Jump to content

Австралийское общество серийных автомобильных операторов

Логотип Аско

Австралийское общество секционных автомобильных операторов (ASSCO) является аккредитованным железнодорожным оператором, который ищет доступ к железным дорогам для своих членов. Первоначально он был зарегистрирован как некоммерческая организация, в соответствии с Законом об информировании ассоциаций в Южной Австралии .

Групповая история

[ редактировать ]
Члены Assco в yeppoon

Assco была основана в ноябре 1999 года, после серии неформальных собраний группой владельцев автомобилей Motor Section, которые работали в Южной Австралии . [ 1 ]

В то время многие автомобили работали с использованием страховки и систем ряда железных дорог наследия, в том числе Steamtown , и часто под баннером «Работа для езды». Изменения в регулирующем режиме в Южной Австралии позволили аккредитации органа в качестве владельца и оператора железной дороги, при условии удовлетворения требований австралийского стандарта AS4292 управления железной дорогой. [ 1 ]

Assco была создана для удержания аккредитации, и в 2000 году работа началась над подготовкой случая управления безопасностью для группы. Дело рассмотрено обязательствами в соответствии с Законом о безопасности железной дороги, Законом о безопасности и благополучии по охране труда, как 4801/4804, AS4360, AS4292 и ISO 9000 качественных систем. Временная аккредитация была достигнута в июне 2000 года [ 1 ] Работа по подготовке дела о безопасности была выполнена одним из основателей, причем операционный опыт поступил от бывшего железнодорожного управления, в то время как были рассмотрены ряд процессов, используемых Североамериканской ассоциацией железнодорожных операций и были необходимы, были изменены для удовлетворения австралийских регуляторных органов требования. [ 1 ]

К апреле 2001 года организация заключила соглашение о доступе, что означало, что аккредитация могла быть предоставлена. Assco была первой некоммерческой («наследием») железной дорогой, которая получила аккредитацию в качестве оператора железной дороги, не владея и не управляя собственной железнодорожной линией в Южной Австралии. Это был также первый оператор наследия, который запустился в рамках режима регулирования с момента его реализации. Комитет в то время и впоследствии избегал взятия (долгосрочной) ответственности за любую инфраструктуру из -за работы и стоимости, связанных с ее обслуживанием. Тем не менее, группа владела арендой над железной дорогой между Кевином и Пеноном на дальнем западе от полуострова Эйр . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально операции были сосредоточены на железных дорогах Южной Австралии. Несмотря на то, что рано реализованы в этом других штатах, чтобы помочь группе расти, работа для доступа в других штатах не началась в течение нескольких лет. [ 3 ] В последний раз он работал в Южной Австралии в 2004 году. [ 3 ]

Первый забег

[ редактировать ]

После получения аккредитации группа сделала ряд подходов к наследию и операторам коммерческих железных дорог для доступа.

Первой железной дорогой, которая согласилась провести встречу ASSCO, была операционная служба NRG Flinders Pty Ltd, оператор линии Ли -Крик , между Порт -Августа и Копли . В то время это был самый длинный пробег для серийных автомобилей, около 250 км. Мероприятие было проведено в выходные дни Пасхальных длинных, 2001. [ 4 ] Эта линия ела по одному угольному поезду каждый день, что означает, что поездка пересекала поезда в оба дня.

Другие пробежки

[ редактировать ]

Assco также работала на железных дорогах, принадлежащих одной железной дороге Австралии , [ 5 ] Pichi Richi Railway , Австралийский музей электрического транспорта и клуб Lions of Yprail. [ 6 ] Он также арендовал линию Кевина Пенона на два выходных. [ 2 ]

В соответствии с его нынешним акцентом на железные дороги Квинсленд, ASSCO работает над 42 -дюймовым трассом на железных дорогах Квинсленд . Он работал на севере, как Кэрнс , включая железную дорогу Нормантона - Кройдон . Его первый запуск в сети QR был завышенным Граница между Тебином и Кингроем в апреле 2003 года [ 7 ]

Группа получила ограниченное количество железных дорог наследия, включая Rattler Mary Valley . Мэри Вэлли приняла Assco для ввода в эксплуатацию и обучения 23 марта 2003 года.

Крупнейшая группа участников когда -либо посещала свой Monto Loop Run (19 автомобилей и 32 человека) в поездке между Биггенденом и Каллиопой в Квинсленде в апреле 2010 года. [ 8 ]

Проблемы страхования

[ редактировать ]

Как и многие железные дороги наследия, ASSCO негативно подвергался страховому кризису в начале десятилетия (2002–2003 гг.). В то время как некоторые думали, что организация мертва, работа по восстановлению страхования продолжалась. Это включало поддержку других программ, даже если они не принесли пользы организации напрямую.

В конечном итоге Assco была приглашена в схему группового страхования, проводящуюся через Совет исторических железных дорог и трамваев Южной Австралии Inc, что позволило ему перезапустить операции. Этот шаг также получил пользу от других железных дорог наследия в Южной Австралии, так как его вклад уменьшил общую премию, подлежащую уплате другими железными дорогами наследия. Совсем недавно группа перешла в другие объединенные премиальные схемы, и стоимость страхования на открытом рынке значительно упала. [ 3 ]

Делиться преимуществом

[ редактировать ]

Группа осознала преимущество синергетической работы, когда она была основана. То есть должна быть выгода для организации, которая проводит пробег, или для коммерческого владельца железной дороги, доступ должен быть нейтральным, если не с небольшой прибылью.

Действительно, члены ASSCO предоставили ряд организациям непасовые льготы в результате доступа.

Как благотворительная организация. ASSCO жертвует часть платы за мероприятия участникам другим некоммерческим организациям. Такие как Служба скорой помощи Квинсленда и железная дорога Дон -Ривер. [ 9 ]

Assco не несет представителей общественности. Тем не менее, участники сами являются туристами и обеспечивают значительный рост местной экономики, где они работают.

Текущие операции

[ редактировать ]

В настоящее время ASSCO работает над железнодорожной сетью Квинсленда. ASSCO подписал 5 -летнее соглашение о доступе с QR в мае 2024 года.

В среднем Assco владеет 4 операциями (событиями) в год.

Assco пытается получить доступ в Новый Южный Уэльс [ 9 ]

Организация насчитывает около 50 членов, из которых 30 активны. [ 10 ] Членство по ежегодной подписке. Для участия в операциях ASSCO требуется несколько компетенций железнодорожной промышленности. Это не требуется для владения собственной секционной машиной.

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Как и все железнодорожные операторы в Австралии, ASSCO подвергался регулирующему вмешательству Управлением Национального регулятора безопасности железной дороги (ONRSR). В основном относится к улучшению политики и процедур.

Не работая в Южной Австралии с 2004 года. [ 3 ] Assco сдала свою аккредитацию в Южной Австралии, в 2010 году.

ASSCO добровольно приостановила свою работу в середине 2019 года. ASSCO сделал это, чтобы поднять свою систему управления безопасностью железной дороги (RSM) в соответствии с текущим законодательством и стандартами. Операции ASSCO снова начались в феврале 2020 года. [ 11 ]

После аудита ONRSR было выпущено уведомление о улучшении 14 февраля 2023 года. Это уведомление было отменено 8 марта 2023 года. [ 12 ] Примерно в то же время Queensland Rail приостановил доступ для всех сетевых автомобилей к своей сети. Подвеска, возникающая в результате проблем с безопасностью пересечения уровня. [ 9 ] Приостановка была поднята в течение короткого времени после консультации между Assco и QR Management. С улучшенными процедурами безопасности, касающимися пересечения уровня, ASSCO возобновил работу в апреле 2023 года.

ASSCO постоянно контролирует и обновляется, при необходимости, политики и процедуры безопасности в соответствии с национальным законодательством о безопасности железной дороги (RSNL). Таким образом, предлагает окружающую среду для своих участников, чтобы безопасно наслаждаться автомобильным путешествием. [ 9 ] [ 13 ]

Принадлежность

[ редактировать ]

ASSCO был международным филиалом Североамериканской ассоциации операций по железной дороге (NARCOA).

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История архивировала 27 февраля 2016 года на машине Wayback Machine Австралийское общество серийных автомобилей
  2. ^ Jump up to: а беременный «Секционные автомобили возвращаются на железную дорогу Пенонга» « Страж на западном побережье 30 января 2003 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сайт Assco о странице по состоянию на 27 марта 2020 года через https://assco.com.au/aboutus.html Архивировал 3 марта 2020 года на машине Wayback
  4. ^ "Секционные энтузиасты автомобилей держат первый забег" NRG Flinders Magazine , июнь 2001 г.
  5. ^ "Assco; Eyre Peninsula Run" Point May 2002
  6. ^ Doncaster, N, 2001: "Assco Do YPR" Point Point ноябрь 2001 г.
  7. ^ Doncaster n; «Общество секционного автомобиля благодарности»; Письма в редактор; Все на борту газеты для всех сотрудников QR May 2003 Queensland Rail
  8. ^ Murree, E 2010; «Обучение для неясного хобби» Central & North Burnett Times 22 апреля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый The Trolley Shed - Участники обновления 4, май 2023 г.
  10. ^ Assco Веб -сайт
  11. ^ Сообщение-Тематическое исследование системы управления безопасностью доступно 16 февраля 2020 года через https://www.onrsr.com.au/safety-essentian -assco
  12. ^ Onrsr Запрос уведомлений о https://www.onrsr.com.au/enforcing-rsnl/statutory-notices
  13. ^ ASSCO Членство Пакет 2023
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e745a92022de1b66bc125b508c3498a__1726441560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8a/3e745a92022de1b66bc125b508c3498a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Society of Section Car Operators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)