Автоматизированная транзитная система UP Diliman
Автоматизированная транзитная система Дилиманского университета Филиппин | |
---|---|
![]() Система УП Дилиман АГТ | |
Обзор | |
Статус | Демонтирован |
Местный | Университет Филиппин , Кесон-Сити , Метро Манила , Филиппины |
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | Автоматизированный проезд по направляющим (AGT) / Демонстрация технологий |
Технический | |
Длина трека | 465 метров (1526 футов) |
Количество дорожек | 1 |
Рабочая скорость | 50–60 километров в час (31–37 миль в час) (планируется) |
Самая высокая точка | 5 метров (16 футов) |
Университет Филиппин Дилиман AGT [1] представляла собой автоматизированную транзитную систему (AGT), созданную для демонстрации технологий в кампусе Филиппинского университета (UP) в Дилимане , Кесон-Сити на Филиппинах . Он послужил испытательным полигоном для первой системы общественного транспорта , построенной и разработанной в стране местными инженерами. [2]
Первый этап проекта финансировался Департаментом науки и технологий (DOST) в рамках совместного проекта с администрацией UP. DOST предоставил финансирование и контролировал первый этап, а также проектирование вагонов и трассы, которые будут использоваться. Если проект окажется осуществимым, проект будет расширен до внутрикампусной петли длиной 6,9 км (4,3 мили). [3] В октябре 2018 года DOST объявило, что демонтирует железнодорожную линию и передаст ее другому университету после того, как UP отказался использовать объект.
История
[ редактировать ]В своей речи во время доклада « О положении нации» в 2011 году президент Бениньо Акино III призвал к развитию системы надземных поездов AGT как потенциального решения проблемы массового транспорта в стране. Проект может привести к увеличению количества километров дешевого транспорта, разгрузке городских центров и облегчению доступа сельских общин к центрам торговли и промышленности. [4] Согласно международным исследованиям, система AGT является наиболее экономичным и менее навязчивым общественным транспортом для таких стран, как Филиппины, согласно DOST. Системы AGT спроектированы так, чтобы быть дешевле и легче, чем системы скоростного транспорта, обслуживающие пассажиров метро Манилы . Система будет разработана и построена на месте с использованием местных инженеров и ресурсов для минимизации затрат. [5]
Планы создания системы скоростного транспорта были обнародованы еще в декабре 2010 года. Электрическая, беспилотная, полностью автоматизированная система транзита по направляющим будет разделена по уровням и будет работать на резиновых шинах . В DOST заверили, что это не нанесет вреда окружающей среде и на территории кампуса не будут вырубать деревья. В составе поезда будет два пассажирских вагона вместимостью 60 человек каждый. [5]
Строительство железной дороги началось в июне после того, как контракт был заключен со строительной и инжиниринговой фирмой Miescor Builders Inc. [2] Церемония закладки фундамента состоялась 18 июля 2011 года на углу улиц Хасинто и Лакандула. [5] Железнодорожная линия введена в эксплуатацию в 2012 году. [6] поезда с двумя вагонами прибудут в кампус 25 ноября 2012 г., а первый тестовый запуск запланирован на декабрь 2012 г. [7] Длина первоначальной испытательной трассы составляет 465 метров (1526 футов) и высота над уровнем моря 5 метров (16 футов). [8] между проспектом CP Garcia, напротив здания Комиссии по высшему образованию , и улицей Хасинто, идущей вдоль Колледжа изящных искусств. [4]
И DOST, и университет провели испытания для проверки экономической целесообразности, энергопотребления и прочности материалов. [3] Испытательный трек использовался для точной настройки механизмов и работы технологии, включая, среди прочего, скорость, устойчивость, тормозной путь и мощность. [4] DOST ранее создал более ранний прототип , запущенный в Бикутане , Тагиг-Сити, на прямой 150-метровой (490 футов) трассе. Кампус UPD — это шанс протестировать систему на изогнутой и круговой трассе. [3]
Акино и различные правительственные чиновники прошли испытания в апреле 2013 года; Поездка была описана как «ухабистая» из-за неровных трасс и системы подвески. Представители ДОСТ заявили, что в следующем поколении автомобилей эти проблемы будут устранены. [9]
Пилотный проект AGT послужил тестовым примером будущей более дешевой и безопасной альтернативы проектам общественного транспорта в стране. [5]
В октябре 2018 года DOST объявило, что демонтирует линию AGTS на территории Филиппинского университета после того, как университет отказался использовать железную дорогу. Работы по демонтажу планируется завершить к концу 2018 года, и ДОСТ планирует создать аналогичную линию в другом университете. Правительственное агентство ведет переговоры с Государственным университетом полуострова Батаан о переводе AGTS из UP в его кампус. [6]
Расходы
[ редактировать ]Бюджет Департамента науки и технологий на эстакаду и поезд AGT первоначально был установлен в размере 16 миллионов филиппинских песо и 4 миллиона филиппинских песо соответственно. [5] Сумма контракта, заключенного с Miescor, составляет филиппинских песо . 22 миллиона [2] Поезда стоят дешевле, поскольку они производятся на месте с использованием местных материалов, а не импортных. [7] У DOST был бюджет не менее 13 миллионов фунтов стерлингов на демонтаж железнодорожной линии. [6]
Планируемое расширение
[ редактировать ]Железнодорожную линию планировалось расширить до пути длиной 6,9 км (4,3 мили), который будет опоясывать кампус. Маршрут будет включать остановки, не охваченные джипни. Всего в предлагаемый план включено тринадцать станций. [4] Скорость поезда в кампусе планируется составлять от 50 до 60 километров в час (от 31 до 37 миль в час), как и у поездов линии 3, но изучается возможность повышения до 120 километров в час (75 миль в час). [5]
Имя |
---|
Филкоа |
КП Гарсия |
Лакандула – Академический Овал Запад |
Делос Рейес – Общежитие |
CP Гарсия-Инженерный колледж |
Научный комплекс |
Катипунан |
Винзонс Холл – Академический |
Овал Восток |
Международный центр |
Лорел–Торговый Центр |
Балагтас – Содружество |
CHK-SURP-Поставка |
УП-Аяла Технохаб |
См. также
[ редактировать ]- Проект автоматизированной транзитной системы направляющих (Филиппины)
- Автоматизированная транзитная система Bicutan
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Карта УП АГТ" . Попал (попался) в пробку. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Патрия, Ким Арвин (26 ноября 2012 г.). «Прибытие новых монорельсовых вагонов UP» . Yahoo Новости. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Регидор, Анна Кристина. «Начинается проект монорельсовой дороги UPD» . 27 июля 2011 г. Филиппинский университет Дилиман . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Rappler.com (25 ноября 2012 г.). «УП Монорельс: джипы будущего «Икот» прибыли на УП Дилиман» . Science.ph. Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Валмеро, Анна. «DoST разработает электрическую монорельсовую дорогу для общественного транспорта» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Ординарио, Кай (19 октября 2018 г.). «Министерство транспорта заявило, что демонтирует собственную монорельсовую систему в УП» . БизнесЗеркало . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лапенья, Кармела Г. (27 ноября 2012 г.). «Тестовый запуск системы общественного транспорта УП-Дилиман начнется на следующей неделе» . Новости Yahoo-GMA. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Тамайо, Роднел. «Автоматизированная система проезда по направляющим (AGT)» (PDF) . Электронная свобода информации . Центр исследований и развития металлургической промышленности . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «После ухабистой поездки Ной хочет починить поезд UP» . Филиппинская звезда . 30 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
14 ° 39'11,03 "с.ш. 121 ° 3'34,92" в.д. / 14,6530639 ° с.ш. 121,0597000 ° в.д.