Класс железных дорог Содружества, штат Нью-Джерси
Класс железных дорог Содружества, штат Нью-Джерси | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Australian Railroad Group 1605 и 1602 компании в Форрестфилде в июле 2005 г. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс NJ — это класс тепловозов, построенных в 1971 году компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для железных дорог Содружества для использования на железной дороге Центральной Австралии .
История
[ редактировать ]В 1969 году компания Commonwealth Railways шесть однокабинных локомотивов класса NJ заказала у Clyde Engineering для использования на узкоколейной шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) железной дороге Центральной Австралии между Марри и Алис-Спрингс . Они возили грузовые поезда, как и Ган . Построенные на заводе Clyde Engineering в Гранвилле , они использовали многие компоненты с нового завода компании в Келсо . Их кабина была похожа на кабину локомотивов класса 422 Нового Южного Уэльса . недавно построенных [ 1 ]
В июле 1975 года все они были включены в программу передачи железных дорог Содружества компании Australian National . После закрытия Центрально-Австралийской железной дороги в декабре 1980 года и их непригодности для перевода на стандартную колею компания Australian National передала их в свое бывшее подразделение Порт-Линкольн на полуострове Эйр , Южная Австралия . После нескольких проблем с прорезыванием зубов класс остепенился и начал заниматься перевозкой зерна и гипса. [ 1 ]
Все шесть были проданы компании Australian National в Южной Австралии компании Australian Southern Railroad в августе 1997 года и переименованы в класс 1600. Некоторые из них были переданы Австралийской железнодорожной группе для обслуживания перевозок в Западной Австралии . [ 2 ] [ 3 ] После разделения Australian Railroad Group две компании перешли к Aurizon в феврале 2006 года и четыре к Genesee & Wyoming Australia в июне 2006 года. [ 4 ]
В январе 2015 года две установки Aurizon были экспортированы в Дурбан , Южная Африка. [ 5 ]
В начале 2019 года 1604 (ранее NJ 4) был списан после маневровой аварии в Камминсе, Южная Австралия, в 2013 году. 31 мая 2019 года 1603 возглавил последний зерновой поезд GWA в Cummins. [ 6 ]
Владелец остальных трех штатов Нью-Джерси, GWA был переименован в One Rail Australia в феврале 2020 года, когда G&W продала свою долю в компании. ORA отправила 1603 в Порт-Огаста на капитальный ремонт в июне 2022 года, но этот ремонт был остановлен после поглощения ORA компанией Aurizon в следующем месяце. По состоянию на 2023 год 1601 и 1606 работают в Тевенарде на гипсовых поездах.
Имена
[ редактировать ]- NJ1 был назван в честь премьер-министра Бена Чифли , бывшего машиниста локомотива из Батерста , недалеко от Келсо , где производились многие компоненты локомотивов. По состоянию на 2020 год локомотив неофициально носил название «Тевенард» на боковой стороне кабины локомотива, что, возможно, отражает переход на движение только по гипсу для движущей силы бывшего подразделения Южно-Австралийских железных дорог в Порт-Линкольне.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии . Сидней: Издательство Розенберг. п. 370. ИСБН 9781877058547 .
- ^ узкоколейки штата Нью-Джерси Страницы железных дорог Содружества Криса
- ^ класса Нью-Джерси Железнодорожная страница
- ^ класса 1600 Железнодорожная страница
- ^ Западно-Австралийские железные дороги Джим Бисди
- ^ «Печальный день» для полуострова Эйр: местные жители прощаются с железнодорожным транспортом» . Австралия: Новости ABC. 31 мая 2019 года . Проверено 11 марта 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Флак, Рональд Э; Маршалл, Барри; Уилсон, Джон (1996). Локомотивы и вагоны железных дорог Содружества . Велланд, ЮАР: Издательство Gresley Publishing. ISBN 1876216018 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом железных дорог Содружества, штат Нью-Джерси , на Викискладе?