Класс национальной железной дороги NR
UGL Рельс Cv40-9i | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс NR — это австралийские дизель-электрические локомотивы, построенные компанией A Goninan & Co для National Rail в период с 1996 по 1998 год. В настоящее время они эксплуатируются компанией Pacific National . Локомотивы модели C44aci , построенные компанией UGL Rail в Бродмидоу, заимствовали конструкцию локомотивов класса NR.
История
[ редактировать ]Когда National Rail начала свою деятельность в апреле 1993 года, она унаследовала разнообразный парк подвижного состава и локомотивов от различных операторов для осуществления грузовых перевозок между штатами в Австралии. [ 1 ] В состав парка входили локомотивы разного возраста и мощности, арендованные у FreightCorp , V/Line и Australian National .
контракт В сентябре 1995 года компания National Rail заключила с A Goninan & Co на поставку 80 локомотивов, которых позже стало 120. NR1–NR60 были построены в Бродмидоу , а NR61–NR120 — в Бассендине . [ 2 ] [ 3 ] Рамы были изготовлены в Хексхэме , а тележки — в дочерней компании Goninan Landsdowne Engineering в Тари . [ 2 ] [ 3 ]
Первым построенным локомотивом был NR61, который прошел испытания 18 сентября 1996 года на участке между Мидлендом и Джамперкином. [ 4 ] Первый агрегат, построенный в Бродмидоу, заработал 23 сентября 1996 года. [ 4 ] Первые локомотивы поставлялись без бренда и логотипов National Rail, но более поздние локомотивы поставлялись в полной ливрее. Испытания проводились на главной северной линии Нового Южного Уэльса между Веррис-Крик и Мейтлендом с использованием балластных вагонов и локомотивов класса 442 в режиме динамического торможения в качестве динамических нагрузок. [ 5 ] Прежде чем быть принятым, каждый локомотив должен был проехать 10 000 километров (6 200 миль) без проблем. [ 2 ] Последний агрегат был доставлен из Бродмидоу в феврале 1998 года.
По условиям контракта компания A Goninan & Co должна была содержать флот. было построено депо рядом с железной дорогой из Ньюпорта в Саншайн в западном Мельбурна пригороде Спотсвуд . Для этого [ 2 ] [ 3 ] В сентябре 2022 года компания Pacific National объявила, что компания выделила более 160 миллионов австралийских долларов на капитальный ремонт самолетов класса NR для интермодальных перевозок Восток-Запад. [ 6 ]
Вход в сервис
[ редактировать ]С появлением класса National Rail смогла вернуть арендованные единицы их соответствующим владельцам, в том числе классов 422 , 80 , 81 и 82 локомотивы компании FreightCorp , а 442 и локомотивы классов 48s компании Silverton Rail .
Класс V/Line C (принадлежавший National Rail) и относительно новый класс EL были изъяты и сохранены. [ 2 ] [ 7 ] После того, как все 120 единиц были доставлены, National Rail сохранила за собой локомотивы классов AN , BL и DL , а также тринадцать локомотивов класса 81 и несколько нанятых локомотивов класса G. Новые локомотивы в первую очередь были размещены в чувствительных ко времени поездах. [ 2 ]
При первой поставке класс NR был запрещен к эксплуатации в Новом Южном Уэльсе Управлением по охране окружающей среды из-за чрезмерного шума при динамическом торможении , но после дальнейших испытаний запрет был снят. Класс также не мог лидировать в сети стандартной колеи Виктории из-за отсутствия подходящего радиооборудования. В последующие годы от NR76 до NR98 было предоставлено оборудование системы управления секцией V/Line для работы на линии колеи западного стандарта , а от NR1 до NR13 и от NR61 до NR72 были оснащены радиостанциями V/Line для работы на северо-восточной линии штата Виктория . [ 2 ]
Great Southern Rail заключила контракт с National Rail на предоставление локомотивов и бригад для обслуживания пассажиров, первый поезд курсировал по маршруту NR77 1 ноября 1997 года. Все локомотивы были включены в продажу National Rail компании Pacific National в феврале 2002 года.
Известные несчастные случаи
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
19 мая 1998 года компания NR3 попала в аварию с обрушившимся мостом в Робертсоне при буксировке стального поезда, в результате чего два машиниста поезда погибли; Позже из уважения он был перестроен и переименован в NR121. [ нужна ссылка ]
В конце мая 2006 года NR33 попал в аварию на железнодорожном переезде в Лисморе, будучи третьим локомотивом на из Аделаиды в Мельбурн грузовом сообщении AM3 после DL40 и NR52. Грузовик въехал в сторону NR в условиях плохой видимости, и в результате последующей аварии примерно 1200 метров поезда приземлились на вершину NR33. Впоследствии NR был списан и отправлен на слом в Бендиго после проверки, чтобы выяснить, насколько жизнеспособно возвращение в сервис будет. [ нужна ссылка ]
30 января 2009 года поезд 5PS6 сошел с рельсов на размыве недалеко от Голден-Ридж, к востоку от Калгурли в Западной Австралии . Локомотивы НР35 и НР51 оказались на боку, сильно повреждены и несколько лет не работали, прежде чем было принято решение об их ремонте. [ нужна ссылка ]
3 апреля 2016 года самолет NR8 стал участником пожара двигателя в Кардиффе, Новый Южный Уэльс. Локомотив был восстановлен в 2016 году. Несколько лет назад паровозы NR 48 и 81 пострадали от аналогичных пожаров, оба также были отремонтированы, но без вывесок Pacific National на капотах. [ нужна ссылка ]
21 апреля 2016 года поезд 3MP5 сошел с рельсов недалеко от Роулинны в Западной Австралии . Два локомотива, НР34 и НР50, были сильно повреждены, но оба были восстановлены и возвращены в строй в конце 2016 и середине 2017 года соответственно. [ 8 ]
24 декабря 2019 года 7MP5, буксируемый NR80/NR59, столкнулся с задней частью зернового поезда 2K66 Watco/CBH в Джамперкине, Западная Австралия, в результате чего погиб водитель. Позже NR59 был отправлен обратно в Мельбурн, а NR80 был перестроен в UGL Bassendean и выпущен как NR122 в начале 2021 года. [ 9 ]
25 февраля 2021 года 4BM4, буксируемый NR43/AN3/NR39, сошел с рельсов в Нана-Глен из-за смыва путей в результате сильного наводнения. NR43/AN3 остался на путях, а NR39 оказался на боку, а половина поезда сошла с рельсов позади него. Позже в том же году NR39 был отремонтирован и перекрашен. [ нужна ссылка ]
31 декабря 2023 года на Барьерное шоссе были вызваны экстренные службы после того, как поезд 7SP5 NR41/NR79 столкнулся с грузовиком. В результате крушения погибли оба машиниста поезда. Водитель грузовика не пострадал. Оба локомотива были утилизированы во время уборки территории. [ 10 ]
Функции
[ редактировать ]Класс NR представил множество новых функций. Это были первые локомотивы в Австралии, имевшие «переменную мощность», что означало, что выходная мощность двигателя имела три различных настройки, что делало класс NR самыми экономичными локомотивами в Австралии. [ нужна ссылка ] Они оснащены двигателями GE 7FDL-16 мощностью 2850 л.с. (2130 кВт), 3560 л.с. (2650 кВт) или 4020 л.с. (3000 кВт), массой 132 т (130 длинных тонн; 146 коротких тонн), Co- Совмещенное расположение колес и максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час). [ нужна ссылка ]
Кабина класса NR была спроектирована с учетом результатов расширенного процесса консультаций с конечными пользователями. В результате появилось такси , которое было хорошо принято. Компоновка пульта управления произошла от кабины British Rail Class 60 и существенно отличается от более распространенных кабин AAR типа I (стойка) и типа II (настольный). [ 11 ]
Конструкция представляет собой локомотив с длинным капотом , только с одной кабиной, но с двумя отдельными наборами органов управления, которые позволяют ему управляться либо концом A, либо концом B вперед. Этот локомотив должен был пройти все испытания, такие как способность маневрировать, если необходимо, вести « длинный конец вперед », если необходимо, и позволять водителям проверять топливо, тормоза и песок. Несмотря на двойное управление, использование концевого опережения класса «B» предотвращается, при этом отдельные классы NR включаются на поворотных платформах или треугольниках рельсов, чтобы убедиться, что они направлены в правильном направлении. [ 2 ]
В 2013 году компания UGL Rail , Spotswood оснастила NR17 тормозными системами ECP/WDP для использования на карьерах в Новом Южном Уэльсе. В декабре того же года он был реклассифицирован как NRE17, но этот код очень быстро вернулся, и более поздние фотографии показывают нормальный код. Наклейки на кабине NR120 также были изменены, чтобы разрешить добавление буквы «E», но нет никаких доказательств того, что это когда-либо происходило. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предпосылка: Организация железных дорог Австралии» . www.infrastructure.gov.au . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Энтони Фицджеральд (апрель 2000 г.). «Dash 9 в Австралии: класс NR Национальной железной дороги». Журнал австралийских моделей железных дорог . стр. 27–30.
- ^ Jump up to: а б с «Подписан национальный контракт на железнодорожные перевозки», Железнодорожный дайджест , октябрь 1995 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а б «Первый построенный в Перте класс NR начинает испытания перед подразделениями Нового Южного Уэльса», Железнодорожный дайджест , октябрь 1996 г., стр. 6
- ^ "Тестирование класса NR" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1996 г., стр. 4
- ^ Тихоокеанские национальные инвестиции . Проверено 27 января 2023 года. Оригинал - 27 января 2023 года.
- ^ «Локомотивы класса NR и движущий парк National Rail», Железнодорожный дайджест , апрель 1998 г., стр. 16
- ^ «Расследование: RO-2016-005 – Сход с рельсов поезда 3MP5 в Роулинне, штат Вашингтон, 21 апреля 2016 г.» .
- ^ «Расследование: РО-2019-022 — Столкновение грузовых поездов 7МП5 и 2К66 в Джамперкине, Западная Австралия, 24 декабря 2019 года» .
- ^ Тейлор, Хейли (31 декабря 2023 г.). «Двое погибших в ужасной аварии между грузовиком и поездом на железнодорожном переезде» . 7НОВОСТИ . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Хасси, Ф. (2005). Как класс NR получил свои такси: в классе NR — локомотив для Австралии . Железнодорожный дайджест, 43 (9), 29.
Библиография
[ редактировать ]- Эйвери, Род (2006). Грузовые перевозки по стране: опыт австралийских суперфрахтователей . издательства Copyright Publishing Co. Брисбен: ISBN 1876344474 .
- Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1854–2010 (5-е изд.). Дюрал, Новый Южный Уэльс: Издательство Rosenberg. ISBN 978-1921719011 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных классов NR на Railpage
- СМИ, связанные с классом NR, на Викискладе?