Jump to content

Класс 700 Южно-Австралийских железных дорог (дизель)

Южно-Австралийские железные дороги класса 700
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель А.Э. Гудвин , Оберн
Серийный номер Алко от G-6042-01 до G-6042-03
Алко от G-6059-01 до G-6059-03
Модель Алко ДЛ 500Г
Дата сборки 1971–1972
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Диаметр колеса 1020 мм (3 фута 4 дюйма)
Длина Натяжные поверхности муфты :
18,67 м (61 фут 3 дюйма)
Нагрузка на ось 18,6 т
(18,31 длинных тонн; 20,50 коротких тонн)
Вес локомотива 111,6 т
(109,84 длинных тонны; 123,02 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 5455 л
(1200 имп галлонов; 1441 галлон США)
Перводвигатель Алко 251С
Тип двигателя Четырехтактный V12. дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 12
Размер цилиндра 229 мм × 267 мм
(9 дюймов × 11 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 112 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность Полная: 1490 кВт (2000 л.с.),
Тяговое усилие Непрерывный: 311,00 кН (69 916 фунтов силы) при 11 км/ч (6,8 миль в час),
Стартовое: 389,00 кН (87 451 фунт-сила)
Карьера
Операторы Южно-Австралийские железные дороги , Australian National , One Rail Australia и предшественники
Номер в классе 6
Числа 700–705 (позже 700 была изменена на 706)
Первый запуск 22 июня 1971 г.
Последний запуск 2015
Сохранился 701, 703, 704 (в рабочем состоянии или в стадии ввода в эксплуатацию), 705 (статическое отображение)
Расположение 4 сохранены, 2 списаны

Класс 700 — это класс из шести дизель-электрических локомотивов на базе модели Alco DL500G, построенных компанией AE Goodwin , Оберн, Новый Южный Уэльс для Южно-Австралийских железных дорог . Они практически идентичны локомотиву класса 442 Нового Южного Уэльса .

Общее расположение класса 700

Локомотивы, построенные в 1971 и 1972 годах, работали на всех основных линиях Южной Австралии и между штатами до Брокен-Хилла и Мельбурна . [ 1 ] [ 2 ]

Первые три были поставлены на тележках широкой колеи шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), а последние три - на тележках шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) тележки стандартной колеи. Первоначально все они были выполнены в красно-серебряной цветовой гамме Южно-Австралийских железных дорог. Три локомотива стандартной колеи вскоре были перекрашены в цветовую схему «горчичный горшок» Южно-Австралийских железных дорог (оранжевый с коричневой обшивкой и серебряными тележками). [ нужна ссылка ]

В 1975 году 703 экземпляра были повреждены в результате обрушения моста в Кристал-Брук и были отремонтированы в мастерских Ислингтона . [ 1 ]

В 1978 году все шесть локомотивов были включены в программу передачи неметрополитических активов Южно-Австралийских железных дорог Австралийской национальной комиссии железных дорог . 703 был переведен обратно на широкую колею в 1979 году, чтобы помочь прикрыть вывод первых самолетов класса 900 . После того, как железнодорожная линия Аделаида-Порт-Пири была преобразована в стандартную колею в 1982 году, все четыре локомотива широкой колеи были преобразованы в стандартную колею, что стало первым случаем, когда весь класс использовал одну и ту же колею. [ 1 ]

В 1986 году новая компьютерная система Австралийских национальных железных дорог потребовала, чтобы руководители классов бывшего флота SAR были перенумерованы в качестве последних членов класса; таким образом 700 стало 706. [ 3 ] В 1987 году все шесть локомотивов были переведены на широкую колею, чтобы покрыть нехватку локомотивов, поскольку старый класс 930 был снят с производства. [ нужна ссылка ]

загорелось 702 человека В 1994 году возле Блэквуда ; он был списан в 1997 году. [ 4 ]

После перехода на стандартную колею железнодорожной линии Аделаида-Мельбурн в 1995 году все оставшиеся модели класса 700 были переведены на стандартную колею. [ 5 ]

В 1997 году оставшиеся пять единиц были включены в продажу активов Australian National компании Australian Southern Railroad . 706 был переведен обратно на широкую колею в 2000 году для работы на ежедневном каменном поезде Пенрис . Несколько лет спустя у него произошла механическая поломка, и его не отремонтировали; в 2022 году его двигатель был продан Австралийской компании по производству локомотивов и железнодорожных перевозок, а его (ширококолейные) тележки были переданы в дар Национальному железнодорожному музею для размещения под кузовом 703, подаренным One Rail Australia. 704 был переведен на широкую колею, чтобы заменить его, и проработал до 2014 года, когда он был поставлен на хранение после прекращения движения каменного поезда Пенрис. [ 1 ]

Остальные три локомотива (701, 703 и 705) в основном использовались во внутригосударственных зерновых поездах (вместе с локомотивами класса GM и 22 ), особенно на легкопроложенных ветках от Тайлем-Бенд до Локстона и Пиннару , где использовались более мощные, но тяжелые локомотивы. не могу идти. Они также использовались в качестве банкирских локомотивов , помогающих поездам подниматься по крутым склонам железнодорожной линии Аделаида-Тайлем-Бенд . В 2014 году 701 получил название Tailem Bend. В 2015 году, после закрытия веток Локстон и Пиннару, 701 и 703 хранились в работоспособном состоянии. В начале года у самолета 705 произошла серьезная механическая неисправность, и он был признан экономически не поддающимся ремонту. [ нужна ссылка ]

Локомотив 701 был передан компании Aurizon в Тайлем-Бенд в июле 2022 года для оперативного использования ALRCC. Он провел испытательные испытания на Тинтинаре в ноябре 2022 года и использовался в мае-июне 2023 года для передачи вагонов Steamrail Victoria и V/Line различным группам в Виктории, Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии. [ 6 ]

Локомотив 704 был подарен компании One Rail Australia компании SteamRanger Heritage Railway и доставлен на гору Баркер в августе 2022 года для возможного коммерческого обслуживания. [ 7 ]

Локомотив 703, также подаренный компанией One Rail Australia, был доставлен в Национальный железнодорожный музей в Порт-Аделаиде в январе 2023 года в качестве важного экспоната и для маневровых работ. [ нужна ссылка ]

Локомотив 705 был доставлен в железнодорожный центр Steamtown Heritage в августе 2023 года. [ нужна ссылка ]

Расположение

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2023 г. Расположение остальных пяти локомотивов класса 700 было следующим: [ 8 ] [ 9 ]

Нет. Владелец Расположение С Примечания
701 Австралийская компания локомотивов и железнодорожных перевозок (ALRCC) Тайлем Бенд июль
2022
Тестовые поездки в Викторию с возвращением в Тайлем-Бенд на четырех легковых автомобилях типа VicRail N , май – июнь 2023 г.
703 Национальный железнодорожный музей Национальный железнодорожный музей , Порт Аделаида январь 2023 г. Пожертвовано One Rail Australia
704 Железная дорога наследия SteamRanger Железнодорожные мастерские SteamRanger Heritage , гора Баркер август
2022
Пожертвовано One Rail Australia
705 Железнодорожный центр наследия Стимтауна Железнодорожный центр Steamtown Heritage , Питерборо август

2023

Пожертвовано One Rail Australia
706 Компоненты: Ауризон, NRM, ALRCC. См. примечание. июль
2022
Тело: Центр силы движения Ауризон, Драй-Крик.
Тележки: Национальный железнодорожный музей.
Двигательная установка: Центр движущей силы ORA ожидает переезда в ALARC, Тайлем-Бенд.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Тепловозы широкой колеи класса 700. Страницы железных дорог Содружества Криса
  2. ^ «Обширный список флота Австралии». Движущая сила . Шортленд Новый Южный Уэльс: Motive Power Publications Pty Ltd., ноябрь 2014 г. стр. 67. ISSN   1442-7079 .
  3. ^ «Австралийский национальный отчет о линии Брокен-Хилл». Железнодорожный дайджест . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог, Отделение Нового Южного Уэльса. Октябрь 1986 г. с. 314. ISSN   0157-2431 .
  4. ^ «Результаты аукциона локомотивов State Rail». Железнодорожный дайджест . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог , Отделение Нового Южного Уэльса. Январь 1995 г. с. 36. ISSN   0157-2431 .
  5. ^ «Локомотивы класса 700 Южной Австралии». Железнодорожный дайджест . Редферн, Новый Южный Уэльс: Историческое общество австралийских железных дорог , отделение Нового Южного Уэльса. Январь 2000. с. 42. ISSN   0157-2431 .
  6. ^ «Переезд кареты ALARC из Тайлем-Бенд в Эттамога, 2023 г.» . Железнодорожная галерея Вонгма . Проверено 11 декабря 2023 г.
  7. ^ «Наш локомотивный парк» . Железная дорога наследия SteamRanger . Проверено 11 декабря 2023 г.
  8. ^ Сэмпсон, Боб (сентябрь 2022 г.). «Последние разработки локомотивов класса 700». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 14.
  9. ^ «701 идет по межштатному шоссе». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. Июль 2023. с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b5b8c99d7ba7a5565a885582e78c436__1725183600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/36/1b5b8c99d7ba7a5565a885582e78c436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways 700 class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)