Jump to content

Железнодорожная линия Марри

Железнодорожная линия Марри
Обзор
Условия
Продолжение с Транс-Австралийская железная дорога
Продолжается как Железная дорога Центральной Австралии
Услуга
Оператор(ы) Железные дороги Содружества
История
Открыто 27 июля 1957 г.
Закрыто 27 апреля 2016 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

1241 km
Alice Springs (old)
Alice Springs abattoir
Alice Springs (current)
1237 km
Heavitree
Macdonnell triangle
1231 km
Macdonnell
1224 km
Mount Ertwa
end preserved track
Ewaninga triangle
1208 km
Ewaninga
1192 km
Pohill Siding
1175 km
Ooraminna
1163 km
Deep Well
Deep Well siding
1141 km
Rodinga
Rodinga stock yards
1125 km
Maryvale
1099 km
Bundooma
1076 km
Engoordina
1060 km
Mount Squire
1044 km
Rumbalara
Rumbalara stock yards
1028 km
Musgrave
1014 km
Finke (Aputula)
1012 km
Finke stock yards
997 km
Crown Point
981 km
Duffield
965 km
Wall Creek
962 km
Northern Territory
South Australia
border
945 km
Abminga
Abminga sidings
929 km
Bloods Creek
908 km
Ilbunga
895 km
Mount Emery
876 km
Pedirka
859 km
Mt Rebecca
841 km
Mt Sarah (Stevenson Creek)
825 km
Macumba
811 km
Alberga
804 km
Wire Creek
Wire Creek siding
792 km
Todmorten
Oodnadatta sidings
770 km
Oodnadatta
744 km
North Creek
Mount Dutton stock yards
729 km
Mount Dutton
Mount Dutton triangle
714 km
Algebuckina
698 km
Peake Creek
Warrina stock yards
682 km
Warrina
Edwards Creek triangle
666 km
Edwards Creek
Edwards Creek siding
650 km
Duff Creek (Weedina)
632 km
Boorthana
616 km
Box Creek
600 km
Anna Creek
588 km
Douglas
574 km
William Creek
William Creek triangle
554 km
Irrappatana
537 km
Strangways Springs
525 km
Beresford
501 km
Coward Springs
Coward Springs triangle
489 km
Margaret
473 km
Curdimurka (Stuarts Creek)
453 km
Lake Eyre
440 km
Bopeechee
425 km
Alberrie Creek
407 km
Wangianna
387 km
Callanna
Marree gauge interchange
Marree
356 km
372 km
Marree
359 km
Mundownda
Witchelina
339 km
Wirrawilla
Farina triangles
Farina
303 km
320 km
Farina
Lyndhurst
278 km
294 km
Lyndhurst
Old Mine loop
Telford
271 km
Telford
end of Leigh Creek line tracks
Leigh Creek Coalfield
Copley
245 km
262 km
Copley
Leigh Creek
240 km
Puttapa
231 km
247 km
Puttapa
Beltana
232 km
Beltana
212 km
Nilpena (Black Fellows Creek)
Parachilna
175 km
195 km
Parachilna
Commodore
163 km
183 km
Commodore
Brachina
153 km
173 km
Brachina
163 km
Edeowie
Moralana
127 km
137 km
Mern Merna
Cotabena
107 km
124 km
Hookina (Wonoka)
Neuroodla
89 km
105 km
Hawker
89.6 km
Wilson
73.0 km
Gordon
57.5 km
Willochra
Wilkatana
48 km
39.8 km
Quorn
Quorn Pichi Richi Depot
32.4 km
Summit siding
23.6 km
Woolshed Flat
18.2 km
Saltia siding
start dormant tracks
Bungala Solar Plant
Goods yard
Northern Power Station
Port Augusta Racecourse
0 km
Port Augusta
Pichi Richi Depot

Железнодорожная линия Марри расположена в австралийском штате Южная Австралия .

В результате открытия угольного месторождения Ли-Крик в конце 1940-х годов и ограничений пропускной способности существующей узкоколейной железной дороги Центральной Австралии через Флиндерс-Рейнджс , Марри и Куорн , была построена новая линия стандартной колеи , открывшаяся 17 мая 1956 года от Стерлинг-Норт на окраине Порт-Огасты до Телфорд-Кат и 27 июля 1957 года до Марри. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия была продлена до Марри из-за большого количества скота, выходящего с Бердсвилл-Трек . [ 5 ]

Поезд с углем на 160 вагонов между Ли-Крик и Порт-Огаста, 1987 год.

Помимо грузовых поездов, новую линию обслуживали железнодорожные компании CB и The Ghan . Класс CB был выведен из эксплуатации в 1976 году Австралийскими национальными железными дорогами (ANR), в результате чего единственными пассажирскими железнодорожными перевозками на линии остались стандартная колея Ghan и смешанный поезд. [ 6 ] После открытия новой линии от Таркулы до Алис-Спрингс в 1980 году эта линия стала единственным железнодорожным сообщением с Марри после закрытия узкоколейной железной дороги Центральной Австралии из Алис-Спрингс, и маршрут Гана был изменен, чтобы больше не проходить через Марри. оставив смешанный поезд единственным пассажирским поездом на линии. Смешанный поезд был заменен грузовым поездом в 1985 году, а 10 июня 1987 года линия была сокращена до нынешней конечной остановки в Телфорд-Кат. [ 2 ] [ 3 ] В Стерлинг-Норт линия продолжается до Северной электростанции через петлю воздушного шара . [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] В связи с предстоящим закрытием электростанции последний поезд вышел на линию 27 апреля 2016 года. [ 8 ] [ нужно обновить ]

правительства штата В 2017 году контроль над железнодорожной линией Ли-Крик был передан от Flinders Power Департаменту планирования, транспорта и инфраструктуры . [ 9 ] В марте 2018 года компания Bowmans Rail открыла новый интермодальный железнодорожный терминал рядом со строительной площадкой солнечной электростанции Бунгала, примерно в 12 км к северу от Порт-Огасты. Помимо строительных материалов для электростанции, терминал должен был обрабатывать около 2000 контейнеров в год, хотя терминал не использовался с момента завершения доставки материалов на солнечную электростанцию. [ 10 ]

Станции включали следующее: (с юга на север): [ 7 ]

  1. Изменение ширины колеи на линии Ли-Крик, скоро рекламодатель Аделаиды, 11 августа 1950 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бромби, Робин (2004). Эпоха железных дорог в Австралии . Южный Мельбурн: Томас Лотиан. п. 64. ИСБН  0 734407 15 7 .
  3. ^ Jump up to: а б Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог . п. 67. ИСБН  0-909650-49-7 .
  4. ^ Порт-Огаста - Железные дороги Содружества Марри Крис
  5. ^ "Помни, когда" Железнодорожный дайджест , февраль 1999 г., стр. 45
  6. ^ «Вагоны Бадда класса CB» . Комральс . Крис Дрималик . Проверено 16 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «NRG Leigh Creek Coalfield Line» (PDF) . SA Трек и сигнал . Грэм Винсент . Проверено 19 февраля 2018 г.
  8. ^ Рид, Кхама (29 апреля 2016 г.). «Угольный поезд Ли-Крик завершает последний путь в Порт-Огаста перед закрытием электростанции» . Новости АВС . Австралийская комиссия по телерадиовещанию . Проверено 19 февраля 2018 г.
  9. ^ «Железная дорога Ли-Крик» . Флиндерс Пауэр . Проверено 19 февраля 2018 г.
  10. ^ Грин, Эми (15 марта 2018 г.). «Интермодальный порт Огаста открыт для бизнеса» . Трансконтиненталь . Проверено 15 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a9ca1320f0d5049113ef3b24e16dfc5__1685311320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c5/7a9ca1320f0d5049113ef3b24e16dfc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marree railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)