Линия Мидленд, Перт
Линия Мидленда | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление общественного транспорта | |
Условия | ||
Станции | 15 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Трансперт | |
Оператор(ы) | Операции поездов Transperth | |
Депо(а) | Железнодорожное депо Клейсбрук | |
Подвижной состав | Transperth A-серия , Transperth B-серия | |
Пассажиропоток | 4 289 206 (до июня 2024 г.) | |
История | ||
Открыто | 1881 | |
Технический | ||
Длина линии | 16,1 км (10,0 миль) | |
Ширина колеи | ||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока от контактной сети | |
|
Линия Мидленд — пригородная железнодорожная линия сети Transperth в Перте , Западная Австралия. Он проходит по Восточной железной дороге через восточные пригороды Перта и соединяет Мидленд с Пертом. Следуя из Мидленда, поезда заканчиваются во Фримантле на линии Фримантл .
История
[ редактировать ]Участок Восточной железной дороги между Фримантлом, Пертом и Гилфордом был первой пригородной железнодорожной линией в Перте, открывшейся 1 марта 1881 года. [ 1 ] [ 2 ]
Линия была продлена от Гилфорда до колодца Чидлоу и открылась в марте 1884 года. [ 3 ] На протяжении 1880-х годов линия Восточной железной дороги была продлена за пределы Гилфорда и Мидленд-Джанкшен по своему первому маршруту в Чидлоу и Нортэм . Второй маршрут изменился после того, как Белвью направился в Чидлоу через туннель Суон-Вью , Паркервилл и Стоунвилл .
На третьем маршруте строившаяся железнодорожная станция Бельвью была удалена, а новая конечная железнодорожная станция Мидленд заменила старую железнодорожную станцию Мидленд-Джанкшен . Аномалия в расписаниях линий Мидленда в 1950-х и 1960-х годах заключалась в том, что Белвью номинально была конечной станцией линии до 1962 года . Кунгамия , которая была новой станцией до Гринмаунта на первоначальном первом маршруте, была конечной станцией с 1962 по 1966 год.
В 1966 году станции на первых двух маршрутах Восточной железной дороги, а также старая железнодорожная станция Мидленд-Джанкшен были закрыты, а новый Мидленд был построен в 200 метрах (660 футов) к западу и стал новой конечной станцией.
В целом, изменения, произошедшие с 1970-х годов, привели к тому, что значительное количество станций на линии было перемещено или превращено в станции островных платформ (чтобы быть совместимыми с двухпутной конфигурацией двухпутных путей между Восточным Пертом и Мидлендом).
24 июля 2004 года Бассендин стала первой станцией, модернизированной в рамках проекта «Строительство лучших станций».
В первые десятилетия двадцатого века произошло значительное количество аварий на железнодорожных переездах между автомобилями и поездами. Необслуживаемые переходы были оборудованы шлагбаумами , мигалками и звонками для предотвращения невнимательности или риска со стороны водителей. Также были сокращены переправы, а в ряде мест построены мосты. [ нужна ссылка ]
Железнодорожное сообщение с аэропортом
[ редактировать ]В декабре 2013 года правительство Западной Австралии объявило о своем намерении построить железнодорожную линию, ответвляющуюся от линии Мидленд к востоку от станции Бэйсуотер до Форрестфилда через аэропорт Перта . [ 4 ] Строительство линии Форрестфилд-аэропорт началось в ноябре 2016 года, а открытие должно было состояться в 2021 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После задержки строительства он открылся 9 октября 2022 года. [ 9 ] [ 10 ]
Линия Морли – Элленбрука
[ редактировать ]Будущая линия Морли-Элленбрук , строящаяся как ответвление к северу от линии Мидленд к востоку от станции Бэйсуотер, должна быть завершена в конце 2024 года. [ 11 ] [ 12 ]
Описание
[ редактировать ]В жаркую погоду гусеницы могут деформироваться. В результате скорость поездов снижается примерно на 20 километров в час (12 миль в час), когда температура воздуха превышает 37 °C (99 °F), и еще на 10 километров в час (6,2 миль в час), когда температура воздуха выше 41 °C (106 °F). [ 13 ] [ 14 ]
В сети Transperth в настоящее время используется сигнализация с фиксированной блокировкой и автоматическая защита поездов , которая останавливает поезда, проходящие красный сигнал, и замедляет поезда, которые движутся слишком быстро. [ 15 ] : 21 Эти системы будут заменены автоматической системой управления поездом , вероятно, системой управления поездом на основе связи . [ 15 ] : 27 Новые системы планируется установить на линии Мидленд к июню 2027 года. [ 15 ] : 77
Маршрут
[ редактировать ]Станции
[ редактировать ]С 21 июля 2019 года все регулярные рейсы останавливаются на всех станциях этой линии. [ 16 ]
Станция | Расстояние от Перт [ 17 ] | Создать зоны [ 18 ] | Расположение | Открыто | Соединения | |
---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | |||||
Перт | 0.0 | 0.0 | 1/ ЗСТ | Перт | 1881 | Автобус в Перте Busport Австралинд , Аэропорт , Армадейл , Мандура , Торнли и Янчеп Линии Услуги продолжаются на линии Фримантл. |
МакИвер | 0.7 | 0.4 | 1/ ЗСТ | Перт | 1989 | Линии аэропорта, Армадейла и Торнли |
Клейсбрук | 1.3 | 0.8 | 1/ ЗСТ | Восточный Перт , Перт | 1883 | Линии аэропорта, Армадейла и Торнли |
Восточный Перт | 2.1 | 1.3 | 1 | Восточный Перт, Перт | 1969 | Линия аэропорта, автобусы Transwa , MerredinLink , Prospector , [ 19 ] и Индийская часть Тихого океана [ 20 ] |
Гора Лоули | 3.2 | 2.0 | 1 | Гора Лоули | 1907 | Линия аэропорта |
Мэйлендс | 4.5 | 2.8 | 1 | Мэйлендс | 1896 | Линия аэропорта |
Мелтам | 5.5 | 3.4 | 1 | Бэйсуотер | 1948 | Линия аэропорта |
Бэйсуотер | 6.8 | 4.2 | 1 | Бэйсуотер | 1896 | Автобус, линия аэропорта |
Эшфилд | 9.3 | 5.8 | 2 | Эшфилд , Бассендин | 1954 | |
Бассендин | 10.8 | 6.7 | 2 | Бассендин | 1910 | Автобус |
Холм успеха | 11.7 | 7.3 | 2 | Бассендин | 1960 | |
Гилфорд | 12.6 | 7.8 | 2 | Гилфорд | 1881 | |
Ист-Гилфорд | 14.1 | 8.8 | 2 | Гилфорд | 1896 | |
Вудбридж | 15.4 | 9.6 | 2 | Вудбридж | 1903 | |
Мидленд | 16.1 | 10.0 | 2 | Мидленд | 1968 | Автобус, ЭйвонЛинк , МеррединЛинк , Проспектор |
Услуга
[ редактировать ]Покровительство
[ редактировать ]Ниже представлен годовой патронаж линии Midland с 2010 по 2024 финансовый год. Цифры представлены как общее количество посадок, включая все платные посадки и бесплатный проезд на станциях в пределах зон бесплатного транзита, а также пересадки между станциями. В общую сумму не включены суммы по замене рельсов и услугам по проведению специальных мероприятий. [ 21 ]
Год | Покровительство | ±% |
---|---|---|
2010–11 | 6,319,788 | — |
2011–12 | 6,626,464 | +4.85% |
2012–13 | 6,688,843 | +0.94% |
2013–14 | 6,646,213 | −0.64% |
2014–15 | 6,661,434 | +0.23% |
2015–16 | 6,437,107 | −3.37% |
2016–17 | 6,143,986 | −4.55% |
2017–18 | 5,784,146 | −5.86% |
2018–19 | 5,994,370 | +3.63% |
2019–20 | 5,025,933 | −16.16% |
2020–21 | 4,407,653 | −12.30% |
2021–22 | 4,243,760 | −3.72% |
2022–23 | 3,889,196 | −8.35% |
2023–24 | 4,289,206 | +10.29% |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
См. также
[ редактировать ]Текущая информация
[ редактировать ]Историческая информация
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Минчин, Р.С.; Хайэм, Джеффри (Джеффри Дж.); Историческое общество австралийских железных дорог. Западно-Австралийский дивизион (1981), железная дорога Робба: столетие железной дороги от Фримантла до Гилфорда, 1881–1981 , Австралийское историческое общество железных дорог, Западно-Австралийский дивизион, ISBN 978-0-9599690-2-3
- ^ Хайэм, Дж.Дж. (Джеффри Дж.); Историческое общество австралийских железных дорог. Подразделение Западной Австралии (2006 г.), Все станции до Гилфорда: 125 лет железной дороги от Фримантла до Гилфорда , Rail Heritage WA (Историческое общество австралийских железных дорог, Подразделение штата Вашингтон), заархивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. , получено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Законодательный совет – Речь губернатора» . Западная Австралия . 12 июля 1884 г. с. 3 . Проверено 29 июля 2013 г.
- ↑ Казначей Трой Басвелл говорит, что сообщение с аэропортом можно построить полностью под землей. Архивировано 31 октября 2016 г. в Wayback Machine ABC News 19 декабря 2013 г.
- ↑ Объявлен предпочтительный респондент по новой железнодорожной линии. Архивировано 6 марта 2016 г. в Управлении общественного транспорта Wayback Machine , 18 февраля 2016 г.
- ↑ Железнодорожное сообщение с аэропортом Форрестфилд будет построено итальянской фирмой. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine, ABC News, 18 февраля 2016 г.
- ^ «Задержка на один год реализации проекта Perth Airport Link из-за провала в туннеле» . Австралийская радиовещательная корпорация. 18 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Связь с аэропортом Перта задерживается на год из-за провала» . Новости АВС . 18 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Все на борт: назначена дата открытия линии связи METRONET Форрестфилд-Аэропорт» . Заявления СМИ . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ де Крюфф, Питер (16 августа 2022 г.). «Долгое время отложенное железнодорожное сообщение Форрестфилд-аэропорт стоимостью 1,9 миллиарда долларов откроется в октябре» . WAСегодня . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Железнодорожная станция METRONET на пути в Элленбрук» . Заявления СМИ . 30 января 2022 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Полный вперед в Уайтмен-парке» . Метронет . Перт, Вашингтон. 20 июня 2023 г. Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Из-за сильной жары движение поездов замедлилось» . Управление общественного транспорта . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Коулз, Бретань (6 февраля 2020 г.). «Трансперт снижает скорость поездов из-за сильной жары» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «HCS SWTR Книга 1 — Объем работ ПРОЕКТ 21.09.01_Отредактировано» . Тендеры ВА . 30 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г. Нажмите «Загрузить сейчас», затем «Загрузить только для информации». Убедитесь, что выбран файл HCS SWTR Book 1 — Scope of Works DRAFT 01-09-21_Redacted.pdf, затем нажмите «Загрузить документы».
- ^ «Мидлендская линия». Расписание линии Midland Line (PDF) (Midland Line). Трансперт. 17 мая 2024 г. [вступает в силу 15 июля 2024 г.].
- ^ «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . 30 августа 2021 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Расписание поездов Midland Line» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Восточный Перт» . Трансва . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Терминал Восточного Перта» . Путешествие за пределы . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Трансперт-меценатство» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уотсон, Линдси. История железной дороги Мидленд-Джанкшен: в ознаменование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 гг. Суон Вью, Вашингтон: L&S Составление проекта совместно с Широм Свон и Ассоциацией по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии, 1995 г.