Jump to content

Железная дорога Хамерсли и Роб-Ривер

Железная дорога Хамерсли и Роб-Ривер
Поезд с железной рудой покидает шахту Брокман 4 в июне 2012 года.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Пилбара , Западная Австралия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Пилбара
Оператор(ы) Рио Тинто
Депо(а) Том Прайс
Мыс Ламберт
более демпфирующий
История
Открыто 1 июля 1966 г.
Технический
Длина линии 1700 км (1056 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Железная дорога Hamersley & Robe River , контрольный пакет акций которой принадлежит Rio Tinto и которой управляет ее дочерняя компания Pilbara Iron , представляет собой частную железнодорожную сеть в регионе Пилбара в Западной Австралии, предназначенную для перевозки железной руды. Эта сеть больше, чем любая другая австралийская сеть тяжелых грузовых железных дорог, находящаяся в частной собственности. Общая длина его трассы составляет около 1700 км (1056 миль). [ 1 ]

В Пилбаре есть еще четыре железнодорожные линии по добыче железной руды. BHP управляет железными дорогами Голдсуорси и Маунт-Ньюман , Fortescue Metals Group управляет железной дорогой Фортескью , а Hancock Prospecting - железной дорогой Рой-Хилл . [ 2 ] [ 3 ]

Железные дороги в районе Пилбара . Железная дорога Хамерсли и Роб-Ривер выделена зеленым цветом.  .
GE Transportation Dash 9-44CW 9435 в августе 2013 г.
Поезд с железной рудой покидает шахту Брокман 4 в апреле 2011 года.

Хамерсли железная дорога

[ редактировать ]

Первой частью железнодорожной сети Pilbara Iron, которая должна была быть построена, была линия, известная как железная дорога Хамерсли, между недавно открытой шахтой в Том Прайсе и недавно построенным портом (ныне порт Дампьер ) в Кинг-Бэй. [ 4 ]

Проект железной дороги Хамерсли начался в декабре 1964 года, когда японские сталелитейные заводы согласились закупать железную руду у Hamersley Iron в течение 16 лет, начиная с августа 1966 года. Маршрут железной дороги был выбран после двух аэрофотосъемок и сравнения многочисленных возможных альтернатив. [ 4 ]

совместное предприятие Morrison-Knudsen , Mannix Contractors из Канады и McDonald Constructions из Австралии. В апреле 1965 года для строительства линии было назначено [ 5 ] 180 миль за 15 680 000 долларов. [ 6 ] Раскопки начались в Дампире 16 июня 1965 года. До завершения строительства служебной пристани в этом месте груз приходилось доставлять на берег на лихтерах или разгружать в Пойнт-Самсон . 6 сентября 1965 года грузовое судно «Кацура Мару» стало первым судном, пришвартовавшимся у служебной пристани; в его состав входили первые четыре локомотива железной дороги. [ 4 ]

Первоначальный путь железной дороги Хамерсли представлял собой рельсы плотностью 59 кг / м (119 фунтов / ярд), изготовленные в Японии, уложенные на шпалы из древесины ярра и ванду из Западной Австралии с креплениями на собачьих шипах и балластированные щебнем толщиной 15,2 см (6 дюймов). . На протяжении большей части периода строительства пути прокладывались со скоростью 2,4 км (1,5 мили) в день. 23 июня 1966 года первый поезд с рудой отправился от Тома Прайса к побережью, а 1 июля 1966 года линия была официально открыта министром промышленного развития Чарльзом Кортом . [ 7 ] [ 8 ]

В 1970 году началось строительство продления железной дороги Хамерсли от Вомбат-Джанкшен, к северу от Тома Прайса, до второй шахты в Парабурду , примерно в 64 км (40 миль) к юго-западу от Тома Прайса. Инженерное проектирование и управление строительством пристройки взяла на себя компания Minenco; подрядчиками выступило совместное предприятие, известное как Morrison-Knudsen-Mannix-Oman (MKMO). Расширение Paraburdoo включает в себя ряд улучшений дизайна. В частности, путь был изготовлен из более тяжелых секций рельсов плотностью 68 кг / м (137 фунтов / ярд), которые были сварены встык и термитной сваркой в ​​непрерывные рельсы и прикреплены зажимами пандрола к деревянным шпалам. Строительство было завершено в марте 1972 года, а первый официальный поезд Парабурду отправился 5 мая 1972 года. [ 9 ] [ 10 ]

В 1972 году началась программа реконструкции первоначальной железной дороги. В том же году 12 км (7 миль) гусениц и собачьих шипов плотностью 59 кг/м (119 фунтов/ярд) были заменены на гусеницы 68 кг/м (137 фунтов/ярд) и зажимы для пандрола. Программа замены продолжалась до своего завершения в 1977 году. Hamersley Iron также организовала испытательную установку бетонных шпал в различных местах с ноября 1973 года. Испытания прошли успешно, и в 1980 году начались работы по перекладке исходной железной дороги бетонными шпалами. задача выполнена в 1986 году. [ 11 ] [ 12 ]

Впоследствии железная дорога Хамерсли была расширена за счет строительства подъездных путей к Маранду , Брокману и рудникам Яндикугина . [ 13 ]

Железная дорога Роб-Ривер

[ редактировать ]

Другим основным компонентом сети Pilbara Iron является железная дорога Robe River, которая была построена для совместного предприятия, известного как Cliffs Robe River Iron Associates. Первоначально эта железная дорога связывала первый рудник совместного предприятия, расположенный недалеко от Паннавоники в долине реки Роб , с заводом по производству окатышей и портом на мысе Ламберт . [ 14 ]

Проект железной дороги на реке Роуб был одобрен 1 июля 1970 года. Контракт на строительство был заключен с совместным предприятием МКМО. В мае 1971 года первые путевые материалы были выгружены на служебной пристани на мысе Ламберт. Укладка пути от мыса Ламберт до Паннавоники продолжалась в период с января по май 1972 года. Первый поезд с рудой на реке Роб, работавший в испытательных условиях, отправился в путь 6 июля 1972 года. Первый официальный поезд, перевозивший производственную руду, последовал за ним 8 августа 1972 года; он состоял из 75 вагонов, буксируемых двумя локомотивами. Неделю спустя железная дорога Роб-Ривер была наконец принята от подрядчика. [ 14 ]

Пилбара Айрон

[ редактировать ]

В 2001 году, после поглощения North Limited, основного владельца Robe River Iron, Rio Tinto объединила железнодорожные операции Hamersley и Robe River под флагом Pilbara Rail. Слияние принесло экономию более 16 миллионов долларов. [ 15 ] В 2004 году Rio Tinto объявила, что Hamersley и Robe начнут объединять остальную часть своих операций в рамках новой компании Pilbara Iron. [ 16 ] Pilbara Rail была объединена в Pilbara Iron в 2005 году. [ 15 ]

По состоянию на 2020 год сеть Pilbara Iron обслуживала 11 рудников в регионе Пилбара, ежегодно транспортируя 333 миллиона тонн железной руды в порты Дампир и мыс Ламберт. [ 1 ]

В ноябре 2007 года Национальный совет по конкуренции Австралии получил заявку от Fortescue Metals Group (FMG) на доступ к части железной дороги Хамерсли. [ 17 ] В январе 2008 года FMG подала еще одну заявку, на этот раз на доступ к железной дороге Роб-Ривер. [ 18 ] Ранее, в июне 2004 года, совет получил заявку от FMG на использование части BHP компании железной дороги Маунт-Ньюман , а также части железной дороги Голдсуорси . [ 19 ]

В мае 2008 года Rio Tinto потерпела неудачу, когда Федеральный суд Австралии отклонил попытку Rio заблокировать Fortescue использование их железнодорожной сети. [ 20 ] После этого, в июне 2010 года, Австралийский трибунал по вопросам конкуренции постановил, что Fortescue будет предоставлен доступ к линии Robe River и линии Goldsworthy компании BHP Billiton, но не к более загруженным линиям Hamersley и Mount Newman. [ 21 ] [ 22 ] Казначей Уэйн Свон предположил, что доступ третьих лиц к железнодорожным линиям даст несколько преимуществ. Это усилит конкуренцию, уменьшит дублирование инфраструктуры и уменьшит ущерб окружающей среде. [ 23 ]

Доступ третьих лиц к железнодорожной сети регулируется Законом о государственных соглашениях. [ 24 ]

Операции

[ редактировать ]

Железорудные поезда Rio Tinto состоят из 236 вагонов грузоподъемностью до 116 тонн каждый. Поезда имеют длину до 2,4 км (1,5 мили) и весят при полной загрузке около 29 500 тонн. Поезда имеют среднюю продолжительность цикла 28 часов. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы Hamersley Iron

[ редактировать ]
Списанный локомотив Hamersley Iron Alco C-628 на 7-мильном дворе, Дампьер , июль 2003 года.

Для эксплуатации строительных поездов компания Hamersley Iron приобрела бывший железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла маневровый поезд Alco S-2 (007). Для перевозки железорудных поездов в 1965–67 годах были закуплены пять локомотивов Alco C-628 (2001–2005 гг.), два из которых строились в Скенектади в США, а три — компанией AE Goodwin в Сиднее . К 1982 году все они были выведены из эксплуатации, а один сохранился на постаменте в 7-мильном дворе. [ 25 ] Три дизельных электровоза мощностью 2750 л.с. и массой 175 тонн были отправлены из Сан-Франциско в сентябре 1965 года. [ 26 ]

двухлетний бывший демонстратор Alco C-415 (008, позже 1000). В мае 1968 года был куплен [ 27 ] После того, как в феврале 1982 года он был выведен из эксплуатации и передан в дар Историческому обществу железных дорог Пилбары, он был возобновлен в сентябре 1991 года для управления строительными поездами на строящейся линии Маранду . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

первые два из 39 самолетов (3006–3017), (4030–4056), Alco C-636 (3006–3017) и MLW M-636 В мае 1968 года были поставлены (4030–4056). Более ранние поставки производились компанией AE Goodwin, а более поздние экземпляры производились компанией Commonwealth Engineering . [ 31 ]

В апреле 1978 года три самолета GE Transportation C36-7 (5057-5059) класса 50 производства компании A Goninan & Co , Broadmeadow были доставлены . Они были сняты с производства в 1997 году, а в августе 1998 года проданы компании National Railway Equipment Company и экспортированы в США. [ 32 ] Все они были сданы в аренду Норфолкской Южной железной дороге . В 2006 году один был продан Коммерческой железной дороге Миннесоты , а два других - FIAGRIL, соевой компании в Бразилии, у которой было соглашение о транспортировке с бразильской компанией Ferrovias-FERRONORTE в штатах Сан-Пабло и Мату-Гросу. Сегодня бывший HI 5058 принадлежит ABPF - Бразильской ассоциации железных дорог-охранителей и используется в туристических и специальных поездах. (Родриго Хосе Кунья - исследователь железных дорог и член ABPF).

В период с 1981 по 1985 год 24 автомобиля были перестроены компаниями Comeng , Bassendean с новыми кабинами как CE636R. [ 33 ] Большинство из них были сняты с производства в 1995 году, 10 из них были проданы компании Austrac Ready Power и отправлены в Перт для прерванной реконструкции. [ 32 ] Один (3017) хранится Историческим обществом железных дорог Пилбары. [ 30 ] [ 31 ]

В пути из Ньюкасла три класса 50 сопровождал бывший Great Western Railway паровоз Pendennis Castle , который был приобретен компанией Hamersley Iron. До вывода из эксплуатации в октябре 1994 года компания Pendennis Castle осуществляла чартерные перевозки по сети Hamersley Iron, перевозя бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса пассажирские вагоны типа S . Rio Tinto передала локомотив в дар Великому западному обществу Дидкот и в апреле 2000 года был репатриирован обратно в Англию. [ 34 ] [ 35 ]

В 1982 году пять электромоторных дизельных двигателей SD50S выпустила компания Clyde Engineering , Rosewater , класса 60 (6060-6064). В ноябре 1995 года все они были сняты с производства, а в августе 1998 года проданы компании National Railway Equipment Company и экспортированы в США. [ 32 ] После сдачи в аренду компании Norfolk Southern все они были проданы в 2001 году компании Utah Railway . [ 36 ]

Локомотивы Роб-Ривер

[ редактировать ]

В августе 1971 года компания Cliffs Robe River Iron Associates (CRRIA) получила два локомотива класса 40 Нового Южного Уэльса (9401 и 9405) для эксплуатации строительных поездов. После открытия линии они использовались в качестве маневровых транспортных средств на мысе Ламберт , пока не были сняты с производства в 1979 году. 9405 был передан в дар Историческому обществу железных дорог Пилбары и возвращен в рабочее состояние, а 9401 был передан в дар Wickham Lions Club и установлен на постаменте в туристическом информационном центре. залив. [ 30 ] [ 37 ]

В период с октября 1971 г. по июнь 1980 г. CRRIA получила 12 локомотивов MLW M-636 (9410-9416 и 9421-9425). В мае 1981 года еще один (9424) был куплен подержанным у Берлингтонской Северной железной дороги . В 1986 году еще два были куплены у Conrail и переоборудованы как CE636R в Коменге, Бассендин, а затем поступили на вооружение под номерами 9426 и 9427. [ 31 ] В мае 1989 года еще один (9417) был куплен у Burlington North Railroad и восстановлен компанией A Goninan & Co , Перт. В период с июня 1989 года по апрель 1996 года еще 12 самолетов были перестроены компанией A Goninan & Co как CM40-8M. В 2012 году некоторые из них были проданы компании Chicago Freight Car Leasing Australia и доставлены в UGL Rail , Перт, для капитального ремонта. Только один поступил на вооружение. [ 38 ]

(9417-9420), построенные в 1965 году на бывшей железной дороге Чесапика и Огайо, В январе 1975 года четыре локомотива Alco C-630 были доставлены в CRRIA. Один (9417) был разрушен в результате аварии в феврале 1979 года, а остальные три были восстановлены компанией A Goninan & Co для те же характеристики, что и у замены 9417 в 1990/91 году. [ 39 ] [ 40 ]

Локомотивы Рио Тинто

[ редактировать ]
GE Dash 9-44CW 9435 на шахте Брокман 4 в июне 2012 г.

В феврале 1995 года 29 самолетов GE Transportation Dash 9-44CW были доставлены одной партией из Эри, штат Пенсильвания . [ 32 ] Поскольку 13 из них были палубным грузом, они получили коррозионные повреждения и требовали ремонта перед вводом в эксплуатацию. Дальнейшие заказы увеличили общее количество до 72 (7043-7050, 7053-7098, 9401-9409 и 9428-9436). [ 41 ] [ 42 ]

97 GE Transportation ES44DCis (8100-8196). С 2007 года было поставлено [ 43 ]

Автоперевозки

[ редактировать ]

В 2020 году был завершен десятилетний проект стоимостью 1,7 миллиарда долларов по автоматизации более двухсот локомотивов Rio Tinto, используемых для перевозки железной руды Пилбара. робот». Поезда контролируются из оперативного центра в Перте, расположенном на расстоянии более 1500 км. Некоторых водителей нанимают в качестве дублера и для управления поездами на последней миле до территории порта. [ 44 ] [ 45 ]

Железнодорожные депо расположены в Том Прайсе, Кейп-Ламберте и Дампире, а управление поездами базируется в Перте . [ 1 ]

Железнодорожная сеть Pilbara Iron транспортирует руду со следующих рудников, находящихся под управлением Rio Tinto, в порты Дампир и мыс Ламберт: [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Пилбара Рио Тинто
  2. ^ Железнодорожная забойная мощность
  3. ^ Железнодорожные операции Fortescue Metals Group
  4. ^ Jump up to: а б с Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980). Железные дороги в Пилбаре (2-е изд.). Уэмбли, Вашингтон: Публикации J&A. п. 41. ИСБН  0959969926 . OCLC   222691305 .
  5. ^ Контракты на строительство железорудных линий штата Вашингтон, железнодорожный транспорт , май 1965 г., стр. 7.
  6. ^ «Строительство будущего» . Международная коммерция . Том. 71, нет. 20. 17 мая 1965. с. 36.
  7. ^ Джойс; Тилли (1980). страницы 41–42.
  8. ^ Хамерсли Айрон (1985). Железная железная дорога Хамерсли . Дампьер, Вашингтон: Хамерсли Айрон. стр. 4, 33, 82. ISBN.  0-9590646-21 .
  9. ^ Джойс; Тилли (1980). страницы 43–44.
  10. ^ Hamersley Iron Pty Ltd (1985). страницы 22, 82.
  11. ^ Джойс; Тилли (1980). страница 44.
  12. ^ Хамерсли Айрон (1985). страницы 22, 33–35, 82–83.
  13. ^ Hamersley Freight Line, Австралия Railway-technology.com, по состоянию на 4 ноября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джойс; Тилли (1980). страница 79.
  15. ^ Jump up to: а б «Прощание с Пилбарой Рейл» (PDF) , Минера , вып. 5, Pilbara Iron, стр. 20–21, апрель 2005 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 г. , получено 1 октября 2007 г.
  16. ^ Прогресс Rio Tinto и Robe River в сотрудничестве с Пилбарой. Архивировано 31 августа 2007 г. в Wayback Machine , 13 января 2004 г.
  17. ^ Заявка на декларацию Национального совета по конкуренции железной дороги Хамерсли Австралии.
  18. ^ Заявка на декларацию Национального совета по конкуренции Robe Railway Австралии.
  19. ^ Заявка на декларацию Национального совета по конкуренции Австралии на железной дороге Маунт-Ньюман.
  20. ^ Rio Tinto терпит неудачу из-за железнодорожной сети Пилбара ABC News , опубликовано: 6 мая 2008 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  21. Юные горняки получают ограниченный доступ к железнодорожной сети Пилбара . Архивировано 14 марта 2012 г. на Wayback Machine lloydslistdcn.com.au, опубликовано: 1 июля 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  22. Watchdog «может потребовать расширения железной дороги Пилбара» The Australian , опубликовано: 13 мая 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  23. ^ BHP Billiton, Rio Tinto недовольны открытой железнодорожной линией Пилбара News.com.au , опубликовано: 28 октября 2008 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
  24. Отчет о текущей инфраструктуре транспорта и связи в Университете Пилбара Мердок , доступ: 4 ноября 2010 г.
  25. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 337–338. ISBN  9781921719011 .
  26. ^ «Австралийский проект по добыче железной руды будет использовать 3 локомотива США» . Международная коммерция . Том. 71, нет. 36. 6 сентября 1965 г. с. 35.
  27. ^ Alco C415 - Сеть поездов первоначальных владельцев
  28. ^ Centuries, построенный Alco и MLW, США Сохранившийся дизельный магазин
  29. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 352–353. ISBN  9781921719011 .
  30. ^ Jump up to: а б с Экспонаты Исторического общества железной дороги Пилбара
  31. ^ Jump up to: а б с Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 353–357. ISBN  9781921719011 .
  32. ^ Jump up to: а б с д "Обновление Hammersley Loco" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1998 г., страницы 33, 36.
  33. ^ CE636R Железнодорожная страница
  34. ^ «Замок Пенденнис отправится домой в этом месяце», Железнодорожный дайджест, апрель 2000 г., стр. 19
  35. ^ "Замок Пенденнис на пути домой" Железнодорожный дайджест , июнь 2000 г., стр. 17
  36. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 390–391. ISBN  9781921719011 .
  37. ^ Железнодорожный дайджест , февраль 2012 г.
  38. Комплекты поездов доступны для аренды в 2013/14 году. Архивировано 23 февраля 2014 года в компании Wayback Machine Chicago Freight Car Leasing Australia.
  39. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 380–381. ISBN  9781921719011 .
  40. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. п. 110. ИСБН  9781921719554 .
  41. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 420–421. ISBN  9781921719011 .
  42. Dash 9-44CW. Архивировано 24 сентября 2015 г. на странице Wayback Machine Railpage.
  43. ^ Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. стр. 276–277. ISBN  9781921719554 .
  44. ^ «Восстание машин: Rio Tinto открывает новые горизонты с AutoHaul» .
  45. ^ «Первая в мире сеть автономных поездов Rio Tinto теперь полностью функционирует» . 17 мая 2020 г.
  46. Mining . Архивировано 12 июня 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine Rio Tinto Iron Ore, по состоянию на 4 ноября 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2a34b9fcd5bf5e485cedda65b87622__1724406900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/22/3d2a34b9fcd5bf5e485cedda65b87622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamersley & Robe River railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)