Jump to content

Железнодорожные мастерские Ислингтона

Мастерские Ислингтона
Южная Австралия
Учредил 1883

Железнодорожные мастерские Ислингтона — железнодорожные мастерские в северном пригороде Аделаиды , Южная Австралия . Они были главными железнодорожными мастерскими Южно-Австралийских железных дорог и работают до сих пор. [ 1 ]

Мастерские Ислингтона, где с 1883 года проектировалось и строилось большое количество локомотивов и подвижного состава. Фотография сделана между 1915 и 1927 годами, до вторжения в пригороды Аделаиды.

В 1839 году Джон Бентам Нилс решил превратить свою землю в новую деревню, вдохновленный проектом полковника Лайта для Аделаиды. План Ислингтона был опубликован в *SA Gazette & Colonial Register* 23 марта 1839 года, в нем выделено около 1000 небольших жилых кварталов и пять общественных площадей. Объявление, опубликованное 13 апреля 1839 года, рекламировало близость деревни к парковым зонам и главной дороге на Голер, поощряя ранние заявки эмигрантов на ограниченное количество участков. К 1841 году в Ислингтоне проживало семьдесят семь человек, было построено двадцать пять коттеджей, в каждом из которых был колодец для воды. В 1845 году на участке, купленном за 5 фунтов стерлингов, была построена церковь, служившая как религиозным, так и образовательным целям. К 1880 году первоначальная церковь стала слишком маленькой, и на земле, подаренной Джоном Чемберсом в Проспекте, была построена более крупная церковь, дополненная пожертвованием в размере 10 фунтов стерлингов. В 1880 году было принято решение перенести депо с железнодорожного вокзала Аделаиды в Ислингтон из-за шума работы железной дороги, беспокоящего членов парламента. [ 2 ]

Мастерские Ислингтона

[ редактировать ]
В 1902 году был построен более крупный монтажный цех. В этом здании Южно-Австралийские железные дороги собирали локомотивы и подвижной состав.

Ислингтонские мастерские были крупными железнодорожными мастерскими в Ислингтоне, Южная Австралия, известными своей значительной ролью в строительстве и обслуживании локомотивов, вагонов и вагонов. Мастерские Ислингтона были основаны в 1884 году и с годами расширялись. Первоначально участок занимал пять акров, и его деятельность началась в 1880 году. Мастерские значительно разрослись, были внесены различные дополнения и улучшения, чтобы удовлетворить растущие потребности Южно-Австралийских железных дорог. [ 3 ] В 1918 году вода, доступная по всей Южной Австралии, в целом была неудовлетворительна для локомотивных целей. Для решения этой проблемы главный инженер-механик Islington Workshops предложил проект по химической очистке воды из водохранилища Бундейлер. [ 4 ] К 1929 году мастерские претерпели значительную реорганизацию в соответствии со схемой восстановления железных дорог, учрежденной Уэббом. Реорганизация включала снос старых зданий и строительство новых для размещения всего локомотивостроительного и ремонтного комплекса. [ 5 ]

Вклад во Вторую мировую войну

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны мастерские Ислингтона сыграли решающую роль в производстве военной техники. Цеха были оснащены современными станками и оборудованием, в том числе несколькими тяжелыми вертикально- и горизонтально-фрезерными станками, специальными токарными станками, сверлильными и заточными станками. [ 6 ] После Второй мировой войны планировка цехов была реконструирована с целью облегчения производства и методов массового производства двигателей, грузовых и пассажирских вагонов. Для привода всех заводов и новых цехов использовались новые современные станки и электроэнергия. [ 7 ] Мастерские Ислингтона были известны своими обширными помещениями и современным оборудованием. Механический цех длиной 300 футов и шириной 150 футов был оснащен новейшими инструментами и машинами. Монтажные цеха, состоящие из двух зданий, имели длину 300 футов и ширину 48 футов 6 дюймов, а котельная состояла из трех пролетов по 250 футов каждый. [ 8 ] Мастерские Ислингтона остаются важной частью промышленного наследия Южной Австралии. Несмотря на снос некоторых оригинальных зданий, многие из новых современных магазинов и объектов, построенных в эпоху Уэбба, продолжают иметь статус наследия. [ 9 ]

Производство пулеметоносца

[ редактировать ]

Производством пулеметных носителей управляли четыре основных предприятия: мастерские Ньюпорта Викторианских железных дорог, мастерские Ислингтона Южно-Австралийских железных дорог, мастерские Фицроя столичной газовой компании в Виктории и Ford Motor Company в Хоумбуше, Новый Южный Уэльс. Авианосцы были спроектированы в Великобритании и использовали импортные двигатели Ford. [ 10 ] Департамент железных дорог штата Виктория сыграл значительную роль в производственной программе. Ислингтонские мастерские произвели 1560 пулеметчиков и поставили детали еще для 5583. Имея опыт оборонного производства, Islington Workshops и другие фирмы начали сотрудничать для удовлетворения потребностей, начиная с декабря 1940 года. [ 11 ]

Обязанности производителей самолетов

[ редактировать ]

Перед Ислингтонскими мастерскими в Южной Австралии была поставлена ​​задача создать центроплан и крылья для самолетов. Эти компоненты были частью более широкого производства, включавшего несколько государственных железнодорожных мастерских. В частности, Чуллора в Новом Южном Уэльсе занималась передней частью фюзеляжа, кормовой рамой, ходовой частью и мотогондолой, а Ньюпорт в Виктории - задней частью фюзеляжа, хвостовым оперением и другими деталями. [ 12 ]

Вагон-цистерна, многие из которых были построены с 1929 года.
Локомотив 620-го класса, принятый на вооружение в 1936 году, был лёгким пассажирским локомотивом. Это был один из нескольких классов паровых двигателей, спроектированных и построенных в мастерских Ислингтона.

В мастерских было построено множество локомотивов и подвижного состава, обслуживавшего Южно-Австралийские железные дороги, в том числе:

Мастерские Ислингтона также построили 13 сочлененных локомотивов Australian Standard Garratt для железных дорог Квинсленда и государственных железных дорог Западной Австралии .

Списки наследия

[ редактировать ]

Девять сохранившихся исторических частей бывших мастерских внесены в Реестр наследия Южной Австралии . Они есть:

  1. ^ Семинары железных дорог Ислингтона. Архивировано 19 апреля 2015 г. в Wayback Machine SA Life.
  2. ^ По следам наших городов: истории одноимённых мест в Южной Австралии и Великобритании, Эрик Гантон, стр.75.
  3. ^ Циклопедия Южной Австралии, 1907, стр.376.
  4. ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.15
  5. ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.136.
  6. ^ Циклопедия Южной Австралии, 1907, стр.377.
  7. ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.13.
  8. ^ Циклопедия Южной Австралии, 1907, стр.377.
  9. ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.138.
  10. ^ «Австралия в войне 1939-1945 годов: роль науки и промышленности», Д. П. Меллор, 1958, стр. 320.
  11. ^ «Австралия в войне 1939-1945 годов: роль науки и промышленности», Д. П. Меллор, 1958, стр. 321.
  12. ^ «Австралия в войне 1939-1945 годов: роль науки и промышленности», Д. П. Меллор, 1958, стр. 389.
  13. ^ «Управление главного инженера-механика железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  14. ^ «Цех изготовления железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  15. ^ «Литейный завод Ислингтонских железных дорог» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  16. ^ «Школа учеников железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  17. ^ «Электрический цех Ислингтонской железнодорожной мастерской» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  18. ^ «Пристройка производственного цеха железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  19. ^ «Передний забор, примыкающий к офису главного инженера-механика железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  20. ^ «Офис времени / комната для переписки (здание 171), железнодорожные мастерские Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  21. ^ «Старый оптовый склад (ранее пристройка вагонного цеха), железнодорожные мастерские Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04512ae420ba638082c5f3ff549bf9da__1723028040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/da/04512ae420ba638082c5f3ff549bf9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islington Railway Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)