Jump to content

Старатель (поезд)

(Перенаправлено с Transwa Prospector )

Старатель
Поезд вагонов класса Transwa WDA/WDB/WDC, курсирующий по этому маршруту возле Калгурли в феврале 2010 года.
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Статус Оперативный
Местный Западная Австралия
Предшественник Калгурли
Первое обслуживание 29 ноября 1971 г.
Текущий оператор(ы) Трансва
Бывший оператор(ы)
Пассажиропоток 68 497 (до июня 2022 г.)
Маршрут
Условия Восточный Перт
Калгурли
Пройденное расстояние 653 км (406 миль)
Среднее время в пути 6 часов 45 минут
Частота обслуживания 9 поездок в каждом направлении в неделю
Используемая линия(ы)
Технический
Подвижной состав Вагоны WDA/WDB/WDC
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
Карта

Prospector — это сельский пассажирский поезд в Западной Австралии, которым управляет компания Transwa между Восточным Пертом и Калгурли . По этому маршруту два поезда отправляются почти одновременно в противоположных направлениях: один следует между Восточным Пертом и Калгурли, а другой - между Калгурли и Восточным Пертом. Первоначальные автомобили, заказанные в 1968 году для поездов, обеспечивающих эту услугу, были заменены в 2004 году транспортными средствами, способными сократить время в пути до 6 часов 45 минут.

Вагоны класса WAGR WCA/WCE пересекают реку Суон в Гилфорде в апреле 1986 года.

Поскольку линия стандартной колеи от Перта до Калгурли должна была открыться в середине 1969 года, Государственные железные дороги Западной Австралии решили заменить Калгурли ночное сообщение на дневное сообщение. Новая услуга началась 29 ноября 1971 года, в результате чего время в пути длиной 653 километра (406 миль) сократилось с четырнадцати до восьми часов. При средней скорости 85 км/ч (53 мили в час) это был самый быстрый рейс в Австралии. [1] [2] [3] [4]

Остановки

[ редактировать ]

ежедневно курсирует один поезд в каждую сторону Между Восточным Пертом и Калгурли . По понедельникам и пятницам курсируют по два рейса в каждую сторону. [5]

Бортовые возможности

[ редактировать ]

Каждое место на борту относится к одному и тому же классу. На каждом месте установлена ​​сенсорная развлекательная система с небольшим выбором фильмов, сериалов и музыки. Они также оснащены подносом, встроенным в сиденье электроприводом ( только австралийский тип ) и подставкой для ног. [6]

Еда на борту не бесплатная, ее можно купить в буфете. «Шведский стол» предлагает разнообразные блюда, такие как круассаны с ветчиной и сыром, пироги, кексы, безалкогольные напитки, картофельные чипсы, леденцы и алкоголь. [6] [7]

В 2022 году в услугу был введен доступ в Интернет по Wi-Fi. [8]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1968 году компании Comeng и Granville получили контракт на постройку восьми вагонов класса WAGR WCA/WCE . [2] [4] [9]

Построенные с учетом большой габаритной ширины новой линии, они были самыми большими вагонами , когда-либо построенными в Австралии. Это были первые поезда в Австралии, в которых было организовано питание на месте. [4] Они были рекордсменами по максимальной скорости, достигнутой австралийским поездом, пока их не побил поезд XPT Нового Южного Уэльса в сентябре 1981 года. [10]

В декабре 2000 года Westrail заключила контракт с United Goninan , Broadmeadow на поставку семи вагонов класса Transwa WDA/WDB/WDC для замены исходных вагонов. [11] [12]

Первый поступил на вооружение 28 июня 2004 года. [13] Новые вагоны способны развивать скорость до 200 км/ч (124 миль в час), но условия пути ограничивают их максимальную скорость до 160 км/ч (99 миль в час). [14] Тем не менее, они еще больше сократили время в пути до 6 часов 45 минут. [5]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

у Prospector было 68 497 пассажиров. За год до июня 2022 года [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. п. 157. ИСБН  0724475605 . OCLC   6489347 .
  2. ^ Jump up to: а б Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. стр. 304–311. ISBN  0646459023 .
  3. ^ Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. п. 121. ИСБН  978-0-9803922-0-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с Данн, Джон (2010). Коменг. История инженерного дела Содружества, том 3, 1966–1977 гг . Издательство Розенберг. стр. 77–91. ISBN  9781877058905 .
  5. ^ Jump up to: а б «Расписание старателей» (PDF) . Трансва . Управление общественного транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б TravelFlow (27 августа 2016 г.), ОБЗОР TransWA Prospector: Перт - Калгурли МЕСТО/ЕДА/ПЕЙЗАЖ , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 8 апреля 2018 г.
  7. ^ «Меню закусок и напитков в поезде «Проспектор».pdf» (PDF) . Трансва . 30 сентября 2022 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  8. ^ «В поезде Transwa Prospector начинается пробная версия бесплатного Wi-Fi» . Управление общественного транспорта Западной Австралии . 29 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  9. ^ "Будущие перспективы геологоразведчика" Железнодорожный дайджест , октябрь 1997 г., страницы 18-19
  10. ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN  0-909650-23-3 .
  11. Новые поезда Goldfields и Avon «мирового класса» приближаются. Правительство Западной Австралии, 7 декабря 2000 г.
  12. ^ "WA Short Lines" Железнодорожный дайджест , февраль 2001 г.
  13. ^ Старатель вступает в новую эру The Golden Mail, 2 июля 2004 г.
  14. Информационный листок продукта Prospector . Архивировано 11 мая 2014 г. на Wayback Machine UGL Rail.
  15. ^ «Годовой отчет Управления общественного транспорта за 2021–2022 годы» (PDF) . Управление общественного транспорта . 2022. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 8 января 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • 100-летие железнодорожного сообщения (История железной дороги Eastern Goldfields, официально завершенная 1 января 1897 г. по настоящее время, включая введение поезда Prospector 29 ноября 1971 г.) Калгурли Майнер , 1 января 1997 г., с. 2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27b0954f3f1dd0f3c0e94e817e69c6e__1714885680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/6e/f27b0954f3f1dd0f3c0e94e817e69c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Prospector (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)