Jump to content

Рон Фитч

Рон Фитч
Рон Фитч в бытность комиссаром железных дорог Южной Австралии, 1970 год.
Рожденный ( 1910-06-08 ) 8 июня 1910 г.
Мельбурн , Австралия
Умер 20 июля 2015 г. ( 105 лет) ( 20 июля 2015 г. )
Род занятий Руководитель железной дороги, инженер

Рональд Джон Фитч (8 июня 1910 — 20 июля 2015) был руководителем австралийской железной дороги и инженером железнодорожного транспорта . Большую часть своей трудовой карьеры он провёл на государственных железных дорогах Западной Австралии , железных дорогах Содружества и железных дорогах Южной Австралии , где он занимал должность комиссара железных дорог с 1965 по 1973 год. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рональд Джон Фитч родился 8 июня 1910 года в Мельбурне , штат Виктория , и вырос в семье железнодорожников в Перта пригороде Субиако . Его отец, четыре дяди, трое двоюродных братьев и зять работали на крупных государственных железных дорогах Австралии. В 1927 году он был принят в Университет Западной Австралии на курс обучения на Государственных железных дорогах Западной Австралии (WAGR) и к 1932 году окончил его. В 1936 году Fitch женилось на Дорин Кауден. [1]

WAGR Фитч начал свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1927 году курсантом . В это время он работал в чертежной конторе филиала Way & Works, а также много времени проводил, работая в деревне и на сельских депо. Депрессия 1930-х годов повлияла на WAGR, и большое количество сотрудников потеряли работу из-за нехватки работы. Однако в 1931 году Fitch было переведено в Калгурли и заняло должность помощника инженера. В течение следующих тринадцати лет он работал в регионе Западной Австралии, прежде чем вернуться в Перт в 1944 году. Следующие четыре года Fitch провело в качестве инженера, ответственного за проектирование отчета о стандартизации колеи железных дорог Западной Австралии. [ нужна ссылка ]

В конце 1947 года Fitch прочитал курс лекций по железнодорожному гражданскому строительству в Университете Западной Австралии и за это время предложил инженерному факультету представить диссертацию на степень магистра инженерных наук. Его диссертация была принята должным образом, и в 1949 году он получил степень магистра технических наук. В мае 1949 года Fitch покинуло WAGR после 22 лет службы и переехало со своей семьей в Порт-Огаста в Южной Австралии, чтобы начать работу в компании Commonwealth Railways (CR). [ нужна ссылка ]

Fitch официально стало главным инженером-строителем Чехии, ответственным за Транс-Австралийскую железную дорогу , Центральную австралийскую железную дорогу и Северную австралийскую железную дорогу . В 1951 и 1952 годах Fitch было членом Королевской комиссии по маршруту предлагаемой новой железнодорожной линии стандартной колеи от Порт-Огасты до Ли-Крик . Именно в это время рабочие отношения между Fitch и тогдашним комиссаром по устойчивому развитию П. Дж. Ханнаберри начали разрушаться. Fitch подал в отставку 8 февраля 1954 года и затем был назначен помощником комиссара железных дорог Южно-Австралийских железных дорог (SAR). [ нужна ссылка ]

Тем не менее, в период с появлением SAR роль и должность Fitch изменились в 1959 году на заместителя комиссара, по сути, ту же роль, но расширенную за счет перехода на более старшую должность, «когда комиссар железных дорог был болен, в отпуске или отстранен от службы». В конце 1962 года Томас Плейфорд , премьер-министр Южной Австралии , предложил узкоколейную линию между Порт-Пири и Кокберном на границе Нового Южного Уэльса реконструировать до стандартной колеи. Плейфорд обратился к правительству Содружества с просьбой предоставить финансирование для проекта. 19 апреля 1963 года было получено официальное разрешение, позволившее немедленно начать строительные работы. Однако в план были внесены небольшие изменения. Вместо перевода существующего узкоколейного пути на стандартную колею рядом с узкоколейным маршрутом была построена новая железнодорожная линия стандартной колеи. [ нужна ссылка ]

В 1966 году Fitch стало комиссаром железных дорог ЮАР. Проект стандартной колеи между Порт-Пири и Брокен-Хиллом был завершен в конце 1969 года. SAR планировало провести мероприятия в Порт-Пири и Питерборо в знак признания тех, кто работал над проектом, однако эти события совпали с забастовкой Австралийского федеративного союза Locomotive Enginemen и Fitch в кратчайшие сроки отменили празднование. [ нужна ссылка ]

Во время его пребывания на посту заместителя комиссара и комиссара железных дорог САР Fitch было важным союзником переживающего трудности сектора сохранения железных дорог в Южной Австралии. [ нужна ссылка ]

В 1973 году, после 46 лет службы, Fitch уволилось с железной дороги. [ нужна ссылка ]

Пенсия и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После ухода с железной дороги Фитч переехал с женой в Кингскот , остров Кенгуру , на четыре года, прежде чем вернуться в Аделаиду . Он использовал свою железнодорожную жизнь и опыт, чтобы стать уважаемым писателем и историком железных дорог; его три книги - Создание путей: 46 лет на австралийских железных дорогах (1989), [2] Железная дорога в самом диком виде (1993) [3] и австралийский железнодорожник: от курсанта-инженера до комиссара железных дорог (2006 г.) [4] – были хорошо приняты железнодорожными энтузиастами и историками.

В 2002 году Университет Нового Южного Уэльса присвоил ему степень доктора философии за критическое исследование операционных и финансовых показателей Южно-Австралийских железных дорог с 1900 по 1970 год. В то время он считался старейшим доктором наук в мире. [5] В 2008 году он был занесен в Зал славы инженеров Австралии (Южно-Австралийский дивизион). [ нужна ссылка ] наградил его за большой интерес к сохранению железных дорог, В 2009 году Национальный железнодорожный музей Порт-Аделаиды когда в его честь был назван главный выставочный павильон. Он умер 20 июля 2015 года. [6]

  1. ^ Jump up to: а б Порт-Огаста – тогда и сейчас Интервью с Государственной библиотекой доктора Рона Фитча, 5 ноября 2004 г.
  2. ^ «Каталог Национальной библиотеки Австралии» . Национальная библиотека Австралии . 2022 . Проверено 30 июля 2022 г.
  3. ^ «Каталог Национальной библиотеки Австралии» . Национальная библиотека Австралии . 2022 . Проверено 30 июля 2022 г.
  4. ^ «Каталог Национальной библиотеки Австралии» . Национальная библиотека Австралии . 2022 . Проверено 30 июля 2022 г.
  5. ^ Хорин, Адель (30 октября 2002 г.). «Старейший мыслитель города» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 1 ноября 2002 года.
  6. ^ Новости института: в память о докторе Роне Фитче FCILT Чартерный институт логистики и транспорта, 10 августа 2015 г. Архивировано 22 декабря 2016 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фитч, Рональд Дж. (1989). Прокладка путей: 46 лет на австралийских железных дорогах . Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. ISBN  0864172702 .
  • Фитч, Рональд Джон (2006). Австралийский железнодорожник: от курсанта-инженера до комиссара железных дорог . Дюрал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty Ltd. ISBN  1877058483 .
  • Фитч, Рональд Джон (2006). Железнодорожный транспорт в его самом диком виде . Кентхерст, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. ISBN  0864174969 .
  • Линн, Роб (5 ноября 2004 г.). «Полная стенограмма интервью с Роном Фитчем» (PDF) . Государственная библиотека Южной Австралии . Проверено 20 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7be33622856ed01b7d02a7003af72781__1722313440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/81/7be33622856ed01b7d02a7003af72781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Fitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)