Линия 3 (метро Ханоя)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на вьетнамском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Храм Литературы Линии Линия 3: Нхон – станция Ханой. | |
---|---|
V | |
![]() Столб виадука на линии 3 | |
Обзор | |
Родное имя | Линия «Храм литературы» (станция Нхон № 3 — Ханой) |
Статус | В стадии строительства, 72,79% по состоянию на 30 июня 2021 г. |
Владелец | Вьетнамские железные дороги |
Номер строки | 3 |
Условия | |
Станции | Этап 1: 12 |
Веб-сайт | ханоиметро |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Ханой Метро |
Оператор(ы) | Ханойская метрополитенская компания (HMC) |
Депо(а) | Нхон Депо |
Подвижной состав | 10 4-вагонных поездов Alstom Metropolis (40 вагонов) [1] |
Пассажиропоток | 8600 пассажиров/час/направление |
История | |
Планируемое открытие | июль 2024 г [2] | (Повышенная часть)
Технический | |
Длина линии | Фаза 1: 12,5 км (7,8 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока |
Рабочая скорость | максимум 80 км/час |
Линия 3 ханойского метро (секция Нхон - станция Ханой), также известная как линия Ван Миу ( линия Храма литературы ), является одной из строящихся линий общественного транспорта в сети ханойского метрополитена и станет второй линией, которая будет построена. используется в сети метрополитена. Эта линия инвестируется Советом управления столичной железной дороги Ханоя и разделена на два этапа.
Этап 1 имеет длину 12,5 км и состоит всего из 12 станций. [3] длиной 8,5 км над землей и 4 км под землей, простирается от западного пригорода города — Нхона — до центра города на улице Чан Хунг Дао возле железнодорожного вокзала Ханоя . Его надземную часть планируется завершить в 2024 году.
20% жителей Ханоя в 6 районах Бадинь , Кау Гиай , Донг Да , Хоан Кием , Нам Ту Лием и Бак Ту Лием могут воспользоваться этой линией.
Бюджет
[ редактировать ]Помимо 276 миллионов евро из бюджета города Ханой, проект также получает 726 миллионов евро от четырех доноров - правительства Франции (DGT), Французского агентства развития (AFD), Азиатского банка развития (АБР), [4] и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).
Ход строительства
[ редактировать ]Реализация проекта отложена на четыре года по сравнению с первоначальным графиком, завершение которого ожидается в 2021 году. По состоянию на март 2017 года физический прогресс проекта составил 30% за истекший срок реализации проекта, составляющий 9 лет. Однако завершение проекта, как ожидается, будет отложено до 2027 года. [5] [6] [7] [8] [9]
Маршрут
[ редактировать ]Линия 3: участок Нхон - станция Ханой начинается от Нхона до национальной автомагистрали 32 - Кау Дьен - Май Дич - пересечение кольцевой дороги 3 - Кау Гиай (пересечение кольцевой дороги 2) - Ким Ма - Джианг Во - Кат Линь - Куок Ту Гиам и заканчивается на улице Чан Хунг Дао, напротив вокзала Ханоя.
Станции
[ редактировать ]12 станций, включая 8 надземных станций (Нхон, Минкхай, Фу Дьен, Кау Дьен, Ле Дык Тхо, Вьетнамский национальный университет, Чуа Ха, Кау Гиай) и 4 станции метро (Ким Ма, Кат Линь, Ван Мьеу, станция Ханой), с вестибюлем, лифтами и лифтами. Железнодорожная платформа имеет длину 109 м.
Социальные и экологические последствия
[ редактировать ]- Приобретение земель и переселение: Чтобы преобразовать транспортную систему Ханоя, правительство может приобрести часть земли вдоль участков линии и вокруг депо Нхон. Для проекта был подготовлен и обновлен План переселения, который соответствует Заявлению о политике безопасности Азиатского банка развития, а также обновленной Политике переселения и компенсаций правительства Вьетнама.
- Экологический менеджмент: Развитие линии предполагает масштабные строительные работы, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Они были оценены в рамках международной стандартной оценки воздействия на окружающую среду. Наиболее значимые последствия для жителей Ханоя во время строительства могут включать чрезмерную пыль и шум, нарушение дорожного движения и перемещение взрослых деревьев вдоль трассы метро. Все подрядчики разработали и реализуют надежные планы управления окружающей средой и инженерные решения для минимизации воздействия на окружающую среду и реагирования на любые события. В целом, экологические выгоды, включая улучшение качества воздуха, сокращение выбросов парниковых газов и улучшение здоровья и безопасности населения, значительно перевесят неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французский консорциум построит 3-ю линию метро Ханоя» . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Станция метро Нхон – Ханой планирует запустить надземный участок 30 апреля» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Проект системы метрополитена Ханоя (линия 3: участок станции Нхон-Ханой)» .
- ^ «Финансирование линии метро 3: участок Нхон – станция Ханой}» . Азиатский банк развития .
- ^ «Вялое метро Ханоя откладывает запуск линии 3 до 2023 года» .
- ^ "Когда ожидается открытие надземной железной дороги станция Нхон - Ханой?" [Когда ожидается открытие надземной железной дороги станции Нхон-Ханой?]. ВОВ.ВН (на вьетнамском языке). 20 сентября 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Текущий статус железнодорожного вокзала Нхон-Ханой отложен до 2027 года» [Текущий статус железнодорожного вокзала Нхон-Ханой отложен до 2027 года]. Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ ТРЕ ОНЛАЙН ТУОЙ (26 января 2024 г.). «В июне 2024 года линия метро Нхон-Ханой заработает спустя почти 14 лет» . TUOI TRE ONLINE (на вьетнамском языке) . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ hanoimoi.vn (03.09.2023). «Исследуйте надземные станции на станции метро Нхон — Ханой» [Исследуйте надземные станции на станции метро Нхон — Ханой]. hanoimoi.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 22 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с линией 3 метро Ханоя, на Викискладе?