Южная Австралийская железная дорога o класс (второй)
Южно -австралийские железные дороги o класс (2 -й) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная австралийская железная дорога o Класс (2 -й) № 204 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южной й) был 4-4-0 мас дороги O (2 - австралийской железной Локомотив . Он поступил на службу в Южной Австралийской железной дороге в 1912 году и был вырезан в 1930 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Лонсестон и Западная железная дорога открылись в 1871 году и имели трассу 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Этот локомотив (№ 1) работал с еще одним танковым двигателем 4-4-0 для открытия линии 10 февраля 1871 года. Когда правительство Тасмании приняло линию в октябре 1873 года, этот локомотив стал членом их А сорт. В 1885 году линия была преобразована в 3 фута 6 в ( 1067 мм ), и четыре локомотива класса стали избыточными. В 1888 году № 1 была продана частной компании в Виктории для использования между ручками в Вуламаи и пристанит в Квинсферри. Вскоре после этого он был помещен в хранилище до 1910 года. Затем он был продан Смиту и Тимму для использования на строительстве железнодорожной линии в Ангастон из Гаулера в Южной Австралии. Боковые баки были удалены, что оставило локомотив только с небольшим баком. Он был дополнен небольшим четырехколесным баком, который был связан с двигателем.
После того, как строительство было завершено на линии Gawler to Angaston, подрядчики продали локомотив № 1 южно -австралийским железным дорогам в феврале 1912 года в качестве № 204. № 204 в конечном итоге стал классифицированным как второй O в сети SAR в период между 1918 и 1919 годами. Служба классов O на SAR в основном состояла из шунтирования в Mile End и Port Adelaide, во время которого он получил котел от локомотива класса Q через реконструкцию на железнодорожных семинарах Ислингтон . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрималик, Крис. «Широкий бак-класс 4-4-0 бак» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 5 августа 2019 года .
- ^ Fluck, re; Сэмпсон, Р.; Bird, KJ (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 80. ISBN 0959-5073-37 .