Jump to content

HCMC Metro

У меня есть Чи Минь Метро города
Станция Thao Dien, строящаяся в 2023 году
Станция Thao Dien, строящаяся в 2023 году
Обзор
Родное имя Ho Chi Minh Городская городская железная дорога
Владелец Управление органом для городских железных дорог
Местный Ho Chi Minh City , Вьетнам
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 (в стадии строительства)
Количество станций 14 (в стадии строительства)
Веб -сайт maur.hochiminhcity.gov.vn
Операция
Операция начнется Q4 2024
Количество транспортных средств 17 поездов Hitachi с тремя автомобилями
Технический
Длина системы 19,7 км (12,2 мили) (строка 1)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик [ 1 ]
Электрификация Полная контактная работа
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль в час) [ 1 ]
Карта системы

Метро города ( HCMC Metro , Вьетнамцы : Городская городская железная дорога , горит. Вьетнам. Хоши Мин Хо Ши Мина

Его первая линия Metro, линия 1 , начала строительство в 2012 году и запланирована на завершение в четвертом квартале 2024 года, после нескольких задержек, причем операции начинаются в том же году. [ 2 ] По состоянию на 2021 год Большая часть сети находится на этапах планирования, и становятся доступными проекты для различных линий по мере того, как средства. [ 3 ] Вторая линия, линия 2 , начала строительство в 2024 году. [ 4 ]

Более ранние предложения (2001–2012)

[ редактировать ]

Сеть была впервые предложена в 2001 году [ 1 ] В рамках комплексного сетевого плана общественного транспорта , включая город Хоши Мин и соседние провинции, с целью избежать серьезных проблем с заторами движения, которые повлияли на другие азиатские города (такие как Hanoi ). [ 5 ]

Согласно первоначальному генеральному плану, представленному в феврале 2001 года, система метро будет составлять шесть строк. Первоначально ожидается, что план обойдется в 1,5 млрд. Долл. США в течение 10 лет, в рамках программы в размере 3,35 млрд. Долл. США по созданию железнодорожной сети, обслуживающей город Хоши Минь и окружающие провинции. [ 6 ]

План был пересмотрен в 2007 году и предложил не менее шести городских железнодорожных линий. Генеральный план развития транспорта города до 2020 года предусматривает разработку трех линий монорельсовой или скоростной железы с общей длиной 37 километров (23 миль) и шесть подземных маршрутов метро с общей длиной 107 километров (66 миль). [ 7 ] Рынок Bến Thành в округе 1, уже основной центр для автобусного движения, станет основным центром, соединяющим несколько линий. [ Цитация необходима ]

Пересмотренный план и строительство (2013 - Present)

[ редактировать ]
Строительство станции Бен Тан (август 2017 г.)

Последние планы для Metro Ho Chi Minh, пересмотренной версии более раннего предложения в 2007 году, были утверждены 8 апреля 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] Первая линия сети, соединяющая рынок Bến Thành и парк Suối Tiên в Ту Дак , первоначально была запланирована для завершения в 2014 году. Церемония новаторской накладной для линии 1 была проведена 21 февраля 2008 года. Однако из -за проблем финансирования только началась строительство. 2012, подтолкнув дату завершения проекта до 2018 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Строка 1 в основном финансируется за счет официальной помощи в развитии, предоставляемой Японским международным агентством сотрудничества (JICA), а остальные финансируются государственным бюджетом города. [ 13 ] [ 14 ] Японский Nippon Koei (теперь ID & E Holdings ) был главным дизайнером и консультантом по линии. Повышенные участки были построены совместным предприятием между японским конгломератом Sumitomo и вьетнамским государственным подрядчиком Cienco 6. Подземная секция строится совместным предприятием между двумя другими японскими компаниями, Shimizu и Maeda . [ 15 ]

В сентябре 2013 года было достигнуто соглашение с Азиатским банком развития, Европейским инвестиционным банком и правительством испанского языка, чтобы предоставить 850 миллионов евро для финансирования строительства линии 5, при этом любые дополнительные расходы, финансируемые правительством Вьетнама. Пересмотренное начало строительства 2015 года было предоставлено. [ 16 ]

13 сентября 2017 года власти объявили, что строка 1 будет отложена на два года. Увеличение затрат, аудиты и отложенные платежи подрядчикам способствовали задержке. Целевая дата завершения была установлена ​​в 2020 году. [ 17 ] Планировщики ожидают, что маршрут будет работать более 160 000 пассажиров в день после запуска, увеличившись до 635 000 к 2030 году и 800 000 к 2040 году. Ожидается, что все станции вдоль маршрута будут размещать отключенные, с автоматическими автоматами по продаже билетов, телефонными будками, комнатами для раздат, в метро и дверях. информационные бюллетени доступны для инвалидов и визуально нарушены.

Строительство линии 2 изначально планировалось начать в 2013 году, когда операции, начиная с 2018 года. Однако 13 сентября 2017 года местные власти попросили премьер -министра оттолкнуть строительство второй линии до 2020 года с завершением в 2024 году.

28 января 2019 года директор по управлению проектами в Маур заявил, что по состоянию на декабрь 2018 года прогресс в строительстве 1 достиг 62%, ниже цели в 65%. Проект подвергся критике локальной прессой за повторные задержки. [ 18 ]

В феврале 2020 года ожидаемая дата открытия первой строки была запланирована на конец 2021 года. [ 19 ] Для задержки не было дано никакой причины. Ориентировочная стоимость линии также увеличилась от 1,3 млрд. Долл. США до более 2,1 млрд. Долл. США. [ 20 ] В декабре 2020 года сообщалось, что одна из эластомерных ламинированных подшипников , которые удержали бетонные балки виадуков для линии 1, упали, что вызывает смещение одного из балок и трещины. Исследование инцидента все еще проводится подрядчиком. [ 21 ]

В феврале 2021 года первая линия завершения линии метро была перенесена на 2022 год. [ 22 ] 8 сентября 2021 года Управление для городских железных дорог (MAUR) объявило, что линия 1 будет дальнейшей задержкой. Ожидалось, что строительство будет завершено в конце 2023 года, и коммерческие операции начнутся в 2024 году. [ 23 ]

В ноябре 2023 года индийские инвесторы планируют разработать девять линий метро, ​​что будет стоить в общей сложности 437 триллионов ванну (19 миллиардов долларов), согласно бизнес -форуму Индии. [ 24 ]

В феврале 2024 года строительство для линии 2 сломалось, с туннелями и станциями, чтобы начать строительство в 2025 году. [ 4 ] 14 марта 2024 года Маур объявил, что строка 1 не будет работать до четвертой четверти 2024 года. [ 25 ] В том же году Powerchina , китайский гигант, проводил обсуждения с правительством по развитию железных дорог, которые включали линии метро в HCMC. [ 26 ]

Запланированная сеть метро Ho Chi Minh City
Линия Название строки Длина Станции Термин Примечание
 1   S : Линия Saigon 19,7 км 14 Бен Тан Терминал Suoi Tien В разработке [ 27 ]
Возможность распространяться на Bien HOA или Binh Duong
 2   B : Ba Ba Line 48 км 42 Cu chi thu thiem В разработке [ 4 ]
Фаза 1: Бен Тан - Тэм Луонг с 11 станциями. [ 28 ]
 3A   К : Линия Tan Kien 19,8 км 17 Бен Тан ↔ Тан Киен запланировано
Вариант расширения до Tân an
 3B   N : эта линия 12,2 км 10 Республика Джанкшен ↔ Hiep Binh Phuoc ( Thu Duc City ) запланировано
Возможность простираться до Thu Dau Mot и соединиться с Binh Duong Metro
 4   G : Go VAP Line 35,75 км 32 Тан Сюань ↔ Хип Фуок запланировано
 4B   Т : Тан Сон Нхат Линия 0 3,2 км 0 3 Gia Dinh Park (линия 4) ↔ Отец Джанкшн Отец (строка 5) запланировано
Фаза 1: аэропорт Tan Son Nhat - Lang Cha Ca [ 29 ]
 5   C : Can Giuoc Line 23,39 км 22 Новая банка на автобусной станции ↔ Saigon Bridge запланировано
Фаза 1: Семь Хиен - мост Сайгона [ 30 ]
 6   D : LAM SEN LINE 0 6,8 км 0 7 Ba ba xun Junction ↔ Phu Lam Junction запланировано

План также включает в себя 3 линии трамвайного пути и монорельса:

Линия Описание строки Длина Станции Маршрут Примечание
 Т   Трамвай 1 12,8 км 6 Ba Son (строка 1) - vo van Kiet - ly chieu Hoang - нынешняя западная автобусная станция (западный автобусный станция) запланировано
Вариант расширения на Binh Quoi
 М2   Монорельса 2 27,2 км ? Национальное шоссе 50 - Сюань Туй (Район 2) - Бинва Куи запланировано
 M3   Монорельса 3 16,5 км ? Junction Nguyen Oanh и Phan van Tri - Quang Trung Software City - Железнодорожная станция Tan Chanh Hiep запланировано

Прокатный запас

[ редактировать ]

Линия 1 будет иметь 17 поездов, поставляемых Hitachi . Каждый поезд состоит из 3 автомобилей, в общей сложности до 930 человек (147 сидячих и 789 стоящих пассажиров). Каждый поезда составляет 61,3 м (201 фута) длиной, работает на уровне 110 км/ч (68 миль в час) на повышенной железнодорожной дорожке стандартного калибра и 80 км/ч (50 миль в час) на подземной железнодорожной дорожке. Они оснащены линией накладных расходов в 1,5 кВ . [ 31 ] [ 32 ]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Городское управление Хох Мин для городских железных дорог (MAUR) представило смарт -карту для использования на метро Ho Chi Minh. Smart Card будет использовать Sony Felica без контактного IC -чипа IC, оснащенный его технологией NFC . На запуске доступны два типа смарт-карт, включая карту для пополнения, у которой есть красный дизайн и карта с одной Journey, которая имеет синий дизайн. [ 33 ]

Тарифы на метро Ho Chi Minh основаны на расстоянии путешествий. На расстояниях от 0 до 5 километров, проезд будет установлен на уровне 12 000 фунтов стерлингов, в то время как расстояния, превышающие 15 километров. Эти тарифы будут применимы, когда строка 1 станет введением в эксплуатацию, и останутся применимыми в течение как минимум трех лет и максимум пять лет. [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Роберт Швандл (2007). «Хох -мини -город Метро» . Urbanrail.net . Получено 2010-05-26 .
  2. ^ VNexpress. «Первая линия Metro от HCMC снова задержалась - vNexpress International» . Vnexpress International - Последние новости, бизнес, путешествия и анализ из Вьетнама . Получено 2024-03-14 .
  3. ^ «Завершение первой линии метро HCMC снова задержалось» . Vnexpress.net . Получено 10 сентября 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Вьетнамский бизнес -центр заканчивается на линии метро 2» . Nikkei Asia . Получено 2024-02-19 .
  5. ^ «Город Хо Ши Мин планирует построить сеть метро» . Международный железнодорожный журнал . 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Получено 2010-05-27 .
  6. ^ «Хох -мини -городский план метро» . Международный железнодорожный журнал . Январь 2001 года. Архивировано из оригинала 2010-06-01 . Получено 2010-05-26 .
  7. ^ М.Вонг (10 апреля 2007 г.). «Вьетнам, чтобы построить первое метро с японским помощью» . Тан Нен . Архивировано из оригинала 2012-03-08 . Получено 2010-05-14 .
  8. ^ "Решение 568/qđttg " Чт приходит FAP Luat Получено 25 апреля
  9. ^ «Генеральный план системы городских железных дорог» . Маур . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  10. ^ «Ho Chi Minh City Metro, Вьетнам - железнодорожные технологии» .
  11. ^ «Работа начинается: HCM City имеет первое метро в 2014 году» . Вьетнамнет мост . 30 апреля 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Работа начинается с линии метро Хох Мина» . Международный железнодорожный журнал . 24 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2010 года . Получено 2010-08-24 .
  13. ^ Мин, Гия (2021-08-07). «Распределите 82 млн. MLN больше в фондах ODA для First Metro: HCMC» . VNexpress International . Получено 2021-09-10 .
  14. ^ «Metro Line No1 в HCM City, вероятно, будет завершена после 2021 года» . Вьетнамплас . 2021-03-18 . Получено 2021-09-10 .
  15. ^ «После десятилетия работы, Ho Chi Minh Metro будет завершен в этом году» . 8 июня 2022 года . Получено 6 декабря 2023 года .
  16. ^ «City Metro Project получает финансирование в размере 850 миллионов евро» . SGGP . 12 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2013 года . Получено 2013-09-12 .
  17. ^ «Город Хо Ши Мин выбирает подземных подрядчиков» . Железнодорожный газетт International . 26 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2015-01-12 . Получено 2015-04-25 .
  18. ^ «Риск приостановки проекта метро № 1 Ho Chi Minh City: непредсказуемые последствия!» Полем 14 октября 2017 года.
  19. ^ Вьетнам Инсайдер, «Первая линия метро в Хо Ши Минь, чтобы запустить в следующем году» , 19 февраля 2020 года.
  20. ^ TheLeader.VN (2018-01-18). «HCM City требует дополнительных 17,8 млрд. Долл. США на восьми городских железнодорожных маршрутах» . Теелер . Получено 2018-05-09 .
  21. ^ VNexpress. «Необъяснимые трещины линии метро HCMC вызывают серьезные опасения - vNexpress International» . Vnexpress International - Последние новости, бизнес, путешествия и анализ из Вьетнама . Получено 2020-12-08 .
  22. ^ «Завершение Line Line Saigon 1 -й Metro выдвинуто до 2022 года - VNEXPress International» .
  23. ^ «Завершение первой линии метро HCMC снова задержалось» .
  24. ^ «HCMC хочет индийских инвестиций в линии метро в миллиард долларов» . VNexpress International . 22 ноября 2023 года . Получено 5 июля 2024 года .
  25. ^ «Первая линия метро HCMC снова задержалась» .
  26. ^ «Китайские гиганты увлекаются железнодорожными проектами Метро Вьетнама» . Theinvestor.vn . Получено 2024-07-05 .
  27. ^ «Город Хо Ши Мин начал подземную станцию ​​Метро Бен Тхан» . Получено 25 апреля 2017 года .
  28. ^ «Город Хо Ши Мин начал линию метро № 2» . Получено 25 апреля 2017 года .
  29. ^ "Как 5 линий метро в городе Хо Ши?" Полем Архивировано с оригинала 16 октября 2018 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  30. ^ «Город Хо Ши: Метро № 2 и 5 имеют достаточно капитала, чтобы начать» . Архивирование с оригинала 2 июня 2017 года . Получено 25 апреля 2017 года .
  31. ^ «Добавьте два поезда метро № 1 в город Хо Ши Мин» . VNexpress . Получено 11 февраля 2024 года .
  32. ^ «Конструкция и установка поднятой электроэнергетической системы - Пакет № 3:« Закупка электромеханического оборудования, локомотивов, рельсов и технического обслуживания »линии Metro 1 (Ben Thanh - Suoi Tien)» . Маур . Получено 11 февраля 2024 года .
  33. ^ «Город Ho Chi Minh вводит интегрированную схему карты для первой линии метро» . Tuoi Tre News . 25 июня 2023 года . Получено 1 мая 2024 года .
  34. ^ «Цены на билеты, предложенные для первой линии метро HCMC» . Сайгон времена . 11 августа 2023 года . Получено 1 мая 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a7900ac9249f25cc45ae4598dd9c031__1725518760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/31/5a7900ac9249f25cc45ae4598dd9c031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HCMC Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)