Jump to content

Минданао железная дорога

Минданао железная дорога
Системная карта железной дороги Минданао по состоянию на 2021 год, включая все задействованные этапы.
Обзор
Статус Фаза 1 : Приостановлено, обсуждаются незавершенные кредиты от других стран или кредиторов.
Этап 3 : В стадии изучения
Владелец Департамент транспорта
Местный Минданао
Услуга
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Подвижной состав Тепловозы (грузовые)
Дизельные электропоезда
Ежедневное количество пассажиров 130 000 (оценка) [а]
История
Планируемое открытие будет объявлено позднее
Технический
Длина линии 1544 км (959 миль)
Длина трека 2278 км (1415 миль)
Количество дорожек Однопутный
Характер Оценка разделена
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Никто
Рабочая скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
Сигнализация ETCS уровень 1

Железная дорога Минданао , ранее известная как Высокоскоростная железная дорога Транс-Минданао , представляет собой предлагаемую железнодорожную систему на Минданао , самом южном крупном острове Филиппин . Первоначально предложенная в 1936 году в рамках усилий Мануэля Л. Кесона по усилению присутствия правительства Содружества на Минданао против растущего влияния Императорской Японии перед Второй мировой войной , эта линия была отложена. Другие предложения и исследования были сделаны в 1950-х, 1990-х и 2000-х годах, но так и не были реализованы. Текущая линия начала разработку в 2018 году; [1] однако строительство еще не началось. Первоначально она будет построена как однопутная система стандартной колеи для эксплуатации дизельным подвижным составом , но будет предусмотрена возможность модернизации до двухпутной и электрификации через воздушные линии связи.

Система будет построена как сеть длиной 1544 км (959 миль) в ее нынешнем виде и общей длиной 2278 км (1415 миль), центральной частью которой станет окружная магистраль , соединяющая некоторые крупные города острова. Радиальная магистраль с востока на запад также будет построена до полуострова Замбоанга , а ряд других радиальных линий послужат ветками . Как и другие проекты Филиппинских национальных железных дорог , железная дорога Минданао будет строиться поэтапно, охватывая участки различной длины.

Первый этап, участок Тагум Дигос окружной магистрали, станет первым построенным участком. Первоначально планировалось, что этот сегмент будет частично открыт к 2022 году, а остальные 17 сегментов будут завершены к 2030-м годам, но весь проект осложняется задержками с финансированием и строительством. кредит официальной помощи развитию (ОПР) от Китая Для финансирования большей части проекта был запланирован ; однако правительство Филиппин отказалось от его реализации в 2023 году. [2] Хотя проект все еще застопорился, правительство возобновит реализацию проекта в 2024 году. [3] Еще одно предложение — третья фаза, или Северная железная дорога Минданао, линия высокой пропускной способности протяженностью 54,8 км, соединяющая Кагаян-де-Оро , соединяющая муниципалитеты Лагиндинган и Вильянуэва , Мисамис-Ориентал , которая находится на стадии изучения в рамках Государственно-частного партнерства (ГЧП). Центр. [4] [5]

Исторические железные дороги

[ редактировать ]
Пирс с железной дорогой в городе Замбоанга (1906 г.)
Поезд встречи президента Эльпидио Кирино в исправительной колонии Давао, сделанный до 1953 года.

Первая попытка построить железнодорожную линию на Минданао была предпринята в 1890-х годах, когда испанское колониальное правительство попыталось построить железную дорогу Дековиль между Илиганом и Марави . Однако это так и не было закончено. [6]

открыло на Минданао серию узкоколейных железных дорог Вскоре после этого американское правительство . Эти короткие линии были построены для перевозки грузов и личного состава армии США . В Кэмп-Китли на территории нынешнего Марави была открыта линия , по которой поезда перевозили военную технику на платформах . [7] Короткая линия шириной 2 фута ( 610 мм ) была также открыта в Джоло , Сулу . [ нужна ссылка ]

Наиболее документированной системой, построенной правительством, была однопутная линия исправительной колонии Давао в Давао-дель-Норте . Тюрьма была основана в 1932 году американским правительством. Она была преобразована в объект для американских военнопленных после ее оккупации войсками Императорской японской армии в 1942 году. Выживший в исправительной колонии Давао Раймонд К. Хеймбух написал в своей книге, что линия пострадала из-за плохого состояния подвижного состава и отсутствия обслуживания путей. . Было 40 платформ и единственный тепловоз , пришедший на смену паровозу, тендер которого уцелел после войны. Тепловоз сочетался с пятью или шестью платформами, в которых перевозились заключенные, мешки с рисом или продукция лесного хозяйства. Поезд ехал 45 минут в одну сторону. [8] Согласно интервью с выжившим военнопленным Хейсом Болито в 2009 году, длина линии оценивается в 7 км (4,3 мили). Он также отметил, что заключенных заставляли толкать поезд в случае дождя или при подъеме на крутой подъем из-за плохого состояния путей. [9] Через несколько лет после войны поезд из двух вагонов приветствовал группу тогдашнего президента Эльпидио Кирино во время его визита в этот район. [7]

В то же время местные плантации и лесопильные заводы также построили свои собственные системы в 1920-х и 1930-х годах, обычно обслуживая грузовые поезда от производственных предприятий до порта. В Порт-Ламоне, Суригао-дель-Норте , поезда везли на причал древесину из джунглей и лесопилки. Один локомотив Shay класса B использовался компанией Kolambugan Lumber and Development Company в Ланао-дель-Норте в 1920-х и 1930-х годах. В Малабаге , Ланао-дель-Сур , местная компания также управляла грузовыми поездами через город в 1930-х годах. [10] В Мисамис Ориентал компания Anakan Lumber Company эксплуатировала локомотивы Heisler в городе Гингуг в 1920-х и 1930-х годах. [ нужна ссылка ]

Эти короткие линии были либо разрушены во время Второй мировой войны , либо демонтированы (линия исправительной колонии Давао была демонтирована из-за ее состояния через некоторое время после визита президента Квирино). Используемый металл затем был продан на Китая черный рынок из-за высокой рыночной стоимости железа там. [7] Несмотря на закрытие местных грузовых железных дорог из-за увеличения грузового движения, одна линия была открыта в регионе Давао компанией Tagum Agricultural Development Company (TADECO). Он начал свою деятельность в 1950 году и имел два тепловоза, которые перевозили бананы абака и кавендиш . В 2010 году локомотивы были выведены из эксплуатации и поставлены на хранение. [ нужна ссылка ]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]
Ранние предложения по строительству железных дорог на Минданао в 1906 году.

Предложения по железной дороге Минданао были опубликованы в Daily Bulletin и The Far Eastern Review еще в августе 1906 года. Эти предлагаемые коридоры включают коридоры, окружающие Котабато , город Давао , озеро Ланао и Сулу . Между этими четырьмя линиями не было предложено соединение из-за технологий и довольно низкой плотности населения региона в то время. [11]

Тогдашний президент Мануэль Л. Кесон предложил построить электрифицированную железную дорогу между Кагаян-де-Оро (тогда известным как Мисамис) и городом Давао , проходящей через провинцию Букиднон . Он должен был электрифицироваться по воздушным линиям, питаемым от гидроэлектростанции водопада Мария Кристина (ныне гидроэлектростанция Агус VI). Это предложение было сделано в январе 1936 года и было принято к сведению советником Кесона Фрэнсисом Бертоном Харрисоном . В том же году началось строительство некоторых путей , но проект остался незавершенным без прокладки ни одного пути, когда строительство было остановлено в 1940 году. [12]

После войны генеральный директор Манильской железной дороги, а затем сенатор Просперо Санидад в 1952 году предложил построить железную дорогу стандартной колеи с учетом будущей электрифицированной сети. Сеть длиной 1170 километров (730 миль) предлагалось построить при содействии американской фирмы De Leuw, Cather and Company . [13]

Были предложены следующие линии длиной не менее 100 километров (62 мили) каждая: [13]

  1. Город Давао Кибаве , Букиднон (100 км)
  2. -Оро – Кибаве (140 км) Кагаян -де
  3. Город Котабато – Кибаве (120 км). Ветка должна была проходить через Паранг, Магинданао .
  4. Насипит , Агусан-дель-Норте Санта-Хосефа , Агусан-дель-Сур должна была пройти ветка (120 км) — через Бутуан .
  5. Бутуан – город Суригао (100 км)
  6. Давао – Санта-Хосефа (110 км)
  7. Илиган – Кибаве (110 км). Станция также должна была быть построена в районе Дансалана .
  8. Макар – Мидсайап , Котабато (150 км) – территория, называемая в этом исследовании Макаром , теперь разделена между Генерал-Сантосом и Т'Боли, Южный Котабато .
  9. Давао – Макар (110 км)
  10. Бислиг – Санта-Хосефа (50 км) – ответвление 4-го сегмента.

Согласно этому старому плану, Кибаве (тогда известный как Кибава ) и город Давао были основными узлами сети. Хотя это так и не было реализовано, это повлияло на полосу отвода нынешнего предложения по железной дороге Минданао, особенно на окружной главной линии.

Минданао и Филиппинская национальная железная дорога

[ редактировать ]

Когда Филиппинская национальная железная дорога (PNR) была создана в соответствии с Законом Республики № 4156. [14] в 1964 году строительство железной дороги на Минданао стало частью его мандата. В разделе 5 закона прямо указано, что фунтов стерлингов на обследование и строительство железной дороги на острове было выделено 50 миллионов . Когда в 1971 году Закон Республики 4156 был заменен Законом Республики 6366, тот же четкий мандат на создание железной дороги Минданао в соответствии с PNR остался.

Однако, когда в июле 1975 года в закон, разрешающий PNR, были внесены поправки президентским указом № 741, ссылка на железную дорогу на Минданао была опущена.

Возвращение железной дороги Минданао в национальную повестку дня

[ редактировать ]

15 декабря 1992 года Фидель Рамос подписал Меморандум-циркуляр № 23. [15] который руководил разработкой Среднесрочного плана развития Филиппин на 1993–1998 годы. Раздел 4.4.2 этого плана посвящен транспорту. В подпункте «М» содержится призыв к подготовке технико-экономического обоснования железной дороги Минданао в рамках соглашения о передаче строительства и эксплуатации (СЭП).

От Целевой группы по железнодорожной системе Минданао в Проектный офис железной дороги Минданао

[ редактировать ]

Президент Джозеф Эстрада создал Президентский комитет по флагманским программам и проектам для определения проектов для администрации. 7 октября 1998 года комитет поручил Национальным железным дорогам Филиппин, Управлению государственных владений и Управлению развития Южных Филиппин провести подготовительные исследования для железнодорожной системы Минданао. [16]

28 июня 1999 года Эстрада подписал Административный приказ 74 серии 1999 года, согласно которому Целевой группе железнодорожной системы Минданао было выделено 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы, как указано в приказе, «действовать в качестве координационного центра по политическим и оперативным вопросам, влияющим на реализацию Проект МРС».

Однако 11 февраля 2002 года - после импичмента Эстрады годом ранее - президент Глория Макапагал Арройо подписала Исполнительный указ 72 серии 2002 года, который упразднил оперативную группу MRS. Однако позже Арройо заменил оперативную группу другой организацией.

25 мая 2006 года президент Глория Макапагал Арройо подписала Указ № 536, согласно которому были созданы Проектный офис железной дороги Себу (CRPO) и Проектный офис железной дороги Минданао (MRPO) под контролем Министерства транспорта и коммуникаций (DOTC). Обоим было поручено разработать планы, определить механизмы финансирования и развивать железные дороги в Метро Себу и Минданао соответственно. [17]

Стратегический план развития железных дорог Минданао

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов правительство провело многочисленные исследования и технические оценки. [18] В начале 2000-х годов был сформулирован Стратегический план развития железных дорог Минданао. Планируемая железная дорога общей длиной 1533 км (953 мили) была спроектирована так, чтобы охватить весь остров по кругу, и ее стоимость оценивалась в 66,5 миллиардов фунтов стерлингов. План строительства железной дороги разделен на четыре этапа: [19] Лагиндинган в Кагаян-де-Оро , Кагаян-де-Оро в Таголоане Лагиндинган в Илигане и Илиган в Линамоне , Сеть должна была связать городские центры по всему острову и была нацелена на сокращение 90-минутного времени в пути на автобусе между Кагаян-де-Оро и Илиганом до 15–20 минут. Начало строительства проекта запланировано на 2011 год, [19] и Саудовская Аравия выразили заинтересованность в финансировании проекта. [20] Позже проект был прекращен.

2010-е годы

[ редактировать ]

В рамках обновленного Плана развития Филиппин на 2011–2016 годы 400 миллионов фунтов стерлингов (8,85 миллиона долларов США) было выделено на проведение технико-экономического обоснования для развития инфраструктурных проектов, таких как железные и автомобильные дороги. [21] В 2014 году велись дебаты о том, будет ли система находиться под частным управлением или под управлением Филиппинских национальных железных дорог периодически осуществляли междугородние железнодорожные перевозки на Лусоне . , которые в то время [22] [23]

Японское агентство международного сотрудничества (JICA) и Национальное управление экономики и развития провели исследования по строительству железнодорожной системы на острове Минданао вместе со своими партнерами, начиная с 2015 года. Предложение 2015 года напоминало полосу отвода 1952 года. Правительство планировало построить железную дорогу в шесть этапов. [24] с первым пробегом от Илигана до Гингуга . В 2015 году была проведена предварительная конференция. [25] но железная дорога не вошла в программу государственно-частного партнерства.

Разработка

[ редактировать ]

Железная дорога в ее нынешнем виде начала развиваться в конце 2010-х годов. Пока JICA проводило первоначальные исследования, тогдашний кандидат в президенты Родриго Дутерте поддержал строительство железной дороги. После избрания Дутерте он намеревался начать строительство первой фазы между городами Тагум и Дигос к 2017 году и частично открыть ее до окончания своего срока в 2022 году. [26] В 2018 году проект, первоначально называвшийся Высокоскоростной железной дорогой Транс-Минданао, был одобрен и получил первоначальное финансирование от Конгресса . [1] Остальная часть финансирования поступила бы из кредита официальной помощи развитию (ОПР) Китая . [27] Однако строительство было отложено из-за нескольких серьезных проблем с недвижимостью , в частности после того, как жители элитного закрытого жилого комплекса недалеко от города Давао обратились в Министерство транспорта (DOTr) с просьбой перестроить железнодорожную линию, чтобы избежать попадания на 18-луночное поле для гольфа . [28] [1] [29]

Маршрут железной дороги был преобразован в систему, построенную вокруг кольцевой магистрали. [30] [31] Однако позже она была возвращена к старой полосе отвода, но теперь включает в себя расширения и ответвления, представленные в предложении 2019 года. В нынешнем состоянии проект состоит из 18 сегментов, которые можно разделить на 10 этапов. [32]

24 марта 2021 года заместитель министра обороны США по реализации проектов на Минданао Эймард Эдже, мэр Тагума Аллан Реллон и мэр Кармен Вирджиния Перандос подписали акт абсолютной продажи земли, которая будет использоваться для строительства железнодорожной деревни Тагумпай, переселения. зона для семей, затронутых проектом. [33] По состоянию на апрель 2021 года приобретение земли от Панабо до Кармен было почти завершено. [34] 19 апреля 2021 года правительство города Панабо издало постановление, запрещающее любое несвязанное строительство на полосе отвода железной дороги Минданао. [35]

Контракт с консультантом по управлению проектом на участке Тагум – Давао – Дигос был подписан 20 октября 2021 года. Также было объявлено, что окончательная длина системы составит 1544 км (959 миль). [36]

В июле 2022 года финансирование проекта было прекращено после того, как правительство Китая не отреагировало на запросы о финансировании администрации Дутерте, включая проекты железной дороги Субик-Кларк и проектов PNR South Long Haul . [37] Месяц спустя, 11 августа, посол Китая на Филиппинах Хуан Силиан и министр транспорта Хайме Баутиста провели официальные переговоры, завершившиеся соглашением о возобновлении переговоров по трем железнодорожным проектам. [38]

30 сентября 2022 года Министерство транспорта США заявило, что проект может быть завершен к 2028 году, если кредит на проект будет выдан к 2023 году. [39] Однако такие планы между правительствами Филиппин и Китая так и не были реализованы, и 25 октября 2023 года правительство Филиппин объявило, что официально отозвало свой запрос на финансирование китайской ОПР. [2] 6 ноября он также отозвал заявки на получение кредита на китайское финансирование для проектов PNR South Long Haul и Subic-Clark Railway. [40]

После того, как Китай отказался от финансирования проекта в 2024 году, правительство решило повторно изучить первую фазу проекта с включением грузовых услуг в рамках корректировок DOTr, и в то же время транспортный департамент пересмотрел технико-экономическое обоснование. проработка проекта по использованию экологически чистых или электропоездов. [3] [41]

В июле 2024 года три иностранные фирмы выразили заинтересованность в реализации проекта. Секретарь Управления развития Минданао Лео Терезо Маньо заявил, что две корейские и одна японская фирмы готовы спроектировать и построить указанный проект. [42]

Третья фаза проекта, также известная как Железная дорога Северного Минданао, начала свою разработку в 2022 году и была одобрена советом NEDA в марте 2023 года. [43] Он стал одним из 194 флагманских инфраструктурных проектов в рамках Маркоса программы администрации « Build Better More» . Ожидается, что запланированный проект и технико-экономическое обоснование, проведенное Deloitte Touche Tohmatsu India LLP, будут представлены в июле 2024 года. Это железнодорожная линия протяженностью 54,8 км, соединяющая Кагаян-де-Оро, соединяющая муниципалитеты Лагиндинган и Вильянуэва, Мисамис-Ориентал. [4] Центр государственно-частного партнерства (ГЧП) также поддерживает это предложение. [5]

Согласно описанию проекта, железнодорожный проект будет включать в себя пассажирские железнодорожные станции, депо технического обслуживания, центры управления операциями, подключение к аэропорту Лангиндингана , подключение к морским портам и развитие транзитных перевозок (TOD). Железная дорога будет спроектирована таким образом, чтобы в будущем она могла обрабатывать грузовые грузы на грузовых терминалах. [4]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство первой фазы железной дороги Минданао еще не началось. До вывода китайского кредита в 2023 году первоначально предполагалось, что строительство системы начнется в третьем квартале 2021 года, а частичная эксплуатация будет завершена к 2022 году. Остальная часть системы будет открыта в период с 2032 по 2037 год. [44]

окончательный список подрядчиков по проектированию и строительству Начало строительства было отложено в мае 2022 года, поскольку Министерство транспорта США не получило от правительства Китая . [45]

Участок Тагум – Давао – Дигос
Концептуальное искусство, показывающее участок набережной на участке Тагум – Давао – Дигос железной дороги Минданао, с изображением двухвагонной версии электропоезда SP1900 MTR для справки.
Концептуальное искусство, показывающее участок набережной на участке Тагум – Давао – Дигос железной дороги Минданао, а также двухвагонную версию MTR электропоезда SP1900 для справки.
Обзор
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Обслуживаемая территория Давао Сити
Давао-дель-Норте
Давао-дель-Сур
Местный Регион Давао
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 8
Ежедневное количество пассажиров 130 000 (по прогнозу)
Веб-сайт www .pnr .gov .ph
Операция
Операция начнется будет объявлено позднее
Характер С разбивкой по классам
Подвижной состав Дизельные электропоезда
Длина поезда 2–8 машин
Прогресс 13 минут
Технический
Длина системы 100 км (62 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус кривизны 850 м (2790 футов)
Средняя скорость 77–81 км/ч (48–50 миль в час)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)

Железную дорогу Минданао планируется построить в десять этапов. [46] для этой системы будет построено в общей сложности 2278 километров (1415 миль) путей. [32] Фаза 1 будет частично открыта между Панабо и Кармен, Давао-дель-Норте , к 2022 году, а полная эксплуатация ожидается к 2024 году. [47] [ нужно обновить ]

Этот этап, также известный как участок Тагум-Давао-Дигос (TDD) , включает в себя строительство участка длиной 100 км (62 мили) между городами Тагум и Дигос . [а] проезжая через город Давао . У него будет восемь станций, а также два депо, которые будут расположены в Тагуме и Давао-Сити, причем первое будет являться главной станцией участка. [49] [50] Это единственный подтвержденный сегмент, в котором в будущем запланирована модернизация двойного пути и электрификация.

Станция Расположение
Встреча Тагум-Сити, Давао-дель-Норте
Кармен Кармен, Давао-дель-Норте
желонщик Панабо-Сити, Давао-дель-Норте
Мудианг Мудианг, Бунаван, Давао
Давао Ваан, Бухангин, город Давао
складывать Торил, город Давао
Святой Крест Санта-Крус, Давао-дель-Сур
Дигос Дигос-Сити, Давао-дель-Сур

Другие предлагаемые этапы

[ редактировать ]
Станция Расположение
надменный Хагоной, Южный Давао
Падада Падада, Южный Давао
Сумерки Сулоп, Южный Давао
Падший Малалаг, Южный Давао
Траур Малунгон, Сарангани
Генерал Сантос Генерал Сантос Сити
Поломолок Поломолок, Южный Котабато
Тупи Тупи, Южный Котабато
топтать Тампакан, Южный Котабато
Коронадал Коронадал, Южный Котабато
Участок Лангиндинган – Вильянуэва (железная дорога Северного Минданао)
Обзор
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Обслуживаемая территория Метро Кагаян-де-Оро
Местный Северный Минданао
Тип транзита Пригородный железнодорожный транспорт / грузовой железнодорожный транспорт
Количество станций 7
Операция
Операция начнется будет объявлено позднее
Характер С разбивкой по классам
Подвижной состав Дизельные электропоезда
Технический
Длина системы 54,8 км
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус кривизны 850 м (2790 футов)
Средняя скорость 77–81 км/ч (48–50 миль в час)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
  • Этап 3. Длина третьего этапа оценивается в 54,8 км и соединяет столичный район Кагаян-де-Оро от Лагиндингана до Вильянуэвы. Он был определен в Генеральном плане устойчивого развития городской инфраструктуры в мегаполисе Кагаян-де-Оро на 2021 год и станет важным видом транспорта, поскольку Кагаян-де-Оро развивается как четвертый район метрополитена в соответствии с Национальной пространственной стратегией. [52]
Станция Расположение
Лагиндинган Лагиндинган, Восточный Мисамис
Алубжидид Алубиджид, Мисамис Восточный
Сальвадор Сальвадор, Восточный Мисамис
Опал Ополь, Восточный Мисамис
Кагаян-де-Оро Кагаян-де-Оро Сити
Таголоан Таголоан, Восточный Мисамис
Вильянуэва Вильянуэва, Восточный Мисамис
  • Этап 4. Четвертый этап будет включать участок протяженностью 214 км (133 мили) к северу от этапа 1 между городами Тагум и Бутуан .
Станция Расположение
Маваб Маваб, Давао
Застрявший Набунтуран, Давао-де-Оро
Монтевиста Монтевиста, Давао-де-Оро
Монах Монкайо, Давао-де-Оро
Трент Тренто, Агусан-дель-Сур
Лунный свет Бунаван, Агусан-дель-Сур
Росарио Росарио, Агусан-дель-Сур
San Francisco Сан-Франциско, Агусан-дель-Сур
Процветание Процветание, Агусан-дель-Сур
Качать Баюган-Сити, Агусан-дель-Сур
Багат Сибагат, Агусан-дель-Сур
звезда Бутуан Сити
  • Этап 5. Этапы 4 и 5 являются последними двумя проектами по перекрытию новой кольцевой магистрали железной дороги Минданао, которая заменила участок Кагаян-де-Оро – Пагадиан – Дигос.
    • Участок магистральной линии Коронадал – Кагаян-де-Оро и ветка Город Давао-Букиднон (общая длина не определена). Ветка Город Давао-Букиднон встретится с другим концом основной линии участка Коронадал-Кагаян-де-Оро в Талакаге , Букиднон , согласно данным ДОТр. Эта полоса отвода отличается от предыдущих предложений, которые были приняты на территории Валенсии и Малайбалая .
    • Участок Бутуан – Кагаян-де-Оро (170 км). Также будет построена ветка к северу от Бутуана до города Суригао.
  • Этапы 6–10 . Эти этапы включают строительство четырех радиальных линий, одна из которых будет продолжена в магистральную сеть. Пагадиан станет главным узлом четырех из этих сегментов и линий. Задействованы следующие ветки:

Общая длина участков Коронадал – Кагаян-де-Оро и город Давао – Букиднон, а также будущие расширения линии после этапа 10, такие как двойной путь на участке Тагум – Дигос, составляют 645 километров (401 миля). [32]

Железная дорога Минданао первоначально будет построена как однопутная линия с последующей модернизацией до двухпутной линии и электрификацией железных дорог . Полоса отвода, полученная для выравнивания, достаточна для двухпутной системы, что облегчает модернизацию. [53] Тимоти Джон Батан, заместитель министра транспорта по железным дорогам, сказал, что хочет, чтобы эти обновления были реализованы немедленно. [31] Как и все предлагаемые междугородние линии Филиппинских национальных железных дорог , она будет построена толщиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [31] [28] Это часть более масштабных усилий агентства по преобразованию своей сети с узкой колеи на стандартную, первое в Юго-Восточной Азии, сделавшее это. [54]

Максимальная скорость поездов на линии составляет 120 км/ч (75 миль в час), а средняя скорость — 77–81 км/ч (48–50 миль в час). [31] Пригородные поезда также будут иметь интервал в 13 минут во время частичных операций на Этапе 1. Наконец, проект предлагает использовать Европейскую систему управления поездами для своих систем сигнализации и управления поездами, как минимум, уровня 1, которые будут установлены на линии. [55]

Участок Фазы 1 в городе Давао также будет соединен с Davao People Mover соединительным автобусом. [56]

Электрификация и двойной путь

[ редактировать ]

Первоначально линия будет построена как однопутная и будет эксплуатироваться дизельным подвижным составом, хотя модернизация стандартной электрифицированной двухпутной магистрали. в будущем будет построена [49] Конкретный тип системы электрификации, которая будет принята на железной дороге Минданао, еще не определен. [57] С другой стороны, расширение однопутной линии на двухпутную уже рассматривалось, по крайней мере, для участка Тагум – Давао – Дигос, который включен в общую длину пути всей системы в 2278 км (1415 миль). . [32] [57] Однако при нынешнем расположении станций должны использоваться разъезды , чтобы поезда могли останавливаться, не создавая препятствий движению в противоположном направлении, особенно при целевом интервале движения 13 минут. [55]

Если бы планы электрификации и двойного пути были приняты, текущая максимальная скорость дизельной линии в 120 км/ч (75 миль в час) была бы увеличена до 160 км/ч (99 миль в час), что сопоставимо с максимальной скоростью системы PNR Luzon System и будет считаться высокоскоростной железной дорогой . [57] Исследование JICA 2016 года предполагает использование контактных сетей не позднее 2045 года. [58]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

В 2018 году проект первоначально получил маркетинговое название «Высокоскоростная железная дорога Транс-Минданао». [32] Позже это было упрощено до «Железная дорога Минданао» после того, как была определена максимальная скорость 120 км / ч (75 миль в час), что составляет менее половины скорости настоящей высокоскоростной железной дороги . [49] Смена названия также произошла с пригородной железной дорогой Север-Юг на Лусоне. [59] и железная дорога Тель-Авив-Иерусалим в Израиле , [60] оба из них позиционировались как «высокоскоростные», чтобы отличаться от существующих там гораздо более медленных поездов.

Несмотря на изменение названия проекта, в регионе существуют планы по созданию настоящей высокоскоростной железнодорожной сети, а предлагаемая инфраструктура железной дороги Минданао планировалась с учетом будущего развития высокоскоростной железной дороги, как и все предлагаемые железные дороги для ПНР. [61] Два китайских инициатора, вошедшие в шорт-лист, также заявили о заинтересованности в разработке высокоскоростной линии, которая сможет развивать скорость до 250 километров в час (160 миль в час), как только нынешний проект будет успешно реализован. [29]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Система предназначена для размещения как пассажирского, так и грузового подвижного состава, причем последний имеет двойное назначение — соединять морские порты вокруг острова. По состоянию на декабрь 2020 года были даны только характеристики пригородных поездов на участке Тагум – Дигос. Расчетная скорость пригородных поездов составляет 130 км/ч (81 миль в час), хотя скорость будет ограничена 120 км/ч (75 миль в час). миль в час) для пассажирских поездов и 80 км/ч (50 миль в час) для грузовых поездов. Дизель- поезда , которые будут использоваться в пригородном сообщении, расположены в паре , а в дальнейшем будут объединены для формирования четырех- и восьмивагонных поездов. [55]

В предыдущем поручении также говорилось о закупке подвижного состава для междугороднего сообщения. В данный заказ входят 33 вагона ДМУ для пассажирских перевозок, в том числе шесть пятивагонных единиц и три запасных вагона для пассажирских поездов, а также 4 дизель-электрических локомотива с 15 грузовыми вагонами. [31] Местонахождение этого приказа пока не установлено.

Подвижной состав Пригородный поезд Междугородний поезд Товарный поезд
Год 2022 в. 2024 год
Производитель подлежит уточнению
Единицы, которые будут построены 46 33 [б] 4 локомотива, 15 грузовых вагонов
Вагонов на поезд 2 5 Не применяется
Длина 21500 мм (70,5 футов) подлежит уточнению
Ширина 3100 мм (10,2 фута)
Высота поезда 3700 мм (12,1 фута) [с]
Материал корпуса Алюминий или нержавеющая сталь подлежит уточнению
Пустой вес подлежит уточнению
Емкость 250 за машину [д] подлежит уточнению Только фрахт
Двери подлежит уточнению
Тяговая мощность Дизель-электрический
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч) 80 км/ч (50 миль/ч)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Применяется только к сегменту Тагум-Дигос или Фазе 1. [28] [48]
  2. ^ В комплект входят 3 запасные машины.
  3. ^ Включает блок кондиционирования воздуха, расположенный на крыше состава или локомотива.
  4. ^ 45 сидячих, 205 стоящих
  1. ^ Jump up to: а б с «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЕКТ МИНДАНАО НАЧИНАЕТСЯ, ПОЛУЧАЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТ КОНГРЕССА» . Департамент транспорта. 2 сентября 2014 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кордеро, Тед (25 октября 2023 г.). «Филиппины отказываются от Китая как источника финансирования железной дороги Минданао» . Интегрированные новости GMA . Проверено 11 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б CEDTyClea (12 февраля 2024 г.). «Новое технико-экономическое обоснование железной дороги Минданао будет продолжено даже без финансирования» . БизнесМир Онлайн . Проверено 22 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОЕКТОМ: Предварительный FS для фазы 3 проекта железной дороги Минданао (Лагиндинган-CDO-Вильянуэва) будет представлен в июле 2024 года - НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОГРЕССОМ: метро Кагаян-де-Оро и Северный Минданао» . Metrocdodev.com . 5 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Проект железной дороги Минданао, этап 3 (Северный Минданао)» . Центр ГЧП .
  6. ^ Вид на недостроенную военную Дековильскую железную дорогу на стратегически важной дороге между Иллиганом и Марави (Минданао) 1890-е годы . Коллекция библиотек Лейденского университета . Проверено 22 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Фигероа, Антонио (10 сентября 2015 г.). «Железная дорога Дапеколь » Край Давао . Получено 1 февраля ,
  8. ^ Хеймбух, Раймонд (2008). 5 братьев по оружию . ISBN  978-1436325240 .
  9. ^ «История японских военнопленных Хейса Болито продолжается…» 19 декабря 2009 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  10. ^ Тьюэлл, Джон (31 мая 2013 г.). Малабанг, острова Минданао Фликр . Получено 15 . апреля
  11. ^ «Филиппинские железные дороги» . Дальневосточное обозрение . 1906 год . Проверено 18 декабря 2021 г.
  12. ^ Мануэль Л. Кесон . «Сборник речей, личной переписки и официальных документов». Кесонские документы . Манила, Филиппины: Национальная библиотека. (Также доступно в Мичиганском университете , Анн-Арбор, Мичиган, США).
  13. ^ Jump up to: а б Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао, июль 1952 г. (Отчет). Де Лью, Кэтэр и компания. Июль 1952 года.
  14. ^ «Полный путеводитель по хронологии железной дороги Минданао (65–68)» . Железнодорожные наблюдатели Минданао . 12 января 2022 г. . Проверено 17 марта 2022 г.
  15. ^ «Полный путеводитель по хронологии железной дороги Минданао (92–98)» . Железнодорожные наблюдатели Минданао . 2 марта 2022 г. . Проверено 17 марта 2022 г.
  16. ^ «Полный путеводитель по хронологии железной дороги Минданао (98-04)» . Железнодорожные наблюдатели Минданао . 8 февраля 2022 г. . Проверено 17 марта 2022 г.
  17. ^ «Полный путеводитель по хронологии железной дороги Минданао» . Железнодорожные наблюдатели Минданао . 8 февраля 2022 г. . Проверено 17 марта 2022 г.
  18. ^ Парагас, Диндо. «Поезд на Минданао впереди и в центре после томления на заднем плане | BusinessWorld» . БизнесМир . Проверено 19 мая 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Администратор, CDODev (23 ноября 2010 г.). «Правительство отдаст приоритет железной дороге Минданао» . CDODev.Com . Проверено 19 мая 2020 г.
  20. ^ «Пресс-релизы Палаты представителей» . www.congress.gov.ph . Проверено 16 апреля 2021 г.
  21. ^ Техническое задание (PDF) . Проведение технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта железной дороги Минданао (Отчет). 23 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  22. ^ Балагтас, Камилла (8 марта 2014 г.). «Pimentel хочет, чтобы PNR управляла проектом железной дороги Минданао» . Проверено 18 апреля 2021 г.
  23. ^ Архангел, Ксианна (14 июля 2014 г.). «Законопроект требует, чтобы доходы от приватизации аэропорта пошли на финансирование железнодорожной системы Минданао» . Новости ГМА . Проверено 18 апреля 2021 г.
  24. ^ Администратор, CDODev (12 января 2016 г.). «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОЕКТОМ: Предлагаемый проект железной дороги Минданао в 6 этапов» . CDODev.Com . Проверено 19 мая 2020 г.
  25. ^ Админ, CDODev (16 июня 2015 г.). «Конференция по предварительному предложению проекта железной дороги Минданао назначена на 22 июня; тендерная документация и техническое задание опубликованы» . CDODev.Com . Проверено 19 мая 2020 г.
  26. ^ « Строительство железнодорожной системы Минданао начнется в следующем году — Новости PTV » . YouTube (на филиппинском языке). 20 августа 2016 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  27. ^ Талавера, Екатерина (5 марта 2018 г.). «Китай частично профинансирует железнодорожный проект Минданао» . Филиппинская звезда . Проверено 11 ноября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Карилло, Карменсита (27 февраля 2019 г.). «Пострадавшие домовладельцы обращаются в Министерство транспорта с просьбой пересмотреть планировку железнодорожной системы» . БизнесМир . Манила . Проверено 1 февраля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сармьенто, Бонг (27 ноября 2019 г.). «Поезд мечты на Минданао все еще находится в упадке» . МиндаНьюс . Проверено 1 февраля 2020 г.
  30. ^ Николас, Джино (28 февраля 2018 г.). «Строительство железной дороги Минданао должно начаться в третьем квартале» . БизнесМир . Проверено 12 мая 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и «DOTr объявляет о модернизации проекта железной дороги Минданао» . 17 июля 2019 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Бизнес-сектор призывает правительство сделать приоритетом железнодорожную систему Минданао» . Филиппинское информационное агентство . 27 ноября 2018 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  33. ^ «НА ФОТО: Помощник секретаря Министерства транспорта (DOTr) по реализации проектов – кластер Минданао, Эймар Эдже нанес визит вежливости мэру города Тагум Аллану Реллону и мэру Кармен Вирджинии Перандос 24 марта 2021 года в Давао-дель-Норте» . Давао-дель-Норте: Министерство транспорта (Филиппины) . 1 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  34. ^ Проект железной дороги Минданао — участок Тагум – Давао – Дигос . 5 апреля , Получено 21 . апреля
  35. ^ Ллемит, Ральф (19 апреля 2021 г.). « Зона запрещена застройке вдоль железной дороги Минданао» . СанСтар Давао . Проверено 21 апреля 2021 г.
  36. ^ Абадилья, Эмми В. (20 октября 2021 г.). «Подписан контракт на управление проектом железной дороги Минданао» . Манильский бюллетень . Проверено 20 октября 2021 г.
  37. ^ «Китай прекращает финансирование трех железнодорожных проектов: исполнительный директор DOTr» . Филиппинское информационное агентство . 15 июля 2022 г.
  38. ^ "Переговоры с Китаем по железнодорожным проектам и морскому сотрудничеству возобновляются" . Philstar.com . 14 августа 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  39. ^ Пинлак, Беатрис (30 сентября 2022 г.). «Поскольку заявка на кредит Китаю была отозвана, железная дорога Минданао еще больше сошла с рельсов» . Спрашивающий . Проверено 30 сентября 2022 г.
  40. ^ Симеон, Луиза Морин (7 ноября 2023 г.). «Филиппины отказались от кредитов Китаю на два проекта» . Филиппинская звезда . Проверено 11 ноября 2023 г.
  41. ^ «Транспортный департамент обновляет исследование железной дороги Минданао» . Манила Таймс . 10 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
  42. ^ «3 иностранные фирмы заинтересованы в железнодорожном проекте Минданао» . Манильский бюллетень . Проверено 31 июля 2024 г.
  43. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 22 июня 2024 г.
  44. ^ Кисморио, Эллсон (27 октября 2020 г.). «Завершение проекта железной дороги Минданао займет 10-15 лет» . Манильский бюллетень . Проверено 17 апреля 2021 г.
  45. ^ Пинлак, Беатрис (25 мая 2022 г.). «Без подрядчиков из Китая проект железной дороги Минданао затормозился» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 25 мая 2022 г.
  46. ^ «Где должна находиться вторая фаза проекта железной дороги Минданао?» . 29 ноября 2020 г. . Проверено 15 апреля 2021 г. , цитирует AV-презентацию Министерства транспорта (Филиппины) .
  47. ^ Гарсия, Леандре (26 февраля 2021 г.). «DOTr планирует частичную эксплуатацию крупных железнодорожных проектов к 2022 году» . Проверено 22 апреля 2021 г.
  48. ^ Рей, Айка. «Стреляем к звездам? Министерство транспорта США планирует частичное открытие железной дороги Минданао в марте 2022 года» . Рэплер . Проверено 15 апреля 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «(Часть 3) 3-е GMM 2021: Обновления о проекте железной дороги Минданао и проектах MinDa для Давао» . Торговая палата Давао. 29 марта 2021 г. . Проверено 15 апреля 2021 г.
  50. ^ Вальдес, Дениз (27 февраля 2019 г.). «Спецификации проекта железной дороги Минданао изменены, чтобы ускорить реализацию» . БизнесМир . Манила . Проверено 1 февраля 2020 г.
  51. ^ «Завершение проекта железной дороги Минданао займет 10-15 лет» . 27 октября 2020 г. . Проверено 23 февраля 2023 г.
  52. ^ «Центр ГЧП утвердил ФС П200-М для железнодорожных проектов» . 17 февраля 2023 г. . Проверено 23 февраля 2023 г.
  53. ^ «Региональное обновление» . Деловой мир . 22 июля 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  54. ^ Барроу, Кейт (9 августа 2016 г.). «Филиппины принимают стандартную колею для новых линий» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 15 февраля 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «ЗАКУПКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ МИДАНАО: (СЕГМЕНТ ТАГУМ-ДАВАО-ДИГОС)-РЕБИД» . Министерство транспорта (Филиппины) . Проверено 15 апреля 2021 г.
  56. ^ «Проект Davao People Mover – запрос на общественное исследование» (PDF) . www.emb.gov.ph. ​Проверено 17 января 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Балсита, Мэрилин (10 января 2020 г.). «BRI обеспечивает финансовый двигатель для филиппинской железной дороги Минданао» . www.research.hktdc.com . Гонконгский совет по развитию торговли . Проверено 15 апреля 2021 г.
  58. ^ «План развития инфраструктуры города Давао и проект по наращиванию потенциала» (PDF) . 2016 . Проверено 1 февраля 2020 г.
  59. ^ «NEDA заявляет, что проекты MRT-7 и сверхскоростных поездов будут осуществляться в рамках СЭП» . Манильский бюллетень . 17 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  60. ^ «Высокоскоростная железная дорога в Иерусалим набирает скорость» . Пресс-релизы Министерства транспорта (на иврите). Министерство транспорта и безопасности дорожного движения . 1 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  61. ^ Агентство Франс-Пресс. «ПРОВЕРКА ФАКТА: Нет, это не карта высокоскоростной железнодорожной системы Филиппин» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 8 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e85a8ec4ac57fa8bde2347872dd0ed__1722417180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ed/96e85a8ec4ac57fa8bde2347872dd0ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mindanao Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)