Jump to content

Железнодорожные мастерские Мидленда

Координаты : 31 ° 53'41 "ю.ш., 116 ° 00'18" в.д.  / 31,8947 ° ю.ш., 116,0051 ° в.д.  / -31,8947; 116,0051  ( Мастерские железной дороги Мидленда )

Железнодорожные мастерские Мидленда
Семинары Мидлендской железной дороги в 2005 г.
Карта
Общая информация
Тип Семинары для государственных железных дорог Западной Австралии
Расположение Мидленд , Западная Австралия
Координаты 31 ° 53'41 "ю.ш., 116 ° 00'18" в.д.  / 31,8947 ° ю.ш., 116,0051 ° в.д.  / -31,8947; 116,0051  ( Мастерские железной дороги Мидленда )
Тип Государственная регистрация
Назначен 10 июня 2008 г.
Справочный номер. 3273

Железнодорожные мастерские Мидленда в Мидленде , Западная Австралия , были основными мастерскими Государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) на протяжении более 80 лет.

Первые железнодорожные мастерские в Западной Австралии располагались во Фримантле. [ 1 ] и переехал в Мидленд в 1904 году. [ 2 ]

Железнодорожные мастерские Мидленда участвовали в строительстве и обслуживании всего подвижного состава , двигателей . Паровые двигатели продолжали работать на магистралях до 1971 года, и все основные работы по техническому обслуживанию проводились в мастерских.

Рабочая сила

[ редактировать ]

В нескольких поколениях рабочих мастерских было значительное количество европейских мигрантов, прибывших в Австралию с ограниченным знанием английского языка, а в составе рабочей силы были значительные группы итальянских мигрантов.

Сотрудники мастерских имели богатую историю, и после закрытия были реализованы проекты по записи устной истории и сбору информации о месте и вовлеченных людях.

Закрытие

[ редактировать ]

В апреле 1993 года правительство штата Либеральная партия Ричарда Корта (консервативная) объявило, что мастерские в конечном итоге будут закрыты. За спасение мастерских был проведен ряд протестов и митингов, но они не увенчались успехом. [ нужна ссылка ] 4 марта 1994 года оставшиеся рабочие собрались у традиционного места встреч мастерских - у флагштока. Кевин Маунтин, давний сотрудник и хронометрист, в последний раз спустил австралийский флаг, положив конец не только своей карьере, но и 90-летней истории железных дорог Западной Австралии.

Угольная плотина

[ редактировать ]
Угольная плотина Midland Workshops

В дальнем западном конце территории мастерских расположена плотина размером 200 на 50 метров (660 на 160 футов). Первоначально созданная как плотина для хранения воды в конце 1890-х годов, в 1947 году она была увеличена в размерах для хранения угля. Очистные сооружения, построенные на этом месте в 1974 году, использовали плотину для сброса сточных вод.

Строительство жилого комплекса Вудбридж-Лейкс рядом с местом повлекло за собой экологические исследования тяжелых металлов и ила внутри плотины. Плотина была сохранена из-за своей исторической ценности как водного объекта, при этом часть территории представляет собой открытое общественное пространство.

Мемориал павшим воинам

[ редактировать ]
Мемориал павшим воинам

У входа во двор цехов установлен Мемориал павшим воинам. Мемориал посвящен памяти 70 железнодорожников, завербовавшихся из мастерских и погибших в Первую мировую войну . Он был открыт в 1925 году. [ 3 ] еще 25 человек, погибших во Второй мировой войне Позже к мемориалу были добавлены . Фигура Мира на мемориале была работой Пьетро Порчелли .

На мемориале написано: «В память о преданности и жертвенности товарищей по цеху, павших в Великой войне 1914–1918 годов. Эти наши славные погибшие. Воздвигнуты их коллегами».

Изменения

[ редактировать ]

В последние годы мастерские использовались в течение очень ограниченного периода времени - узкоколейный доступ к мастерским с главной железнодорожной линии был восстановлен в середине 2004 года и фактически прекращен в конце 2007 года. Появляется Управление по реконструкции Мидленда (MRA). лишить мастерские какого-либо значимого статуса действующего железнодорожного наследия. [ нужна ссылка ]

До конца 2007 года Историческое общество австралийских железных дорог проводило реставрационные работы и разместило часть своей коллекции в мастерских.

South Spur Rail Services раньше занимала несколько дорог, отчасти из-за их связи с ресторанным поездом Spirit of the West, стоявшим в мастерских; с тех пор они переехали в район ближе к Белвью и эстакаде Роу-Хайвей.

Transwa использовала мастерские для хранения новых вагонов Prospector и Avonlink во время их испытаний. Аналогично, Transperth использовала мастерские для хранения новых вагонов серии B после доставки из Квинсленда до тех пор, пока не произойдет замена тележек со стандартной колеи на узкую, после чего вагоны были переведены в Клейзбрук или Новергуп депо .

Модель двора Midland Railway Workshops

Несмотря на свою незаинтересованность в поддержке рабочего наследия железных дорог для продолжения работы в мастерских, MRA выпустило недатированную брошюру, в которой дается краткий обзор истории мастерских, который взят из различных источников, включая Политику сохранения объектов железнодорожных мастерских Мидленда 1994 года, подготовленную Heritage. и специалисты по охране природы. [ 4 ]

Восточная часть мастерских уже превратилась в зону розничной торговли негабаритными товарами, а Оперативный центр полиции Западной Австралии включил в свой центр бывший цех отбортовки. Государственные и частные больницы Святого Иоанна Божия в Мидленде также занимают часть территории бывших мастерских.

Часть мастерской к востоку от главных железнодорожных зданий была снесена, чтобы освободить место для проектов, которые Управление по реконструкции Мидленда выделило для дальнейшего развития. Основные здания в центре мастерской сохранились.

Семинары Мидлендской железной дороги из Гринмаунт-Хилл

Стратегия наследия

[ редактировать ]

В 2001 и 2004 годах стратегию наследия для зоны реконструкции Центрального Мидленда . Управление по реконструкции Мидленда разработало [ 5 ] Он определил «зоны значения» железнодорожных мастерских, а также оценил и признал важными объектами наследия более 40 сооружений и территорий, в том числе:

  • Кабинет главного инженера-механика
  • Лаборатория - химические испытания и испытания металлов
  • Железнодорожный институт
  • Магазин выкроек
  • Танкостроение/Магазин моделей
  • Электростанция
  • Котельная/медный цех
  • Цех брезента/Цех электротехники
  • Блок 1
  • Блок 2
  • Блок 3
  • Офис привратников
  • Офис хронометристов
  • Литейный завод
  • Основной магазин
  • Здание скорой помощи
  • Инструментальная комната
  • Столовая
  • Зал отдыха
  • Цех гальванических покрытий
  • Медный цех
  • Весы
  • Канализационная система
  • Повышенный бак
  • Гидравлический аккумулятор
  • Маслохранилище
  • Покрасочный цех
  • Военный мемориал и сад
  • Ручные приводы
  • Маневровый двор
  • Подводная плотина для хранения угля
  • Флагшток
  • Резервуары со сжатым воздухом
  • Сарай снабжения (1 и 2)
  • Уэллс
  • Панельный цех

Центр железнодорожного наследия

[ редактировать ]

В 2004 году Управление реконструкции Мидленда исследовало возможность создания центра железнодорожного наследия на территории мастерских после общественных встреч и консультаций. Однако возможность создания такого центра не рассматривалась. [ 6 ]

Персонал

[ редактировать ]

Джордж Альфред Юлиус , изобретатель автоматического тотализатора , был здесь первоклассным учеником в первые годы 20-го века, прежде чем переехать в Сидней и стать соучредителем собственного инженерного товарищества.

  1. ^ Хатчисон, Дэвид (2004) Железнодорожные мастерские во Фримантле, стр. 75–87 в Fremantle Studies Volume 3, Общество истории Фримантла (1999), Исследования Фримантла: журнал Общества истории Фримантла , Общество, ISSN   1443-0800
  2. Редакционная статья о решении парламента перенести железнодорожные мастерские из Фримантла в Мидленд, Западная Австралия , 6 сентября 1895 г., стр. 4,
  3. ^ Церемония открытия мемориала павшим солдатам железнодорожных мастерских, офисов и магазинов Мидленд-Джанкшен, 20 декабря 1925 г. , получено 8 января 2019 г. - из Государственной библиотеки Западной Австралии.
  4. ^ История и наследие мастерских железной дороги Мидленда (без страниц, без даты, опубликовано Управлением реконструкции Мидленда).
  5. ^ Западная Австралия. Управление реконструкции Мидленда; Специалисты по сохранению и сохранению наследия (2004 г.), Стратегия наследия для зоны реконструкции Центрального Мидленда , Управление реконструкции Мидленда , получено 12 июля 2013 г.
  6. ^ Центр железнодорожного наследия в мастерских железной дороги Мидленда , краткое изложение предложений, подготовленное Управлением реконструкции Мидленда. Мидленд, Вашингтон, около 2004 г. В состав Руководящего комитета входили члены MRA, City of Swan, Торговой палаты Swan, а также железнодорожных групп и групп по сохранению наследия.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бертола, Патрик; Оливер, Бобби, ред. (2006). Мастерские: история мастерских железных дорог правительства Мидленда . Кроули, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN  978-1-920694-83-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f110dd6e50b0bcbe1077b67241779bb__1715664720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/bb/5f110dd6e50b0bcbe1077b67241779bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)