Jump to content

Маленькая Рич Железная Дорога

Координаты : 32 ° 20'42 "ю.ш., 138 ° 02'28" в.д.  / 32,34512 ° ю.ш., 138,04114 ° в.д.  / -32,34512; 138,04114  ( Куорн )

Маленькая Рич Железная Дорога
Два сохранившихся локомотива железной дороги Пичи-Ричи ( NM25 и W916 ) со специальным поездом на станции Куорн.
Обзор
Статус Рабочая железная дорога наследия
Владелец 1879–1911: Южно-Австралийские железные дороги.
1911–1926: Железные дороги Содружества (управляемые САР)
1926–1973: Железные дороги Содружества.
1973 – настоящее время: Общество охраны железных дорог Пичи Ричи.
Местный Флиндерс-Рейнджс , Южная Австралия
Условия
Станции Вулшед-Флэт и Стерлинг-Норт
Веб-сайт www.pichirichirailway.org.au
Услуга
Тип Наследие железной дороги
Система Участок бывшей железной дороги Центральной Австралии
Подвижной состав Локомотивы и вагоны:
Южно-Австралийские железные дороги
Железные дороги Содружества
Государственные железные дороги Западной Австралии
Сильвертонский трамвай
История
Открыто 1879
Закрыто 1957
вновь открыт 1974 г. как историческая железная дорога
Технический
Длина линии 39 километров (24 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Самая высокая точка Куорн: 293 м (961 фут)
Вершина: 406 м (1332 фута)
Порт-Огаста: 14 м (46 футов)
Карта маршрута

Железная дорога Пичи Ричи ( узкая колея )
км
39.8
Куорн
Депо Куорн Пичи Ричи
32.4
Саммит сайдинга
23.6
Шерстяной сарай
18.2
Салтия Сайдинг
Северная электростанция
0.0
Порт-Огаста
Pichi Richi Depot

Железная дорога Пичи-Ричи узкоколейная железная дорога протяженностью 39 километров (24 мили) — это историческая в южных хребтах Флиндерс в Южной Австралии между Куорном и Порт-Огастой . На большей части своей длины линия проходит через живописный перевал Пичи-Ричи , где линия была завершена в 1879 году, когда продолжались работы на север по строительству железной дороги к «Красному центру» Австралии – Центральной австралийской железной дороге .

Железные дороги Содружества пропускали поезда через перевал до 1970 года, когда они прекратили движение. Были предложения снести линию, включая мосты и стены из сухого камня, но Ассоциация Quorn Progress признала их историческую ценность и значение. Лоббирование со стороны местных и отдаленных сторонников достигло г-на Кейта Смита, комиссара железных дорог Содружества.

22 июля 1973 года было зарегистрировано некоммерческое общество по сохранению железных дорог Пичи-Ричи , первоначально для обеспечения сохранения сухих каменных стен 1878 года и мостов на перевале Пичи-Ричи. Стало очевидно, что перспектива эксплуатации исторических поездов возможна, и после восстановления изношенных участков линии Общество отправило свои первые поезда на Саммит всего 12 месяцев спустя.

После дальнейшего ремонта путей поезда смогли отправиться в Пичи-Ричи, а затем в Вулшед-Флэт. После ретрансляции линия была восстановлена ​​до Стерлинг-Норт - в то время западной конечной точки линии.

Недавно построенная пристройка к Порт-Огасте была открыта в 2001 году.

Общество по-прежнему полностью управляется и укомплектовано членами-добровольцами и ежегодно в период с марта по ноябрь управляет собственными восстановленными паровыми и дизельными поездами на различных маршрутах. [ 1 ] : 8–9, 51–56, 60   [ 2 ] : 13   [ 3 ]

Первоначально линия была построена для обслуживания горнодобывающей промышленности в горах Флиндерс, как часть железной Южно-Австралийских железных дорог дороги Порт-Огаста и правительственной железной дороги Гамс . Она началась в 1878 году в Порт-Огасте, прошла через перевал Пичи-Ричи (открытый в Куорне в 1879 году) и достигла начальной конечной остановки в Губернатор-Гамс (теперь называемой Фарина) в 1882 году. Линия была продлена до Марри (тогда называвшегося Херготт-Спрингс). ) в 1884 году и Уднадатта в 1891 году. В соответствии с намерением расширить ее и превратить в трансконтинентальную линию север-юг, она была названа Великой Северной железной дорогой в 1882 году. Когда в 1926 году ее деятельность взяла на себя Железные дороги Содружества, у нее было более прозаическое название, данное годом ранее, - Железная дорога Центральной Австралии . Завершенная до Стюарта (переименованного в 1930 году в Алис-Спрингс ) недалеко от центра Австралии, линия длиной 1225 километров (761 миль) никогда не шла дальше на север. Тем не менее, на протяжении столетия он служил спасательным кругом для изолированных поселений в глубинке , жизненно важным связующим звеном для снабжения во время Второй мировой войны и местом движения знаменитого пассажирского поезда. Ган . [ 1 ] [ 2 ] : 8, 9  Участок Пичи-Ричи также стал подъездным маршрутом к Трансавстралийской железной дороге с востока на запад с 1917 по 1937 год. На нем были самые крутые уклоны на всем маршруте, что было вызвано отказом лиц, принимающих решения, прислушаться к советам геодезистов и инженеров оставаться на месте. к западу от хребтов Флиндерс, отдавая приоритет обслуживанию многообещающих месторождений меди и ожидаемому сельскохозяйственному богатству в этом районе. [ 2 ] : 6  [ 1 ] : 5, 6  Этот источник десятилетий эксплуатационных неудобств и расходов с возрастом стал источником удовольствия для путешественников, поскольку локомотивы усердно работали, чтобы подняться на ступеньки выше.

Локомотив W934 в Woolshed Flat в 2012 году
Дизель-электровоз НСУ 52 , в отличие от паровозов железной дороги, способен работать в дни повышенной пожарной опасности.

Штаб-квартира ПРРПС находится на железнодорожной станции Куорн . В вагоноремонтно-локомотивной мастерской волонтерами продолжаются реставрационные и ремонтные работы.

Поезда ходят через перевал Пичи-Ричи до Вулшед-Флэт и Порт-Огасты, а также из Порт-Огасты в Куорн.

Волонтерская организация полностью восстановила парк Южно-Австралийских железных дорог (SAR), Содружества железных дорог (CR) и Западно-Австралийских государственных железных дорог паровозов и тепловозов, пассажирского и грузового подвижного состава (WAGR).

Пичи Ричи (1974 г.) (высота 344 м или 1129 футов), Вулшед-Флэт (1979 г.) (высота 269 м или 883 футов) и Стерлинг-Норт (1999 г.) на исходной трассе, а также в Порт-Огаста (2001 г.) на новой трассе между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста. [ 4 ] [ 5 ]

Пичи Ричи — это название перевала , через который проходит железная дорога, а также название бывшего поселка, расположенного на перевале, в честь которого названо Общество. Считается, что название Пичи Ричи произошло от региона, который является традиционным центром производства питури , смеси листьев и золы, которую коренные народы Австралии жуют в качестве стимулятора.

Текущие операции

[ редактировать ]

PRRPS продолжает расширять тип и количество услуг по мере восстановления и ремонта большего количества подвижного состава и путей.

Афганский экспресс - это обратный рейс в Куорн из Порт-Огасты (обратно 78 километров). Этот поезд обычно состоит из вагонов Гана 1920-х годов и часто, где это возможно, буксируется оригинальным паровозом Ганы, NM25 , и воссоздает тип путешествия по Гану в 1930-х и 1940-х годах. [ 6 ]

Информационный центр для посетителей Флиндерс-Рейнджерс, расположенный на станции Куорн , вместе с железнодорожным музеем Пичи-Ричи, сувенирным магазином и билетной кассой.

Более короткий путь: Pichi Richi Explorer — это обратный рейс в Вулшед-Флэт с отправлением из Куорна (32 километра туда и обратно). Путешествие на этом поезде осуществляется либо в вагонах Южно-Австралийской железной дороги примерно с 1900 по 1915 год, буксируемых паровозом, либо в дизельном вагоне САР 1928 года выпуска. Использование в этом поезде старого подвижного состава SAR повторяет путешествие по проселочной железной дороге в Южной Австралии в самом начале 1900-х - 1960-х годов. Большая часть этого подвижного состава находилась в эксплуатации до прекращения пассажирских перевозок узкой колеи Южно-Австралийскими железными дорогами. [ 7 ]

Паромоторный вагон № 1 , также известный как « Кофейник », представляет собой уникальный железнодорожный вагон и последний действующий образец такого типа в мире. Этот богато украшенный паровой вагон эдвардианской эпохи, построенный в 1906 году, был восстановлен волонтерами PRR. Он используется для некоторых услуг во время сезона движения поездов. SMC перевозит на борту небольшое количество пассажиров (первого и второго класса) для однодневной поездки Coffee Pot Heritage Rail Experience из Куорна в Вулшед-Флэт и обратно. [ 8 ]

Железная дорога Пичи-Ричи предлагает и другие специальные услуги, в том числе периодические паровозы с двойным колонтитулом , а поезда и вагоны доступны для частного проката и подходят для самых разных случаев, от свадеб до туристических групп. [ 9 ] [ 10 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1973 году PRRPS завершила ряд крупных проектов. К ним относятся возвращение в эксплуатацию паровозов и исторического подвижного состава, реконструкция крупных участков железнодорожных линий и постоянных путей, а также восстановление исторических зданий.

Реконструкция паровоза НМ25

[ редактировать ]

Бывший компании Commonwealth Railways паровоз NM25 был построен в 1925 году и использовался на узкоколейной железнодорожной линии между Порт-Огастой и Алис-Спрингс. Это один из двух сохранившихся экземпляров паровоза этого класса. NM25 оставался неизменным с 1965 по 1989 год, когда PRRPS приобрел его с намерением восстановить до рабочего состояния. Капитальный ремонт начался в 2000 году. Локомотив введен в эксплуатацию 26 апреля 2003 года. [ 11 ] [ 12 ]

Продление пути до Порт-Огасты

[ редактировать ]

История проекта

[ редактировать ]

В эпоху железных дорог Содружества (с 1937 по 1957 год) железнодорожная линия между Стерлинг-Норт и Порт-Огастой была двухколейной . Узкая колея обслуживала линию до Куорна, а стандартная колея, которая разветвлялась в Стерлинг-Норт, предназначалась для линии до Порт-Пири , а также до Марри . Новая линия стандартной колеи до Марри была построена в 1950-х годах на новом маршруте к западу от перевала Пичи-Ричи с целью обойти узкоколейный участок железной дороги Центральной Австралии до Марри через Куорн и Хокер . Узкоколейный компонент участка пути с двойной колеей между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста был удален после того, как линия стандартной колеи до Марри заработала на полную мощность, а узкоколейный маршрут от Хокера до Марри был закрыт и удален. Это означало, что оставшаяся узкоколейная линия от Стерлинг-Норт до Хокера через Куорн теперь была изолирована. В тех случаях, когда узкоколейному поезду необходимо было доехать до Порт-Огасты или Марри, поезд должен был использовать контрейлерную систему. При такой схеме весь узкоколейный поезд загружался поверх поезда стандартной колеи. платформы и перевозятся по стандартной колеи, а затем разгружаются в пункте назначения на существующую узкую колею. [ 13 ]

Первым этапом возвращения узкоколейных поездов в Порт-Огаста стало завершение реабилитации путей длиной 16 километров (9,9 миль) между Вулшед-Флэт и Стерлинг-Норт. Эти работы включали полную замену шпал и рельсов, замену древесины на нескольких мостах и ​​строительство поворотного треугольника на Стерлинг-Норт. Он является частью проекта Плана развития железной дороги Пичи-Ричи стоимостью 1,35 миллиона долларов и был завершен в 1999 году. Расширение было открыто 24 октября 1999 года бывшим заместителем премьер-министра Австралии Тимом Фишером . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В 2000 году было объявлено, что через правительство штата Южная Австралия и городской совет Порт-Огасты имеется финансирование для продления железнодорожной линии от Стерлинг-Норт до железнодорожной станции Порт-Огаста. Однако для завершения этого проекта потребовались значительные работы.

Пересечение стандартной колеи

[ редактировать ]

Поскольку существующая узкая колея между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста была удалена много лет назад, задача PRRPS заключалась в разработке эффективных средств восстановления узкой колеи в Порт-Огасте. Самым большим аспектом этой задачи было то, как пересечь то, что осталось от линии стандартной колеи до Марри, которая с тех пор была усечена на Телфорд Кат угольной шахте недалеко от Ли-Крик с открытием новой линии стандартной колеи от Таркулы до Алис-Спрингс в 1980 году. Эта линия до Ли-Крик использовалась исключительно для транспортировки угля из Ли-Крик на Северную электростанцию ​​и ответвлялась от основной сети стандартной колеи в Стерлинг-Норт. Были исследованы многие варианты пересечения этой линии, в том числе разводной мост, ромбовидные переходы и подземный переход. Окончательным решением стал подземный переход, проходящий под линией угольного поезда Ли-Крик, что значительно уменьшило количество безопасного рабочего взаимодействия с линией стандартной колеи. [ 13 ] Диаграмма. [ 17 ] [ 18 ]

Завершение проекта

[ редактировать ]

Оставшаяся часть узкоколейной линии была построена параллельно стандартной колеи и заканчивалась на платформе 2 станции Порт-Огаста. Правительство Южной Австралии пожертвовало для проекта рельсы, которые Общество подняло и перевезло от заброшенной железнодорожной линии Камбре до Апамурры в Южной Австралии в регионе Мюррей Малли . [ 19 ] Для операций железной дороги Пичи-Ричи, начинающихся на станции, были построены двухпутный навес для локомотивов и вагонов, а также объездной путь, а также был поставлен поворотный круг длиной 18,3 метра (60 футов), подаренный Австралийской южной железной дорогой и перенесенный из Капунды . устанавливается для поворота паровозов и тендеров. [ 20 ]

Другие работы по продлению маршрута

[ редактировать ]

Другие работы включали: [ 21 ]

  • земляные работы, требующие выемки и размещения примерно 25 000 м 3 (33 000 куб. ярдов) или материал
  • демонтаж, транспортировка и перекладка 1300 отрезков рельсов длиной 12,2 м (40 футов) общей массой 500 тонн (490 длинных тонн; 550 коротких тонн)
  • строительство шести стрелочных переводов в Порт-Огасте, чтобы обеспечить обходной круг и доступ к складскому помещению и поворотной платформе
  • укладка около 11 500 шпал из красной резины и стальных шпал.
  • используя 30 000 бывших в употреблении собачьих шипов , 10 000 шурупов и 5 200 рыболовных болтов.
  • транспортировка, распределение и утрамбовка 8000 тонн (7900 длинных тонн; 8800 коротких тонн) путевого балласта
  • проектирование, изготовление, транспортировка и установка 13 больших сборных бетонных венцов водопропускных труб и опорных секций подземного перехода – выполнено за 60 часов, чтобы не мешать поездам с углем из Ли-Крик
  • установка около 1600 шт . детских кроваток [ 22 ] возведение стен [ 23 ] к подземному переходу в Стерлинг-Норт.

Расширение было официально открыто 15 сентября 2001 года депутатом местного парламента штата Грэмом Ганном , тогдашним министром туризма штата Джоан Холл и мэром Порт-Огасты Джой Балуч . [ 24 ]

Расширение Порт-Огасты было удостоено награды Института постоянных путей (секция SA) за достижения в области путевых работ в 2002 году. [ 13 ] [ 25 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Важные проекты, реализованные Pichi Richi Railway за последние годы [ когда? ] включать:

Знак железной дороги Центральной Австралии на станции Куорн
  • капитальный ремонт и возврат в эксплуатацию паровоза WAGR W934
  • капитальный ремонт и возврат в эксплуатацию паровоза WAGR W916 (переоборудован в W22 )
  • реконструкция нескольких оригинальных узкоколейных вагонов железных дорог Содружества, в том числе:
  • реставрация автоприцепа SAR Brill 305
  • восстановление и возвращение в строй автомобиля автотехосмотра MIC 126, автомобиля Morris 25 Morris 1937 года выпуска , работающего на железнодорожных колесах.
  • реставрация вагона-ресторана САР Лайт
  • реконструкция пассажирского вагона САР № 5
  • замена шин и обработка кривошипных шеек тепловоза W934
  • профилирование цилиндров и новые поршни NM25
  • ремонт кровли здания железнодорожного вокзала Куорн
  • Новая система торговых точек установлена ​​в Woolshed Flat

Текущие проекты:

  • реконструкция паровоза САР Yx141
  • приобретение и реставрация бывших локомотивов класса SAR 830 843 и 846.
  • шиномонтаж и капитальный ремонт тележки NT76
  • реконструкция пассажирского вагона САР Лонг Том № 470.
  • реставрация товарного склада Quorn, расположенного на территории железнодорожного вокзала.
  • изоляция неисправности возбуждения поля в локомотиве НСУ52
  • содержание пути с заменой примерно 2000 деревянных шпал в год

Будущие проекты:

  • замена резины на W22 (W916)
  • восстановление САР локомотива Т186 до рабочего состояния
  • ремонт запасного котла Т186
  • строительство нового тендерного танка класса W

Подвижной состав

[ редактировать ]

Движущая сила

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2022 г. Операционная движущая сила общества составляла три паровоза, два тепловоза, дизельный вагон и паромоторный вагон, из всего следующего парка: [ 28 ]

Сорт Число Бывший оператор Расположение колес Состояние Комментарии
В 916 УГОРЬ 4-8-2 Оперативный Восстановлен как W22
В 931 УГОРЬ 4-8-2 Хранится
В 933 УГОРЬ 4-8-2 Хранится
В 934 УГОРЬ 4-8-2 Оперативный
В 22 СТ 4-8-2 Хранится бывший трамвай Сильвертон
Т 186 САР 4-8-0 Хранится
Yx 141 САР 2-6-0 Капитальный ремонт
Вх 18 САР 2-6-0 Хранится Разобранный
3 забойное давление 2-6-2Т Хранится Танковый локомотив
Нью-Мексико 25 ЧР 4-8-0 Оперативный
Примечание: 30 ЧР С Оперативный Дизель-гидравлический локомотив, используемый для маневровых и периодических работ по техническому обслуживанию поездов.
НГУ 51 ЧР А1А-А1А Хранится
НГУ 52 ЧР А1А-А1А Оперативный
НГУ 54 ЧР А1А-А1А Хранится
НТ 76 ЧР Что-что Оперативный используется для маневровых работ, эксплуатации поездов и периодического технического обслуживания поездов.
ИЗ 10 забойное давление Бо-Бо Хранится
СМК 1 САР/ЧР 2-2-0ВТ Оперативный Паромоторный вагон №1 «Кофейник»
ЖК 106 САР - Оперативный Дизельный вагон

Восстановленные вагоны выглядели следующим образом: [ 29 ]

Сорт Число Бывший оператор Описание Комментарии
5 САР Короткий Том (тип 157) Содержит маркировку Второй мировой войны. имен солдат
74 САР Коротышка Том (американского типа)
90 САР Коротышка Том (американского типа)
167 САР Короткий Том (тип 157) Карета комиссара под названием «Флиндерс» в САР 1929 или 1930 года.
169 САР Короткий Том (тип 157) Офицерский спальный вагон под названием «Стурт» САР 1929 или 1930 года.
170 САР Короткий Том (тип 157) Офицерский вагон-кухня и столовая имени САР 1929 или 1930 года «Свет».
175 САР Короткий Том (тип 157) Офицерский спальный вагон под названием «Линкольн» САР 1929 или 1930 года.
207 САР Длинный Том
209 САР Длинный Том После перестройки охранное подразделение получило от PRRPS название «Вандана».
305 САР Прицеп-вагон Brill Model 75 Ранее номер 219 по широкой колеи, номер 305 по PRRPS.
4891 САР Фургон с тормозной тележкой из композитных материалов
4894 САР Фургон с тормозной тележкой из композитных материалов Фургон с силовым тормозом
Дома САР Вагон Broken Hill Express Спальный вагон
Кунатто САР Вагон Broken Hill Express Спальный вагон
Нильпена САР Вагон Broken Hill Express Спальный вагон
НЯБ 15 ЧР Композитный тормозной фургон Восстановлен PRRPS в макете, отличном от оригинала.
НАБПа 25 ЧР Композитное сидение
НАБПа 26 ЧР Композитное сидение
НАБПа 27 ЧР Композитное сидение
НСС 34 ЧР Автомобиль специальной службы № 3 Спальный, обеденный и смотровой вагон первого класса; используется для специального найма
НАШ 36 ЧР Композитное первоклассное спальное место Включает в себя кухню и обеденную зону

Железная дорога Пичи-Ричи получила множество значимых наград, в том числе следующие: [ 30 ]

Год Премия
1984 Южно-Австралийская ассоциация региональных туристических организаций, Премия Гарри Даулинга за выдающиеся достижения в области туризма
1984 Региональная туристическая ассоциация Флиндерс-Рейнджерс, лауреат туристической премии как самое значимое туристическое предприятие
1987 Награды Государственного банка Южной Австралии в области туризма, категория «Туристические достопримечательности»
1987 Региональная туристическая ассоциация Флиндерс-Рейнджерс, обладатель туристической премии как самое значимое туристическое предприятие.
1992 Награды Государственного банка Южной Австралии в области туризма, благодарность судей — категория «Важнейшие местные достопримечательности»
1997 Награда «Жёлтые страницы» в области туризма Южной Австралии, Почетная награда — категория «Наследие и культурный туризм»
2002 Секция компании Permanent Way Institution SA, награда за достижения в путевых работах
2014 Региональные награды Южной Австралии, Супертуристическая премия штата
2019 Номинированный финалист премии Южной Австралии в области туризма.
2021 Победитель в категории «Туристическая достопримечательность» премии South Australian Tourism Awards.
2023 Награжден Почетной грамотой Премьер-министра ЮАР за выдающуюся волонтерскую службу.
2023 Номинирован финалистом премии Южной Австралии в области туризма.

Посещение операторов

[ редактировать ]

PRRPS принимал транспортные средства других исторических железнодорожных операторов.

Первый случай произошел в октябре 1981 года, когда Общество охраны железных дорог Стимтауна Питерборо отправило поезд в Куорн. Хотя станционная станция Куорн и линия на Питерборо в то время все еще находились под контролем Australian National , поездка в Стимтаун стала последним паровым поездом и последним пассажирским поездом, проехавшим по всей железнодорожной линии Питерборо-Куорн . Бывший WAGR Pmr720 компании Steamtown был единственным тихоокеанского типа, когда-либо посещавшим Куорн. паровозом [ 31 ]

Австралийское общество операторов секционных вагонов заключило соглашение о доступе с PRRPS, и впоследствии его члены использовали железную дорогу между Куорном и Стерлинг-Норт для эксплуатации своих секционных вагонов в выходные 22 и 23 марта 2003 года. [ 32 ]

Бывший локомотив BHAS «Перонн» и вагон 144 Short Tom из Национального железнодорожного музея курсировали на железной дороге Пичи-Ричи.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бэббидж, Джек; Баррингтон, Родни (1984). История железной дороги Пичи-Ричи (2-е изд.). Куорн, Южная Австралия: Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. ISBN  0959850961 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Анчен, Ник (2019). Железнодорожники глубинки: жизнь на железных дорогах Содружества . Мельбурн: Издательство Сьерра. ISBN  9780992538880 .
  3. ^ «Железная дорога Пичи Ричи» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи. 2022. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  4. ^ «PRR приближается к Порт-Огасте, линия официально открыта» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc., 15 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  5. ^ «Проект расширения путей в Порт-Огасте» . Железная дорога Пичи Ричи . 2003. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  6. ^ «Информация об афганских экспрессах» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  7. ^ «Информация о поездах Pichi Richi Explorer» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  8. ^ «Кофейник — Железная дорога Пичи Ричи» . www.pichirichirailway.org.au . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  9. ^ «Информация об ужине в поезде» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  10. ^ «Информация о прокате частных поездов» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  11. ^ «Проект восстановления NM25» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  12. ^ «Значок глубинки возвращается в движение на железной дороге Пичи-Ричи» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Продление пути Порт-Огаста» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  14. ^ «Открытие Стерлинг Норт» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи. 24 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
  15. ^ «Расширение железной дороги Литл-Ричи». Бюллетень АРХС . Нет. 751. История австралийских железных дорог. Май 2000. с. 163.
  16. ^ «Расширение Пич Ричи». Железнодорожный дайджест . Июнь 2000. с. 47.
  17. ^ «Проект расширения путей в Порт-Огасте» . Железная дорога Пичи Ричи . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  18. ^ «Открытие Стерлинг Норт» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  19. ^ «Открытие Стерлинг-Норт - Часть 5: май 2001 г.» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  20. ^ Родни Баррингтон, изд. (2024). На перевал: история железной дороги Пичи-Ричи . Куорн, Южная Австралия: Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. п. 111. ИСБН  978 1 7635387 3 3 .
  21. ^ «Пичи Ричи» . Городской совет Порт-Огасты. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
  22. ^ «ПИНКРИБ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  23. ^ «Деревянная подпорная стенка - Стена детской кроватки» . Проект подпорной стенки . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  24. ^ «Официальное открытие пристройки Порт-Огаста» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  25. ^ «Проект расширения железнодорожного порта Пичи-Ричи-Огаста, представление награды за достижения в путевых работах в 2002 году» (PDF) . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  26. ^ «Я прошел, я вернусь» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. LXXXIV, нет. 26, 040. (Оригинал, Аделаида. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии – Архив цифровой газеты Trove ). 21 марта 1942 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  27. ^ «Специальный вагон № 3 железных дорог Содружества, NSS34» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  28. ^ «Локомотивы и вагоны» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  29. ^ «Кареты» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  30. ^ «Награды» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  31. ^ Эванс, Дж. (2009). Перейдите к Куорну . Публикации Railmac. ASIN   B0032AHIBO . ISBN   978-1-86477-066-X
  32. ^ Джордж, Н. (март 2003 г.). «Железная дорога Пичи Ричи». Трексайд . № 18. Австралийское общество операторов секционных вагонов. ISSN   1446-7461 .
[ редактировать ]

32 ° 20'42 "ю.ш., 138 ° 02'28" в.д.  / 32,34512 ° ю.ш., 138,04114 ° в.д.  / -32,34512; 138,04114  ( Куорн )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6374b5f63f4d825e58d2ed9ac617e96e__1720247940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/6e/6374b5f63f4d825e58d2ed9ac617e96e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pichi Richi Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)