Великая южная железная дорога (Западная Австралия)
![]() Великая южная железная дорога Западной Австралии (1894 г.) | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Основной штат (а) | Западная Австралия | ||
Даты работы | 1886 | –1896||
Преемник | Государственные железные дороги Западной Австралии | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | ||
|
Великая южная железная дорога была железнодорожной компанией, которая работала от Беверли до Олбани в Западной Австралии в период с 1886 по 1896 год. В 1896 году Правительственные железные дороги Западной Австралии взяли на себя управление компанией и сохранили название маршрута. [ 1 ] [ 2 ]
Земельное освоение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. ) |
Проект Великой Южной железной дороги был напрямую связан с освоением земель, связанных с сельским хозяйством. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Закон о железной дороге Беверли-Олбани 1884 года , акт Законодательного совета Западной Австралии и губернатора Западной Австралии , одобренный 13 сентября 1884 года, санкционировал строительство железнодорожной линии от Беверли до Олбани. [ 6 ]
Первые участки железной дороги шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) были проложены 20 октября 1886 года. Это произошло одновременно в Беверли и Олбани леди Брум и губернатором сэром Фредериком Брумом соответственно. Последний пик был пробит 14 февраля 1889 года в 122 милях (196 км) к северу от Олбани. Официальное открытие линии состоялось 1 июня 1889 года. [1] [ 7 ]
Строительство железной дороги имело важное значение для развития экономической деятельности в регионе и привело к налаживанию выпаса зерна и овец, а также к развитию таких городов, как Катаннинг , Брумхилл , Тамбеллуп , Крэнбрук , Маунт-Баркер и Вуданиллинг .
Первоначально были споры о том, где следует разместить железнодорожную линию. В конце концов, линия была построена по существующей линии, заканчивающейся в Беверли, потому что это был самый дешевый вариант. Это опустошило жителей города Коджонап , которые первоначально надеялись, что линия пройдет через их город и пойдет по шоссе Олбани .
Переход на дизельное топливо
[ редактировать ]Паровозы были выведены из основной работы в Западной Австралии в 1971 году - процесс удаления пара с Великой южной линии имел серьезные экономические последствия для городов Наррогин и Катаннинг , где после этой даты были закрыты обширные казармы и службы, связанные с паровыми операциями. [ 8 ]
Подарок
[ редактировать ]В настоящее время линия находится под управлением компании Arc Infrastructure . Большую часть движения составляют зерновые поезда CBH , отправляющиеся из депо Олбани и Вагин . В настоящее время компания Aurizon управляет поездом, курсирующим на щепе между Олбани и Редмондом .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. ISBN 0724475605 . OCLC 6489347 .
- Куинлан, Ховард и Ньюленд, Джон Р. Маршруты австралийских железных дорог 1854–2000 гг ., 2000 г. ISBN 0-909650-49-7
Примечания
[ редактировать ]- ^ Западно-Австралийская земельная компания (1896 г.), Соглашение о покупке Великой южной железной дороги и других интересов компании в колонии от 24 декабря 1896 г. , Sutton, Ommanney & Randall , получено 26 мая 2012 г.
- ^ Гудман, Р.В.; Историческое общество Олбани; Историческое общество австралийских железных дорог. Западно-Австралийский дивизион (1963), Великая южная железная дорога: короткая речь, сделанная в Историческом обществе Олбани 14 февраля 1963 года , получено 26 мая 2012 года.
- ^ Западная Австралия; Хордерн, Энтони, 1842–1886 (1886), Контракт между правительством колонии Западной Австралии и г-ном Энтони Хордерном на строительство железной дороги между Беверли и Олбани на основе системы предоставления земли и других целей: от 25 октября 1884 г. , Waterlow & Sons, принтеры , дата обращения 17 февраля 2014 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Западно-Австралийская земельная компания (1890 г.), The West Australian Land Company, Limited (Великая южная железная дорога Западной Австралии): описательный проспект земли компании , Stirling Bros. & Co., Printers , получено 17 февраля 2014 г.
- ^ Западно-Австралийская земельная компания (1896 г.), Соглашение о покупке Великой южной железной дороги и других интересов компании в колонии от 24 декабря 1896 г. , Sutton, Ommanney & Randall , получено 17 февраля 2014 г.
- ^ «Закон о железной дороге Беверли-Олбани 1884 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 13 сентября 1884 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Болланс, Арканзас (Алан Р.); Историческое общество австралийских железных дорог. Западно-Австралийский дивизион (1989), Сто лет Великой Южной железной дороги Западной Австралии , Историческое общество Австралийских железных дорог, Западно-Австралийский дивизион, ISBN 978-0-9599690-6-1
- ^ «Изделие R4967-A – Дизельизация Великой Южной железной дороги» . Государственный архив штата Вашингтон . Проверено 4 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Великой Южной железной дорогой (Западная Австралия) на Викискладе?
- ^ «Великая южная железная дорога Западной Австралии» . Проверено 16 декабря 2005 г.