Jump to content

Столовая перевозка железных дорог Содружества из нержавеющей стали

Акции на Гане приближаются к Алис -Спрингс в июле 2015 года

В июле 1965 года железные дороги Содружества разместили заказ с инженерией Содружества , Гранвиль на восемь 22,92-метровых (75 футов 2 дюймов), кондиционированные стали для спящей , и одну столовую для использования на транс-австралийке . [ 1 ] [ 2 ] Первый был доставлен в июле 1966 года. [ 3 ]

Карьеры были построены для немного более узкого датчика нагрузки, чем существующий запас, чтобы позволить их работать в других системах в качестве предшественника для начала трансконтинентальных услуг. В мае 1967 года железные дороги Содружества разместили заказ на еще 59 вагонов в различных конфигурациях для использования в Индийской Тихого океана . Дальнейшие заказы видели флот в общей сложности 124. [ 4 ]

Из этих 60 были совместно принадлежать правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса , железные дороги Содружества и правительственные железные дороги Западной Австралии для индийской Тихого океана и баланс со стороны железных дорог Содружества для транс-австралийца . На практике они использовались взаимозаменяемо. [ 4 ]

С 1980 года акция использовалась в Гане от Аделаиды до Алис -Спрингс . С ноября 1983 года по ноябрь 1987 года они использовались на Алисе из Сиднея в Алис -Спрингс. Совсем недавно они использовались в сухожилии от Аделаиды до Мельбурна и южного духа .

In July 1975, all were included in the transfer of Commonwealth Railways to Australian National and in October 1997 to Great Southern Rail.

Construction

[edit]

Between 1966 and 1975, the following carriages were built by Commonwealth Engineering at Granville for the Indian Pacific, Trans Australian and Ghan services:[5]

  • 8x BRG Second Class Twin berth sleeping cars (36 berths in 18 compartments) numbered 168 to 175.
  • 1x DE Dining car (48 seats) numbered 176.
  • 9x HGM Power and guards vans numbered 202 to 205, 296 to 298, 316 and 317.
  • 7x ER Dormitory staff cars numbered 206 to 211 and 313.
  • 22x BRJ Second Class Twin berth sleeping cars (36 berths in 18 compartments) numbered 212 to 223, 267 to 271 and 299 to 303.
  • 8x CDF Second Class Club/Dining cars numbered 224 to 229 and 265 to 266.
  • 11x DF First Class Dining cars (48 seats) numbered 230 to 235, 264, 294 to 295, 304 and 327.
  • 7x AFC First Class Lounge cars numbered 236 to 239 and 305 to 307.
  • 13x ARJ First Class Roomette sleeping cars (20 berths in 20 compartments) numbered 240 to 245, 272 to 273 and 282 to 286.
  • 23x ARL First Class Twinette sleeping cars (18 berths in 9 compartments + conductor's compartment) numbered 246 to 250, 261 to 263, 289 to 293, 308 to 310 and 320 to 326.
  • 6x ARM First Class Deluxe Twinette sleeping cars numbered 251 to 254 and 287 to 288.
  • 9x HM Baggage and mail vans numbered 255 to 259, 311 to 312 and 318 to 319.
  • 1x SSA Governor General's special car numbered 260.

Fleet details

[edit]

Individual carriage details

[edit]
Key: In Service Withdrawn Preserved Scrapped Unknown
Code Number Entered service Withdrawn Current owner Current location Notes
BRG 168 1966-11-08[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.
BRG 969 (originally 169) 1966-11-08[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 969 in 1977 for Joint Stock accounting purposes.
BRG 170 1966-11-16[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.
BRG 171 1966-11-16[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior.

Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.

BRG 972 (originally 172) 1966-11-23[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 972 in 1977 for Joint Stock accounting purposes.

Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.

BRG 173 1966-11-23[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior.

Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.

BRG 974 (originally 174) 1966-11-30[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 974 in 1977 for Joint Stock accounting purposes.

Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.

BRG 175 1966-11-11[6] N/A[6] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Interior stripped In February 2006 for conversion to a deluxe sleeping car. It was sent to South Dynon on 16 August 2006. In August 2008, the carriage reentered service as a Platinum Service deluxe sleeping car.
DE 176 1966-11-23[7] Unknown[7] Steve Moritz Tailem Bend, South Australia In 1980, the carriage was transferred to Broad gauge from Standard Gauge for use on an Australian National inspection tour of the Murray Lands lines. After the privatisation of Australian National, the carriage was sold to Australian Rail Track Corporation in 1998. The carriage was sold at an auction in March 2011 and DE 176 was purchased by Steve Moritz, who moved the carriage to Tailem Bend in September 2012.
HGM 902 (originally 202) 1969-5-28[8] N/A[8] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 902 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.
HGM 903 (originally 203) 1969-2-21[8] N/A[8] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 903 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

HGM 904 (originally 204) 1969-5-1[8] N/A[8] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 904 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.
HGM 205 1969-3-7[8] 1999-12-2[8] *scrapped* HGM205 was leased to Victorian Railways as a replacement power carriage for PHN2370 which was destroyed in the Violet Town rail accident. The carriage then entered service with Commonwealth Railways in December 1970 when replacement power carriage PHN2381 was built. The carriage was accident-damaged after Glenbrook rail accident and has since been scrapped.
ER 906 (originally 206) 1969-5-1[9] N/A[9] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 906 in 1977 for Joint Stock accounting purposes.

Internally refurbished in 1994 for use on the Indian Pacific.

ER 207 1969-5-1[9] N/A[9] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior.
RZBY (originally ER) 208 1969-6-19 (as a passenger car), 1997 (as a crew car)[9] 1997 (as a passenger car) N/A (as a crew car)[9] Pacific National In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior. In 1997, it was withdrawn from passenger service and sold to National Rail and converted to a crew car, recoded RZBY.
ER 909 (originally 209) 1969-6-4[9] N/A[9] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 909 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.
RZBY (originally ER) 910 (originally 210) 1969-5-15 (as a passenger car), 1997 (as a crew car)[9] 1997 (as a passenger car) N/A (as a crew car)[9] Pacific National Renumbered 910 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1997, it was withdrawn from passenger service and sold to National Rail and converted to a crew car, recoded RZBY.

RZBY (originally ER) 911 (originally 211) 1969-6-2 (as a passenger car), 1997 (as a crew car)[9] 1997 (as a passenger car) N/A (as a crew car)[9] Pacific National Renumbered 911 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1997, it was withdrawn from passenger service and sold to National Rail and converted to a crew car, recoded RZBY.

BRJ 912 (originally 212) 1968-7-9[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia May have initially been coded BRH212 by mistake, but the mistake was corrected before entering service.

Renumbered 912 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In November 1987, the carriage was trialled with sunset-coloured stripes applied to the exterior of one side for the Ghan.

Internally refurbished in 1994 for use on the Indian Pacific.

AFC (originally BRJ) 213 1968-6-28[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In October 1994, the carriage was converted from a BRJ 2nd class sleeping car to an AFC 1st class lounge car. After the conversion, AFC213 was named the Blue Mountains Lounge. In 2008, the carriage was then refurbished as the Ernest Giles Outback Explorer Lounge.
BRJ 914 (originally 214) 1968-7-16[10] 1998-6-12[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 914 in 1975 for Joint Stock accounting purposes.

In June 1998, this carriage was burnt out and has not been repaired.

BRJ 915 (originally 215) 1968-8-14[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 915 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1988, this carriage was used on the Brisbane Expo Express.

Internally refurbished in 1995 for use on the Indian Pacific.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

BRJ 916 (originally 216) 1968-7-24[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 916 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.
BRG (originally BRJ) 917 (originally 217) 1968-8-28[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 915 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

Rebuilt in 2019 as a Platinum Service deluxe sleeping car

BRJ 918 (originally 218) 1968-8-14[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 918 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

Internally refurbished in 1995 for use on the Indian Pacific.

BRJ 919 (originally 219) 1968-8-20[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 919 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

Internally refurbished in 1995 for use on the Indian Pacific.

The carriage is now a crew car, with a small kitchen dining area added to replace some of the sleeping compartments.

ECA (originally BRJ) 220 1969-2-21[10] 1997[10] *scrapped* In 1989, the carriage was converted into an ECA crew car for use by Australian National. The carriage was destroyed in an accident at Mt Christie.
BRG (originally BRJ) 221 1969-3-28[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia BRJ221 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for a LAN roomette sleeping carriage that was destroyed in the Violet Town rail accident. It entered service on the Commonwealth Railways on 28 March 1969.

Rebuilt in 2019 as a Platinum Service deluxe sleeping car

AEC (originally BRJ) 222 1969-3-21[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia BRJ222 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for a LAN roomette sleeping carriage that was destroyed in the Violet Town rail accident. It entered service on the Commonwealth Railways on 28 March 1969.

In November 1986, the carriage was converted into a First Class Entertainment Car & was coded AEC.

In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior.

Rebuilt in 2010 as the Sir John and Alexander Forrest Outback Explorer lounge car.

ACC (originally BRJ) 223 1969-3-21[10] N/A[10] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia BRJ223 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for a LAN roomette sleeping carriage that was destroyed in the Violet Town rail accident. It entered service on the Commonwealth Railways on 28 March 1969.

In November 1986, the carriage was converted into a First Class Conference Car that was coded ACC.

In July 2002, the carriage interior was altered so it can be used as a Gold Kangaroo class lounge car called the Oodnadatta Lounge.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

Around 2008, the carriage was converted to the Len Beadell Outback Explorer lounge car.

CDF 924 (originally 224) 1969-6-24[11] N/A[11] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 924 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In August 1993, the carriage was converted to a buffet/dining car with similar seating to the first class dining cars called "Matilda's Restaurant".

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

CDF 225 1969-7-11[11] N/A[11] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In July 1992, the carriage was converted to a buffet/dining car with similar seating to the first class dining cars called "Matilda's Restaurant".
DF (originally CDF) 226 1969-7-17[11] N/A[11] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Rebuilt in 2019 as a DF first class dining car.
AFC

(originally CDF)

227 1969-7-24[11] N/A[11] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior. In 1990, the carriage was refurbished as the "Marree Refreshment Car", with a very similar interior to the original CDF carriages, except for the fact that Dreamtime art was installed inside. The carriage wasn't used on the Ghan since September 1992, when the Ghan sunset-coloured stripes were removed from the carriage.

Rebuilt in 2019 as a AFC first class lounge car.

CDF 928 (originally 228) 1969-8-15[11] N/A[11] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 928 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In May 1992, the carriage was converted to a buffet/dining car with similar seating to the first class dining cars called "Matilda's Restaurant". However, unlike other Matilda's Restaurant dining cars, this one was specifically designed for The Ghan with a new Ghan board and sunset-coloured stripes applied to the exterior. This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

CDF 929 (originally 229) 1969-9-18[11] N/A[11] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 929 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In August 1993, the carriage was converted to a buffet/dining car with similar seating to the first class dining cars called "Matilda's Restaurant".

DF 930 (originally 230) 1968-3-29[12] N/A[12] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 930 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.
DF 231 1968-4-4[12] N/A[12] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior. Furthermore, the carriage was also internally refurbished as the Stuart Restaurant.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

In August 2009, the carriage was converted to a Queen Adelaide Restaurant.

DF 232 1969-2-8[12] N/A[12] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia DF232 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for RMS2358 that was partially damaged as a result of the Violet Town rail accident. It entered service on the Commonwealth Railways on 17 October 1969 after RMS2358 was repaired.

Rebuilt in 1994 as a Queen Adelaide Restaurant.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

DF 233 1968-11-29[12] N/A[12] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Rebuilt in 1993 as a Queen Adelaide Restaurant.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

DF 934 (originally 234) 1968-5-3[12] N/A[12] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 934 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.
DF 935 (originally 235) 1968-7-29[12] 1995-12-x[12] 707 Operations Newport Workshops Renumbered 935 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1995, this carriage was withdrawn from use and was recorded to be scrapped. However, like many other carriages, DF935 was sold to International Development Services. In 1998, the carriage was sold to Mr M.Menzies of Victoria for a company called Rail Experience. As of March 2012, DF935 belongs to 707 Operations as a dining and kitchen carriage, and is currently undergoing overhaul.[13]

AFC 936 (originally 236) 1969-2-22[14] N/A[14] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 936 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1995, the carriage was converted from a First Class lounge car to a Holiday (Second class) Lounge Car.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

In 2010, the carriage was then rebuilt with a new internal layout and refurbished as the Red Gum Lounge. The Red Gum lounge was withdrawn on 1 April 2013, after the BRJ (Red Class) sleeping cars were also withdrawn.

Refurbished in 2016 as the Platinum Club car, featuring a bar as well as a lounge that can be converted into a dining area and back. This carriage seats 30 in the dining configuration and 20 in a lounge configuration in an Art-Deco style.

AFC 937 (originally 237) 1969-2-22[14] N/A[14] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 937 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1995, the carriage was rebuilt as the Hannans Bar Lounge with a smoking compartment when the Indian Pacific was undergoing an upgrade.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

In 2008, the carriage was then refurbished as the Edward John Eyre Outback Explorer Lounge car.

AFC 938 (originally 238) 1969-2-8[14] N/A[14] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia AFC238 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for BCS2355 that was destroyed as a result of the Violet Town rail accident. It entered service on the Commonwealth Railways on 27 February 1970 after BCS2379 was built.

Renumbered 938 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1995, the carriage was converted from a First Class lounge car to a Holiday (Second class) Lounge Car.

This carriage featured on the first Ghan to Darwin on 1 February 2004.

In 2010, the carriage was then rebuilt with a new internal layout and refurbished as the Red Gum Lounge. The Red Gum lounge was withdrawn on 1 April 2013, after the BRJ (Red Class) sleeping cars were also withdrawn.

Refurbished in 2016 as the Platinum Club car, featuring a bar as well as a lounge that can be converted into a dining area and back. This carriage seats 30 in the dining configuration and 20 in a lounge configuration in an Art-Deco style.

AFC 939 (originally 239) 1969-3-14[14] N/A[14] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 939 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1995, the carriage was converted from a First Class lounge car to a Holiday (Second class) Lounge Car.

In 2010, the carriage was then rebuilt with a new internal layout and refurbished as the Red Gum Lounge. The Red Gum lounge was withdrawn on 1 April 2013, after the BRJ (Red Class) sleeping cars were also withdrawn.

Refurbished in 2016 as the Platinum Club car, featuring a bar as well as a lounge that can be converted into a dining area and back. This carriage seats 30 in the dining configuration and 20 in a lounge configuration in an Art-Deco style.

RZAY (originally ARJ) 940 (originally 240) 1968-12-6 (as a passenger car), 1997 (as a crew car)[15] 1997 (as a passenger car) N/A (as a crew car)[15] Pacific National Renumbered 939 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In 1997, it was withdrawn from passenger service and sold to National Rail and converted to a crew car, recoded RZAY.

ARJ 941 (originally 241) 1968-11-22[15] N/A[15] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia Renumbered 939 in 1974 for Joint Stock accounting purposes.

In April 1995, the carriage was internally refurbished as the Mt Christie Car for the Indian Pacific and has a Waratah theme on the interior.

ARJ 242 1969-2-7[15] N/A[15] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia ARJ242 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for a LAN carriage that was destroyed as a result of the Violet Town rail accident. After replacement LAN carriages were built, the carriage was returned to Commonwealth Railways.

In 1989, the Ghan sunset-coloured stripes were applied to the exterior.

In 1991, the carriage was again refurbished for the Ghan, but this time internally. ARJ242 was named the Brachina Car after refurbishment.

ARJ 243 1969-2-7[15] N/A[15] Journey Beyond Rail Expeditions Keswick Terminal, South Australia ARJ243 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for a LAN carriage that was destroyed as a result of the Violet Town rail accident. After replacement LAN carriages were built, the carriage was returned to Commonwealth Railways.

In 1995, ARJ243 was refurbished for the Indian Pacific and the interior theme was the Sturt's Desert Pea.

RZAY 944 (originally 244) 1969-2-7 (как пассажирский автомобиль), 1997 (как автомобиль экипажа) [ 15 ] 1997 (как пассажирский автомобиль) N/A (как автомобиль экипажа) [ 15 ] Pacific National ARJ244 был сдан в аренду викторианским железным дорогам в качестве замены перевозчика для локальной перевозки, которая была разрушена в результате аварии Вайолет Таун . После построения замены локальной сети, перевозку была возвращена на железные дороги Содружества .

Перенюмеруется 944 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1997 году он был отозван с пассажирской службы и продан на национальную железнодорожную железу и преобразован в автомобиль экипажа, перекодировал rzay.

Ар 945 (первоначально 245) 1969-2-21 [ 15 ] N/a [ 15 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 945 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1995 году ARJ945 был отремонтирован для индийской Тихого океана, а внутренняя тема была пустынным горохом Штурта .

Арл 246 1969-2-07 [ 16 ] N/a [ 16 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия ARL246 was leased to Victorian Railways as a replacement carriage for a NAM carriage that was destroyed as a result of the Violet Town rail accident . После того, как были построены замены вагонов NAM, перевозку была возвращена на железные дороги Содружества .

В 1989 году полосы солнца Ган -Сансет были нанесены на внешнюю часть, а каретка была внутренне отремонтирована в качестве автомобиля Tarcoola после реконструкции.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Рука (первоначально ARL) 947 (первоначально 247) 1968-9-24 [ 16 ] N/a [ 16 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 947 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1995 году поезд был внутренне отремонтирован с деревянным интерьером. В сентябре 2002 года два центра центра (9/10 и 11/12) были преобразованы в единый роскошный отсек, а перевозка была перекодирована рука.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Арл 248 1969-2-07 [ 16 ] N/a [ 16 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия ARL248 был сдан в аренду викторианским железным дорогам в качестве замены перевозчика для носителей, которая была разрушена в результате аварии Вайолет -Таун -железнодорожного железа . После того, как были построены замены вагонов NAM, перевозку была возвращена на железные дороги Содружества .

В 1989 году полосы солнца Ган -Сансет были нанесены на внешнюю часть, а каретка была внутренне отремонтирована в качестве автомобиля Однадатты после реконструкции.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Арл 249 1968-9-25 [ 16 ] N/a [ 16 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия ARL249 был сдан в аренду викторианским железным дорогам в качестве замены перевозчика для перевозки NAM, которая была разрушена в результате аварии Вайолет Таун . После того, как были построены замены вагонов NAM, перевозку была возвращена на железные дороги Содружества . В июле 1994 года ARL949 был отремонтирован для индийской Тихого океана, а внутренняя тема была океаном .

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Арл 250 1969-10-11 [ 16 ] N/a [ 16 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1989 году полосы солнца Ган -Сансет были нанесены на внешнюю часть, а каретка была внутренне отремонтирована в качестве автомобиля Kulgera после реконструкции.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

РУКА 951 (первоначально 251) 1969-2-08 [ 17 ] N/a [ 17 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия ARM951 был сдан в аренду викторианским железным дорогам в качестве замены перевозчика для перевозки NAM, которая была разрушена в результате аварии Вайолет Таун . После того, как были построены замены вагонов NAM, перевозку была возвращена на железные дороги Содружества .

Перенюмеруется 951 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В августе 1994 года ARM951 был отремонтирован для индийской Тихого океана, а внутренняя тема была океаном .

РУКА 952 (первоначально 252) 1969-2-08 [ 17 ] N/a [ 17 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия ARM952 был сдан в аренду викторианским железным дорогам в качестве замены перевозчика для перевозки NAM, которая была разрушена в результате аварии Вайолет Таун . После того, как были построены замены вагонов NAM, перевозку была возвращена на железные дороги Содружества .

Перенюмеруется 952 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1988 году эта перевозка использовалась на Brisbane Expo Express.

В июле 1994 года ARM951 был отремонтирован для индийской Тихого океана, а внутренняя тема была океаном .

В январе 2002 года интерьер был отремонтирован во второй раз.

РУКА 953 (первоначально 253) 1969-1-16 [ 17 ] N/a [ 17 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 947 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В июле 1994 года ARM951 был отремонтирован для индийской Тихого океана, а внутренняя тема была океаном .

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

РУКА 954 (первоначально 254) 1969-2-08 [ 17 ] 1998-6-12 [ 17 ] *сбил* Перенюмеруется 954 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками.

12 июня 1998 года перевозка была разрушена в пожаре, когда хранится в Кесвике.

Хм 255 1969-5-16 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В декабре 1995 года перевозка была оснащена курительным отсеком.
Хм 256 1969-6-11 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В феврале 1996 года перевозка была оснащена курительным отсеком.
Хм 957 (первоначально 257) 1969-6-12 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 957 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В феврале 1996 года перевозка была оснащена курительным отсеком.

Хм 958 (первоначально 258) 1969-6-17 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 958 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В декабре 1995 года перевозка была оснащена курительным отсеком.

В 2000 году перевозка была переименована в Чалаки после бывшей суснорной спальной машины для использования в качестве багажного автомобиля Overland.

Хм 959 (первоначально 259) 1969-7-9 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмером 959 в 1974 году в целях составления бухгалтерского учета.

В 1996 году перевозка была оснащена курительным отсеком.

SSA 260 1969-3-3 [ 19 ] N/a [ 19 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия 23 февраля 1970 года SSA260 был использован на первом индийском Тихоокеанском поезде, чтобы в то время генерал -губернатор - Пол Хаслак .

В 1982 году интерьер кареты был переоборудован, с новыми коврами, шторами и обивкой.

В 1992 году перевозка была преобразована в автомобиль председателей из автомобиля генерала губернатора из -за реконструкции автомобиля первоначального генерального губернатора SSAF27, которая была деревянной.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

В 2019 году перевозка была модифицирована в 4-х брюшной спальной машине с залетыми областями, сохранив исходный код и номер (SSA260).

Арл 961 1970-2-5 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 961 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В декабре 1994 года поезд был внутренне отремонтирован для обновления Индийской Тихого океана и имел интерьер океана .

Арл 962 1970-2-2 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмером 962 в 1974 году в целях составления бухгалтерского учета.

В 1995 году ARL962 был отремонтирован для индийской Тихого океана, а внутренняя тема была пустынным горохом Штурта .

Арл 963 1970-2-13 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 963 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Дф 964 1970-2-10 [ 12 ] N/a [ 12 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 964 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

Каретка была названа рестораном Tarcoola где-то между 2002-2006 годами.

Aob 265 1969-11-4 [ 11 ] N/a [ 11 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В мае 1989 года интерьер был разделен для преобразования в лаундж « Оазис » для использования в легендарном Гане . Четыре месяца спустя перевозка вошла в службу с помощью центрального бара и продольных сидений. В мае 2000 года AOB265 был отправлен на мастерскую Islington для переоборудования в автомобиль Leange Lounse Menindee Lakes с курительным отсеком. В июле 2000 года перевозка пережила службу в качестве автомобиля «Менинди Лейкс» и получила большое внимание со стороны совета по туризму Менинди Лейк и правительственных властей, местных политиков и гостей СМИ. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года. В 2008 году перевозка была затем отремонтирована в роли автомобиля сэра Августа и Фрэнсиса Грегори Овербека.
CDF 966 1969-9-18 [ 11 ] N/a [ 11 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 966 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1990 году кухня была расширена в зону сидячего стола, уменьшая способность перевозки. В апреле 1994 года перевозка была преобразована в шведский стол/обеденный автомобиль с похожими местами для обеденных машин первого класса под названием « Ресторан Матильды ».

BRG 267 1969-10-10 [ 11 ] N/a [ 11 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 2019 году интерьер был лишен для превращения в спальный автомобиль Platinum Service .
Брдж 268 1969-10-22 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия
BRG 269 1969-10-30 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 2019 году интерьер был лишен для превращения в спальный автомобиль Platinum Service .
Брдж 270 1970-2-27 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия BRJ270 был поврежден на маршруте доставки из Сиднея в Аделаиду ​​и должен был быть возвращен в Комэн в Гранвиле для ремонта. В 1970 году перевозка была выделена на индийский тихоокеанский аккумулятор с небольшой синей пластиной с надписью «Индийский тихоокеанский автомобиль», прикрепленную к правому концу каждой стороны каретки. Это единственная индийская тихоокеанская Тихоокеанская океана с маленькой синей тарелкой, которая не была перенумерована в диапазоне 900. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
BRG 271 1969-11-21 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В январе 1995 года внутренняя часть BRJ271 была отремонтирована для индийской Тихий океана . В 2019 году интерьер был лишен для превращения в спальный автомобиль Platinum Service .
Ар 272 1969-9-17 [ 15 ] N/a [ 15 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками. В декабре 1994 года перевозка была отправлена ​​в Порт -Августа для общего ремонта и удаления асбеста. В июле 1995 года ARJ272 поступил на службу в качестве отремонтированной индийской тихоокеанской каретки с темой лапы кенгуру .
Ар 973 1969-9-19 [ 15 ] N/a [ 15 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 973 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 2006 году перевозка была отправлена ​​в Викторию для ремонта.

Ар 282 1972-2-8 [ 15 ] N/a [ 15 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1989 году легендарная цветовая схема Гана была применена на внешнюю часть, которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, применяемые на внешнюю часть. В марте 1991 года перевозка была снова отремонтирована для Гана, но на этот раз внутри. ARJ282 был назван автомобилем Alegebuckina после реконструкции.
Rzai 283 1972-2-22 (как пассажирский автомобиль), 1997 (как автомобиль экипажа) [ 15 ] 1997 (как пассажирский автомобиль) 2009-1-30 (как автомобиль экипажа) [ 15 ] *сбил* В 1997 году он был отозван с пассажирской службы и продан на национальную железнодорожную железу и преобразован в автомобиль экипажа, перекодировал rzay. 30 января 2009 года перевозка была уничтожена в результате несчастного случая в Золотом хребте и в конечном итоге сбита. [ 21 ]
Ар 984 1972-3-2 [ 15 ] N/a [ 15 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 984 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.
Rzai 985 1972-2-22 (как пассажирский автомобиль), 1997 (как автомобиль экипажа) [ 15 ] 1997 (как пассажирский автомобиль) N/A (как автомобиль экипажа) [ 15 ] Тихоокеанский национальный Перенюмеруется 985 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1997 году он был отозван с пассажирской службы и продан на национальную железнодорожную железу и преобразован в автомобиль экипажа, перекодировал rzay.

Rzai 986 1972-2-22 (как пассажирский автомобиль), 1997 (как автомобиль экипажа) [ 15 ] 1997 (как пассажирский автомобиль) N/A (как автомобиль экипажа) [ 15 ] Тихоокеанский национальный Перенюмеруется 986 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1997 году он был отозван с пассажирской службы и продан на национальную железнодорожную железу и преобразован в автомобиль экипажа, перекодировал rzay.

РУКА 987 1969-2-08 [ 17 ] Неизвестный [ 17 ] *Скорее всего, сбил* Перенюмеруется 987 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

Поскольку он не был записан на продаже третьей стороне, а перевозка была сдана на Великую Южную рельс в 2002 году, каретка, скорее всего, будет отменена.

РУКА 288 1969-2-08 [ 17 ] N/a [ 17 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1988 году к внешней стороне была применена легендарная цветовая схема Гана , которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, нанесенные на внешний вид. В июне 1990 года перевозка была снова отремонтирована для Гана, но на этот раз внутри. ARM288 был назван автомобилем Alegebuckina после реконструкции. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Арл 289 1972-7-7 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками. В декабре 2003 года перевозка была оснащена еще новыми именами индийской Тихой Тихого океана .
РУКА 990 1972-6-30 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 990 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1988 году ARM990 использовался на Brisbane Expo Express в Брисбен. В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками. В сентябре 2002 года два центра центра (9/10 и 11/12) были преобразованы в единый роскошный отсек, а перевозка была перекодирована рука. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Арл 291 1972-7-19 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1988 году к внешней стороне была применена легендарная цветовая схема Гана , которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, нанесенные на внешний вид. В мае 1990 года перевозка была внутренне отремонтирована как автомобиль ручья Эдварда. В сентябре 2002 года перевозка была отремонтирована с помощью отделения для инвалидной коляски, заменяющего отделение проводника. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Арл 992 1972-8-30 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 992 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В декабре 1994 года поезд был внутренне отремонтирован как автомобиль Mt Christie для индийской Тихоокеанской обновления и имел интерьер океана . 12 декабря 2006 года перевозка была повреждена в результате аварии с участием грузовика и поезда Гана в Бан -Пан -Спрингс. В феврале 2007 года перевозка была отправлена ​​в Тари для ремонта. Это все еще в эксплуатации, несмотря на аварию.

Арл 293 1972-9-01 [ 20 ] N/a [ 20 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В декабре 2003 года перевозка была оснащена еще новыми именами индийской Тихой Тихого океана .
Дф 294 1972-10-3 [ 12 ] N/a [ 12 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1988 году эта перевозка использовалась на Brisbane Expo Express. В 2006 году перевозка была отправлена ​​в Викторию для ремонта и вернулась на службу в 2008 году в качестве ресторана королевы Аделаиды.
Дф 295 1972-10-3 [ 12 ] 1995-12-х [ 12 ] Марк Стэплтон Ротбери, Новый Южный Уэльс В 1995 году эта перевозка была отозвана с использования и была записана для обмена. Однако, как и многие другие вагоны, DF295 был продан Международным службам развития. В 1998 году перевозка была продана г -ну Менцисам Виктории для компании под названием Rail Experience. В настоящее время он сдан в аренду мистеру Марку Стэплтону, эксплуатационному туристическим поездам в Новом Южном Уэльсе. [ Цитация необходима ] .
Hgm 296 1973-1-9 [ 8 ] N/a [ 8 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия
Hgm 297 1973-12-19 [ 8 ] N/a [ 8 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Hgm 298 1974-1-16 [ 8 ] N/a [ 8 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 2006 году интерьер был переоборудован. Интерьер был отремонтирован, и система управления была обновлена.
BRG 999 1973-7-5 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 999 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1995 году перевозка была внутренне отремонтирована для обновления Индийской Тихого океана. В 2019 году интерьер был лишен для превращения в спальный автомобиль Platinum Service .

Брдж 300 1973-7-27 [ 10 ] 1995-12-х [ 10 ] Порт -пири поезда кладбище Порт Пири, Южная Австралия В 1995 году эта перевозка была отозвана из использования из -за повреждения несчастного случая и была зарегистрирована для обмены. Однако, как и многие другие вагоны, BRJ300 был продан Международным службам развития. В 1998 году перевозка была продана г -ну Менцисам Виктории для компании под названием Rail Experience. Каретка теперь заброшена на кладбище поезда Port Pirie. [ 22 ]
АФК 301 1973-8-13 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В октябре 1994 года перевозка была преобразована из спальной машины 2 -го класса BRJ в автомобиль AFC 1 -го класса. После конверсии в гостиную, AFC213 был назван Lounge Flinders и оснащен курительным отсеком в рамках обновления Индийской Тихого океана. Из -за негативного взгляда против курения размер курящего зала был уменьшен в 2003 году. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года. В 2008 году перевозка была затем отремонтирована как автомобиль John McDouall Stuart Outback Explorer.
Брдж 302 1973-11-8 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками. Каретка также была внутренне отремонтирована в обновлении для индийской Тихого океана в 1995 году. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Брдж 303 1973-11-8 [ 10 ] N/a [ 10 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная Гана легендарной доской и цветовой схемой . Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Дф 304 1974-1-29 [ 12 ] N/a [ 12 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В декабре 1993 года интерьер автомобиля был восстановлен, что сделало его одним из ресторанных автомобилей королевы Аделаиды для использования в Индийской Тихий океан (наряду с DF232 и DF233). В январе 2002 года и снова в 2008 году DF304 был отремонтирован как интерьер, так и внешний вид.
АФК 305 1974-3-1 [ 14 ] N/a [ 14 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В августе 1974 года для установки цветового телевизора были удалены потолки и воздухотворенные панели, из -за того, что технология была вездесущей. Через 2 месяца, в октябре 1974 года, судебное разбирательство оказалось неудачным, и поэтому цветной телевизор был удален. В 1989 году легендарная цветовая схема Гана была применена на внешнюю часть, которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, применяемые на внешнюю часть. Кроме того, перевозка также была внутренне отремонтирована как Dreamtime Lounge . 12 декабря 2006 года перевозка была повреждена в результате аварии с участием грузовика и поезда Гана в Бан -Пан -Спрингс. В феврале 2007 года перевозка была отправлена ​​в Тари для ремонта. Это все еще в эксплуатации, несмотря на аварию. В 2010 году AFC305 заменил внутренний макет в формате Lounde Explorer, а каретка была переименована в William Christie Gosse автомобиль Outback Explorer.
АФК 306 1974-2-8 [ 14 ] N/a [ 14 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1981 году шезлонги были извлечены после того, как каретка потеряла стулья по неизвестной причине. В 1983 году в перевозке было установлено цветное телевидение и видео. В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками. В 1995 году перевозка была полностью восстановлена ​​от автомобиля за гостиную первого класса на праздничный (второй класс) автомобиль. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года. В 2010 году перевозка была затем восстановлена ​​с помощью новой внутренней планировки и отремонтирована в качестве зала красной камедь . Бывшая батонная зона стала магазином Cool Room с одной гостиной с креслами для ванны, за исключением везибейного конца кареты, где есть три стола с по четырем сиденьям в каждом. Lounge Red Gum была снята 1 апреля 2013 года после того, как спальные автомобили BRJ (красный класс) также были сняты. В 2016 году, наряду с AFC938, AFC939 и AFC936, AFC306 был отремонтирован в виде автомобиля Platinum Club с баром, а также зал, который может быть преобразован в столовую и обратно. Эта перевозка сидит 30 в конфигурации столовой и 20 в конфигурации зал в Арт-деко .
АФК 307 1974-3-29 [ 14 ] N/a [ 14 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1984 году в карете был установлен цветной телевизор и видеокамер. Каретка была отремонтирована в 1995 году с курительным отсеком и переименован в зал Silver City в рамках индийской Тихоокеанской обновления. В 2008 году перевозка была затем отремонтирована, поскольку автомобиль Robert Burke и William Wills Outback Explorer Lounge.
Арл 308 1973-9-20 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В марте 1995 года поезд был внутренне отремонтирован как автомобиль Mt Christie для индийского тихоокеанского обновления и имел интерьер океана . 12 декабря 2006 года перевозка была повреждена в результате аварии с участием грузовика и поезда Гана в Бан -Пан -Спрингс. В феврале 2007 года перевозка была отправлена ​​в Тари для ремонта. Это все еще в эксплуатации, несмотря на аварию.
Арл 309 1973-10-04 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1989 году легендарная цветовая схема Гана была применена на внешнюю часть, которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, применяемые на внешнюю часть. В августе 1990 года перевозка была внутренне отремонтирована в качестве автомобиля Marla после реконструкции. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Арл 310 1973-10-26 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В сентябре 1994 года поезд был внутренне отремонтирован как автомобиль Mt Christie для индийского тихоокеанского обновления и имел интерьер океана .
Хм 311 1974-3-26 [ 18 ] N/a [ 18 ] *сбил* В декабре 1995 года перевозка была оснащена курительным отсеком. В августе 1999 года в Зантусе была серьезно повреждена авариями и в конечном итоге отказалась.
Хм 312 1969-4-22 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В течение короткого периода времени перевозка была выделена на CME в Порт -Пири. В 1996 году перевозка была оснащена курительным отсеком.
ЯВЛЯЕТСЯ 313 1974-6-5 [ 9 ] N/a [ 9 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Внутренне отремонтировано в 1994 году для использования в Индийской Тихоокеанской регионе .

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Hgm 900 1975-7-19 [ 8 ] N/a [ 8 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмером 900 в 1974 году в целях бухгалтерского учета в совместном акциях.
Hgm 317 1975-7-1 [ 8 ] N/a [ 8 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1989 году легендарная цветовая схема Гана была применена на внешнюю часть, которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, применяемые на внешнюю часть. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Хм 901 1975-5-10 [ 18 ] N/a [ 18 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 901 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В 1996 году перевозка была оснащена курительным отсеком.

Арл 920 1974-11-19 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмером 920 в 1974 году в целях бухгалтерского учета в совместном акциях.

В августе 1995 года поезд был внутренне отремонтирован как обновление для индийской Тихого океана и имел интерьер Waratah . Кроме того, отсеки 17/18 были объединены с компартментом проводников, чтобы освободить место для отсека от инвалидов. 12 декабря 2006 года перевозка была повреждена в результате аварии с участием грузовика и поезда Гана в Бан -Пан -Спрингс. В феврале 2007 года перевозка была отправлена ​​в Тари для ремонта. Это все еще в эксплуатации, несмотря на аварию.

Арл 921 1974-12-18 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 921 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.

Арл 922 1974-12-24 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 922 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В августе 1995 года поезд был внутренне отремонтирован как автомобиль Mt Christie для индийского тихоокеанского обновления и имел интерьер лапы кенгуру . Кроме того, отсеки 17/18 были объединены с компартментом проводников, чтобы освободить место для отсека от инвалидов.

Арл 923 1975-1-6 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 923 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

Кроме того, отсеки 17/18 были объединены с компартментом проводников, чтобы освободить место для отсека от инвалидов. В августе 1995 года поезд был внутренне отремонтирован как обновление для индийской Тихого океана и имел интерьер Waratah .

Арл 324 1975-5-6 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1989 году легендарная цветовая схема Гана была применена на внешнюю часть, которая включала новую доску Гана и полосы пустыня, применяемые на внешнюю часть. Тем не менее, единственная причина нарисована карета, заключалась в том, что это была запасная машина. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Арл 925 1975-5-19 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмеруется 925 в 1974 году для целей в области бухгалтерского учета.

В декабре 1994 года поезд был внутренне отремонтирован в качестве обновления Индийской Тихого океана и имел интерьер океана .

Арл 326 1975-7-15 [ 23 ] N/a [ 23 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия В 1992 году перевозка была внешне отремонтирована, оснащенная индийской тихоокеанской досками. Эта перевозка была представлена ​​в первом Гане в Дарвин 1 февраля 2004 года.
Дф 327 1975-3-6 [ 12 ] N/a [ 12 ] Путешествие за пределы железнодорожных экспедиций Кесвик Терминал, Южная Австралия Перенюмером 959 в 1974 году в целях составления бухгалтерского учета.

В 2006 году перевозка была отправлена ​​в Викторию для ремонта и вернулась на службу в 2008 году в качестве ресторана королевы Аделаиды.

  1. ^ BRG Class Second Class Sleep Mar Криса на железных дорогах Содружества
  2. ^ De Dining Car Крис Содружественный железнодорожные страницы
  3. ^ Данн, Джон (2010). Comeng История инженерии Содружества 3 1966-1977 . Розенберг издательство. С. 16–35. ISBN  9781877058905 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Обзор перевозки» Железнодорожный дайджест ноябрь 1986 г. Стр. 351
  5. ^ "Comeng Car Contract" . www.comrails.com . Получено 20 декабря 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "BRG - классификация" . www.comrails.com .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Де - классификация" . www.comrails.com .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий "HGM - классификация" . www.comrails.com .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "ER - классификация" . www.comrails.com .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа "Brj - классификация" . www.comrails.com .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий "CDF - классификация" . www.comrails.com .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v "DF - классификация" . www.comrails.com .
  13. ^ « - 707 Operations Inc - Mainline Steam Trips в Виктории» . www.707operations.com.au .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "AFC - классификация" . www.comrails.com .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С "ARJ - классификация" . www.comrails.com .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "ARL - классификация" . www.comrails.com . Получено 27 октября 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "ARM - классификация" . www.comrails.com . Получено 25 октября 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "HM - классификация" .
  19. ^ Jump up to: а беременный "SSA - классификация" .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "ARL - классификация" . www.comrails.com . Получено 1 ноября 2019 года .
  21. ^ «Разрушение поезда 5P6 возле Golden Ridgewestn Australia30 января 2009 года» (PDF) . Австралийское бюро транспорта . Получено 19 декабря 2020 года .
  22. ^ «Фотограф фиксирует преследующие изображения заброшенных вагонов на кладбище Австралийского поезда» . Bt.com .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т "ARL - классификация" . www.comrails.com . Получено 3 ноября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa7905df96ff94768779852eff5ba85__1714455180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/85/0fa7905df96ff94768779852eff5ba85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Railways stainless steel carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)