Jump to content

Южно-Австралийские железные дороги 620 класса

Южно-Австралийские железные дороги класса 620
Локомотив № 620 класса 620 Южно-Австралийских железных дорог «Сэр Уинстон Дуган», 1936 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фред Ши
Строитель Железнодорожные мастерские Ислингтона
Серийный номер 620-629
Модель 5782
Дата сборки 1936-1938
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 2’C1’ 2’2’
Измерять 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )
Веду его. 2 фута 9 дюймов (838 мм)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Длина 69 футов 8 дюймов (21,23 м)
Высота 12 футов 6 дюймов (3810 мм)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 18 центнеров (35 600 фунтов или 16,2 т)
17,8 коротких тонн
Клейкая масса 47 длинных тонн 5 центнеров (105 800 фунтов или 48 т)
52,9 коротких тонн
Вес локомотива 81 длинная тонна 10 центнеров (182 600 фунтов или 82,8 т)
91,3 коротких тонны
Общий вес 140 длинных тонн 15 центнеров (315 300 фунтов или 143 т)
157,6 коротких тонн
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 длинных тонн 0 центнеров (20 200 фунтов или 9,1 т)
10,1 коротких тонн
Водяной колпачок. 5200 имп галлонов
(6200 галлонов США; 24000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 33,4 кв. футов (3,10 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 175 кв. футов (16,3 м 2 )
• Трубы 1560 кв. футов (145 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 421 кв. футов (39,1 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18,5 × 28 дюймов
(470 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Тяговое усилие 25 239 фунтов силы (112,27 кН)
Фактор адх. 4.2
Карьера
Операторы Южно-Австралийские железные дороги
Сорт 620
Номер в классе 10
Числа 620-629
Первый запуск 26 июня 1936 г.
снято 1961-1969
Сохранился 621 и 624
Списано 1963-1969
Расположение 2 сохранены, 8 списаны

представлял Класс 620 Южно-Австралийских железных дорог собой класс 4-6-2, паровозов эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами .

620 Сэр Уинстон Дуган украшен в зеленом и серебряном цвете для Столетнего поезда, который совершил поездку по штату во время 100-летия Южной Австралии в 1936 году.

Завершение строительства маршрута Южно-Австралийской железной дороги (SAR) ширококолейного между Аделаидой и Порт-Пири создало потребность в быстром и легком пассажирском локомотиве для перевозки этой услуги, а также для других перевозок на легко уложенном участке со скоростью 60 фунтов / ярд (29,8 кг / м) железнодорожные ветки САР. Спецификация включала возможность буксировать поезд массой 200 длинных тонн (224 коротких тонны; 203 т) на уклон 1 из 45 (2,2%) со скоростью 25 миль в час (40 км / ч). [ 1 ]

Фред Ши, главный инженер-механик САР, спроектировал самолет Тихоокеанского типа грузоподъемностью 140 длинных тонн (157 коротких тонн; 142 т). Примечательной особенностью конструкции, уникальной для Южно-Австралийских железных дорог, является [ 2 ] было использование клапанного механизма Baker вместо более распространенного клапанного механизма Walschaerts . [ 3 ] Первый локомотив был построен в железнодорожных мастерских Ислингтона в 1936 году, а последний - в 1938 году.

Лидер класса 620 также был известен тем, что был первым в Австралии обтекаемым локомотивом, дымовая камера которого была покрыта решеткой из хромированной стали, похожей на те, что устанавливались на автомобили того периода. [ 2 ] окрашен в великолепные цвета боярышника и серебра. [ 4 ] Пресса того времени описывала внешний вид 620 как «пустяк». Остальная часть класса была неорганизованной.

В эксплуатации класс 620 заменил классы Q и S в филиалах, где они оказались весьма успешными. С появлением в 1943 году более мощного и современного класса 520 эти локомотивы были переведены в пассажирские службы Виллунга , Бриджуотер и Тайлем-Бенд , а также продолжили работу на линиях Мюррей-Малле (легкая нагрузка на ось локомотивов обеспечивает хорошую маршрутизацию). плюс характеристики «вставай и иди», характерные для больших колесных локомотивов тихоокеанского типа.

Класс 620 был заменен вагонами Bluebird , хотя из-за серии отказов вагонов в 1954–55 годах класс 620 вернулся в эксплуатацию на линии Порт-Пири. [ 3 ] Все они были отозваны в период с 1964 по 1969 год. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось два:

В 1994 году 621 совершил разовый тур на паровом транспорте в Викторию незадолго до того, как линия Аделаида-Мельбурн была преобразована из широкой колеи в стандартную. Это был первый и единственный раз, когда паровоз Южно-Австралийских железных дорог двигался на восток, в Викторию, и, поскольку смена колеи неизбежна, этот тур также станет последним. Поезд проехал на восток до Бахус-Марша , поскольку локомотив был слишком широк для станций, расположенных вдоль системы пригородной железной дороги Мельбурна. Локомотив работал в сочетании с R761 на протяжении большей части маршрута от Уолсли в Южной Австралии до Бахус-Марша в Виктории.

Список классов

[ редактировать ]
Число Дата в эксплуатации Дата осуждения Имя
620 26 июня 1936 г. июль 1961 г. сэр Уинстон Дуган
621 7 сентября 1936 г. Сохранился, действующий герцог Эдинбургский
622 7 октября 1936 г. февраль 1969 г. -
623 21 июля 1937 г. июль 1964 г. -
624 17 июля 1937 г. Статический дисплей -
625 24 августа 1937 г. Июнь 1968 г. -
626 8 октября 1937 г. февраль 1969 г. -
627 26 ноября 1937 г. февраль 1969 г. -
628 20 декабря 1937 г. Июнь 1968 г. -
629 22 марта 1938 г. февраль 1969 г. -
  • Дуглас Колкухун; Рональд Стьюен; Адриан Томас (1971). 600 — Тихоокеанские локомотивы Южно-Австралийских железных дорог . Аделаида, Южная Австралия: подразделение ARHS SA.
  • Джон Рэмси (1994). Тихоокеанская держава – 621 . СА: АРХС
  • Крис Дрималик. «Комрейс 620 класс» . Проверено 16 апреля 2008 г.

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 163. ИСБН  0 7301 0005 7 .
  2. ^ Jump up to: а б «Национальный железнодорожный музей - Порт Аделаида (локомотив № 624 4-6-2 класса 620)» . Nationalrailmuseum.org.au . Проверено 18 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Страница энтузиаста SteamRanger — паровозы» . Steamranger.org.au . Проверено 18 июня 2007 г.
  4. ^ КОЛКУХАУН, ДУГЛАС; СТЮИЕН, РОНАЛЬД; ТОМАС, АДРИАН (1971). 600 ТИХООКЕАНСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ ЮЖНО-АВСТРАЛИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (1-е изд.). Южная Австралия: АВСТРАЛИЙСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ (SA DIVISION) INC. с. 19. ISBN  0909970068 .
  5. ^ 621 Железная дорога наследия Steamranger
  6. ^ 624 Национальный железнодорожный музей
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825f3c62566f10294facdfaadbd12a0f__1680475140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/0f/825f3c62566f10294facdfaadbd12a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways 620 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)