ассоциация расписаний, ранее существовавшая Австралийская ассоциация сборщиков расписаний, стр. 141. 3, заархивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2018 г. , получено 13 мая 2018 г.
- ^ "Памятное железнодорожное путешествие по Индийско-Тихоокеанскому региону", железнодорожный дайджест , июль 1995 г.
- ^ Платт, Крейг (21 декабря 2007 г.). «Погружение в дух Рождества» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Симмондс, Диана (19 апреля 2007 г.). «На правильном пути» . Австралиец . Проверено 25 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Надер, Кэрол (17 декабря 2005 г.). «Великолепная изоляция» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Air Doctor, выпуск 325, февраль 2006 г. Страница 10. Великая южная железная дорога, распространяющая радость Рождества. Проверено 2 марта 2009 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Рождественский поезд Индийско-Тихоокеанского региона, Австралия» . travelboy.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Укушенные туристической ошибкой - все на борту рождественского поезда Indian Pacific» . Укушен туристическим жуком . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Рождество в индийско-тихоокеанской глубинке» . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ↑ Indian Pacific, еще одно медленное телешоу SBS, скучное и глубокое. Архивировано 18 мая 2019 г. на Wayback Machine ABC News, 6 января 2019 г.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 390, апрель 1970 г., стр. 2
- ^ Jump up to: а б «Индийско-Тихоокеанский регион сошёл с рельсов» . Канберра Таймс . Том. 50, нет. 14, 258. Столичная территория Австралии, Австралия. 26 декабря 1975 г. с. 3 . Проверено 10 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Поезд Индийско-Тихоокеанского региона сошел с рельсов» . Канберра Таймс . Том. 52, нет. 14, 993. Столичная территория Австралии, Австралия. 25 января 1978 г. с. 3 . Проверено 10 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Хронология крушений поездов в Австралии» . «Дейли телеграф» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 г. . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Дейли, Джон (26 ноября 2017 г.). « 'Заноза': Индийский Тихий океан сошел с рельсов в 600 метрах от станции Ист-Перт» . ВА Сегодня . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Адам-Смит, Пэтси ; Родда, Линдси (1971). Через Австралию по Индийско-Тихоокеанскому региону . Мельбурн: Томас Нельсон (Австралия). ISBN 0170019535 .
- Аттенборо, Питер (2009). Индийская часть Тихого океана . Серия «Австралийские поезда». Матравилл, Новый Южный Уэльс: Eveleigh Press. ISBN 9781876568511 .
- Броди, Уилл (4 января 2012 г.). «Путешествие по самому длинному путешествию на поезде в Австралии» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- Чену, Мал (19 сентября 2010 г.). «Всю дорогу смеяться» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 мая 2014 г.
- Кабби, Бен (13 ноября 2008 г.). «Линейный танцор» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 мая 2014 г.
- Деннис, Энтони; Берд, Росс (1991). Стальные ленты: путешествие по Индийско-Тихоокеанскому региону . Северный Сидней: Аллен и Анвин. ISBN 1863730583 .
- Деннис, Энтони (8 ноября 2015 г.). «Обзор Индийской части Тихого океана от Сиднея до Перта: стальные ленты» . Traveller.com.au . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- Диксон, Крейг (21 декабря 2010 г.). «Рождественская одиссея Налларбора» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- Даунс, Джим; Даум, Бертольд (1997). Индийско-Тихоокеанский регион: от побережья до побережья . Кромер, Вик: Lichtbild. ISBN 0646312634 .
- Джексон, Габриель (18 февраля 2016 г.). «Индийская часть Тихого океана от Сиднея до Перта: путешествие в Австралию через глушь» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- Карниковский, Нина (29 декабря 2012 г.). «Катание в роскоши» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ЛаПерсон, Гэри (13 ноября 2008 г.). «Воспоминания посередине» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 мая 2014 г.
- Льюис, Стивен (2011). Горячее серебро: поездка по Индийской части Тихого океана . Сидни: Талист. ISBN 9780980855951 .
- Мэджвик, Стив (31 марта 2016 г.). «Индийская часть Тихого океана от Сиднея до Перта – путешествие на поезде для путешественников во времени» . Австралийский путешественник . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- Надер, Кэрол (13 ноября 2008 г.). «Великолепная изоляция» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 мая 2014 г.
- Смит, Кейт А. (2004). Сказки из железнодорожной одиссеи: Налларборская интерлюдия: воспоминания о путешествии по железной дороге через Австралию с лордом Луи Маунтбеттеном . Энкаунтер-Бэй, ЮАР: Книги Робина Райза. ISBN 1864770406 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Индийской частью Тихого океана, на Викискладе?
по Индийско-Тихоокеанскому региону от Wikivoyage Путеводитель
- Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций – Индийская часть Тихого океана
- Эфемеры Трансавстралийской/Индо-Тихоокеанской железной дороги - собраны и оцифрованы Национальной библиотекой Австралии.