Южно -австралийские железные дороги L Class
Южно -австралийские железные дороги L Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() L класс локомотив №. 39 около 1910 года. Преобразование в эту тендерную конфигурацию произошла в течение нескольких месяцев после введения локомотивов в 1880 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Четыре южно-австралийские железные дороги L Класс широко калики с композицией 4-4-0 были построены Бейером, Павлином и Компанией в 1879 году, и вступили в службу в марте-апреле 1880 года. Они были осуждены в 1928 и 1931 годах и были впоследствии. Полем [ 1 ]
Нуждаться
[ редактировать ]В первые дни Южно -Австралийских железных дорог (SAR), в климате дефицитных фондов и политического вмешательства, необходимость в новой мотивной власти часто должна была стать срочной, прежде чем были заказаны новые локомотивы. В конце 1870 -х годов должны были быть осуждены несколько локомотивов в плохом состоянии. Многие из оставшихся локомотивов были слишком легкими для быстро растущего трафика на линии между столицей штата, Аделаидой и его набережной в Порт -Аделаиде . [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Уильям Тэу , который был назначен инженером-локомотивом SAR в 1876 году, подготовил спецификации для нового класса локомотивов боковых танков для работы на линии порта. Бейер, Павлин и Компания из Манчестера , был заключен контракт на построение четырех из них. Они были построены в 1879 году и прибыли в Южную Австралию 23 февраля 1880 года на борту 1447-тонного клипера Родни . [ 4 ] Сразу же после того, как первые два локомотива вошли в службу, 19 марта 1880 года стало очевидно, что вес на четырех вождении был слишком большим для слегка сконструированной дорожки и мостов, и было неизбежно, что локомотивы должны быть переработаны с тендерами. , позволяя удалить боковые резервуары (с их водной нагрузкой) и угольного бункера из локомотива. [ 5 ] [ 2 ]
Срочная перестройка
[ редактировать ]
разногласия с Бейером, Павлином и компанией, Thow разместил заказ на шестиколесные тендеры со своими соперниками, Дюбсом и компании Глазго После некоторого , где в своей ранней карьере он был черновиком. [ 3 ] До прибытия тендеров другие были командованы из осужденных локомотивов. Преобразование в окончательную конфигурацию состоялась в период с ноября 1880 года по февраль 1881 года; Нагрузка оси на четырех приводных колесах была уменьшена на 2 тонны или 16 процентов. [ 2 ]
Цветовая схема класса L была сине-черной с блестящей латуниной и медной подгонкой. До 1920 года локомотивы хранились в безупречном состоянии, но впоследствии они были зарегистрированы как грязные, пренебрежимые и неопрятные. [ 2 ]
Развертывание
[ редактировать ]По иронии судьбы, нежные локомотивы класса L не вернулись к линии порта, но были развернуты на северной линии до Ривертона; и когда более тяжелый рельс был проложен дальше на север, к началу узкого датчика в Терови . Они также видели обслуживание между Роузворти и Капундой . Затем, в 1883 году, когда линия через Аделаидские холмы до Наирна была открыта в рамках Аделаиды на участке Нэрн Межколониальной железной дороги , [ Примечание 1 ] Они работали на этой линии. К 1914 году они больше работали над вторичными обязанностями, в том числе в качестве пилотных локомотивов на холмистой главной линии Южной линии, а также перевозили смешанные поезда на линии до Пиннару и другие линии к востоку от моста Мюррей . В конце жизни они работали на линии Dry Creek -Port Adelaide , перенося грузовые поезда между портом Аделаидой и железнодорожными ярдами Dry Creek . [ 2 ] [ 5 ]
Все четыре локомотива класса L были перестроены между 1894 и 1901 годами, а три были осуждены в 1931 году (№ 41 получила дополнительное восстановление в 1914 году и было осуждено в 1928 году). Они были отменены к 1934 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Межколониальная железная дорога» была названием, данным на линии от Аделаиды до Мельбурна через Serviceton, на границе, когда линия была завершена между этими столицами штата в 1883 году. После государств, федеративных в 1901 году, Межколониальный экспресс стал известен как Мельбурн Экспресс до 1935 года, когда он был назван сухопутным . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дрималик, Крис. «Широкий базовый бак 4-4-0 локомотивы» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс, Хью (2009). «Паровой локомотив класса 4-4-0 южно-австралийских железных дорог». Материалы моделирования Железных дорог Южной Австралии Конвенции 2009 . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида. С. 4-201 до 4-204 .
- ^ Jump up to: а беременный Уокер, JD (2021). «У Уильяма (1842–1926)» . Австралийский словарь биографии . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Питт, Джордж Х. (2016). «Индекс к прибытию судов из-за рубежа 1836-1900» (PDF) . Государственные записи Южной Австралии . Генеральный прокурор, правительство Южной Австралии. п. 379 . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Fluck, Ronald E.; Сэмпсон, Роберт; Берд, Ким Дж. (1986). Паровые локомотивы и железнодорожные вагоны Южно -Австралийских железных дорог . Аделаида, Южная Австралия: Музей железной дороги Mile End (SA) Inc. с. 57. ISBN 0959507337 .