Jump to content

Великая южная железная дорога (Западная Австралия)

Великая Южная железная дорога
Великая южная железная дорога Западной Австралии (1894 г.)
Обзор
Основной штат (а) Западная Австралия
Даты работы 1886  ( 1886 ) –1896  ( 1896 )
Преемник Государственные железные дороги Западной Австралии
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Карта маршрута
Карта

Великая южная железная дорога была железнодорожной компанией, которая работала от Беверли до Олбани в Западной Австралии в период с 1886 по 1896 год. В 1896 году Правительственные железные дороги Западной Австралии взяли на себя управление компанией и сохранили название маршрута. [ 1 ] [ 2 ]

Земельное освоение

[ редактировать ]

Проект Великой Южной железной дороги был напрямую связан с освоением земель, связанных с сельским хозяйством. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Закон о железной дороге Беверли-Олбани 1884 года , акт Законодательного совета Западной Австралии и губернатора Западной Австралии , одобренный 13 сентября 1884 года, санкционировал строительство железнодорожной линии от Беверли до Олбани. [ 6 ]

Первые участки железной дороги шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) были проложены 20 октября 1886 года. Это произошло одновременно в Беверли и Олбани леди Брум и губернатором сэром Фредериком Брумом соответственно. Последний пик был пробит 14 февраля 1889 года в 122 милях (196 км) к северу от Олбани. Официальное открытие линии состоялось 1 июня 1889 года. [1] [ 7 ]

Строительство железной дороги имело важное значение для развития экономической деятельности в регионе и привело к налаживанию выпаса зерна и овец, а также к развитию таких городов, как Катаннинг , Брумхилл , Тамбеллуп , Крэнбрук , Маунт-Баркер и Вуданиллинг .

Первоначально были споры о том, где следует разместить железнодорожную линию. В конце концов, линия была построена по существующей линии, заканчивающейся в Беверли, потому что это был самый дешевый вариант. Это опустошило жителей города Коджонап , которые первоначально надеялись, что линия пройдет через их город и пойдет по шоссе Олбани .

Переход на дизельное топливо

[ редактировать ]

Паровозы были выведены из основной работы в Западной Австралии в 1971 году - процесс удаления пара с Великой южной линии имел серьезные экономические последствия для городов Наррогин и Катаннинг , где после этой даты были закрыты обширные казармы и службы, связанные с паровыми операциями. [ 8 ]

В настоящее время линия находится под управлением компании Arc Infrastructure . Большую часть движения составляют зерновые поезда CBH , отправляющиеся из депо Олбани и Вагин . В настоящее время компания Aurizon управляет поездом, курсирующим на щепе между Олбани и Редмондом .

См. также

[ редактировать ]
  • Аффлек, Фред (1978). На правильном пути: создание Вестрейла, 1950–1976 гг . Перт: Вестрейл. ISBN  0724475605 . OCLC   6489347 .
  • Куинлан, Ховард и Ньюленд, Джон Р. Маршруты австралийских железных дорог 1854–2000 гг ., 2000 г. ISBN   0-909650-49-7

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Западно-Австралийская земельная компания (1896 г.), Соглашение о покупке Великой южной железной дороги и других интересов компании в колонии от 24 декабря 1896 г. , Sutton, Ommanney & Randall , получено 26 мая 2012 г.
  2. ^ Гудман, Р.В.; Историческое общество Олбани; Историческое общество австралийских железных дорог. Западно-Австралийский дивизион (1963), Великая южная железная дорога: короткая речь, сделанная в Историческом обществе Олбани 14 февраля 1963 года , получено 26 мая 2012 года.
  3. ^ Западная Австралия; Хордерн, Энтони, 1842–1886 (1886), Контракт между правительством колонии Западной Австралии и г-ном Энтони Хордерном на строительство железной дороги между Беверли и Олбани на основе системы предоставления земли и других целей: от 25 октября 1884 г. , Waterlow & Sons, принтеры , дата обращения 17 февраля 2014 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Западно-Австралийская земельная компания (1890 г.), The West Australian Land Company, Limited (Великая южная железная дорога Западной Австралии): описательный проспект земли компании , Stirling Bros. & Co., Printers , получено 17 февраля 2014 г.
  5. ^ Западно-Австралийская земельная компания (1896 г.), Соглашение о покупке Великой южной железной дороги и других интересов компании в колонии от 24 декабря 1896 г. , Sutton, Ommanney & Randall , получено 17 февраля 2014 г.
  6. ^ «Закон о железной дороге Беверли-Олбани 1884 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 13 сентября 1884 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  7. ^ Болланс, Арканзас (Алан Р.); Историческое общество австралийских железных дорог. Западно-Австралийский дивизион (1989), Сто лет Великой Южной железной дороги Западной Австралии , Историческое общество Австралийских железных дорог, Западно-Австралийский дивизион, ISBN  978-0-9599690-6-1
  8. ^ «Изделие R4967-A – Дизельизация Великой Южной железной дороги» . Государственный архив штата Вашингтон . Проверено 4 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Великой Южной железной дорогой (Западная Австралия) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4694330e912eb9474097caf67cfd9142__1724406840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/42/4694330e912eb9474097caf67cfd9142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Southern Railway (Western Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)