Jump to content

Южная Австралийская железная дорога o класс (второй)

Южно -австралийские железные дороги o класс (2 -й)
Южная австралийская железная дорога o Класс (2 -й) № 204
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роберт Стивенсон и компания
Дата сборки 1868
Общее произведение 1
Реконструкция Ислингтонские железнодорожные мастерские
Номер перестроенный 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 мас
UIC 2'bt
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
День водителя . 4 фута 6 в (1372 мм)
Длина 29 футов 4 в (8 941 мм)
Нагрузка оси 13 длинных тонн 7 CWT (29 900 фунтов или 13,6 т)
Вес 37 Long Tons 14 CWT (84 400 фунтов или 38,3 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 0 длинных тонн 16 CWT (1800 фунтов или 0,8 т)
Водяной кеп 350 IMP GAL (420 US GAL; 1600 л)
Firebox:
• Область решетки 16,07 кв. Фута (1,493 м 2 )
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (900 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 89,2 кв. Фута (8,29 м 2 )
• Трубки 1 032,8 кв. Фута (95,95 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16 + 1 ~ 2 дюйма × 24 в
(419 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 13 371 фунт (59,48 кН)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт А
Номер в классе 1
Отозван 1929
Распоряжение Сброшен в 1930 году

Южной й) был 4-4-0 мас дороги O (2 - австралийской железной Локомотив . Он поступил на службу в Южной Австралийской железной дороге в 1912 году и был вырезан в 1930 году. [ 1 ]

Лонсестон и Западная железная дорога открылись в 1871 году и имели трассу 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Этот локомотив (№ 1) работал с еще одним танковым двигателем 4-4-0 для открытия линии 10 февраля 1871 года. Когда правительство Тасмании приняло линию в октябре 1873 года, этот локомотив стал членом их А сорт. В 1885 году линия была преобразована в 3 фута 6 в ( 1067 мм ), и четыре локомотива класса стали избыточными. В 1888 году № 1 была продана частной компании в Виктории для использования между ручками в Вуламаи и пристанит в Квинсферри. Вскоре после этого он был помещен в хранилище до 1910 года. Затем он был продан Смиту и Тимму для использования на строительстве железнодорожной линии в Ангастон из Гаулера в Южной Австралии. Боковые баки были удалены, что оставило локомотив только с небольшим баком. Он был дополнен небольшим четырехколесным баком, который был связан с двигателем.

После того, как строительство было завершено на линии Gawler to Angaston, подрядчики продали локомотив № 1 южно -австралийским железным дорогам в феврале 1912 года в качестве № 204. № 204 в конечном итоге стал классифицированным как второй O в сети SAR в период между 1918 и 1919 годами. Служба классов O на SAR в основном состояла из шунтирования в Mile End и Port Adelaide, во время которого он получил котел от локомотива класса Q через реконструкцию на железнодорожных семинарах Ислингтон . [ 2 ]

  1. ^ Дрималик, Крис. «Широкий бак-класс 4-4-0 бак» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 5 августа 2019 года .
  2. ^ Fluck, re; Сэмпсон, Р.; Bird, KJ (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 80. ISBN  0959-5073-37 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d75ff54dbb994f73cfa7a0295aaceb8__1726792980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b8/9d75ff54dbb994f73cfa7a0295aaceb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways O class (second) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)