Железнодорожная линия Марри
Железнодорожная линия Марри | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Условия | ||
Продолжение с | Транс-Австралийская железная дорога | |
Продолжается как | Железная дорога Центральной Австралии | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Железные дороги Содружества | |
История | ||
Открыто | 27 июля 1957 г. | |
Закрыто | 27 апреля 2016 г. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Железнодорожная линия Марри расположена в австралийском штате Южная Австралия .
История
[ редактировать ]В результате открытия угольного месторождения Ли-Крик в конце 1940-х годов и ограничений пропускной способности существующей узкоколейной железной дороги Центральной Австралии через Флиндерс-Рейнджс , Марри и Куорн , была построена новая линия стандартной колеи , открывшаяся 17 мая 1956 года от Стерлинг-Норт на окраине Порт-Огасты до Телфорд-Кат и 27 июля 1957 года до Марри. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия была продлена до Марри из-за большого количества скота, выходящего с Бердсвилл-Трек . [ 5 ]

Помимо грузовых поездов, новую линию обслуживали железнодорожные компании CB и The Ghan . Класс CB был выведен из эксплуатации в 1976 году Австралийскими национальными железными дорогами (ANR), в результате чего единственными пассажирскими железнодорожными перевозками на линии остались стандартная колея Ghan и смешанный поезд. [ 6 ] После открытия новой линии от Таркулы до Алис-Спрингс в 1980 году эта линия стала единственным железнодорожным сообщением с Марри после закрытия узкоколейной железной дороги Центральной Австралии из Алис-Спрингс, и маршрут Гана был изменен, чтобы больше не проходить через Марри. оставив смешанный поезд единственным пассажирским поездом на линии. Смешанный поезд был заменен грузовым поездом в 1985 году, а 10 июня 1987 года линия была сокращена до нынешней конечной остановки в Телфорд-Кат. [ 2 ] [ 3 ] В Стерлинг-Норт линия продолжается до Северной электростанции через петлю воздушного шара . [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] В связи с предстоящим закрытием электростанции последний поезд вышел на линию 27 апреля 2016 года. [ 8 ] [ нужно обновить ]
правительства штата В 2017 году контроль над железнодорожной линией Ли-Крик был передан от Flinders Power Департаменту планирования, транспорта и инфраструктуры . [ 9 ] В марте 2018 года компания Bowmans Rail открыла новый интермодальный железнодорожный терминал рядом со строительной площадкой солнечной электростанции Бунгала, примерно в 12 км к северу от Порт-Огасты. Помимо строительных материалов для электростанции, терминал должен был обрабатывать около 2000 контейнеров в год, хотя терминал не использовался с момента завершения доставки материалов на солнечную электростанцию. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Станции включали следующее: (с юга на север): [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Изменение ширины колеи на линии Ли-Крик, скоро рекламодатель Аделаиды, 11 августа 1950 г.
- ^ Jump up to: а б Бромби, Робин (2004). Эпоха железных дорог в Австралии . Южный Мельбурн: Томас Лотиан. п. 64. ИСБН 0 734407 15 7 .
- ^ Jump up to: а б Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог . п. 67. ИСБН 0-909650-49-7 .
- ^ Порт-Огаста - Железные дороги Содружества Марри Крис
- ^ "Помни, когда" Железнодорожный дайджест , февраль 1999 г., стр. 45
- ^ «Вагоны Бадда класса CB» . Комральс . Крис Дрималик . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «NRG Leigh Creek Coalfield Line» (PDF) . SA Трек и сигнал . Грэм Винсент . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Рид, Кхама (29 апреля 2016 г.). «Угольный поезд Ли-Крик завершает последний путь в Порт-Огаста перед закрытием электростанции» . Новости АВС . Австралийская комиссия по телерадиовещанию . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Железная дорога Ли-Крик» . Флиндерс Пауэр . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Грин, Эми (15 марта 2018 г.). «Интермодальный порт Огаста открыт для бизнеса» . Трансконтиненталь . Проверено 15 марта 2018 г.