Jump to content

Автоматизированная транзитная система UP Diliman

Координаты : 14 ° 39'11,03 "с.ш. 121 ° 3'34,92" в.д.  /  14,6530639 ° с.ш. 121,0597000 ° в.д.  / 14,6530639; 121.0597000

Автоматизированная транзитная система Дилиманского университета Филиппин
Система УП Дилиман АГТ
Обзор
Статус Демонтирован
Местный Университет Филиппин , Кесон-Сити , Метро Манила , Филиппины
Станции 2
Услуга
Тип Автоматизированный проезд по направляющим (AGT) / Демонстрация технологий
Технический
Длина трека 465 метров (1526 футов)
Количество дорожек 1
Рабочая скорость 50–60 километров в час (31–37 миль в час) (планируется)
Самая высокая точка 5 метров (16 футов)

Университет Филиппин Дилиман AGT [1] представляла собой автоматизированную транзитную систему (AGT), созданную для демонстрации технологий в кампусе Филиппинского университета (UP) в Дилимане , Кесон-Сити на Филиппинах . Он послужил испытательным полигоном для первой системы общественного транспорта , построенной и разработанной в стране местными инженерами. [2]

Первый этап проекта финансировался Департаментом науки и технологий (DOST) в рамках совместного проекта с администрацией UP. DOST предоставил финансирование и контролировал первый этап, а также проектирование вагонов и трассы, которые будут использоваться. Если проект окажется осуществимым, проект будет расширен до внутрикампусной петли длиной 6,9 км (4,3 мили). [3] В октябре 2018 года DOST объявило, что демонтирует железнодорожную линию и передаст ее другому университету после того, как UP отказался использовать объект.

В своей речи во время доклада « О положении нации» в 2011 году президент Бениньо Акино III призвал к развитию системы надземных поездов AGT как потенциального решения проблемы массового транспорта в стране. Проект может привести к увеличению количества километров дешевого транспорта, разгрузке городских центров и облегчению доступа сельских общин к центрам торговли и промышленности. [4] Согласно международным исследованиям, система AGT является наиболее экономичным и менее навязчивым общественным транспортом для таких стран, как Филиппины, согласно DOST. Системы AGT спроектированы так, чтобы быть дешевле и легче, чем системы скоростного транспорта, обслуживающие пассажиров метро Манилы . Система будет разработана и построена на месте с использованием местных инженеров и ресурсов для минимизации затрат. [5]

Планы создания системы скоростного транспорта были обнародованы еще в декабре 2010 года. Электрическая, беспилотная, полностью автоматизированная система транзита по направляющим будет разделена по уровням и будет работать на резиновых шинах . В DOST заверили, что это не нанесет вреда окружающей среде и на территории кампуса не будут вырубать деревья. В составе поезда будет два пассажирских вагона вместимостью 60 человек каждый. [5]

Строительство железной дороги началось в июне после того, как контракт был заключен со строительной и инжиниринговой фирмой Miescor Builders Inc. [2] Церемония закладки фундамента состоялась 18 июля 2011 года на углу улиц Хасинто и Лакандула. [5] Железнодорожная линия введена в эксплуатацию в 2012 году. [6] поезда с двумя вагонами прибудут в кампус 25 ноября 2012 г., а первый тестовый запуск запланирован на декабрь 2012 г. [7] Длина первоначальной испытательной трассы составляет 465 метров (1526 футов) и высота над уровнем моря 5 метров (16 футов). [8] между проспектом CP Garcia, напротив здания Комиссии по высшему образованию , и улицей Хасинто, идущей вдоль Колледжа изящных искусств. [4]

И DOST, и университет провели испытания для проверки экономической целесообразности, энергопотребления и прочности материалов. [3] Испытательный трек использовался для точной настройки механизмов и работы технологии, включая, среди прочего, скорость, устойчивость, тормозной путь и мощность. [4] DOST ранее создал более ранний прототип , запущенный в Бикутане , Тагиг-Сити, на прямой 150-метровой (490 футов) трассе. Кампус UPD — это шанс протестировать систему на изогнутой и круговой трассе. [3]

Акино и различные правительственные чиновники прошли испытания в апреле 2013 года; Поездка была описана как «ухабистая» из-за неровных трасс и системы подвески. Представители ДОСТ заявили, что в следующем поколении автомобилей эти проблемы будут устранены. [9]

Пилотный проект AGT послужил тестовым примером будущей более дешевой и безопасной альтернативы проектам общественного транспорта в стране. [5]

В октябре 2018 года DOST объявило, что демонтирует линию AGTS на территории Филиппинского университета после того, как университет отказался использовать железную дорогу. Работы по демонтажу планируется завершить к концу 2018 года, и ДОСТ планирует создать аналогичную линию в другом университете. Правительственное агентство ведет переговоры с Государственным университетом полуострова Батаан о переводе AGTS из UP в его кампус. [6]

Бюджет Департамента науки и технологий на эстакаду и поезд AGT первоначально был установлен в размере 16 миллионов филиппинских песо и 4 миллиона филиппинских песо соответственно. [5] Сумма контракта, заключенного с Miescor, составляет филиппинских песо . 22 миллиона [2] Поезда стоят дешевле, поскольку они производятся на месте с использованием местных материалов, а не импортных. [7] У DOST был бюджет не менее 13 миллионов фунтов стерлингов на демонтаж железнодорожной линии. [6]

Планируемое расширение

[ редактировать ]

Железнодорожную линию планировалось расширить до пути длиной 6,9 км (4,3 мили), который будет опоясывать кампус. Маршрут будет включать остановки, не охваченные джипни. Всего в предлагаемый план включено тринадцать станций. [4] Скорость поезда в кампусе планируется составлять от 50 до 60 километров в час (от 31 до 37 миль в час), как и у поездов линии 3, но изучается возможность повышения до 120 километров в час (75 миль в час). [5]

Предлагаемые станции УП Дилиман АГТС
Имя
Филкоа
КП Гарсия
Лакандула – Академический Овал Запад
Делос Рейес – Общежитие
CP Гарсия-Инженерный колледж
Научный комплекс
Катипунан
Винзонс Холл – Академический
Овал Восток
Международный центр
Лорел–Торговый Центр
Балагтас – Содружество
CHK-SURP-Поставка
УП-Аяла Технохаб

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Карта УП АГТ" . Попал (попался) в пробку. Проверено 11 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Патрия, Ким Арвин (26 ноября 2012 г.). «Прибытие новых монорельсовых вагонов UP» . Yahoo Новости. Проверено 11 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Регидор, Анна Кристина. «Начинается проект монорельсовой дороги UPD» . 27 июля 2011 г. Филиппинский университет Дилиман . Проверено 8 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Rappler.com (25 ноября 2012 г.). «УП Монорельс: джипы будущего «Икот» прибыли на УП Дилиман» . Science.ph. Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Валмеро, Анна. «DoST разработает электрическую монорельсовую дорогу для общественного транспорта» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ординарио, Кай (19 октября 2018 г.). «Министерство транспорта заявило, что демонтирует собственную монорельсовую систему в УП» . БизнесЗеркало . Проверено 21 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лапенья, Кармела Г. (27 ноября 2012 г.). «Тестовый запуск системы общественного транспорта УП-Дилиман начнется на следующей неделе» . Новости Yahoo-GMA. Проверено 11 декабря 2012 г.
  8. ^ Тамайо, Роднел. «Автоматизированная система проезда по направляющим (AGT)» (PDF) . Электронная свобода информации . Центр исследований и развития металлургической промышленности . Проверено 8 июня 2019 г.
  9. ^ «После ухабистой поездки Ной хочет починить поезд UP» . Филиппинская звезда . 30 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

14 ° 39'11,03 "с.ш. 121 ° 3'34,92" в.д.  /  14,6530639 ° с.ш. 121,0597000 ° в.д.  / 14,6530639; 121.0597000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3305795ad41763694d412e3609c7bdca__1679472780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ca/3305795ad41763694d412e3609c7bdca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UP Diliman Automated Guideway Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)