WAGR W Class
WAGR W Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() W934 на железной дороге Пичи Ричи в апреле 2012 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR W -это класс 4-8-2 паровых локомотивов, управляемых правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1951 по 1972 год.
Инженерный фон
[ редактировать ]Впервые этот класс был предложен главным инженером -механиком Фредериком Миллсом в 1947 году. Однако смерть Миллса в 1949 году ухватилась за проект, а его преемник Чарльз Кларк принял проект на его назначении позже в том же году.
Миллс попросил Beyer, Peacock & Co зарезервировать вместимость их строительства, когда дизайн был впервые предложен, однако, к тому времени, когда Кларк вступил во владение, Beyer, Peacock & Co определили ряд возможных проблем с дизайном. Это привело к встрече в Соединенном Королевстве в 1950 году, результатом которого была существенная перепроектирование локомотива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Результирующий локомотив включал в себя множество проприетарных котлов и вспомогательных фитингов, а также способность обмена частями. Пожарная коробка была существенно изменена, чтобы учитывать свойства Collie Coal. Это включало камеру сгорания , тепловые сифоны и арх [ 4 ]
Продолжительное снаряжение было в значительной степени базировано на Beyer, Peacock & Co Standard Light Garratt , которая была построена для южно -австралийских железных дорог в качестве 400 класса . Первые 40 были доставлены частично установлены, в то время как последние 20 были полностью собраны до доставки. Последние 20 имели большие тендеры, способные удерживать дополнительные 2500 литров (550 IMP GAL; 660 US GAL). Все были доставлены в период с апреля 1951 года по июнь 1952 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Световая нагрузка в классе W, 9,5t, дала его доступность по всей сети WAGR. Несмотря на то, что класс W, по сути, грузовой двигатель, регулярно вывозил австралийскую из Перта в Банбери . [ 4 ] Он эффективно заменил стариные классы O и G , все еще работающие на более легких частях сети.
У класса была репутация свободных пароходов и сильных съемников. Несмотря на то, что они имеют заслуженную репутацию за свою надежность, как и в любом новом классе, у Wocos были некоторые незначительные проблемы с прорезыванием зубов, включая сбои с ашпаном, и утечки в кольце и его окрестностях. Утечки были прослежены до неисправной сварки. Класс пострадал от сбоев в первые дни, особенно в горловой тарелке и вокруг него. Первым, кто потерпел неудачу, был W913 в 1952 году. В какой -то момент не менее чем 34 класса были в семинарах Midland Railway или региональных складах для ремонта пребывания. Проблема была прослежена до термических сифонов, создавая значительное движение воды в этом районе, перегружая котелные пластины, а также проблемы с качеством исходного пребывания. Сифоны постепенно удалялись в течение семилетнего периода, что устраняет проблему. [ 3 ] [ 7 ]
После модификации, последний из которых был сделан в 1959 году, класс дал отличный сервис. По мере продолжения дизелизации WAGR класс был постепенно перемещен в южные части сети. Выводы начались в 1968 году с последнего осужденного в 1972 году. Большая часть класса была отменена в 1971 году, хотя 19 были проведены в резерве на железнодорожных семинарах Мидленд до 1972 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Последние несколько остались в Мидленде до 1980 года.
Сестра локомотивы
[ редактировать ]Beyer, Peacock & Co построили четыре дополнительных двигателя для того же дизайна для компании Silverton Tramway , обозначенной в качестве W. класса
Сохранение
[ редактировать ]
Легкая нагрузка на класс W вместе с их относительной молодежью привела к тому, что они искали туристические операторы, как в Западной Австралии, так и между штатами с 15 сохранившимися. Сегодня они составляют основу железной дороги долины Хотэм и железнодорожных флотов Пичи Ричи , каждый из которых имеет три операционных примера. До 2006 года WS Hotham Valley Railway управляла услугами в железнодорожной сети Brookfield , но сегодня они ограничены собственной линией наследия. [ 6 ] [ 9 ]
Список консервированных локомотивов
[ редактировать ]- W901: в Steamtown, Peterborough SA 1979, Revediarion 1985. Состояние котла неизвестно как сохраненное влажное. В настоящее время на статическом дисплее. [ 10 ]
- W903: Железная дорога Хотэм -Вэлли , 1977 год, хранится вне службы; В ожидании пересмотра [ 11 ] [ 12 ]
- W907: в Steamtown, Peterborough SA, 1979, никогда не предписанный, в начале 2013 года (отсутствующие основные компоненты) окрашены в ярко -зеленый и перекрашенный в темно -зеленый. [ 13 ] [ 14 ]
- W908: To Hotham Valley Railway 1979, восстановленная к операции в 1988 году, в настоящее время находится в долгосрочном хранении вне службы [ 12 ] [ 15 ]
- W916: To Pichi Richi Railway 1974, восстановлен в 2003 году как Silverton Tramway Company W22 , Operational [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- W919: To Esperance Bay Historical Society 1974, Статический дисплей [ 19 ]
- W920: To Hotham Valley Railway 1976 по имени сэр Росс Макларти, затем Пинджарра , хранится вне службы в Dwellingup [ 12 ] [ 20 ]
- W924: до Великого южного пар, Олбани, 1978, но работал лишь несколько раз. Проданный Обществу по сохранению Гана и отправлено в Алис -Спрингс в 1984 году, в настоящее время в 1987 году, в настоящее время на статическом дисплее. [ 21 ]
- W931: на Pichi Richi Railway 1980, хранятся [ 17 ] [ 22 ]
- W933: To Pichi Richi Railway 1974, ранее оперативная, теперь хранится [ 17 ] [ 23 ]
- W934: To Pichi Richi Railway 1974, Mechanical Rewhaul завершен в начале 2019 года, в настоящее время работающий. [ 17 ] [ 24 ]
- W943: Статический показ в Колли музее [ 25 ]
- W945: Железная дорога Хотэм -Вэлли, 1977 год, названа Банксиадейл , оперативно по состоянию на июль 2018 года. [ 12 ] [ 26 ]
- W947: в Великий Южный Стор, Олбани, 1973. Повышенные в прошлом Олбани Пуртируется из Олбани в Эллекер в декабре 1978 года. Продано в Западный австралийский музей железнодорожного транспорта 1984 года, продан на железной дороге Хотэм -Вэлли 2011 и переехал в Пинджарру в ноябре 2013 года, а котел снят на долгой капитальный ремонт [ 27 ]
- W953: В Западный австралийский железнодорожный музей 1972 года на статическом дисплее [ 8 ] [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Гунцберг, А (1984). История Wagr Steam Locomotive . ARHS WA Division.
- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 154. ISBN 086417778X .
- ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. С. 245–246. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Питер (2012). Австралийский локомотив . Дурал: Розенберг издательство. п. 78. ISBN 9781922013682 .
- ^ «W Class Locos ожидает кораблей» . Sunday Times (Перт, Вашингтон) . Перт, Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 28 октября 1951 г. с. 6 Получено 13 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдсей; Уотсон, Невилл (1983). Западные австралийские сохранившие локомотивы . Элизабет: Публикации Railmac. п. 18. ISBN 0-949817-19-8 .
- ^ Фостер, R (зима 1997). «Ранние дни W». Partyline . ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ПЕТЕРБОРУ ПЕРЕТАУН
- ^ Jump up to: а беременный W класс паровой рельсовой рельсовой дороги WA
- ^ Ноябрь 2006 г. Железная дорога Хотэм -Вэлли
- ^ W901 Австралийский пара
- ^ W903 Австралийский пара
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый W Class Hotham Valley Railway
- ^ W907 Австралийский пара
- ^ W907 - Самая большая и тяжелая реклама, накопление в Флиндерс, диапазон железнодорожного центра Steamtown Heritage. Ноябрь 2012
- ^ W908 Австралийский пара
- ^ W916 Австралийский пара
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Правительственные железные дороги Западной Австралии и Silverton Tramway W класс Co
- ^ Пробные пробеги парового локомотива W22 Джастин Хэнкок Пичи Ричи Железная дорога 6 апреля 2003 г.
- ^ W919 Австралийский пара
- ^ W920 Австралийский пара
- ^ W924 Австралийский пара
- ^ W931 Австралийский пара
- ^ W933 Австралийский пара
- ^ W934 Австралийский пара
- ^ W943 Австралийский пара
- ^ W945 Австралийский пара
- ^ Ноябрь 2013 г. Железная дорога Хотэм -Вэлли
- ^ W953 Австралийский пара
Библиография
[ редактировать ]- Durrant, AE (1978). Австралийский пар . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; North Pomfret, VT, США: Дэвид и Чарльз. С. 98–99. ISBN 0715376055 .
- Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 22–24, 47. OCLC 219836193 .
- Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Wagr W Class в Wikimedia Commons