Jump to content

Эйр полуостров. Железная дорога

Эйр полуостров. Железная дорога
Genesee & Wyoming Australia Пустой гипсовый поезд в Thevenard в апреле 2017 года
Обзор
Статус Открыто, в основном забронировано
Владелец Правительство Южной Австралии
Условия
Услуга
Оператор (ы) Ауризон
Депо (ы) 1
История
Первый раздел открылся 18 ноября 1907 года
Максимальная длина достигнута 11 апреля 1950 года
Зерновые услуги прекратились 31 мая 2019 года
Технический
Длина линии 777 км (483 миль)
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Маршрутная карта

Disused lines; Port Lincoln to Ceduna operational for locomotive transfer only
km
Penong
498.6
Kowulka
490.1
Kevin
466.8
Charra
445.6
Moule
old Penong alignment
Wandana
431.7
Ceduna
434.2
Thevenard
216.2
Wudinna
81.7
Yeelanna
203.1
Kyancutta
190.2
Warramboo
148.5
Lock
128.2
Murdinga
113.4
Tooligie
81.7
Yeelanna
105.0
Kapinnie
119.5
Mount Hope
271.6
Buckleboo
244.6
Kimba
218.3
Waddikee
198.5
Darke Peak
185.3
Kielpa
172.2
Rudall
140.6
Wharminda
108.1
Ungarra
67.5
Cummins
51.3
Edillilie
38.9
Wanilla
21.6
Coomunga
7.9
Grantham
0.0
Port Lincoln
[1]

Железная дорога на полуострове Эйр представляет собой 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) железную дорогу на полуострове Эйр в Южной Австралии . Излучаясь из портов в Порт -Линкольне и Тэвенарде , он изолирован от остальной части железнодорожной сети Южной Австралии . Он достиг пика на уровне 777 километров в 1950 году; Сегодня только 60 -километровая секция остается открытой. В настоящее время он управляется Aurizon .

Карта эксплуатационных и закрытых железнодорожных линий полуострова Эйр в 2019 году
Карта железнодорожных линий полуострова Эйр в 1953 году, показывающая станции и места остановки

Железная дорога на полуострове Эйр была построена и управлялась Южной Австралийской железной дорогой (SAR). Как и во многих других ранних узких железных дорогах в Южной Австралии, линии полуострова Эйр начинались как изолированные линии, соединяющие небольшие порты во внутреннем районе, открывая страну для поселения и экономической жизни, включая экспорт зерна и другие продукты в среде с небольшим количеством Дороги и только конные дорожные транспортные средства. [ 2 ] Железная дорога всегда была изолирована из основной сети . Предложение связать его с остальной частью сети в Порт -Августе было отклонено в 1920 -х годах [ 3 ] [ 4 ] и снова в 1950 -х годах. [ 5 ] [ 6 ]

Первые 67 км от Порт -Линкольна до Камминса открылись 18 ноября 1907 года, после чего 5 мая 1913 года, Nunjikompita , 1 апреля 1909 года, Миннипа , в общей сложности 434 км. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ страница необходима ] Вторая линия открылась из Камминса в Муди 1 августа 1912 года, продленная до Унгарры 31 марта 1913 года, Кимба 11 июля 1913 года и Bucleboo 5 августа 1926 года, на расстоянии 213 км. [ 10 ]

9 октября 1914 года отдельные линии от оригинальной линии открылись от Йеланны до Маунт -Хоуп , расстояние 38 км и от Ванданы до Пенонга 7 февраля 1924 года, на расстоянии 83 км. [ 11 ] Еще в девяти километровом филиале от Кевина до Ковулка открылась 11 апреля 1950 года. Это был пик размера сети в 777 км. [ 10 ]

Линия Маунт Хоуп была усечена 15 км 12 июля 1965 года, и Капинни стал его термином. [ 10 ] [ 12 ] Оставшаяся часть закрылась в октябре 2002 года. [ 9 ] [ страница необходима ]

Первоначальный маршрут для гипсового движения пошел по маршруту 103 км (64 миль) через Ковулка и Вандану, от шахты в Кевине до порта в Тевенарде. составил Правящий сорт 1 на 80. В 1966 году была открыта линия 58 км (36 миль) с правящим классом 1 на 120 от Кевина до Пенонг -Джанкшн. [ 13 ] Линия от Ванданы до Ковулка была закрыта. [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1984 году объект разгрузки Thevenard был обновлен с помощью петли воздушного шара . [ 16 ]

Железная дорога на полуострове Эйр была включена в захват SAR в марте 1978 года SAR Австралийской национальной комиссией по железнодорожным дорогам и продаже грузового бизнеса Южной Австралии в ноябре 1997 года в Genesee & Wyoming , которая включала 50-летнюю аренду в железнодорожной сети от правительства штата до 2047 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Последний зерновой поезд от Кевина до Пенонга работал 3 марта 1997 года, а линия возвращалась к владению правительством штата 30 июня 2001 года. [ 9 ] [ страница необходима ] Из -за плохого урожая, возникающего в результате засухи, последний зерновой поезд к северу от Камминса до Кимбы пробежал 20 декабря 2018 года. [ 20 ]

Прекращение движения зерна

[ редактировать ]

Зерновые поезда прекратили работу в мае 2019 года, когда Viterra перенесла свой бизнес на дорожные перевозки, оставив оставшееся только гипсовое движение на железнодорожной линии озера Макдоннелл - The Evenard . [ 21 ] [ 22 ] Технически сеть остается открытой, поскольку никакие линии формально не были «закрыты». Однако с оперативной точки зрения линии закрыты. С апреля 2005 года зерновые поезда работали только от Порт -Линкольна до Вудинны и Кимбы. [ 23 ] [ страница необходима ] [ 24 ] [ 25 ] Семинары в Порт -Линкольне изначально оставались открытыми для обслуживания железнодорожных транспортных средств, доставленных на дороге из Уайалла и Тэвенарда, но впоследствии семинары были закрыты, и некоторое механическое оборудование было перенесено в Аделаиду ​​для использования в центре мотив в Суд -Крик. В настоящее время проводится техническое обслуживание на семинарах Progress Rail 's Port Augusta; Прокатный запас передается там по дороге. [ Цитация необходима ]

Секция Wudinna to Penong Junction оставалась открытой для облегчения движений на пробежке в семинары по порту и из порта Линкольна. [ 26 ] [ 27 ] Гипсовые поезда продолжают работать с шахты озера Макдоннелл в Кевине в Тэвенард для Gypsum Resources Australia, совместного предприятия Boral и CSR . [ 28 ] [ 29 ] Окончательное движение светового двигателя от Порт -Линкольна в Тэвенард пробежал 26 июня 2019 года. [ 20 ]

Операция железной дороги на полуострове Эйр была приобретена Aurizon при покупке One Rail Australia (ранее Genesee & Wyoming Australia); Продажа была завершена 29 июля 2022 года. [ 30 ] [ Примечание 1 ]

Предложение об обновлении и повторном открытии

[ редактировать ]
Линии перевозки пшеницы, предложенные для модернизации и повторного открытия

В марте 2023 года Aurizon и Grain-Handling Viterra подала в правительство Австралии на миллионов долларов 220 для модернизации заброшенных линий на нижнем полуострове Эйр, чтобы более тяжелые, более быстрые (и, следовательно, более эффективные) поезда могли работать, чем ранее. Линии будут Порт -Линкольн - Вудинна и Камминс - Кимба . Это предложение включало модернизацию объектов Outloading на участках Viterra в Lock , Wudinna, Cummins, Kimba и Rudall , а также сокращение времени обработки и увеличение объема в Порт -Линкольне. Предложение предусматривало перевозку не менее 1,3 млн. Тонн (1,4 мегатона) в год и вновь открывалось в течение 12 месяцев после одобрения финансирования. Преимущества будут включать сокращение около 25 000 т (25 000 тонн) CO 2 эквивалента в год и удаление около 42 000 движений грузовиков с дорог на полуострове Эйр. Генеральный директор по операциям Aurizon, Мэтт Джонс, сказал, что бизнес -крем его компании основан на текущем рынке зерна, но он приветствовал грузовые перевозки любой другой компании на железной дороге. Роуэн Рэмси , член Федерального подразделения Грей , сказал, что, хотя он хотел бы видеть больше грузов с дорог, должно быть «существенное деловое обоснование для восстановления железнодорожной линии. заключается в том, что налогоплательщик набрал 220 миллионов долларов для одной из самых богатых компаний в мире [Viterra], чтобы построить активу, только они использовали. .. Теперь они хотят восстановить его с помощью средств налогоплательщиков, чтобы они могли использовать только их, потому что Viterra - единственный клиент в этой линии ». Тем не менее, основатель группы March For Eyre, Мари Шоу, заявила, что утверждает, что Виерра использовала деньги налогоплательщиков после того, как они «вытащили свою торговлю», была неверной. «То, что сделали Витерра и Ауризон, - это [сказать, что они] вместе будут работать над открытием железной дороги - что на самом деле является обязанностью правительства штата, в конечном счете - по [обращению к] федеральному правительству за то, что другие штаты получают На пути к регионам. [ 32 ] [ 33 ]

Линии
От К Расстояние (километры) Примечания
Порт Линкольн ТЕВЕНАРД 434 Открыт в Камминс 18 ноября 1907 года, Йеланна 1 апреля 1909 года, Миннипа 5 мая 1913 года, Nunjicompean 14 августа 1914 г., Thevenard 8 февраля [ 10 ]
Камминс Графубу 213 Открыт в Муди 1 августа 1912 года, в Унгарру 31 марта 1913 года, Kimba 11 июля 1913 года, Bucleboo 5 августа 1926 года, последний поезд за пределами Кимбы пробежал в марте 2005 года [ 10 ] [ 34 ] [ страница необходима ]
Приобретать Гора Хоуп 38 Открыт 9 октября 1914 года, выровнен в Капинни 12 июля 1965 года, оставшуюся часть закрыта в октябре 2002 г. [ 10 ] [ 34 ] [ страница необходима ] Последнее, известное через транспортные средства, эксплуатировался ASSCO [ 35 ]
Вандана Пенс 83 Открыт 7 февраля 1924 года, Вандана для Ковулка закрылась 13 февраля 1966 года, Ковулка для Пенонга закрыто 3 марта 1997 г. [ 10 ] Последний арендодатель Assco январь 2003 г. [ 36 ]
Пенонг -соединение Защитник 69 Кевин в Ковулке открыл 11 апреля 1950 года, Пенонг Джанкшн с Кевином открыл 13 февраля 1966 года [ 10 ]
Железнодорожный вокзал порта Линкольн

С июня 2019 года железная дорога на полуострове Эйр несет только гипс -трафик с тремя услугами по возврату, работающим ежедневно. В 2017 году было доставлено 1,55 миллиона тонн гипса. [ 37 ] До 2019 года трафик зерна был доминирующим в дивизионе с 1970 -х годов. Ранее скот, нефть, соль, суперфосфат и вода переносили как на выделенных грузовых, так и на смешанных поездах. [ 9 ] [ страница необходима ] [ 34 ] [ страница необходима ]

Пассажир

[ редактировать ]

Первоначально пассажиры были переданы в смешанных поездах . В 1923 году была представлена ​​еженедельная служба пассажиров от Порт -Линкольна до Тенарда, которая включала в себя спальную машину . Он действовал как лодочный поезд , расположенный у подножия пристани в Порт -Линкольне, чтобы соединиться с кораблями из Аделаиды . В 1931 году были введены железнодорожные патроны Fageol , преобразованные из моторных автобусов, они были дополнены Brill 75S в 1936 году. Последняя служба была отозвана 30 августа 1968 года. [ 9 ] [ страница необходима ] [ 38 ] [ 39 ]

Мотивная мощность и каллинг

[ редактировать ]

Железная дорога на полуострове Эйр изначально управлялась T , V , W и Y. паровыми локомотивами Все ранее использовались в других частях сети SAR. Они были заменены дизельными локомотивами 830 в 1960 -х годах, некоторые из которых никогда не покидали дивизию. Девять были доставлены новичком на железную дорогу на полуострове Эйр, в то время как другие были перенесены из порта Пири в линию Broken Hill после того, как она была преобразована в стандартный датчик, заменяющий последнюю оставшуюся паровой локомотивы T -класса в апреле 1970 года. [ 9 ] [ страница необходима ]

Около 830 -х годов были переведены в Tasrail в начале 1980 -х годов и заменены ex Commonwealth Railways NT и NJ Class Locomotives, избыточными из -за закрытия железной дороги Центральной Австралии , использование локомотивов класса NT не было успешным, и оба были вырезаны в порту. Линкольн. [ 9 ] [ страница необходима ] [ 40 ] В январе 2019 года локомотивный флот состоял в семи 830 -х годах (в том числе три восстановления как 900 -х), три NJS и две бывшие австралийские железнодорожные железнодорожные группы А , классифицированные как класс 1200. [ 24 ] По состоянию на январь 2023 года , локомотивный флот, базирующийся в Thevenard, работает двумя NJS, двумя 1200 -х и несколькими операционными классами 830/900.

Rolling Stock поддерживался в соответствии с контрактом Clyde Engineering и Downer Rail с 1997 года, пока в 2014 году вернулась в дом. Инфраструктура поддерживалась Broadspectrum . [ 34 ] [ страница необходима ]

1606 в Depot The Evenard в апреле 2017 года

Когда линия открылась, в Cummins был создан депо с локомотивами, отправленными на железнодорожную мастер -классы Ислингтон в Аделаиде для крупной работы. С 1931 года железная дорога смогла справиться со всеми уровнями ремонта с созданием мастерской в ​​Порт -Линкольне с открытым в 1934 году. [ 34 ] [ страница необходима ]

Помимо поддержания флота на полуострове Эйр, в последующие годы Downer Rail использовал депо порта Линкольна для внешних работ, включая восстановление пяти Queensland Rail 2100S для дальнейшего использования в Австралийской железнодорожной группе и 830S, CKS и DAS для сети Steelworks Whyalla . [ 34 ] [ страница необходима ] [ 41 ] В 2019 году локомотивное депо было номинировано на включение в Реестр наследия Южной Австралии . [ 42 ] По состоянию на декабрь 2019 года , локомотивные мастерские и круглый дом были предварительно перечислены в реестре. [ 42 ]

Локомотив был также создан в Тэвенарде и заменен небольшим локомотивным обслуживанием в 1992 году. [ 9 ] [ страница необходима ] Ожидалось, что с закрытием зерновой сети предприятие Thevenard будет модернизировано, когда склад порта Линкольн будет закрыт. [ 43 ] По состоянию на декабрь 2019 года Семинары Port Lincoln оставались открытыми для перезагрузки интерьеров универсал, привезенных на дороге из близлежащего трамвайного пути BHP Whyalla . [ 44 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сторонами были Aurizon Holdings Ltd (The Pavirer) и различные организации Macquarie Asset Management (MAM), от имени средств MAM и фонда инфраструктуры PGGM, чтобы приобрести 100% One Rail Australia Holdings LP (Target), Юг Австралийское партнерство с ограниченной ответственностью, которое владело бизнесом One Rail Australia. [ 31 ] : 4–5 
  1. ^ Эйр полуостровной линии SA Track & Signal
  2. ^ «Полуостров Эйр». Австралийский железнодорожный исторический общество Бюллетень . № 703. Май 1996 г. с. 148.
  3. ^ "Мы железная дорога " Трансцентрал ​9 июля 1. 1 .
  4. ^ «Кимба-порт Августа железная дорога» . Реестр . 16 августа 1922 г. с. 3. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Нет железнодорожной связи с Западным побережью» . Quorn Mercury . 24 июня 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Получено 31 мая 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Расширение железной дороги против» . Whyalla Times . 2 июля 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Получено 31 мая 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Закон о железной дороге Port Lincoln 1905 № 882» (PDF) . Правительство Южной Австралии . 8 ноября 1905 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2019 года.
  8. ^ «Закон о расширении железной дороги Порт Линкольн 1909 № 985» (PDF) . Правительство Южной Австралии . 11 декабря 1909 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2019 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Нож, Питер (2006). Полуостровщик пионер . Вахрунга: Питер Нож. ISBN  0975783505 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 59. ISBN  0-909650-49-7 .
  11. ^ «Закон о железной дороге Маунт Хоуп 1912 № 1094» (PDF) . Правительство Южной Австралии . 12 декабря 1912 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2019 года.
  12. ^ «Закон о прекращении отмены железной дороги Капинни и Маунт Хоуп 1966 года № 11» (PDF) . Правительство Южной Австралии . 24 февраля 1966 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2019 года.
  13. ^ «Строительная железная дорога Ceduna-Kevin для SAR». Сеть . Август 1965 г. с. 2
  14. ^ «Открытие нового Ceduna - Кевин Лини». Регистратор . Март 1966 г. с. 1–2.
  15. ^ «Закон о железной дороге Кевина 1963 года, № 9» (PDF) . Правительство Австралии . 10 октября 1963 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2019 года.
  16. ^ «Гипсовые средства обновляются в программе модернизации». Транспорт и транспорт . Декабрь 1984 г. с. 30
  17. ^ «Три системы объединяются 1 марта». Сеть . Январь 1978 г. с. 7
  18. ^ «Три группы берут останки». Железнодорожный газетт International . Октябрь 1997 г. с. 703.
  19. ^ Genesee & Wyoming. «Годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 2014 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2017 года - Via EdalReports.com.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Прощание зернистые зернистого полуострова». Уловка точка . № 252. Июль 2019 г. с. 10
  21. ^ «Рульса на полуострове Эйр, чтобы закрыться по мере того, как заканчивается соглашение» . Порт Линкольн Таймс . 26 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2019 года.
  22. ^ «Viterra к переходу на дорожный транспорт для перемещения всего зерна на полуострове Эйр» . ABC News . 26 февраля 2019 года. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Нож, Питер; Нож, Маргарет (2007). Воспоминания полуострова: истории железнодорожников и женщин полуострова Эйр . Вахрунга: Питер Нож. ISBN  9780975783511 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Конец линии для железной дороги на полуострове Эйр». Мотивная сила . № 122. Март 2019 г. с. 30–39.
  25. ^ «Хранение и обработка сети» (PDF) . Viterra . Июль 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2019 года.
  26. ^ «Линии полуострова Эйр» (PDF) . SA Track & Signal . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2019 года.
  27. ^ «Движения зерна на полуострове Эйр, чтобы прекратить в конце мая». Железнодорожный дайджест . Апрель 2018 г. с. 18
  28. ^ «Нет изменений в гипсовой железнодорожной службе» . Западное побережье Сентинел . 8 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2019 года.
  29. ^ «Выпущено грузовое исследование на полуострове Эйр» . Региональное развитие Австралия Whyalla & Eyre Peninsula . 8 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2019 года.
  30. ^ "О нас" . Один железной дорогой Австралия . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
  31. ^ «Представление в Австралийскую комиссию по конкуренции и потребителям» (PDF) . Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям . 13 июля 2022 года. Архивировано (PDF) от оригинала 13 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
  32. ^ «Viterra, Aurizon Seeke Eyre Peninsula Rail перезагрузится» . Зерновое центральное . 3 марта 2023 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2023 года . Получено 18 марта 2023 года .
  33. ^ Олдерсон, Бетани; Нейндорф, Брук; Кларк, Бернадетт; Грэм, Нарель (9 марта 2023 г.). «Viterra, Aurizon Push For Eyre Penrinsula Rail Freight с государственной финансовой поддержкой» . ABC News . Австралийская комиссия по радиовещанию . Архивировано с оригинала 15 марта 2023 года . Получено 20 марта 2023 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нож, Питер (2013). Полуостровский пионер пересмотрел . Вахрунга: Питер Нож. ISBN  9780975783535 .
  35. ^ "Assco; Eyre Peninsula Run". Catchpoint . Национальный музей железной дороги, Порт Аделаида. Май 2002 г.
  36. ^ «Секционные машины возвращаются на железную дорогу Пенонга». Западное побережье Сентинел . 30 января 2003 г.
  37. ^ SMEC Holdings (сентябрь 2018 г.). «Эйрский полуостровский исследователь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2019 года.
  38. ^ «Железнодорожные услуги должны быть вырезаны» . Виктор Харбор Таймс . 10 мая 1968 г. с. 6. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 31 мая 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  39. ^ «Порт -Линкольн Подразделение - Изъятие пассажирской службы». Регистратор . Август 1968 года. С. 1–4.
  40. ^ «Изолированная железная дорога полуострова Эйр». Железнодорожный дайджест . Июль 2001 г. с. 12–16.
  41. ^ «Квинслендский вторжение на запад». Мотивная сила . № 106. Июль 2016 г. с. 49
  42. ^ Jump up to: а беременный «Номинации на регистр наследия SA» . Номинации временно введены в регистр наследия SA . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года.
  43. ^ «EP Grain Rail установлен - 31 мая 2019 года». Уловка точка . № 250. Март 2019 г. с. 8
  44. ^ «Обновление станции Порт Линкольн и окончательные движения повозки». Уловка точка . № 255. Январь 2020 года. С. 32–25.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Domagalski, AL (2001). Рельс на Эйре . Порт Линкольн, SA: Общество по сохранению железной дороги на полуострове Эйр. OCLC   222959387 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой полуострова Эйр в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0df2afb4e815d62941a09ce1f74b7b5__1725869700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b5/c0df2afb4e815d62941a09ce1f74b7b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eyre Peninsula Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)