Южно-Австралийские железные дороги 620 класса
Южно-Австралийские железные дороги класса 620 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив № 620 класса 620 Южно-Австралийских железных дорог «Сэр Уинстон Дуган», 1936 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представлял Класс 620 Южно-Австралийских железных дорог собой класс 4-6-2, паровозов эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами .
История
[ редактировать ]
Завершение строительства маршрута Южно-Австралийской железной дороги (SAR) ширококолейного между Аделаидой и Порт-Пири создало потребность в быстром и легком пассажирском локомотиве для перевозки этой услуги, а также для других перевозок на легко уложенном участке со скоростью 60 фунтов / ярд (29,8 кг / м) железнодорожные ветки САР. Спецификация включала возможность буксировать поезд массой 200 длинных тонн (224 коротких тонны; 203 т) на уклон 1 из 45 (2,2%) со скоростью 25 миль в час (40 км / ч). [ 1 ]
Фред Ши, главный инженер-механик САР, спроектировал самолет Тихоокеанского типа грузоподъемностью 140 длинных тонн (157 коротких тонн; 142 т). Примечательной особенностью конструкции, уникальной для Южно-Австралийских железных дорог, является [ 2 ] было использование клапанного механизма Baker вместо более распространенного клапанного механизма Walschaerts . [ 3 ] Первый локомотив был построен в железнодорожных мастерских Ислингтона в 1936 году, а последний - в 1938 году.
Лидер класса 620 также был известен тем, что был первым в Австралии обтекаемым локомотивом, дымовая камера которого была покрыта решеткой из хромированной стали, похожей на те, что устанавливались на автомобили того периода. [ 2 ] окрашен в великолепные цвета боярышника и серебра. [ 4 ] Пресса того времени описывала внешний вид 620 как «пустяк». Остальная часть класса была неорганизованной.
В эксплуатации класс 620 заменил классы Q и S в филиалах, где они оказались весьма успешными. С появлением в 1943 году более мощного и современного класса 520 эти локомотивы были переведены в пассажирские службы Виллунга , Бриджуотер и Тайлем-Бенд , а также продолжили работу на линиях Мюррей-Малле (легкая нагрузка на ось локомотивов обеспечивает хорошую маршрутизацию). плюс характеристики «вставай и иди», характерные для больших колесных локомотивов тихоокеанского типа.
Класс 620 был заменен вагонами Bluebird , хотя из-за серии отказов вагонов в 1954–55 годах класс 620 вернулся в эксплуатацию на линии Порт-Пири. [ 3 ] Все они были отозваны в период с 1964 по 1969 год. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось два:
В 1994 году 621 совершил разовый тур на паровом транспорте в Викторию незадолго до того, как линия Аделаида-Мельбурн была преобразована из широкой колеи в стандартную. Это был первый и единственный раз, когда паровоз Южно-Австралийских железных дорог двигался на восток, в Викторию, и, поскольку смена колеи неизбежна, этот тур также станет последним. Поезд проехал на восток до Бахус-Марша , поскольку локомотив был слишком широк для станций, расположенных вдоль системы пригородной железной дороги Мельбурна. Локомотив работал в сочетании с R761 на протяжении большей части маршрута от Уолсли в Южной Австралии до Бахус-Марша в Виктории.
Список классов
[ редактировать ]Число | Дата в эксплуатации | Дата осуждения | Имя |
---|---|---|---|
620 | 26 июня 1936 г. | июль 1961 г. | сэр Уинстон Дуган |
621 | 7 сентября 1936 г. | Сохранился, действующий | герцог Эдинбургский |
622 | 7 октября 1936 г. | февраль 1969 г. | - |
623 | 21 июля 1937 г. | июль 1964 г. | - |
624 | 17 июля 1937 г. | Статический дисплей | - |
625 | 24 августа 1937 г. | Июнь 1968 г. | - |
626 | 8 октября 1937 г. | февраль 1969 г. | - |
627 | 26 ноября 1937 г. | февраль 1969 г. | - |
628 | 20 декабря 1937 г. | Июнь 1968 г. | - |
629 | 22 марта 1938 г. | февраль 1969 г. | - |
Ссылки
[ редактировать ]- Дуглас Колкухун; Рональд Стьюен; Адриан Томас (1971). 600 — Тихоокеанские локомотивы Южно-Австралийских железных дорог . Аделаида, Южная Австралия: подразделение ARHS SA.
- Джон Рэмси (1994). Тихоокеанская держава – 621 . СА: АРХС
- Крис Дрималик. «Комрейс 620 класс» . Проверено 16 апреля 2008 г.
Специфический
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 163. ИСБН 0 7301 0005 7 .
- ^ Jump up to: а б «Национальный железнодорожный музей - Порт Аделаида (локомотив № 624 4-6-2 класса 620)» . Nationalrailmuseum.org.au . Проверено 18 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница энтузиаста SteamRanger — паровозы» . Steamranger.org.au . Проверено 18 июня 2007 г.
- ^ КОЛКУХАУН, ДУГЛАС; СТЮИЕН, РОНАЛЬД; ТОМАС, АДРИАН (1971). 600 ТИХООКЕАНСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ ЮЖНО-АВСТРАЛИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (1-е изд.). Южная Австралия: АВСТРАЛИЙСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ (SA DIVISION) INC. с. 19. ISBN 0909970068 .
- ^ 621 Железная дорога наследия Steamranger
- ^ 624 Национальный железнодорожный музей
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 620 Южно-Австралийских железных дорог, на Викискладе?
- Южно-Австралийских железных дорог (SAR). Рекламная фотография модернизированного локомотива 620 Sir Winston Duggan
- из Государственной библиотеки Южной Австралии, Фотография обтекаемого локомотива 620 сэра Уинстона Даггана путешествующего по горам Маунт-Лофти , Южная Австралия.
- 620class:SA:Trains:AJH Фотографии и дополнительная информация о классе 620 любезно предоставлены Джоном Херстом.