Jump to content

Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида

Координаты : 34 ° 50'44 "ю.ш., 138 ° 30'31" в.д.  /  34,84556 ° ю.ш., 138,50861 ° в.д.  / -34,84556; 138,50861

Национальный железнодорожный музей
Павильон Рона Фитча в музее
Павильон Рона Фитча в музее
Карта
Учредил
Расположение
  • ул. Липсон, 76
  • Порт Аделаида SA 5015
  • Австралия
Координаты 34 ° 50'44 "ю.ш., 138 ° 30'31" в.д.  /  34,84556 ° ю.ш., 138,50861 ° в.д.  / -34,84556; 138,50861
Тип Железнодорожный музей
Владелец Национальный железнодорожный музей Inc.
Ближайшая парковка На месте
Веб-сайт www .нрм .org
Сайт Национального железнодорожного музея в 2021 году

Национальный железнодорожный музей в Порт-Аделаиде , Южная Австралия, является крупнейшим железнодорожным музеем в Австралии. более 100 крупных экспонатов, в основном из железных дорог Южной Австралии (SAR) и железных дорог Содружества , а также их преемницы, компании Australian National На территории площадью 3,5 гектара (8,6 акра) выставлено . В распоряжении музея также очень большая архивная коллекция фотографий этих железных дорог и созданных ими пластинок. В музее работает большое количество волонтеров.

Локомотив Перонн буксирует специальный поезд по узкоколейке у музея; путь слева предназначен для поездок на миниатюрном поезде по территории.
Локомотив Перонн буксирует специальный поезд по узкоколейной – 1067 миллиметров (3 фута 6 дюймов) – колее в музее; путь слева предназначен для поездок на миниатюрном поезде по территории.

Майл-Энд, 1964–1988 гг.

[ редактировать ]

В 1963 году группа защитников железных дорог обратилась к комиссару железных дорог Южной Австралии с просьбой выделить землю рядом с местом бывшего локомотивного депо Майл-Энд для хранения небольшой коллекции снятых с эксплуатации паровозов. Первый локомотив прибыл в 1964 году, а в 1970 году это место открылось как Железнодорожный музей Майл-Энд . Лишь немногие экспонаты находились под навесом, и погодные условия сделали свое дело; Было найдено альтернативное, тайное место. [ 1 ]

Переехать в Порт-Аделаиду

[ редактировать ]

В 1987 году Железнодорожный музей Майл-Энда получил памятный грант к двухсотлетию в размере 2 миллионов долларов на реконструкцию бывшего товарного терминала Порт-Док на Липсон-стрит в качестве новой собственности. В январе 1988 года музей закрылся в Майл-Энд, а 11 месяцев спустя открылся как Железнодорожный музей станции Порт-Док . [ 1 ]

В 1999 году в рамках празднования столетия Федерации Австралии было получено финансирование на строительство Музея железных дорог Содружества на территории музея. [ 2 ] В помещении, открытом в 2001 году, представлена ​​репрезентативная выборка экспонатов Железных дорог Содружества и его преемницы, Австралийской национальной железнодорожной комиссии . [ примечание 1 ] Включены транспортные средства от поездов The Ghan , Tea and Sugar и Транс-Австралийского поезда. При открытии музей был переименован в Национальный железнодорожный музей по инициативе вице-премьера и известного энтузиаста железной дороги Тима Фишера , AC . [ 1 ] [ примечание 2 ]

В мае 2009 года главный павильон был назван в честь Рона Фитча , который в качестве комиссара железных дорог Южной Австралии способствовал передаче большей части раннего подвижного состава музея. В то же время Музей железных дорог Содружества был переименован в павильон Рональда Э. Флака в честь основателя музея. [ 1 ]

Строительство ветки

[ редактировать ]

было выделено 16,4 миллиона долларов В 2017 году в государственном бюджете на строительство новой станции недалеко от первоначального места железнодорожной станции Порт-Док , в конце новой ветки длиной 1,0 км (1100 ярдов). [ 4 ] [ 5 ] используя существующий коридор рядом с музеем, который соединяется с железнодорожной линией Внешней гавани . [ 6 ] [ 7 ] В июне 2019 года, когда некоторые музейные пути уже были демонтированы, строительство было приостановлено на время проведения исследования планирования Северо-Запада; Было упомянуто прогнозируемое увеличение затрат до 40 миллионов долларов. [ 8 ] [ 9 ] В январе 2020 года подготовительные работы на местах были отменены. [ нужна ссылка ]

В июне 2023 года проект, бюджет которого к тому времени составлял 51 миллион долларов, возобновился с частичным прекращением прямого железнодорожного сообщения с пригородными линиями, после чего были удалены некоторые складские помещения на железнодорожных подъездных путях музея. Произошла общая потеря земли, находящейся в аренде у музея. Планировалось, что расширение линии будет включать островную платформу двойного назначения как для регулярных пригородных перевозок, так и для традиционных поездов широкой колеи в дни особых мероприятий и праздников. [ 10 ]

Коллекция

[ редактировать ]
С 1885 года Южно-Австралийские железные дороги владели 129 миниатюрными локомотивами классов Y и Yx на своей узкоколейной системе. За Y97 находится ширококолейный локомотив класса 500 («Горный») номер 504, один из 10, представленных в 1926 году для перевозки поездов без посторонней помощи. Гора Лофти . Класс 500 был почти в 3 раза мощнее, чем класс Rx , который он вытеснил, и в 4 раза 1/2 В раза мощнее своего соседа-музея.

Большая статичная коллекция музея размещена в двух павильонах и историческом сарае для товаров на железнодорожной станции Порт-Док. На сайте все три колеи представлены магистралей Австралии: узкая, 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ); стандарт, 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ); и шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). Коллекция включает более 100 крупных экспонатов, в основном из железных дорог Содружества и железных дорог Южной Австралии . Он также содержит подвижной состав трамвая Silverton и Викторианских железных дорог . [ 11 ]

Эксплуатационные локомотивы и вагоны этой колеи:

В музее также есть локомотивы, в том числе паровозы «Билл» колесной формулой 2-4-0 ) и «Буб» ( 0-4-2 Т ), для поездок посетителей по колеи длиной 457 миллиметров (18,0 дюймов) по территории.

Экспонаты локомотивов и вагонов по состоянию на 2022 год.

[ редактировать ]
Паровозы
Дизельные локомотивы
Вагоны

Операции

[ редактировать ]
Паровоз «Буб» , который возит поезда для посетителей по музею.

В музее имеется ряд исторических локомотивов для маневрирования подвижного состава и во время проведения специальных мероприятий. На территории музея паровозы и тепловозы колеи 457 мм (18,0 дюйма) курсируют по путям длиной 1,2 км (0,75 мили). В 1992 году музей в сотрудничестве с местным советом построил линию длиной 1,7 км (1,1 мили) вдоль пляжа от Семафора до форта Гланвилл. С октября по апрель поезда ходят (при температуре ниже 35 °C (95 °F)) по выходным, праздничным и школьным каникулам. Линия проходит вдоль береговой линии, через песчаные дюны и заповедник Форт-Гланвилл ; локомотив поворачивается на каждом конце.

С 1982 года музей издает выходящий раз в два месяца журнал Catch Point Magazine — полноцветный 48-страничный журнал формата А5, в котором публикуются новости и статьи о железнодорожных операциях, главным образом в Южной Австралии. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В музее есть ряд исторических зданий, некоторые из которых изначально стояли на этом месте, а другие были перевезены для демонстрации. [ 15 ] включая следующее:

  • Товарный сарай станции Port Dock: это единственное сохранившееся неповрежденное здание станционного комплекса Port Adelaide (позже названного Port Dock). Типичное для Южно-Австралийских железных дорог XIX века, с архитектурной точки зрения это строгое промышленное здание, отличающееся своими масштабами и использованием больших деревянных балок повсюду. Его размер и масштаб отражают экономическое процветание Южной Австралии на момент его постройки в 1878 году – времени, когда мощности порта Аделаиды расширялись для обслуживания растущей импортной и экспортной торговли. [ 16 ] Он был внесен в Реестр наследия ЮАР . [ 16 ]
  • Сигнальная хижина Вудвилля: это двухэтажное деревянное здание в пригороде Вудвилля , заметно выходящее на Липсон-стрит, соединено с узкоколейным двором.
  • Навес-укрытие Каллингтона: типичный для типа здания, предоставляемого Южно-Австралийскими железными дорогами на небольших провинциальных станциях. Этот навес-укрытие и крошечная касса были первоначально построены в 1951 году для тогдашней небольшой сельской общины Каллингтон , в 24 километрах (15 милях) к западу от Мост Мюррей на главной линии Аделаида-Мельбурн .
  • Сарай для бандитов Юдунда: типичный из сотен таких навесов на Южно-Австралийских железных дорогах, где бригадиры по техническому обслуживанию путей хранили свои инструменты и тележки для осмотра путей , этот пример был взят из Юдунда , в 110 километрах (68 милях) к северу от Аделаиды.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийская национальная железнодорожная комиссия впоследствии торговалась как Австралийские национальные железные дороги, Австралийские национальные и AN.
  2. ^ Г-н Фишер предложил «национальный» ввиду того, что музейная коллекция находится в нескольких юрисдикциях и включает все три основные железнодорожные колеи страны. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «О Национальном железнодорожном музее – Краткая история музея» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  2. ^ 150 лет железной дороги Порт-Аделаида, с 1856 по 2006 год: обзор железной дороги Аделаида-Порт-Аделаида . Порт-Аделаида, Южная Австралия: Национальный железнодорожный музей. 2006. С. 79, 80.
  3. ^ Сэмпсон, Боб (ноябрь 2019 г.). «Вейл – Тим Фишер AC». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 28.
  4. ^ «В порту Аделаиды появится новая железнодорожная станция, обслуживаемая железнодорожной веткой длиной 1 км» . Новости Эй-Би-Си. 24 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  5. ^ Кемп, Майлз (24 июня 2017 г.). «Государственный бюджет 2017: Поезда возвращаются в сердце порта Аделаиды после 36-летнего отсутствия» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 15 июля 2017 г. Требуется платная подписка subscription: источник доступен только по платной подписке (" paywall ").
  6. ^ Пизани, Эшли (30 июня 2017 г.). «Национальный железнодорожный музей предупреждает о проблемах, которые необходимо решить до того, как железнодорожная ветка Порт-Док сможет вернуться» . Портовый посланник . Аделаида. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  7. ^ Пизани, Эшли (18 июля 2018 г.). «Винный поезд Баросса выгружен из порта» . Портовый посланник . Аделаида . Проверено 1 августа 2018 г.
  8. Общественный транспорт Аделаиды возвращается в будущее под руководством Стефана Нолла. Архивировано 12 апреля 2021 года в Wayback Machine ABC News, 21 июня 2019 года. Проверено 21 июня 2019 года.
  9. ^ Сэмпсон, Боб (июль 2019 г.). «Новости ДПТИ». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 6.
  10. ^ Сэмпсон, Боб (июль 2023 г.). «Новости отдела инфраструктуры и транспорта». Журнал Catch Point . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. п. 5. ISSN   2207-9114 .
  11. ^ «Поиск экспонатов подвижного состава» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года.
  12. ^ « Журнал Catch Point » . Национальный железнодорожный музей . Проверено 23 октября 2023 г.
  13. ^ Историческое общество австралийских железных дорог. Южно-Австралийский дивизион; Железнодорожный музей Майл-Энд; Железнодорожный музей станции Порт-Док (1982), Catchpoint: современный железнодорожный журнал SA , Железнодорожный музей Майл-Энд (Южная Австралия)
  14. ^ Национальный железнодорожный музей (2017), журнал Catch Point (цифровой) , Национальный железнодорожный музей, ISSN   2207-9114
  15. ^ «Здания» . Национальный железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года.
  16. ^ Jump up to: а б «База данных объектов наследия Южной Австралии» . Maps.sa.gov.au. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сэмпсон, Боб (2010). Ваш путеводитель по Национальному железнодорожному музею (6-е (переработанное) изд.). Порт Аделаида, ЮАР: Национальный железнодорожный музей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0181941572fd70af06fc14abf169aa61__1705242120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/61/0181941572fd70af06fc14abf169aa61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Museum, Port Adelaide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)