Метро Зерфаус
Метро Зерфаус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция канатной дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Серфаус , Австрия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Фуникулер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 14 декабря 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Комперделл Канат Кар ГмбХ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 1,3 км (0,81 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 950 В переменного тока OHLE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
U -Bahn Serfaus (до 2019 года Dorfbahn Serfaus — «Деревенская железная дорога Серфаус») — подземный на воздушной подушке фуникулер для перевозки людей в тирольской деревне Серфаус в Австрии .
Обзор
[ редактировать ]Серфаус — оживленный горнолыжный курорт , и в течение сезона он принимает большое количество лыжников. Доступ к склонам осуществляется по канатной дороге и гондольному подъемнику , нижние станции которого расположены в конце главной улицы деревни. На другом конце этой улицы расположена большая автостоянка , и дорога Дорфбан соединяет их, позволяя превратить деревню в зону, свободную от автомобилей . Помимо двух конечных станций Seilbahn (канатная дорога) и Parkplatz (автостоянка), в центре деревни есть еще две промежуточные станции. [1]
Линия была построена в 1985 году компанией Freissler - Otis и начала работу 14 декабря того же года, а ее официальное открытие состоялось 16 января следующего года. Он состоит из одной однопутной линии длиной 1280 м (4200 футов), по которой курсирует один поезд на челночной основе. Поезд состоит из двух вагонов, подвешен на воздушной подушке и передвигается с помощью фуникулёра . Туннель имеет ширину 3,24 м (10,6 футов) и высоту 3,52 м (11,5 футов). Поезд вмещает 390 человек и движется со скоростью 40 км/ч (25 миль в час). [2]
В зимний сезон линия работает с 07:45 до 18:45, летом с 07:45 до 17:30 или 18:15. Одна поездка занимает 7 минут, при этом промежуточные станции обслуживаются только в соответствующем основном направлении загрузки (утром в сторону Зайльбана, днем в сторону Паркплац). Услуга бесплатна. [ нужна ссылка ]
В период с 2016 по 2019 год был проведен масштабный ремонт, а новый поезд производства Leitner Ropeways начал работу в июле 2019 года, увеличив свою пассажировместимость почти вдвое. [3]
Станции
[ редактировать ]
Станция | км | Примечания |
---|---|---|
стоянка | 0.0 | ![]() |
Церковь | 0.6 | Церковь, центр города |
центр | 0.8 | Раньше звали Райка. Банк, [а] центр города |
Зайльбан | 1.3 | ![]() |
Галерея
[ редактировать ]- Конечная точка туннеля метро
- Парковочная станция
- внутренних Двери-ширмы на платформах на большинстве станций (до ремонта) со светодиодными индикаторами.
- Стеклянные двери-ширмы платформы на станции Seilbahn с ЖК-индикаторами
- Интерьер старого поезда Отис
- Интерьер нового поезда Leitner
Примечания
[ редактировать ]- ^ Назван в честь «Райффайзен Банка», сокращенно «Райка».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорфбан Серфаус — Введение» . funimag.com . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Дорфбан Серфаус – Технический» . funimag.com . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Открывается обновленное метро Серфаус - tirol.ORF.at» . 13 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]