Фарина железнодорожная станция
Мука | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохраненный узкий калибра Bogie Open рядом с платформой для восстановления товаров в Фарине в 2021 году | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Фарина, Южная Австралия | |||||||||||||||
Координаты | 30 ° 04 'с 138 ° 17′E / 30,06 ° S 138,28 ° E | |||||||||||||||
Управляется |
| |||||||||||||||
Линия (S) |
| |||||||||||||||
Расстояние | 650 километров (400 миль) от железнодорожной станции Аделаиды | |||||||||||||||
Платформы | 1 (уровень земли) | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Закрыто | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 22 мая 1884 года | |||||||||||||||
Закрыто | 10 июня 1987 года | |||||||||||||||
Восстановлен | 27 июля 1957 года | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Фарина в Южной Австралии железная была завершена в 1882 году, когда дорога Центральной Австралии узкокотагничивалась в направлении Марри . В 1957 году новая линия стандартной калибра, называемая железнодорожной линией Марри , была построена параллельно с узкой линией, которая была закрыта в 1981 году; Трафик прекратился на линии стандартной калибра в 2019 году.
История
[ редактировать ]В 1878 году строительство началось в Порт -Августе на Великой Северной железной дороге, с легкостью построенной линейкой, как ожидается, длится около 200 километров (120 миль), и перспектива стать трансконтинентальной железной дорогой на юг - Сельскоходе . Флиндерс хребет и хорошие осадки на дальнем севере, убедив фермеров поселиться там. [ 1 ] Фарина (известная как правительственные камни в то время) была выбрана в качестве терминала для железной дороги, хотя многие из них рассматривали его как первую часть железной дороги в Дарвин . Железная дорога достигла Quorn в 1879 году, Hawker в 1880 году, Белтана в 1881 году, и, наконец, достигла правительственных десен в 1882 году. [ 2 ] [ 3 ] Губернатор Южной Австралии, сэр Уильям Джервуа , объявил линию правительственных резинок 22 мая 1882 года.
Когда прибыла железная дорога, поселок был переименован в Фарину (латынь: Фарина , земляная пшеница, мука), так как этот район должен был быть полезен для выращивания сельскохозяйственных культур. [ 1 ] Тем не менее, хорошие дожди, произошедшие в то время, закончились через несколько лет после урегулирования, что положило конец убеждению поселенцев в том, что культуры могут быть поддержаны в регионе, потому что « дождь следует за плугом ». [ 4 ] Несмотря на отсутствие сельскохозяйственных культур, железная дорога помогла носить другие товары, включая овец, шерсть и крупный рогатый скот. Фарина оставалась железной головой в течение 2 лет, пока железная дорога не была продлена до Марри в 1884 году, помогая перевозить больше скота и сделать Фарину А через станцию. [ 4 ] Фарина похвасталась нагрузочной площадкой для скота, на котором тысячи овец и крупного рогатого скота были загружены в поезда каждый год. Однако после сильной засухи и закрытия близлежащих минеральных шахт город снизился. [ 4 ]
Новая стандартная линия манометра до Марри заменила существующий узкий магнит в 1957 году, и в течение короткого времени город был одним из немногих мест, которые пересекали две железные дороги. Живорудство продолжало загружаться в Фарине, хотя город в конечном итоге был полностью заброшен в 1980 году. [ 4 ] Товары поезда продолжали проходить через город до 1987 года, когда железная дорога закрылась между Марри и Телфордом . Последний пассажирский поезд был специальным туром по промоушенам по железнодорожным турам с использованием набора железных вагонов Bluebird 9 мая 1987 года. Железная дорога была официально закрыта 10 мая 1987 года, а линия через Фарину была удалена в 1993 году. [ 4 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня группа восстановления Фарины продолжает сохранять руины города и железной дороги. [ 1 ] Маркеры были размещены в городе, чтобы показать, где когда -то находился трек, в том числе где когда -то пересекалась линия SG и NG. Ускоренный вагон SAR был размещен на длине трассы, прилегающей к бывшей узкой платформе товаров, а нагрузки овец и крупного рогатого скота на стандартном треугольнике были перестроены с помощью SAR -овец и вагонов крупного рогатого скота. [ 5 ] Рука для воды и несколько железнодорожных зданий также остаются на месте. Группа реставрации Фарины в конечном итоге планирует восстановить здание узкой станции, которое было стандартным дизайном SAR, сделанным из дерева. Планируется также перемещение локомотива NSU63 , в настоящее время в железнодорожном центре Steamtown Heritage в Питерборо , в Фарину в ближайшем будущем. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фарина восстановление группы. «Железная дорога» . Фарина восстановление группы . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Ассоциация прогресса Белтана. «Железнодорожный вокзал - Белтана» . Ассоциация прогресса Белтана . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Flinders Dranges Council. «Брошюра Hawker» (PDF) . Flinders Dranges Council . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фарина восстановление группы. «История» . Фарина восстановление группы . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Ходить до. «Пешеходная тропа Фарина» . Ходить до . Получено 23 июня 2021 года .