Чай и сахарный поезд
![]() Жители лагерей для трексайдов вдоль транс-австралийской железной дороги Войдут в универсал магазин Provision в The Tea & Sugar Train | |
Обзор | |
---|---|
Статус | Прекращен |
Первая служба | 1917 |
Последний сервис | 30 августа 1996 г. |
Бывший оператор (ы) | Австралийский гражданин |
Маршрут | |
Условия | Порт Августа Калгурли |
Расстояние пройдет | 1692 километра |
Номер (ы) поезда | 4205/4280 |
Линия (ы) используется | Транс-австралийская железная дорога |
Чай и сахар были прозвищем для одного из двух выделенных железнодорожных поездов Содружества , которые были единственным источником положений для изолированных поселений 1691-километрового (1051 миль) транс-австралийской железной дороги между Порт-Августом и Калгурли .
История
[ редактировать ]Чай и сахар начались в 1915 году в качестве поезда для работников, строящих транс-австралийскую железную дорогу. Они и их семьи зависели от поезда для каждой необходимости, так как железнодорожное сообщение было единственной формой транспорта в регион. Когда железная дорога была завершена в 1917 году, вдоль маршрута были созданы поселения, на котором многие работники по обслуживанию локомотива и ремонту дорожного движения жили со своими семьями, и было необходимо транспортировать в них продукты питания, воду и товары. Это было достигнуто двумя одноцелевыми еженедельными поездами, и восточный аналог был известен как «бомбардировщик». [ 1 ] Овцы были привезены на поезде, у которого был свой мясник. Был автомобиль, который позволил железнодорожным семьям просмотреть последние фильмы (или, по крайней мере, на небольших станциях, частью их), когда поезд находился в сайдинге, и автомобиль по социальному обеспечению, укомплектованный медсестрой. [ 2 ] : 152, 212 [ 3 ]
Каждый раз, когда поезд пересекал равнину Нулларбор, он включал вагоны в соответствии с различными потребностями жителей в течение всего года. В некоторых поездах был банковский автомобиль, который позволил жителям совершать финансовые транзакции и автомобиль почтового отделения; А в декабре была рождественская машина с долгожданным Сантой, который принес подарки.
Бывший комиссар по железнодорожным дорогам д-р Рон Фитч , который был инженером по транс-австралийской железной дороге в начале своей карьеры, заметил, что чай и сахар были «самым чрезмерным поездом в Австралии ... чье реальное утверждение о славе было то, что его начало -Средняя скорость, должна была сделать его самым медленным поездом в мире ». [ 3 ]
Поезд изначально работал в 1692 километрах (1051 милях) по пути от Порт -Августа до Калгурли. Расписание в 1985 году показало, что в среду в среду в 12:00 в 12:00 в Калгуорли появилась служба, направляющаяся в западную передачу, и прибыла в Калгурли в 14:15, а служба в восточном направлении уехала в 15:00 в среду, прибыв в 18:55 в пятницу. [ 4 ] Позже расписание было сокращено до 822 км (511 миль) путешествия из Порт -Августа, чтобы приготовить .
Чай и сахар были отозваны в августе 1996 года. Некоторые вагоны были сохранены в Национальном железнодорожном музее в Порт -Аделаиде . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чай и сахар кусает пыль» Железнодорожный дайджт октябрь 1996 г. Стр. 21
- ^ Фитч, Рональд Дж. (1993). Железнодорожник в самом диком дикой природе . Дурал, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press Pty Ltd. ISBN 0864174969 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Розенберг Publishing Pty Ltd. p. 212. ISBN 1877058483 .
- ^ "Южная Австралия" Железнодорожный дайджест декабрь 1985 г. Стр. 376
- ^ Чай и сахарный поезд ABC News 28 июня 2009 г.
- ^ Архивировал чай и сахарный мясник, а архивировал 22 декабря 2015 года в Wayback Machine Machine Национальном железнодорожном музее
- ^ Чай и сахар Правил Ван Архивировал 22 декабря 2015 г. В Wayback Machine Machine Machine Machine Национальном железнодорожном музее
- ^ Чай и сахарная плата автомобиля PA281 Архивировано 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine Национальном железнодорожном музее
- Zwingl, Erla "The Tea & Sugar Train: Lifeline в Австралии. National Geographic , июнь 1986 г., с. 737 - 757
- Камеры, TF "The Tea and Sugar" Австралийское железнодорожное историческое общество Октябрь 1962 г.