Jump to content

Класс национальной железной дороги NR

(Перенаправлено из класса NR )

UGL Рельс Cv40-9i
NR2 управляет 1MP2 в Бруклине, Виктория.
NR2 в ливрее Pacific National на интермодальном поезде
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Гонинан и Ко
Бродмидоу (NR1–NR60)
Бассендин (NR61–NR120)
Модель Дженерал Электрик Cv40-9i
Дата сборки 1996–1998
Всего произведено 120
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тележки Что-что
Длина 22 м (72 фута 2 дюйма)
Ширина 2,94 м (9 футов 8 дюймов)
Высота 4,25 м (13 футов 11 дюймов)
Вес локомотива 132 тонны
Тип топлива Дизель
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ-16
Тип двигателя двигатель V16
Генератор ГЭ ГМГ196
Тяговые двигатели ГЭ 5ГЭ793А1
Мощность головной части Нет
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль/ч)
Выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.)
Тяговое усилие 520 кН (116 900,65 фунтов силы)
Карьера
Операторы Национальная железная дорога
Тихоокеанский национальный
Номер в классе 120
Числа NR1, NR2, NR4–NR32, NR34–NR40, NR42–NR78, NR81–NR122.
Первый запуск 18 сентября 1996 г.
Текущий владелец Тихоокеанский национальный
Расположение 117 в эксплуатации, 3 списаны

Класс NR — это австралийские дизель-электрические локомотивы, построенные компанией A Goninan & Co для National Rail в период с 1996 по 1998 год. В настоящее время они эксплуатируются компанией Pacific National . Локомотивы модели C44aci , построенные компанией UGL Rail в Бродмидоу, заимствовали конструкцию локомотивов класса NR.

Трейлер в ливрее NR53 на станции Саутерн-Кросс, выполнявший наземные перевозки в мае 2007 г.
Локомотив класса Indian Pacific MK III NR в Куке, Южная Австралия
NR29 в ливрее Pacific National MK I

Когда National Rail начала свою деятельность в апреле 1993 года, она унаследовала разнообразный парк подвижного состава и локомотивов от различных операторов для осуществления грузовых перевозок между штатами в Австралии. [ 1 ] В состав парка входили локомотивы разного возраста и мощности, арендованные у FreightCorp , V/Line и Australian National .

контракт В сентябре 1995 года компания National Rail заключила с A Goninan & Co на поставку 80 локомотивов, которых позже стало 120. NR1–NR60 были построены в Бродмидоу , а NR61–NR120 — в Бассендине . [ 2 ] [ 3 ] Рамы были изготовлены в Хексхэме , а тележки — в дочерней компании Goninan Landsdowne Engineering в Тари . [ 2 ] [ 3 ]

Первым построенным локомотивом был NR61, который прошел испытания 18 сентября 1996 года на участке между Мидлендом и Джамперкином. [ 4 ] Первый агрегат, построенный в Бродмидоу, заработал 23 сентября 1996 года. [ 4 ] Первые локомотивы поставлялись без бренда и логотипов National Rail, но более поздние локомотивы поставлялись в полной ливрее. Испытания проводились на главной северной линии Нового Южного Уэльса между Веррис-Крик и Мейтлендом с использованием балластных вагонов и локомотивов класса 442 в режиме динамического торможения в качестве динамических нагрузок. [ 5 ] Прежде чем быть принятым, каждый локомотив должен был проехать 10 000 километров (6 200 миль) без проблем. [ 2 ] Последний агрегат был доставлен из Бродмидоу в феврале 1998 года.

По условиям контракта компания A Goninan & Co должна была содержать флот. было построено депо рядом с железной дорогой из Ньюпорта в Саншайн в западном Мельбурна пригороде Спотсвуд . Для этого [ 2 ] [ 3 ] В сентябре 2022 года компания Pacific National объявила, что компания выделила более 160 миллионов австралийских долларов на капитальный ремонт самолетов класса NR для интермодальных перевозок Восток-Запад. [ 6 ]

Вход в сервис

[ редактировать ]

С появлением класса National Rail смогла вернуть арендованные единицы их соответствующим владельцам, в том числе классов 422 , 80 , 81 и 82 локомотивы компании FreightCorp , а 442 и локомотивы классов 48s компании Silverton Rail .

Класс V/Line C (принадлежавший National Rail) и относительно новый класс EL были изъяты и сохранены. [ 2 ] [ 7 ] После того, как все 120 единиц были доставлены, National Rail сохранила за собой локомотивы классов AN , BL и DL , а также тринадцать локомотивов класса 81 и несколько нанятых локомотивов класса G. Новые локомотивы в первую очередь были размещены в чувствительных ко времени поездах. [ 2 ]

При первой поставке класс NR был запрещен к эксплуатации в Новом Южном Уэльсе Управлением по охране окружающей среды из-за чрезмерного шума при динамическом торможении , но после дальнейших испытаний запрет был снят. Класс также не мог лидировать в сети стандартной колеи Виктории из-за отсутствия подходящего радиооборудования. В последующие годы от NR76 до NR98 было предоставлено оборудование системы управления секцией V/Line для работы на линии колеи западного стандарта , а от NR1 до NR13 и от NR61 до NR72 были оснащены радиостанциями V/Line для работы на северо-восточной линии штата Виктория . [ 2 ]

Great Southern Rail заключила контракт с National Rail на предоставление локомотивов и бригад для обслуживания пассажиров, первый поезд курсировал по маршруту NR77 1 ноября 1997 года. Все локомотивы были включены в продажу National Rail компании Pacific National в феврале 2002 года.

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]

19 мая 1998 года компания NR3 попала в аварию с обрушившимся мостом в Робертсоне при буксировке стального поезда, в результате чего два машиниста поезда погибли; Позже из уважения он был перестроен и переименован в NR121. [ нужна ссылка ]

В конце мая 2006 года NR33 попал в аварию на железнодорожном переезде в Лисморе, будучи третьим локомотивом на из Аделаиды в Мельбурн грузовом сообщении AM3 после DL40 и NR52. Грузовик въехал в сторону NR в условиях плохой видимости, и в результате последующей аварии примерно 1200 метров поезда приземлились на вершину NR33. Впоследствии NR был списан и отправлен на слом в Бендиго после проверки, чтобы выяснить, насколько жизнеспособно возвращение в сервис будет. [ нужна ссылка ]

30 января 2009 года поезд 5PS6 сошел с рельсов на размыве недалеко от Голден-Ридж, к востоку от Калгурли в Западной Австралии . Локомотивы НР35 и НР51 оказались на боку, сильно повреждены и несколько лет не работали, прежде чем было принято решение об их ремонте. [ нужна ссылка ]

3 апреля 2016 года самолет NR8 стал участником пожара двигателя в Кардиффе, Новый Южный Уэльс. Локомотив был восстановлен в 2016 году. Несколько лет назад паровозы NR 48 и 81 пострадали от аналогичных пожаров, оба также были отремонтированы, но без вывесок Pacific National на капотах. [ нужна ссылка ]

21 апреля 2016 года поезд 3MP5 сошел с рельсов недалеко от Роулинны в Западной Австралии . Два локомотива, НР34 и НР50, были сильно повреждены, но оба были восстановлены и возвращены в строй в конце 2016 и середине 2017 года соответственно. [ 8 ]

24 декабря 2019 года 7MP5, буксируемый NR80/NR59, столкнулся с задней частью зернового поезда 2K66 Watco/CBH в Джамперкине, Западная Австралия, в результате чего погиб водитель. Позже NR59 был отправлен обратно в Мельбурн, а NR80 был перестроен в UGL Bassendean и выпущен как NR122 в начале 2021 года. [ 9 ]

25 февраля 2021 года 4BM4, буксируемый NR43/AN3/NR39, сошел с рельсов в Нана-Глен из-за смыва путей в результате сильного наводнения. NR43/AN3 остался на путях, а NR39 оказался на боку, а половина поезда сошла с рельсов позади него. Позже в том же году NR39 был отремонтирован и перекрашен. [ нужна ссылка ]

31 декабря 2023 года на Барьерное шоссе были вызваны экстренные службы после того, как поезд 7SP5 NR41/NR79 столкнулся с грузовиком. В результате крушения погибли оба машиниста поезда. Водитель грузовика не пострадал. Оба локомотива были утилизированы во время уборки территории. [ 10 ]

Класс NR представил множество новых функций. Это были первые локомотивы в Австралии, имевшие «переменную мощность», что означало, что выходная мощность двигателя имела три различных настройки, что делало класс NR самыми экономичными локомотивами в Австралии. [ нужна ссылка ] Они оснащены двигателями GE 7FDL-16 мощностью 2850 л.с. (2130 кВт), 3560 л.с. (2650 кВт) или 4020 л.с. (3000 кВт), массой 132 т (130 длинных тонн; 146 коротких тонн), Co- Совмещенное расположение колес и максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час). [ нужна ссылка ]

Кабина класса NR была спроектирована с учетом результатов расширенного процесса консультаций с конечными пользователями. В результате появилось такси , которое было хорошо принято. Компоновка пульта управления произошла от кабины British Rail Class 60 и существенно отличается от более распространенных кабин AAR типа I (стойка) и типа II (настольный). [ 11 ]

Конструкция представляет собой локомотив с длинным капотом , только с одной кабиной, но с двумя отдельными наборами органов управления, которые позволяют ему управляться либо концом A, либо концом B вперед. Этот локомотив должен был пройти все испытания, такие как способность маневрировать, если необходимо, вести « длинный конец вперед », если необходимо, и позволять водителям проверять топливо, тормоза и песок. Несмотря на двойное управление, использование концевого опережения класса «B» предотвращается, при этом отдельные классы NR включаются на поворотных платформах или треугольниках рельсов, чтобы убедиться, что они направлены в правильном направлении. [ 2 ]

В 2013 году компания UGL Rail , Spotswood оснастила NR17 тормозными системами ECP/WDP для использования на карьерах в Новом Южном Уэльсе. В декабре того же года он был реклассифицирован как NRE17, но этот код очень быстро вернулся, и более поздние фотографии показывают нормальный код. Наклейки на кабине NR120 также были изменены, чтобы разрешить добавление буквы «E», но нет никаких доказательств того, что это когда-либо происходило. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Предпосылка: Организация железных дорог Австралии» . www.infrastructure.gov.au . Проверено 10 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Энтони Фицджеральд (апрель 2000 г.). «Dash 9 в Австралии: класс NR Национальной железной дороги». Журнал австралийских моделей железных дорог . стр. 27–30.
  3. ^ Jump up to: а б с «Подписан национальный контракт на железнодорожные перевозки», Железнодорожный дайджест , октябрь 1995 г., стр. 6
  4. ^ Jump up to: а б «Первый построенный в Перте класс NR начинает испытания перед подразделениями Нового Южного Уэльса», Железнодорожный дайджест , октябрь 1996 г., стр. 6
  5. ^ "Тестирование класса NR" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1996 г., стр. 4
  6. ^ Тихоокеанские национальные инвестиции . Проверено 27 января 2023 года. Оригинал - 27 января 2023 года.
  7. ^ «Локомотивы класса NR и движущий парк National Rail», Железнодорожный дайджест , апрель 1998 г., стр. 16
  8. ^ «Расследование: RO-2016-005 – Сход с рельсов поезда 3MP5 в Роулинне, штат Вашингтон, 21 апреля 2016 г.» .
  9. ^ «Расследование: РО-2019-022 — Столкновение грузовых поездов 7МП5 и 2К66 в Джамперкине, Западная Австралия, 24 декабря 2019 года» .
  10. ^ Тейлор, Хейли (31 декабря 2023 г.). «Двое погибших в ужасной аварии между грузовиком и поездом на железнодорожном переезде» . 7НОВОСТИ . Проверено 31 декабря 2023 г.
  11. ^ Хасси, Ф. (2005). Как класс NR получил свои такси: в классе NR — локомотив для Австралии . Железнодорожный дайджест, 43 (9), 29.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйвери, Род (2006). Грузовые перевозки по стране: опыт австралийских суперфрахтователей . издательства Copyright Publishing Co. Брисбен: ISBN  1876344474 .
  • Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1854–2010 (5-е изд.). Дюрал, Новый Южный Уэльс: Издательство Rosenberg. ISBN  978-1921719011 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6d61784c58282a8348545fa0aef7e62__1710647760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/62/e6d61784c58282a8348545fa0aef7e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Rail NR class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)