Jump to content

Южно -австралийские железные дороги L Class

Южно -австралийские железные дороги L Class
L класс локомотив №. 39 около 1910 года. Преобразование в эту тендерную конфигурацию произошла в течение нескольких месяцев после введения локомотивов в 1880 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock and Company (локомотивы)
Дюбс и Компания (тендеры)
Серийный номер № 1883 по 1886 год
Дата сборки 1879
Общее произведение 4
Реконструкция Ислингтонские железнодорожные мастерские
Пересмотреть дату 1880-1881 (преобразовано в нежные локомотивы)
1894-1914 (перестроенный)
Номер перестроенный 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'bt
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Ведущий его. 3 фута 0 дюймов (910 мм)
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1520 мм)
Нежные колеса 3 фута 9 дюймов (1140 мм)
Длина:
• над балками Версия танка: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
Тендерная версия: 45 футов 2 дюйма (13,77 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2590,80 мм)
Высота 13 футов 0 дюймов (3962,40 мм)
Тип кадра Тарелка
Клейкий вес Версия танка: 12 длинных тонн 16 CWT 3 QR (28 760 фунтов или 13,04 т)
Тендерная версия: 10 длинных тонн 16 CWT (24 200 фунтов или 11 т)
Вес Версия танка: 36 Long Tons 3 CWT 1 QR (81 000 фунтов или 36,74 т)
Общий вес Тендерная версия: 57 длинных тонн 14 CWT (129 200 фунтов или 58,6 т)
Тендерный тип 6 колеса
Тип топлива Уголь
Топливная емкость Версия танка: ок. 1 длинная тонна 0 cwt (2200 фунтов или 1 т)
Тендерная версия: 4 длинных тонн 18 CWT 3 QR (11 060 фунтов или 5,02 т)
Водяной кеп Версия танка: 600 имперских галлонов
(720 галлонов США; 2700 литров)
Тендерная версия: 2040 Императорские галлоны
(2450 галлонов США; 9300 литров)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки Версия танка: 15,5 квадратных футов (1,44 м. 2 )
Тендерная версия: 15,6 квадратных футов (1,45 м. 2 )
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (900 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox Версия танка: 80,8 квадратных футов (7,51 м. 2 )
Тендерная версия: 78,1 квадратных футов (7,26 м. 2 )
• Трубки Версия танка: 888,1 квадратных футов (82,51 м. 2 )
Тендерная версия: 894,1 квадратных футов (83,06 м. 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16 на 22 дюйма
(406 на 559 миллиметров)
Клапан передача Ссылка Стивенсона
Тип клапана Слайд
Показатели производительности
Тяжелые усилия 10 371 фунт-сил (46,13 кН)
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт Л
Номер в классе 4
Числа 38-41
Первый забег 1 апреля 1880 года
Отозван 1928-1931
Сбил с толку 1928 (№ 42); 1931 (другие)
Распоряжение Все сбиты

Четыре южно-австралийские железные дороги L Класс широко калики с композицией 4-4-0 были построены Бейером, Павлином и Компанией в 1879 году, и вступили в службу в марте-апреле 1880 года. Они были осуждены в 1928 и 1931 годах и были впоследствии. Полем [ 1 ]

Нуждаться

[ редактировать ]

В первые дни Южно -Австралийских железных дорог (SAR), в климате дефицитных фондов и политического вмешательства, необходимость в новой мотивной власти часто должна была стать срочной, прежде чем были заказаны новые локомотивы. В конце 1870 -х годов должны были быть осуждены несколько локомотивов в плохом состоянии. Многие из оставшихся локомотивов были слишком легкими для быстро растущего трафика на линии между столицей штата, Аделаидой и его набережной в Порт -Аделаиде . [ 2 ] [ 3 ]

Beyer, Peacock & Co. Фотография Builder с Locomotive № 38 Class Class № 38. После того, как все четыре члена класса были доставлены в этой конфигурации, было получено, что нагрузка оси на колесах была чрезмерной для предполагаемого маршрута.

Уильям Тэу , который был назначен инженером-локомотивом SAR в 1876 году, подготовил спецификации для нового класса локомотивов боковых танков для работы на линии порта. Бейер, Павлин и Компания из Манчестера , был заключен контракт на построение четырех из них. Они были построены в 1879 году и прибыли в Южную Австралию 23 февраля 1880 года на борту 1447-тонного клипера Родни . [ 4 ] Сразу же после того, как первые два локомотива вошли в службу, 19 марта 1880 года стало очевидно, что вес на четырех вождении был слишком большим для слегка сконструированной дорожки и мостов, и было неизбежно, что локомотивы должны быть переработаны с тендерами. , позволяя удалить боковые резервуары (с их водной нагрузкой) и угольного бункера из локомотива. [ 5 ] [ 2 ]

Срочная перестройка

[ редактировать ]
Рисунки класса L в боковых и тендерных конфигурациях

разногласия с Бейером, Павлином и компанией, Thow разместил заказ на шестиколесные тендеры со своими соперниками, Дюбсом и компании Глазго После некоторого , где в своей ранней карьере он был черновиком. [ 3 ] До прибытия тендеров другие были командованы из осужденных локомотивов. Преобразование в окончательную конфигурацию состоялась в период с ноября 1880 года по февраль 1881 года; Нагрузка оси на четырех приводных колесах была уменьшена на 2 тонны или 16 процентов. [ 2 ]

Цветовая схема класса L была сине-черной с блестящей латуниной и медной подгонкой. До 1920 года локомотивы хранились в безупречном состоянии, но впоследствии они были зарегистрированы как грязные, пренебрежимые и неопрятные. [ 2 ]

Развертывание

[ редактировать ]

По иронии судьбы, нежные локомотивы класса L не вернулись к линии порта, но были развернуты на северной линии до Ривертона; и когда более тяжелый рельс был проложен дальше на север, к началу узкого датчика в Терови . Они также видели обслуживание между Роузворти и Капундой . Затем, в 1883 году, когда линия через Аделаидские холмы до Наирна была открыта в рамках Аделаиды на участке Нэрн Межколониальной железной дороги , [ Примечание 1 ] Они работали на этой линии. К 1914 году они больше работали над вторичными обязанностями, в том числе в качестве пилотных локомотивов на холмистой главной линии Южной линии, а также перевозили смешанные поезда на линии до Пиннару и другие линии к востоку от моста Мюррей . В конце жизни они работали на линии Dry Creek -Port Adelaide , перенося грузовые поезда между портом Аделаидой и железнодорожными ярдами Dry Creek . [ 2 ] [ 5 ]

Все четыре локомотива класса L были перестроены между 1894 и 1901 годами, а три были осуждены в 1931 году (№ 41 получила дополнительное восстановление в 1914 году и было осуждено в 1928 году). Они были отменены к 1934 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Межколониальная железная дорога» была названием, данным на линии от Аделаиды до Мельбурна через Serviceton, на границе, когда линия была завершена между этими столицами штата в 1883 году. После государств, федеративных в 1901 году, Межколониальный экспресс стал известен как Мельбурн Экспресс до 1935 года, когда он был назван сухопутным . [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Дрималик, Крис. «Широкий базовый бак 4-4-0 локомотивы» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 2 августа 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс, Хью (2009). «Паровой локомотив класса 4-4-0 южно-австралийских железных дорог». Материалы моделирования Железных дорог Южной Австралии Конвенции 2009 . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида. С. 4-201 до 4-204 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Уокер, JD (2021). «У Уильяма (1842–1926)» . Австралийский словарь биографии . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 5 мая 2021 года .
  4. ^ Питт, Джордж Х. (2016). «Индекс к прибытию судов из-за рубежа 1836-1900» (PDF) . Государственные записи Южной Австралии . Генеральный прокурор, правительство Южной Австралии. п. 379 . Получено 6 мая 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Fluck, Ronald E.; Сэмпсон, Роберт; Берд, Ким Дж. (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Аделаида, Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 57. ISBN  0959507337 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90b07633f7cf5cf890725fc7907cb2f__1725923880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2f/b90b07633f7cf5cf890725fc7907cb2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways L class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)