Железнодорожные мастерские Мидленда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Железнодорожные мастерские Мидленда | |
---|---|
![]() Семинары Мидлендской железной дороги в 2005 г. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Семинары для государственных железных дорог Западной Австралии |
Расположение | Мидленд , Западная Австралия |
Координаты | 31 ° 53'41 "ю.ш., 116 ° 00'18" в.д. / 31,8947 ° ю.ш., 116,0051 ° в.д. |
Тип | Государственная регистрация |
Назначен | 10 июня 2008 г. |
Справочный номер. | 3273 |
Железнодорожные мастерские Мидленда в Мидленде , Западная Австралия , были основными мастерскими Государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) на протяжении более 80 лет.
История
[ редактировать ]Первые железнодорожные мастерские в Западной Австралии располагались во Фримантле. [ 1 ] и переехал в Мидленд в 1904 году. [ 2 ]
Железнодорожные мастерские Мидленда участвовали в строительстве и обслуживании всего подвижного состава , двигателей . Паровые двигатели продолжали работать на магистралях до 1971 года, и все основные работы по техническому обслуживанию проводились в мастерских.
Рабочая сила
[ редактировать ]В нескольких поколениях рабочих мастерских было значительное количество европейских мигрантов, прибывших в Австралию с ограниченным знанием английского языка, а в составе рабочей силы были значительные группы итальянских мигрантов.
Сотрудники мастерских имели богатую историю, и после закрытия были реализованы проекты по записи устной истории и сбору информации о месте и вовлеченных людях.
Закрытие
[ редактировать ]В апреле 1993 года правительство штата Либеральная партия Ричарда Корта (консервативная) объявило, что мастерские в конечном итоге будут закрыты. За спасение мастерских был проведен ряд протестов и митингов, но они не увенчались успехом. [ нужна ссылка ] 4 марта 1994 года оставшиеся рабочие собрались у традиционного места встреч мастерских - у флагштока. Кевин Маунтин, давний сотрудник и хронометрист, в последний раз спустил австралийский флаг, положив конец не только своей карьере, но и 90-летней истории железных дорог Западной Австралии.
Угольная плотина
[ редактировать ]
В дальнем западном конце территории мастерских расположена плотина размером 200 на 50 метров (660 на 160 футов). Первоначально созданная как плотина для хранения воды в конце 1890-х годов, в 1947 году она была увеличена в размерах для хранения угля. Очистные сооружения, построенные на этом месте в 1974 году, использовали плотину для сброса сточных вод.
Строительство жилого комплекса Вудбридж-Лейкс рядом с местом повлекло за собой экологические исследования тяжелых металлов и ила внутри плотины. Плотина была сохранена из-за своей исторической ценности как водного объекта, при этом часть территории представляет собой открытое общественное пространство.
Мемориал павшим воинам
[ редактировать ]
У входа во двор цехов установлен Мемориал павшим воинам. Мемориал посвящен памяти 70 железнодорожников, завербовавшихся из мастерских и погибших в Первую мировую войну . Он был открыт в 1925 году. [ 3 ] еще 25 человек, погибших во Второй мировой войне Позже к мемориалу были добавлены . Фигура Мира на мемориале была работой Пьетро Порчелли .
На мемориале написано: «В память о преданности и жертвенности товарищей по цеху, павших в Великой войне 1914–1918 годов. Эти наши славные погибшие. Воздвигнуты их коллегами».
Изменения
[ редактировать ]В последние годы мастерские использовались в течение очень ограниченного периода времени - узкоколейный доступ к мастерским с главной железнодорожной линии был восстановлен в середине 2004 года и фактически прекращен в конце 2007 года. Появляется Управление по реконструкции Мидленда (MRA). лишить мастерские какого-либо значимого статуса действующего железнодорожного наследия. [ нужна ссылка ]
До конца 2007 года Историческое общество австралийских железных дорог проводило реставрационные работы и разместило часть своей коллекции в мастерских.
South Spur Rail Services раньше занимала несколько дорог, отчасти из-за их связи с ресторанным поездом Spirit of the West, стоявшим в мастерских; с тех пор они переехали в район ближе к Белвью и эстакаде Роу-Хайвей.
Transwa использовала мастерские для хранения новых вагонов Prospector и Avonlink во время их испытаний. Аналогично, Transperth использовала мастерские для хранения новых вагонов серии B после доставки из Квинсленда до тех пор, пока не произойдет замена тележек со стандартной колеи на узкую, после чего вагоны были переведены в Клейзбрук или Новергуп депо .

Несмотря на свою незаинтересованность в поддержке рабочего наследия железных дорог для продолжения работы в мастерских, MRA выпустило недатированную брошюру, в которой дается краткий обзор истории мастерских, который взят из различных источников, включая Политику сохранения объектов железнодорожных мастерских Мидленда 1994 года, подготовленную Heritage. и специалисты по охране природы. [ 4 ]
Восточная часть мастерских уже превратилась в зону розничной торговли негабаритными товарами, а Оперативный центр полиции Западной Австралии включил в свой центр бывший цех отбортовки. Государственные и частные больницы Святого Иоанна Божия в Мидленде также занимают часть территории бывших мастерских.
Часть мастерской к востоку от главных железнодорожных зданий была снесена, чтобы освободить место для проектов, которые Управление по реконструкции Мидленда выделило для дальнейшего развития. Основные здания в центре мастерской сохранились.

Стратегия наследия
[ редактировать ]В 2001 и 2004 годах стратегию наследия для зоны реконструкции Центрального Мидленда . Управление по реконструкции Мидленда разработало [ 5 ] Он определил «зоны значения» железнодорожных мастерских, а также оценил и признал важными объектами наследия более 40 сооружений и территорий, в том числе:
- Кабинет главного инженера-механика
- Лаборатория - химические испытания и испытания металлов
- Железнодорожный институт
- Магазин выкроек
- Танкостроение/Магазин моделей
- Электростанция
- Котельная/медный цех
- Цех брезента/Цех электротехники
- Блок 1
- Блок 2
- Блок 3
- Офис привратников
- Офис хронометристов
- Литейный завод
- Основной магазин
- Здание скорой помощи
- Инструментальная комната
- Столовая
- Зал отдыха
- Цех гальванических покрытий
- Медный цех
- Весы
- Канализационная система
- Повышенный бак
- Гидравлический аккумулятор
- Маслохранилище
- Покрасочный цех
- Военный мемориал и сад
- Ручные приводы
- Маневровый двор
- Подводная плотина для хранения угля
- Флагшток
- Резервуары со сжатым воздухом
- Сарай снабжения (1 и 2)
- Уэллс
- Панельный цех
Центр железнодорожного наследия
[ редактировать ]В 2004 году Управление реконструкции Мидленда исследовало возможность создания центра железнодорожного наследия на территории мастерских после общественных встреч и консультаций. Однако возможность создания такого центра не рассматривалась. [ 6 ]
Персонал
[ редактировать ]Джордж Альфред Юлиус , изобретатель автоматического тотализатора , был здесь первоклассным учеником в первые годы 20-го века, прежде чем переехать в Сидней и стать соучредителем собственного инженерного товарищества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчисон, Дэвид (2004) Железнодорожные мастерские во Фримантле, стр. 75–87 в Fremantle Studies Volume 3, Общество истории Фримантла (1999), Исследования Фримантла: журнал Общества истории Фримантла , Общество, ISSN 1443-0800
- ↑ Редакционная статья о решении парламента перенести железнодорожные мастерские из Фримантла в Мидленд, Западная Австралия , 6 сентября 1895 г., стр. 4,
- ^ Церемония открытия мемориала павшим солдатам железнодорожных мастерских, офисов и магазинов Мидленд-Джанкшен, 20 декабря 1925 г. , получено 8 января 2019 г. - из Государственной библиотеки Западной Австралии.
- ^ История и наследие мастерских железной дороги Мидленда (без страниц, без даты, опубликовано Управлением реконструкции Мидленда).
- ^ Западная Австралия. Управление реконструкции Мидленда; Специалисты по сохранению и сохранению наследия (2004 г.), Стратегия наследия для зоны реконструкции Центрального Мидленда , Управление реконструкции Мидленда , получено 12 июля 2013 г.
- ^ Центр железнодорожного наследия в мастерских железной дороги Мидленда , краткое изложение предложений, подготовленное Управлением реконструкции Мидленда. Мидленд, Вашингтон, около 2004 г. В состав Руководящего комитета входили члены MRA, City of Swan, Торговой палаты Swan, а также железнодорожных групп и групп по сохранению наследия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бертола, Патрик; Оливер, Бобби, ред. (2006). Мастерские: история мастерских железных дорог правительства Мидленда . Кроули, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 978-1-920694-83-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с семинарами по железной дороге Мидленда , на Викискладе?
- Железнодорожное наследие, Вашингтон