Jump to content

Стальной вагонный парк Южно-Австралийских железных дорог

Между 1936 и 1942 годами Южно-Австралийские железные дороги построили 36 стальных вагонов в своих железнодорожных мастерских в Ислингтоне . Все они были окрашены в кремовый и зеленый цвета, а в 1960-х годах были перекрашены в бордовый и серебристый. За исключением нескольких списанных после аварий, все они были переданы компании Australian National в марте 1978 года. [ 1 ]

В начале 1980-х 14 из них были проданы компании SteamAge для управления чартерными рейсами из Мельбурна . В 1987 году они были проданы компании Australian Vintage Travel и переоборудованы в стандартную колею для использования в роскошном поезде Southern Cross Express в Новом Южном Уэльсе . [ 2 ] После того, как это прекратилось, вагоны были проданы компании Northern Rivers Railroad для использования в туристическом поезде Ritz Rail на линии Мервиллумба . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Они хранились в локомотивном депо Джуни , а затем переехали в Казино в октябре 1996 года. [ 5 ] [ 6 ]

Некоторые из них остались в эксплуатации, когда пассажирские перевозки компании Australian National были проданы компании Great Southern Rail в ноябре 1997 года. Четыре были переданы компании West Coast Railway в 1994 году. Остальные были проданы SteamRanger . Сегодня многие из них принадлежат Steamrail Victoria . [ 1 ] [ 7 ]

В некоторых источниках в состав этого парка входят двадцать три вагона классов 800, 850 и 860. [ 8 ] но они описаны на странице пригородных прицепов . [ нужны разъяснения ]

Южно-Австралийские железные дороги
стальные деревенские легковые автомобили
Бывший стальной вагон 700BK САР, сохраненный Steamrail Victoria
В эксплуатации 1936–1998 (1970-е годы – настоящее время с операторами наследия)
Производитель Южно-Австралийские железные дороги
Построен в Железнодорожные мастерские Ислингтона
Построенный 1936-1942
Операторы Южно-Австралийские железные дороги , V/Line , операторы различных объектов наследия
Технические характеристики
Двери Ручное качание, по 2 на сторону
Шарнирные секции Резиновые коридорные соединители
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

В 1930-е годы под руководством комиссара Уэбба Южно-Австралийские железные дороги претерпевали масштабное повышение качества. Устранив серьезные недостатки локомотивов и грузового подвижного состава, Уэбб обратил свое внимание на качество размещения пассажиров на дальних рейсах по штату. Чтобы устранить эти недостатки, в Ислингтонских железнодорожных мастерских был построен новый парк стальных пассажирских вагонов, первый из которых был введен в эксплуатацию в 1936 году.

Первые 12 машин имели схожий внешний дизайн; Вагоны первого класса имели номера с 500 по 503, а вагоны второго класса с 600 по 607, что соответствует предпочтению Уэбба числовой классификации, а не алфавитной. Все автомобили были окрашены в зеленый цвет с кремовой полосой вдоль окон и в черный цвет днища и крыши. Тележки были оснащены подшипниками скольжения, чтобы ускорить строительство и снизить затраты. Вагоны были оснащены складными лестницами по четырем углам, обеспечивающими доступ как с уровня платформы, так и с уровня земли. [ 8 ]

Все двенадцать были вагонами купейного типа с концевым тамбуром; Вагоны первого класса вмещали 42 пассажира в семи купе, а вагоны второго класса - 64 в 8 купе. Доступ в каждое купе осуществлялся через двойные деревянные раздвижные двери с панелями из травленого стекла. Туалеты и туалеты были предусмотрены в тамбурах. Салон каждого автомобиля был оснащен полированными деревянными панелями, хромированной фурнитурой и раскрывающимися окнами; а в вагонах первого класса были зеркала между купе и подлокотники между каждым сиденьем. [ 8 ]

Вагоны вызвали очень положительную реакцию общественности, и строительство продолжилось с выпуском новой серии седанов. Это будут автомобили классов 700, 750 и 780 с измененным расстоянием между окнами и немного более короткими кузовами. В этих вагонах был центральный проход с сиденьями по обе стороны и туалеты в центре (разделяющие секции для курящих и некурящих). Вагоны 700-715 были исключительно второго класса, на 56 пассажиров в 14 отсеках по четыре места; 750-753 были составными первым (22) и вторым (24); и 780-783 были исключительно первым классом, с двумя сиденьями с одной стороны прохода и четырьмя с другой, общей вместимостью 38 пассажиров. [ 8 ]

В 1940-х годах некоторые из автомобилей класса 700 были оснащены ковровым покрытием и сиденьями более высокого качества, чтобы соответствовать стандартам автомобилей первого класса. [ 8 ]

Раскрывающиеся окна в конечном итоге вызвали проблемы с обслуживанием, поэтому вместо них их заменили полуоткидными окнами; нижняя половина окна была зафиксирована на месте. [ 8 ]

В конце 1960-х годов вагоны были перекрашены в темно-бордовый и серебристый цвета, чтобы соответствовать схеме новых автомобилей с кондиционерами, используемых в Overland и других поездах. [ 8 ]

Подробности

[ редактировать ]
Автомобили класса 500 (позже: АК)
Построенный 1936-1937
Количество построенных 4
Номера флота 500-503, позже 1AK/AK500, TA501, AK502, Беррамбит, Оксли, Terra Australis, Weeroona
Емкость 42 пассажира 1-го класса
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 69 футов 7 + 1 дюйма (21,22 м)
Длина автомобиля 71 футов 8 + 1 дюйма (21,85 м)
Ширина 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Высота 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Вход Двойной
Масса 41 LT 0 центнеров 0 кв. (41,66 т) [ 9 ]
Тележки Центры 47 футов (14,33 м)
Тормозная система(ы) Вестингауз
Система соединения Автосцепки
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) и фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
автомобили класса 600
(позже: БКЛ, БХ, [ 10 ] ДВК, Боуманс, Брансуик, Кларенс, Корангамит, Гленмэгги, Лористон, Ричмонд, Твид, Веджвуд, Вендури, Уилсонс)
600BK, сохраненный Steamrail Victoria
Построенный 1936-1937
Количество построенных 8
Номера флота 600-607, позже 3БКЛ/БК600, БК603, БК604, БК605
Емкость 64 пассажира 2-го класса
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 69 футов 7 + 1 дюйма (21,22 м)
Длина автомобиля 71 футов 8 + 1 дюйма (21,85 м)
Ширина 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Высота 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Вход Двойной
Масса 41 LT 0 центнеров 0 кв. (41,66 т) [ 11 ]
Тележки Центры 47 футов (14,33 м)
Тормозная система(ы) Вестингауз
Система соединения Автосцепки
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) и фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Автомобили класса 700 (позже: БК)
№ 700, проданный на Islington Works, 1940 г.
Построенный 1940-1941
Количество построенных 16
Номера флота 700-715, позже 1БК, 2БК, позже БК700, 702, 703, 711, 712, 714 и 715, [ 10 ] [ 11 ] LCK708, PCK713, Кейп-Байрон, Эппалок, клубный автомобиль Джонни Уокера, Power Car, Уотерфорд, Веллингтон
Емкость 56 пассажиров 2-го класса
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 60 футов 6 + 1 дюйма (18,45 м)
Длина автомобиля 62 фута 7 + 3 дюйма (19,09 м)
Ширина 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Высота 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Вход Двойной
Масса 41 LT 0 центнеров 0 кв. (41,66 т) [ 11 ]
Тележки Центры 40 футов (12,19 м) [ 11 ]
Тормозная система(ы) Вестингауз
Система соединения Автосцепки
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) и фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
автомобили класса 750
(позже: БЭ, АК)
Построенный 1942
Количество построенных 4
Номера флота 750–753, позже 346, 351, 352, 358 гг. н.э., АК752.
Емкость 22 пассажира 1-го класса и 24 пассажира 2-го класса.
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 60 футов 6 + 1 дюйма (18,45 м)
Длина автомобиля 62 фута 7 + 3 дюйма (19,09 м)
Ширина 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Высота 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Вход Двойной
Тележки Центры 40 футов (12,19 м)
Тормозная система(ы) Вестингауз
Система соединения Автосцепки
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) и фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Автомобили класса 780
(позже: BF, DC, ABK)
Построенный 1942
Количество построенных 4
Номера флота 780-783; позже DC783 Lowanna, BF343-345, ABK782
Емкость 38 пассажиров 1-го класса
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 60 футов 6 + 1 дюйма (18,45 м)
Длина автомобиля 62 фута 7 + 3 дюйма (19,09 м)
Ширина 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Высота 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Вход Двойной
Тележки Центры 40 футов (12,19 м)
Тормозная система(ы) Вестингауз
Система соединения Автосцепки
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) и фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

В 1973 году вагон 783 был переоборудован в «ведомственный вагон». Это включало в себя разборку салона и установку кухни и спальных отсеков для размещения до восьми человек в качестве поддержки автомобиля вице-короля и автомобиля комиссара Мюррея . Автомобиль был оснащен трехфазным источником питания, который использовался, когда автомобиль был включен в поезд комиссаров. После восстановления автомобиль был окрашен в красный цвет и получил код DC783. [ 8 ] Кондиционер не был установлен; тележки были взяты из вагона-кафетерия , который был переведен на тележки в стиле Содружества.

Это было обычным явлением в пассажирских поездах широкой колеи, идущих в Порт-Пири, примерно в 1978 году, когда он обеспечивал питанием головную часть вагона-ресторана RBJ, в то время как вагон-кафетерий был недоступен.

Когда в 1975 году Южно-Австралийские железные дороги были проданы правительству Австралии (и стали Австралийскими национальными железными дорогами, позже - Австралийскими национальными), транспортное средство осталось за правительством штата Южная Австралия. Он был официально снят с производства в 1986 году, затем сдан в аренду SteamRanger и в 1990 году получил название Lowanna. В 1995 году автомобиль был передан в качестве статического экспоната в Железнодорожный музей Порт-Док (ныне Национальный железнодорожный музей, Порт-Аделаида ); десять лет спустя он был продан человеку, который передал машину на попечение Victorian Goldfields Railway в Малдоне . [ 12 ] В 2022 году машина была продана компании 707 Operations . [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Южно-Австралийские железные дороги (1936–1975)

[ редактировать ]

Когда автомобили впервые поступили на вооружение, они использовались в фиксированном составе для определенных составов. По мере роста парка они заменили многие старые автомобили, которые постепенно сдавались в слом или оставлялись для периодического использования, например, Centenary Train.

В течение 1960-х годов в вагонах заменили окна, а внешний вид был перекрашен с зеленого/кремового/черного цвета на более новый красный/серебряный, чтобы соответствовать окраске нового парка с кондиционерами и тепловозов.

В 1962 году вагон 705 загорелся, а в следующем году был списан, списан и сдан на слом.

Стандартное использование калибра (1968–1974 гг.)

[ редактировать ]

В декабре 1968 года четыре купейных вагона были переоборудованы на стандартную колею для использования на первых рейсах между Питерборо и Брокен-Хилл. Вагоны 500, 501, 600 и 601 вошли в первый пассажирский рейс на новой линии 16 января 1969 года.

600 вернулись к широкой колеи в 1972 году, а остальные три - в 1974 году, поскольку они были заменены другими моделями. [ 14 ] [ 15 ]

Австралийский национальный (1975–1997)

[ редактировать ]

Южно-Австралийские железные дороги были проданы федеральному правительству Австралии в 1975 году, и большая часть подвижного состава была включена в эту передачу. DC783 ex No.783 сохранялся государством для особых случаев; из 705 списанных, осталось передать 34 вагона широкой колеи.

Стандартное использование калибра (1977–1991 гг.)

[ редактировать ]

В июле 1977 года три автомобиля были переведены на стандартную колею для быстрых перевозок смешанных грузов. Автомобили 780, 781 и 782 стали машинами BF 343, 344 и 345 соответственно. Код BF определялся как «сидячий вагон эконом-класса без кондиционера и кухонными принадлежностями». Неясно, где могли быть построены такие кухонные помещения, но они, возможно, заняли место, ранее отведенное под короткий салон (с тремя окнами). [ 16 ] Вагоны были перекрашены в красный цвет с коричневой крышей, черной нижней частью и серебряными полосами, чтобы соответствовать схеме пассажирского состава ближнемагистральных железных дорог Содружества.

В ноябре того же года 750 был переведен на стандартную колею как BE346, обычный сидячий вагон эконом-класса. За ним в 1979 году последовали 752 как BE351, а в 1980 году - 753 как BE352 и 751 как BE358.

В 1983 году сгорели две машины; 13 августа у BE352 был разрушен один конец, поэтому его списали. Несколько месяцев спустя салон BF344 был уничтожен, так что корпус автомобиля слетел с рельсов, и остались только тележки. В последний раз оба были замечены в Стерлинг-Норт в начале 1988 года. [ 17 ] [ 18 ]

В 1990 году автомобили BF343, BE346, BE351 и BE358 хранились в Порт-Пири, в результате чего BF345 оставался единственным представителем класса, все еще находившимся на вооружении Australian National. Он был списан в ноябре 1992 года, но вместо того, чтобы сдать его на слом, автомобиль был отправлен в железнодорожные мастерские Ислингтона для ремонта в качестве дополнительного автомобиля для The Explorer.

V/Line (1983-1992)

[ редактировать ]

Когда V/Line представила свой « Новый курс» в 1981 году, намерение состояло в том, чтобы предоставить полностью стальной парк вагонов с кондиционерами и отказаться от использования старых автомобилей с деревянным кузовом. Парка было недостаточно для немедленного достижения этой цели, и поэтому, пока вагоны Harris находились на ремонте, V / Line согласилась арендовать несколько вагонов у Australian National с 8 марта 1983 года. Первоначально переданными вагонами были номера 702, 703 и 715. Во время перекраски и реставрации у автомобиля 715 были обнаружены серьезные проблемы с ржавчиной, поэтому в мае 1983 года его вернули. Вместо него компания Australian National отправила более 500 автомобилей на 16 сентября 1983 г. и 600 - 30 сентября 1983 г.

Вагоны были отремонтированы и окрашены в старый цвет Викторианских железных дорог в синий цвет с золотыми полосами, чтобы не создавать впечатления, что автомобили были того же качества, что и более новые автомобили с кондиционерами. Они использовались в качестве фиксированного состава на трассах, которые позже были переданы в комплекты H. Находясь в эксплуатации V/Line, они имели классы BK1 и BK2, AK1 и BKL3, например 702, 703, 500 и 600 соответственно. BK1 был первым, кто поступил на вооружение 3 июня 1983 года, за ним последовали BK2 13 августа 1983 года, AK1 17 октября 1983 года и BKL3 14 декабря 1983 года. [ 19 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 20 ]

Примерно в 1986 году 1AK был переведен в эконом-класс вместо первого класса, чтобы лучше соответствовать составам ближнемагистральных рейсов типа H. Неизвестно, была ли увеличена вместимость автомобиля с 42 до 56 за счет замены сидений, но это маловероятно.

В 1991 году компания 2BK переоборудовала одно из своих туалетных отделений в офис кондуктора, что избавило от необходимости включать в состав фургон охранника.

В эпоху V/Line автомобиль 607 был продан в частные руки, отремонтирован, окрашен в синий и золотой цвета и переименован в 1BH. Он был предложен V/Line для использования в регулярных службах, но был сочтен ненужным, и в 1987 году ему был восстановлен прежний вид. [ 10 ]

Код Установите номер От К Автомобиль Ф Автомобиль Е Автомобиль Д Автомобиль С Автомобиль Б Автомобиль А (Ист-Энд) Емкость Масса Длина Изменения, которых нужно достичь Примечания
К Нет номера 1983-08-03 1991-04-16 1БК (?) 2БК(?) 3БКЛ (?) 1АК 218 154т 82 м Заказ машин неопределенный.
К Нет номера 1991-04-17 1992-07-13 2БК 1БК (?) 3БКЛ (?) 1АК 218 154т 82 м 2BK с отсеком для проводов. Порядок средних машин неопределенный.

Исследователь (1993)

[ редактировать ]

Четыре автомобиля V/Line были возвращены компании Australian National 13 июля 1992 года и помещены на хранение. Через некоторое время их отремонтировали и перекрасили в сине-желто-белую окраску для нового туристического поезда The Explorer, но вскоре от проекта отказались, а вагоны вернули на неопределенное хранение. В проект должны были быть включены автомобили BE358 (бывший 751) и BF345 (бывший 782), но ремонт так и не начался, когда стало ясно, что проект недолговечен.

Утилизация

[ редактировать ]

В 1981 году большая часть парка автомобилей без кондиционера компании Australian National была распродана.

Автомобили 503, 602, 606, 701, 704, 706, 710 и 712 были куплены SteamRanger и восстановлены для использования на их линии.

Вагоны 501, 502, 601, 603, 604, 605, 607, 700, 707, 708, 709, 711, 713 и 714 были куплены SteamAge и переданы Виктории с намерением совершать магистральные рейсы на локомотиве R766 .

Три оставшихся автомобиля стандартной колеи, BF343 (бывший 780), BE346 (бывший 750) и BE351 (бывший 752), были отправлены по железной дороге из Порт-Пири в Мервилламбу в 1991 году после продажи компании Australian National компании Northern Rivers Railroad.

Вагоны 500, 600, 702, 703, 751 и 782 были сохранены компанией Australian National до продажи акций компании Great Southern Rail в 1997 году.

Великая Южная железная дорога

[ редактировать ]

Распад и продажа компании Australian National с 1992 года, наконец, настигли парк, и 1 ноября 1997 года оставшиеся шесть автомобилей - 500, 600, 702, 703, 751 и 782 - были включены в продажу подвижного состава компании Great Southern Rail. Компания очень мало пользовалась 60-летними вагонами без кондиционеров, поэтому в июне 1998 года они были перепроданы компании Steamrail Victoria. [ 8 ]

Вагоны были перевезены на тележках стандартной колеи в Мельбурн. [ 8 ]

В сохранении

[ редактировать ]

Автомобили 503, 602, 606, 701, 704, 706, 710 и 712 были куплены SteamRanger в 1981 году и восстановлены для использования на своей линии. 602 был модифицирован во время реставрации и стал 24-местным вагоном-рестораном с тормозным и охранным отсеком на одном конце. В новом виде он получил название Bowmans и поступил на вооружение в 1983 году. Автомобиль 715 недолгое время принадлежал SteamRanger до 1999 года, когда был продан Стиву Морицу для его проекта Murraylander.

Мюррейлендер

[ редактировать ]

В 2000 году два автомобиля, 606 и 712, были проданы SteamRanger Стиву Морицу после покупки им 715. 606 был куплен Железнодорожным музеем Порт-Док в конце 2000 года и доставлен в 2001 году; Компания Australian Locomotive and Railway Carriage Co запросила выражение заинтересованности для продажи 712 и 715 в 2010 году. Примерно в то же время ALRCCo организовала продажу и передачу вагона 714 из Steamrail в Тайлем-Бенд.

SteamAge Австралия

[ редактировать ]

В 1981 году SteamAge Australia приобрела четырнадцать вагонов, и они были отправлены по железной дороге из Аделаиды в Мельбурн, отправившись 3 декабря 1981 года в одном составе. Автомобили планировалось отремонтировать и назвать в честь викторианских озер. Первый рейс парка Melbourne Limited с некоторыми из недавно отремонтированных вагонов состоялся в субботу, 15 июня 1986 года, в Суон-Хилл. [ 8 ]

В закупку входили автомобили 501, 502, 601, 604, 604, 605, 607, 700, 707, 708, 709, 711, 713 и 714.

В течение нескольких лет большинство из них было восстановлено для эксплуатации; ими стали Weeroona (бывший 501), Burrumbeet (ex 502), Lauriston (ex 603), Corangamite (ex 604), Wendouree (ex 605), Johnnie Walker (клубный автомобиль ex 707) и Eppalock (моторный автомобиль ex 713). Все вагоны были восстановлены до варианта оригинальной зеленой с кремовой окраской Южно-Австралийских железных дорог. 607 был продан в частном порядке и восстановлен как 1BH в сине-золотом цвете Victorian Railways и предложен V / Line для использования; предложение было отклонено, и предполагается, что автомобиль участвовал лишь в нескольких специальных предложениях для энтузиастов.

В разные моменты автопарк работал в паре с фургонами CP 24, 30 и 35. [ 21 ] [ 22 ]

В 1987 году SteamAge распалась, и автомобили были проданы компании Australian Vintage Travel.

Австралийское винтажное путешествие

[ редактировать ]

Когда SteamAge рухнул в 1987 году, автопарк был продан компании Australian Vintage Travel и переведен на стандартную колею для службы под названием The Southern Cross Express. 607/BH1 был выставлен на продажу, и он вместе с семью отреставрированными автомобилями был переоборудован под стандартную колею. К ним присоединился Wedgewood, вагон-ресторан, переоборудованный из 602, и первый рейс этого состава состоялся в Сеймур в пятницу 11 декабря 1987 года, за которым последовал рекламный тур в Канберру с пятницы 22 по воскресенье 24 января 1988 года. [ 8 ]

В июле 1988 года компания была объявлена ​​конкурсным управляющим, и все автомобили были выставлены на торги. Автомобили 501 и 707 были проданы в частные руки; Остальные вагоны стандартной колеи были проданы компании Northern Rivers Scenic Railway в Новом Южном Уэльсе вместе с 708-м, который частично переоборудовался во второй клубный вагон (названный Wellington), а незавершенные 700, 709, 711 и 714 были проданы. оставлен на хранении на территории Steamrail в Ньюпорте, Виктория. [ 8 ]

Живописная железная дорога Северных рек

[ редактировать ]

NRSR намеревался использовать автомобили для обслуживания северной части Нового Южного Уэльса на линии Мервиллумба. 29 декабря 1989 года восемь автомобилей, уже имевших стандартную колею, были переведены в развязку Гоулберна в качестве временного перевалочного пункта, а затем были переведены дальше на север. В 1991 году к ним присоединились три машины, стоявшие на хранении в Порт-Пири, — 750, 752 и 780.

В 1999 году весь флот бывшего SteamAge Northern Rivers был введен в эксплуатацию в качестве поезда Ritz Rail с сидячими вагонами Oxley (бывший 502), Clarence (бывший 603), Wilsons (бывший 604), Brunswick (бывший 605), вагонами-ресторанами Tweed (бывший 604). ex 601) и Richmond (ex 607), клубный автомобиль Cape Byron (ex 708) и Power Car (ex 713). Похоже, что автомобили 750, 752 и 780, возможно, в то время не были снова введены в эксплуатацию, и их местонахождение после продажи остального парка неизвестно.

В мае 2004 года поезд Ritz Rail был переведен из Мурвиллумбы в Литгоу для долгосрочного хранения, а в 2010 году парк был переведен в Паркс для проведения биржевого аукциона.

Железная дорога Западного побережья

[ редактировать ]

В 1994 году компания West Coast Railway приобрела у Ньюпорта оставшиеся четыре вагона - 700, 709, 711 и 714. Они были переданы в мастерские Балларата для восстановления, и через несколько лет три из них снова поступили в эксплуатацию в качестве автомобилей экскурсионного класса. 709 хранился в Балларате в качестве источника запасных частей.

Когда компания закрылась, четыре автомобиля были проданы Steamrail. Находясь на службе West Coast Railways, они использовали код BK, вслед за тем, как V / Line использовала этот код для 702 и 703 в период 1983–1992 годов. [ 8 ]

709 был списан в 2011 году на заводе Балларат-Ист. [ 23 ]

Частные продажи

[ редактировать ]

Когда компания Australian Vintage Travel закрылась, два ее автомобиля были проданы в частные руки.

Weeroona, бывший вагон 501, был продан в 1989 году и вновь введен в эксплуатацию в 1993 году с торцевой палубой, кухней и столовой, и сохранились только три отсека. Он получил название Terra Australis и код TA501. К 1994 году автомобиль был перекрашен в синий цвет с золотыми полосами и белой крышей и получил новое название Terror Australis. [ 24 ]

Другой частной продажей был автомобиль 707, который раньше был клубным автомобилем Waterford компании Australian Vintage Travel, а ранее — Johnnie Walker Club Car компании SteamAge. К 1992 году он был переоборудован в машину наблюдения в Тирлмере в Новом Южном Уэльсе и получил код ABM707. С тех пор он был переименован в Crux Australis.

Автомобили были замечены в Гоулберне в июне 2023 года. [ 25 ]

Паровозная дорога Виктория

[ редактировать ]

В 1998 году Steamrail приобрела первые шесть членов своего парка бывших железных дорог Южной Австралии: вагоны 500, 600, 702, 703, 751 и 782 были куплены у Great Southern Rail и отправлены по железной дороге из Аделаиды в Мельбурн, затем преобразованы в широкую колею и перемещены. в мастерские Ньюпорта. Машины были переклассифицированы в АК500, БКЛ600, БК702, БК703, АК751 и АБК782; последние два были необычными, поскольку 751 ранее был составным вагоном, а 782 - исключительно первым классом. АК500, БК600 (уже не БКЛ) и БК702 перекрашены в синий с золотом; BK703 сохранился в ливрее The Explorer, а два других не указаны на сайте Steamrail. [ 26 ]

В 2004 году Steamrail приобрела четыре вагона, ранее принадлежавшие West Coast Railway, — BK700, BK709, BK711 и BK714. К 2005 году BK700 был перекрашен в синий цвет Victorian Railways, а BK711 остался в схеме West Coast Railway. [ 26 ] В августе 2010 года было объявлено о заинтересованности в продаже BK714, который с тех пор был перенесен в Тайлем-Бенд. В это время останки BK709 все еще хранились в Восточном Балларате; окончательно списан 21 мая 2011 года. [ 27 ] [ 28 ]

Наконец, в 2010 году остатки парка Ritz Rail были распроданы. Первоначально на аукционе было продано много автомобилей, но Steamrail приобрела вагоны-рестораны Tweed (бывший 601) и Richmond (бывший 607) вместе с фургоном CP24. [ 29 ] После продажи CP24 был заменен на сидячий автомобиль Oxley (бывший 502). [ 30 ] При этом силовой вагон приобрело частное лицо, имеющее связи с Steamrail. [ 31 ]

Из новых приобретений Oxley, Tweed, Richmond и Power Car были отправлены в железнодорожные мастерские Ислингтона для ремонта в 2012 году и появились в сине-золотом варианте Victorian Railways с белыми крышами, чтобы отличать их от машин широкой колеи. Автомобили получили коды соответственно AK502, DCK601, DCK607 и PCK713. Некоторое время они хранились в Сеймуре на территории SRHC, а затем были использованы в своем первом туре в начале 2016 года, соединившись с поездом широкой колеи в Арарате. [ 32 ]

603, 604 и 605 хранились вокруг проигрывателя Dimboola; в какой-то момент ранее 605 были оснащены габаритными огнями. [ 33 ]

600, 703 и 711 пострадали от пожара в результате двух поджогов депо Steamrail Newport Workshops в 2015 году. 600 вернулись в строй в 2017 году, но 703 и 711 остаются на хранении по состоянию на сентябрь 2023 года.

В июне 2023 года Австралийская компания по производству локомотивов и железнодорожных перевозок (ALARC) отправила тепловоз 701 в ливрее Мюррейлендера из Тайлем-Бенд в Олбери и обратно, чтобы передать несколько вагонов стандартной колеи между операторами исторических железных дорог. [ 34 ]

По прибытии в Димбулу локомотив использовался для организации вагонов, а затем переправил первую партию в Макинтайр, где BK702 был вывезен на N469 и переведен в Южный Дайнон в ожидании переоборудования колеи и возвращения в мастерские Ньюпорта. Остальные вагоны продолжили путь в Олбери, доставив CP24 на верфь -AK502-DCK601-BK604-BK603-AK500; Затем они были собраны паровозом 42107 и отправлены в Гоулберн для будущего использования в поезде для пикника. [ 35 ] Затем паровоз 701 вернулся из Олбери в Димбулу, доставив устаревший комплект кареток V / Line SN8, автомобили BN7-BN10-BRN34-ACN24. [ 36 ] ранее маневрировал из Эттамога, а затем добавил PCK713 и CP30 для обратного пути в Тайлем-Бенд. [ 37 ]

В документации, представленной перед переездом, указывается, что BK605 также должен был быть перенесен в рамках переноса, но этого не произошло из-за проблем, обнаруженных во время пробного запуска накануне.

707 Операций

[ редактировать ]
BK708 на железнодорожной станции Сале , сохраненный 707 Operations .
DC783 в 2022 году

При продаже акций Ritz Rail вагон 708 был приобретен частным лицом, имеющим связи с 707 Operations. [ 38 ] С тех пор автомобиль получил класс LCK. Его первоначальное возвращение в строй имело окраску с красным цветом над и под линией окон и черной полосой поперек; последний с тех пор был заменен на красный, как и другие автомобили в парке 707 Operations. В 2022 году 707 Operations приобрела 783 у частных владельцев.

Викторианская железная дорога Голдфилдс

[ редактировать ]

Автомобиль DC783 был приобретен в частном порядке и восстановлен в эксплуатацию на Викторианской железной дороге Голдфилдс в 2005 году под названием Lowanna. Это разрешено в сети V/Line, но в примечании к плану сетевых услуг говорится, что «требуется оценка допуска перед каждым утверждением пути в сети V/Line. Разрешено только в сети V/Line с удаленными шагами. " [ 39 ]

Эспи Железнодорожные Услуги

[ редактировать ]

По состоянию на 17 октября 2016 года Espee Rail Services было разрешено эксплуатировать поезда стандартной колеи в Виктории с использованием пассажирских вагонов AK500 и 502, BK 600, 603, 604, 605, 700, 702, 703, 711, 712, 714 и 715. вагоны-рестораны DCK 601 и 607, вагон-салон LCK708, электрофургон PCK713 и грузовые фургоны CP24, 30 и 35. [ 39 ] Однако нет никаких свидетельств того, что вагоны 500, 600, 607, 700, 702, 708 и CP35 были поставлены на стандартную колею.

Как отмечалось выше в записи о Steamrail, в 2023 году эти вагоны были переданы другим операторам.

  1. ^ Jump up to: а б с Стальные вагоны Южной Австралии Страницы железных дорог Содружества Криса
  2. ^ "Южный Крест Экспресс" Железнодорожный дайджест , октябрь 1988 г., страницы 365-369
  3. ^ «Проданы вагоны Southern Cross Express» , Railway Digest , февраль 1990 г., стр. 47
  4. ^ "Intelligence" Railway Gazette International , сентябрь 1991 г., стр. 568.
  5. ^ "Железная дорога Северных рек" Железнодорожный дайджест , декабрь 1996 г., стр. 28
  6. ^ «Northern Rivers запускает роскошный поезд», Railway Digest, июль 1999 г., стр. 22
  7. Вагоны . Архивировано 5 марта 2015 г. на Wayback Machine . паровозе
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «САР Стальные Автомобили» . www.comrails.com .
  9. ^ Jump up to: а б Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.65
  10. ^ Jump up to: а б с Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.102.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.101.
  12. ^ «Стальные автомобили класса SAR 780» . www.comrails.com .
  13. ^ «Операции 707» . Фейсбук . Проверено 4 апреля 2022 г.
  14. ^ «Стальные автомобили класса SAR 500» . www.comrails.com .
  15. ^ «Стальные автомобили класса SAR 600» . www.comrails.com .
  16. ^ «Фото — Информация — Пол Куинн — pf_050409_03» . www.comrails.com .
  17. ^ «Стальные автомобили класса SAR 750» . www.comrails.com .
  18. ^ «Стальные автомобили класса SAR 780» . www.comrails.com .
  19. Newsrail, февраль 1986 г., стр. 57.
  20. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.103
  21. ^ «CP24 и CP30 присоединяются к вагонам с цементом, хранящимся в Димбуле» . Фликр . Май 2014.
  22. ^ «Фото — Информация — Крис Дрималик — 35 мм — cd_p0111095» . www.comrails.com .
  23. ^ «BK 709 в Восточном Балларате, 21 мая 2011 г., фото Кристофера Джонсона» . flickr.com . 12 июля 2023 г. Проверено 16 сентября 2023 г.
  24. ^ «Фото — Информация — Крис Дрималик — 35 мм — cd_p0111227» . www.comrails.com .
  25. ^ https://www.facebook.com/groups/803360366356445/?multi_permalinks=24203355489263603&hoisted_section_header_type=recently_seen [ только URL ]
  26. ^ Jump up to: а б «Пароход Виктория» . Паровая железная дорога .
  27. ^ «709 Балларат Восток 1/2010» . 4 января 2010 г.
  28. ^ «BK 709 Ballarat East, 21.05.2011, фото Кристофера Джонсона» . 12 июля 2023 г.
  29. ^ «Бывшие вагоны Ritz Rail выставлены на аукцион» . Железнодорожная страница .
  30. ^ «Бывшие вагоны Ritz Rail выставлены на аукцион» . Железнодорожная страница .
  31. ^ «Местоположение бывших вагонов Ritz Rail сейчас» . Железнодорожная страница .
  32. ^ Хортон, Люк (28 февраля 2016 г.). "Любители поездов останавливаются на Каниве - ФОТО, ВИДЕО" .
  33. ^ «GM36 находится рядом с бывшими вагонами Северной речной железной дороги 603, 605 и 604» . Фликр . 19 мая 2014 г.
  34. ^ «Переезд кареты ALARC из Тайлем-Бенд в Эттамога, 2023 г.» .
  35. ^ https://extranet.artc.com.au/docman/DocManFiles/DocTypes/TOC/Files/23025.PDF?4946942 [ только URL ]
  36. ^ https://extranet.artc.com.au/docman/DocManFiles/DocTypes/TOC/Files/23031.PDF?4946942 [ только URL ]
  37. ^ https://www.artc.com.au/uploads/RACN-23-009.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  38. ^ «Местоположение бывших вагонов Ritz Rail сейчас» . Железнодорожная страница .
  39. ^ Jump up to: а б https://corporate.vline.com.au/getattachment/16cd1a7a-2973-4631-80fc-b6218b9ef990/Addenda [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9223fead1a094110707cd8a8644397e6__1726313640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e6/9223fead1a094110707cd8a8644397e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australian Railways steel carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)