Jump to content

Линия Фримантла

Линия Фримантла
Обзор
Владелец
Условия
Продолжение с Линия Мидленда
Продолжается как Линия Спирвуд – Армадейл
Станции 17
Услуга
Система Операции поездов Transperth
Оператор(ы) Трансперт
Подвижной состав A-серия , B-серия
Пассажиропоток 5 798 235 (до июня 2024 г.)
История
Открыто 1 марта 1881 г.
Закрыто 1 сентября 1979 г.
вновь открыт 1983
Технический
Ширина колеи
  • 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети
Карта маршрута

км
продолжает линию Мидленда
0.0
Перт Автобусный трансфер Трансва Свободная транзитная зона
00.0
00.0
 
00.0
James Street bus bridge
West Perth
West Perth Subway
1.6
Город Запад Свободная транзитная зона
Leederville Cutting
Hamilton Street bridge
2.7
Вест-Лидервилль
West Leederville football platform
00.0
00.0
Haydn Bunton Drive
Subi Centro tunnel
3.7
Субиако Автобусный трансфер
5.0
Даглиш
Daglish turnback
Nicholson Road
5.9
Шентон Парк Автобусный трансфер КругМаршрут
Shenton Park Busway
Nagal Pass
7.4
Карракатта
8.0
Лох-стрит
Old Showgrounds station
Ashton Avenue
8.6
Выставочные площадки Станция специального мероприятия
00.0
Shenton Road subway
9.3
Клермонт Автобусный трансфер КругМаршрут
Butlers Siding
Claremont turnback 1
Stirling Road subway
Claremont turnback 2
10.4
Суонборн
Congdon Bridge
11.1
Грант-стрит
Eric Street
12.4
Коттеслоу Автобусный трансфер
Jarrad Street
Salvado Street
13.5
Мосман Парк
Victoria Street
14.2
Виктория-стрит
00.0
Лейтон грузовой запасной путь
00.0
Leighton freight siding
Leighton
Rocky Bay line
16.2
Северный Фримантл
00.0
North Fremantle
(original)
Tydeman Road Bridge
North Quay rail loop
00.0
Перенаправление грузов
Peter Hughes Drive
East Fremantle
18.7
Фримантл Автобусный трансфер КругМаршрут
00.0
продолжает путь до железной дороги Квинана
00.0
Fremantle
(original)
Warden Lane
19.8
The Esplanade
Mews Road
Capo d'Orlando Drive
20.9
Success Harbour
Success Harbour crossing
Ocean Road
22.0
South Beach
Rollinson Road
24.0
Robbs Jetty
McTaggart Cove
Hamilton Road
25.5
Spearwood
Stock Road
Spearwood Avenue
Beeliar Drive
Russell Road
Wattleup Road
Hope Valley Road
Australian national route 1.svg
National Route 1
Rockingham Road
00.0
Alcoa spur
26.6
Coogee
Clarence
Alcoa spur
Hogg Road
Weston Street
Beard Street
Kwinana Industrial Sidings
Australian national route 1.svg
National Route 1
Rockingham Road
37.7
Kwinana
Железные дороги в Перте
Аэропорт
в Армаду
Фримантл
Мандура
Мидленд
Торнли
Янчеп
Список станций Трансперта

Линия Фримантл — это пригородная железная дорога и сообщение в Западной Австралии , которая соединяет центральный деловой район (CBD) Перта с Фримантлом .

Железная дорога, по которой курсирует сообщение, открылась 1 марта 1881 года Уильямом Робинсоном как первая пригородная железнодорожная Перте линия в . [ 1 ] Первоначально она работала как Восточная железная дорога и проходила между Фримантлом и Гилфордом через центральный Перт . В марте 1884 года железнодорожная линия была продлена через Мидленд-Джанкшен до Бельвью. [ 2 ] [ 3 ] а затем в Клаклин , Йорк и Нортэм . Железнодорожная линия открылась как однопутная с разъездом в Клермонте , она была продублирована в 1896/97 году. Позже на западной стороне между Коттеслоу и сортировочной станцией Лейтона была добавлена ​​выделенная грузовая линия . [ 4 ]

22 октября 1898 года железнодорожная линия была продлена на юг до пристани Роббс , 1 июля 1903 года через Кокберн до Куги и 19 декабря 1955 года через Вудман-Пойнт до Квинаны . [ 5 ] [ 6 ] Участок от Куджи до Вудман-Пойнт закрылся 16 сентября 1973 года, а в феврале 1986 года последовал участок от пристани Роббс до Куги. [ 3 ] [ 7 ]

В июле 1926 года железнодорожный мост Фримантл через реку Суон был частично смыт наводнением: одна линия была восстановлена ​​в октябре 1926 года, а вторая - в апреле 1928 года. [ 4 ]

В 1960-х годах в рамках проекта стандартной колеи участок к югу от Кокберна был заменен линией Квинана на другой трассе. [ 8 ] Одна из линий к северу от Кокберна, ведущая к контейнерному терминалу на Норт-Ки и сортировочной станции Лейтона, была преобразована в стандартную колею. Железнодорожный мост Фримантл был преобразован в двухколейный . [ 4 ] [ 9 ] была построена сортировочная станция На пристани Роббс .

В 1966 году столичные пассажирские перевозки восточной железной дороги были сокращены и теперь заканчиваются в Мидленде .

Мемориальная доска в память о закрытии линии Фримантл на вокзале Перт в 1979 году.

Пассажирские перевозки на линии Фримантл были приостановлены 1 сентября 1979 года. Решение было основано на трех однодневных подсчетах в 1971, 1975 и 1977 годах. Либеральное правительство Чарльза Корта планировало превратить железнодорожный резерв в автобусный путь , ссылаясь на цифры, показывающие, что потеря 1,14 доллара на пассажироперевозку на поезде по сравнению с потерей 0,26 доллара на пассажироперевозку на автобусах. Против закрытия линии выступила организация «Друзья железной дороги» (FOR), которая подала петицию, набравшую 100 000 подписей, и подготовила 98-страничный отчет, призывая к ее сохранению. [ 10 ] Несмотря на закрытие, железная дорога поддерживалась в рабочем состоянии, первоначально потому, что узкоколейные грузовые поезда все еще использовали ее для доступа к Фримантлу, а другого узкоколейного подъезда к порту не было. [ 11 ] Позже, когда была построена узкоколейная линия от Кокберна до Норт-Фримантла, профсоюзы наложили запрет на работы по демонтажу любого пути или оборудования. [ 12 ] Служба была восстановлена ​​29 июля 1983 года после смены правительства , в результате которой к власти пришли Брайан Берк и Австралийская лейбористская партия (АЛП). [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] Во время закрытия железнодорожной линии посещаемость упала на 30%. [ 15 ]

Для проведения Кубка Америки 1987 года были построены станции к югу от Фримантла для использования специальными поездами на Эспланаде , Гавани Успеха и Саут-Бич . железная дорога Хотэм-Вэлли ежедневно курсировала на этом участке линии паровозом W класса под названием Spinnaker Run . В период с октября 1986 года по февраль 1987 года [ 16 ] Линии узкой и стандартной колеи были одновременно перестроены в единую линию с двойной колеей. Три станции, вышедшие из эксплуатации с 1987 года, были снесены в сентябре 2018 года. [ 17 ] [ 18 ]

В 1990 году начались работы по строительству новой станции Норт-Фримантл , в 800 метрах (870 ярдов) к северу от ее первоначального местоположения, которая открылась для работы 28 июля 1991 года. Станция Лейтон, которая находилась на 700 метров (770 ярдов) дальше к северу, была снесена. во время электрификации линии. Регулярное электроснабжение началось в сентябре 1991 года. [ 1 ] [ 19 ] Сегодня на линии 17 станций. [ 20 ]

В рамках проекта Subi Centro станция Субиако и 900 метров (980 ярдов) линии были затоплены в 1998 году. [ 21 ] В период с 2011 по 2014 год линия Фримантл была проложена между Лейк-стрит и Подковым мостом в центральном деловом районе Перта , чтобы обеспечить реконструкцию территории. [ 22 ] Бывшая платформа станции Фримантл-Мидленд на станции Перт стала островной платформой, с дополнительной платформой и путями, построенными на северной стороне. Платформы к западу от Подковообразного моста были снесены. [ 22 ] В июне 2011 года было выявлено превышение стоимости проекта на 237 миллионов долларов, добавленное к оценке проекта на 2009 год в 500 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ]

Новый туннель является первым в Западной Австралии, в котором используется жесткий контактный рельс вместо воздушных проводов - та же система, которая используется в мадридском метро . С воздушными проводами расстояние между новым туннелем и существующим туннелем линии Янчеп составляет всего 75 см (30 дюймов). Новый туннель можно было бы построить меньшего диаметра, используя контактный рельс, что позволит увеличить зазор между ними. [ 25 ] Новый туннель открылся 18 июля 2013 года. [ 26 ]

После приватизации Westrail в 2000 году ответственность за участок от Перта до Саут-Бич перешла к Управлению общественного транспорта , а от участка от Саут-Бич до Кокберн-Джанкшн к Arc Infrastructure , хотя эксплуатационная ответственность за линию стандартной колеи лежит на Arc Infrastructure. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Строительство нового моста через реку Суон планируется завершить в 2025 году. По нему будет проходить линия Фримантл, а существующий мост будет сохранен для использования грузовыми поездами в гавань Фримантл . [ 30 ]

с двойной колеей Путь на станции Саут-Бич в феврале 2006 г.

Transperth обслуживает линию от Фримантла через центральный деловой район Перта до Мидленда по линии Мидленд . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Грузовые перевозки осуществляются от Кьюдейла и Форрестфилда до Норт-Ки . До июля 2015 года ими управляла компания Aurizon, после чего компания SCT Logistics . к ним присоединилась [ 34 ] [ 35 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

До тех пор, пока в 1953 году не были введены в эксплуатацию вагоны класса ADG , перевозки на линии Фримантл осуществлялись паровозами. Некоторые перевозки в часы пик продолжали осуществляться на паровом транспорте до тех пор, пока в 1968 году прибытие дизельных паровозов класса ADK/ADB не привело к прекращению перевозок пара. Когда в 1991 году линия была электрифицирована, электропоезда серии А. на смену пришли Электропоезда серии B использовались нерегулярно (например, для обслуживания специальных мероприятий в Западном Лидервилле ). С 21 июля 2019 года два трехвагонных поезда серии B были введены в регулярные рейсы в часы пик в будние дни. [ 36 ]

Покровительство

[ редактировать ]

Ниже представлен ежегодный патронаж железнодорожной линии Фримантл с 2010 по 2011 финансовый год. Цифры представлены как общее количество посадок, включая все платные посадки и бесплатный проезд на станциях в пределах зон бесплатного транзита, а также пересадки между станциями. В общую сумму не включены суммы по замене рельсов и услугам по проведению специальных мероприятий. [ 37 ]

Фримантл линия ежегодного патронажа
Год Покровительство ±%
2010–11 8,198,224
2011–12 8,679,139 +5.87%
2012–13 8,866,211 +2.16%
2013–14 8,284,716 −6.56%
2014–15 8,228,255 −0.68%
2015–16 8,244,599 +0.20%
2016–17 7,940,853 −3.68%
2017–18 7,694,437 −3.10%
2018–19 7,476,804 −2.83%
2019–20 6,173,120 −17.44%
2020–21 4,853,233 −21.38%
2021–22 5,217,162 +7.50%
2022–23 5,256,226 +0.75%
2023–24 5,798,235 +10.31%

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Линия Фримантла показана в фильме 2006 года « Последний поезд во Фрео» .

Описание

[ редактировать ]

В жаркую погоду гусеницы могут деформироваться. В результате скорость поездов снижается примерно на 20 километров в час (12 миль в час), когда температура воздуха превышает 37 °C (99 °F), и еще на 10 километров в час (6,2 миль в час), когда температура воздуха выше 41 °C (106 °F). [ 38 ] [ 39 ]

В сети Transperth в настоящее время используется сигнализация с фиксированной блокировкой и автоматическая защита поездов , которая останавливает поезда, проходящие красный сигнал, и замедляет поезда, которые движутся слишком быстро. [ 40 ] : 21  Эти системы будут заменены автоматической системой управления поездом , вероятно, системой управления поездом на основе связи . [ 40 ] : 27 

Карта
Карта системы Трансперт с линией Фримантла синего цвета.
Ключ
Икона Цель
§ Станция специальных мероприятий
Станция Расстояние от Перт [ 41 ] Создать зоны [ 42 ] Расположение Открыто Соединения
км мне
Перт 0.0 0.0 1/ ЗСТ Перт 1881 Автобус в Перте Busport
Австралинд , Аэропорт , Армадейл , Мандура , Торнли и Янчеп Линии
Службы продолжаются на линии Мидленд.
Город Запад 1.6 1.0 1/ ЗСТ Западный Перт 1986 Линия аэропорта
Вест-Лидервилль 2.7 1.7 1 Субиако , Западный Лидервилл 1897 Линия аэропорта
Субиако 3.6 2.2 1 Субиако 1883 Автобус, линия аэропорта
Даглиш 4.9 3.0 1 Даглиш , Субиако 1924 Линия аэропорта
Шентон Парк 6.0 3.7 1 Шентон Парк 1908 Автобус, линия аэропорта
Карракатта 7.6 4.7 1 Карракатта 1886 Линия аэропорта
Лох-стрит 8.0 5.0 1 Клермонт , Карракатта 1954 Линия аэропорта
Showgrounds § 8.7 5.4 1 Клермонт 1954 Линия аэропорта
Клермонт 9.4 5.8 1 Клермонт 1886 Автобус, линия аэропорта
Суонборн 10.5 6.6 2 Клермонт, Суонборн 1904
Грант-стрит 11.2 7.0 2 Коттеслоу 1954
Коттеслоу 12.4 7.7 2 Коттеслоу 1884 Автобус
Мосман Парк 13.6 8.5 2 Коттесло, Парк Мосман 1894
Виктория-стрит 14.2 8.8 2 Коттесло, Парк Мосман 1954
Северный Фримантл 16.1 10.0 2 Северный Фримантл 1991
Фримантл 19.0 11.8 2 Фримантл 1907 Автобус

Схемы остановки и частота

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Фримантла имеет единую схему движения с остановками. Все остановки ходят каждые 15 минут в течение дня с понедельника по воскресенье, каждые 10 минут (шесть поездов в час) в период пиковой нагрузки в будние дни и каждые полчаса или каждый час в ночное время. Когда линия аэропорта начала работу, [ 43 ] [ 44 ] Частота движения в период пиковой нагрузки в будние дни между Клермонтом и Фримантлом была снижена до пяти поездов в час. [ 45 ] Специальная схема остановок D, обслуживающая Шентон-Колледж, ранее курсировала между станциями Перт и Шентон-Парк один раз в день в каждом направлении. [ 42 ] Последний раз этот шаблон использовался и был удален 7 октября 2022 года, поскольку линия аэропорта сделала его бесполезным.

  1. ^ Jump up to: а б с Наша история. Архивировано 22 января 2016 года в Wayback Machine . Управлении общественного транспорта
  2. ^ Законодательный совет - Речь губернатора Западной Австралии, 12 июля 1884 г., стр. 3
  3. ^ Jump up to: а б Куинлан, Ховард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 64. ИСБН  0-909650-49-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Минчин, Р.С.; Хайэм, Дж.Дж. (1981). 100-летие железной дороги Робба из Фримантла в Гилфорд . Бассендин: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 11, 19, 24, 37, 38, 48. ISBN.  0-9599690-2-0 .
  5. Закон Робба о железной дороге Джетти-Вудманс-Пойнт 1902 года. Архивировано 4 марта 2016 года в парламенте Wayback Machine в Западной Австралии.
  6. ^ Закон о железной дороге Куги-Квинана 1952 года, Парламент Западной Австралии
  7. Закон о прекращении деятельности железной дороги (Куги-Квинана) 1973 г. Архивировано 22 января 2021 г. в парламенте Wayback Machine в Западной Австралии.
  8. Закон о железной дороге Квинана-Мундиджонг-Джаррадейл 1961 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в парламенте Wayback Machine в Западной Австралии.
  9. ^ Номинация железной дороги стандартной колеи Западной Австралии на премию признания инженерного наследия Австралии [ постоянная мертвая ссылка ] Инженеры Австралии, сентябрь 2011 г., страницы 10, 15.
  10. ^ «Друзья железных дорог пытаются спасти Перт до линии Фримантл» . Канберра Таймс через Trove . 21 июня 1979 года. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  11. ^ «Генеральный план городской железной дороги Перта: понижение уровня железной дороги Фримантл в Перте» (PDF) . Управление общественного транспорта . Март 2010. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  12. ^ Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Железнодорожное наследие, Вашингтон. п. 89. ИСБН  9780959969092 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  13. ^ История города Коттесло. Архивировано 4 марта 2016 года в городе Wayback Machine в Коттесло.
  14. Путеводитель по записям кабинета министров штата за 1983 год. Архивировано 14 марта 2016 года в Wayback Machine , стр. 13. Государственном архиве штата Западная Австралия
  15. ^ Ньюман, Питер (2012). «Трансформация железных дорог Перта: некоторые извлеченные политические уроки» (PDF) . п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  16. ^ Описательная история туристической железной дороги Хотэм-Вэлли. Архивировано 22 февраля 2014 года на железной дороге Wayback Machine Hotham Valley Railway.
  17. ^ Снос платформы линии Фримантл Управление общественного транспорта
  18. ^ Линейные платформы Фримантла удалены. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2018 г., стр. 27.
  19. ^ «Случайные заметки» . Западная Австралия . 21 октября 1881 г. с. 2 . Проверено 10 марта 2014 г.
  20. ^ История станций на правильном пути линии Фримантл
  21. ^ Официальное открытие железнодорожного туннеля и станции Субиако. Архивировано 5 марта 2016 г. в правительстве Wayback Machine правительства Западной Австралии, 12 декабря 1998 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Генеральный план городской железной дороги Перта - понижение уровня железной дороги Фримантл в Перте» . Управление общественного транспорта Западной Австралии. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 г. . Проверено 26 апреля 2011 г.
  23. ^ Прайор, Нил (2 июня 2011 г.). «Сити Линк» обошелся в 237 миллионов долларов» . Западная Австралия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  24. ^ «Городская площадь площадью 1 га будет построена на земле, когда железная дорога Перта уйдет под землю» . ПертНоу (Санди Таймс) . 29 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  25. ^ «Железнодорожные технологии штата Вашингтон прежде всего» . Управление общественного транспорта Западной Австралии. 6 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  26. Федеральный министр транспорта Энтони Альбанезе называет городскую железную дорогу ключевым вопросом выборов. Архивировано 31 октября 2016 г. в Wayback Machine ABC News 18 июля 2013 г.
  27. Карта сети. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine Brookfield Rail.
  28. Сфера применения сетевых правил. Архивировано 16 марта 2015 г. в Wayback Machine. Управлении общественного транспорта
  29. Переночевка путевых рабочих. Архивировано 16 августа 2015 г. в Wayback Machine. Управлении общественного транспорта
  30. ^ Переходы через реку Суон. Архивировано 23 декабря 2021 года на главных дорогах Wayback Machine в Западной Австралии.
  31. ^ «Линия Фримантла». Расписание линии Фримантл (PDF) (линия Фримантл). Трансперт. 17 мая 2024 г. [вступает в силу 15 июля 2024 г.].
  32. Расписание линии Фримантл . Архивировано 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine Transperth, 18 июля 2013 г.
  33. ^ Расписание линии Midland Line. Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine Transperth, 18 июля 2013 г.
  34. ^ Статистический отчет Trainline 2. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , Бюро инфраструктурного транспорта и региональной экономики, 2014 г., стр. 39.
  35. ^ SCT WA начинает новый бизнес с железнодорожной службой порта Фримантл. Архивировано 1 марта 2016 г. в Wayback Machine SCT Logistics, август 2015 г.
  36. ^ Трансперт. «Общие изменения в сети поездов и автобусов» . Правительство Западной Австралии. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  37. ^ «Трансперт-меценатство» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  38. ^ «Из-за сильной жары движение поездов замедлилось» . Управление общественного транспорта . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  39. ^ Коулз, Бретань (6 февраля 2020 г.). «Трансперт снижает скорость поездов из-за сильной жары» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «HCS SWTR Книга 1 — Объем работ ПРОЕКТ 21 сентября 01_Отредактировано» . Тендеры ВА . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г. Нажмите «Загрузить сейчас», затем «Загрузить только для информации». Убедитесь, что выбран файл HCS SWTR Book 1 — Scope of Works DRAFT 01-09-21_Redacted.pdf, затем нажмите «Загрузить документы».
  41. ^ «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . 30 августа 2021 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г. Расстояние от станции East Perth до станции Perth составляет 2,1 км. Расстояние, указанное для станций линии Фримантл, равно их расстоянию от станции Восточный Перт. Каждое расстояние, указанное в этой статье, представляет собой расстояние, указанное в источнике, минус 2,1 км.
  42. ^ Jump up to: а б «Расписание поездов линии Фримантл» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  43. ^ «Все на борт: назначена дата открытия линии связи METRONET Форрестфилд-Аэропорт» . Заявления СМИ . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  44. ^ де Круйфф, Питер (16 августа 2022 г.). «Долгое время отложенное железнодорожное сообщение Форрестфилд-аэропорт стоимостью 1,9 миллиарда долларов откроется в октябре» . WAСегодня . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  45. ^ Саффиоти, Рита (22 сентября 2021 г.). «Идет планирование линии аэропорта, соединяющей автобусы и поезда» . Перт, Вашингтон: Правительство Западной Австралии, департамент премьер-министра и кабинет министров. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d8c6c21f2fc08e2f2a174a4ccb986d__1724931000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/6d/b0d8c6c21f2fc08e2f2a174a4ccb986d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fremantle line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)