Jump to content

Чай и сахарный поезд

Чай и сахар
Жители лагерей для трексайдов вдоль транс-австралийской железной дороги Войдут в универсал магазин Provision в The Tea & Sugar Train
Обзор
Статус Прекращен
Первая служба 1917
Последний сервис 30 августа 1996 г.
Бывший оператор (ы) Австралийский гражданин
Маршрут
Условия Порт Августа
Калгурли
Расстояние пройдет 1692 километра
Номер (ы) поезда 4205/4280
Линия (ы) используется Транс-австралийская железная дорога

Чай и сахар были прозвищем для одного из двух выделенных железнодорожных поездов Содружества , которые были единственным источником положений для изолированных поселений 1691-километрового (1051 миль) транс-австралийской железной дороги между Порт-Августом и Калгурли .

Чай и сахар начались в 1915 году в качестве поезда для работников, строящих транс-австралийскую железную дорогу. Они и их семьи зависели от поезда для каждой необходимости, так как железнодорожное сообщение было единственной формой транспорта в регион. Когда железная дорога была завершена в 1917 году, вдоль маршрута были созданы поселения, на котором многие работники по обслуживанию локомотива и ремонту дорожного движения жили со своими семьями, и было необходимо транспортировать в них продукты питания, воду и товары. Это было достигнуто двумя одноцелевыми еженедельными поездами, и восточный аналог был известен как «бомбардировщик». [ 1 ] Овцы были привезены на поезде, у которого был свой мясник. Был автомобиль, который позволил железнодорожным семьям просмотреть последние фильмы (или, по крайней мере, на небольших станциях, частью их), когда поезд находился в сайдинге, и автомобиль по социальному обеспечению, укомплектованный медсестрой. [ 2 ] : 152, 212  [ 3 ]

Каждый раз, когда поезд пересекал равнину Нулларбор, он включал вагоны в соответствии с различными потребностями жителей в течение всего года. В некоторых поездах был банковский автомобиль, который позволил жителям совершать финансовые транзакции и автомобиль почтового отделения; А в декабре была рождественская машина с долгожданным Сантой, который принес подарки.

Бывший комиссар по железнодорожным дорогам д-р Рон Фитч , который был инженером по транс-австралийской железной дороге в начале своей карьеры, заметил, что чай и сахар были «самым чрезмерным поездом в Австралии ... чье реальное утверждение о славе было то, что его начало -Средняя скорость, должна была сделать его самым медленным поездом в мире ». [ 3 ]

Поезд изначально работал в 1692 километрах (1051 милях) по пути от Порт -Августа до Калгурли. Расписание в 1985 году показало, что в среду в среду в 12:00 в 12:00 в Калгуорли появилась служба, направляющаяся в западную передачу, и прибыла в Калгурли в 14:15, а служба в восточном направлении уехала в 15:00 в среду, прибыв в 18:55 в пятницу. [ 4 ] Позже расписание было сокращено до 822 км (511 миль) путешествия из Порт -Августа, чтобы приготовить .

Чай и сахар были отозваны в августе 1996 года. Некоторые вагоны были сохранены в Национальном железнодорожном музее в Порт -Аделаиде . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ «Чай и сахар кусает пыль» Железнодорожный дайджт октябрь 1996 г. Стр. 21
  2. ^ Фитч, Рональд Дж. (1993). Железнодорожник в самом диком дикой природе . Дурал, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press Pty Ltd. ISBN  0864174969 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Розенберг Publishing Pty Ltd. p. 212. ISBN  1877058483 .
  4. ^ "Южная Австралия" Железнодорожный дайджест декабрь 1985 г. Стр. 376
  5. ^ Чай и сахарный поезд ABC News 28 июня 2009 г.
  6. ^ Архивировал чай и сахарный мясник, а архивировал 22 декабря 2015 года в Wayback Machine Machine Национальном железнодорожном музее
  7. ^ Чай и сахар Правил Ван Архивировал 22 декабря 2015 г. В Wayback Machine Machine Machine Machine Национальном железнодорожном музее
  8. ^ Чай и сахарная плата автомобиля PA281 Архивировано 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine Национальном железнодорожном музее
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ccecb671fc4a688f33df017da4a0bda__1710797460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/da/9ccecb671fc4a688f33df017da4a0bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tea and Sugar Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)