Телфорд разрезан
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ли Крик |
Состояние | Южная Австралия |
Страна | Австралия |
Координаты | 30 ° 29'00 ″ с 138 ° 25′00 ″ E / 30,483333 ° S 138,41667 ° E |
Производство | |
Продукция | суббитуминозный уголь |
История | |
Открыл | 1943 |
Закрыто | 2015 |
Владелец | |
Компания |
|
Telford Cut была открытой угольной шахтой, теперь закрытой, на угольном поле Leigh Creek в Южной Австралии . В течение 72 лет между его открытием в 1943 году и его закрытием шахта сначала поставляла суббитуминозный уголь для пожарных электростанций в Аделаиде , с 1954 года, Порт Августа . [ 1 ] : 18 [ 2 ] Производство прекратилось в ноябре 2015 года, но на складской продукт был доставлен в Порт -Августа до тех пор, пока последняя электростанция закрылась в мае 2016 года. [ 3 ]
Угольная шахта
[ редактировать ]Работа с открытым вырезом извлечена низкоклассная, суббитуминозный уголь [ 4 ] Это было доставлено 250 км по железной дороге на электростанции возле порта Августа на восточной стороне Спенсерского залива . Угля встречается в нескольких вложенных чашах, каждый из которых толщиной в несколько метров. Поначалу Coalfield в Ли -Крик управлялось Электрическим фондом Южной Австралии , а затем Alinta Energy и производило более 2,5 миллионов тонн в год угля. Alinta Energy также управляла электростанциями в Порт -Августе; Они были последними угольными генераторами электроэнергии в Южной Австралии и единственными пользователями угля из Ли-Крик.
Исследование
[ редактировать ]В 1888 году Джон Генри Рейд обнаружил, что угольный сланец во время погружения железнодорожной плотины в районе Ли-Крик ( Генри Браун , правительственный геолог подтвердил находку в своем визите в Крик Ли в феврале 1889 года). Это открытие привело к геологическому изучению района государственным геологом и созданию подземных работ. № 1 вал, потопленный угольной компанией Leigh Creek, был заброшен, чтобы ударить тяжелый поток воды. В 1892 году был потоплен новый вал, но только небольшие количества угля были извлечены для экспериментальных целей и операций, прекращенных в 1894 году.
Разработка
[ редактировать ]Только в 1940 году, когда поставки угля стали критически низкими из -за второй мировой войны , был снова рассмотрен уголь Ли -Крик. Депозиты казались обширными, и извлечение угля с помощью открытых методов срезалась выполнимым. Исследовательское скучное началось в 1941 году, и были составлены планы по разработке первого открытого шахта. Раскопки начались в 1943 году под контролем Департамента инженерии и водоснабжения. Было очевидно, что индустрия электроснабжения станет крупнейшим пользователем угля Ли -Крик, поэтому контроль над угольным полем был перенесен в Electricity Trust в Южной Австралии (ETSA) в 1948 году.
ETSA заказал котлы, способные сжечь уголь Leigh Creek для электростанции Осборн вблизи Порт -Аделаиды , и после тщательного расследования решили создать электростанцию в Порт -Августе, чтобы сжечь уголь Leigh Creek исключительно. Плейфорд Электростанция была построена в 1950 -х годах, за которой последовала электростанция Playford B в 1960 -х годах. Объединенные заводы A и B с общей генерирующей мощностью 330 мегаватт были названы в знак признания тогдашнего южно -австралийского премьер -министра, сэра Томаса Плейфорда .
Использование крупных раскопок и эффективного горнодобывающего оборудования в Ли -Крик, вместе с восстановлением железнодорожной линии между Ли -Крик и Порт -Августа железными дорогами Содружества , привело к экономическому производству и доставке угля на электростанцию. Pacific National предоставил услуги по грузовым перевозкам угля с 2001 года. [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]В середине 1970 -х годов было решено построить станцию 500 мегаватт в Порт -Августе, которая называется Северная электростанция . Это решение означало увеличение угольного поле, используя новые методы для извлечения более глубокого угля, увеличивая производство, создание плотины удержания, чтобы предотвратить возможное наводнение поля и отвлечение основного шоссе вокруг угольного поля. Северная электростанция, вместе с Playford A и B , была введена в эксплуатацию в 1985 году. Поскольку существующий город находился в бассейне угля, новый город был построен к югу от угольного поля, а новый ручей Ли стал занятым в 1980 году. [ Цитация необходима ]
С начала 1990 -х годов в Ли -Крик произошло больше изменений. Массовая реструктуризация горнодобывающих операций привела к сокращению рабочей силы более 750 до 200 лет. Город также стал намного меньше. Население сократилось с 2500 в 1987 году до менее чем 700 сегодня. [ когда? ] Потеря жителей также привела к потере многих услуг. [ Цитация необходима ] В то время как большинство работников на угольных площадках получают хороший доход, высокая стоимость общения и услуг резко снижает располагаемый доход. Обучение в Ли -Крик стало большей проблемой, чем когда -либо прежде. Разумное образование доступно для младших учеников в начальной школе. Для учеников старших классов скучный выбор предмета получил образование в школе района Ли -Крик, а не идеальным вариантом для многих учеников. Простая медицинская процедура может потребовать поездки в Аделаиду, что означает поездку в оба конца 1200 км.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Coal was originally transported by the 1067 mm ( 3 ft 6 in ) narrow gauge Central Australia Railway (CAR) that went in and out of the Flinders Ranges via Hawker (315 metres (1033 feet) above sea level ) and Quorn (293 metres ( 961 фута)). Тем не менее, эта железная дорога не была разработана для обработки частых тяжелых нагрузок. Вместо того, чтобы модернизировать линию, было решено построить более тяжелую, стандартную линию калибра через равнины к западу от диапазонов, что не может понести значительно более высокие затраты на строительство и не будет подвергаться Washaways. Это, линия Марри , от окраины Порт -Августа , открылась в Телфорд, вырезанный в мае 1956 года и до Марри в июле 1957 года; [ 6 ] [ 7 ] Расширение за пределами шахты было оправдано движением крупного рогатого скота от Марри. [ 8 ] : 234
Несмотря на то, что линия была построена для обработки движения угля, Марри предоставила преимущество в том, что он перемещается на север, в которой пассажирам в Алис-Спрингс и обратно и обратно между современным поездом с кондиционером (на новом стандартном трассе) и оригиналом Ган (на узкой машине). Роль смены калибра закончилась 23 года спустя, когда железнодорожный коридор Аделаиды-Дарвина (стандартная линия измерения) через Алис-Спрингс-хорошо прошел к западу от автомобиля-был завершен в 1980 году, что делает автомобиль избыточным.
В 1987 году термин линии Марри был вытянут в Телфорд -сокращение, где был построен петля для воздушного шара для упрощения поезда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Железная дорога прекратила работу после того, как электростанция закрылась в мае 2016 года.
Закрытие
[ редактировать ]11 июня 2015 года Alinta Energy объявила о своем намерении прекратить эксплуатацию угольной шахты Leigh Creek после марта 2018 года, закрыв его вместе с соответствующими станциями Playford B и Northern Power, и предупредил, что закрытие будет раньше, если условия бизнеса будут ухудшаться. [ 12 ]
30 июля 2015 года Alinta Energy объявила, что даты закрытия всех трех объектов должны быть выдвинуты на 12 месяцев; Компания намеревалась не работать на генераторном заводе в марте 2017 года и могла закрыть его еще в марте 2016 года. [ 13 ] Дата закрытия электростанций Port Augusta была позже отложена до 8 мая 2016 года.
7 октября 2015 года было подтверждено, что добыча полезных ископаемых прекратится 17 ноября 2015 года. [ 14 ] После этой даты запасы угля были проведены до Порт -Августа до тех пор, пока электростанция не закрылась в мае 2016 года.
Исправление
[ редактировать ]После закрытия шахты Алинта должна была исправить участок, который был добыт более 70 лет. Первоначальным приоритетом было обеспечение того, чтобы любой оставшийся уголь не мог спонтанно зажигать. Это было достигнуто путем избиения крутых шахтных сторон вниз до более мелких углов и покрытия любых потенциальных угля с помощью не менее двух метров инертной земли. [ 15 ]
Реактивация
[ редактировать ]После закрытия было подано заявление на газификацию подземного угля для участка. [ 16 ] Сообщество Adnyamathanha выступает против проекта. [ 17 ]
Город
[ редактировать ]Близлежащий город Ли Крик поддерживал шахту во время своей работы.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Касл, BJ (февраль 1958 г.). "Стерлинговая север-железная дорога Стандартной Калифорнии" Австралийского железнодорожного исторического общества Бюллетень IX (новая серия) (244). ISSN 0005-0
- ^ «Alinta Energy объявляет о планах разрушения электростанций Port Augusta» . ABC News . 15 декабря 2015 года . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Сайт крошечного шахта Leigh Creek должен быть переигран: традиционные владельцы» . Abc.net.au. 19 ноября 2015 года . Получено 27 ноября 2021 года .
- ^ «Южная австралийская угольная промышленность» представление Департаментом первичных отраслей и ресурсов, Южная Австралия, Расследование промышленной комиссии в австралийской черной угольной промышленности , декабрь 1997 года; Доступ на веб -сайте комиссии по производительности архивировал 13 февраля 2014 года на машине Wayback 13 января 2014 г.
- ^ "Leigh Creek Coalmine" . Алинта Энергия . Получено 11 июня 2015 года .
- ^ Изменение смены на линии Leigh Creek вскоре Adelaide Advertiser 11 августа 1950 г.
- ^ Бромби, Робин (2004). Железнодорожный возраст в Австралии . Южный Мельбурн: Томас Лотиан. п. 64. ISBN 0 734407 15 7 .
- ^ Фуллер, Василий (1975). Ган: История железной дороги Алис -Спрингс . Аделаида: Ригби. ISBN 0727000160 .
- ^ Бромби, Робин (2004). Железнодорожный возраст в Австралии . Южный Мельбурн: Томас Лотиан. п. 64. ISBN 0-734407-15-7 .
- ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 67. ISBN 0-909650-49-7 .
- ^ Brachina - Telford SA Track & Signal
- ^ «Alinta Energy для закрытия электростанций в Порт -Августе и угольной шахте в Ли -Крик» . ABC Online . 11 июня 2015 года . Получено 11 июня 2015 года .
- ^ Гриффитс, Люк (30 июля 2015 г.). «Алинта, чтобы закрыть электростанции Port Augusta, угольная шахта Leigh Creek на год раньше» . Рекламодатель . Получено 31 июля 2015 года .
- ^ Линн Николсон (7 октября 2015 г.). «Алинта, чтобы закрыть шахту Ли -Крик в течение нескольких недель» . Indaily.com.au . Получено 7 октября 2015 года .
- ^ Рейд, Хама (5 июля 2017 г.). «Leigh Creek: исправление угольной шахты SA и перепрофилирование своего сервисного города» . ABC North и West . Получено 22 октября 2017 года .
- ^ «Лукас-гивс-аборигеновая гибель-гиритаж-образец-крик-коал-газификация-от 23 млрд. Фертилизер-ратань» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Южная Австралия собирается поджечь подземный уголь и его полномочия по зеленой энергии» . Обновляемая экономика . 1 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года.