Мыс Харди
Мыс Харди Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Координаты | 34 ° 10'43 "ю.ш., 136 ° 19'14" в.д. / 34,1785 ° ю.ш., 136,3205 ° в.д. | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 5604 | ||||||||||||||
Высота | 20 м (66 футов) | ||||||||||||||
Расположение | 215 км (134 миль) к западу-северо-западу от Аделаиды | ||||||||||||||
LGA(s) | Окружной совет Тамби Бэй | ||||||||||||||
Государственный электорат (а) | Флиндерс | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | Серый | ||||||||||||||
|
Мыс Харди — это гранитный мыс высотой 20 м (66 футов), покрытый дюнами, на восточном побережье полуострова Эйр , вдающийся в залив Спенсер в Южной Австралии . Он расположен между городами Порт-Нил и Тамби-Бей , в 10 км (6,2 мили) к северо-северо-востоку от бухты Липсон .
География и геология
[ редактировать ]На мысе обычно нет растительности, за исключением низкого кустарника. К северу и югу от мыса находится ряд невысоких белых песчаных пляжей, окруженных невысокими дюнами и сельскохозяйственными угодьями. Общественный доступ ограничен трассой на мысе Харди, и в настоящее время здесь нет никаких удобств. Окружающие пляжи, как правило, обращены с востока на юго-восток и обычно подвержены слабым зыбьм и ветровым волнам высотой менее 1 м (3 фута 3 дюйма). [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Мыс Харди назван в честь геодезиста Альфреда Харди (1813–1870). [ 2 ]
Первым европейцем, исследовавшим эту береговую линию, в 1802 году был британский мореплаватель Мэтью Флиндерс , но, хотя он назвал многие особенности, он не дал этому мысу названия. французский мореплаватель Николя Боден Позже, в 1802 году, мимо проплывал , дав ему название Кап Порталис в честь французского юриста Жана-Этьена-Мари Порталиса , но это имя не использовалось. [ 3 ]
Первое наземное исследование европейцами состоялось в апреле 1840 года, когда мыс был назван в честь Альфреда Харди, который в то время был адъютантом губернатора Джорджа Голера . Гоулер возглавлял экспедицию вдоль этого побережья в сопровождении исследователя Джона Хилла и заместителя генерального инспектора Томаса Берра . Вице-королевскую партию в море поддерживали бриг « Портер» и правительственный катер «Водная ведьма» , оба под командованием Томаса Липсона . [ 4 ]
Скотоводство, земледелие и рыболовство
[ редактировать ]В 1898 году А. Пойнтон и Уильям Теннант Мортлок , члены южно-австралийского электората Флиндерса, подали петицию комиссару земель Короны (достопочтенный Л. О'Локлин) с просьбой рассмотреть возможность установки собачьего забора, идущего на запад. через полуостров Эйр от мыса Харди до горы Мизери . Петиция была составлена в ответ на борьбу скотоводов с вредителями в регионе полуострова Нижний Эйр. [ 5 ]
В апреле 1932 года кусок обломков, предположительно являвшийся крышкой люка от пропавшего кеча « Вивид», был найден возле мыса Харди капитаном Э. С. Хипкинсом с кеча «Нелсеби» . [ 6 ] В последний раз Vivid видели выходящим из Тамби-Бей 9 апреля 1932 года. [ 7 ] По состоянию на 2014 год судьба корабля и его экипажа остается загадкой.
Предлагаемый экспортный порт
[ редактировать ]В декабре 2012 года мыс Харди был объявлен местом перспективного строительства глубоководного порта . Планируется, что порт будет служить экспортным интересам горнодобывающей компании Iron Road и развитию проекта Central Eyre Iron Project . [ 8 ] В августе 2013 года он получил статус крупного проекта от правительства Южной Австралии . [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 2015 года компания Iron Road объявила, что в Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии было подано заявление о воздействии на окружающую среду и заявка на аренду горнодобывающей промышленности, которая включает предложение о порте. [ 11 ]
По состоянию на 2018 год проект получил экологическое и плановое одобрение, но строительство еще не началось. [ 12 ] Iron Road по-прежнему привержена этому проекту. [ 13 ]
Альтернативы
[ редактировать ]Другая перспективная компания по добыче железной руды, Centrex Metals , предложила построить альтернативный порт, известный как Порт-Спенсер . Его участок находился в 9 км к юго-западу от мыса Харди, рядом с бухтой Липсон . [ 3 ] Это предложение было отклонено в 2016 году. [ 14 ] этот участок будет продан в 2019 году компанией Centrex Metals компании Peninsula Ports, которая намерена развивать Порт-Спенсер как глубоководный порт, предназначенный только для зерна. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мыс Харди» . BeachSafe.org.au . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Кокберн, Родни ; Кокберн, Стюарт (1984). Что в имени?: номенклатура Южной Австралии: авторитетные производные от около 4000 исторически значимых географических названий . Глен Осмонд, Южная Австралия: Публикации Фергюсона. ISBN 095925191X .
- ^ Jump up to: а б «Браузер местоположения недвижимости V2» . Правительство Южной Австралии, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Сомервилл, Джей Ди (1937). «Ранние дни полуострова Эйр» .
- ^ "Реклама" . Хроника . 15 октября 1898 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Присоединяюсь к поискам – Испытания жены хозяина Кетча – ЕЩЕ НАДЕЖДАЮСЬ» . Новости . 16 апреля 1932 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Пропавший Кетч. Обнаружен дрейфующий лес. Экипаж может быть жив» . Аргус . Мельбурн. 18 апреля 1932 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Глубоководный порт Мыс Харди» . Правительство Южной Австралии, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Глубоководному морскому порту на мысе Харди присвоен статус крупного развития» . Правительство Южной Австралии, ДМИТРИЙ. 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Iron Road подписывает соглашения по проекту по добыче железной руды в ЮАР» . Австралийская горная промышленность . 11 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Железная дорога подает заявки на одобрение» . «Дейли телеграф» . Сидней. 6 ноября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ «Надвигайтесь на порт мыса Харди» . Полуостров Эйр Трибьюн . 2 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Делани, Джаррад (30 октября 2018 г.). «Нет смене на Железной дороге в порту Эйр» . Порт-Линкольн Таймс . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Чангаратил, Валерина (14 октября 2016 г.). «План Порт-Спенсера терпит крах, поскольку сворачивается южно-китайское предприятие» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Мид, Гретель (21 января 2020 г.). «Прогресс Порт-Спенсера» . Порт-Линкольн Таймс . Проверено 6 мая 2020 г.