Jump to content

Мундарингская ветка железной дороги

Железная дорога-ответвление Мандаринг - это исторический участок первоначальной главной линии Восточной железной дороги через Дарлинг-Скарп в системе государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR).

Вариант имени

[ редактировать ]

В записях WAGR у него было несколько имен, в том числе:

  • Смитс-Милл-Лайн (местность, позже известная как Глен Форрест ) после того, как Восточная железная дорога была перенесена на новую линию на севере - 1890-1920-е годы. [ 1 ] [ 2 ]
  • Петля Мундэринга, или Линия Мундэринга – 1930-1950-е годы. [ 3 ]

В названии отклонения Махагони-Крик возникла путаница. [ 4 ] Остановка железной дороги Махогани-Крик находилась на ветке Мундэринг между Гленом Форрестом и Мундэрингом. [ 5 ] Однако «Отклонение Махагони-Крик» было неправильным названием для новой линии, которая следовала за линией Джейн-Брук до горы Хелена . [ 6 ] Он находился на втором маршруте Восточной железной дороги, построенной в 1880-х - начале 1890-х годов, и проходил через туннель Суон-Вью , значительно к северу от первоначального места остановки Махогони-Крик и самого ручья.

Соединения

[ редактировать ]

Филиал начался на железнодорожной станции Бельвью , двигаясь вверх по склону к Гринмаунту . Крутые уклоны и уклоны произошли до Глен Форрест .

Это соединилось с новой линией на горе Елены .

Мундаринг был узловой точкой, где железнодорожная ветка Мандаринг-Вейр начиналась .

Пассажирские перевозки по расписанию на этой ветке (до закрытия в начале 1954 года), как правило, заканчивались в долине Сойерс . [ 7 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Движение прекратилось в 1954 году; [ 8 ] линия была закрыта парламентом в 1966 году, причем закрытие включало передачу земли железнодорожного маршрута местному совету. [ 9 ]

После закрытия он в конечном итоге стал частью Тропы наследия железнодорожного заповедника .

Остановочные места и разъезды

[ редактировать ]
  • Бельвью
  • Гринмаунт
  • Сайдинг карьера Гринмаунт
  • Сайдинг горного карьера
  • Ньяания
  1. ^ «СМИТС МИЛЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЕРВИС» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 января 1909 г. с. 9 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  2. ^ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ НА ПЛОТИНУ МУНДАРИНГ» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 26 октября 1913 г. с. 16 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  3. ^ «ХИЛЛ ТРАНСПОРТ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 декабря 1937 г. с. 14 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  4. ^ «ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ» . The Inquirer и коммерческие новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 22 ноября 1895 г. с. 12 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  5. ^ «ХОЛМОВЫЕ УСЛОВИЯ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 25 мая 1933 г. с. 15 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  6. ^ Ле Пейдж, JSH (1986) Строительство государства: история Департамента общественных работ Западной Австралии 1829-1985 Лидервилл, Вашингтон: Управление водоснабжения Западной Австралии. ISBN   0-7244-6862-5, стр. 216.
  7. ^ «ЗАПРОСЫ ДОЛИНИ СОЙЕРА» . Западная почта . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 января 1898 г. с. 48 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  8. ^ «Закрытие железной дороги вызвало протест» . Западная Австралия . Западная Австралия. 7 января 1954 г. с. 7 . Проверено 16 января 2020 г. - через Trove.
  9. ^ Спиллман, Кен (2003), Жизнь должна была быть здесь: сообщество и местные органы власти в Шире Мандаринг , Шир Мандаринг, ISBN  978-0-9592776-3-0 глава 7 Unmaking Следы стр. 105–120 для хорошего обзора событий.
  10. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ РЯДОМ ГРИНМАУНТ» . Daily News (Перт, Западная Австралия) . Том. XII, нет. 5, 927. Западная Австралия. 27 апреля 1894 г. с. 2 . Проверено 24 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «СЕРЬЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ» . Западная почта . Том. IX, нет. 436. Западная Австралия. 28 апреля 1894 г. с. 24 . Проверено 24 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «СМИТС МИЛЛ» . Лебединый экспресс . Том. XVI, нет. 47. Западная Австралия. 4 декабря 1914 г. с. 3 . Проверено 24 августа 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. ISBN  0724475605 . OCLC   6489347 .
  • Эллиот, Ян Мандеринг «История Шира» . 1983. ISBN   0-9592776-0-9
  • Куинлан, Ховард и Ньюленд, Джон Р. Маршруты австралийских железных дорог 1854–2000 гг ., 2000 г. ISBN   0-909650-49-7
  • Уотсон, Линдсей Железнодорожная история Мидленд-Джанкшен . 1995. ISBN   0-646-24461-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fcf6698ce8af796d468aaef4640dd49__1724536020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/49/0fcf6698ce8af796d468aaef4640dd49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mundaring Branch Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)