Jump to content

Браун Лайн (Бангкок)

(Перенаправлено с коричневой линии метро MRT )
MRT Коричневая линия
Коричневая линия

 13  
Обзор
Статус Этап проектирования, тендер запланирован на конец 2024 г.
Владелец Управление массового скоростного транспорта Таиланда
Местный Бангкок и Нонтхабури , Таиланд
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Монорельс
Система метро
Ежедневное количество пассажиров Восток. 70 000–80 000
Технический
Длина линии 22,1 км (13,7 миль) (оценка)
Количество дорожек 2 монорельсовых пути
Характер Повышенный
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

MRT Purple Line Банг Красор Стрелка вправо
Общественный центр Нонтхабури
MRTA Pink Line Кхе Рай Стрелка вправо
Фиолетовая линия метро MRT Министерство здравоохранения Стрелка вправо
Нгам Вонг Ван 2 Аккани
Автор Нам Вонг Ван 18
Чиннахет
Темно-красная линия Стрелка влево Ват Самиан Нари - Тхунг Сон Хонг Стрелка вправо
Ссылка на аэропорт
Банг Хен
Касецартские ворота 2
Сукхумвит Стрелка влево Королевский лесной департамент - Сена Нихом Стрелка вправо
Яек Касет (Университет Касетсарт)
Коготь Банг Буа
Прасерт Манукич - Лат Пла Клао
Прасерт Манукич - Нет ничего похожего на тебя
Сатривитая 2
Серая линия Стрелка влево Нуанчан – Клонг Ламчиак Стрелка вправо
Скоростная автомагистраль Чалонг-Рат
Клонг Ламчиак
Нуанчан
Прасерт Манукич - Навамин
Фо Кео
Интрарак
Парк Наваминфиром
Национальное жилищное управление
Оранжевая линия метро MRT Стрелка влево Си Бурафа - Рам Кхамхенг 34 Стрелка вправо
Желтая линия MRTA Стрелка влево Си Крита Банг Капи Стрелка вправо
Yaek Lam Sali

Коричневая линия MRT это линия скоростного транспорта длиной 22,1 км в Бангкоке , Таиланд, предложенная монорельсовая линия общественного транспорта от административного центра Нонтхабури, провинция Нонтхабури, до перекрестка Лам Сали, район Банг Капи . На линии предлагается 20 станций, а ожидаемая стоимость проекта составляет 48 миллиардов бат. Линия протяженностью 7,2 км интегрирована с проектом скоростной автомагистрали N2, завершено технико-экономическое обоснование. Линия MRT Brown заменится на 7 других линий общественного транспорта.

Инвестиционный план линии MRT Brown был одобрен Советом MRTA в июне 2019 года для окончательного детального проектирования. [ 1 ] Ожидалось, что оно будет завершено к декабрю 2020 года. Однако детальное проектирование займет больше времени и, как ожидается, будет завершено не раньше сентября 2022 года. [ 2 ] В середине мая 2022 года MRTA получило обновленные исследования консультантов и начало разработку технического задания для проекта. [ 3 ] 18 мая 2023 года состоится заседание Совета MRTA для утверждения обновленных проектов и анализа, а также проекта тендерной документации для линии. Документы будут представлены в Минтранс в ближайшие месяцы. [ 4 ]

Проект будет добиваться окончательного одобрения кабинета министров в начале 2024 года, а в конце 2024 года планируется выставить его на тендер в качестве проекта ГЧП.

Выравнивание маршрута

[ редактировать ]

Коричневая линия MRT начинается в административном центре Нонтхабури , где она соединяется с фиолетовой линией MRT и розовой линией MRT . Он направляется на восток по дороге Нгам Вонг Ван через перекресток Кхае Рай, а затем по дороге Вихавади-Рангсит до развязки с темно-красной линией SRT в Банг Кхене . Коричневая линия продолжается мимо Университета Касетсарт и пересекается с линией BTS Сукхумвит в Университете Касетсарт на улице Пахон Йотин .

Линия продолжается на восток вдоль дороги Прасоте Манукич (также известной как дорога Касет-Навамин) мимо скоростной автомагистрали Чалонг Рат (перемежающейся с предлагаемой серой линией BMA ) до дороги Навамин. Затем линия поворачивает на юг вдоль Навамин-роуд над озером Лам Пханг Фуай и мимо стадиона Клонг Чан. Линия продолжается дальше на юго-восток вдоль Навамин-роуд, где затем заканчивается на улице Рамкхамхенг (сои 129/1), перекрестке Лам Сали, где она пересекается с оранжевой линией MRT и желтой линией MRT .

Линия была впервые предложена в качестве золотой линии партией Pheu Thai (พรรคเพื่อไทย) на выборах губернатора Бангкока, состоявшихся в марте 2013 года. Это было сделано в ответ на возражения Университета Касетсарт и в качестве альтернативы давно предложенному расширению надземной скоростной автомагистрали. , проект скоростной автомагистрали N2. [ 5 ] Однако кандидат Pheu Thai не победил на выборах, и предложение «Золотой линии» было отклонено, поскольку тогдашний заместитель министра транспорта заявил, что затраты на отвод земли слишком высоки. [ 6 ] (Название Gold Line позже было использовано для BMA Gold Line ).

Впоследствии Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения (OTP) переработало предложение Gold Line в новое предложение монорельсовой дороги MRT Brown Line, и оно было одобрено Советом MRTA в августе 2013 года. [ 7 ] Маршрут находился на предварительном изучении OTP с июня 2013 года, но не продвинулся вперед до переворота в мае 2014 года и смены правительства. [ 8 ] Впоследствии маршрут был окончательно согласован OTP, и в 2017 году были проведены общественные слушания по проекту, поскольку правительство предложило объединить проект с новой скоростной автомагистралью. В середине 2017 года Министерство транспорта объявило, что окончательное технико-экономическое обоснование будет завершено в течение 14 месяцев.

Примечание. Эту линию не следует путать с первоначальным предложением OTP 2004 года по коричневой линии MRT длиной 13 км от Бангкапи до Минбури, которое было принято на выборах 2005 года. В 2009 году этот план впоследствии был изменен, и первоначальная коричневая линия длиной 13 км была объединена с расширенной оранжевой линией MRT , которая в настоящее время находится в стадии строительства.

Прогресс

[ редактировать ]

В августе 2013 года MRTA в принципе утвердило линию MRT Brown, чтобы завершить проектирование к 2016 году с ожидаемым трехлетним периодом строительства и открытием в 2021 году. [ 9 ] Однако строительство линии было отложено, в то время как приоритетом было строительство давно запланированной скоростной автомагистрали, проходящей по большей части того же маршрута. [ 10 ] Общественные слушания по линии Брауна прошли в 2017 году. Министерство транспорта объявило, что 14-месячное технико-экономическое обоснование линии будет завершено к 2018 году. [ 11 ]

Технико-экономическое обоснование было проведено в тот же период, когда компания EXAT завершала проектирование скоростной автомагистрали N2 (проходящей вдоль улицы Касет-Намавин) без учета коричневой линии MRT. Ожидалось, что работы на скоростной автомагистрали начнутся в 2019 году. [ 12 ] Впоследствии OTP и MOT предложили комплексное проектирование и строительство Коричневой линии совместно со скоростной автомагистралью N2, которое было одобрено Кабинетом министров. Однако пересечение Коричневой линии улицы Вихавади-Рангсит и надземной скоростной автомагистрали Дон Муанг может потребовать отклонения Коричневой линии дальше на север, чтобы линия проходила в этом месте, в зависимости от окончательного проекта маршрута скоростной автомагистрали N2. [ 13 ] В феврале 2018 года OTP подтвердило, что исследование по интеграции коричневой линии MRT с проектом скоростной автомагистрали будет завершено к июню 2018 года. [ 14 ]

К августу 2018 года ОТП завершило технико-экономическое обоснование и провело общественные слушания. Несмотря на большую общественную поддержку строительства линии MRT Brown, общественное сопротивление скоростной автомагистрали N2 оставалось высоким. ОТП намеревалась представить проект на утверждение кабмина до конца октября 2018 года. [ 15 ] В начале июня 2019 года Совет MRTA утвердил инвестиционный план Коричневой линии и интегрированный проект со скоростной автомагистралью N2, выполненный EXAT. [ 16 ] Ожидается, что процесс проектирования будет завершен к концу 2020 года после того, как в июне 2020 года между EXAT, MRTA, Департаментом сельских автомобильных дорог и Университетом Касетсарта были проведены дальнейшие обсуждения относительно доступа к земле вокруг Университета Касетсарта. [ 17 ] В начале ноября 2020 года губернатор MRTA заявил, что OTP представило предварительную оценку окружающей среды (ОВОС) в Национальный совет по окружающей среде на рассмотрение и что обследования экспроприации земель на некоторых участках вдоль маршрута все еще завершаются. [ 18 ] Ожидается, что окончательный проект будет завершен к декабрю 2020 года. [ 19 ] Однако детальное проектирование займет больше времени и, как ожидается, будет завершено не раньше сентября 2022 года. [ 20 ]

Для строительства линии потребуется выделить 435 земельных участков вдоль трассы. [ 21 ]

В мае 2023 года MRTA утвердило еще одно технико-экономическое обоснование, которое должно быть завершено к декабрю 2023 года, а строительство ориентировочно начнется в 2025 году. [ 22 ]

На коричневой линии длиной 22,1 км предполагается 20 станций:

Примечание. Названия станций являются предварительными.

Код Название станции Трансферы Провинция
Б1 Общественный центр Нонтхабури  МРТ     МРТ   Нонтхабури
Б2 Ешьте Рай
Б3 Клонг Ят Лао (12) Бангкок
Б4 Перекресток Прача Чуен
Б5 Чиннахет
Б6 Банг Хен   SRT Банг Кхен   Станция
Б7 Университет Касетсарта (ворота 2)
Б8 Университет Касетсарта  Университет БТС   Касецарт
Б9 Банг Мэм
Б10 Годы Пла Као
Б11 Прасоет Ману Комплект 18
Б12 Сухонтхасават
Б13 Чалонгская крыса  РСЗО   Касет Навамин (предлагается)
Б14 Клонг Ламчиак
Б15 Нуан Чан 11
Б16 Яек Навамин
Б17 Интрарак
Б18 Навамин Фиром
Б19 Тайская серия / Стадион Клонг Чан
Б20 Yaek Lam Sali  MRT   (в стадии строительства)   MRT  

Карта сети

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правление MRTA дает добро на собственные расходы в размере 1,4 миллиарда долларов на строительство фундамента Коричневой линии, которая, как ожидается, будет построена» 6 июня 2019 года.
  2. ^ «MRTA нанимает для рассмотрения проекта новой «коричневой» монорельсовой линии Daily » News , 29 ноября 2021 г.
  3. ^ «Пора идти! Новая линия электропоезда «коричневая «48 миллиардов» . Daily News . 15 мая 2022.
  4. ^ «Новая «коричневая» линия электропоезда может стать испытанием для правительства. Сможет ли она продолжаться или потерпит » ? неудачу
  5. ^ «Смена линии метро возле Касецарта обойдется в 10 миллиардов батов» . Почта Бангкока . 7 декабря 2019 г.
  6. ^ «План городской скоростной автомагистрали перерисован в сторону севера» . Почта Бангкока .
  7. ^ «MRTA поддерживает Brown Line (Khae Rai-Lam Salee)» . Нация . 21 августа 2013 г.
  8. ^ Коричневая линия на Facebook.
  9. ^ «MRTA поддерживает Brown Line (Khae Rai-Lam Salee)» . Нация ​Бангкок. 21 августа 2013 года . Получено 6 ноября.
  10. ^ «Онлайн-менеджер, быстрый, живите каждое событие» .
  11. ^ «Правительство обдумывает фидерный маршрут Brown Line для соединения железнодорожной сети» . Почта Бангкока . 27 июля 2017 г.
  12. ^ «EXAT надеется, что ONEP воспользуется ОВОС для скоростной автомагистрали N2, которая будет представлена ​​​​кабинету министров в конце этого года. Начало строительства в 2018 году» . 18 сентября 2017 года.
  13. ^ «Постучите в поезд коричневой линии. Предлагаю рассмотреть «Большой Ту» в марте этого года.... Подробнее читайте на сайте» . Сообщение сегодня . 24 января 2018 г.
  14. ^ «Монорельсовая дорога Браун-Лайн, скоростная автомагистраль обретают форму» . Почта Бангкока . 20 февраля 2018 г.
  15. ^ «План монорельсовой дороги направляется в кабинет министров» . Почта Бангкока . 24 августа 2018 г.
  16. ^ «Правление MRTA дает добро на собственные расходы в размере 1,4 миллиарда долларов на строительство фундамента Коричневой линии, которая, как ожидается, будет построена» 6 июня 2019 года.
  17. ^ «Модель «Купола, закрывающего скоростную автомагистраль» в ожидании «Университета Касетсарт», открывающего путь к установке опор» , Prachachat.net 23 июня 2020 г.
  18. ^ «MRTA продвигается вперед в проектировании фундаментов пирсов Браун-Лайн. Готов к запуску аукциона в 2023 году» . Matichon Online . 4 ноября 2020.
  19. ^ «Правление MRTA дает добро на собственные расходы в размере 1,4 миллиарда долларов на строительство фундамента Коричневой линии, которая, как ожидается, будет построена» 6 июня 2019 года.
  20. ^ «MRTA продвигается вперед в проектировании фундаментов пирсов Браун-Лайн. Готов к запуску аукциона в 66-м году» . Daily News . 29 ноября 2021 г.
  21. ^ «Новая «коричневая» линия электропоезда может стать испытанием для правительства. Сможет ли она продолжаться или потерпит » ? неудачу
  22. ^ «Работы по коричневой линии могут начаться в 2025 году» . чернила . 23 мая 2023 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: becc4e5eb0aac5c1e2a6f5d3851aa1a7__1712760120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a7/becc4e5eb0aac5c1e2a6f5d3851aa1a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Line (Bangkok) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)