Железнодорожные мастерские Ислингтона
Мастерские Ислингтона Южная Австралия | |
---|---|
Учредил | 1883 |
Железнодорожные мастерские Ислингтона — железнодорожные мастерские в северном пригороде Аделаиды , Южная Австралия . Они были главными железнодорожными мастерскими Южно-Австралийских железных дорог и работают до сих пор. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1839 году Джон Бентам Нилс решил превратить свою землю в новую деревню, вдохновленный проектом полковника Лайта для Аделаиды. План Ислингтона был опубликован в *SA Gazette & Colonial Register* 23 марта 1839 года, в нем выделено около 1000 небольших жилых кварталов и пять общественных площадей. Объявление, опубликованное 13 апреля 1839 года, рекламировало близость деревни к парковым зонам и главной дороге на Голер, поощряя ранние заявки эмигрантов на ограниченное количество участков. К 1841 году в Ислингтоне проживало семьдесят семь человек, было построено двадцать пять коттеджей, в каждом из которых был колодец для воды. В 1845 году на участке, купленном за 5 фунтов стерлингов, была построена церковь, служившая как религиозным, так и образовательным целям. К 1880 году первоначальная церковь стала слишком маленькой, и на земле, подаренной Джоном Чемберсом в Проспекте, была построена более крупная церковь, дополненная пожертвованием в размере 10 фунтов стерлингов. В 1880 году было принято решение перенести депо с железнодорожного вокзала Аделаиды в Ислингтон из-за шума работы железной дороги, беспокоящего членов парламента. [ 2 ]
Мастерские Ислингтона
[ редактировать ]Ислингтонские мастерские были крупными железнодорожными мастерскими в Ислингтоне, Южная Австралия, известными своей значительной ролью в строительстве и обслуживании локомотивов, вагонов и вагонов. Мастерские Ислингтона были основаны в 1884 году и с годами расширялись. Первоначально участок занимал пять акров, и его деятельность началась в 1880 году. Мастерские значительно разрослись, были внесены различные дополнения и улучшения, чтобы удовлетворить растущие потребности Южно-Австралийских железных дорог. [ 3 ] В 1918 году вода, доступная по всей Южной Австралии, в целом была неудовлетворительна для локомотивных целей. Для решения этой проблемы главный инженер-механик Islington Workshops предложил проект по химической очистке воды из водохранилища Бундейлер. [ 4 ] К 1929 году мастерские претерпели значительную реорганизацию в соответствии со схемой восстановления железных дорог, учрежденной Уэббом. Реорганизация включала снос старых зданий и строительство новых для размещения всего локомотивостроительного и ремонтного комплекса. [ 5 ]
Вклад во Вторую мировую войну
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны мастерские Ислингтона сыграли решающую роль в производстве военной техники. Цеха были оснащены современными станками и оборудованием, в том числе несколькими тяжелыми вертикально- и горизонтально-фрезерными станками, специальными токарными станками, сверлильными и заточными станками. [ 6 ] После Второй мировой войны планировка цехов была реконструирована с целью облегчения производства и методов массового производства двигателей, грузовых и пассажирских вагонов. Для привода всех заводов и новых цехов использовались новые современные станки и электроэнергия. [ 7 ] Мастерские Ислингтона были известны своими обширными помещениями и современным оборудованием. Механический цех длиной 300 футов и шириной 150 футов был оснащен новейшими инструментами и машинами. Монтажные цеха, состоящие из двух зданий, имели длину 300 футов и ширину 48 футов 6 дюймов, а котельная состояла из трех пролетов по 250 футов каждый. [ 8 ] Мастерские Ислингтона остаются важной частью промышленного наследия Южной Австралии. Несмотря на снос некоторых оригинальных зданий, многие из новых современных магазинов и объектов, построенных в эпоху Уэбба, продолжают иметь статус наследия. [ 9 ]
Производство пулеметоносца
[ редактировать ]Производством пулеметных носителей управляли четыре основных предприятия: мастерские Ньюпорта Викторианских железных дорог, мастерские Ислингтона Южно-Австралийских железных дорог, мастерские Фицроя столичной газовой компании в Виктории и Ford Motor Company в Хоумбуше, Новый Южный Уэльс. Авианосцы были спроектированы в Великобритании и использовали импортные двигатели Ford. [ 10 ] Департамент железных дорог штата Виктория сыграл значительную роль в производственной программе. Ислингтонские мастерские произвели 1560 пулеметчиков и поставили детали еще для 5583. Имея опыт оборонного производства, Islington Workshops и другие фирмы начали сотрудничать для удовлетворения потребностей, начиная с декабря 1940 года. [ 11 ]
Обязанности производителей самолетов
[ редактировать ]Перед Ислингтонскими мастерскими в Южной Австралии была поставлена задача создать центроплан и крылья для самолетов. Эти компоненты были частью более широкого производства, включавшего несколько государственных железнодорожных мастерских. В частности, Чуллора в Новом Южном Уэльсе занималась передней частью фюзеляжа, кормовой рамой, ходовой частью и мотогондолой, а Ньюпорт в Виктории - задней частью фюзеляжа, хвостовым оперением и другими деталями. [ 12 ]
Выход
[ редактировать ]В мастерских было построено множество локомотивов и подвижного состава, обслуживавшего Южно-Австралийские железные дороги, в том числе:
- 14 паровозов класса Р
- 1 паровоз класса Y
- 78 паровозов класса Т
- 2 паровоза класса Z
- 12 паровозов класса 520
- 10 паровозов класса 620
- 10 паровозов класса 710
- 17 паровозов класса 720
- 2 тепловоза класса 350
- 34 тепловоза класса 500
- 10 тепловозов класса 900
- 12 вагонов «Брилл 55»
- 38 вагонов «Брилл 75»
- 18 вагонов Bluebird
- 111 вагонов Редхен
- 9 тепловозов класса РЛ
Мастерские Ислингтона также построили 13 сочлененных локомотивов Australian Standard Garratt для железных дорог Квинсленда и государственных железных дорог Западной Австралии .
Списки наследия
[ редактировать ]Девять сохранившихся исторических частей бывших мастерских внесены в Реестр наследия Южной Австралии . Они есть:
- кабинет главного механика [ 13 ]
- цех изготовления [ 14 ]
- Мастерские Литейного Завода [ 15 ]
- школа учеников [ 16 ]
- магазин электротехники [ 17 ]
- пристройка производственного цеха [ 18 ]
- часть переднего забора [ 19 ]
- Кабинет времени и комната переписки [ 20 ]
- Старый оптовый магазин [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Семинары железных дорог Ислингтона. Архивировано 19 апреля 2015 г. в Wayback Machine SA Life.
- ^ По следам наших городов: истории одноимённых мест в Южной Австралии и Великобритании, Эрик Гантон, стр.75.
- ^ Циклопедия Южной Австралии, 1907, стр.376.
- ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.15
- ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.136.
- ^ Циклопедия Южной Австралии, 1907, стр.377.
- ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.13.
- ^ Циклопедия Южной Австралии, 1907, стр.377.
- ^ История железных дорог Южной Австралии, том 5, 2011 г., стр.138.
- ^ «Австралия в войне 1939-1945 годов: роль науки и промышленности», Д. П. Меллор, 1958, стр. 320.
- ^ «Австралия в войне 1939-1945 годов: роль науки и промышленности», Д. П. Меллор, 1958, стр. 321.
- ^ «Австралия в войне 1939-1945 годов: роль науки и промышленности», Д. П. Меллор, 1958, стр. 389.
- ^ «Управление главного инженера-механика железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Цех изготовления железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Литейный завод Ислингтонских железных дорог» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Школа учеников железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Электрический цех Ислингтонской железнодорожной мастерской» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Пристройка производственного цеха железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Передний забор, примыкающий к офису главного инженера-механика железнодорожных мастерских Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Офис времени / комната для переписки (здание 171), железнодорожные мастерские Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Старый оптовый склад (ранее пристройка вагонного цеха), железнодорожные мастерские Ислингтона» . Реестр наследия Южной Австралии . Департамент окружающей среды, водных и природных ресурсов. Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.