Jump to content

Лаки Бэй, Южная Австралия

Координаты : 33 ° 42'11 "ю.ш., 137 ° 02'06" в.д.  / 33,703 ° ю.ш., 137,035 ° в.д.  / -33,703; 137.035

Лаки Бэй
Южная Австралия
Паромный терминал Лаки Бэй
Лаки Бэй расположен в Южной Австралии.
Лаки Бэй
Лаки Бэй
Координаты 33 ° 42'11 "ю.ш., 137 ° 02'06" в.д.  / 33,703 ° ю.ш., 137,035 ° в.д.  / -33,703; 137.035
Население 15 ( САЛ 2021 ) [ 1 ]
Учредил 1998 [ 2 ]
Почтовый индекс(ы) 5602
Часовой пояс ACST ( UTC+9:30 )
• Лето ( летнее время ) ACST ( UTC+10:30 )
Расположение 198 км (123 миль) к северо-западу от Аделаиды
LGA(s) Окружной совет Франклин-Харбор [ 2 ]
Область Эйр Вестерн [ 3 ]
Графство Жервуа [ 2 ]
Государственный электорат (а) Флиндерс [ 4 ]
Федеральное подразделение (а) Серый [ 5 ]
Веб-сайт Лаки Бэй
Населенные пункты вокруг Лаки Бэй:
Митчелвилл
Коуэлл Лаки Бэй Спенсер Галф
Спенсер Галф Спенсер Галф

Лаки-Бэй — это населенный пункт в окружном совете Франклин-Харбор , на залива Спенсер побережье полуострова Эйр в Южной Австралии . Это конечная остановка пассажирского парома Spencer Gulf компании SeaSA и перевалочный порт для экспорта зерна, которым управляет T-Ports. Лаки Бэй расположен непосредственно к северо-востоку от водно-болотных угодий гавани Франклин. Прилегающие к нему воды лежат в пределах внешней границы морского парка Франклин-Харбор . Паромное сообщение, пересекающее залив Спенсер из Лаки-Бэй в Уоллару, началось в 2006 году, а грунтовая дорога, соединяющая Лаки-Бэй с шоссе Линкольн, была перекрыта в 2008 году. [ 6 ]

Жилое и рекреационное использование

[ редактировать ]

Полоса прибрежных домов или «хижин» простирается вдоль побережья к северо-востоку от паромного терминала. [ 7 ] Некоторые из них доступны для аренды. [ 8 ] Для жителей и отдыхающих имеется доступ к лодкам, спускаемым на пляж. Соседние воды популярны среди рыбаков, причем окунь . одним из ценных уловов региона является [ 9 ]

Паром Спенсер Галф

[ редактировать ]

Строительство паромного терминала в Лаки-Бэй было одобрено министром планирования Южной Австралии Полом Холлоуэем в ноябре 2005 года. Паромное сообщение началось в декабре 2006 года и стало экономическим благом для соседнего городка Коуэлл . [ 10 ]

Пассажирский паром обслуживается компанией Spencer Gulf Searoad и перевозит транспортные средства и пассажиров через залив Спенсер между Лаки-Бэй и Уоллару . В 2006 году паромная переправа получила награду Австралийской ассоциации защиты морской среды (AUSMEPA) «за свою способность ежегодно экономить более 25 000 тонн выбросов углекислого газа от дорожного движения, предоставляя альтернативу длительному путешествию по Персидскому заливу на автомобиле». [ 11 ]

В течение первых трех лет работы паромное сообщение осуществляли три разных судна: MV Seaway , Sea Scape и Sea Spirit. В 2009 году услуга была приостановлена. [ 12 ]

специально построенное судно « Аврора V» . С февраля 2012 года по сентябрь 2014 года паромное сообщение осуществляло [ 13 ] Затем его работа была приостановлена, чтобы позволить расширить бассейн гавани и начать значительную расчистку от растительности и земляные работы. Паромное сообщение возобновилось в октябре 2016 года. [ 14 ] с использованием судна Sea Star . [ 12 ]

В августе 2017 года паромное сообщение снова было приостановлено, чтобы обеспечить возможность продолжения строительных работ в гавани Лаки-Бэй. В 2019 году SeaSA сообщила, что их судно Aurora V , которое было продано венесуэльцу, а затем выкуплено снова, [ 13 ] застрял в Венесуэле из-за проблем, возникших из-за политической нестабильности там. [ 15 ]

Паромное сообщение возобновилось в ноябре 2020 года на судне Aurora V. Судно ходит под торговой маркой Spencer Gulf Searoad. [ 16 ] Паромное сообщение было приостановлено в конце июня и, как ожидается, возобновится в конце июля после работ по техническому обслуживанию судна, проведенных в порту Аделаиды . [ 17 ]

Расширение гавани

[ редактировать ]

В период с 2011 по 2018 год были предложены и одобрены различные планы по расширению пассажирского паромного терминала Lucky Bay для создания новых перевалочных мощностей. Первым из них было предложение организовать поставки железной руды, за которым последовал план экспорта пшеницы в 2016 году. Правительство Австралии выделило на проект 2,2 миллиона долларов. [ 18 ] через Фонд регионального развития Австралии.

В рамках железнодорожного фонда производителей зерна полуострова Эйр правительства ЮАР компания Sea Transport Developments SA Pty Ltd получила грант в размере 90 000 долларов США на выполнение ряда работ по проектированию площадки и сопутствующих оценок для перегрузочного комплекса для экспорта зерна. [ 19 ]

К октябрю 2016 года на работы по расширению гавани было потрачено 20 миллионов долларов, а глубина бассейна была увеличена до 5,5 метров по широте. [ 20 ]

План экспорта железной руды

[ редактировать ]

В апреле 2011 года предложение об экспорте железной руды из Лаки-Бэй получило статус развития, спонсируемого Короной, от правительства Южной Австралии в соответствии с разделом 49 Закона о развитии штата 1993 года . В результате документация с предложениями по развитию была отозвана у широкой публики после трехнедельного открытого периода приема заявок. [ 21 ]

Одна из ответственных сторон, компания Ironclad Mining, ранее добивалась разрешения правительства на транспортировку руды из Уилчерри-Хилл по дороге к железнодорожному ветку в Линкольн-Гэп недалеко от Уайаллы . Оттуда его нужно было доставить по железной дороге в порт Аделаиды , а затем погрузить на корабли, используя существующую там инфраструктуру. Этот экспортный коридор был одобрен федеральным правительством 23 сентября 2011 года в соответствии с Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года . [ 22 ] Неделю спустя компания Ironclad Mining подала официальную заявку на расширение существующего паромного терминала в Лаки-Бэй и экспорт оттуда железной руды.

5 апреля 2012 года предложение Lucky Bay было одобрено Робертом Климаном, выступавшим в качестве делегата министра планирования Южной Австралии. Сторонники проекта продолжили доработку конструкции объекта и в следующем году внесли в это предложение несколько поправок, включая планы добавить буферное хранилище (запасы железной руды) и перенести перегрузочные пункты ближе к берегу.

3 декабря 2013 года пересмотренное предложение, включающее несколько вариантов экономии средств, получило одобрение правительства штата на разработку. [ 23 ] В проекте приняли участие следующие организации: SeaSA, Masterplan, Ironclad Mining Ltd и Окружной совет Франклин-Харбор . Хотя проект утверждал, что предлагает возможность экспорта для обычных пользователей, в то время был назван один будущий пользователь порта: Ironclad Mining Ltd.

Ironclad Mining заявила, что задержки, связанные с внесением поправок и согласований в проект, обошлись компании примерно в 6 миллионов долларов. [ 24 ] Предложение об экспорте железной руды не было реализовано.

План экспорта пшеницы

[ редактировать ]

Изменение направления проекта привело к появлению интереса Free Eyre Ltd к экспорту зерна из Лаки Бэй. Группа ожидала, что комплекс будет готов к перевалке зерна к урожаю 2015 года, но этого не произошло. [ 25 ]

В начале 2016 года официальное предложение о строительстве объектов по перевалке пшеницы было рассмотрено и одобрено Комиссией по оценке развития .

В июле 2016 года владельцы порта, Spencer Gulf Trust, объявили, что ожидают, что новые мощности будут готовы к урожаю 2017 года. [ 20 ] [ 26 ]

В мае 2017 года The Advertiser сообщил, что консорциум, в который входят Inheritance Capital Asset Management (ICAM) и Duxton Capital, привлекает инвестиции в развитие порта. Роб Чепмен и эксперт по сырьевым товарам Эд Питер входят в консорциум. [ 27 ] В 2018 году была создана компания T-Ports с четырьмя акционерами-учредителями: ACIF, ICAM, Duxton Asset Management и Sea Transport. [ 28 ]

К марту 2018 года работы по дноуглублению внешнего канала были одобрены, а сроки реализации проекта пересмотрены. Ожидалось, что после урожая 2018 года порт будет готов к экспорту зерна. [ 29 ] Предлагаемое строительство включало хранилище в Лаки Бэй на 430 000 тонн зерна и еще 150 000 тонн в Локке . Зерно будет перегружено на специально построенный перевалочный корабль для перевозки его на более крупные суда на более глубокой воде. [ 30 ]

Ожидается, что новый процесс позволит загрузить судно типа Panamax за 3 дня. [ 20 ] Специально построенное судно Lucky Eyre прибыло в марте 2020 года в качестве перегрузочного судна. Его владельцы считают это судно «первым в мире», поскольку оно представляет собой самоходное саморазгружающееся решение для перевалки грузов. [ 31 ] Более крупные корабли будут стоять на якоре в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от берега. Перегрузочное судно имеет длину 87 метров (285 футов) и может перегружать до 13 800 тонн в день. Перед вводом в эксплуатацию он пройдет трехэтапный процесс ввода в эксплуатацию. [ 32 ]

Ввод в эксплуатацию (2019-2020 гг.)

[ редактировать ]

Первая партия пшеницы прибыла на склад Lucky Bay в октябре 2019 года. [ 33 ] а специально построенное судно Lucky Eyre прибыло из Китая в конце марта 2020 года для сухого и мокрого ввода в эксплуатацию. [ 34 ] Судно имеет осадку 4,2 метра и движется со средней скоростью 7,2 узла. [ 35 ] и может перевозить груз в 3300 тонн зерна. В «Морском транспорте» утверждают, что судно способно перегружать от 10 800 до 13 250 тонн зерна в сутки при «хорошей погоде». [ 36 ]

Морской союз Австралии безуспешно пытался встретиться с T-Ports, чтобы обсудить их опасения по поводу соблюдения требований и безопасности операции, учитывая незащищенный характер места перевалки в заливе Спенсер. [ 37 ]

31 марта сухогруз Wave Friend загружался в перегрузочном пункте прямо к югу от Лаки-Бэй на территории морского парка Франклин-Харбор . [ 38 ] Она имеет осадку 8,1 метра и грузоподъемность 28368 дедвейт. [ 39 ]

Порт официально открылся в апреле 2020 года. [ 40 ] Ожидается, что первые экспортные поставки состоятся летом 2020–21 года. Сторонников проекта, T-Ports Pty Ltd, представляет в парламенте Южной Австралии лоббист и бывший политик Кристофер Пайн через свою фирму Pyne and Partners. [ 41 ] Силосы, в которых хранится зерно возле набережной, были изготовлены в Южной Австралии компанией Ahrens. [ 42 ]

В декабре 2021 года владелец проекта ICAM Duxton Port Infrastructure Trust (IDPIT) объявил, что получит 40 миллионов долларов в рамках сделки по рефинансированию с Merricks Capital. [ 43 ]

Этот регион прилегает к водно-болотным угодьям гавани Франклин, а два приливных ручья окружают поселение хижин и недавно построенные объекты для погрузки зерна. Песчаные равнины, дюны и пляжи являются домом или посещаются многими видами, находящимися под угрозой исчезновения, в том числе различными перелетными куликами, полосатым ходулистом , ржанкой и белобрюхим орланом . [ 44 ] Белобрюхий орлан занесен в список находящихся под угрозой исчезновения в Южной Австралии в соответствии с Законом штата о национальных парках и дикой природе 1972 года . Полосатый ходулист и зуек внесены в список уязвимых в соответствии с одним и тем же законом. [ 45 ]

В 2011 году План действий в прибрежной зоне полуострова Эйр рекомендовал провести исследования прибрежной флоры и фауны от залива Лаки на восток до мыса Шоулуотер, чтобы «информировать будущие направления управления». Эта рекомендация была ответом на «очень неадекватные данные о ценности биоразнообразия и среды обитания». Это было отмечено как «высокоприоритетное» действие, которое необходимо предпринять. [ 46 ]

Морской парк Франклин-Харбор

[ редактировать ]

Лаки Бэй находится на территории государственного морского парка Франклин-Харбор. Парк был основан в 2009 году для защиты среды обитания сорного морского дракона , которая также полностью защищена Законом штата об управлении рыболовством. Здесь также обитают голубые крабы-пловцы , креветки , путассу , сардины и несколько других коммерчески важных видов чешуйчатых рыб. [ 47 ] Рыбалка разрешена в пределах внешней границы морского парка Франклин-Харбор, но запрещена в нескольких заповедных зонах. [ 48 ] На территории парка существуют две зоны специального назначения, позволяющие перевалку сыпучих грузов между судами. [ 49 ]

Экологические угрозы

[ редактировать ]

Застройка считается одной из нескольких угроз для этой территории, включая то, что в 2011 году было описано как «предлагаемое крупное развитие, которое, вероятно, повлияет на прибрежные формы рельефа, среду обитания и растительность, а также увеличит посещаемость, угрозы и давление на прибрежные районы». внутри клетки, если она пойдет вперед». [ 46 ] Экологи обеспокоены тем, что шумовое и пылевое загрязнение от предполагаемого экспорта железной руды может нарушить устоявшееся пищевое поведение птиц и места их ночевки. Лица, участвовавшие в разработке, перечислили различные планы смягчения последствий для решения проблем и выразили необходимость сотрудничать со защитниками среды обитания птиц. [ 50 ]

  1. ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Лаки Бэй (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.  Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Jump up to: а б с «Результат поиска для «Лаки Бэй (ограничение населенного пункта)» (номер записи SA0041636) с выбранными следующими слоями: «Пригороды и населенные пункты», «Районы местного самоуправления», «Слои плана развития», «Названия мест (географический справочник)» и «Сотни» » . Обозреватель местоположения недвижимости . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  3. ^ «Правительственный регион Эйр, Западная ЮАР» (PDF) . Правительство Южной Австралии . Проверено 10 октября 2014 г.
  4. ^ «Справочный профиль округа Флиндерс» . Избирательная комиссия СА . Проверено 9 сентября 2015 г.
  5. ^ «Федеральный избирательный округ Грея» (PDF) . Избирательная комиссия Австралии . Проверено 24 июля 2015 г.
  6. ^ «Генеральный спонсор – SeaSA» (PDF) . СиСА . Проверено 23 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ "Расширение лачуги Лаки Бэй?" . Полуостров Эйр Трибьюн . 6 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  8. ^ "Размещение" . Окружной совет Франклин-Харбор . Проверено 18 марта 2020 г.
  9. ^ «Снаппер пойман в Лаки Бэй» . Seasagetaways.com.au . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  10. ^ Хендерсон, Том (9 февраля 2009 г.). «Паром Лаки Бэй» . ABC North & West SA . Проверено 8 декабря 2013 г.
  11. ^ «SeaSA Pty Ltd > О нас» . Автомобильно-пассажирский паром SeaSA. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Джоди; Калливер, Пол; Джинс, Тим (13 апреля 2019 г.). «Политический кризис в Венесуэле останавливает паромное сообщение Лаки Бэй — Валлару» . Австралия: Новости ABC . Проверено 31 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Саттон, Малькольм (31 октября 2019 г.). «Местные жители Медного побережья приветствуют круизный лайнер, но где паром Лаки Бэй?» . Австралия: Новости ABC . Проверено 31 марта 2020 г.
  14. ^ «Дата начала новой переправы» . Полуостров Эйр Трибьюн . 29 августа 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  15. ^ «Строительство прибрежного объекта Lucky Bay приостанавливает паромное сообщение Sea SA» . seasa.com.au . Проверено 31 марта 2020 г.
  16. ^ Кох, Рианнон. «Yorke Peninsula Country Times – наконец-то паромное сообщение снова заработало» . ypct.com.au. ​Проверено 20 ноября 2020 г.
  17. ^ «Паром уходит на ремонт» . Порт-Линкольн Таймс . 18 июня 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  18. ^ развития, министр инфраструктуры и регионов. «Экспортные поставки на заводе в Лаки Бэй резко возрастут» . Министр инфраструктуры и регионального развития . Проверено 21 декабря 2016 г.
  19. ^ Австралия, Департамент сырьевых отраслей и регионов, Юг. «Железнодорожный фонд производителей зерна на полуострове Эйр» . pir.sa.gov.au. ​Проверено 22 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б с «Фри Эйр объявляет о портовом предприятии» . Фондовый журнал . 28 октября 2016 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  21. ^ «Правительство ЮАР спонсирует одобрение порта» Myresources.com.au (получено 3 декабря 2013 г.)
  22. ^ Правительство Австралии, Департамент окружающей среды «Детали направления - Ironclad Mining Limited /Mining/Uno Pastoral Station, Северный полуостров Эри / SA/Wilcherry Hill Project» (Проверено 3 декабря 2013 г.)
  23. ^ «Экспортный порт Lucky Bay компании IronClad Mining получил государственное одобрение на разработку» ABC News (03 декабря 2013 г.)
  24. ^ «Горнодобывающая компания Lucky Bay подсчитывает стоимость задержек на экспортных объектах» ABC News (04 ноября 2013 г.)
  25. ^ «Свободный Эйр» . free-eyre.com.au . Проверено 22 марта 2018 г.
  26. ^ «Система перевалки зерна направляется на полуостров Эйр» . АВС Сельская местность . 15 июля 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  27. ^ Англия, Кэмерон (26 мая 2017 г.). «Председатель Crows Роб Чепмен стоит за созданием консорциума по строительству порта стоимостью 100 миллионов долларов на полуострове Эйр» . adelaidenow.com.au . Проверено 17 октября 2017 г.
  28. ^ «О программе | Т-Порты» . tports.com . Проверено 4 апреля 2020 г.
  29. ^ «Порт Лаки-Бэй должен быть сдан в 2018 году» . Порт-Линкольн Таймс . 14 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  30. ^ Найндорф, Брук (14 марта 2018 г.). «Мелководная гавань Нью-Лаки-Бэй меняет правила игры для производителей зерна» . АВС Сельская местность . Австралия: Новости ABC . Проверено 7 апреля 2018 г.
  31. ^ Фогден, Алиша (25 июля 2019 г.). «Порт Лаки Бэй готов к приему» . Фондовый журнал . Проверено 31 марта 2020 г.
  32. ^ Спенс, Эндрю (17 марта 2020 г.). «Региональный порт ЮАР для экспорта зерна» . InDaily . Проверено 18 марта 2020 г.
  33. ^ «T-Ports принимает первую партию зерна на бункерную площадку Lucky Bay | T-Ports» . Проверено 31 марта 2020 г.
  34. ^ «Долгожданное судно прибывает в Лаки Бэй» . Страж Западного побережья . 31 марта 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  35. ^ "MV Lucky Eyre" . www.marinetraffic.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  36. ^ Решения, Морской транспорт (21 мая 2018). «Совершенно новое перевалочное судно для фермеров в зерновом порту Лаки-Бэй» . Морские архитекторы, консультанты и геодезисты . Проверено 31 марта 2020 г.
  37. ^ «Т Портс – MV Lucky Eyre – Lucky Bay» . Морской союз Австралии . Проверено 31 марта 2020 г.
  38. ^ «MarineTraffic: глобальная система отслеживания судов | AIS Marine Traffic» . www.marinetraffic.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  39. ^ «Друг волны» . www.marinetraffic.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  40. ^ «Порт в форме корабля для первого экспорта австралийского зерна» . Новости Hellenic Shipping по всему миру . Проверено 31 марта 2020 г.
  41. ^ «Лоббистский портал» . Лоббисты.sa.gov.au . Проверено 14 июня 2021 г.
  42. ^ Александра Купер (23 сентября 2021 г.). «Постоянно совершенствующийся завод по производству силосов, лучший в своей области» . Ежемесячник производителей . Проверено 24 сентября 2021 г.
  43. ^ Херд, Грегор (17 декабря 2021 г.). «T-Ports Lucky Bay привлекает капитал для рефинансирования» . Деревенская жизнь Квинсленда . Проверено 18 декабря 2021 г.
  44. ^ «Исследуйте свой район - Лаки-Бэй, ЮАР» Атлас живой Австралии (проверено 3 декабря 2013 г.)
  45. ^ Закон о национальных парках и дикой природе (№ 56 от 1972 г.) (SA)
  46. ^ Jump up to: а б «Описания ячеек – Точка мелководья EP9» (PDF) . План действий в прибрежной зоне полуострова Эйр и приоритетное исследование по сохранению . Правительство Южной Австралии – Совет по управлению природными ресурсами полуострова Эйр. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года.
  47. ^ «Морской парк Франклин-Харбор» . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов ЮАР . Проверено 8 декабря 2013 г.
  48. ^ «План управления морским парком Франклин-Харбор на 2012 год» (PDF) . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов ЮАР . Проверено 8 декабря 2013 г.
  49. ^ «Краткий обзор плана управления морским парком Франклин-Харбор» (PDF) . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов правительства Южной Австралии . Декабрь 2012 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  50. ^ «План экспортного порта вызывает страх перед редкой птицей» ABC News (04 декабря 2013 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1c2ccbc48cc00d0fadc1beca698b5d__1710742680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5d/1a1c2ccbc48cc00d0fadc1beca698b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucky Bay, South Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)