HCMC Metro
У меня есть Чи Минь Метро города | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Станция Thao Dien, строящаяся в 2023 году | |||
Обзор | |||
Родное имя | Ho Chi Minh Городская городская железная дорога | ||
Владелец | Управление органом для городских железных дорог | ||
Местный | Ho Chi Minh City , Вьетнам | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 2 (в стадии строительства) | ||
Количество станций | 14 (в стадии строительства) | ||
Веб -сайт | maur.hochiminhcity.gov.vn | ||
Операция | |||
Операция начнется | Q4 2024 | ||
Количество транспортных средств | 17 поездов Hitachi с тремя автомобилями | ||
Технический | |||
Длина системы | 19,7 км (12,2 мили) (строка 1) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик [ 1 ] | ||
Электрификация | Полная контактная работа | ||
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) [ 1 ] | ||
|
Метро города ( HCMC Metro , Вьетнамцы : Городская городская железная дорога , горит. Вьетнам. Хоши Мин Хо Ши Мина
Его первая линия Metro, линия 1 , начала строительство в 2012 году и запланирована на завершение в четвертом квартале 2024 года, после нескольких задержек, причем операции начинаются в том же году. [ 2 ] По состоянию на 2021 год [update]Большая часть сети находится на этапах планирования, и становятся доступными проекты для различных линий по мере того, как средства. [ 3 ] Вторая линия, линия 2 , начала строительство в 2024 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Более ранние предложения (2001–2012)
[ редактировать ]Сеть была впервые предложена в 2001 году [ 1 ] В рамках комплексного сетевого плана общественного транспорта , включая город Хоши Мин и соседние провинции, с целью избежать серьезных проблем с заторами движения, которые повлияли на другие азиатские города (такие как Hanoi ). [ 5 ]
Согласно первоначальному генеральному плану, представленному в феврале 2001 года, система метро будет составлять шесть строк. Первоначально ожидается, что план обойдется в 1,5 млрд. Долл. США в течение 10 лет, в рамках программы в размере 3,35 млрд. Долл. США по созданию железнодорожной сети, обслуживающей город Хоши Минь и окружающие провинции. [ 6 ]
План был пересмотрен в 2007 году и предложил не менее шести городских железнодорожных линий. Генеральный план развития транспорта города до 2020 года предусматривает разработку трех линий монорельсовой или скоростной железы с общей длиной 37 километров (23 миль) и шесть подземных маршрутов метро с общей длиной 107 километров (66 миль). [ 7 ] Рынок Bến Thành в округе 1, уже основной центр для автобусного движения, станет основным центром, соединяющим несколько линий. [ Цитация необходима ]
Пересмотренный план и строительство (2013 - Present)
[ редактировать ]
Последние планы для Metro Ho Chi Minh, пересмотренной версии более раннего предложения в 2007 году, были утверждены 8 апреля 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] Первая линия сети, соединяющая рынок Bến Thành и парк Suối Tiên в Ту Дак , первоначально была запланирована для завершения в 2014 году. Церемония новаторской накладной для линии 1 была проведена 21 февраля 2008 года. Однако из -за проблем финансирования только началась строительство. 2012, подтолкнув дату завершения проекта до 2018 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Строка 1 в основном финансируется за счет официальной помощи в развитии, предоставляемой Японским международным агентством сотрудничества (JICA), а остальные финансируются государственным бюджетом города. [ 13 ] [ 14 ] Японский Nippon Koei (теперь ID & E Holdings ) был главным дизайнером и консультантом по линии. Повышенные участки были построены совместным предприятием между японским конгломератом Sumitomo и вьетнамским государственным подрядчиком Cienco 6. Подземная секция строится совместным предприятием между двумя другими японскими компаниями, Shimizu и Maeda . [ 15 ]
В сентябре 2013 года было достигнуто соглашение с Азиатским банком развития, Европейским инвестиционным банком и правительством испанского языка, чтобы предоставить 850 миллионов евро для финансирования строительства линии 5, при этом любые дополнительные расходы, финансируемые правительством Вьетнама. Пересмотренное начало строительства 2015 года было предоставлено. [ 16 ]
13 сентября 2017 года власти объявили, что строка 1 будет отложена на два года. Увеличение затрат, аудиты и отложенные платежи подрядчикам способствовали задержке. Целевая дата завершения была установлена в 2020 году. [ 17 ] Планировщики ожидают, что маршрут будет работать более 160 000 пассажиров в день после запуска, увеличившись до 635 000 к 2030 году и 800 000 к 2040 году. Ожидается, что все станции вдоль маршрута будут размещать отключенные, с автоматическими автоматами по продаже билетов, телефонными будками, комнатами для раздат, в метро и дверях. информационные бюллетени доступны для инвалидов и визуально нарушены.
Строительство линии 2 изначально планировалось начать в 2013 году, когда операции, начиная с 2018 года. Однако 13 сентября 2017 года местные власти попросили премьер -министра оттолкнуть строительство второй линии до 2020 года с завершением в 2024 году.
28 января 2019 года директор по управлению проектами в Маур заявил, что по состоянию на декабрь 2018 года прогресс в строительстве 1 достиг 62%, ниже цели в 65%. Проект подвергся критике локальной прессой за повторные задержки. [ 18 ]
В феврале 2020 года ожидаемая дата открытия первой строки была запланирована на конец 2021 года. [ 19 ] Для задержки не было дано никакой причины. Ориентировочная стоимость линии также увеличилась от 1,3 млрд. Долл. США до более 2,1 млрд. Долл. США. [ 20 ] В декабре 2020 года сообщалось, что одна из эластомерных ламинированных подшипников , которые удержали бетонные балки виадуков для линии 1, упали, что вызывает смещение одного из балок и трещины. Исследование инцидента все еще проводится подрядчиком. [ 21 ]
В феврале 2021 года первая линия завершения линии метро была перенесена на 2022 год. [ 22 ] 8 сентября 2021 года Управление для городских железных дорог (MAUR) объявило, что линия 1 будет дальнейшей задержкой. Ожидалось, что строительство будет завершено в конце 2023 года, и коммерческие операции начнутся в 2024 году. [ 23 ]
В ноябре 2023 года индийские инвесторы планируют разработать девять линий метро, что будет стоить в общей сложности 437 триллионов ванну (19 миллиардов долларов), согласно бизнес -форуму Индии. [ 24 ]
В феврале 2024 года строительство для линии 2 сломалось, с туннелями и станциями, чтобы начать строительство в 2025 году. [ 4 ] 14 марта 2024 года Маур объявил, что строка 1 не будет работать до четвертой четверти 2024 года. [ 25 ] В том же году Powerchina , китайский гигант, проводил обсуждения с правительством по развитию железных дорог, которые включали линии метро в HCMC. [ 26 ]
Линии
[ редактировать ]
Линия | Название строки | Длина | Станции | Термин | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | S : Линия Saigon | 19,7 км | 14 | Бен Тан Терминал Suoi Tien | В разработке [ 27 ] Возможность распространяться на Bien HOA или Binh Duong |
2 | B : Ba Ba Line | 48 км | 42 | Cu chi ↔ thu thiem | В разработке [ 4 ] Фаза 1: Бен Тан - Тэм Луонг с 11 станциями. [ 28 ] |
3A | К : Линия Tan Kien | 19,8 км | 17 | Бен Тан ↔ Тан Киен | запланировано Вариант расширения до Tân an |
3B | N : эта линия | 12,2 км | 10 | Республика Джанкшен ↔ Hiep Binh Phuoc ( Thu Duc City ) | запланировано Возможность простираться до Thu Dau Mot и соединиться с Binh Duong Metro |
4 | G : Go VAP Line | 35,75 км | 32 | Тан Сюань ↔ Хип Фуок | запланировано |
4B | Т : Тан Сон Нхат Линия | 3,2 км | 3 | Gia Dinh Park (линия 4) ↔ Отец Джанкшн Отец (строка 5) | запланировано Фаза 1: аэропорт Tan Son Nhat - Lang Cha Ca [ 29 ] |
5 | C : Can Giuoc Line | 23,39 км | 22 | Новая банка на автобусной станции ↔ Saigon Bridge | запланировано Фаза 1: Семь Хиен - мост Сайгона [ 30 ] |
6 | D : LAM SEN LINE | 6,8 км | 7 | Ba ba xun Junction ↔ Phu Lam Junction | запланировано |
План также включает в себя 3 линии трамвайного пути и монорельса:
Линия | Описание строки | Длина | Станции | Маршрут | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
Т | Трамвай 1 | 12,8 км | 6 | Ba Son (строка 1) - vo van Kiet - ly chieu Hoang - нынешняя западная автобусная станция (западный автобусный станция) | запланировано Вариант расширения на Binh Quoi |
М2 | Монорельса 2 | 27,2 км | ? | Национальное шоссе 50 - Сюань Туй (Район 2) - Бинва Куи | запланировано |
M3 | Монорельса 3 | 16,5 км | ? | Junction Nguyen Oanh и Phan van Tri - Quang Trung Software City - Железнодорожная станция Tan Chanh Hiep | запланировано |
Прокатный запас
[ редактировать ]Линия 1 будет иметь 17 поездов, поставляемых Hitachi . Каждый поезд состоит из 3 автомобилей, в общей сложности до 930 человек (147 сидячих и 789 стоящих пассажиров). Каждый поезда составляет 61,3 м (201 фута) длиной, работает на уровне 110 км/ч (68 миль в час) на повышенной железнодорожной дорожке стандартного калибра и 80 км/ч (50 миль в час) на подземной железнодорожной дорожке. Они оснащены линией накладных расходов в 1,5 кВ . [ 31 ] [ 32 ]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]Городское управление Хох Мин для городских железных дорог (MAUR) представило смарт -карту для использования на метро Ho Chi Minh. Smart Card будет использовать Sony Felica без контактного IC -чипа IC, оснащенный его технологией NFC . На запуске доступны два типа смарт-карт, включая карту для пополнения, у которой есть красный дизайн и карта с одной Journey, которая имеет синий дизайн. [ 33 ]
Тарифы на метро Ho Chi Minh основаны на расстоянии путешествий. На расстояниях от 0 до 5 километров, проезд будет установлен на уровне 12 000 фунтов стерлингов, в то время как расстояния, превышающие 15 километров. Эти тарифы будут применимы, когда строка 1 станет введением в эксплуатацию, и останутся применимыми в течение как минимум трех лет и максимум пять лет. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Швандл (2007). «Хох -мини -город Метро» . Urbanrail.net . Получено 2010-05-26 .
- ^ VNexpress. «Первая линия Metro от HCMC снова задержалась - vNexpress International» . Vnexpress International - Последние новости, бизнес, путешествия и анализ из Вьетнама . Получено 2024-03-14 .
- ^ «Завершение первой линии метро HCMC снова задержалось» . Vnexpress.net . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Вьетнамский бизнес -центр заканчивается на линии метро 2» . Nikkei Asia . Получено 2024-02-19 .
- ^ «Город Хо Ши Мин планирует построить сеть метро» . Международный железнодорожный журнал . 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Получено 2010-05-27 .
- ^ «Хох -мини -городский план метро» . Международный железнодорожный журнал . Январь 2001 года. Архивировано из оригинала 2010-06-01 . Получено 2010-05-26 .
- ^ М.Вонг (10 апреля 2007 г.). «Вьетнам, чтобы построить первое метро с японским помощью» . Тан Нен . Архивировано из оригинала 2012-03-08 . Получено 2010-05-14 .
- ^ "Решение 568/qđttg " Чт приходит FAP Luat Получено 25 апреля
- ^ «Генеральный план системы городских железных дорог» . Маур . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ «Ho Chi Minh City Metro, Вьетнам - железнодорожные технологии» .
- ^ «Работа начинается: HCM City имеет первое метро в 2014 году» . Вьетнамнет мост . 30 апреля 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Работа начинается с линии метро Хох Мина» . Международный железнодорожный журнал . 24 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2010 года . Получено 2010-08-24 .
- ^ Мин, Гия (2021-08-07). «Распределите 82 млн. MLN больше в фондах ODA для First Metro: HCMC» . VNexpress International . Получено 2021-09-10 .
- ^ «Metro Line No1 в HCM City, вероятно, будет завершена после 2021 года» . Вьетнамплас . 2021-03-18 . Получено 2021-09-10 .
- ^ «После десятилетия работы, Ho Chi Minh Metro будет завершен в этом году» . 8 июня 2022 года . Получено 6 декабря 2023 года .
- ^ «City Metro Project получает финансирование в размере 850 миллионов евро» . SGGP . 12 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 2013-09-12 .
- ^ «Город Хо Ши Мин выбирает подземных подрядчиков» . Железнодорожный газетт International . 26 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2015-01-12 . Получено 2015-04-25 .
- ^ «Риск приостановки проекта метро № 1 Ho Chi Minh City: непредсказуемые последствия!» Полем 14 октября 2017 года.
- ^ Вьетнам Инсайдер, «Первая линия метро в Хо Ши Минь, чтобы запустить в следующем году» , 19 февраля 2020 года.
- ^ TheLeader.VN (2018-01-18). «HCM City требует дополнительных 17,8 млрд. Долл. США на восьми городских железнодорожных маршрутах» . Теелер . Получено 2018-05-09 .
- ^ VNexpress. «Необъяснимые трещины линии метро HCMC вызывают серьезные опасения - vNexpress International» . Vnexpress International - Последние новости, бизнес, путешествия и анализ из Вьетнама . Получено 2020-12-08 .
- ^ «Завершение Line Line Saigon 1 -й Metro выдвинуто до 2022 года - VNEXPress International» .
- ^ «Завершение первой линии метро HCMC снова задержалось» .
- ^ «HCMC хочет индийских инвестиций в линии метро в миллиард долларов» . VNexpress International . 22 ноября 2023 года . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ «Первая линия метро HCMC снова задержалась» .
- ^ «Китайские гиганты увлекаются железнодорожными проектами Метро Вьетнама» . Theinvestor.vn . Получено 2024-07-05 .
- ^ «Город Хо Ши Мин начал подземную станцию Метро Бен Тхан» . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ «Город Хо Ши Мин начал линию метро № 2» . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ "Как 5 линий метро в городе Хо Ши?" Полем Архивировано с оригинала 16 октября 2018 года . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ «Город Хо Ши: Метро № 2 и 5 имеют достаточно капитала, чтобы начать» . Архивирование с оригинала 2 июня 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ «Добавьте два поезда метро № 1 в город Хо Ши Мин» . VNexpress . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Конструкция и установка поднятой электроэнергетической системы - Пакет № 3:« Закупка электромеханического оборудования, локомотивов, рельсов и технического обслуживания »линии Metro 1 (Ben Thanh - Suoi Tien)» . Маур . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Город Ho Chi Minh вводит интегрированную схему карты для первой линии метро» . Tuoi Tre News . 25 июня 2023 года . Получено 1 мая 2024 года .
- ^ «Цены на билеты, предложенные для первой линии метро HCMC» . Сайгон времена . 11 августа 2023 года . Получено 1 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]