Jump to content

Железнодорожное сообщение с аэропортом (Бангкок)

Железнодорожное сообщение с аэропортом
Поезд City Line на станции Пхая Тай
Обзор
Другое имя (а) Ссылка на аэропорт Суварнабхуми
Родное имя Соединение надземного поезда аэропорта Суварнабхуми
Статус Работает (только городская линия) [а]
Владелец Государственная железная дорога Таиланда
Местный Бангкок
Условия
Станции 8
Веб-сайт сердце .co .th /индекс .php
Услуга
Тип
Услуги АЭРА1 Город
Оператор(ы) Азия Эра Уан Компани Лимитед
Подвижной состав Сименс Дезиро Класс 360/3
Ежедневное количество пассажиров 70,000
История
Открыто 23 августа 2010 г .; 13 лет назад ( 23 августа 2010 г. )
Технический
Длина линии
  • 28,4 км (17,6 миль) ( оценка )
  • 48,6 км (30,2 миль) ( планируется )
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Сигнализация Siemens Стационарный блок УВД Trainguard LZB700M в рамках ATO GoA 2 (STO)
Карта маршрута

 SRT  to Rangsit
Don Mueang Don Mueang International Airport
Bang Sue
 MRT 
Phaya Thai
 BTS 
Ratchaprarop Eastern Line (Thailand)
Makkasan
 MRT 
Ramkhamhaeng Eastern Line (Thailand)
Sun Wichai
cancelled
Hua Mak Eastern Line (Thailand)
Ban Thap Chang Eastern Line (Thailand)
Lat Krabang Eastern Line (Thailand)
Suvarnabhumi Suvarnabhumi

Airport Rail Link (ARL) ( тайский : Airport Rail Link ) — линия скоростной и пригородной железной дороги в Бангкоке , Таиланд . Линия обеспечивает железнодорожное сообщение из аэропорта Суварнабхуми через станцию ​​Маккасан до станции Phaya Thai в центре Бангкока. Часть линии находится на эстакаде над главной восточной железной дорогой. Она принадлежит Государственной железной дороге Таиланда (SRT) и с 2021 года эксплуатируется компанией Asia Era One Company Limited. [1] Железнодорожное сообщение с аэропортом длиной 28,6 км (17,8 миль) открылось 23 августа 2010 года. [2]

Контракт на сообщение с аэропортом был подписан в январе 2005 года, а строительство началось в июле 2005 года. [3] Линия построена консорциумом Б.Гримма , СТЭКОН и Siemens . Стоимость проекта составила 25,9 миллиарда бат . [4]

Линия построена в основном по той же трассе, что и неудавшийся проект Бангкокской надземной автомобильной и железнодорожной системы (BERTS), который был начат Hopewell Holdings и прекратил строительство в 1997 году, когда было завершено только 10 процентов проекта. На пути новой системы стояло множество неработающих столпов, оставшихся от BERTS. После обширных дебатов и инженерной проверки их пригодности для использования в проекте ARL, а также требований компенсации от Хоупвелла, SRT в конечном итоге решило снести столбы и построить новые. [5]

Первоначально планировалось завершить к 2007 году, но разгром Хоупвелла, длительный процесс торгов и ряд судебных исков со стороны скваттеров и владельцев недвижимости, вторгавшихся на землю SRT, неоднократно задерживали реализацию проекта. Первоначальные тестовые запуски были проведены в октябре 2009 года, а с апреля 2010 года для общественности открыта бесплатная ограниченная пробная услуга. Полноценные коммерческие услуги были запущены 23 августа 2010 года. [6] Первоначально им управляла компания SRT Electrified Train Company (SRTET), дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Государственной железной дороги Таиланда (SRT).

В октябре 2021 года эксплуатация линии была передана новому спецавтомобилю под руководством консорциума Charoen Pokphand (CP) Holding и партнеров, в том числе Ch. Карнчанг ПЛС. (CK), Bangkok Expressway и Metro PLC. (BEM), итало-тайская компания Development PLC. (ITD) и Китайская корпорация строительства железных дорог (CRCC) [1] и сервис переименован в AERA1 City . [7] Консорциум также будет управлять высокоскоростной железной дорогой Дон Муанг-Суварнабхуми-У-Тапао .

Операции

[ редактировать ]

Первоначально услуги включали как экспресс-услуги, так и City Line, пригородную железную дорогу с восемью станциями. Однако с сентября 2014 года все экспресс-перевозки были приостановлены на неопределенный срок из-за нехватки подвижного состава.

ARL работает ежедневно с 05:30 до 24:00, рейсы отправляются каждые 10–11 минут в часы пик (06:00–09:00 и 16:00–20:00) и каждые 12–13 минут в часы пик и в часы пик. выходные. [ нужна ссылка ]

Число пассажиров, воспользовавшихся этой услугой за первые три года работы, составило примерно половину прогнозируемого. По оценкам SRT, общее количество пассажиров в день составляло около 95 000, но фактическое количество пассажиров составляло около 40 000, в том числе 38 000 на City Line и 2500 на Express Line. Airport Rail Link, дочерняя компания SRT, созданная для предоставления услуг Airport Link, с момента начала своей деятельности работала с убытком. В 2015 году ARL перевозила в среднем около 56 000 пассажиров в день в будние дни и 40 000 в день по выходным. [8] По состоянию на май 2018 года среднесуточный пассажиропоток составляет около 72 000 пассажиров, и переполненность по-прежнему является серьезной проблемой в периоды пиковой нагрузки из-за недостаточного подвижного состава: в эксплуатации находятся только 7 из 9 поездов. [9]

Городская линия

[ редактировать ]

Пригородная/пригородная городская линия останавливается на всех восьми станциях. Им пользуются многие жители и студенты восточных пригородов, а также сотрудники аэропорта. С 2012 года линия City Line страдает от значительной переполненности. Подразделения City Line позволяют пассажирам брать с собой велосипеды в периоды низкой нагрузки и в выходные дни, но слишком большие сумки для поездок в аэропорт могут быть затруднены в периоды пик. В связи с этим система подверглась некоторой проверке на местном уровне. [10]

Экспресс-линия

[ редактировать ]

1 июня 2011 года между станцией Пхая Тай и аэропортом стали доступны дополнительные услуги экспресс-линии, время в пути которых составило 18 минут. [11] В результате были созданы две отдельные экспресс-службы: одна в/из Пхая Тай с интервалом в 60 минут; и один от/до терминала Маккасан, также с интервалом 60 минут. Это произошло из-за конструктивного недостатка при первоначальной прокладке железной дороги, из-за которого путь Express Line заканчивается в Маккасане и не соединяется с путем City Line, который проходит по внешней стороне линии Express до Пхая Тай. В феврале 2012 года SRT выделило 17 миллионов бат на решение этой проблемы. [12] По состоянию на начало 2018 года два пути все еще не были соединены.

В конце апреля 2014 года обслуживание Phaya Thai Express было приостановлено на 12 месяцев из-за нехватки подвижного состава, в то время как проводился долгосрочный капитальный ремонт экспресс-подвижного состава. После этого ежечасный экспресс «Маккасан Экспресс» посещал в среднем всего 400 пассажиров в день. Впоследствии, в сентябре 2014 года, SRTET решил приостановить работу Makkasan Express из-за небольшого количества пассажиров и недостаточного подвижного состава. С тех пор никаких экспресс-услуг не было. В конечном итоге он будет заменен высокоскоростными поездами после высокоскоростной железной дороги Дон Муанг – Суварнабхуми – У-Тапао завершения строительства .

Стандартный тариф на проезд по городской линии составляет 15–45 бат в зависимости от расстояния. (Цена экспресс-линии составляла 90/150 бат в одну сторону/обратно).

Регистрация на рейс в городском аэровокзале

[ редактировать ]

С 4 января 2011 года началась услуга оформления багажа для пассажиров, путешествующих рейсами Thai Airways , с 08:00 до 21:00. Пассажиры, регистрирующиеся на станции Маккасан (городской аэровокзал), должны были приобрести билет Express Line и пройти регистрацию как минимум за 3–12 часов до вылета рейса. Bangkok Airways прекратила регистрацию багажа на этом объекте 13 июня 2011 года. Однако очень немногие пассажиры - 20 или меньше в день - воспользовались услугой регистрации на станции Маккасан. [13] В SRTET заявили, что они хотят побудить другие авиакомпании использовать услуги городской регистрации в начале 2014 года с целью достичь 1000 человек в день к концу 2014 года. [14] Однако в июле 2014 года SRTET заявила, что, скорее всего, прекратит регистрацию, поскольку ею пользовались всего 10 человек в день и ежемесячно проверялось только 200 единиц багажа. Услуга стоила SRTET 5,27 млн ​​бат в месяц. [15] Все услуги по регистрации были прекращены в сентябре 2014 года, когда была приостановлена ​​услуга экспресс-обслуживания.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Длина линии составляет 28,6 км (17,8 миль), она проходит над существующей восточной железной дорогой и имеет подземный терминал в аэропорту. Поездка на пригороде от Пхая Тай до аэропорта Суварнабхуми занимает 27 минут. [4] В отличие от большинства железных дорог Таиланда, которые используют железные дороги метровой колеи , в Airport Rail Link используются железные дороги стандартной колеи .

Железнодорожное сообщение аэропорта электрифицировано по воздушным линиям переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . Все станции были построены для приема поездов с 10 вагонами, а платформа экспресс-поезда на станции Маккасан и все платформы в Суварнабхуми оснащены автоматическими дверями-ширмами . Максимальная скорость составляет 160 км/ч (99 миль в час), но короткие расстояния между станциями не позволяют пригородным сообщениям достигать этой скорости. [3]

В Маккасане и Суварнабхуми обе линии имеют собственные пути и платформы. В Хуа Маке экспресс-линия может обходить городскую линию через разъезд.

Подвижной состав

[ редактировать ]

девять четырехвагонных и трехвагонных электропоездов Siemens Desiro на базе British Rail Class 360 . Используются [16] Единственное существенное отличие от британских моделей — это гораздо более крупный кондиционер на крыше, обеспечивающий дополнительное охлаждение, позволяющее справиться с тайским климатом. Как и другие поезда класса 360, поезда были построены в Крефельде , Германия , и поставлялись с 2007 года, а испытания в Бангкоке начались в марте 2008 года. [17] 15 мая 2012 года кабинет министров Таиланда утвердил бюджет SRT в размере 5,2 миллиарда бат на заказ семи новых четырехвагонных комплектов подвижного состава Siemens Desiro, которые должны быть поставлены к 2014 году. [18] Однако по состоянию на июнь 2013 года заказов на новый подвижной состав размещено не было. [19]

Четыре экспресса — четыре вагона красного цвета — использовались для двух отдельных экспресс-сообщений между Маккасаном, Пхая Тай и Суварнабхуми. Аэропорт. Четвертый вагон — багажный, без пассажирских мест. [20] Остальные пять поездов City Line — три вагона синего цвета — используются для пригородных перевозок City Line, останавливаясь на всех восьми станциях линии Airport Line. [20] После приостановки оказания экспресс-услуг в сентябре 2014 года все комплекты Express использовались в качестве всех остановок City Line. В 2017 году СРТЭТ приступил к реконструкции четырех экспрессов с установкой сидячих мест в четвертом вагоне с целью увеличения пассажировместимости.

Новый заказ подвижного состава

[ редактировать ]

Министерство транспорта (МТ) дало СРТ разрешение на закупку семи новых четырехвагонных составов подвижного состава в начале 2012 года из-за переполненности и острой необходимости в предоставлении дополнительного подвижного состава. В течение 2013 года Министерство транспорта рассмотрело намерение о покупке более дешевого китайского подвижного состава. В декабре 2013 года кабинет министров Таиланда одобрил приобретение семи новых комплектов подвижного состава на сумму 4,9 миллиарда бат. [21] По состоянию на середину 2014 года поставщик не был выбран, но SRT заявило о своем намерении пригласить участников торгов на закупку нового подвижного состава в сентябре 2014 года. [22] Впоследствии это было отложено, поскольку SRT планировало провести электронный тендер в апреле 2015 года, а контракт планировалось подписать к июню 2015 года. [23] Однако последующий тендер был приостановлен в 2016 году после обвинений в коррупции, связанной с тендерным процессом.

В начале 2017 года заместитель директора СРТ заявил, что новый подвижной состав будет выставлен на тендер и контракт будет подписан до конца 2017 года. Однако в январе 2018 года СРТ заявило, что закупка будет отложена до завершения строительства Восточной высокоскоростной линии. тендер, поскольку подвижной состав этой линии будет использоваться на расширенной ARL. [24]

Код Название станции тайский Передача Будущий трансфер Расположение
А1 Суварнабхуми (аэропорт) Суварнабхуми Самут Пракан Банг Пли
А2 Лат Крабанг Лат Крабанг СТО Восточная линия Бангкок Лат Крабанг
А3 Бан Тап Чанг Бан Тап Чанг СТО Восточная линия Правет
A4 Хуа Мак Хуа Мак  метро  
СТО Восточная линия
 СТО  Суан Луанг
А5 Рамкхамхенг Рамкхамхенг Лодка Кхлонг Саен Саеп
СТО Восточная линия
 СТО  
А6 Маккасан
(Городской аэровокзал)
Маккасан
(Станция пересадки пассажиров городских самолетов)
 MRT   : Пхетчабури
Лодка Кхлонг Саен Саеп
СТО Восточная линия

 МРЛ   ,   СРТ  
Ратчатхеви
A7 Ратчапрароп Ратчапрароп  метро  
А8 Пхая Тай Пхая Тай  BTS   : Пхая Тай
СТО Восточная линия
 СТО  

Расширение аэропорта Дон Муанг

[ редактировать ]

С момента своего создания ARL планировалось продлить на север до нового центрального терминала SRT Крунг Тхеп Афиват и, в конечном итоге, до аэропорта Дон Муанг (DMK). При этом будет использоваться темно-красная линия SRT и основной коридор северной линии SRT. [25] Расширение длиной 21,8 км (13,5 миль) - 3,5 км (2,2 мили) под землей и 18,3 км (11,4 мили) над землей - будет состоять из пяти станций за пределами нынешней конечной остановки в Пхая Тай: Ратчавити (метро), Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват, Банг. Хен, Лакси и Дон Муанг.

Первоначально предполагалось, что работы по расширению начнутся только после 2016 года. Однако в марте 2012 года кабинет министров Таиланда утвердил политику создания двух аэропортов, поощряя авиакомпании, особенно бюджетные перевозчики, переезжать в аэропорт Дон Муанг. [26] Это привело к сдвигу сроков продления ARL. [27] SRT заложило продление в свой бюджет на 2013 год, а тендер на продление на сумму 27 миллиардов бат планировалось провести во второй половине 2013 года. Политический кризис в последние три месяца 2013 года и в начале 2014 года задержал дальнейшее продвижение проекта. Военный переворот в мае 2014 года привел к тому, что военная администрация не профинансировала проект в 2014 году. ARL должна была стать основой будущей высокоскоростной железнодорожной линии (HSR) до Чонбури и Районга, завершение которой первоначально планировалось завершить к 2018 году. Военный переворот в мае 2014 года впоследствии привел к отсрочке реализации всех предложений по линии ВСМ на два года. В конце 2016 года возобновилось строительство эстакады до станции международного аэропорта Дон Муанг.

В феврале 2015 года кабинет министров Таиланда утвердил бюджет выделения земли с ожиданием, что тендер на расширение будет объявлен позднее в 2015 году. [28] Однако этого не произошло, и в 2016 году проект не продвинулся вперед. В 2017 году правительство Таиланда решило, что новая восточная высокоскоростная линия будет начинаться в аэропорту Дон Муанг, а не в центральном терминале Крунг Тхеп Афиват. Таким образом, этот проект фактически стал расширением ARL до аэропорта Дон Муанг, поскольку он будет использовать пути и станции ARL.

В начале 2018 года SRT заявило, что тендер на участок восточной линии HSR от Пхая Тай до Крунг Тхеп Афиват и аэропорта Дон Мыанг, как ожидается, будет выставлен к маю 2018 года с четырехмесячным периодом аукциона, прежде чем победитель торгов будет признан победителем. [29] Стоимость проекта оценивается более чем в 200 миллиардов бат, из которых правительство Таиланда профинансирует 123 миллиарда бат, а частный сектор, по оценкам, внесет 90 миллиардов бат. [30]

По состоянию на апрель 2020 года железнодорожное сообщение Дон Муанг – Суварнабхуми – У-Тапао все еще описывалось как «предполагаемая железная дорога». Предполагается, что частично она будет работать как высокоскоростная линия. [31] В октябре 2021 года власти штата объявили, что линия, соединяющая все три аэропорта, будет готова через четыре года. [32] В июле 2022 года правительство объявило, что строительство начнется в октябре 2022 года и завершится в 2026 году. [33]

Код Название станции тайский Будущий трансфер Расположение
А9 Крунг Тхеп Афиват (центральный терминал) Бангкок Апиват  MRT   ,   SRT   ,   SRT   , междугороднее железнодорожное сообщение Чатучак
А10 Дон Муанг (аэропорт) Дон Муанг  СТО   , междугороднее железнодорожное сообщение Дон Муанг

Расширение аэропорта

[ редактировать ]

Пассивно предусматривается продление железнодорожного сообщения до будущего второго терминала в аэропорту Суварнабхуми. [ нужна ссылка ] Вторая конечная станция Суварнабхуми будет находиться на первом этаже перед станцией Суварнабхуми, которая находится на подземном этаже.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Экспресс-услуги возобновятся после завершения продления.
  1. ^ Jump up to: а б «Группа под руководством КП возьмет на себя контроль над сообщением с аэропортом» . Почта Бангкока . Проверено 29 ноября 2021 г.
  2. ^ «Bangkok Post: Главные новости» .
  3. ^ Jump up to: а б «Экспресс в аэропорт Бангкока меняет городские перевозки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г. Проверено 30 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дэвид Бригиншоу (апрель 2005 г.). «Начинаются работы над сообщением с новым аэропортом Бангкока» . Международный железнодорожный журнал .
  5. ^ «Удаление 25 непригодных для использования колонн Хоупвелла, чтобы освободить место для линии аэропорта» . Прачачат Туракий . 18 ноября 2004 г.
  6. ^ «Время исправить ссылку на аэропорт» . Почта Бангкока . 24 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  7. ^ «Обзор Ibusiness: Зеленый цвет привлекает богатство Из аэропорта ссылка на AERA1» . ibusiness.co (на тайском языке). 29 октября 2021 г. Проверено 29 ноября 2021 г. .
  8. ^ http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1426478279 Архивировано 21 октября 2017 г. в Wayback Machine , Pracha News , 16 марта 2015 г.
  9. ^ «Связь с аэропортом перегружена из-за открытия школ» . Почта Бангкока . Бангкок. 17 мая 2018 г.
  10. ^ «Онлайн-менеджер, обновленные новости, популярные новости, в курсе событий» .
  11. ^ «Экспресс-электричка открывает новый маршрут Пхая Тай — Суварнабхуми с 1 бесплатным рейсом» . . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года Проверено 9 мая 2011 года .
  12. ^ http://www.manager.co.th/Business/ViewNews.aspx?NewsID=9550000020738 «Аэропорт Линк» подтверждает, что недостатка в запчастях нет. Открытие остановки шаттла в Маккасане, The Manager Online, 14 февраля 2012 г.
  13. Агенты и авиакомпании обвиняют SRT в плохом обслуживании железнодорожного сообщения, The Nation , 8 августа 2011 г.
  14. Airport Link расширяет возможности регистрации, Bangkok Post , 16 ноября 2013 г.
  15. ^ Топор рисков при проверке багажа на железнодорожном транспорте в аэропорту, Bangkok Post , 17 июля 2014 г.
  16. ^ Экспресс до аэропорта Бангкока изменит поездки по городу. Архивировано 21 декабря 2009 г. в Wayback Machine . Railway Gazette International , 1 декабря 2005 г.
  17. ^ «Начинаются поставки в Бангкок Дезиро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  18. ^ Airport Link просит совет директоров купить 7 новых вагонов за 4,2 миллиарда долларов, готовясь продать первую партию в 2014 году. (на тайском языке). Прача Новости. 16 мая 2012 г.
  19. ^ Слишком дорого по транспортировке разбирать «Сименсы» и тянуть «Китай-Европа» в аэропортовое сообщение. (на тайском языке). Прача Новости. 18 июня 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б http://www.railwaygazette.com/news/single-view/view/bangkok-desiro-deliveries-begin.html Начинаются поставки в Бангкок Дезиро Railway Gazette International
  21. ^ «Кабинет министров одобряет покупку 7 поездов Airport Link | Daily News — Читайте правду, читайте Daily News» www.dailynews.co.th . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года.
  22. ^ "manager.co.th" "Онлайн-менеджер, быстрый, живой, каждое событие" .
  23. ^ http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1426478279 Архивировано 21 октября 2017 г. в Wayback Machine , Pracha News, 16 марта 2015 г.
  24. ^ « Паирин» возвращается для покупки дополнительного сообщения в аэропорту , Бангкок .
  25. ^ «Детальный проект системы железнодорожного транспорта, соединяющего аэропорт Бангкока — аэропорт Суварнабхуми» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 17 января 2011 г. .
  26. ^ Политика единого аэропорта прекращена. Дон Муанг будет использоваться для более бюджетных рейсов, Bangkok Post , 16 марта 2012 г.
  27. ^ Министерство транспорта ускоряет расширение Airport Link; завершение запланировано на 3 года, Тайское информационное агентство, 4 октября 2012 г.
  28. ^ http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1424777653 , Pracha News, 24 февраля 2015 г.
  29. ^ «Аукцион железнодорожных контрактов в апреле» . Почта Бангкока . Бангкок. 28 февраля 2018 г.
  30. ^ «Новое правительство «не остановит план скоростной железной дороги в аэропорту» » . Почта Бангкока . Бангкок. 9 марта 2018 г.
  31. ^ «Высокоскоростная железная дорога Дон Муанг – Суварнабхуми – У-Тапао - железнодорожное сообщение Бангкока с тремя аэропортами» . Будущая Юго-Восточная Азия . 27 апреля 2020 г. Проверено 28 января 2022 г.
  32. ^ «Государство настаивает на том, чтобы железнодорожное сообщение с аэропортом было готово через 4 года» . Почта Бангкока . 27 октября 2021 г. Проверено 28 января 2022 г.
  33. ^ «Строительство высокоскоростного железнодорожного сообщения с тремя аэропортами начнется в октябре» . нация Таиланд . 11 июля 2022 г. Проверено 13 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527cf1a68a0f3e564fe652b83a2c16e5__1722756540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e5/527cf1a68a0f3e564fe652b83a2c16e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport Rail Link (Bangkok) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)