Jump to content

Южная австралийская железная дорога P класс

Южная австралийская железная дорога P класс
P71 в миле в конце 1952 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Co (6)
Джеймс Мартин и Ко (14)
Серийный номер BP: 2401-2404, 2528-2529
JM: 52-55, 57-66
Дата сборки 1884-1893
Общее произведение 20
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-0T (1´b)
Измерять 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Ведущий его. 3 фута 6 в (1067 мм)
День водителя . 5 футов 0 в (1524 мм)
Длина 28 футов 5 в (8661 мм)
Высота 12 футов 0 в (3657,6 мм)
Нагрузка оси 12 длинных тонн 14 CWT (28 400 фунтов или 12,9 т)
Клейкий вес 24,55 длинные тонны 0 CWT (55 000 фунтов или 24,9 т)
Вес 33,7 длинные тонны (37,7 коротких тонн; 34,2 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1,5 длинных тонн (1,7 коротких тонн; 1,5 т)
Водяной кеп 600 IMP GAL (720 US GAL; 2700 л)
Firebox:
• Область решетки 14,67 кв. Фута (1,363 м 2 )
Давление котла 145 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 187,49 кв. Фута (17,418 м 2 )
• Трубки 1847,49 кв. Фута (171,637 М 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16 в × 0 в (406 мм × 0 мм)
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Тяжелые усилия 10 517 фунтов (46,78 кН)
Фактор ADH. 5.23
Карьера
Операторы Южно -австралийские железные дороги
Сорт П
Номер в классе 20
Числа P21, P22, P70-P75, P115-P126
Первый забег 29/08/1884
Отозван 1929-1957
Сохранился P117
Сбил с толку 1929-1960
Распоряжение 1 сохранившийся, 19 сбито

Класс P Railhays South Australian Prailways паровых 2-4-0 т локомотивов классом был .

Первые шесть были построены Beyer, Peacock & Co для Южно -Австралийских железных дорог (SAR) в 1884 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Их дизайн был основан на более раннем дизайне, построенном Бейером Пикоком для железной дороги острова Уайт . На этом дизайне также был основан на этом дизайне правительственные железные дороги F351 . Класс был успешным, и еще 14 локомотива были построены James Martin & Co. [ 2 ]

Первоначально локомотивы обслуживали перевозку пригородных поездов в Аделаиде заменили класс F. до тех пор, пока в начале 1900 -х годов В 1899 году SAR взял на себя операции на двух линиях железнодорожной компании Glenelg. Классы P и K заменили небольшие двигатели бака на этой линии, работающие до 1929 года, когда линии были закрыты. Класс P отработал оставшуюся часть своей карьеры по шунтированию обязанностей и перевозки грузовых поездов между Аделаидой и Порт -Аделаидой . [ 2 ]

P117 был сохранен Национальным железнодорожным музеем в Порт -Аделаиде . [ 2 ]

  1. ^ «P117 NRM выставка» . Австралийский пара - консервированные паровые локомотивы внизу . Австралийский пар. 2020 . Получено 2 сентября 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Локомотив P117» . Национальный железнодорожный музей . Национальный музей железной дороги, Порт Аделаида. 2020 . Получено 2 сентября 2020 года .
  3. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 48. ISBN  0-7301-0005-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южно -австралийскими железными дорожками P Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d534ba761c684f6ce00f3a32118dfd__1726792200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/fd/c3d534ba761c684f6ce00f3a32118dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways P class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)