Стойка управления

Стенд управления представляет собой подсистему дизель-электрического локомотива , объединяющую органы управления функционированием двигателя и органы управления функционированием тормозов. [1] при этом все функциональные органы управления находятся «под рукой» (в пределах досягаемости машиниста локомотива с его обычного положения, всегда лицом вперед). [2] В зависимости от региона пост управления может располагаться как с левой, так и с правой стороны кабины.
Обычно пульт управления ориентирован в направлении, обозначенном буквой «F» (передняя часть локомотива). Хотя передняя часть обычно представляет собой « короткий капот », редко используемый альтернативный вариант обозначает « длинный капот » как передний, например, на X-классе Victorian Railways . При необходимости работы в обоих направлениях два поста управления (« посты двойного управления »). могут быть предусмотрены [3]

Первые посты управления были спроектированы в соответствии со стандартами Ассоциации американских железных дорог (AAR). Некоторые железные дороги по-прежнему отдают предпочтение традиционным стойкам управления AAR. Современные стенды управления могут использовать несколько дисплеев и электронное управление операционными органами управления с полностью электронного рабочего стола. [4] [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южная железная дорога Норфолка (февраль 2006 г.). «Справочник по подготовке инженеров-локомотивистов» (PDF) . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Технология тепловозов» . Железнодорожные технические веб-страницы . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Моллер, Джеффри (октябрь 2013 г.). «Кабина локомотива будущего в Северной Америке» (PDF) . Ассоциация американских железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Лумиет, Джеймс Р.; Юнгбауэр, Уильям Г. (2005). Реконструкция железнодорожной аварии и судебные разбирательства FELA и железных дорог (четвертое изд.). Тусон, Аризона: Издательская компания «Юристы и судьи». п. 91. ИСБН 978-1-930056-93-0 .
- ^ CSX Транспорт. «Железнодорожный словарь» . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ ДиФьоре, Аманда; Заук, Абдуллатиф; Пунвани, СК (Джон) (октябрь 2012 г.). «Труды ASME, Отдел железнодорожного транспорта: Кабина локомотива следующего поколения» . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 2 августа 2015 г.