Ограничения скорости на Филиппинах

Ограничения скорости на Филиппинах указаны в Республиканском законе № 4136 или Кодексе наземного транспорта и дорожного движения Филиппин , который вступил в силу с момента его утверждения 20 июня 1964 года. [1] Закон охватывает ряд областей, помимо ограничений скорости, и в отношении некоторых из этих областей в него были внесены поправки Республиканским законом № 10930, утвержденным 2 августа 2017 года. [2]
По состоянию на 2024 год RA 4136 внесен в список действующих Управлением наземного транспорта . [3] Ограничения скорости, указанные в законе, применяются к автотранспортным средствам при движении в основном по национальным дорогам, но на дорогах провинций и местного значения могут быть установлены более низкие ограничения скорости в интересах безопасности дорожного движения и расчетной скорости, но не превышающие скорость, указанную в RA 4136. [4] На дороги, находящиеся в частной собственности, не распространяются ограничения скорости, установленные RA 4136.
Несмотря на вышесказанное, обычно применяемые ограничения максимальной скорости составляют от 20 до 30 км/ч (от 12 до 19 миль в час) на большинстве городских и муниципальных дорог, от 40 до 80 км/ч (от 25 до 50 миль в час) на большинстве автомагистралей и 100 км/ч. ч (62 мили в час) на большинстве скоростных автомагистралей.
Знак ограничения скорости представляет собой красный круг с цифрами внутри, как и в большинстве стран, включая Японию , Таиланд и Малайзию .
Исторические ограничения скорости
[ редактировать ]Закон № 2159
[ редактировать ]Ограничения скорости для автотранспортных средств были впервые определены при островном правительстве Филиппинских островов в Законе № 2159, первом официальном законе о наземном транспорте, который был принят 3-м Законодательным собранием Филиппин 5 февраля 1912 года. В соответствии с этим законом было запрещено эксплуатировать транспортное средство «безрассудно» или на скорости, которая может нанести ущерб имуществу или безопасности или правам людей в связи с текущими дорожными условиями. [5]
SEC. 24. Никто не имеет права управлять автомобилем на любом шоссе на этих островах безрассудно или со скоростью, превышающей разумную и правильную, с учетом ширины, движения, уклонов, пересечений, кривизн и других условий шоссе, а также к условиям атмосферы и погоды, или таким образом, чтобы поставить под угрозу собственность, безопасность или права любого человека, или чтобы нанести чрезмерный или необоснованный ущерб автомагистрали. [5]
Закон № 2389
[ редактировать ]27 февраля 1914 года был принят Закон № 2389, вносивший поправки в Закон № 2159. Эти поправки добавили ограничения максимальной скорости для всех транспортных средств в определенных дорожных условиях и районах, особенно при движении по городским дорогам, в слепых поворотах , и перекрестки . [6]
Согласно поправкам, внесенным в Закон № 2389, водитель будет считаться движущимся со «скоростью, превышающей разумную и надлежащую»: [6]
- Пересечение трамвайной железной дороги на скорости более 10 миль в час (16 км/ч)
- Вождение в черте города или Побласьона со скоростью более 20 миль в час (32 км/ч)
- Ехать со скоростью более 15 миль в час (24 км/ч), когда видимость закрыта на поворотах, перекрестках или при встрече с другими транспортными средствами или транспортными средствами.
- Ехать со скоростью более 10 миль в час (16 км/ч), когда трамвайный вагон стоит или собирается остановиться со стороны водителя транспортного средства.
Закон № 2587
[ редактировать ]3 февраля 1916 года Закон № 2587 внес дополнительные поправки в Закон № 2159, добавив ограничения максимальной скорости для автомобилей в зависимости от полной массы транспортного средства и материала используемых шин . [7]
Полная масса автомобиля | Резиновые шины | Металлические шины |
---|---|---|
Полная масса автомобиля от 3,5 до 5 т (от 7700 до 11 000 фунтов) | 20 км/ч (12 миль в час) | 12 км/ч (7,5 миль в час) |
Полная масса автомобиля от 5 до 8 т (от 11 000 до 18 000 фунтов) | 15 км/ч (9,5 миль в час) | 10 км/ч (6 миль в час) |
Закон № 3045
[ редактировать ]9 марта 1922 года Закон № 3045 добавил ограничения максимальной скорости для автомобилей с пневматическими шинами и увеличил ограничения скорости, предусмотренные в предыдущих законах. [8] В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Полная масса автомобиля | Пневматические шины | Твердые резиновые шины | Металлические шины |
---|---|---|---|
Легковые автомобили любого веса и грузовые автомобили массой не более 2300 кг (5100 фунтов) | Разумная скорость | 20 км/ч (12,5 миль/ч) | 12 км/ч (7,5 миль в час) |
Полная масса автомобиля от 2301 до 5000 кг (от 5073 до 11023 фунтов) | 25 км/ч (16 миль в час) | 18 км/ч (11 миль в час) | 12 км/ч (7,5 миль в час) |
Полная масса автомобиля от 5 001 до 8 000 кг (от 11 025 до 17 637 фунтов) | 20 км/ч (12,5 миль/ч) | 15 км/ч (9 миль в час) | 10 км/ч (6 миль в час) |
Согласно поправкам, внесенным в Закон № 3045, водитель будет считаться движущимся со «скоростью, превышающей разумную и надлежащую»: [8]
- Пересечение трамвайной железной дороги на скорости более 15 км/ч (9 миль в час)
- Вождение в черте города или Побласьона со скоростью более 30 км/ч (19 миль в час)
- Ехать со скоростью более 25 км/ч (16 миль в час), когда видимость закрыта на поворотах, перекрестках или при встрече с другими транспортными средствами или транспортными средствами.
- Езда со скоростью более 15 км/ч (9 миль в час), когда трамвайный вагон стоит или собирается остановиться со стороны водителя транспортного средства.
Закон № 3992
[ редактировать ]2 декабря 1932 года Закон № 3992 изменил ограничения максимальной скорости в зависимости от дорожных условий и типа транспортного средства и добавил исключения для машин служб экстренной помощи и некоторых государственных транспортных средств. [9] В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Эти ограничения скорости послужат основой для текущих ограничений скорости в RA 4136, который отменяет этот закон.
Тип дороги | Легковые автомобили и мотоциклы | Грузовые автомобили и автобусы | |
---|---|---|---|
Открытые проселочные дороги, без «слепых углов», не граничащие с жилыми домами. | 70 км/ч (43 мили в час) | 50 км/ч (31 миль в час) | |
На «сквозных улицах» или бульварах, вдали от движения транспорта, без «слепых углов», если это так обозначено. | 40 км/ч (25 миль/ч) | 30 км/ч (19 миль в час) | |
На улицах города и муниципальных образований с легким движением транспорта, если не обозначены «сквозные улицы». | 30 км/ч (19 миль в час) | ||
На людных улицах, при приближении к перекресткам в «слепых углах», при проезде школьных зон, при обгоне других неподвижных транспортных средств или в аналогичных опасных обстоятельствах. | 20 км/ч (12 миль в час) | ||
Положения подпункта «в», 53 и 56 статьи 46 настоящего Закона не применяются к:
Однако это освобождение не должно быть истолковано как разрешающее или оправдывающее бесполезную или неоправданную безрассудную или быструю эксплуатацию любого из транспортных средств, упомянутых в этом разделе, а также не освобождающее от ответственности по настоящему Закону любого оператора такого транспортного средства за бесполезную или неоправданно быстрая или неосторожная операция. |
Закон также запрещает водителю автомобиля или мотоцикла полностью остановиться в пределах 20 метров (66 футов), но не менее 2,5 метров (8,2 фута) от перекрестка дорог или железнодорожного переезда . Исключением является то, что при отсутствии опасности водителю разрешается проезжать с максимальной скоростью 10 км/ч (6 миль в час).
Текущие ограничения скорости
[ редактировать ]Действующие ограничения скорости для автотранспортных средств предусмотрены Республиканским законом № 4136, принятым 17-м Конгрессом Филиппин 20 июня 1964 года, который объединяет и отменяет все предыдущие законы в единый кодекс дорожного движения . [1]
Закон RA 4136 гласит, что любое лицо, управляющее транспортным средством по шоссе, должно:
- Двигайтесь на «осторожной и разумной скорости» не выше и не ниже «разумной и надлежащей» с должным учетом дорожного движения, ширины шоссе и любых других существующих и предшествующих условий.
- Никто не имеет права управлять каким-либо автотранспортным средством со скоростью, создающей угрозу жизни, здоровью и имуществу любого человека, а также со скоростью, превышающей скорость, позволяющую ему остановить транспортное средство на гарантированном расстоянии впереди. [1]
На основании вышеизложенных положений RA 4136 определяет максимально допустимые ограничения скорости, которые применяются ко всем автотранспортным средствам на дорогах общего пользования, включая автомобили , мотоциклы , джипни и грузовики . [1]
В соответствии с этим законом все общественные магистрали , бульвары , подъездные пути , проспекты , парки и переулки определяются как «автомагистрали общего пользования». Таким образом, ограничения скорости не распространяются на коридоры, находящиеся на территории частной собственности.
Закон RA 4136 также гласит, что водитель любого транспортного средства, движущегося с незаконной скоростью, лишается права проезда , которым он в противном случае мог бы пользоваться в соответствии с тем же законом. [1]
Тип дороги | Легковые автомобили и мотоциклы | Грузовые автомобили и автобусы | |
---|---|---|---|
Открытые проселочные дороги, без «слепых углов», не граничащие с жилыми домами. | 80 км/ч (50 миль/ч) | 50 км/ч (31 миль в час) | |
На «сквозных улицах» или бульварах, вдали от движения транспорта, без «слепых углов», если это так обозначено. | 40 км/ч (25 миль/ч) | 30 км/ч (19 миль в час) | |
На улицах города и муниципальных образований с легким движением транспорта, если не обозначены «сквозные улицы». | 30 км/ч (19 миль в час) | ||
На людных улицах, при приближении к перекресткам в «слепых углах», при проезде школьных зон, при обгоне других неподвижных транспортных средств или в аналогичных опасных обстоятельствах. | 20 км/ч (12 миль в час) | ||
Установленные выше нормы скорости не применяются к следующему:
|
Местные ограничения скорости
[ редактировать ]В RA 4136 говорится, что ни один орган власти провинции, города или муниципалитета не имеет права принимать или обеспечивать соблюдение каких-либо постановлений или резолюций, которые изменяют максимально разрешенные ограничения скорости в законе. [1] Однако его заменяет совместный меморандум-циркуляр DOTr-DPWH-DILG 2018-001, который призывает все органы местного самоуправления (LGU) принимать и обеспечивать соблюдение местных постановлений об ограничении скорости, а также определять ограничения скорости в соответствии с местными условиями. [4]
На национальных дорогах ограничения скорости должны соответствовать рекомендуемой расчетной скорости с учетом топографии дороги на основании руководящих указаний и стандартов DPWH. [4]
Топография | Национальные основные дороги | Национальные второстепенные дороги |
---|---|---|
Плоский | 80 км/ч (50 миль/ч) | 70 км/ч (43 мили в час) |
Роллинг | 60 км/ч (37 миль в час) | |
Горный | 50 км/ч (31 миль в час) | 40 км/ч (25 миль/ч) |
Классификация дорог | Легковые автомобили и мотоциклы | Грузовые автомобили и автобусы |
---|---|---|
Открытые дороги | 80 км/ч (50 миль/ч) | 50 км/ч (31 миль в час) |
По улицам | 40 км/ч (25 миль/ч) | 30 км/ч (19 миль в час) |
Переполненные улицы | 20 км/ч (12 миль в час) |
На провинциальных и местных дорогах LGU могут устанавливать свои собственные ограничения скорости при условии одобрения DOTr. В интересах безопасности дорожного движения эти ограничения скорости могут быть ниже, чем в RA 4136, при условии, что они не превышают ограничения максимальной скорости для каждой категории дорог, указанные в RA 4136. [4]
Классификация дорог | Легковые автомобили и мотоциклы | Грузовые автомобили и автобусы |
---|---|---|
Открытые дороги | 40 км/ч (25 миль/ч) | 30 км/ч (19 миль в час) |
По улицам | ||
Муниципальные или городские улицы | 30 км/ч (19 миль в час) | |
Барангайские дороги | 20 км/ч (12 миль в час) | |
Переполненные улицы и коллекторные дороги |
Скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Ограничения скорости на всех с ограниченным доступом автомагистралях или скоростных автомагистралях на Филиппинах определяются Административным приказом № 1 Департамента общественных работ и коммуникаций (DPWC), подписанным 19 февраля 1968 года. В приказе говорится, что транспортные средства на скоростных автомагистралях должны двигаться с минимальной скоростью. ограничение скорости 60 км/ч (37 миль в час) и максимальное ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час). Однако это может варьироваться на разных скоростных автомагистралях по всей стране.
Приказ также запрещает движение по скоростной автомагистрали любому транспортному средству или оборудованию, которое не способно передвигаться по скоростным автомагистралям с минимальным ограничением скорости. [10]
По состоянию на 2024 год [update]минимальные и максимальные ограничения скорости на скоростных автомагистралях следующие:
Скоростная автомагистраль и сегменты | Минимальная скорость | Ограничения максимальной скорости | |||
---|---|---|---|---|---|
Мотоциклы объемом менее 400 куб.см. | Автобусы и грузовики | 400-кубовые мотоциклы и автомобили | |||
Скоростная автомагистраль C-5 Саутлинк | 60 км/ч (37 миль в час) | Не разрешено | 60 км/ч (37 миль в час) | ||
Скоростная автомагистраль Кавите – Лагуна | 80 км/ч (50 миль/ч) | ||||
Скоростная автомагистраль Себу – Кордова [12] | Главный мост | — | 60 км/ч (37 миль в час) | ||
Дорога | — | 40 км/ч (25 миль/ч) | |||
Скоростная автомагистраль Манила – Кавите | 60 км/ч (37 миль в час) | Не разрешено | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | |
Метро Манила Скайуэй [13] | Алабанг — Буэндиа | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | ||
Буэндиа до проспекта Кирино | 60 км/ч (37 миль в час) | 80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Кирино-авеню до NLEX | 60 км/ч (37 миль в час) | ||||
Скоростная автомагистраль Мунтинлупа – Кавите | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | |||
Скоростная автомагистраль NAIA | 60 км/ч (37 миль в час) | ||||
НЛЕКС разъем [14] | 60 км/ч (37 миль в час) | 80 км/ч (50 миль/ч) | |||
НЛЕКС Харбор Линк | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | |||
Скоростная автомагистраль Северного Лусона | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | |||
Скоростная автомагистраль Южного Лусона | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | |||
Южно-Тагальская магистральная дорога | 80 км/ч (50 миль/ч) | 100 км/ч (62 мили в час) | |||
Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак | 100 км/ч (62 мили в час) | ||||
Скоростная автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион | 100 км/ч (62 мили в час) |
18 мая 2023 года 1-го округа Илокос-Сур представитель Рональд Сингсон подал в Палату представителей законопроект № 4089, который предлагает увеличить максимальную скорость на скоростных автомагистралях со 100 км/ч (62 мили в час) до 140 км/ч (87 миль в час). Согласно предложению, автобусы и другие крупные транспортные средства будут иметь ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час), а другие транспортные средства будут иметь ограничение скорости 140 км/ч (87 миль в час). [15]
Основные дороги в метро Манилы
[ редактировать ]
В Метро Маниле Управление развития Метрополитена Манилы (MMDA) определяет ограничение максимальной скорости от 50 до 60 км / ч (от 31 до 37 миль в час) на определенных радиальных и окружных дорогах, находящихся под его юрисдикцией, включая проспект Содружества. [16] и бульвар Макапагал . [17]
Правоприменение
[ редактировать ]На Филиппинах соблюдение ограничений скорости осуществляется на низком уровне из-за неосведомленности о мандате, установленном RA 4136. [20] Чтобы решить эту проблему, DOTr , DPWH и DILG 17 января 2018 года выпустили совместный меморандум, адресованный местным властям относительно реализации RA 4136 и призывающий местные органы власти принять более низкие ограничения скорости в попытке снизить количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране. Местным органам власти предписано принять руководящие принципы по классификации дорог, установлению и обеспечению соблюдения ограничений скорости в соответствии с местными условиями, а также по сбору и анализу данных о дорожно-транспортных происшествиях. [4] Фонд безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций провел подготовку инструкторов для сотрудников правоохранительных органов, которые затем, в свою очередь, могут обучать других практическим занятиям по обеспечению соблюдения скоростного режима. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Республиканский закон № 4136 (20 июня 1964 г.), Кодекс наземного транспорта и дорожного движения (PDF)
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Республиканский закон № 10930 (2 августа 2017 г.), Закон о рационализации и усилении политики в отношении водительских прав путем продления срока действия водительских удостоверений и наказания за действия, нарушающие их выдачу и применение, вносящий в этих целях поправки в раздел 23 Республики. Закон № 4136 с поправками, внесенными Batas Pambansa Blg. 398 и Указ № 1011, также известный как Кодекс наземного транспорта и дорожного движения (PDF)
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Выпуски» . Управление наземного транспорта (Филиппины) . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Совместный меморандум-циркуляр № 2018-001: Рекомендации и стандарты классификации дорог, установления ограничений скорости в соответствии с Республиканским законом № 4136 и сбора данных о дорожно-транспортных происшествиях» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2021 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Закон № 2159 (5 февраля 1912 г.), Закон о регулировании автомобильного движения на Филиппинских островах, предусматривающий регистрацию транспортных средств и лицензирование операторов, а также требующий, чтобы все транспортные средства на автомагистралях имели фонари, а также Другие цели. , получено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Закон № 2389 (27 февраля 1914 г.), Закон о регулировании движения автотранспортных средств на Филиппинских островах, предусматривающий регистрацию автотранспортных средств и лицензирование операторов, а также требующий от всех транспортных средств на автомагистралях наличия фонарей, а также о Другие цели. , получено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Закон № 2587 (3 февраля 1916 г.), Закон о внесении поправок в Закон № двадцать одна сто пятьдесят девять с поправками, озаглавленный «Закон о регулировании движения автотранспортных средств на Филиппинских островах с целью обеспечения регистрации автотранспортных средств». Транспортные средства и лицензирование операторов, а также обязать все транспортные средства на автомагистралях иметь освещение и для других целей», установив ежегодную регистрацию, и для других целей. , получено 5 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Закон № 3992 (10 марта 1922 г.), Закон о внесении поправок в Закон под номером двадцать одна сто пятьдесят девять, озаглавленный «Закон о регулировании движения автотранспортных средств на Филиппинских островах, обеспечивающий регистрацию транспортных средств и лицензирование». операторов, а также обязать все транспортные средства на автомагистралях иметь фонари и для других целей», установив максимальную скорость, и для других целей. , получено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Закон № 3992 (3 декабря 1932 г.), пересмотренный Закон об автотранспортных средствах , дата обращения 25 января 2024 г.
- ^ Административный приказ Департамента общественных работ и коммуникаций № 1 (19 февраля 1968 г.), Пересмотренные правила и положения, регулирующие автомагистрали с ограниченным доступом (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 г.
- ^ "Ограничение скорости" . Совет по регулированию дорожных сборов . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Росалес, Брандо (27 июня 2022 г.). «Скорая автомагистраль Себу ограничит скорость велосипедов с объемом двигателя менее 400 куб.см до 40 км/ч, MC Lane» . МотоПинас . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Солидум, М. Мигги. «Напоминаем, почему нам следует соблюдать ограничение скорости в 60 км/ч на этапе Skyway Stage 3» . козырек . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Росалес, Элайджа Феличе (31 марта 2023 г.). «По новой дороге NLEX Connector Road бесплатный проезд до дальнейшего уведомления» . Филиппинская звезда . Манила, Филиппины . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Дела Круз, Раймонд Карл (23 мая 2023 г.). «TRB открыт для изучения возможности увеличения ограничения скорости на скоростных автомагистралях» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «MMDA расширяет зону действия ограничения скорости 60 км/ч на проспекте Содружества» . Управление развития столичного Манилы . 26 февраля 2013 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Постановление MMDA 11-003» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Рамирес, Робертзон (5 апреля 2019 г.). «MMDA будет задерживать нарушителей ограничения скорости на основных дорогах EDSA» . Филстар Глобал . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Постановление MMDA 17-003» (PDF) . Управление развития столичного Манилы . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Безопасность дорожного движения – представьте себе закон» . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Фонд безопасности дорожного движения ООН поддерживает обучение по обеспечению соблюдения законов об ограничении скорости на Филиппинах | ЕЭК ООН» . unece.org . 6 февраля 2020 г. . Проверено 14 июля 2021 г.