Маленькая Рич Железная Дорога
Маленькая Рич Железная Дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Два сохранившихся локомотива железной дороги Пичи-Ричи ( NM25 и W916 ) со специальным поездом на станции Куорн. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Рабочая железная дорога наследия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | 1879–1911: Южно-Австралийские железные дороги. 1911–1926: Железные дороги Содружества (управляемые САР) 1926–1973: Железные дороги Содружества. 1973 – настоящее время: Общество охраны железных дорог Пичи Ричи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Флиндерс-Рейнджс , Южная Австралия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | Вулшед-Флэт и Стерлинг-Норт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.pichirichirailway.org.au | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Наследие железной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Участок бывшей железной дороги Центральной Австралии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Локомотивы и вагоны: Южно-Австралийские железные дороги Железные дороги Содружества Государственные железные дороги Западной Австралии Сильвертонский трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1879 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1957 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вновь открыт | 1974 г. как историческая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 39 километров (24 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | Куорн: 293 м (961 фут) Вершина: 406 м (1332 фута) Порт-Огаста: 14 м (46 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Пичи-Ричи узкоколейная железная дорога протяженностью 39 километров (24 мили) — это историческая в южных хребтах Флиндерс в Южной Австралии между Куорном и Порт-Огастой . На большей части своей длины линия проходит через живописный перевал Пичи-Ричи , где линия была завершена в 1879 году, когда продолжались работы на север по строительству железной дороги к «Красному центру» Австралии – Центральной австралийской железной дороге .
Железные дороги Содружества пропускали поезда через перевал до 1970 года, когда они прекратили движение. Были предложения снести линию, включая мосты и стены из сухого камня, но Ассоциация Quorn Progress признала их историческую ценность и значение. Лоббирование со стороны местных и отдаленных сторонников достигло г-на Кейта Смита, комиссара железных дорог Содружества.
22 июля 1973 года было зарегистрировано некоммерческое общество по сохранению железных дорог Пичи-Ричи , первоначально для обеспечения сохранения сухих каменных стен 1878 года и мостов на перевале Пичи-Ричи. Стало очевидно, что перспектива эксплуатации исторических поездов возможна, и после восстановления изношенных участков линии Общество отправило свои первые поезда на Саммит всего 12 месяцев спустя.
После дальнейшего ремонта путей поезда смогли отправиться в Пичи-Ричи, а затем в Вулшед-Флэт. После ретрансляции линия была восстановлена до Стерлинг-Норт - в то время западной конечной точки линии.
Недавно построенная пристройка к Порт-Огасте была открыта в 2001 году.
Общество по-прежнему полностью управляется и укомплектовано членами-добровольцами и ежегодно в период с марта по ноябрь управляет собственными восстановленными паровыми и дизельными поездами на различных маршрутах. [ 1 ] : 8–9, 51–56, 60 [ 2 ] : 13 [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначально линия была построена для обслуживания горнодобывающей промышленности в горах Флиндерс, как часть железной Южно-Австралийских железных дорог дороги Порт-Огаста и правительственной железной дороги Гамс . Она началась в 1878 году в Порт-Огасте, прошла через перевал Пичи-Ричи (открытый в Куорне в 1879 году) и достигла начальной конечной остановки в Губернатор-Гамс (теперь называемой Фарина) в 1882 году. Линия была продлена до Марри (тогда называвшегося Херготт-Спрингс). ) в 1884 году и Уднадатта в 1891 году. В соответствии с намерением расширить ее и превратить в трансконтинентальную линию север-юг, она была названа Великой Северной железной дорогой в 1882 году. Когда в 1926 году ее деятельность взяла на себя Железные дороги Содружества, у нее было более прозаическое название, данное годом ранее, - Железная дорога Центральной Австралии . Завершенная до Стюарта (переименованного в 1930 году в Алис-Спрингс ) недалеко от центра Австралии, линия длиной 1225 километров (761 миль) никогда не шла дальше на север. Тем не менее, на протяжении столетия он служил спасательным кругом для изолированных поселений в глубинке , жизненно важным связующим звеном для снабжения во время Второй мировой войны и местом движения знаменитого пассажирского поезда. Ган . [ 1 ] [ 2 ] : 8, 9 Участок Пичи-Ричи также стал подъездным маршрутом к Трансавстралийской железной дороге с востока на запад с 1917 по 1937 год. На нем были самые крутые уклоны на всем маршруте, что было вызвано отказом лиц, принимающих решения, прислушаться к советам геодезистов и инженеров оставаться на месте. к западу от хребтов Флиндерс, отдавая приоритет обслуживанию многообещающих месторождений меди и ожидаемому сельскохозяйственному богатству в этом районе. [ 2 ] : 6 [ 1 ] : 5, 6 Этот источник десятилетий эксплуатационных неудобств и расходов с возрастом стал источником удовольствия для путешественников, поскольку локомотивы усердно работали, чтобы подняться на ступеньки выше.


Штаб-квартира ПРРПС находится на железнодорожной станции Куорн . В вагоноремонтно-локомотивной мастерской волонтерами продолжаются реставрационные и ремонтные работы.
Поезда ходят через перевал Пичи-Ричи до Вулшед-Флэт и Порт-Огасты, а также из Порт-Огасты в Куорн.
Волонтерская организация полностью восстановила парк Южно-Австралийских железных дорог (SAR), Содружества железных дорог (CR) и Западно-Австралийских государственных железных дорог паровозов и тепловозов, пассажирского и грузового подвижного состава (WAGR).
Пичи Ричи (1974 г.) (высота 344 м или 1129 футов), Вулшед-Флэт (1979 г.) (высота 269 м или 883 футов) и Стерлинг-Норт (1999 г.) на исходной трассе, а также в Порт-Огаста (2001 г.) на новой трассе между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста. [ 4 ] [ 5 ]
Пичи Ричи — это название перевала , через который проходит железная дорога, а также название бывшего поселка, расположенного на перевале, в честь которого названо Общество. Считается, что название Пичи Ричи произошло от региона, который является традиционным центром производства питури , смеси листьев и золы, которую коренные народы Австралии жуют в качестве стимулятора.
Текущие операции
[ редактировать ]PRRPS продолжает расширять тип и количество услуг по мере восстановления и ремонта большего количества подвижного состава и путей.
Афганский экспресс - это обратный рейс в Куорн из Порт-Огасты (обратно 78 километров). Этот поезд обычно состоит из вагонов Гана 1920-х годов и часто, где это возможно, буксируется оригинальным паровозом Ганы, NM25 , и воссоздает тип путешествия по Гану в 1930-х и 1940-х годах. [ 6 ]
Более короткий путь: Pichi Richi Explorer — это обратный рейс в Вулшед-Флэт с отправлением из Куорна (32 километра туда и обратно). Путешествие на этом поезде осуществляется либо в вагонах Южно-Австралийской железной дороги примерно с 1900 по 1915 год, буксируемых паровозом, либо в дизельном вагоне САР 1928 года выпуска. Использование в этом поезде старого подвижного состава SAR повторяет путешествие по проселочной железной дороге в Южной Австралии в самом начале 1900-х - 1960-х годов. Большая часть этого подвижного состава находилась в эксплуатации до прекращения пассажирских перевозок узкой колеи Южно-Австралийскими железными дорогами. [ 7 ]
Паромоторный вагон № 1 , также известный как « Кофейник », представляет собой уникальный железнодорожный вагон и последний действующий образец такого типа в мире. Этот богато украшенный паровой вагон эдвардианской эпохи, построенный в 1906 году, был восстановлен волонтерами PRR. Он используется для некоторых услуг во время сезона движения поездов. SMC перевозит на борту небольшое количество пассажиров (первого и второго класса) для однодневной поездки Coffee Pot Heritage Rail Experience из Куорна в Вулшед-Флэт и обратно. [ 8 ]
Железная дорога Пичи-Ричи предлагает и другие специальные услуги, в том числе периодические паровозы с двойным колонтитулом , а поезда и вагоны доступны для частного проката и подходят для самых разных случаев, от свадеб до туристических групп. [ 9 ] [ 10 ]
Крупные проекты
[ редактировать ]С момента своего создания в 1973 году PRRPS завершила ряд крупных проектов. К ним относятся возвращение в эксплуатацию паровозов и исторического подвижного состава, реконструкция крупных участков железнодорожных линий и постоянных путей, а также восстановление исторических зданий.
Реконструкция паровоза НМ25
[ редактировать ]Бывший компании Commonwealth Railways паровоз NM25 был построен в 1925 году и использовался на узкоколейной железнодорожной линии между Порт-Огастой и Алис-Спрингс. Это один из двух сохранившихся экземпляров паровоза этого класса. NM25 оставался неизменным с 1965 по 1989 год, когда PRRPS приобрел его с намерением восстановить до рабочего состояния. Капитальный ремонт начался в 2000 году. Локомотив введен в эксплуатацию 26 апреля 2003 года. [ 11 ] [ 12 ]
Продление пути до Порт-Огасты
[ редактировать ]История проекта
[ редактировать ]В эпоху железных дорог Содружества (с 1937 по 1957 год) железнодорожная линия между Стерлинг-Норт и Порт-Огастой была двухколейной . Узкая колея обслуживала линию до Куорна, а стандартная колея, которая разветвлялась в Стерлинг-Норт, предназначалась для линии до Порт-Пири , а также до Марри . Новая линия стандартной колеи до Марри была построена в 1950-х годах на новом маршруте к западу от перевала Пичи-Ричи с целью обойти узкоколейный участок железной дороги Центральной Австралии до Марри через Куорн и Хокер . Узкоколейный компонент участка пути с двойной колеей между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста был удален после того, как линия стандартной колеи до Марри заработала на полную мощность, а узкоколейный маршрут от Хокера до Марри был закрыт и удален. Это означало, что оставшаяся узкоколейная линия от Стерлинг-Норт до Хокера через Куорн теперь была изолирована. В тех случаях, когда узкоколейному поезду необходимо было доехать до Порт-Огасты или Марри, поезд должен был использовать контрейлерную систему. При такой схеме весь узкоколейный поезд загружался поверх поезда стандартной колеи. платформы и перевозятся по стандартной колеи, а затем разгружаются в пункте назначения на существующую узкую колею. [ 13 ]
Первым этапом возвращения узкоколейных поездов в Порт-Огаста стало завершение реабилитации путей длиной 16 километров (9,9 миль) между Вулшед-Флэт и Стерлинг-Норт. Эти работы включали полную замену шпал и рельсов, замену древесины на нескольких мостах и строительство поворотного треугольника на Стерлинг-Норт. Он является частью проекта Плана развития железной дороги Пичи-Ричи стоимостью 1,35 миллиона долларов и был завершен в 1999 году. Расширение было открыто 24 октября 1999 года бывшим заместителем премьер-министра Австралии Тимом Фишером . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 2000 году было объявлено, что через правительство штата Южная Австралия и городской совет Порт-Огасты имеется финансирование для продления железнодорожной линии от Стерлинг-Норт до железнодорожной станции Порт-Огаста. Однако для завершения этого проекта потребовались значительные работы.
Пересечение стандартной колеи
[ редактировать ]Поскольку существующая узкая колея между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста была удалена много лет назад, задача PRRPS заключалась в разработке эффективных средств восстановления узкой колеи в Порт-Огасте. Самым большим аспектом этой задачи было то, как пересечь то, что осталось от линии стандартной колеи до Марри, которая с тех пор была усечена на Телфорд Кат угольной шахте недалеко от Ли-Крик с открытием новой линии стандартной колеи от Таркулы до Алис-Спрингс в 1980 году. Эта линия до Ли-Крик использовалась исключительно для транспортировки угля из Ли-Крик на Северную электростанцию и ответвлялась от основной сети стандартной колеи в Стерлинг-Норт. Были исследованы многие варианты пересечения этой линии, в том числе разводной мост, ромбовидные переходы и подземный переход. Окончательным решением стал подземный переход, проходящий под линией угольного поезда Ли-Крик, что значительно уменьшило количество безопасного рабочего взаимодействия с линией стандартной колеи. [ 13 ] Диаграмма. [ 17 ] [ 18 ]
Завершение проекта
[ редактировать ]Оставшаяся часть узкоколейной линии была построена параллельно стандартной колеи и заканчивалась на платформе 2 станции Порт-Огаста. Правительство Южной Австралии пожертвовало для проекта рельсы, которые Общество подняло и перевезло от заброшенной железнодорожной линии Камбре до Апамурры в Южной Австралии в регионе Мюррей Малли . [ 19 ] Для операций железной дороги Пичи-Ричи, начинающихся на станции, были построены двухпутный навес для локомотивов и вагонов, а также объездной путь, а также был поставлен поворотный круг длиной 18,3 метра (60 футов), подаренный Австралийской южной железной дорогой и перенесенный из Капунды . устанавливается для поворота паровозов и тендеров. [ 20 ]
Другие работы по продлению маршрута
[ редактировать ]Другие работы включали: [ 21 ]
- земляные работы, требующие выемки и размещения примерно 25 000 м 3 (33 000 куб. ярдов) или материал
- демонтаж, транспортировка и перекладка 1300 отрезков рельсов длиной 12,2 м (40 футов) общей массой 500 тонн (490 длинных тонн; 550 коротких тонн)
- строительство шести стрелочных переводов в Порт-Огасте, чтобы обеспечить обходной круг и доступ к складскому помещению и поворотной платформе
- укладка около 11 500 шпал из красной резины и стальных шпал.
- используя 30 000 бывших в употреблении собачьих шипов , 10 000 шурупов и 5 200 рыболовных болтов.
- транспортировка, распределение и утрамбовка 8000 тонн (7900 длинных тонн; 8800 коротких тонн) путевого балласта
- проектирование, изготовление, транспортировка и установка 13 больших сборных бетонных венцов водопропускных труб и опорных секций подземного перехода – выполнено за 60 часов, чтобы не мешать поездам с углем из Ли-Крик
- установка около 1600 шт . детских кроваток [ 22 ] возведение стен [ 23 ] к подземному переходу в Стерлинг-Норт.
Расширение было официально открыто 15 сентября 2001 года депутатом местного парламента штата Грэмом Ганном , тогдашним министром туризма штата Джоан Холл и мэром Порт-Огасты Джой Балуч . [ 24 ]
Расширение Порт-Огасты было удостоено награды Института постоянных путей (секция SA) за достижения в области путевых работ в 2002 году. [ 13 ] [ 25 ]
Другие проекты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2023 г. ) |
Важные проекты, реализованные Pichi Richi Railway за последние годы [ когда? ] включать:
- капитальный ремонт и возврат в эксплуатацию паровоза WAGR W934
- капитальный ремонт и возврат в эксплуатацию паровоза WAGR W916 (переоборудован в W22 )
- реконструкция нескольких оригинальных узкоколейных вагонов железных дорог Содружества, в том числе:
- Пассажирский вагон класса НАБПА, номера 25, 26 и 27.
- Пассажирский вагон класса NIA номер 36 - известный как автомобиль, который во время Второй мировой войны перевозил генерала Соединенных Штатов Дугласа Макартура , его жену, сына и аму из Алис-Спрингс в Аделаиду через Куорн после того, как они спаслись от японского наступления на Филиппины (это было в Терови , что Макартур сделал свое знаменитое заявление: «Я прошел и вернусь». [ 26 ] от торцевой платформы автомобиля)
- Наблюдательный вагон специальной службы класса NSS номер 34, которым пользовался герцог Глостер в королевском поезде во время его визита в Австралию в 1934 году. [ 27 ]
- класса NYAB Вагон составной тормозной фургон № 15
- реставрация автоприцепа SAR Brill 305
- восстановление и возвращение в строй автомобиля автотехосмотра MIC 126, автомобиля Morris 25 Morris 1937 года выпуска , работающего на железнодорожных колесах.
- реставрация вагона-ресторана САР Лайт
- реконструкция пассажирского вагона САР № 5
- замена шин и обработка кривошипных шеек тепловоза W934
- профилирование цилиндров и новые поршни NM25
- ремонт кровли здания железнодорожного вокзала Куорн
- Новая система торговых точек установлена в Woolshed Flat
Текущие проекты:
- реконструкция паровоза САР Yx141
- приобретение и реставрация бывших локомотивов класса SAR 830 843 и 846.
- шиномонтаж и капитальный ремонт тележки NT76
- реконструкция пассажирского вагона САР Лонг Том № 470.
- реставрация товарного склада Quorn, расположенного на территории железнодорожного вокзала.
- изоляция неисправности возбуждения поля в локомотиве НСУ52
- содержание пути с заменой примерно 2000 деревянных шпал в год
Будущие проекты:
- замена резины на W22 (W916)
- восстановление САР локомотива Т186 до рабочего состояния
- ремонт запасного котла Т186
- строительство нового тендерного танка класса W
Подвижной состав
[ редактировать ]Движущая сила
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2022 г. [update]Операционная движущая сила общества составляла три паровоза, два тепловоза, дизельный вагон и паромоторный вагон, из всего следующего парка: [ 28 ]
Сорт | Число | Бывший оператор | Расположение колес | Состояние | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
В | 916 | УГОРЬ | 4-8-2 | Оперативный | Восстановлен как W22 |
В | 931 | УГОРЬ | 4-8-2 | Хранится | |
В | 933 | УГОРЬ | 4-8-2 | Хранится | |
В | 934 | УГОРЬ | 4-8-2 | Оперативный | |
В | 22 | СТ | 4-8-2 | Хранится | бывший трамвай Сильвертон |
Т | 186 | САР | 4-8-0 | Хранится | |
Yx | 141 | САР | 2-6-0 | Капитальный ремонт | |
Вх | 18 | САР | 2-6-0 | Хранится | Разобранный |
3 | забойное давление | 2-6-2Т | Хранится | Танковый локомотив | |
Нью-Мексико | 25 | ЧР | 4-8-0 | Оперативный | |
Примечание: | 30 | ЧР | С | Оперативный | Дизель-гидравлический локомотив, используемый для маневровых и периодических работ по техническому обслуживанию поездов. |
НГУ | 51 | ЧР | А1А-А1А | Хранится | |
НГУ | 52 | ЧР | А1А-А1А | Оперативный | |
НГУ | 54 | ЧР | А1А-А1А | Хранится | |
НТ | 76 | ЧР | Что-что | Оперативный | используется для маневровых работ, эксплуатации поездов и периодического технического обслуживания поездов. |
ИЗ | 10 | забойное давление | Бо-Бо | Хранится | |
СМК | 1 | САР/ЧР | 2-2-0ВТ | Оперативный | Паромоторный вагон №1 «Кофейник» |
ЖК | 106 | САР | - | Оперативный | Дизельный вагон |
Коляски
[ редактировать ]Восстановленные вагоны выглядели следующим образом: [ 29 ]
Сорт | Число | Бывший оператор | Описание | Комментарии |
---|---|---|---|---|
5 | САР | Короткий Том (тип 157) | Содержит маркировку Второй мировой войны. имен солдат | |
74 | САР | Коротышка Том (американского типа) | ||
90 | САР | Коротышка Том (американского типа) | ||
167 | САР | Короткий Том (тип 157) | Карета комиссара под названием «Флиндерс» в САР 1929 или 1930 года. | |
169 | САР | Короткий Том (тип 157) | Офицерский спальный вагон под названием «Стурт» САР 1929 или 1930 года. | |
170 | САР | Короткий Том (тип 157) | Офицерский вагон-кухня и столовая имени САР 1929 или 1930 года «Свет». | |
175 | САР | Короткий Том (тип 157) | Офицерский спальный вагон под названием «Линкольн» САР 1929 или 1930 года. | |
207 | САР | Длинный Том | ||
209 | САР | Длинный Том | После перестройки охранное подразделение получило от PRRPS название «Вандана». | |
305 | САР | Прицеп-вагон Brill Model 75 | Ранее номер 219 по широкой колеи, номер 305 по PRRPS. | |
4891 | САР | Фургон с тормозной тележкой из композитных материалов | ||
4894 | САР | Фургон с тормозной тележкой из композитных материалов | Фургон с силовым тормозом | |
Дома | САР | Вагон Broken Hill Express | Спальный вагон | |
Кунатто | САР | Вагон Broken Hill Express | Спальный вагон | |
Нильпена | САР | Вагон Broken Hill Express | Спальный вагон | |
НЯБ | 15 | ЧР | Композитный тормозной фургон | Восстановлен PRRPS в макете, отличном от оригинала. |
НАБПа | 25 | ЧР | Композитное сидение | |
НАБПа | 26 | ЧР | Композитное сидение | |
НАБПа | 27 | ЧР | Композитное сидение | |
НСС | 34 | ЧР | Автомобиль специальной службы № 3 | Спальный, обеденный и смотровой вагон первого класса; используется для специального найма |
НАШ | 36 | ЧР | Композитное первоклассное спальное место | Включает в себя кухню и обеденную зону |
Награды
[ редактировать ]Железная дорога Пичи-Ричи получила множество значимых наград, в том числе следующие: [ 30 ]
Год | Премия |
---|---|
1984 | Южно-Австралийская ассоциация региональных туристических организаций, Премия Гарри Даулинга за выдающиеся достижения в области туризма |
1984 | Региональная туристическая ассоциация Флиндерс-Рейнджерс, лауреат туристической премии как самое значимое туристическое предприятие |
1987 | Награды Государственного банка Южной Австралии в области туризма, категория «Туристические достопримечательности» |
1987 | Региональная туристическая ассоциация Флиндерс-Рейнджерс, обладатель туристической премии как самое значимое туристическое предприятие. |
1992 | Награды Государственного банка Южной Австралии в области туризма, благодарность судей — категория «Важнейшие местные достопримечательности» |
1997 | Награда «Жёлтые страницы» в области туризма Южной Австралии, Почетная награда — категория «Наследие и культурный туризм» |
2002 | Секция компании Permanent Way Institution SA, награда за достижения в путевых работах |
2014 | Региональные награды Южной Австралии, Супертуристическая премия штата |
2019 | Номинированный финалист премии Южной Австралии в области туризма. |
2021 | Победитель в категории «Туристическая достопримечательность» премии South Australian Tourism Awards. |
2023 | Награжден Почетной грамотой Премьер-министра ЮАР за выдающуюся волонтерскую службу. |
2023 | Номинирован финалистом премии Южной Австралии в области туризма. |
Посещение операторов
[ редактировать ]PRRPS принимал транспортные средства других исторических железнодорожных операторов.
Первый случай произошел в октябре 1981 года, когда Общество охраны железных дорог Стимтауна Питерборо отправило поезд в Куорн. Хотя станционная станция Куорн и линия на Питерборо в то время все еще находились под контролем Australian National , поездка в Стимтаун стала последним паровым поездом и последним пассажирским поездом, проехавшим по всей железнодорожной линии Питерборо-Куорн . Бывший WAGR Pmr720 компании Steamtown был единственным тихоокеанского типа, когда-либо посещавшим Куорн. паровозом [ 31 ]
Австралийское общество операторов секционных вагонов заключило соглашение о доступе с PRRPS, и впоследствии его члены использовали железную дорогу между Куорном и Стерлинг-Норт для эксплуатации своих секционных вагонов в выходные 22 и 23 марта 2003 года. [ 32 ]
Бывший локомотив BHAS «Перонн» и вагон 144 Short Tom из Национального железнодорожного музея курсировали на железной дороге Пичи-Ричи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бэббидж, Джек; Баррингтон, Родни (1984). История железной дороги Пичи-Ричи (2-е изд.). Куорн, Южная Австралия: Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. ISBN 0959850961 .
- ^ Перейти обратно: а б с Анчен, Ник (2019). Железнодорожники глубинки: жизнь на железных дорогах Содружества . Мельбурн: Издательство Сьерра. ISBN 9780992538880 .
- ^ «Железная дорога Пичи Ричи» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи. 2022. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «PRR приближается к Порт-Огасте, линия официально открыта» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc., 15 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Проект расширения путей в Порт-Огасте» . Железная дорога Пичи Ричи . 2003. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Информация об афганских экспрессах» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Информация о поездах Pichi Richi Explorer» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Кофейник — Железная дорога Пичи Ричи» . www.pichirichirailway.org.au . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Информация об ужине в поезде» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Информация о прокате частных поездов» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Проект восстановления NM25» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Значок глубинки возвращается в движение на железной дороге Пичи-Ричи» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Продление пути Порт-Огаста» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Открытие Стерлинг Норт» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи. 24 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
- ^ «Расширение железной дороги Литл-Ричи». Бюллетень АРХС . Нет. 751. История австралийских железных дорог. Май 2000. с. 163.
- ^ «Расширение Пич Ричи». Железнодорожный дайджест . Июнь 2000. с. 47.
- ^ «Проект расширения путей в Порт-Огасте» . Железная дорога Пичи Ричи . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ «Открытие Стерлинг Норт» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Открытие Стерлинг-Норт - Часть 5: май 2001 г.» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Родни Баррингтон, изд. (2024). На перевал: история железной дороги Пичи-Ричи . Куорн, Южная Австралия: Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. п. 111. ИСБН 978 1 7635387 3 3 .
- ^ «Пичи Ричи» . Городской совет Порт-Огасты. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ «ПИНКРИБ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Деревянная подпорная стенка - Стена детской кроватки» . Проект подпорной стенки . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Официальное открытие пристройки Порт-Огаста» . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Проект расширения железнодорожного порта Пичи-Ричи-Огаста, представление награды за достижения в путевых работах в 2002 году» (PDF) . Общество охраны железных дорог Пичи Ричи, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Я прошел, я вернусь» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. LXXXIV, нет. 26, 040. (Оригинал, Аделаида. Цифровая репродукция, Канберра: Национальная библиотека Австралии – Архив цифровой газеты Trove ). 21 марта 1942 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Специальный вагон № 3 железных дорог Содружества, NSS34» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Локомотивы и вагоны» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Кареты» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Награды» . Общество охраны железных дорог Пичи-Ричи, Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Эванс, Дж. (2009). Перейдите к Куорну . Публикации Railmac. ASIN B0032AHIBO . ISBN 978-1-86477-066-X
- ^ Джордж, Н. (март 2003 г.). «Железная дорога Пичи Ричи». Трексайд . № 18. Австралийское общество операторов секционных вагонов. ISSN 1446-7461 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Общества охраны железных дорог Пичи-Ричи
- Серия из 30 частей, посвященная ремонту паровоза НМ25.
32 ° 20'42 "ю.ш., 138 ° 02'28" в.д. / 32,34512 ° ю.ш., 138,04114 ° в.д.