Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() | |
Павильон Рона Фитча в музее | |
![]() | |
Учредил |
|
---|---|
Расположение |
|
Координаты | 34 ° 50'44 "ю.ш., 138 ° 30'31" в.д. / 34,84556 ° ю.ш., 138,50861 ° в.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Владелец | Национальный железнодорожный музей Inc. |
Ближайшая парковка | На месте |
Веб-сайт | www |

Национальный железнодорожный музей в Порт-Аделаиде , Южная Австралия, является крупнейшим железнодорожным музеем в Австралии. более 100 крупных экспонатов, в основном из железных дорог Южной Австралии (SAR) и железных дорог Содружества , а также их преемницы, компании Australian National На территории площадью 3,5 гектара (8,6 акра) выставлено . В распоряжении музея также очень большая архивная коллекция фотографий этих железных дорог и созданных ими пластинок. В музее работает большое количество волонтеров.
История
[ редактировать ]Майл-Энд, 1964–1988 гг.
[ редактировать ]В 1963 году группа защитников железных дорог обратилась к комиссару железных дорог Южной Австралии с просьбой выделить землю рядом с местом бывшего локомотивного депо Майл-Энд для хранения небольшой коллекции снятых с эксплуатации паровозов. Первый локомотив прибыл в 1964 году, а в 1970 году это место открылось как Железнодорожный музей Майл-Энд . Лишь немногие экспонаты находились под навесом, и погодные условия сделали свое дело; Было найдено альтернативное, тайное место. [ 1 ]
Переехать в Порт-Аделаиду
[ редактировать ]В 1987 году Железнодорожный музей Майл-Энда получил памятный грант к двухсотлетию в размере 2 миллионов долларов на реконструкцию бывшего товарного терминала Порт-Док на Липсон-стрит в качестве новой собственности. В январе 1988 года музей закрылся в Майл-Энд, а 11 месяцев спустя открылся как Железнодорожный музей станции Порт-Док . [ 1 ]
В 1999 году в рамках празднования столетия Федерации Австралии было получено финансирование на строительство Музея железных дорог Содружества на территории музея. [ 2 ] В помещении, открытом в 2001 году, представлена репрезентативная выборка экспонатов Железных дорог Содружества и его преемницы, Австралийской национальной железнодорожной комиссии . [ примечание 1 ] Включены транспортные средства от поездов The Ghan , Tea and Sugar и Транс-Австралийского поезда. При открытии музей был переименован в Национальный железнодорожный музей по инициативе вице-премьера и известного энтузиаста железной дороги Тима Фишера , AC . [ 1 ] [ примечание 2 ]
В мае 2009 года главный павильон был назван в честь Рона Фитча , который в качестве комиссара железных дорог Южной Австралии способствовал передаче большей части раннего подвижного состава музея. В то же время Музей железных дорог Содружества был переименован в павильон Рональда Э. Флака в честь основателя музея. [ 1 ]
Строительство ветки
[ редактировать ]было выделено 16,4 миллиона долларов В 2017 году в государственном бюджете на строительство новой станции недалеко от первоначального места железнодорожной станции Порт-Док , в конце новой ветки длиной 1,0 км (1100 ярдов). [ 4 ] [ 5 ] используя существующий коридор рядом с музеем, который соединяется с железнодорожной линией Внешней гавани . [ 6 ] [ 7 ] В июне 2019 года, когда некоторые музейные пути уже были демонтированы, строительство было приостановлено на время проведения исследования планирования Северо-Запада; Было упомянуто прогнозируемое увеличение затрат до 40 миллионов долларов. [ 8 ] [ 9 ] В январе 2020 года подготовительные работы на местах были отменены. [ нужна ссылка ]
В июне 2023 года проект, бюджет которого к тому времени составлял 51 миллион долларов, возобновился с частичным прекращением прямого железнодорожного сообщения с пригородными линиями, после чего были удалены некоторые складские помещения на железнодорожных подъездных путях музея. Произошла общая потеря земли, находящейся в аренде у музея. Планировалось, что расширение линии будет включать островную платформу двойного назначения как для регулярных пригородных перевозок, так и для традиционных поездов широкой колеи в дни особых мероприятий и праздников. [ 10 ]
Коллекция
[ редактировать ]
Большая статичная коллекция музея размещена в двух павильонах и историческом сарае для товаров на железнодорожной станции Порт-Док. На сайте все три колеи представлены магистралей Австралии: узкая, 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ); стандарт, 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ); и шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). Коллекция включает более 100 крупных экспонатов, в основном из железных дорог Содружества и железных дорог Южной Австралии . Он также содержит подвижной состав трамвая Silverton и Викторианских железных дорог . [ 11 ]
Эксплуатационные локомотивы и вагоны этой колеи:
- узкая колея: бывший паровоз Broken Hill Associated Smelters Peronne ( Эндрю Барклая 0-6-0T 1918 года) локомотив-цистерна
- широкая колея: бывшие тепловозы САР 515 и 801 , вагоны 321 и 400 «Красная курица» , вагон 257 «Синяя птица».
В музее также есть локомотивы, в том числе паровозы «Билл» (с колесной формулой 2-4-0 ) и «Буб» ( 0-4-2 Т ), для поездок посетителей по колеи длиной 457 миллиметров (18,0 дюймов) по территории.
Экспонаты локомотивов и вагонов по состоянию на 2022 год. [update]
[ редактировать ]- Паровозы
- САР Rx 93
- САР И 97
- САР Р 117
- САР Т 253
- САР F 255
- 409 риялов
- 504 рияла Том Барр Смит
- SAR 523 Эссингтон Льюис
- 624 рияла
- 702 рияла
- САР (ранее ВР) 752
- CR G 1
- ЧР НМ 34
- Сильвертонский трамвай Y 12
- Сильвертонский трамвай A 21
- Сильвертонский трамвай W 25
- Broken Hill Associated Smelters Peronne ← (в эксплуатации)
- BHP Почему нет. 4
- Дизельные локомотивы
- Маневровый дизель САР 515 и 517 ← (№ 515 в рабочем состоянии)
- Магистральный дизель SAR 703 ← (статический, в рабочем состоянии)
- Маневровый дизель САР 801 ← (в рабочем состоянии)
- САР магистральный дизель 900
- САР магистральный дизель 930
- CR GM класс GM 2
- Магистральный дизель CR НСУ 61
- Маневровый дизельный двигатель CR DE 91
- Вагоны
- Вагон SAR Model 55 Brill 8
- Вагон SAR Model 75 Brill 41
- Вагон САР Bluebird 257 Kestrel ← (в рабочем состоянии)
- Вагоны 321 и 400 SAR Redhen ← (в рабочем состоянии)
- Вагоны класса СТА 2000 2006 и 2112 годов выпуска.
- Вагон CR Budd CB 1
Операции
[ редактировать ]
В музее имеется ряд исторических локомотивов для маневрирования подвижного состава и во время проведения специальных мероприятий. На территории музея паровозы и тепловозы колеи 457 мм (18,0 дюйма) курсируют по путям длиной 1,2 км (0,75 мили). В 1992 году музей в сотрудничестве с местным советом построил линию длиной 1,7 км (1,1 мили) вдоль пляжа от Семафора до форта Гланвилл. С октября по апрель поезда ходят (при температуре ниже 35 °C (95 °F)) по выходным, праздничным и школьным каникулам. Линия проходит вдоль береговой линии, через песчаные дюны и заповедник Форт-Гланвилл ; локомотив поворачивается на каждом конце.
С 1982 года музей издает выходящий раз в два месяца журнал Catch Point Magazine — полноцветный 48-страничный журнал формата А5, в котором публикуются новости и статьи о железнодорожных операциях, главным образом в Южной Австралии. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Здания
[ редактировать ]В музее есть ряд исторических зданий, некоторые из которых изначально стояли на этом месте, а другие были перевезены для демонстрации. [ 15 ] включая следующее:
- Товарный сарай станции Port Dock: это единственное сохранившееся неповрежденное здание станционного комплекса Port Adelaide (позже названного Port Dock). Типичное для Южно-Австралийских железных дорог XIX века, с архитектурной точки зрения это строгое промышленное здание, отличающееся своими масштабами и использованием больших деревянных балок повсюду. Его размер и масштаб отражают экономическое процветание Южной Австралии на момент его постройки в 1878 году – времени, когда мощности порта Аделаиды расширялись для обслуживания растущей импортной и экспортной торговли. [ 16 ] Он был внесен в Реестр наследия ЮАР . [ 16 ]
- Сигнальная хижина Вудвилля: это двухэтажное деревянное здание в пригороде Вудвилля , заметно выходящее на Липсон-стрит, соединено с узкоколейным двором.
- Навес-укрытие Каллингтона: типичный для типа здания, предоставляемого Южно-Австралийскими железными дорогами на небольших провинциальных станциях. Этот навес-укрытие и крошечная касса были первоначально построены в 1951 году для тогдашней небольшой сельской общины Каллингтон , в 24 километрах (15 милях) к западу от Мост Мюррей на главной линии Аделаида-Мельбурн .
- Сарай для бандитов Юдунда: типичный из сотен таких навесов на Южно-Австралийских железных дорогах, где бригадиры по техническому обслуживанию путей хранили свои инструменты и тележки для осмотра путей , этот пример был взят из Юдунда , в 110 километрах (68 милях) к северу от Аделаиды.
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд на туристической железной дороге Семафор и Форт-Гланвилл длиной 1,7 км (1 миля) музея, возглавляемый миниатюрным паровозом . Буб
-
Разворот миниатюрного локомотива на набережной в Семафоре
-
САР спроектировал и построил дизель-электровоз №. 900 готовы к передаче в музей
-
компании Commonwealth Railways Вагон-ресторан DA 52 подавали вкусную еду на равнине Налларбор. , в котором в период с 1930 по 1960-е годы
-
Дизель-электрические локомотивы класса GM компании Commonwealth Railways , такие как No. GM2 произвел революцию в расписании Трансавстралийской железной дороги в 1951 году.
-
Дисплей железнодорожной сигнализации и безопасной работы
-
Южно-Австралийских железных дорог Вагоны класса 75 , разработанные американской компанией Brill , были представлены в 1928 году для движения как на пригородных, так и на проселочных линиях.
-
Перенесенная сигнальная кабина Вудвилля.
-
Локомотив № 1914 года постройки. 4, который перевозил BHP из Айрон-Ноб в Уайаллу. поезда с железной рудой
-
Узкоколейный локомотив класса Beyer-Garratt 400 №. 409 был одним из десяти, введенных в 1954 году для перевозки поездов с серебряно-свинцово-цинковой рудой в Порт-Пири.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Австралийская национальная железнодорожная комиссия впоследствии торговалась как Австралийские национальные железные дороги, Австралийские национальные и AN.
- ^ Г-н Фишер предложил «национальный» ввиду того, что музейная коллекция находится в нескольких юрисдикциях и включает все три основные железнодорожные колеи страны. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «О Национальном железнодорожном музее – Краткая история музея» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ 150 лет железной дороги Порт-Аделаида, с 1856 по 2006 год: обзор железной дороги Аделаида-Порт-Аделаида . Порт-Аделаида, Южная Австралия: Национальный железнодорожный музей. 2006. С. 79, 80.
- ^ Сэмпсон, Боб (ноябрь 2019 г.). «Вейл – Тим Фишер AC». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 28.
- ^ «В порту Аделаиды появится новая железнодорожная станция, обслуживаемая железнодорожной веткой длиной 1 км» . Новости Эй-Би-Си. 24 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Кемп, Майлз (24 июня 2017 г.). «Государственный бюджет 2017: Поезда возвращаются в сердце порта Аделаиды после 36-летнего отсутствия» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 15 июля 2017 г.
subscription
: источник доступен только по платной подписке (" paywall "). - ^ Пизани, Эшли (30 июня 2017 г.). «Национальный железнодорожный музей предупреждает о проблемах, которые необходимо решить до того, как железнодорожная ветка Порт-Док сможет вернуться» . Портовый посланник . Аделаида. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Пизани, Эшли (18 июля 2018 г.). «Винный поезд Баросса выгружен из порта» . Портовый посланник . Аделаида . Проверено 1 августа 2018 г.
- ↑ Общественный транспорт Аделаиды возвращается в будущее под руководством Стефана Нолла. Архивировано 12 апреля 2021 года в Wayback Machine ABC News, 21 июня 2019 года. Проверено 21 июня 2019 года.
- ^ Сэмпсон, Боб (июль 2019 г.). «Новости ДПТИ». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 6.
- ^ Сэмпсон, Боб (июль 2023 г.). «Новости отдела инфраструктуры и транспорта». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 5. ISSN 2207-9114 .
- ^ «Поиск экспонатов подвижного состава» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года.
- ^ « Журнал Catch Point » . Национальный железнодорожный музей . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Историческое общество австралийских железных дорог. Южно-Австралийский дивизион; Железнодорожный музей Майл-Энд; Железнодорожный музей станции Порт-Док (1982), Catchpoint: современный железнодорожный журнал SA , Железнодорожный музей Майл-Энд (Южная Австралия)
- ^ Национальный железнодорожный музей (2017), журнал Catch Point (цифровой) , Национальный железнодорожный музей, ISSN 2207-9114
- ^ «Здания» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «База данных объектов наследия Южной Австралии» . Maps.sa.gov.au. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сэмпсон, Боб (2010). Ваш путеводитель по Национальному железнодорожному музею (6-е (переработанное) изд.). Порт Аделаида, ЮАР: Национальный железнодорожный музей.