Мундарингская ветка железной дороги
Железная дорога-ответвление Мандаринг - это исторический участок первоначальной главной линии Восточной железной дороги через Дарлинг-Скарп в системе государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR).
Вариант имени
[ редактировать ]В записях WAGR у него было несколько имен, в том числе:
- Смитс-Милл-Лайн (местность, позже известная как Глен Форрест ) после того, как Восточная железная дорога была перенесена на новую линию на севере - 1890-1920-е годы. [ 1 ] [ 2 ]
- Петля Мундэринга, или Линия Мундэринга – 1930-1950-е годы. [ 3 ]
В названии отклонения Махагони-Крик возникла путаница. [ 4 ] Остановка железной дороги Махогани-Крик находилась на ветке Мундэринг между Гленом Форрестом и Мундэрингом. [ 5 ] Однако «Отклонение Махагони-Крик» было неправильным названием для новой линии, которая следовала за линией Джейн-Брук до горы Хелена . [ 6 ] Он находился на втором маршруте Восточной железной дороги, построенной в 1880-х - начале 1890-х годов, и проходил через туннель Суон-Вью , значительно к северу от первоначального места остановки Махогони-Крик и самого ручья.
Соединения
[ редактировать ]Филиал начался на железнодорожной станции Бельвью , двигаясь вверх по склону к Гринмаунту . Крутые уклоны и уклоны произошли до Глен Форрест .
Это соединилось с новой линией на горе Елены .
Мундаринг был узловой точкой, где железнодорожная ветка Мандаринг-Вейр начиналась .
Пассажирские перевозки по расписанию на этой ветке (до закрытия в начале 1954 года), как правило, заканчивались в долине Сойерс . [ 7 ]
Закрытие
[ редактировать ]Движение прекратилось в 1954 году; [ 8 ] линия была закрыта парламентом в 1966 году, причем закрытие включало передачу земли железнодорожного маршрута местному совету. [ 9 ]
После закрытия он в конечном итоге стал частью Тропы наследия железнодорожного заповедника .
Остановочные места и разъезды
[ редактировать ]- Бельвью
- Гринмаунт
- Сайдинг карьера Гринмаунт
- Сайдинг горного карьера
- Ли
- Сайдинг карьера Хадман Роуд
- Дарлингтон
- Глен Форрест (первоначально Smith's Mill)
- Сайдинг Statham Brickworks. [ 12 ]
- Ньяания
- Замия (самая высокая точка на линии, высота 1007 футов)
- Мундаринг
- Железнодорожная линия Мандаринг-Вейр к востоку от железнодорожной станции Мандаринг
- Сойерс Вэлли
- Гора Елены
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СМИТС МИЛЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЕРВИС» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 января 1909 г. с. 9 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ПЛОТИНУ МУНДАРИНГ» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 26 октября 1913 г. с. 16 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «ХИЛЛ ТРАНСПОРТ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 декабря 1937 г. с. 14 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ» . The Inquirer и коммерческие новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 22 ноября 1895 г. с. 12 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «ХОЛМОВЫЕ УСЛОВИЯ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 25 мая 1933 г. с. 15 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Ле Пейдж, JSH (1986) Строительство государства: история Департамента общественных работ Западной Австралии 1829-1985 Лидервилл, Вашингтон: Управление водоснабжения Западной Австралии. ISBN 0-7244-6862-5, стр. 216.
- ^ «ЗАПРОСЫ ДОЛИНИ СОЙЕРА» . Западная почта . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 января 1898 г. с. 48 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Закрытие железной дороги вызвало протест» . Западная Австралия . Западная Австралия. 7 января 1954 г. с. 7 . Проверено 16 января 2020 г. - через Trove.
- ^ Спиллман, Кен (2003), Жизнь должна была быть здесь: сообщество и местные органы власти в Шире Мандаринг , Шир Мандаринг, ISBN 978-0-9592776-3-0 глава 7 Unmaking Следы стр. 105–120 для хорошего обзора событий.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ РЯДОМ ГРИНМАУНТ» . Daily News (Перт, Западная Австралия) . Том. XII, нет. 5, 927. Западная Австралия. 27 апреля 1894 г. с. 2 . Проверено 24 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «СЕРЬЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ» . Западная почта . Том. IX, нет. 436. Западная Австралия. 28 апреля 1894 г. с. 24 . Проверено 24 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «СМИТС МИЛЛ» . Лебединый экспресс . Том. XVI, нет. 47. Западная Австралия. 4 декабря 1914 г. с. 3 . Проверено 24 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. ISBN 0724475605 . OCLC 6489347 .
- Эллиот, Ян Мандеринг «История Шира» . 1983. ISBN 0-9592776-0-9
- Куинлан, Ховард и Ньюленд, Джон Р. Маршруты австралийских железных дорог 1854–2000 гг ., 2000 г. ISBN 0-909650-49-7
- Уотсон, Линдсей Железнодорожная история Мидленд-Джанкшен . 1995. ISBN 0-646-24461-2