Jump to content

WAGR W Class

WAGR W Class
W934 на железной дороге Пичи Ричи в апреле 2012 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Frederick Mills , Charles Clarke & Beyer, Peacock & Co
Строитель Beyer, Peacock & Co
Серийный номер 7378-7417, 7453-7472
Дата сборки 1951–1952
Общее произведение 60
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Ведущий его. 2 фута 6 в (762 мм)
День водителя . 4 фута 0 в (1219 мм)
Удерживая его. 2 фута 6 в (762 мм)
Длина 61 фут 10,9 в (18,87 м)
Ширина 8 футов 2 в (2,49 м)
Высота 12 футов 4,4 дюйма (3,77 м)
Нагрузка оси 9 длинных тонн 15 CWT (21 800 фунтов или 9,9 т)
Вес 97 Long Tons 10 CWT (218 400 фунтов или 99,1 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 длинных тонн 0 CWT (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной кеп W901-W940: 3000 IMP GAL (14 000 л; 3600 американских девушек)
W941-W960: 3620 IMP GAL (16 500 л; 4,350 US GAL)
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Перегреватель 22-lement Melesco
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 мм × 610 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана 8,5-дюймовый (220 мм) поршневой клапан
Loco Тормоз Вакуум
Тугольные тормоза Вакуумные тормоза
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Тяжелые усилия 21 760 фунтов (96,79 кН)
Фактор ADH. 4
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Номер в классе 60
Числа W901-W960
Распоряжение 15 сохранившихся, 45 сбито

Класс WAGR W -это класс 4-8-2 паровых локомотивов, управляемых правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1951 по 1972 год.

Инженерный фон

[ редактировать ]

Впервые этот класс был предложен главным инженером -механиком Фредериком Миллсом в 1947 году. Однако смерть Миллса в 1949 году ухватилась за проект, а его преемник Чарльз Кларк принял проект на его назначении позже в том же году.

Миллс попросил Beyer, Peacock & Co зарезервировать вместимость их строительства, когда дизайн был впервые предложен, однако, к тому времени, когда Кларк вступил во владение, Beyer, Peacock & Co определили ряд возможных проблем с дизайном. Это привело к встрече в Соединенном Королевстве в 1950 году, результатом которого была существенная перепроектирование локомотива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Результирующий локомотив включал в себя множество проприетарных котлов и вспомогательных фитингов, а также способность обмена частями. Пожарная коробка была существенно изменена, чтобы учитывать свойства Collie Coal. Это включало камеру сгорания , тепловые сифоны и арх [ 4 ]

Продолжительное снаряжение было в значительной степени базировано на Beyer, Peacock & Co Standard Light Garratt , которая была построена для южно -австралийских железных дорог в качестве 400 класса . Первые 40 были доставлены частично установлены, в то время как последние 20 были полностью собраны до доставки. Последние 20 имели большие тендеры, способные удерживать дополнительные 2500 литров (550 IMP GAL; 660 US GAL). Все были доставлены в период с апреля 1951 года по июнь 1952 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
W901 в локомотивном депо Ист -Перте в 1951 году

Световая нагрузка в классе W, 9,5t, дала его доступность по всей сети WAGR. Несмотря на то, что класс W, по сути, грузовой двигатель, регулярно вывозил австралийскую из Перта в Банбери . [ 4 ] Он эффективно заменил стариные классы O и G , все еще работающие на более легких частях сети.

У класса была репутация свободных пароходов и сильных съемников. Несмотря на то, что они имеют заслуженную репутацию за свою надежность, как и в любом новом классе, у Wocos были некоторые незначительные проблемы с прорезыванием зубов, включая сбои с ашпаном, и утечки в кольце и его окрестностях. Утечки были прослежены до неисправной сварки. Класс пострадал от сбоев в первые дни, особенно в горловой тарелке и вокруг него. Первым, кто потерпел неудачу, был W913 в 1952 году. В какой -то момент не менее чем 34 класса были в семинарах Midland Railway или региональных складах для ремонта пребывания. Проблема была прослежена до термических сифонов, создавая значительное движение воды в этом районе, перегружая котелные пластины, а также проблемы с качеством исходного пребывания. Сифоны постепенно удалялись в течение семилетнего периода, что устраняет проблему. [ 3 ] [ 7 ]

После модификации, последний из которых был сделан в 1959 году, класс дал отличный сервис. По мере продолжения дизелизации WAGR класс был постепенно перемещен в южные части сети. Выводы начались в 1968 году с последнего осужденного в 1972 году. Большая часть класса была отменена в 1971 году, хотя 19 были проведены в резерве на железнодорожных семинарах Мидленд до 1972 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Последние несколько остались в Мидленде до 1980 года.

Сестра локомотивы

[ редактировать ]

Beyer, Peacock & Co построили четыре дополнительных двигателя для того же дизайна для компании Silverton Tramway , обозначенной в качестве W. класса

Сохранение

[ редактировать ]
W920 на железной дороге долины Хотэм в июле 2005 года

Легкая нагрузка на класс W вместе с их относительной молодежью привела к тому, что они искали туристические операторы, как в Западной Австралии, так и между штатами с 15 сохранившимися. Сегодня они составляют основу железной дороги долины Хотэм и железнодорожных флотов Пичи Ричи , каждый из которых имеет три операционных примера. До 2006 года WS Hotham Valley Railway управляла услугами в железнодорожной сети Brookfield , но сегодня они ограничены собственной линией наследия. [ 6 ] [ 9 ]

Список консервированных локомотивов

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Гунцберг, А (1984). История Wagr Steam Locomotive . ARHS WA Division.
  2. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 154. ISBN  086417778X .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. С. 245–246. ISBN  9781921719011 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Питер (2012). Австралийский локомотив . Дурал: Розенберг издательство. п. 78. ISBN  9781922013682 .
  5. ^ «W Class Locos ожидает кораблей» . Sunday Times (Перт, Вашингтон) . Перт, Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 28 октября 1951 г. с. 6 ​Получено 13 марта 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдсей; Уотсон, Невилл (1983). Западные австралийские сохранившие локомотивы . Элизабет: Публикации Railmac. п. 18. ISBN  0-949817-19-8 .
  7. ^ Фостер, R (зима 1997). «Ранние дни W». Partyline . ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНАЯ   ПЕТЕРБОРУ ПЕРЕТАУН
  8. ^ Jump up to: а беременный W класс паровой рельсовой рельсовой дороги WA
  9. ^ Ноябрь 2006 г. Железная дорога Хотэм -Вэлли
  10. ^ W901 Австралийский пара
  11. ^ W903 Австралийский пара
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый W Class Hotham Valley Railway
  13. ^ W907 Австралийский пара
  14. ^ W907 - Самая большая и тяжелая реклама, накопление в Флиндерс, диапазон железнодорожного центра Steamtown Heritage. Ноябрь 2012
  15. ^ W908 Австралийский пара
  16. ^ W916 Австралийский пара
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Правительственные железные дороги Западной Австралии и Silverton Tramway W класс Co
  18. ^ Пробные пробеги парового локомотива W22 Джастин Хэнкок Пичи Ричи Железная дорога 6 апреля 2003 г.
  19. ^ W919 Австралийский пара
  20. ^ W920 Австралийский пара
  21. ^ W924 Австралийский пара
  22. ^ W931 Австралийский пара
  23. ^ W933 Австралийский пара
  24. ^ W934 Австралийский пара
  25. ^ W943 Австралийский пара
  26. ^ W945 Австралийский пара
  27. ^ Ноябрь 2013 г. Железная дорога Хотэм -Вэлли
  28. ^ W953 Австралийский пара

Библиография

[ редактировать ]
  • Durrant, AE (1978). Австралийский пар . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; North Pomfret, VT, США: Дэвид и Чарльз. С. 98–99. ISBN  0715376055 .
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 22–24, 47. OCLC   219836193 .
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Wagr W Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b572e34ce5261013243cb6e5500947ba__1726801440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ba/b572e34ce5261013243cb6e5500947ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR W class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)